Какие автомобили производит канада

Автомобильная промышленность Канады — Automotive industry in Canada

Автомобильной промышленности в Канаде в основном состоит из сборочных заводов иностранных автопроизводителей , большинство со штаб — квартирой в Соединенных Штатах или Японии, наряду с сотнями производителей из автомобильных деталей и систем.

Канада в настоящее время является девятой страной по производству автомобилей в мире и четвертым по величине экспортером автомобилей по стоимости , выпустив 2,4 миллиона автомобилей и экспортировав в 2016 году автомобилей на сумму 48,8 миллиарда долларов. Наивысшие позиции Канады были вторым по величине производителем в мире. между 1918 и 1923 годами и третьим по величине после Второй мировой войны.

Автомобилестроение — один из крупнейших промышленных секторов Канады, на который приходится 10% ВВП обрабатывающей промышленности и 23% торговли обрабатывающей промышленностью. Канада производит легковые автомобили, грузовики и автобусы, автозапчасти и системы, кузова для грузовиков и прицепы, а также шины и станки-инструменты-штампы-пресс-формы (MTDM). В автомобильной промышленности напрямую занято более 125 000 человек в сборке автомобилей и производстве автозапчастей, а еще 380 000 человек в сфере дистрибуции и послепродажного обслуживания и обслуживания.

Содержание

История

Самым старым из уцелевших автомобилей, произведенных в Канаде, был Redpath Messenger 1903 года постройки. Он имел деревянный каретный корпус с одноцилиндровым двигателем с валом и двухскоростной коробкой передач. Это был первый автомобиль в истории автомобилестроения с регулируемым рулевым колесом. Он весил около 650 фунтов и продавался по цене от 600 до 700 долларов с максимальной скоростью 10 миль в час. Известно, что существует только одна модель, которая в настоящее время выставлена ​​в Канадском автомобильном музее .

Первое крупномасштабное производство автомобилей в Канаде состоялось в Уокервилле, Онтарио , недалеко от Виндзора , в 1904 году. В первый год работы Гордон МакГрегор и Уоллес Кэмпбелл вместе с горсткой рабочих произвели 117 Ford Model Cs в Уокервилле. Завод «Вагонный завод».

Через такие марки , как Brooks , Redpath , Tudhope , McKay , Galt Gas-Electric , Gray-Dort , Brockville Atlas , Chatham , Anhunt , Russell (CCM), Hyslop and Ronald и McLaughlin , в Канаде было много отечественных автомобильных брендов. В 1918 году McLaughlin был куплен американской фирмой General Motors и был переименован в General Motors of Canada . В 1930-х годах компания Studebaker построила свой Rockne в Канаде.

Под воздействием требований Первой мировой войны автомобильная промышленность Канады к 1923 году стала второй по величине в мире, хотя она по-прежнему состояла из относительно неэффективных заводов, производящих множество моделей за высокими тарифами. Высокие потребительские цены и неэффективность производства характеризовали канадскую автомобильную промышленность до подписания Соглашения об автомобильной продукции между Канадой и США .

Соглашение о торговле автомобильной продукцией 1964 года или «Автопакт» представляет собой самый важный фактор в превращении канадской автомобильной промышленности в то, чем она является сегодня. Ключевыми особенностями Auto Pact были соотношение производства и продаж 1: 1 и канадские требования к добавленной стоимости. По состоянию на 2015 год основными производителями автомобилей являются Fiat-Chrysler, Ford, General Motors, Honda и Toyota.

Согласно исследованию DesRosiers, среди семнадцати автомобилей, собранных в Канаде, без учета затрат на сборку, количество канадских деталей в среднем автомобиле, собранном в Канаде, составляло 4 105 долларов в 2016 году или 17,2 процента от общего количества деталей. В последние годы это число колеблется от 25,6% до 13%. По другой оценке, общий показатель содержания в Канаде составляет от 20 до 24 процентов. Содержание Канады на заводах, принадлежащих Honda и Toyota, вероятно, будет выше, потому что они больше производят детали, например пластмассовые детали, изготовленные собственными силами, чем канадские заводы, управляемые Detroit Three.

