- Как защитить кузов автомобиля от веток
- Собрались ехать на дальняк, защитите Ваш автомобиль
- Советы по защите и подготовке автомобиля при перегоне и дальних поездках
- Защита автомобиля кузова (капота, радиатора, фар) от камней, насекомых и солнца
- Защита машина при перегоне во время автопутешествия от угона
- 6 способов защиты от сколов — чем защитить кузов автомобиля от царапин
- Средства защиты ЛКП (лакокрасочное покрытие) кузова автомобиля, чтобы машина сверкала как новая
- Защита кузова авто — керамика
- Чем покрыть авто для защиты — жидкая резина и виниловая пленка
- Защита авто от царапин — полиуретановая пленка
- Защита нового авто — “Раптор”
- Чем лучше покрыть авто для защиты ЛКП
Как защитить кузов автомобиля от веток
Чем защищать кузов автомобиля от веток деревьев и кустарников. Малярным скотчем задолбаешься 5-ти метровую машину обклеивать. Жидкий чехол, ради участка в 1 км, дорого. Может быть выкройки сделать и крепить их чем-то?
Проверенные практикой идеи приветствуются.
Недавно испытывал защитную пленку.
Местами лезли напролом по лесу. Царапин не осталось. После покатушек ободрали пленку за 5 минут — и машина блестит. Даже за мойку взяли потом 450 рублей вместо обычных 800 — 1000.
Обклеивается за час — два, в зависимости от сноровки. Из недостатков — внешний вид не очень эстетичный и на текстурный пластик плохо ложится.
Стоимость обклейки машины выходит около 500 рублей.
Недавно испытывал защитную пленку.
А поподробнее — что за она? А то Ликви-молли небюджетно и снимать геморройно. А на крыше забыл отодрать — теперь там такая задница.
Это защитная пленка, которой обклеивают всякие приборы (холодильники, телевизоры) новые автомобили для транспортировки. Бывает белого цвета и прозрачная, разной толщины. Эта — самая толстая.
Продается она оптом (на заводе ее перематывают в маленькие рулоны и режут до нужного размера). Работаю в страховой компании. Мы выдаем пленку в качестве бонуса клиентам (кто застраховал автомобиль старше 10 лет по КАСКО или кто оформил ДСАГО).
Если страховка не нужна, могу продать (типа из под прилавка) 🙂
Чем защищать кузов автомобиля от веток деревьев и кустарников. Малярным скотчем задолбаешься 5-ти метровую машину обклеивать. Жидкий чехол, ради участка в 1 км, дорого. Может быть выкройки сделать и крепить их чем-то?
Проверенные практикой идеи приветствуются.
Дибонд(композит алюминий\пластик) + 2х сторонний скотч. Но не обычный, а тянучий как сопля. Он снимается без следов.
Не знаю как от кустов, а от сухого репейника передок защищает. Если по этому репейнику без защиты ломануться, то метров через 20 краски не останется вовсе 😉 Но желателно кроме скотча, иметь хоть одно место жесткого крепления(у меня кенгурин)
Если страховка не нужна, могу продать (типа из под прилавка) 🙂
Скока стоит сиё счастье.
Я тут узнал скока стоит обклеть машину прозрачной плёнкой, работа+плёнка от 30000руб:ai: Но ето не одноразовый вариант:bk: !
Знакомый говорит мона за 15т.р,но я такого не нашол.
Скока стоит сиё счастье.
Я тут узнал скока стоит обклеть машину прозрачной плёнкой, работа+плёнка от 30000руб:ai: Но ето не одноразовый вариант:bk: !
Знакомый говорит мона за 15т.р,но я такого не нашол.
500 руб.
забирать в г. Долгопрудном с 10 до 19
или в Москве м. Пролетарская — Автозаводская с 8-30 до 10-00 (8-9О6-О99-О1-64 Александр) или в выходные по звонку.
Про недостатки напишу сразу.
— Внешний вид автомобиля непрезентабельный (см. фото). Остаются пузырьки воздуха под пленкой, пленка имеет рисунок-логотип на белой краске будет заметно;
— клеится при ниже +10 плохо, а при отрицательной температуре не пробовал. Когда сам клеил, прогревал салон печкой по максимуму;
— на текстурный пластик плохо ложится.
500 руб. за сколько пленки?
ни кто не пользовался прозрачным антигравием Hi-Gear для защиты бортов от веток? внешний вид поидее не портит. Балончик стоит 300р с копейками.
