- Искра и бензин есть, но машина не заводится. В 90% случаев решается все просто
- Из-за чего не заводится ваш автомобиль, если есть искра на всех свечах зажигания
- Не заводится автомобиль, не беда.
- Но не будем отчаиваться, а посмотрем этой проблеме прямо в глаза.
- Почему не заводится машина? Причины и решения проблемы!
- Процесс запуска автомобиля
- Ключ не вставляется в замок зажигания
- Не крутит стартер или крутит но очень медленно
- Стартер крутит, но машина не заводится
- Свечи зажигания:
- Не поступает топливо в двигатель:
- Компрессия двигателя:
- Выводы или что делать?
- Как завести машину с толкача
- У меня не заводится машина. Что делать? – Признаки, причины, ваши действия
- Причина №1 – Нет топлива
- Как проверить
- Причина №2 – Топливный насос
- Причина №3 – Отсутствие искры
- Причина №4 – Неисправен замок зажигания
- Причина №5 – Проблемы со стартером
- Признаки
- Причина №6 – «Сел» аккумулятор или его клеммы окислились
- Причина №7 – Сигнализация
- Вывод
Искра и бензин есть, но машина не заводится. В 90% случаев решается все просто
Наверняка многие автовладельцы сталкивались с такой ситуацией, когда машина не заводится, но при этом и искра, и бензин на месте. Напишите в комментариях у кого такое было и какой оказывалась причина – это будет полезным для всех подписчиков и читателей. А я, в свою очередь, поделюсь своим опытом решения такой проблемы.
Согласитесь, ситуация довольно-таки неприятная, и легко может выбить из строя даже бывалого автомобилиста, а что уж говорить о новичках. Но есть способ как ее быстро решить.
Не так давно, прикатывали старую карбюраторную Таврию с такой проблемой. До моего вмешательства, что с ней только не делали:
- Сушили/ меняли свечи.
- Мыли карбюратор.
- Проверяли коммутатор, катушку, датчик холла, бегунок и крышку трамблера.
Но все безрезультатно, завестись так и не получилось. Вроде бы все исправно и искра имеется , бензин залит и поступает…
Однако мало кто думает, что дело может быть в ремне ГРМ . Возможно, он просто перескочил на несколько зубцов. Метки сбились, и соответственно, даже при подаче стабильной искры автомобиль отказывается работать!
Так случилось и с этой машиной. Расспросив какие события были накануне такой проблемы, я сразу полез к ремню ГРМ. Почему?
На машине были покатушки по глубоким лужам… Возникло подозрения что мог попросту перескочить ремешок !
Чтоб проверить такое предположение, достаточно снять защитный кожух с ремня ГРМ, и выставить распредвал по пометкам. Если метка коленчатого вала сбита, то дело действительно в соскочившем ремне.
И так, выставив по метке распредвал, метка на коленвалу, ушла на целых два зуба !
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/etlib/iskra-i-benzin-est-no-mashina-ne-zavoditsia-v-90-sluchaev-reshaetsia-vse-prosto-60006215cad2204d6eb5e0a2
Из-за чего не заводится ваш автомобиль, если есть искра на всех свечах зажигания
Не заводится автомобиль, не беда.
Практически у каждого автомобилиста со стажем случался такой не приятный случай, когда с утра вы подходите к автомобилю, садитесь в кресло, вставляете ключ в замок зажигания, проворачиваете его, а в ответ ни чего не происходит. В голове сразу начинают бегать различные мысли, вы пробуете еще и еще но все безрезультатно. Все планы на день испорчены, а настроение на нуле.
Но не будем отчаиваться, а посмотрем этой проблеме прямо в глаза.
Как говорили наши отцы и деды, ездившие еще на ЗИСах, нужно разделить все симптомы на три категории. А именно:
— поступает ли топливо в камеры сгорания
— есть ли искра в свечах зажигания
— происходит ли вращение кривошипношатунного и газораспределительного механизма.те
Именно на этих трех китах, писались все книги по диагностике легковых и грузовых автомобилей, таких как Жигули,Нива, Ваз Волга, Зил и многие другие.
Итак, после небольших манипуляций в моторном отсеке, вы наконец то выявили одну из составляющих поломки. Рассмотрим по подробнее что это может быть.