Канадские автомобильные компании

Следующий список включает канадских производителей автомобилей, а также автомобильных запчастей и компонентов.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Automotive_industry_in_Canada

Автомобильная промышленность Канады

«Автомобильная промышленность в Канаде» состоит в основном из сборочных заводов иностранных автопроизводителей, большинство со штаб-квартирой в США или Японии, наряду с сотнями производителей автомобильных частей и систем.

Крупные производители

Следующие автопроизводители имеют заводы в Канаде:

  • General Motors Canada
  • Ford Motor Company of Canada
  • Chrysler Canada
  • Navistar
  • Toyota Canada-Hino Trucks
  • Honda Canada
  • Armet Armored Vehicles Limited
  • Intermeccanica
  • Nova Bus
  • Orion International
  • Dupon Trolley

Мелкие производители

В Канаде есть, целый ряд компаний который занимаются мелкосерийным производством автомобилей в том числе;

Часть серии о
Экономика Канады
Экономическая история Канады
  • Банковская история
  • История нефти
  • Энергетическая политика Канады
  • канадский доллар
Секторов
Первичный сектор
  • сельское хозяйство
  • Энергия
    • Нефть
    • Электричество
  • Ловит рыбу
  • Лесное хозяйство

Вторичный сектор

  • Автомобильная промышленность

Третичный сектор

  • Социальные программы
  • Транспорт
  • Туризм

Финансы

  • Центральный банк
  • Банковское дело в Канаде
  • Фондовые биржи

Компании

  • Компании, зарегистрированные на TSX
Экономика по провинциям
  • Альберта
  • Онтарио
  • Квебек
  • Саскачеван
  • более.
Экономика по городам
  • Монреаль
  • Торонто
  • Ванкувер
  • более.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Автомобильная промышленность
По странам Австралия · Аргентина · Бангладеш · Белоруссия · Бразилия · Великобритания · Германия · Египт · Индия · Иран · Испания · КНДР · Канада · Кения · Китай · Малайзия · Марокко · Мексика · Новая Зеландия · Пакистан · Республика Корея · Россия(СССР) · Румыния · США · Таиланд · Турция · Украина · Франция · ЮАР · Япония
Данные Список продаж автомобилей по моделям · Список стран по количеству автомобилей на 1000 человек · Список стран по производству автотранспортных средств
История История автомобиля
Производители Список производителей автомобилей
Организации Ассоциация европейских производителей автомобилей
Разное Автомобилизация · Автомобиль века · Автомобильный дизайн · Компоновка легкового автомобиля · Развитие формы кузова легкового автомобиля

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Автомобильная промышленность Канады» в других словарях:

Канадско-американский автомобильный договор — (англ. Canada United States Automotive Products Agreement, Auto Pact, APTA) важное торговое соглашение между Канадой и США. Подписан премьер министром Лестером Б. Пирсоном и президентом Линдоном Б. Джонсоном в январе 1965 года. По … Википедия

Список марок автомобилей — Это список автомобильных производителей. Содержание 1 Австралия 2 Австрия 3 Аргентина 4 Армения … Википедия

КАНАДА (государство) — КАНАДА (Canada), государство в Северной Америке. Занимает северную часть материка и примыкающие к ней острова, в том числе Канадский Арктический архипелаг, острова Ньюфаундленд (см. НЬЮФАУНДЛЕНД (остров)), Ванкувер (см. ВАНКУВЕР (остров)).… … Энциклопедический словарь

Канада — У этого термина существуют и другие значения, см. Канада (значения). Канада Canada … Википедия

Мексика. Экономико-географический очерк — Общий вид г. Дуранго. Мексика. Экономико географический очерк Общая характеристика экономики. М. одна из экономически наиболее развитых стран Латинской Америки. В 1977 валовой внутренний продукт М. составил 65 млрд. долл. По этому показателю… … Энциклопедический справочник «Латинская Америка»

