- Страна производитель Киа
- Исторические вехи компании KIA
- Страны, в которых выполняется сборка КИА
- Кто и где производит автомобили KIA
- KIA Рио
- KIA Сид
- KIA Карнивал
- KIA Церато
- KIA Мохаве
- KIA Опирус и KIA Кворис
- KIA Оптима
- KIA Соренто
- KIA Соул
- KIA Спортейдж
- KIA Венга
- KIA Стингер
- За что любят автомобили KIA, и почему у них такой классный дизайн?
Страна производитель Киа
Несмотря на то, что компания KIA производит автомобили с середины прошлого века, в европейских странах, в Америке ее продукция стала пользоваться спросом не так давно. Есть еще автолюбители, считающие, что по своему качеству корейские и китайские авто однотипны. На самом деле, модели производителей из Кореи по своей надежности, комфортности не уступают продукции знаменитых европейских, американских брендов. Потребители, решая приобрести корейское авто, считают необходимым поинтересоваться, какая страна производитель КИА, понимая, что от этого зависит качество сборки. Практика показывает, что машины, изготовленные в филиалах компании, практически не отличаются от моделей, изготовленных в Корее.
Исторические вехи компании KIA
Первым автомобилем компании KIA был Сибай. Название модели выбрано не случайно, переводится, как «начало» или «старт». Он увидел свет в 50-е годы прошлого столетия. Конструкторы разрабатывали авто, используя в качестве примера американские армейские джипы.
Дебютной моделью в серии легковых автомобилей стала Brisa. Она появилась на свет в начале 70-х. Прообразом этого авто является Мазда. Позже конструкторы КИА также использовали лицензии крупных концернов в создании собственных машин: Фиат, Пежо.
В 90-х годах автомобили марки KIA начали пользоваться спросом в США, в Европе. Но кризис, который начался в Азии в конце века, привел к банкротству компании. Она была приобретена концерном Hyundai. Однако это не стало концом истории бренда. Напротив, ее модели приобрели свое «лицо», завоевали заслуженную популярность, успешно продаются во многих странах. Головной офис КИА находится в столице Южной Кореи, открыта сеть филиалов в Европе, США, России.
Страны, в которых выполняется сборка КИА
Автолюбителям, которые хотят узнать, какая страна является производителем КИА, стоит определиться с моделью бренда, так как для каждой из них выбран свой филиал.
- KIA RIO – кроме главного завода, расположенного в Корее, этот популярный автомобиль выпускается в нескольких филиалах в: Индии, Таиланде, Иране, Вьетнаме, Индонезии, Китае. В России сборку КИА Рио осуществляют в Калининграде. Выпуском занимается «Автотор».
- KIA Cee`d – популярное авто гольф-класса. Машина выпускается на главном заводе концерна, а также в Казахстане в городе Усть-Каменогорск, на предприятии «Автотор» в Калининграде.
- KIA Cerato – лидер по продажам в России. Сборка модели ранее производилась в Корее. Сейчас авто выпускает завод в Усть-Каменогорске (Казахстан), в США (филиал KIA Forte), в России.
- KIA Clarus – производится непосредственно на главном конвейере концерна в Южной Корее. Определенное количество моделей было выпущено заводом «Автотор».
- KIA Mohave – авто разрабатывалось для американского потребителя. Однако популярной эта модель стала и в других странах. Производится не только в Южной Корее, США, но и в Усть-Каменогорске, на «Автотор».
В Калининграде осуществляется и сборка других моделей КИА: Soul, Sorento, Sportage.
Источник статьи: http://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/kia/
Кто и где производит автомобили KIA
Автомобили KIA пользуются большой популярностью в России из-за относительно невысокой цены, приятного дизайна и продуманного функционала. Модели «KIA» чаще всего собирают прямо на российских заводах (а для других стран – на местных заводах), хотя их страна-производитель — Южная Корея, такой подход позволяет сохранять умеренную стоимость продукции.
Сборка некоторых моделей полностью осуществляется в иностранных филиалах, но практикуется и другой способ: заводы получают готовый корпус и все необходимые детали прямо из Южной Кореи, а затем просто собирают в установленном порядке.
Некоторые заводы обладают неплохими ресурсами и приглашают хороших профессионалов, которые предлагают свой дизайн и подходы к оснащению машины в зависимости от предпочтений местного рынка и дорожных условий. Поэтому одна и та же модель в разных странах может отличаться названием, выбором цвета и техническими характеристиками.
Это необходимо учитывать, если вы хотите приобрести «KIA» за границей. Потому что вы будете искать одну модификацию, а вам предложат совершенно другую и будут настаивать, что это именно она.