1. Топливо в цилиндры подается, механизмы двигателя вращаются, искры нет:
вывод один неисправность в системе зажигания. какие действия необходимо сделать.
-проверить работоспособность и целостность всех предохранителей и реле.
— выкрутить свечи и проверить их исправность, а также подсоеденены ли все высоковольтные провода. нет ли перегибов и оголенных участков.
— проверить есть ли ток на выходе и входе в катушку или модуле зажигания.
2. Нет бензина в цилиндрах, при этом искра есть, ГРМ и КШМ работают исправно.
— проверить уровень топлива в баке (может пробили с вечера)
— проверить реле и предохранители топливного насоса
— проверить на давление трубопроводы тпливной системы
— сделать диагностику на предмет засора
— проверить работоспособность насоса.
3. Бензин есть искра тоже, но не заводится и все.
В этой ситуации основных проблем может быть 2, а именоо:
— сбой углов опережения зажигания
— сбой меток синхронности ГРМ и КШМ.
Как говорится все гениальное-просто. По этому не стоит бояться, ни чего критичного в этом нет.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/polza/izza-chego-ne-zavoditsia-vash-avtomobil-esli-est-iskra-na-vseh-svechah-zajiganiia-5be42954726d1b00ae9f616b
Почему не заводится машина? Причины и решения проблемы!
При современных компьютерах, установленных на автомобилях, отказ в запуске двигателя происходит в значительно меньшей степени, чем раньше. Но всё-таки такое случается, и когда это произойдет, если вы будете знать некоторые основные тесты и процедуры, это позволит вам определить причину почему не заводится машина и часто даже сможете решить проблему самостоятельно, не полагаясь на ремонтные мастерские.
Процесс запуска автомобиля
Чтобы сузить причины почему не заводится двигатель, рассмотрим процесс запуска автомобиля. Вы должны лучше понимать, что происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания.
Что происходит на правильно работающем автомобиле :
- Вы сидите за рулем и вставляете ключ зажигания в замок зажигания.
- Поворачиваете ключ в первое положение — включаете зажигание, загораются лампочки на панели приборов, происходит внутренний тест.
- Поворачиваете ключ далее — начинает работать электрический стартер, который в свою очередь раскручивает двигатель. Это хорошо слышно на слух.
- В следующий момент, когда услышите, что двигатель запустился, вы должны отпустить ключ, который сам возвратится в исходное положение. Двигатель работает, и вы готовы начинать движение.
Ряд вещей может пойти не так в процессе запуска двигателя и мы должны помочь вам отличить, где именно возникает проблема чтобы определить, что нужно сделать, чтобы разрешить ситуацию.
Ключ не вставляется в замок зажигания
Очень часто проблема может возникнуть при попытке повернуть ключ, чтобы включить зажигание, но он не поворачивается по причине блокировки рулевого колеса . Чтобы исправить это, нужно руль повернуть сначала в одном направлении, потом в другом, при этом пытаясь повернуть ключ. Это должно снизить давление на рулевую колонку, разблокировать её и дать возможность повернуть ключ и включить зажигание.
Так же, в современных автомобилях в ключ встроен чип который защищает автомобиль от угона и он может выйти из строя. Попробуйте другой ключ из комплекта.
Не крутит стартер или крутит но очень медленно
Когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы запустить двигатель, вы должны услышать быстрые серии щелчков, плохо если вы слышите звук медленно проворачивающегося двигателя или даже вообще ничего не слышите. Наиболее распространенной причиной для любого из этих случаев является слабый или севший аккумулятор , либо грязные или окислившиеся (белый налёт) клеммы аккумулятора.
Прежде чем идти дальше в обнаружении неисправности, нужно включить свет фар и затем попытаться завести машину. Если будет недостаточное или тусклое освещение, когда вы поворачиваете ключ, то значит виноват аккумулятор. Если свет яркий и не меняется, когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель, значит батарея исправна.
В таком случае, возможны следующие причины:
- Селектор передачи находится не на паркинге или не на нейтральном положении, или есть проблемы с нейтральным выключателем безопасности. Попробуйте снова поставить селектор передачи в нейтральное положение.