Я пользовался, обработал задний борт изнутри.
По цвету получилось даже ярче чем родная краска (какой-то эффект блеска), но машину целиком покрывать бы не стал ибо стремно, что-нибудь прилипнет пока сохнуть будет и пипец.
У меня немного распушенных ниток от перчатки прилипло, когда стал пытаться оторвать, сразу покрытие мутным стало в места косания рукой.
Вывод — если покрывать машину, то только в специальном цехе для покраски.
А вообще мне кажется, что это поможет только от тоненьких веточек.
испытания провести бы. на бампер его нанести и ломануться через кустики. жаль холода настали, я бы проэкперементировал, балончик уже куплен.
Есть еще некий «жидкий чехол». От веток я думаю защитит полюбому, но он не прозрачный и держать на авто его можно не более 2недель вроде. А те которые прозрачные, смываются чутли не от дождя. мдя.
Кстати, там на балончике написано, что нужно наносить при температуре не ниже +15.
Еще красят машины специальными красками с резиновым компаундом. Афигенная вещь, но не бюджетно.
Про краски с компаундом поподробнее пожалуйста, если знаешь.
Про краски с компаундом поподробнее пожалуйста, если знаешь.
Не могу найти где я видел эти краски. Но вот есть инфо по лакам Soft-Touch. Тоже хорошая штука
http://www.allu.ru/clear/soft_feel/soft_feel.html
http://www.bugtone.ru/catalogue/deluxsofttouch.html
Дибонд(композит алюминий\пластик) + 2х сторонний скотч. Но не обычный, а тянучий как сопля. Он снимается без следов.
Не знаю как от кустов, а от сухого репейника передок защищает. Если по этому репейнику без защиты ломануться, то метров через 20 краски не останется вовсе 😉 Но желателно кроме скотча, иметь хоть одно место жесткого крепления(у меня кенгурин)
Дибонд-достаточно дорогое удовольствие. Можно взять вместо него акриловое стекло или пластик и с помощью фена придать им нужную форму. Для примера сравнение цен по моему городу:
НАИМЕНОВАНИЕ РАЗМЕР ЦЕНА ОТ 1 ЛИСТА, руб.
ДИБОНД в ассорт. 4,05*1,50м*3мм 7698,00
ADS 4,05*1,5м*3мм 4458,35
СПК Sellex прозр. 6,00*2,1м*4 мм 2163,00
АС Вералайт прозр. 2,05*1,25м*0,6мм 425,26
ПВХ Palight белый мат. 3,05*1,56м*1мм 413,71
Первые два материала-это композитные панели,
СПК-сотовый поликарбонат,
АС-акриловое стекло(оргстекло),
ПВХ-пластик листовой
Пластик и акрил для меня предпочтительней ценой и возможностью формовки под конкретную деталь автомобиля.
Дибонд-достаточно дорогое удовольствие. Можно взять вместо него акриловое стекло или пластик и с помощью фена придать им нужную форму.
Пластик и акрил для меня предпочтительней ценой и возможностью формовки под конкретную деталь автомобиля.
А поподробнее об этой задумке. Как это будет реализовано? Идея то интересная.
Дибонд-достаточно дорогое удовольствие. Можно взять вместо него акриловое стекло или пластик и с помощью фена придать им нужную форму.
Пластик и акрил для меня предпочтительней ценой и возможностью формовки под конкретную деталь автомобиля.
Ну это только если не знать, где етого дибонда можно даром набрать 😉
В конце концов не производство открывать. На передок хватает 1.8х0,5м
больше не имеет особого смысла как показала практика.
И акрил и пластик лопаются на раз, особенно зимой. Осколки наносят так же не мало вреда ЛКП. Дибонд (или его аналоги) пластичный и никогда не лопнет. В свое время стояла защита картера. Таранил ей не только кусты но и кирпичи. Он конечно мнется, но не колется ни разу.
Формовка — это да, вещь прикольная, но только есть один нюанс. Плоская панель валяется в кузове например на полу не занимает места и используется еще в качестве десятка различных приспособ от подкладки до противогололедного трапа. А вот с формованной мордой в кузове не останется места. Плоский пластик уже не столь жесткий и любая ветка его отогнет запросто.
Если уж мутить что то из прозрачного пластика, то надо брать поликарбоонат. 4мм прекрасно защищает фары. Кстати им дибонд в верхней части на морде тоже можно дополнить. А то если ехать по колосящейся пшенице вся дрянь на лобовуху летит и напрочь забивает систему вентиляции
Реализовано это будет только весной, когда потеплеет до возможности работать на улице(мастерской нет).