Компания «KIA Моторс Корпорейшн» заключила договоры с крупнейшими заводами Китая, России, Казахстана, Малайзии, США, Словакии. География постоянно расширяется. В любой из этих стран можно найти машины «KIA» местной сборки и комплектации, что вводит некоторых покупателей в заблуждение.
KIA Рио
Одна из самых любимых моделей россиян. Ранее она выпускалась с Луцкого автомобильного завода, где теперь собирают только автобусы, а сейчас автомобилями «KIA Рио» занимается «Автотор». Цеха располагаются в разных городах, но с корейскими заказами справляются два: в Санкт-Петербурге и Калининграде.
Процесс сборки выглядит примерно так:
- Вначале по стандартам и чертежам, выданным фирмой производителем, собирают кузов.
- Затем собирают и красят кузов, наносят различные защитные и декоративные покрытия.
- Далее машина, чья основа полностью готова, оснащается электроникой, проводкой и прочим.
KIA Рио
Вы можете приобрести «KIA Рио» на предприятиях и заводах Кореи, но там собирают машины для США и стран Азии, и они значительно отличаются от тех, к которым мы привыкли, хотя название одинаковое.
KIA Сид
KIA Ceed машина С-класса с вместительным салоном и багажником, отличный вариант для семейных поездок. Калининградский завод «Автотор», где собирают «KIA Рио», занимается также выпуском модели «KIA Сид».
Кроме того, эту же модификацию собирает казахское предприятие «Азия Авто» и главный завод «KIA Моторс Корпорейшн» в Хвасунге.
KIA Ceed
KIA Карнивал
Это минивэн, до 2016 года он не был особенно популярен ни в России, ни в мире. Английские и американские заводы прекратили его сборку в 2011 году, выпуск модели приостановился, и компания едва не поставила на «Карнивал» жирный крест. Но за пять лет корейские специалисты пересмотрели свой подход к дизайну и комплектации, и минивэн обрел вторую жизнь. Его размеры визуально уменьшились, он стал более аккуратным на вид, хотя внутри остался вместительным.
KIA Карнивал
Сейчас его собирают на основном заводе фирмы в Южной Корее.
KIA Церато
Ранее тоже выпускалась только в Корее, а потом стала завоевывать американский и российский рынок, и компания заключила договоры с местными заводами (опять же, этим занимается «Автотор»). С недавнего времени «Азия Авто» тоже наладила выпуск «Церато» для заказчиков из Казахстана и бывших республик СССР.
На отечественном «Автоторе» собирают не весь корпус «KIA Церато»: основа приходит из Кореи, а наши специалисты ставят двери, стекла, бампер и т.п. Но даже это позволяет серьезно сэкономить деньги российских покупателей.
KIA Церато
KIA Мохаве
Симпатичный внедорожник «KIA Боррего», который изначально предназначался для американской публики, внезапно понравился российским покупателям, и компания-производитель предложила калининградскому «Автотору» заняться их сборкой. В России название модели поменялось на «Мохаве».
Можно также найти модели «Мохаве» корейской, североамериканской и казахской сборки, но они будут отличаться техническими характеристиками и внутренним оформлением салона.
KIA Мохаве
KIA Опирус и KIA Кворис
Дорогая модель «Опирус» не получила того признания, на которое рассчитывал производитель, и ее выпуск прекратился. Взамен была разработана модификация «Кворис», которая собирается на калининградском «Автоторе», заводах США и в Хвасунге.
Она считается флагманской моделью, т.е., лицом фирмы и наглядной демонстрацией способностей конструкторов и дизайнеров «KIA». Она значительно дороже других машин компании, но дешевле многих других флагманов.
KIA Опирус
KIA Кворис
KIA Оптима
«KIA Оптима» относится к классу седанов, но с первого взгляда напоминает спортивную машину для ветреных водителей-одиночек – настолько ловко продуман дизайн. По факту же это вместительный и просторный семейный автомобиль с большим багажником. Еще четыре года назад KIA Optima собирали только на основном заводе в Ульсане, но потом наладили производство в Калининграде и Вест-Пойнте. В России данная модель также относится к категории самых востребованных.
KIA Оптима
KIA Соренто
Внедорожник, популярный не только в России и США, но и в Восточной Европе, и на Ближнем Востоке. Он достаточно вместительный, но не такой громоздкий, как его «собратья» от других фирм.
В нашей стране их выпуском занят калининградский «Автотор», где собирают другие модели «KIA»: производство «Соренто» здесь достаточно объемное, почти наравне с «Рио». Для Европы данную модификацию собирают словацкие специалисты в Жилине, а для ближневосточных стран – турецкие в городе Эрзурум.