- Вы не нажали на педаль сцепления до упора на стандартном автомобиле (если при этом включена передача) или есть проблемы со сцеплением. А в случае автоматической коробки передач, не нажали на тормоз.
- Существует проблема со стартером .
- Проблема с подсоединением проводов.
Стартер крутит, но машина не заводится
Вы поворачиваете ключ и слышите работу стартера, но двигатель не запускается. Это означает, что аккумулятор и стартер работают нормально.
Если вы будете продолжать проворачивание двигателя продолжительное время, то таким образом аккумулятор в конце-концов разрядится и будет нуждаться в подзарядке.
Есть несколько причин для такого типа не-стартового условия. Наиболее распространенным из которых является не подача топлива из топливного бака. Предполагая, что топливо в баке имеется, вам необходимо пройти через серию тестов, чтобы определить, что является причиной проблемы.
Процедура тестирования требует использования специализированного оборудования с целью определения проблемной области. Существуют три основных теста для того, чтобы определить правильное направлении для выявления неисправности. Вам нужно будет проверить свечи зажигания, подачу топлива и компрессию , именно в таком порядке.
Свечи зажигания:
Данную процедуру необходимо проводить с повышенной осторожностью! Беритесь рукой только за резиновую часть провода, но ни в коем случае не держитесь за металлические части свечи, чтобы не получить мощный разряд тока!
Также можно определить исправность свечи с помощью недорогого тестера искры. Это устройство, которое доступно в большинстве автомагазинов. Вы можете использовать его, просто держа рядом с электродом свечи.
Если искры нет, или очень слабая искра, вы должны будете сделать серию тестов, которые зависят от типа транспортного средства. В данном случае Вам не обойтись без специализированного СТО, чтобы получить правильную диагностическую процедуру.
Если искра имеется, то вы должны перейти к проверке подачи топлива.
Не поступает топливо в двигатель:
В первую очередь необходимо прослушать работу топливного насоса внутри бензобака. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в первое положение, вы должны услышать работу насоса: создаётся шум в течение нескольких секунд для создания давления топлива, затем шум исчезает. Если вы не слышите его, это может означать, что топливный насос или схема не работают.
Неисправность топливного насоса является общей проблемой на современных автомобилях .
Автомобили очень чувствительны к определённому давлению топлива. Если давление не соответствует необходимым параметрам, то это вызывает заметные проблемы в работе или двигатель вообще не запускается. Чтобы проверить давление топлива, нужна специальная аппаратура. Поскольку вы работаете с легковоспламеняющимися жидкостями, то такого рода работы могут быть весьма опасны, поэтому если вы не знаете, что вы делаете, вы должны оставить этот шаг и обратится в автомастерскую.
Компрессия двигателя:
Если вы знаете, что у вас есть искра и топливо, следующим шагом будет проверка компрессии . Для этого вам нужно отвернуть свечи зажигания и, используя компрессометр, протестировать степень сжатия на каждом цилиндре. Если сжатие является очень низким, то это верный признак того, что двигатель требует ремонта.
Выводы или что делать?
Как видим, из всех возможных вариантов, даже добраться до сервиса самостоятельно вы можете только в первых рассмотренных случаях. Если стартер крути, а машина не заводится то скорее всего (если вы не автомеханик) вам придётся вызывать помощь.
В случае если у вас не работает стартер или просто «сел» аккумулятор , а машина на механической КПП, вы можете завести её с «толкача». Для этого вам портебуется помощь прохожих или другого автомобиля.
Ни в коем случае не пытайтесь завести машину с толкача на автоматической коробке передач! Этим вы её только сломаете.
Как завести машину с толкача
Если причина — севший аккумулятор из-за забытых включенных электроприборов, то покатавшись минут 15-20 будет достаточно чтобы аккумулятор опять зарядился и его хватило для следующего запуска двигателя.
А если вы не смогли завестись из-за стартера, то советуем вам ехать на СТО и не глушить автомобиль, иначе заводить придётся опять с посторонней помощью.
Удачи вам на дорогах и следите за техническим состоянием вашего друга.
