Какие автомобили имеют постоянный полный привод

Список автомобилей с постоянным полным приводом

Мы подготовили для Вас полный спиcок кроссоверов и пикапов с постоянным и подключаемым полным приводом. Не все эти автомобили можно купить в России, большинство из них в РФ не продаются.

  • Acura MDX
  • Acura RDX
  • Alpina XD3
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Audi RS Q3
  • Audi SQ5
  • Audi SQ7
  • Bentley Bentayga
  • BMW X1
  • BMW X3
  • BMW X4
  • BMW X5
  • BMW X6
  • Cadillac Escalade
  • Cadillac SRX
  • Cadillac XT5
  • Chery Tiggo
  • Chevrolet Blazer
  • Chevrolet Captiva
  • Chevrolet Niva
  • Chevrolet Suburban
  • Chevrolet Tahoe
  • Chevrolet Tracker
  • Chevrolet TrailBlazer
  • Citroen C-Crosser
  • Citroen C4 Aircross
  • Daewoo Winstorm
  • Daihatsu Be-Go
  • Daihatsu Rocky
  • Daihatsu Rugger
  • Daihatsu Terios
  • Daihatsu Terios Kid
  • Daihatsu Terios Lucia
  • Dodge Journey
  • FAW Landmark
  • Fiat Fullback
  • Ford EcoSport
  • Ford Edge
  • Ford Escape
  • Ford Explorer
  • Ford F150
  • Ford Kuga
  • Ford Maverick
  • Ford Ranger
  • Foton Sauvana
  • Foton Tunland
  • Great Wall Hover H3
  • Great Wall Hover H5
  • Great Wall Hover H6
  • Great Wall Hover M2
  • Great Wall Wingle
  • Haval H2
  • Haval H6
  • Haval H7
  • Haval H8
  • Haval H9
  • Honda CR-V
  • Honda Crossroad
  • Honda Crosstour
  • Honda Element
  • Honda FR-V
  • Honda Horizon
  • Honda HR-V
  • Honda Jazz
  • Honda MDX
  • Honda Pilot
  • Honda Vezel
  • Hyundai Creta
  • Hyundai Grand Santa Fe
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Santa Fe Classic
  • Hyundai Terracan
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai ix35
  • Hyundai ix55
  • Infiniti EX25
  • Infiniti EX35
  • Infiniti EX37
  • Infiniti FX30d
  • Infiniti FX35
  • Infiniti FX37
  • Infiniti FX45
  • Infiniti FX50
  • Infiniti JX35
  • Infiniti QX30
  • Infiniti QX50
  • Infiniti QX56
  • Infiniti QX60
  • Infiniti QX70
  • Infiniti QX80
  • Isuzu Bighorn
  • Isuzu D-MAX
  • Isuzu MU
  • Isuzu Rodeo
  • Isuzu VehiCross
  • Isuzu Wizard
  • JAC S1
  • Jaguar F-Pace
  • Jeep Cherokee
  • Jeep Compass
  • Jeep Grand Cherokee
  • Jeep Liberty
  • Jeep Renegade
  • Jeep Wrangler
  • Kia Mohave
  • Kia Sorento
  • Kia Sportage
  • Land Rover Defender
  • Land Rover Discovery
  • Land Rover Discovery Sport
  • Land Rover Freelander
  • Land Rover Range Rover
  • Land Rover Range Rover Evoque
  • Land Rover Range Rover Sport
  • Land Rover Range Rover Velar
  • Lexus GX460
  • Lexus GX470
  • Lexus LX450
  • Lexus LX450d
  • Lexus LX470
  • Lexus LX570
  • Lexus NX200
  • Lexus NX200t
  • Lexus NX300h
  • Lexus RX200t
  • Lexus RX300
  • Lexus RX330
  • Lexus RX350
  • Lexus RX400h
  • Lexus RX450h
  • Lincoln Navigator
  • Luxgen 7 SUV
  • Maserati Levante
  • Mazda AZ-Offroad
  • Mazda B-Series
  • Mazda BT-50