Европа — (Europe) Европа – это плотнонаселенная высокоурбанизированная часть света названная в честь мифологической богини, образующая вместе с Азией континент Евразия и имеющая площадь около 10,5 миллионов км² (примерно 2 % от общей площади Земли) и … Энциклопедия инвестора

Экономика России — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

Экономика Бельгии — Экономические показатели Финансового р … Википедия

Швеция — (Sverige) Королевство Швеция (Konungariket Sverige). I. Общие сведения Ш. государство в Северной Европе, на В. и Ю. Скандинавского полуострова. Граничит на З. и С. с Норвегией, на С. В. с Финляндией. На Ю. и В.… … Большая советская энциклопедия

Великая депрессия — (Great Depression) Великая депрессия это продолжительный спад экономики США, причиной которого стало резкое падение котировок акций на Нью Йоркской бирже 29 октября 1929 года Определение Великая депрессия, предпосылки Великой депрессии в США и ее … Энциклопедия инвестора

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1718755

Американские автомобили

Канадские марки автомобилей

Возник вопрос в другой теме: — Какие канадские марки автомобилей?

Сразу на ум приходит люксовый Conquest Knight XV, выпускаемый для гражданской публики на заводе бронетехники.

Известен тем что построен из нержавеющей стали и алюминия, выдерживает пули АК-47. Стартовую цену называют в базе от $629 000, но большинство были куплены с опциями на несколько сотен тысяч долларов дороже. Среди покупателей звезды спорта, Саудовский принц.

Одна из машин была в парке президента Януковича, затем у брокера его семьи, потом её видели перекрашенной в хаки, и в Украинском конфликте на стороне оппозиции.

у Канадцев всегда было и продолжается стремление создавать свой канадский автомобиль.

Taylor Steam Buggy — паровой автомобиль, его построил Henry Seth Taylor, ювелир и часовщик из Квебека в 1867 г., — за 2 десятилетия до того как Карл Бенц создал и запатентовал свой 1-й бензиновый серийный автомобиль. Этот паровой автомобиль мог развивать 24 км/ч, и примечателен тем что развил с горы скорость больше чем на которую был рассчитан, и совершил аварию, — в нём отсутствовали тормоза!

William Still and Frederick B. Featherstonehaugh в 1893 г. построили 1-й в Торонто электромобиль, который развивал 25 км/ч:

George Foote Foss из Квебека в 1896 г. посторил 1-й в Канаде успешный автомобиль с бензиновым двигателем:

В условиях сильной конкуренции, канадские как и многие другие северо-американские автомобилестроители, появлялись и уходили.

В Канаде в лучшем случае серийный выпуск автомобилей продолжался несколько лет, часто несколько автомобилей в год, а бывало в считанных экземплярах.

Russell Motor Car Co. — с 1903 по 1916 — проектирование и постройка канадских автомобилей из канадских материалов.

Russell 14-28 модель 1914 года:

GrayDort Motors была наиболее успешной, выпуская автомобили с 1915 по 1925 гг.

Brooks Steam Automobile — фирма основана переехавшим в Канаду американцем, который проектировал и производил автомобили с 1923 по 1929 гг.

Этим автомобилям были присущи трудности при запуске двигателя, и максимальная скорость была всего 56 км/ч.

McLaughlin — фирма вначале производила кареты, в 1907 г. Sam McLaughlin из г. Ошава в Онтарио заключил партнёрство с William Durant, владельцем фирмы Buick в Детройте и они сформировали компанию McLaughlinBuick. В 1918 г. компания стала официально называться GM Canada, продолжая выпускать автомобили марки McLaughlinBuick:

Chrysler of Canada основали в 1928 г в г. Виндзор в Онтарио.

В конце 1920-х годов Канада вышла на 2-е место в мире (после США) по выпуску автомобилей. Около половины канадских автомобилей шло на экспорт.