Ставте лайки и подписывайтесь на мой канал)
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b79acd9d375a900a9da76c5/pochemu-ne-zavoditsia-mashina-prichiny-i-resheniia-problemy-5b7d75f6b6bb3300aaddf578
У меня не заводится машина. Что делать? – Признаки, причины, ваши действия
С таким вопросом много раз к нам на СТО обращались автовладельцы. Причин может быть масса. Сегодня разберем те, которые можно самостоятельно диагностировать без специальных инструментов и приборов. Разберем признаки, по которым можно определить на слух или внешний вид выход из строя того или иного агрегата в автомобиле. Расскажу, что может проверить и устранить простой автовладелец без обращения в автосервис.
Некоторые из них покажутся банальными, даже примитивными, они могут ввести неподготовленного водителя в заблуждение, а на СТО за это «срубят» с него деньги. О них мало знают новички, а бывалым автолюбителям будет полезно освежить память. Можете уже начать закидывать меня гнилыми помидорами, но уверен, что не все из комментаторов смогут самостоятельно определить, почему не заводится их автомобиль.
Причина №1 – Нет топлива
Эта одна из банальных причин, которые могут допустить люди. Может быть два случая:
- Забыл заправиться или надеялся дотянуть до ближайшей заправки;
- Не работает датчик уровня топлива в бензобаке.
Первая причина понятна – растерянность, забывчивость и надежда на русский «авось». Со второй немного сложнее.
Нередки случаи, когда выходит из строя поплавок указателя уровня топлива. Не надо себя бить в грудь: «У меня такого не бывает никогда» . Вы можете об этом не знать. Один раз заправили полный бак, постоянно смотрели на указатель количества бензина, но не замечали, что он стоит на одном месте. В один прекрасный момент вы станете где-то в поле с «половиной» бензобака и будите орать, что у вас что-то сломалось и авто заглохло – а бак пустой .
Как проверить
На карбюраторных машинах можно посмотреть на отстойник топливного фильтра . Обычно они прозрачные. Если в нем есть бензин, то причина не в пустом баке.
Если у вас модный фильтр тонкой очистки без отстойника, то запасаемся небольшой ёмкостью. Снимаем топливный шланг до фильтра. Направляем его в приготовленную тару, чтобы не залить все топливом. Смотрим, если что-то течет из него, то бензин есть, если сухо – вы выкачали бензобак насухо.
На отечественном автопроме классического семейства, можно проверить наличие топлива через заливную горловину. Откручиваем крышку бензобака, берем длинную палочку, трубочку, засовываем ее в бак. Если она будет влажная, то что-то в нем осталось.
На инжекторных машинах. На топливной рампе есть винт, для контроля давления топлива. Его выкручиваем на несколько витков, подставляем под него ёмкость и ветошь. Просим помощника или пассажира включить зажигание. Должен заработать топливный насос.
Если с винта начало течь топливо, значит, оно есть в баке. В противном случае оно закончилось или неисправен ТНВД (топливный насос высокого давления).
Причина №2 – Топливный насос
Если есть бензин, а насос не качает его, то машина не заведется. Поэтому проверим его.
На карбюраторных авто. Снимаем топливную шлангу после бензонасоса или с карбюратора. Опускаем в емкость. Просим помощника «покрутить» стартер. Если бензин брызгает из шланга – насос работает.
На инжекторных. При включении зажигания должен запуститься бензонасос с характерным писком. Если его не слышно – он не работает. Причин может быт две:
- Проблемы с электрикой или предохранителем;
- Сгорел моторчик бензонасоса.
Если слышите писк насоса, а машина не заводится, то лезем под капот. Выкручиваем на несколько витков винт контроля давления топлива на рампе. Включаем зажигание, смотрим, течет топливо из него и с каким давлением. Если его нет, а вы уверены, что бензин есть в баке, или его давление маленькое – бензонасос в ремонт.
Причина №3 – Отсутствие искры
Чтобы двигатель запустить, нужно выполнить два условия:
- Что-то поджечь – это топливо, с ним мы уже разобрались;
- Чем-то поджечь – наличие искры. Об этом поговорим.
Нужно проверить искрообразование на электродах свечей. Для этого выкручиваем свечу, надеваем на нее бронепровод или катушку зажигания. Кладем свечу резьбовой частью на корпус двигателя, «крутим» стартер.