А по виду будет:
Сбоку-типа «листвы», только из двух слоёв пластика или акрила(первый слой основа, а второй-декоративная часть наклеенная на основную в виде полосок или драконов, не знаю куда заведёт фантазия). И обязательно ниже двери, чтобы закрывало порожек от грязи.
Спереди- защита капота типа очков на фары.
Сзади-накладка на борт с логотипами(форума, машины).
Пластик режется ножиком, а акрил царапается цангой(или острием ножа). Крепиться или на 2-х сторонний скотч или на предварительно наклеенные площадки Дуал-лок. Из этих же материалов покрытых металлизированными плёнками(по желанию) можно изготовить и решётки радиатора просверлив или вырезав в них(на станке или в ручную) любые отверстия(так же из листа стального делают сетку «цельнотянутая просечно — вытяжную сетку (ЦПВС)» или плитку мет. для полов).
Акрил и пластик даже толщиной 1,5 мм всё же толще любой защитной плёнки.
Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-25207.html
Собрались ехать на дальняк, защитите Ваш автомобиль
Пожалуй мы не сделаем великих открытий, если скажем, что автовладельцы очень часто ездят к местам отдыха на своих автомобилях. Если автомобиль есть, то почему бы его не использовать по полной. Но дальние поездки – это испытание, как для автомобиля, так и для путешественников. В этой статье мы дадим несколько советов, чтобы ваша поездка прошла без некоторых специфических проблем, которые встречаются в дороге. Таких как сколы и мелкие царапины от камней, загрязнение радиатора от насекомыми, в общем всех тех проблем, что связаны с перегоном и дальними поездками на автомобиле.
Советы по защите и подготовке автомобиля при перегоне и дальних поездках
Возможно, первый совет вам покажется не относящимся к теме нашей статьи, но уверяю вас, это не так. Итак, первое, что вы должны сделать перед дальней поездкой, это поехать на станцию технического обслуживания и проверить автомобиль на наличие мелких неисправностей. В крайнем случае, если вы разбираетесь в автомобилях, то проверьте топливную систему, систему охлаждения, тормозную систему, подвеску, работу двигателя, визуальные утечки технических жидкостей и их уровни. Проверьте и качество масла, так как лучше поменять его до поездки, чем вовремя. Будучи уверены и качественном состоянии автомобиля, вы будете чувствовать себя более спокойно и уверенно.
Защита автомобиля кузова (капота, радиатора, фар) от камней, насекомых и солнца
Большие неприятности доставляют насекомые и камни, которые разбиваются о капот, ветровое стекло, осветительные приборы автомобиля (фары). Защититься от них можно несколькими способами.
Первый, это использование малярного скотча или лейкопластыря. Он хорошо клеиться на капот автомобиля. По приезде на место назначения этот скотч или пластырь снимают. Основным минусом такого малярного скотча или пластыря является клей, которые не всегда бывает отклеивается при снятии скотча с машины. При удалении клея можно воспользоваться растворителем (нейтральным для ЛКП) или попытаться скатать клей в комок и после отклеить его от кузова. Если нет, то придется обратиться на профессиональную автомойку, хотя это в любом случае.
(На фотографии выше клей, после удаления лейкопластыря)
Аналогичным вариантом можно считать применение пленки. Пленка бывает как бытовая, так и пищевая, она используется для хранения продуктов, либо для предотвращения каких-либо изделий от царапин. Такая пленка легко клеиться (обтягивает кузов) и легко снимается, при этом от нее не остается следов клея. Клеится в 3-5 слоев, хватает примерно на 500 км, дальше она рвется, отстает от кузова. В дальние поездки не помешает взять с собой запасные рулоны пленки.
Вторым способом, является использование лака-антигравия в аэрозоле. Он легко наносится на кузов автомобили, а после того, как пропадет в нем надобность, также легко удаляется.
Аналогом такого анти гравия является так называемый «жидкий чехол», например.
Его можно сравнить с клеем ПВА. При нанесении он жидкий и имеет белый цвет,
после высыхания становиться мягким, но эффективно защищает кузов от сколов и камней.
Для того, чтобы в последствии такое покрытие было легче снимать, лучше на края нанести несколько слоев, что позволит легко поддеть и стянуть покрытие с кузова.