KIA Соренто
KIA Соул
Машина, объединяющая в себе внешние черты внедорожника и содержание легкового авто. Такие модификации в шутку называют «паркетными джипами», потому что по бездорожью они не проедут, хотя выглядят мощно и солидно.
KIA Soul хорошо покупаются в России, Китае, Казахстане, соответственно собираются на заводах «Автотор», «Азия Авто» и Dongfeng Yueda в Яньчэне.
Собранные модели «KIA Соул» для России отличаются оригинальным внешним видом, над ними поработали дизайнеры местного филиала.
KIA Соул
KIA Спортейдж
Данная модель также является кроссовером, т.е., выглядит, как внедорожник, но по факту ездит только по хорошей трассе и в городских условиях. Раньше выпуском для России и Восточной Европы занимался словацкий завод в Жилине, где собирают различные модели «KIA», но «Спортейдж» стал так популярен, что пришлось расширить производство. Теперь для отечественного рынка KIA Sportage выпускается на калининградском «Автоторе».
В Корее можно также приобрести модель местной сборки.
KIA Спортейдж
KIA Венга
Небольшая машинка с объемным кузовом, своего рода, уменьшенная копия минивэна. При этом дизайн продуман таким образом, чтоб задняя часть, которая обычно выделяется у авто данного типа, не бросалась в глаза и не выглядела громоздко.
Ранее эта модель собиралась только в Корее, но, поскольку, желающих ее купить стало значительно больше, три года назад «Автотор» тоже занялся выпуском.
KIA Венга
KIA Стингер
Фастбэк достаточно крупных размеров. Примерно соответствует габаритам некоторых моделей «БМВ» и «Мерседес» того же класса. В России его собирают из готовых деталей, которые калининградский «Автотор» получает с заводов в Жилине и Ульсане.
KIA Стингер
Принимающая сторона получает коробки, с элементами кузова, мотора и соединительных деталей, все подписывается, нумеруется и отправляется на мойку и обработку антикоррозийными средствами. Затем к кузову постепенно крепятся все необходимые комплектующие: стёкла, дверцы, колеса, электроника.
Источник статьи: http://drivertip.ru/osnovy/gde-proizvodyat-avtomobili-kia.html
За что любят автомобили KIA, и почему у них такой классный дизайн?
KIA совершили невозможное. Всего за несколько лет они они сделали рывок от второсортной локальной компании до одного из лидеров мировой автомобильной промышленности. Автомобили KIA бьют рекорды продаж во многих странах, включая нашу. В чем секрет успеха, как за такой короткий срок корейцы научились создавать классные автомобили?
Основанная в 1944 компания занималась производством велосипедов и мотоциклов для внутреннего рынка, позже в 70-х годах был налажен выпуск грузовых и легковых автомобилей.
Не пережив кризиса 1998 Kia Motors была поглощена другой южнокорейской компанией Hyundai. Перейдя на общую платформу Kia была уготована судьба младшего ребенка в большой семье, который донашивал одежду за старшим. Все новые модели сначала выходили под брендом Hyundai, а уже затем на этой же платформе выпускается модель под брендом Kia. Сама Корея в то время была захвачена японскими автомобилями, балом правили Mazda, Nissan и Toyota. Корейским автопроизводителям приходилось только подражать соседям, копируя модные тенденции. У Kia не было главного, своего лица, своего узнаваемого стиля, своего зрительного ДНК.
Чтобы выжить бала нужна революция, и она свершилась в 2006 году. Kia решила сосредоточится на европейском рынке и приняла, как показало время, очень верное решение. Ключевым элементом в стратегии роста компания выбрала — дизайн. Это простая и понятная цель, чтобы получить рынок, нужно создавать красивые машины, которые будут нравиться. Но как угадать вкусы покупателей на другом краю света, как завоевать их сердца? А очень просто, дизайн автомобилей для них должны разрабатывать европейские дизайнеры, причем лучшие.
И руководство компании Kia приглашает на работу в качестве генерального директора по дизайну немца Питера Шрейера, который к этому времени уже имел 25-летний опыт работы с Audi и Volkswagen. Его гениальная творческая биография заслуживает отдельного подробного рассказа, но если коротко, то еще будучи студентом Мюнхенском университете прикладных наук по специальности «Промышленный дизайн» он уже 1978 году начинает работать в Audi. Впоследствии выигрывает стипендию Audi для обучения в Королевском колледже искусств в Лондоне в качестве студента по дизайну транспорта, а по окончанию продолжает работать с Audi в области экстерьера, интерьера и концептуального дизайна. Чтобы понимать масштабность работ Питера Шрейера, достаточно перечислить созданные им автомобили: Ауди А3, Ауди А4 (2000), Audi A6 (1997), Ауди ТТ (1998), Volkswagen Concept R (2003), Volkswagen Eos (2006), Volkswagen New Beetle (1997).
