- На каких машинах ездят в Германии
- Популярные автомобили в Германии
- Иностранные предпочтения немецких автомобилистов
- В тренде – классика и проходимость
- Что должно быть в авто?
- Экология – это хорошо, но…
- «На чём ездят в Германии?» Топ 10 самых качественных и долговечных авто
- О выборе бренда в Германии
- Популярные модели
На каких машинах ездят в Германии
Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Opel, Audi, Porsche. Одни только эти названия уже ласкают слух автомобилиста. Сегодня на немецких марках держится почти весь мировой автопром. Например, Mercedes-Benz через концерн DaimlerChrysler связан с Chrysler, Dodge, Jeep, Maybach, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Proton. Volkswagen владеет марками Audi, Skoda, Seat, Bentley, Lamborghini, Bugatti и имеет тесные партнерские отношения с Porsche. BMW — это еще и Mini, Rover, MG, Land Rover, Rolls-Royce. Германия — родина автомобиля, и этим все сказано.
По данным известного автосправочника Automotive News Market Data Book, Германия занимает третье место в мире после США и Японии по производству автомобилей — более 5 млн машин в год. Из них более 3 млн покупается самими немцами, а остальное идет на экспорт. По данным Немецкой ассоциации автопроизводителей (VDA), каждый месяц в Германии приобретают более 300 тысяч только новых легковых авто — по 10 000 ежедневно. При том что, по данным Еврокомисии, цены на машины в Германии в среднем на 20 процентов выше, чем стоимость аналогичных моделей и марок в других странах, таких, как Дания, Греция или Голландия.
Согласно исследованиям немецкого автоклуба ADAC, самый высокий имидж у немцев имеют марки Mercedes-Benz и Audi. За ними следуют BMW, Porsche и Volkswagen, самый крупный автопроизводитель в Германии. Однако последнее исследование немецкого рынка показывает, что при всем уважении к отечественным производителям местные автолюбители все чаще предпочитают покупать японские и корейские машины, особенно модели марки Toyota. При этом Nissan Maxima в прошлом году стала самой покупаемой моделью среди автомобилей представительского класса, обойдя Mercedes и BMW. Все чаще, если верить рассказу Клауса Фельдера, владельца крупного рекламного агентства в Мюнхене, интеллигенция, художественно-артистическая богема, адвокаты, врачи предпочитают иметь в качестве второго автомобиля машины, сделанные в Швеции, Италии, Франции, Англии и даже США.
По данным VDA, чаще всего немцы предпочитают покупать автомобили с дизельными двигателями. С начала этого года продажи дизельных машин выросли на 3,6 процента, тогда как сбыт бензиновых упал на 6 процентов. На дизельные автомобили приходится уже более половины всех продаваемых за год машин. Пять лет назад их доля в общем рынке новых автомобилей не превышала 25 процентов. Оставшись экономичными, дизельные машины стали динамичными, скоростными и бесшумными.
Классическая страсть немцев к экономии выражается еще и в том, что теперь они все чаще покупают автомобили, расход топлива которых не превышает 7 литров на 100 км. В 2000 году, сообщает VDA, на экономичные модели приходилось 47 процентов всего рынка купленных автомобилей. Ныне их число выросло на 11 процентов. Однако немцы не любят машины со слабым мотором, пусть даже это компенсируется низким расходом топлива и соответственно меньшей нагрузкой на окружающую среду. По данным исследования компании Jato, в 2003 году всего 0,4 процента немцев приобрели автомобиль, расходующий менее 4 л на 100 км. Хотя у немцев есть и модели, которые расходуют 1 л на 100 км.
Немецкие автомобилисты славятся дисциплинированностью на дорогах, аварийность по вине водителей и пешеходов в Германии — одна из самых низких в мире. При том что немецкие автобаны — почти единственные в Европе, на которых нет ограничения максимальной скорости: поезжай как нравится. Однако инициативная группа немецких парламентариев недавно предложила ограничить максимальную скорость на автобанах до 80 км/ч, чтобы еще более повысить безопасность и сократить объем сжигаемого автомобилями топлива. Предложение вынесено на рассмотрение парламента, но вряд ли будет принято — немцы обожают ездить на максимальной скорости. Одновременно с 2002 года в Германии запрещены не только антирадары, но и обычные радар-детекторы, которые водители устанавливают в машинах для своевременного обнаружения на дороге полицейских со спидганом. Но «в ответ» компания Siemens-VDO предложила любителям высоких скоростей специальную цифровую карту, которая на навигационных системах автомобилей точно указывает все стационарные детекторы скорости страны.
На этой неделе в Германии началась очередная кампания — против больших внедорожников. Предлагается уже с апреля следующего года взимать с их владельцев более высокие налоги. Однако и у этой инициативы шансов на успех немного. В Германии машины все очень любят, в том числе и депутаты, и скорее всего, как прогнозирует журнал Autobild, большими налогами обложат лишь те внедорожники, которые используют не только для перевозки людей, но и грузов.