Durant Motors of Canada в 1928 г. выпустили свой 1-й автомобиль Model 40:

Dominion Motors — так стала называться фирма и автомобильная марка в 1932 г., после переноса производства в Канаду из США с закрывшегося там заводаа Durant Motors.

Таким образом, начиная с создания GM Canada, Chrysler of Canada, Ford Canada, и в последствии в условиях глобализации и мирового разделения капиталистического труда, автомобильная промышленность Канады постепенно стала частью транснациональных корпораций. При этом в Канаде находились свои дизайн-студии, на которых создвали автомобили как для общего рынка США и Канады, к примеру Chrysler 300

так и для выпуска и продажи исключительно в Канаде, — в основном так называемые семейные седаны.

Говоря о дизайне,

необходимо отметить что автомобильные дизайнеры Канады имеют большой опыт, богатую историю, и мировое признание.

Из последних лет: — в Канаде был выполнен дизайн Acura CSX, который настолько понравился фирме Honda, что его использовали в одной из моделей выпускаемой в Японии.

Канадец филипинских корней, Randy Rodriguez — дизайнер автомобиля Nassan 370Z:

Канадцы, дизайнеры Randy Rodriguez и Stephen Moneypenny, проектировали пикап Nissan Titan:

Гражданин Канады, дизайнер Karim Habib выдержал мировой конкурс на фирме BMW и руководил (в должности Chefdesigner ) проектированием автомобиля BMW 7-Серии:

Поработав в BMW, Karim Habib перевёлся на работу на Mercedes, а потом опять вернулся на BMW.

Таким образом, Канада не только буквально производит автомобили на своих заводах, но также канадцы продвигают автомобильные идеи по заводам других стран.

Продолжая про собственно производство,

замечу что последующие автомобильные марки появившиеся в Канаде относятся к оригинальным спортивным автомобилям, производимым малыми партиями обычно под заказ, также созданным в сотрудничестве с другими автомобилестроителями.

Manic GT, с задним расположением двигателя, кузовом из стеклопластика, выпускался в Квебеке в 1969-1971 с использованием узлов и агрегатов в основном Renault:

Bricklin SV-1 с двигателем V8, выпускали в провинции Нью-Брансуик в 1974-1976 гг. для американского рынка всего в количестве 2,854 шт.

Callaway Cars Inc. — основанная в 1977 г. компания специализирующаяся на проектированиии двигателей и модификаций автомобилей GMC Corvette, которая также участвовала в проектах Alfa Romeo, Aston Martin, Holden (Австралия), Mazdaspeed, Mercedes-Benz и др.

Серийно выпускаемый автомобиль Callaway Sledgehammer в 1987-88 гг. имел максимальную скорость 286 км/ч. В специально подготовленной модификации развил 410 км/ч.

Magnum — компания в Квебеке специализирующаяся на спортивных автомобилях для международных гонок, один из них трек-кар Magnum Mk5:

HTT Automobile — компания в Квебеке, дебютировавшая в 2007 г., специализирующаяся на спортивных автомобилях. Производит под заказ в год 6-7 автомобилей HTT Plethore с двигатетелем 1100 л.с.:

Felino Corporation — расположена в Квебеке. Автомобиль Felino cB7 с двигателем 6,2 л V8, или турбо 4-цил., или 6-цил., прошёл доводку и испытания на гоночном треке Формулы-1, и в 2015 г. запущен в производство:

В общем, нет у Канады своего автопрома. 🙂 Отдельные дизайнеры и специалисты не в счёт. Своих марок нет, только редкие кустарные экземпляры типа нашей Маруси Моторс. Даже жалко как-то канадцев. Сколь благополучных, столь и безликих.

То ли дело настоящая мировая держава! Ваз, Газ, Маз, Камаз, Паз, Уаз, Урал!

Кому-то семейный ширпотребный авто — то что надо. А другие под заказ себе суперкары покупают.))

Одни гордятся тем как они продают свой труд штампуя детали и крутя гайки на конвейре. (Хотя тоже нужно и важно).