  • Mazda CX-3
  • Mazda CX-5
  • Mazda CX-7
  • Mazda CX-9
  • Mazda Proceed
  • Mazda Proceed Levante
  • Mazda Tribute
  • Mercedes-Benz G-Class
  • Mercedes-Benz GL-Class
  • Mercedes-Benz GLA-Class
  • Mercedes-Benz GLC
  • Mercedes-Benz GLC Coupe
  • Mercedes-Benz GLE
  • Mercedes-Benz GLE Coupe
  • Mercedes-Benz GLK-Class
  • Mercedes-Benz GLS-Class
  • Mercedes-Benz M-Class
  • Mini Countryman
  • Mitsubishi Airtrek
  • Mitsubishi ASX
  • Mitsubishi Challenger
  • Mitsubishi Jeep
  • Mitsubishi L200
  • Mitsubishi Montero
  • Mitsubishi Montero Sport
  • Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Pajero
  • Mitsubishi Pajero iO
  • Mitsubishi Pajero Junior
  • Mitsubishi Pajero Mini
  • Mitsubishi Pajero Pinin
  • Mitsubishi Pajero Sport
  • Mitsubishi RVR
  • Mitsubishi Strada
  • Mitsubishi Triton
  • Nissan Armada
  • Nissan Datsun
  • Nissan Dualis
  • Nissan Juke
  • Nissan Kix
  • Nissan Mistral
  • Nissan Murano
  • Nissan Navara
  • Nissan NP300
  • Nissan Pathfinder
  • Nissan Patrol
  • Nissan Qashqai
  • Nissan Qashqai+2
  • Nissan Rasheen
  • Nissan Safari
  • Nissan Skyline Crossover
  • Nissan Terrano
  • Nissan Terrano Regulus
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Xterra
  • Opel Antara
  • Opel Frontera
  • Opel Mokka
  • Peugeot 4007
  • Peugeot 4008
  • Porsche Cayenne
  • Porsche Macan
  • Renault Duster
  • Renault Kadjar
  • Renault Koleos
  • Skoda Kodiaq
  • Skoda Yeti
  • SsangYong Actyon
  • SsangYong Actyon Sports
  • SsangYong Korando
  • SsangYong Korando Sports
  • SsangYong Kyron
  • SsangYong Rexton
  • SsangYong Rodius
  • SsangYong Tivoli
  • Subaru B9 Tribeca
  • Subaru Exiga Crossover 7
  • Subaru Forester
  • Subaru Impreza XV
  • Subaru Outback
  • Subaru Sambar
  • Subaru Tribeca
  • Subaru XV
  • Suzuki Escudo
  • Suzuki Grand Escudo
  • Suzuki Grand Vitara
  • Suzuki Grand Vitara XL-7
  • Suzuki Ignis
  • Suzuki Jimny
  • Suzuki Jimny Sierra
  • Suzuki Jimny Wide
  • Suzuki Vitara
  • Suzuki X-90
  • Tesla Model X
  • Toyota 4Runner
  • Toyota C-HR
  • Toyota Cami
  • Toyota FJ Cruiser
  • Toyota Fortuner
  • Toyota Harrier
  • Toyota Highlander
  • Toyota Hilux Pick Up
  • Toyota Hilux Surf
  • Toyota Kluger V
  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota Land Cruiser Cygnus
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Mega Cruiser
  • Toyota RAV4
  • Toyota Sequoia
  • Toyota Tacoma
  • Toyota Tundra
  • Toyota Vanguard
  • Toyota Venza
  • Toyota Voltz
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Tiguan
  • Volkswagen Touareg
  • Volvo XC60
  • Volvo XC70
  • Volvo XC90
  • Лада 4×4 2121 Нива
  • Лада 4×4 2131 Нива
  • Лада 4×4 Урбан
  • ТагАЗ Роад Партнер
  • ТагАЗ С190
  • ТагАЗ Тагер
  • УАЗ 3151
  • УАЗ 469
  • УАЗ Патриот
  • УАЗ Патриот Пикап
  • УАЗ Симбир
  • УАЗ Хантер
Читайте также:  Тент для автомобиля car covers