Источник статьи: http://iz.ru/584086/vladimir-salmin/na-kakikh-mashinakh-ezdiat-v-germanii
Популярные автомобили в Германии
Немцы не менее традиционны в своих автомобильных предпочтениях, чем британцы или итальянцы. Они очень скрупулезно выбирают автомобиль, который будет помогать им передвигаться с работы домой и обратно. Учитывая то, что расстояния в Германии немаленькие и часто работа в большом городе – это десятки километров от дома, где живет семья, выбор действительно влияет на жизнь человека и на то, сколько денег ему придется тратить на обслуживание незаменимого помощника.
Социологические исследования показывают – немцы привержены традициям, хотя и немного изменили свои взгляды на приоритеты в приобретении машин для своих нужд.
В тройке лидеров автомобильных марок, как и прежде есть три гиганта автопрома Германии – BMW, Audi и Mercedes. При этом Volkswagen удерживается на 4-5 месте, но остается одним из самых популярных в ФРГ покупаемых автомобилей. Замыкает пятерку классический немецкий представитель лучших автопроизводителей – Opel.
Данные различных исследований расставляют по-разному предпочтения и лидерство, но все сходятся на том, что немцы покупают прежде всего отечественные авто.
Любопытно, что среди немцев усилились желания приобрести менее дорогие, подержанные авто. Вообще, покупка автомобиля в ближайшее время актуальна для 35% опрошенных. И выбор немцы делают исходя из множества показателей, среди которых не всегда играет роль скорость и комфорт. Зачастую немецкие собственники авто выбирают также безопасность и удобство использования на скоростной автостраде.
Иностранные предпочтения немецких автомобилистов
В число популярных авто для немецких собственников, входят американский Ford, чешско-немецкая Skoda, франко-румынская Dacia.
Американские автомобили ненамного дешевле, а иногда дороже в приобретении, чем немецкие представители автопрома. Однако частично такое решение немецкие собственники автомобилей принимают из-за более доступного обслуживания, возможности приобрести недорогие запасные части. Надежным автомобилем для немецких дорог зарекомендовала себя Dacia. А вот Skoda стала приближаться к элитному классу автомобилей, которые пока напрямую не конкурируют с тройкой лидеров. Однако чешско-немецкий автопроизводитель уже стал на ступеньку ближе к автомобилям, которые приобретают статус долгосрочной инвестиции в комфорт.
Многие автомобилисты предпочитают выбрать авто прежде всего зная страну производителя, отдавая предпочтение географии сборки конструирования машины. И только потом, внимательнее присматриваются к марке. Немцы покупают прежде всего японские, корейские, французские и меньше всего – итальянские автомобили.
Японский автопром хотя и удерживает прочные позиции на немецком рынке, но за последнее время все меньше немцев покупают машины со значком «изготовлено в Японии». Дело в том, что южнокорейские автопроизводители стали пользоваться большой популярностью из-за относительно невысокой цены и достаточно хорошего качества. Как и прежде, вопрос цены автомобиля для немцев важен. Все из-за того, что обслуживание транспорта недешевое и покупка автомобиля требует значительных постоянных вложений.
В тренде – классика и проходимость
Внедорожники, лимузины и авто с кузовом комби остаются самыми популярными вариантами компоновки авто среди тех, кто купил или планирует сделать покупку. Приблизительно 20% опрошенных владельцев авто и будущих обладателей машин, желали бы приобрести один из трех вариантов компоновки. Это закрытые типы машин, у которых большое внутреннее пространство и есть возможность разместить не только пассажиров, но и необходимый груз.
Универсальные авто отлично подходят как для деловой поездки, так и для перемещения с работы – домой или вылазки на пикник. Скорее всего именно из-за этого, как показывают различные исследования, немецкие автолюбители не готовы тратить дополнительные деньги на покупку нескольких автомобилей разной компоновки. И именно из-за этого выбор в основном остается в пользу универсальных автомобилей.
Мини-авто или компактные версии «городских» автомобилей желали бы видеть в своем автопарке не более 10-15% тех, кто за рулем. Именно эту тенденцию считают опасной немецкие экологи. Они говорят о перенасыщенности городов тяжелым автотранспортом, обладающим слишком большой мощностью и использующим ресурсы авто не рационально. Однако, несмотря на уговоры общественности и значительную плату за парковку, немцы продолжают отдавать предпочтение мощным авто с большими габаритами кузова и двигателями с большим количеством «кубиков».
Еще меньше тех, кто хотел бы купить авто с кузовом купе или минивэн. На последних позициях в предпочтениях немцев – открытый кабриолет или полный фургон.
Что должно быть в авто?
Немецкие любители не особо придирчивы и в основном желают, чтобы в автомобиле было пять видов опций комфорта: кондиционер, электроподъемники стекол, подушки безопасности, аудиосистема и подогрев сидений. Это по сути базовый комплект в большинстве легковых автомобилей, хотя и не обязательный.