Еще одним способом, является установка небольшого антикрыла на капот автомобиля. Он изменяет поток встречного воздуха, и насекомые, камешки и грязь пролетают мимо автомобиля. Но у всех приведенных способах есть недостатки, которые достаточно очевидны. Радикальным способом защиты автомобиля является нанесение специальной пленки. Такая пленка используется для бронирования фар, более подробно об этом в статье « Бронирование фар пленкой ». Также с ее помощью можно обклеить и другие элементы кузова автомобиля (двери, пороги, капот). Об этом в статье « Как защитить автомобиль от царапин при помощи пленки ». При использовании такой пленки вы точно сохраните в целостности и сохранности лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. После поездки пленку можно как снять, а можно и оставить, для дальнейшего использования.
Решетку радиатора лучше всего закрыть противомаскитной сеткой, такая сетка используется для защиты от надоедливых насекомых, в окнах наших домов. Сетка защитит поверхность радиатора от насекомых, которые могут налипнуть на нем, что приведет к худшему отводу тепла от радиатора, а соответсвенно к перегреву двигателя. Применение скотча или пленки в этом случае не допустимо, так как отсутсвие конвекции (воздуха обдувающего радиатор) также грозит перегревом двигателя.
На отдыхе, обычно это южные регионы нашей страны, солнце очень активное, нагревает кузов автомобиля очень сильно. Для защиты автомобиля от солнца стоит приобрести чехол, которым будет накрываться машина, или из того же чехла сделать навес, чтобы был свободный доступ к автомобилю.
Защита машина при перегоне во время автопутешествия от угона
Поэтому отправляться в путешествие без охранной сигнализации нет никакого резона. Сигнализация должна быть современной, промышленного производства, а не от «дяди Васи» из соседнего гаража. И лучше если это будет известный производитель, тогда вам легче будет найти специалистов, если с сигнализацией что-то случиться. Лучше если это будет сигнализация с плавающим кодом и спутниковым слежением. Такую сигнализацию сложнее взломать, а если это случилось, то вероятность найти автомобиль будет намного выше. Дополнением к электронной сигнализации можно добавить какой-нибудь механический блокиратор. Угонщики не любят долго возиться с машиной, поскольку есть вероятность привлечь к себе внимание.
Мы постарались дать вам самые необходимые советы. Возможно, они кажутся банальными, но они помогут вам сделать ваше путешествие спокойным и необременительным.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/halva/sobralis-ehat-na-dalniak-zascitite-vash-avtomobil-5ba0af19cec0f400ac1e2906
6 способов защиты от сколов — чем защитить кузов автомобиля от царапин
Целостность лакокрасочного покрытия — фактор, о котором заботятся практически все автовладельцы. Угрозой может служить даже микроскопический камушек. Степень негативного воздействия зависит от качества внешнего слоя (толщины, прочности и пр.)
Рисковый фактор усиливается в межсезонье (весна, осень) из-за наличия на дорогах специальных реагентов, которые могут вызвать коррозию кузова/днища.
Еще важно обращать внимание на хорошую просушку машины после мойки.
Если на элементах авто остается вода, а транспортное средство ставится надолго в гараж, велика вероятность появления ржавчины. На современном авторынке широкий ассортимент артикулов, помогающих предотвратить разрушение кузовных деталей.
Узнайте стоимость защиты кузова автомобиля от царапин онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Средства защиты ЛКП (лакокрасочное покрытие) кузова автомобиля, чтобы машина сверкала как новая
Популярный вариант — жидкое стекло. Полимер наносится на поверхность губкой, после нескольких часов сушки авто можно эксплуатировать. После такой манипуляции стоит избегать мойки в течение трех дней, чтобы дать средству хорошо затвердеть. Кузов от такой обработки сверкает и сопротивляется негативному воздействию мелких частиц. Защищает лакокрасочный слой от УФ-лучей, битума, птичьего помета и др. Приятный бонус — водоотталкивающее свойство. Со временем состав стирается, проходя водные процедуры. Проводить их часто не нужно — зеркальный слой с характерным блеском отталкивает грязь и мошек. Может держаться до года при аккуратной эксплуатации, оберегая краску и лак.
Профессионалы говорят о том, что сама процедура нанесения такого средства не так проста и требует достаточного времени на обработку.
Защита кузова авто — керамика
Малопопулярный способ, при котором на поверхность наносят зерна диоксида титана, кремния и других керамических соединений.
Мельчайшие частицы (менее 100 нанометров) образуют надежную защиту.
