- 5 двигателей с очень надёжным цепным ГРМ
- Mazda L3C1
- BMW M50
- Hyundai-Kia G4KD
- Nissan SR
- Subaru EJ20
- 5 моторов с самыми надежными цепями ГРМ
- Содержание
- Mazda L3C1
- BMW M50
- Hyundai-Kia G4KD / Mitsubishi 4B11
- Nissan SR
- Subaru EJ20
- Список автомобилей с цепным приводом ГРМ
- Пять лучших моторов с надежной цепью ГРМ
- Nissan SR20DE
- G4KD Хёндай-Киа
- 4B11 от Мицубиси
- М50 от БМВ
- L3C1 двигатель Мазды
- Вывод
5 двигателей с очень надёжным цепным ГРМ
При выборе подержанной машины автолюбителю приходится учитывать множество не совсем очевидных, на первый взгляд, факторов, которые влияют на общую надёжность автомобиля. Например, опытные водители отдают предпочтение машинам, у которых цепной привод ГРМ, а не ремённый, так как они надёжнее. Рассмотрим несколько таких двигателей с очень надёжной цепью.
Mazda L3C1
Этот бензиновый мотор устанавливался в седан Mazda6 первого поколения и по праву считается одним из самых надёжных двигателей. По наблюдениям автомобилистов, средний ресурс ГРМ двигателя Mazda L3C1 составляет 250 тысяч километров. Да и обслуживать машину недорого, к примеру, новый комплект цепи ГРМ стоит около 10 тысяч рублей.
BMW M50
Далеко не все моторы у компании BMW имеют славу надёжных и ресурсных. Однако двигатель M50 является одним из самых лучших в истории компании, с крайне надёжным цепным ГРМ. Его устанавливали на машины BMW 3 и 5 серии в кузовах Е36 и Е34. Данный мотор выпускался в двух вариантах на 2 и 2,5 литра. Средний ресурс цепей в таких моторах около 250 тысяч километров.
Hyundai-Kia G4KD
Японо-корейский мотор G4KD/4B11 считается одним из самых надёжных в мире. Его устанавливали на множество корейских автомобилей Hyundai, Kia и Mitsubishi, где он показал себя с наилучшей стороны. Средний ресурс цепи ГРМ составляет 120 тысяч километров, при этом её замена совсем не накладна по деньгам
Nissan SR
Моторы из линейки Nissan SR имели объём 1,6 и 2 литра и устанавливались практически на все модели семейства Nissan. У этого двигателя надёжный цепной привод ГРМ, который спокойно выхаживает до 200 тысяч километров.
Subaru EJ20
Оппозитные моторы Subaru EJ20 устанавливались на такие машины, как Forester, Impreza, Legacy. Конструкции этого двигателя уже 30 лет, но он продолжает выпускаться, так как обладает очень хорошей надёжностью. Средний ресурс цепи привода ГРМ в двигателе составляет примерно 200-250 тысяч километров. Кстати, мы уже рассказывали о том, как определить износ ремня ГРМ, не снимая его с мотора.
Источник статьи: http://www.drivenn.ru/journal/novosti/5-dvigateley-s-ochen-nadezhnym-cepnym-grm-id35769
5 моторов с самыми надежными цепями ГРМ
Содержание
Если вы планируете брать подержанное авто, присмотритесь к машинам с мотором, оборудованным цепным приводом ГРМ. Цепь меньше подвержена обрыву, служит до 200 тыс. км. На ее работу не влияют внешние факторы такие, как снег, грязь, мороз, пыль и жара. При этом она не растягивается, как ремень, и в случае замены потребует меньше запчастей.
Однако моторы с цепным механизмом работают громче, а последствия при разрыве более разрушительные, чем при повреждении ремня. Например, при обрыве цепи поршень может загнуть клапана. Продавцы за новую цепь с вас попросят больше, чем за ремень.
Чтобы этого избежать, нужно знать какие моторы имеют самые надежные цепи ГРМ. Avtocod.ru отобрал пять двигателей, которые не доставят проблем в эксплуатации. Мы расскажем, на какие модели устанавливали эти моторы и сколько нужно будет отдать за новый комплект в случае поломки.