А другие скромно продают идеи, дизайн, мозги. ))

То ли дело настоящая мировая держава! Ваз, Газ, Маз, Камаз

Кстати, про КамАЗ.

Протототипом КамАЗ-5320 (опытный ЗИЛ-170 / ЗИЛ-175) был изначально взят архаичный канадский тягач International COF-220.

Протототипом КамАЗ-5320 (опытный ЗИЛ-170 / ЗИЛ-175) был изначально взят архаичный канадский тягач International COF-220

Он больше старый МАЗ напоминает нежели Камаз, особенно задней частью кабины.

В общем, нет у Канады своего автопрома. 🙂

Это точно. Если только компания Bombardier выпускающая мотовездеходы, квадроциклы и прочие гидроциклы со снегоходами.

Кроме Bombardier, в список входят ещё 19 канадских производителей автомобилей (и электромобилей):

и там же список 7 зарубежных производителей автомобилей в Канаде.

Той техники что выпускают в Канаде достаточно для населения 35 млн. чел. (в действительности меньше, — много канадцев выходцев из арабского востока, Индо-Китая постоянно живут за границей, приезжая в Канаду только когда требуется бесплатная медицина).

Нет автопрома?) — Выпуская 2,1 млн. автомобилей в год (при 35 млн. населения!) Канада на 10-м месте в мире. (Сравните, в Европе есть страны где население на миллионы больше, а выпуск автомобилей в 2014 г. был в 75 раз меньше!! И они там в Европе лишь с несколькими тысячами автомобилей в год считают что у них есть автопром!!)

Говоря о 7 зарубежных автопроизводителях в Канаде. — Да, они принадлежат зарубежным хозяевам, но заметьте, — эти заводы на совместном управлении, они под пристальным вниманием у Канадского правительства, с постоянной готовностью помочь. И в эти предприятия канадские трудящиеся вкладывают свои деньги покупая акции, создавая пенсионный фонд. Во время экономического кризиса 2008 г. канадское (но не американское!) правительство вложило деньги канадских (а не американских!) налогоплательщиков и акционеров чтобы спасти от банкротства расположенные в Канаде заводы GM и Chrysler. (Такова вот реальность слияния власти, труда, и капитала!)

Заметьте также, — на заводах GM, Ford, Chrysler наряду со своими моделями, давно практикуют выпускать автомобили разработанные на других континентах, в разных странах, на разных автомобильных фирмах. Так на заводах GM выпускали Toyota Corolla под маркой Geo Prizm, заводы Ford, Chrysler и GM под своим брендом выпускали давно и выпускают сейчас японские, корейские и даже когда-то французские модели автомобилей. Выходит что шильдик, лейбл, марка на самом деле иногда не несут всю правдивую информацию об автомобиле.

А к тому что в Австрии, в городе Graz находится канадский завод Magna Steyr, являющийся филиалом канадской фирмы Magna International со штаб-квартирой в Канаде. Завод Magna Steyr принадлежащий канадскому владельцу, специализируется на проектировании и выпуске автомобилей (в основном повышенной проходимости) по соглашениям с известными производителями, и под их оригинальными марками.

Вот несколько марок и моделей автомобилей вышедших из ворот завода канадского контрактного автопроизводителя:

Mercedes-Benz G-Wagen — канадcкие автомобилестроители не только его выпускают, но и постоянно модернизируют конструкцию, приспосабливают к возрастающим требованиям Канадских Вооружённых Сил:

Mercedes-Benz G 350 BlueTEC (W463) — одна из гражданских моделей

Mini Countryman и Mini Paceman — выпускаются канадским автопроизводителем в Австрии:

BMW X3 — его собирали в разных странах (включая Россию), но разработку конструкции в сотрудничестве с BMW, и полный цикл производства выполняли на канадском заводе Magna Steyr.