Если искра есть, то все в порядке, если нет, то может быть несколько причин:
- Вышла из строя свеча. Если бы только одна, то двигатель бы троил , а так как он не заводится, то проверяем все остальные. Нагар, масленые отложения, разрушенные или оплавленные электроды, могут быть причиной.
- Бронепровода. От старости их изоляция может повреждаться, часть тока будет уходить на «сторону», искры не будет.
- Катушка зажигания или индивидуальные катушки зажигания. В первом случае она может быть реальной проблемой запуска двигателя. Во втором – должны все катушки «накрыться медным тазом» одновременно, что маловероятно. Значит идем дальше.
- Модуль зажигания. Если нет искры на всех свечах, значит, ему пришел «конец».
Причина №4 – Неисправен замок зажигания
Реже встречались такие случаи. Например, у меня на ВАЗ 2107 выпадала контактная группа – колодка с контактами проводов. Она должна плотно вставляться в заднюю часть замка и прижиматься стопорным кольцом. Это кольцо часто выскакивало, не было контакта проводки в определенной последовательности, в зависимости от положения ключа.
Вы проворачиваете ключ в положение «зажигание», а на приборной панели ничего не загорается, ни одна лампа. Или наоборот – загорается, а при запуске стартера ничего не происходит.
Причина №5 – Проблемы со стартером
Машина может не запуститься при банальной неисправности стартера. Он не может провернуть коленвал двигателя. Причин может быть несколько:
- Внутренние повреждения стартера;
- Окисленные контакты проводов или их плохое соединение на самом механизме;
- Электродвигателю стартера не хватает силы тока, чтобы провернуть коленвал мотора.
Признаки
- При повороте ключа зажигания в положение «старт», вы не слышите характерного рычания стартера, но есть щелчок пускового реле.
- При попытке запустить двигатель из-под капота не доносится никаких звуков, даже реле срабатывает, бендикс не «вылетает» и не входит в зацепление с маховиком коленвала.
При всех этих признаках нужно проводить детальную диагностику стартера . При необходимости производить ремонт или его менять.
Причина №6 – «Сел» аккумулятор или его клеммы окислились
Поворачиваете ключ на «Старт», а стартер с большой неохотой начинает «крутить» коленвал. В самых тяжелых случаях – он просто «мычит», не может провернуть коленчатый вал. Это признак «севшего» аккумулятора, его пускового тока не хватает для запуска двигателя.
Другой случай. Включили зажигание, поворачиваете ключ в положение «пуск», в ответ слышите щелчок, лампочки на панели прибора горят вполнакала. При этом стартер молчит. Окисление клемм аккумуляторной батареи ведет к подобному эффекту. В результате образования окислов нарушается контакт между зажимами и клеммами. Причем не важно, плюсовая или минусовая клемма окислилась.
Снимаем зажимы, берем наждачную бумагу. Очищаем от окислов внутреннюю поверхность зажимов и клеммы. Не должно быть грязи и посторонних отложений на их поверхности. Надежно надеваем их на аккумулятор, затягиваем ключом и пробуем запустить мотор. Эта процедура должна помочь.
Причина №7 – Сигнализация
Современные охранные системы могут блокировать важные органы управления автомобиля. Чтобы уберечь его от угона, она не позволит запустить двигатель. Будут заблокированы:
- Зажигание;
- Бензонасос;
- Коробка передач, если это АКПП;
- «Разрывает» цепь питание ЭБУ мотора и т.д.
Если сигнализация устанавливалась не в профильном сервисе, есть шанс не завести машину. Были случаи, когда на трассе автомобиль «глох» и не хотел больше запускаться.
В этом случае вы ничего «на коленке» исправить не сможете. Этим должен заниматься специалист.
Вывод
Рассмотрели самые распространенные причины проблем с запуском двигателя автомобиля. Их может быть больше, но по первым признаком, озвученным сегодня, можно самостоятельно провести диагностику и кое-что исправить своими руками.
Жду ваших комментариев, особенно случаев из вашей практики. Кому понравилась статья – оцените её лайком. Всем удачи на дорогах.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/59ab872ae86a9e96d63241ad/u-menia-ne-zavoditsia-mashina-chto-delat—priznaki-prichiny-vashi-deistviia-5f243efdf522ef19fdb3e8a4