Mazda L3C1
Бензиновый мотор устанавливался на первую генерацию Mazda 6, которая выпускалась с 2002 по 2008 г. Сейчас их в среднем продают за 782 тыс. рублей. Ресурс привода ГРМ у атмосферников «шестерки» достигает около 250 тыс. км. Новый комплект обойдется вам почти в 10 тыс. рублей.
BMW M50
Этот двигатель устанавливали на автомобили 3 серии Е36: 320, 325i и 320, а также на авто 5 серии Е34: 520 и 525. Средняя стоимость «трешек» в кузове Е36 — 968 тыс. рублей, а пятой серии Е34 — 1,3 млн рублей.
M50 выпускали в двух вариантах — с 2- и 2,5-литровым объемом — с 1990 по 1995 год. В 1992 году система изменения фаз газораспределения обновилась. Это снизило расход топлива, но увеличило крутящий момент на низких оборотах.
Ресурс цепи моторов BMW M50 рассчитан на 200-250 тыс. км. Комплект замены обойдется примерно в 11 тыс. рублей.
Hyundai-Kia G4KD / Mitsubishi 4B11
Двухлитровые бензиновые моторы устанавливались на большое количество автомобилей С-класса: Hyundai Sonata, Elantra, KIA Optima, Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander и др.
Выпускается двигатель с 2005 года. Ресурс его цепи рассчитан на 180 тыс. км, но регламентная замена проводится через каждый 120 тыс. км. Стоимость нового цепного комплекта составит 11 тыс. рублей.
Nissan SR
Семейство двигателей SR включало в себя 1,6- и 2-литровые агрегаты, которые устанавливались на множество классических автомобилей Nissan. Мотор выпускался с 2001 по 2007 год. Ресурс цепи рассчитан на 200-250 тыс. км. В случае поломок комплект для замены цепи будет стоить около 12 тыс. рублей.
Subaru EJ20
Двухлитровый оппозитный мотор устанавливался на Subaru Forester, Impreza, Impreza WRX, Impreza WRX STI, Legacy и др. Мотор появился в конце 90-х, а европейская эра легендарного двигателя закончилась в 2011 году. В самой Японии его до сих пор используют на некоторых моделях для внутреннего рынка. Ресурс цепи составляет 250 тыс. км. Стоимость комплекта с цепью, натяжителем и успокоителем составит около 20 тыс. рублей.
Если решитесь на покупку авто с цепным приводом ГРМ, имейте в виду, что на ресурс цепи влияет масло, которое вы заливаете в мотор. Замена масла и фильтров вымывает из двигателя песок и мусор, которые негативно сказываются на работе цепного механизма. Масло рекомендуем обновлять раньше на 1-3 тыс. км, чем это заявлено в мануале автомобиля: и цепи, и самому двигателю это полезно. Если появится посторонний гул и вибрации на руле, значит, цепь растянулась или получила повреждения.
Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/5-motorov-s-samymi-nadezhnymi-cepyami-grm
Список автомобилей с цепным приводом ГРМ
Вопрос выбора привода ГРМ при покупке автомобиля интересен большинству автомобилистов. Производители выпускают двигатели, где распредвал — единственный, один из двух или оба (в системах DOHC) приводится:
Такие решения обладают рядом достоинств и недостатков. К преимуществам цепного привода относятся:
- Высокая надежность и долговечность — средний срок эксплуатации цепи до замены составляет 100-200 тыс.км, а для ряда моделей авто превышает 300 тыс.км.
- Минимальные требования уходу – цепь слабо изнашивается, практически не растягивается, смазка узла производится автоматически.
- Точность при установке фаз газораспределения.
Среди недостатков такого устройства:
- Необходимость применения дополнительного оборудования – натяжителей и успокоителей цепи.
- Повышенный уровень шума при работе.
- Труднодоступность при обслуживании или замене (связана с необходимостью обеспечения смазки и, соответственно, частично-скрытым размещением).
- Более высокая стоимость по сравнению с ременным приводом (по сравнению с стоимостью двигателя сумма практически незаметна, а недостаток вполне компенсируется за счет минимальных затрат на обслуживание и замену).
- Выход из строя (обрыв цепи или перескок звеньев) приводят к более серьезным последствиям, чем неисправности ременного привода.