Топ 10 универсалов 4WD за 500 тысяч рублей

Полный привод постоянный и подключаемый Как устроен и в чём разница

Лучший полный привод (4×4) для внедорожников

Комментарии 17

Понятно у каких машин постоянный полный привод, но где автомобили с честным полным приводом?

С честным полным приводов авто с лейблом «4WD» или «4х4». Список думаю можно на Drive2 найти.

Здесь перечислены внедорожники с постоянным полным приводом России, а где можно получить список кроссоверов с постоянным полным приводом?

Вот список авто прямо с постоянным приводом, без сомнений:

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Land Rover Stage-1 (1979-1985)

Land Rover Discovery

Land Rover Defender

Mitsubishi Montero / Pajero

Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года

Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee / WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)

Mercedes G-class (с 1989 года)

Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)

Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)

Toyota / Lexus Land Cruiser

Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)

Источник статьи: http://avtofun.ru/art_spisok_auto_full_wd.php

Просто о сложном: разбираемся в типах полного привода

Конечно, любой школьник знает, что полный привод — это круто. Вот только при этом далеко не каждый взрослый четко представляет, какой вид полного привода «круче» и чем именно. Давайте разбираться.

Когда-то, когда трава была однозначно зеленее как минимум на пару тонов, 99% автомобилей на планете были заднеприводными. А спустя добрых полвека, реалии военных действий Второй мировой войны внезапно выявили острую необходимость оперативной переброски войск, в отличие от потребностей позиционных (по большей части) действий Мировой войны предыдущей. И вот тут-то и выяснилось, что конными экипажами транспортировать тяжелое вооружение и провиант неудобно и неэффективно, к танкам прицепы не приделаешь (хотя попытки были), а перемещаться приходится не только по уютным западным шоссейным дорогам, но и по местам, где таковые видели в лучшем случае на картинках. Разумным выходом виделось создание автомобиля, по скорости и маневренности не уступавшего или превосходящего легкие бронетранспортеры, но выигрывающего у таковых в массе, расходе топлива, а также стоимости и простоте производства. Так появились первые условно-легковые внедорожники. Идея прижилась (что логично), и тогда в мировую военную автопромышленность, а позже и в гражданскую — стали всё активнее приходить полноприводные схемы. В рамках данной статьи предлагаю сделать краткий обзор основных полноприводных схем, использовавшихся (и использующихся по сей день) в мировой автопромышленности.

Жёстко подключаемый полный привод

Он же «парт-тайм». Классическая схема, «дедушка» всех современных полноприводных схем. В штатных условиях, когда ехать еще можно, машина катится мотором с помощью двух задних колёс. Когда ехать уже нельзя, но очень надо — мудрый водитель подключает передний мост рычагом или кнопкой в салоне. На данный момент такая схема практически себя изжила ввиду неуниверсальности, громоздкости, малой пригодности к движению по сухим ровным поверхностям, и еще кучи факторов. Но т.к. нас, как известно, не победить, то родной сердцу ОАО «УАЗ» до сих пор клепает такие машины на случай нападения врага. Кстати, в том же Патриоте совсем до недавнего времени, помимо дергания рычага в салоне, отважный покоритель бездорожья должен был еще выйти из машины и вручную подключить передние ступицы колес (хабы). Романтика! Заверяю как владелец Патриота. 🙂

Постоянный полный привод

Он же «фулл-тайм». Схема более прогрессивная, так как имеет свободный межосевой дифференциал. Что означает возможность беспрепятственного перемещения на «всех четырех» не только по глине и сугробам, но и по асфальту. Самый банальный пример — наша родная «Нива». Кроме того, практически все схемы на фулл-тайме имеют возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала для движения вне дорог. Короче говоря — логичное развитие «парт-тайма».

Автоматически-подключаемый полный привод

Вместо чисто-механического дифференциала между двумя осями, стоит более хитрая штука. Называется «вискомуфта», или «дифференциал повышенного трения». Работает по схеме «Torque-on-demand», что на практике означает «Подключать, когда уже застрял». Суть системы в том, что задний мост (при ведущих передних колесах, и наоборот) вступает в работу уже по факту пробуксовки переднего. А на бездорожье каждая секунда пробуксовки в глине или сугробе может растянуть дальнейшие физические упражнения на свежем воздухе на часы — проверено. 😉 В общем, такой тип полного привода на заре глобальной урбанизации и автоматизации всего и вся, устанавливался на самых городских кроссоверах и просто легковых автомобилях. На данный момент практически не используется.

Постоянный полный привод с автоматическим перераспределением крутящего момента.

Долго произносится, не менее сложно реализован на практике. Между осями стоит вся та же вискомуфта, или фрикционная муфта (во втором случае внутри нет рабочей жидкости, но есть пакет фрикционов, как в АКПП) . Но муфта не просто «спящая» при обычном движении по шоссе, а имеющая заранее заданное распределение крутящего момента. Например, 70% тяги передается на передние колеса, а оставшиеся 30 — на задние. То есть, у нас всегда полноприводный автомобиль, но с ярко-выраженными повадками переднего привода, что в большинстве случаев является плюсом. Но вот мы попали передними колесами на скользкий бруствер из снега, и передок стал буксовать. Вискомуфта, почувствовав пробуксовку, перекинула с переда на зад дополнительные 60 (к примеру) процентов тягового усилия. Теперь бОльшая часть усилий двигателя идет на задние колеса, которые имеют лучшее сцепление с поверхностью, чем передние. Машина вырвалась из плена. Конечно, это теория, но вот так оно в идеале задумано. Самые последние версии данной схемы имеют в себе кучу дополнительных электронных алгоритмов и механизмов: перераспределение в зависимости от выбранного водителем режима, эмуляцию блокировок межколесных дифференциалов, возможность полной блокировки межосевого дифференциала, и черт-те знает что еще. 🙂 Трудно сказать, насколько это всё помогает на РЕАЛЬНОМ бездорожье, а не строго тарированных препятствиях, на тест-драйв по которым так любят приглашать дилеры. Но на сегодняшний день данная схема полного привода имеет наибольшую распространенность среди серийно выпускаемых автомобилй.

Надеюсь, кому-то было полезно!

P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке! Вам не сложно, а мне поможет развивать это дело для вас.

Еще больше про автомобили вы можете узнать на моей страничке Drive2 или канале Youtube .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/over9000/prosto-o-slojnom-razbiraemsia-v-tipah-polnogo-privoda-5b162c5b0422b4ec7b2be22b

Оцените статью