Стоимость такого нанесения велика: шестислойная предварительная подготовка для “среднего” авто может вылиться в 40-50 тыс. руб. Но преимущества неоспоримы — покрытие выходит:
- твердым;
- устойчивым к царапинам/сколам;
- невосприимчивым к “химии” (кислотам, щелочам и пр.);
- эффективным в сохранении кузова от коррозии и солнечных лучей.
Чем покрыть авто для защиты — жидкая резина и виниловая пленка
Этот способ можно отнести к более экстравагантным в сравнении с двумя вариантами, описанными ранее в статье. Битумно-полимерная эмульсия похожа на мастику и наносится распылением. Например, это можно без проблем сделать, воспользовавшись специальным аэрозолем. Она не пузыриться даже при долгом пребывании на солнце и качественно защищает авто от губительного воздействия внешних факторов.
Такая защита ЛКП авто не требует сложной предварительной работы, хорошо держиться долго и легко демонтируется без повреждения заводской краски. Любители автотюнинга найдут ее полезной, выбирая экзотические или “грозные” (черный, антрацитовый) колеры мастики.
Виниловую пленку, помимо практического назначения, предпочитают использовать и для подчеркивания индивидуальности автовладельца и его “железного коня”. “Винил” привлекает внимание — машину с таким экстерьером можно встретить крайне редко. Зеркальная поверхность, переливающаяся золотым, хромовым, зеленым или красным точно произведет впечатление.
Защита авто от царапин — полиуретановая пленка
Этот вариант покрытия является более толстым аналогом винила (примерно 150 микрон). Она хорошо выглядит, но дороже в несколько раз.
Изначально этот материал разработали для защиты вертолетных лопастей в сложных условиях пустыни.
Покрытие похоже по свойствам резину. К преимуществам относят:
- практически не рвется;
- незаметно на авто (прозрачное, не мутнеет и не желтеет);
- хорошо выдерживает низкие температуры (хорош для зимы).
Недостаток — пропускает ультрафиолетовые лучи.
Защита нового авто — “Раптор”
Данное средство — “суровый” способ защиты автомобиля практически от всего. Представляет собой двухкомпонентный полиуретан, который придумали для сохранения грузового кузова. С течением времени этим покрытием стали пользоваться владельцы джипов и пикапов, увлекающиеся внедорожными вылазками. Все дело в высокой устойчивости “Раптора” к механическим воздействиям.
Ржавчина, влага, удары веток и камней — все не страшно, если вы выбрали этот вид покрытия. Работы по его нанесению не требуют особых условий, при этом на финише вы получаете защитный слой, крепко сцепленный с основой.
Чтобы описанные качества проявились в полной мере, понадобится подождать около месяца. Имейте в виду, что автомобиль будет “шершавым” и матовым. Демонтировать этот “убойный” полиуретановый “панцирь” сложно.
Чем лучше покрыть авто для защиты ЛКП
В этой статье приведены 6 способов защиты поверхности машины от негативных факторов:
- жидкое стекло;
- керамика;
- жидкая резина;
- винил;
- полиуретановая пленка;
- “Раптор”.
Классическая полировка и воск — тоже подходят для этих целей, позволяя убрать небольшие дефекты кузова. Но по своей эффективности они уступают упомянутой выше “шестерке”.
Так чем же покрыть авто для защиты ЛКП? Выбирайте способ, подходящий для вашего авто. Советуем проконсультироваться с профессионалами, посмотреть видеообзоры в сети и почитать специализированные форумы. Каждый из предложенных вариантов эффективен, но не универсален.
Нанесение покрытия для защиты авто от сколов можно сделать в техцентре. Выбрать ближайший можно на агрегаторе Uremont.com . Для этого заполните онлайн-форму заявки, указав в ней все технические подробности и пожелания. В течение 5 минут вам придут отклики от партнерских СТО. Также на ресурсе предусмотрены и другие инструменты для автовладельцев:
- интерактивная карта;
- чат с профессионалами;
- оценки и отзывы пользователей и т. д.
На стоимость работ по нанесению антигравийного покрытия влияют конструктивные особенности транспортного средства, выбранный материал, статус и расположение автосервиса. Узнавайте нюансы ценообразования в автомастерской заранее, дабы не попасть в неприятную ситуацию.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/uremont/6-sposobov-zascity-ot-skolov—chem-zascitit-kuzov-avtomobilia-ot-carapin-5e7b79635061dc50f456c426