Mercedes E-Class 4Matic — выпускали на заводе Magna Steyr, где раз

работали систему полного привода Mercedes-Benz «4Matic»:

Aston Martin Rapide — значительная часть работ по проектированию этого автомобиля была выполнена на заводе Magna Steyr, где его выпускали с 2010 до 2012 г::

Начиная с 2001 г. в последующие годы на заводе Magna Steyr разрабатывали, выпускали Mercedes-Benz M-Class (для европейского рынка), Chrysler 300C, Jeep Grand Cherokee, Jeep Commander, и другие модели автомобилей по заказам Audi, Fiat и Peugeot.

Magna Steyr создали свою автомобильную марку MILA (Magna Innovation Lightweight Auto), под которой создали серию концепт-автомобилей

Замечу что в связи с большими объёмами работ Magna International с филиалом Magna Steyr часто размещают объявления на проектные работы, и не побоюсь сказать, сам был свидетелем что каждый канадский инженер-механик считает очень престижным поработать в данных компаниях.

В 2012 г. завод Magna Steyr поглотил автосборочное предприятие Daimler AG Eurostar, и достиг на нём выпуск до 200 000 автомобилей в год, став самым крупным контрактным производителем автомобилей в мире.

от блин, и интернейшенл стал канадским))

Автопром Канады-это снегоходы, причем явно лидеры мирового уровня.

А вот, что яркие умы не нашли применения своему таланту в своей же стране-не красит Канаду))

Вы так ничего и не поняли, — в Канаде прекрасные возможности выучиться с нуля современной технической специальности, или повысить специальность, защитить докторскую специальность, и найти рабооту в технической области по душе. К примеру, провинции Онтарио, Квебек, — это множество предприятий в основном в машиностроении. Те канадские дизайнеры которые в примерах выше нашли работу в ведущих автомобильных фирмах, — это благодаря мастерству профессоров канадских университетов которые они закончили, благодаря прекрасной лабораторной базе, огромной полезности производственной практики на рабочих местах, где в Канаде трудятся тысячи высококлассных специалистов. Те дизайнеры прекрасно нашли применение своему таланту в Канаде, получили опыт и признание, а пройдя по конкурсу, — продолжили работу в Европе. В Канаде же остались тысячи также классных специалистов. А другие тоже уехали. Может в Мексику, США, или куда ещё.. А другие приехали.

Тут должен заметить, — в свободной стране Канада многие меняют работу в среднем каждые 3-4 года, — это очень принято искать и пробовать новую, лучшую работу. Немало выпускников вузов, кого я знаю, из друзей, — вообще начали первую трудовую деятельность не в Канаде, а в совсем незнакомой стране, — Китай, Арабские Эмираты.. — Это совсем не говорит о том что они якобы не нашли применения своему таланту (знаниям).

Глупости. Просто жизнь летит, — не успеешь моргнуть. Если в жизни даётся возможеность, — то почему не поискать не попробовать лучшего, или просто нового? Может узнать неизвестного? На одной из работ со мной работали не менее 5-ти дойчей из Германии, не граждан Канады. Это не значит что они не нашли себя в Германии. Было объявление, — они подали на конкурс, успешно прошли отбор и приехали поработать в Канаду. Одна молодая германская профессорша ранее защитила диссератацию по полупроводникам в Японии. На японском языке.. Она так захотела.. (Я её как-то спросил об одной ТВ германской передаче, — а она говорит что у неё телевизора нет, — Некогда смотреть! И машины у неё нет! ). — Это не значит что она не нашла применения себе в Германии, или ещё где-то. — Она там и в мире известтная уважаемая учёный (о её научных трудах легко узнать на Интернете). К ней в Канаду в гости приезжали её бывшие одноклассники (сосокучились), — я их всех встретил. Все яркие умы, все счастливы и довольны.

Итак, в свободном мире все свободны, — захотят едут туда куда хотят, и работают где хотят и кем хотят. А захотят, — вернутся обратно.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/forum/usacars/65728/

Читайте также:  Может ли сотрудник милиции остановить автомобиль
Оцените статью