Большинство производителей используют различные варианты привода ГРМ, что позволяет владельцам автомобилистам делать взвешенный выбор при покупке.
Упростить решение этой задачи позволит список наиболее распространенных марок и моделей авто с цепным приводом ГРМ (годы выпуска – с 2010 по настоящее время).
Практически в каждой модели используются двигатели с цепным и ременным приводом. Список включает как модель авто, так и буквенное обозначение двигателя (в скобках – объем в литрах).
- Audi A1 – CBZA(1.2); CAXA(1.4); CNVA(1.4); CTHG(1.4); DAJB(1.8); CWZA(2.0).
- Audi A3- CBZB(1.2); CBZB(1.2); CAXC(1.4); CAXC(1.4); CMSA(1.4); CDAA(1.8); CJSA(1.8); CJSA(1.8); CJSB(1.8); CNSB(1.8); CBFA(2.0); CCZA(2.0); CDLA(2.0); CDLC(2.0); CHHB(2.0); CJXB(2.0); CJXC(2.0); CJXD(2.0); CJXF(2.0); CJXG(2.0); CNTC(2.0); CYFB(2.0); CZPB(2.0); CZRA(2.0); DJHA(2.0); DJHB(2.0);DJJA(2.0).
- Audi A4 — ; CDHA(1.8); CJEB(1.8); CAEA(2.0); CAEB(2.0); CAED(2.0); CDNB(2.0); CDNC(2.0); CFKA(2.0); CNCD(2.0); CPMA(2.00); CPMB(2.0); CVKB(2.0); CYRB(2.0); CYRC(2.0); DBPA(2.0); DDWA(2.0); DEMA(2.0); CGKA(2.7); CGKB(2.7); CCLA(3.0); CCWA(3.0); CCWB(3.0); CDUC(3.0); CGWC(3.0); CGXC(3.0); CKVB(3.0); CKVC(3.0); CLAB(3.0); CMUA(3.0); CREC(3.0); CRED(3.0); CRTC(3.0); CSWB(3.0); CTUB(3.0); CWGD(3.0); DCPC(3.0).
- Audi A4 allroad — CDNC(2.0); CNCD(2.0); CPMB(2.0); CCWA(3.0); CDUC(3.0); CKVB(3.0); CKVC(3.0); CPMA(2,0).
- Audi A5- CDHB(1.8); CJEB(1.8); CJED(1.8); CJEE(1.8); CAEA(2.0); CAEB(2.0); CAED(2.0); CDNB(2.0); CDNC(2.0); CNCD(2.0); CNCE(2.0); CPMA(2.0); CPMB(2.0); CVKB(2.0); CYRB(2.0); DDWA(2.0); DEMA(2.0); DHDA(2.0); CGKA(2.7); CGKB(2.7); CCWA(3.0);CCWB(3.0); CDUC(3.0); CGWC(3.0); CGXC(3.0); CKVB(3.0); CKVC(3.0); CKVD(3.0); CLAB(3.0); CMUA(3.0); CREC(3.0); CRED(3.0); CRTC(3.0); CSWB(3.0); CTDA(3.0); CTUB(3.0); CWGD(3.0); DCPC(3.0).
- Audi A6 — CYGA(1.8); CAEB(2.0); CAED(2.0); CDNB(2.0);; CHJA(2.0); CYNB(2.0); CYPA(2.0); CYPB(2.0); CVPA(2.0); CANA(2.7); CANC(2.7); CAND(2.7); CDUC(3.0); CDUD(3.0); CDYA(3.0); CDYB(3.0); CDYC(3.0); CGQB(3.0); CGWB(3.0); CGWD(3.0); CGXB(3.0); CKVB(3.0); CKVC(3.0); CLAA(3.0); CLAB(3.0); CPNB(3.0); CREC(3.0); CREH(3.0); CRTD(3.0); CRTE(3.0); CRTF(3.0); CTCB(3.0); CTCC(3.0); CTUA(3.0); CVUA(3.0); CVUB(3.0); CZVA(3.0); CZVB(3.0); CZVC(3.0); CZVD(3.0); CTGE(8, 4.0); BVJ(4.2).
