Как приклеить уплотнитель на дверь авто
Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля
Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда факторов. Секрет полной герметичности внутреннего пространства – качественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ автомобильных дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но потом прикреплять новый резиновый уплотнитель все равно придется. Расскажем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля и что учитывать при выборе детали.
Чем приклеить новую резинку
Чтобы материал уплотнителя держался прочно, следует подбирать клеевой состав, ориентируясь на его главные качества во время эксплуатации:
- износостойкость;
- прочность схватывания;
- отсутствие сильного запаха;
- отсутствие выделений токсинов;
- бесцветность (если важен эстетичный вид);
- устойчивость приклеивания к воздействию воды и перепадам температур.
Посмотреть » Неисправности двухкамерного холодильника Bosch No Frost
Чем приклеить резинку:
- Если планируется использовать клеевое вещество, то лучше выбирать то, которое быстро схватывается и выветривается. Оно не должно выделять токсины во время эксплуатации холодильника, иначе хранящаяся в нем еда может быть испорчена. Для ремонта дверцы рекомендуется средство «Момент» («Кристалл», универсальный или специализированный для резины и пластика).
- Наиболее надежно можно прикрепить уплотнительный материал с помощью эпоксидной смолы или клея. Клей является двухкомпонентным (состоит из смоляной жидкости и отвердителя, приобрести можно в магазинах для ремонта и товаров для дома), а смола — однокомпонентной (продается во флаконах в магазинах для творчества и рукоделия). Чтобы прикрепить резинку на холодильник, достаточно будет упаковки 200 мл.
Как выбрать
Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:
- гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
- теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
- защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
- шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
- защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.
Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.
Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.
При выборе уплотнителя учитывают его назначение:
- для багажников и вертикальных стоек;
- для багажников со скобой;
- универсальные;
- для дверных проемов;
- двухкамерного типа.
Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.
Дополнительные детали
Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.
Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.
Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.
Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.
Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата. Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.
Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля
Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:
Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.
Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.
Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:
После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.
Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.
В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.
Фото: Бортовой журнал Lexa16
Ключевые слова: двери лада приора | уплотнители лада приора | шумоизоляция лада приора | двери лада гранта | уплотнители лада гранта | шумоизоляция лада гранта | двери лада калина | уплотнители лада калина | шумоизоляция лада калина
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
- Седан Lada Granta Cross, каким он может быть
- Как снять задние фонари Лада Ларгус
- Установка внутренних ручек задних дверей на Лада Ларгус
- АвтоВАЗ отзывает Lada Granta для замены ШРУСа
Как установить
Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы. Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери.
Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.
Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы. Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.
Проблемы с надеванием резинки возникают после ДТП в результате изменения геометрии.
Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.
Герметик
Следующий вариант, чем приклеить уплотнитель к двери авто – герметик. Спрашивайте в строительном или автомобильном магазине высокотемпературный термостойкий формирователь прокладок. В использовании средство сложностей не представляет, наносят его на обезжиренные поверхности.
Чем приклеить резинки на дверях автомобиля
Решил поупражняться с резиновым уплотнителем. Он у меня остался и лежал с тех пор, как обклеивал передний капот. По кругу его, конечно же, не хватило. Налепил остатки, да проверял постоянно, как уплотнитель себя зарекомендовал. Всем, привет! Очередной пост о том, как строительный уплотнитель был наклеен на автомобильные двери.
Остатки строительного уплотнителя пригодились в хозяйстве. Далее процесс очень простой. Место проклейки подготовил к оклеиванию. Протёр влажной тряпочкой. Грязные участки кузова враз стали чистыми. Потом протёр другой тряпочкой, на которую предварительно накапал обезжиривающего состава. Это обязательно, т. к. липкая основа строительного уплотнителя лучше приклеится к поверхности кузова автомобиля. В данном случае – это, двери автомобиля. Отмерив нужный размерчик, сняв защитную полоску с липкой стороны уплотнителя прилепил его на куда следует.
Особенностью данного девайса стало то, что у меня был уплотнитель разного калибра. Тот, что потолще пошёл на низ дверей, а тот, который потоньше был использован на боковые части дверей. Дело в том, что зазоры у нас везде разные. Снизу они чуть больше чем сверху. По этой причине пришлось реагировать правильно.
Сам себя спрашивал про необходимость проклейки. Надо ли было, проклеивать двери или нет, тут важно понимать конечную цель. Целью стало то, что дорожная грязь будет меньше попадать на пороги, тем самым станет радовать глаз чистотой.