Приняв приглашение и прибыв в Kia Motors Corp Питер Шрейер понял, что автомобили компании имеют «нейтральный образ», трудно разобрать, где японские, где корейские. Для себя он поставил задачу, нужно сделать так, чтобы люди могли узнать Kia с первого взгляда, даже не видя бренд или логотип.
И визуальная революция началась. Погружаясь в работу Питер Шрейер черпал вдохновение в корейской истории и культуре. Это было европейское переосмысливание восточных традиций. Он хотел привить душу бренду и заставить клиентов испытывать страсть к продукту. Языком дизайна была выбрана «простота прямых линий», которая призвана изменить представление потребителей о том, что Kia — это просто надежный семейный автомобиль.
Дизайн KIA создается в трех студиях: в Калифорнии, во Франкфурте и в Сеуле. В них работает более 250 первоклассных дизайнеров. Эти студии конкурируют друг с другом, защищая проекты перед центральным офисом. А значит конкурирует американский, европейский и корейский дизайн. Выбирают лучшее.
И уже в 2007 году на на автосалоне во Франкфурте был показан совершенно новый концептуальный автомобиль Kia Kee. Самой узнаваемой деталью этого автомобиля стала форма радиаторной решетки, которую назвали Tiger nose «Нос тигра» или «Улыбка тигра» . Именно «мощное» тигриное лицо стало вдохновением для Питера Шрейера.
Первоначальная цель передней решетки состояла в том, чтобы максимизировать поток воздуха для охлаждения двигателя. Но позже решетки стали одной из самых заметных особенностей дизайна автомобиля. По ним мы безошибочно узнаем многие марки автомобилей. Теперь и КИА обрела свою фирменную подпись. Нос Тигра имела такой мгновенный успех, что вскоре нашел адаптацию во всем диапазоне Kia, будучи нитью, которая связывает все Kia вместе. Решетка с двойными отступами сверху и снизу, узнавалась как Kia, носовая решетка Tiger привнесла концепцию «семейной» решетки.
Фактически, Kia стала одним из первых производителей массового рынка, который адаптировал решетку для автомобилей разных типов кузова. Эта гибкость на самом деле является одной из основных сильных сторон решетки Tiger nose .
Разработанный хромированный контур с выступами посередине, создает впечатление уменьшенной высоты и яркую визуальную индивидуальность. Узнаваемые дизайнерские штрихи можно найти в облике всех современных моделей KIA. Под чутким руководством Петера Шрайера дизайн автомобилей KIA стал, наряду с качеством, основополагающим элементом «ДНК бренда».
В ноябре 2018 года Петер Шрайер ушел в отставку, но остался в качестве консультанта. На его место назначен другой легендарный автомобильный дизайнер, уроженец Бельгии Люк Донкервольке. До прихода в Hyundai Motor Group в 2015 году, он много лет проработал в Volkswagen Group, где занимался разработкой Audi A2, Lamborghini и Gallardo . В 2012 году он стал главой отдела дизайна Bentley, а в 2015 году он переехал в Hyundai, где работал над новой роскошной маркой компании — Genesis.
На этом история ярких имен в штате Kia не заканчивается. Компания пригласила к себе на работу в главой Kia Design Center бывшего начальник отдела дизайна BMW Карима Хабиба. В его карьерном списке есть и контракт с Mercedes-Benz и INFINITI, Nissan Motor Company. Хабиб родился в Ливане, изучал машиностроение в Университете Макгилла в Канаде, а также проектирование транспорта в Колледже дизайна Арт-центра в Калифорнии. Он свободно говорит на английском, французском, немецком и итальянском языках.
Корейцы поступили очень верно, хочешь делать классные автомобили-нанимай профессионалов. Их желание двигаться вперед, подкрепленное лучшим мировым дизайном и растущим качеством позволили занять KIA верхние строчки в мировом автомобильном рейтинге. В нашей стране уже несколько лет KIA является брендом № 1 среди иностранных компаний. А сами автомобили уже третий год получают престижную награду Red Dot Design за выдающийся дизайн. В 2019 году ее получил KIA Ceed за все три типа кузова
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomarketing/za-chto-liubiat-avtomobili-kia-i-pochemu-u-nih-takoi-klassnyi-dizain-5e0378253d5f6900ae91fd30