Среди приоритетов автомобилистов Германии – электронные системы стабилизации вождения авто (ESP) и круиз-контроль. Если учесть, что в большинстве своем автомобили немцы используют для поездок по автострадам, которые славятся идеальным состоянием, то эти функции будут не лишними. Прежде всего, из соображений безопасности вождения на высокой скорости.
Популярная опция нивелирования, когда автомобиль выравнивается относительно уклона на дороге, является приоритетом для самого меньшего количества автомобилистов.
Экология – это хорошо, но…
Несмотря на активное распространение электромобилей и переход на их производство гигантов немецкой автоиндустрии пользуются популярностью машины с бензиновыми двигателями. Это приоритет более чем половины потенциальных покупателей и нынешних владельцев авто. Основная проблема- это недоразвитость инфраструктуры и вариативность моделей. Именно из-за этого не всегда электромобиль может полноценно заменить обычный бензиновый на дорогах Германии.
Снизилось желание покупать и использовать дизельные версии авто- до 10%. В основном это связано с более сложным и дорогостоящим техобслуживанием и требованиями к выбросам. Но не только, поскольку автолюбители ответили, что негативное отношение общественности к работе дизельных двигателей и результаты дискуссий повлияли на выбор во время покупки или принятия решения на будущее.
Одновременно до 20% увеличился потенциальный и реальный рынок автомобилей-гибридов, которые сочетают в себе надежность бензинового автомобиля и экологичность электрокара.
Источник статьи: http://aussiedlerbote.de/2019/11/populyarnye-avtomobili-v-germanii/
«На чём ездят в Германии?» Топ 10 самых качественных и долговечных авто
Немецкие автомобили уже долгое время заслуженно пользуются большим спросом в различных странах нашего мира. Они ценятся за свое непревзойденное качество и долговечность. Весьма популярный в России Mercedes-Benz G-Class уже на протяжении больше 30-ти лет сохраняет свою первичную комплектацию. Учитывая это удивительно, что он все также продолжает набирать популярность.
В стране производителя «Gelandewagen» также огромное количество жителей отдает предпочтение автомобилю для личного пользования, произведенного в Германии. К слову, внедорожник G-Classвостребован не только в России, но и по всему миру. Как бы это ни было странно, но сами немцы не отличаются большой любовью к данной модели автомобиля.
О выборе бренда в Германии
К выбору каких же брендов приходят сами немцы? Стоит обратить внимание на то, что все-таки место лидера продаж в автомобильной сфере, уже на протяжении немалого количества лет занимает бренд народных авто – «Volkswagen».
Он поднялся вверх, оставив внизу весьма популярные «BMW» и «Mercedes», которые являются главными конкурентами этого бренда. При всем этом, при выборе машины в частности внимание уделяется такой модели как «Golf».
Она востребована абсолютно на всей территории Европы и зачастую занимает первые места в рейтингах. Почему же в таком случае данная модель не пользуется большим спросом в России? Все просто, его в нашей стране считают исключительно автомобилем, подходящим женской половине населения, хотя обоснованных причин так считать, нет.
Популярные модели
Среди самых востребованных моделей в Германии оказались также такие модели как: «Tiguan», «Polo», «Passat» и «Touareg». Таким образом, первые строчки топа автомобилей несомненно занял немецкий Volkswagen, потому что все указанные модели принадлежат именно этому бренду.
Следующими за этими автомобилями в рейтинге идут такие модели как: « Audi А4 », « Skoda Octavia », « Mercedes-Benz С- Class », а также еще один представитель Volkswagen – автомобиль Touareg .
В принципе, в том, что жители Германии выбирают в основном немецкую продукцию, нет ничего удивительного. Немецкие автолюбители в полной мере доверяют отечественному производителю и уверены в высоком качестве автомобилей, что весьма обоснованно.
Немцы гораздо реже отдают предпочтение представителям зарубежных брендов автомобилей. Если разобрать подробно какие же все-таки иномарки они готовы приобрести, то в этот список войдут следующие автомобили: « Ford Focus », « Toyota Corolla », « Hyundai Elantra » и « Chevrolet Silverado ».
Одной из причин того, что отечественный « Gelandewagen » не пользуется спросом среди немцев, является тот факт, что для них не является приоритетом необходимость приобретения дорогих авто, даже несмотря на достаточно высокий уровень жизни.
Немецкие автолюбители в данном случае предпочитают более экономичный транспорт. Естественно, они не откажутся приобрести машину и зарубежного производства, но немецкая для них все-таки роднее и ближе.
В местных салонах Германии для истинных ценителей зарубежного автопрома представлено немалое количество авто, например, таких как Toyota Corolla и Skoda Octavia . Также на дорогах Германии можно встретить и автомобили от корейских производителей.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5fbab7a7c7235001ffac25fe/na-chem-ezdiat-v-germanii-top-10-samyh-kachestvennyh-i-dolgovechnyh-avto-5fc4baa463d5740415191373