Однако поездив какое-то время, пришёл к выводу, что строительный уплотнитель хоть и работает, но не способен работать идеально. Либо это грязь и пыль дорожная у нас в Питере неправильная, либо нужно применить специальный уплотнитель. Если боковой уплотнитель хоть как-то держится, то нижний местами вовсе отвалился. Примерно так и езжу, где-то он есть, а где-то отвалился. Далее, если передние двери у меня закрыты, и открывается задняя дверь, резинка передней двери загибается при закрывании задней двери. И наоборот, при открывании передней двери, уплотнитель принимает нормальное положение.
Сам процесс закрывания двери стал тоже отличительным процессом. Нужно слегка применить усилие для закрытия дверей. Из-за того, что уплотнитель придал некое уплотнение, двери стали закрываться труднее. С одной стороны, это хорошо. Бывает так, что некоторые пассажиры у меня, не рассчитав силы, закрывают двери, как у себя дома. При этом получается бодрый хлопок, от которого не по себе становится.
Думается мне, что это один и единственный положительный эффект от данной проклейки. Снимать резинки не стал. Пусть повесят какое-то время, как устанут, так и сниму их.
Другим девайсом стала наклейка, которую прилепил после наступления тепла. Особого тут мало чего рассказывать. Наклейку DRIVE2.RU
мне прислали из г. Воронежа. Есть там местные умельцы, которые занимаются винилом. Заказал наклейку давно. Ещё снег на улице валялся. Заказывал сидя за компом. Просто очень удобно. Пару кликов и готово. Правда выбрал «Почту России» для доставки, но это того стоит. Воспользовавшись жарой, приклеил наклейку на разогретую крышку багажника. Теперь у меня там ритуальный уголок. С одной стороны клубная наклейка, с другой полный драйв.
Совет, если что наклеивать, то обязательно нужно поверхность обезжирить. Иначе потом пожалеете. Приклеенная наклейка отвалится или её на мойке сдует потоком бодрой струи. На сим закончу. Всем, как всегда – добра и позитива!
А, потом мне этот зад разбил КАМАЗ! Но, это — другая история…
всем привет. на дверях приклеены резиновые уплотнители. при покраске их приходится отрывать, вопрос в том чем их потом приклеить?каким клееем?
Смотрите также
Комментарии 28
Герметик стекольный или кузовной
промышленный двухсторонний 3м. перед поклейкой пройтись праймером, тоже 3м. Но самый большой геморой-это отодрать старую двухсторонюю ленту. Либо заказывать новый оригинал но это недешево
Карпетным или 88.
клеил себе шовным герметиком! держиться.
Жидкие гвозди прозрачные. Приклеивают не только резину, но и пластик.
самый простой вариант как уже и писали это момент . тем более что изначально он и приклеен на что то подобное .
либо любой стекольный герметик
на скотчарик двухсторонний 3м клей и не парься. уплотнитель растворягой обезжирь.
где то я это фото видел уже
Тиросон для вклейки стекол.сам в прошлом году клеил.излишки хорошо удаляются обезжиривателем нефрас.проверено. Только перчатки надень медицинские а то как негр будешь)
Липнет на него очХорошо!
тиросон, в тюбиках как силикон, при клеишь и хер оторвешь
Я тоже на 88 приклеиваю.
Я на Волге «88» клеил.
Какие «уплотнители» — которые по периметру всей дверки и как-бы уплотняют при закрытой дверке щель между нею и кузовом ? Если про это — на всех «Японках» она вообще на таких «клипсах» держится, иногда прикол случается, когда на морозе после мойки всё попримерзает и при открывании дверки ХХХРЕНАКССС … И «уплотнитель» висит на кузове, хе-хе-хе …
Если «уплотнитель», который полиэтиленовую хрень между металлом двери и обшивкой двери (… «карта» её ещё называют …) приклеивает к металлу дверки — там просто растворителем его смочить да опять прилепить этот полиэтилен !
Я на силикон садил.
В силиконе кислота уксусная проест металл.
ага, до дыр, через эмаль.
Эмаль так то гигроскопична
Вычистить и посадить обратно на хороший двухсторонний скотч.Еще что может вас ждать, это не приятный момент, клей может подорвать лкм
Источник статьи: http://arenda-pieter.ru/drugoe/kak-vosstanovit-rezinki-na-dveryah-avtomobilya.html