- Audi A6 Allroad — CANC(2.70); CAND(2.70); CDUD(3.0); CDYA(3.0); CDYB(3.0); CDYC(3.0); CGQB(3.0); CGWD(3.0); CKVC(3.0); CLAA(3.0); CREC(3.0); CRTD(3.0); CRTE(3.0); CVUA(3.0); CZVA(3.0); CZVC(3.0); CZVF(3.0).
- Audi A7 Sportback — CYGA(1.8); CYNB(2.0); CYPA(2.0); CYPB(2.0); CVPA(2.0); CDUC(3.0); CDUD(3.0); CGQB(3.0); CGWD(3.0); CGXB(3.0); CKVB(3.0); CKVC(3.0); CLAA(3.0); CLAB(3.0); CPNB(3.0); CREC(3.0); CREH(3.0); CRTD(3.0); CRTE(3.0); CRTF(3.0); CTCB(3.0); CTCC(3.0); CTUA(3.0); CVUA(3.0); CVUB(3.0); CZVA(3.0); CZVB(3.0); CZVC(3.0); CZVD(3.0); CZVE(3.0); CZVF(3.0); CTGE(4.0).
- Audi A8- CYPA(2.0); CVBA(2.50); ASB(3.0); CDTA(3.0); CDTB(3.0); CDTC(3.0); CGWA(3.0); CGWD(3.0); CGXA(3.0); CGXC(3.0); CLAB(3.0); CMHA(3.0); CPNA(3.0); CPNB(3.00); CREA(3.0); CREC(3.00); CREG(3.0); CTBA(3.0); CTBB(3.0); CTBD(3.0); CTDA(3.0); CTUB(3.0); CTFA(4.0); CTGA(4.0); CTGF(4.0); BVJ(4.2); CTEC(4.2); CTNA(6.30).
- Audi Q2 — CZPB(2.0).
- Audi Q3- CCTA(2.0); CCZC(2.0).
- Audi Q5 — CAEB(2.0); CDNA(2.0); CDNB(2.0); CDNC(2.0); CHJA(2.0); CNCD(2.0); CNCE(2.0); CPMA(2.0); CPMB(2.0); CCWA(3.0); CCWB(3.0); CDUD(3.0); CGQB(3.0); CPNB(3.0); CTBA(3.0); CTBC(3.0); CTUC(3.0); CTUD(3.0); CVUB(3.0); CVUC(3.0); CWGD(3.0); DCPC(3.0).
- Audi Q7- CYRB(2.0); BUG(3.0); BUN(3.0); CASA(3.0); CASB(3.0); CATA(3.0); CCMA(3.0); CJGA(3.0); CJGC(3.0); CJMA(3.0); CLZB(3.0); CNRB(3.0); CRCA(3.0); CREC(3.0); CRTC(3.0); CRTE(3.0); BHK(3.6); BAR(8, 4.2).
- Audi R8 — BUJ(10, 5.2).
- Audi RS6 /Avant — BUH(10, 5.0).
- Audi TT/TTS — CJSA(1.8); CJSB(1.8); CCTA(2.0); CCZA(2.0); CDLA(2.0); CDLB(2.0); CDMA(2.0); CESA(2.0); CETA(2.0); CHHC(2.0); CJXF(2.0); CJXG(2.0); CNTC(2.0); CYFB(2.0).
Автомобили из Баварии также комплектуются двигателями с различными типами приводов ГРМ. В списке – распределение по сериям и типу агрегатов(бензиновые – первый пункт списка, дизельные – второй).
Источник статьи: http://autoepoch.ru/texnicheskie-xarakteristiki-avtomobilej/spisok-avtomobilej-s-cepnym-privodom-grm.html
Пять лучших моторов с надежной цепью ГРМ
Во многих автомобильных моторах в качестве привода ГРМ используется цепь. Многие считают, что она гораздо надежнее ремня. В этом есть доля правды, но этот элемент имеет свойство растягиваться. Даже в надежных двигателях Фольксваген цепь не всегда может «отходить» 200-250 тысяч километров, не говоря о прочих моделях, где её ресурс не превышает 100 тысяч.
Хочу представить вам «пятерку» двигателей, цепь которых считается идеалом надежности, не сильно подвержена растяжению, особенно разрыву. Если у Вас есть другие моторы на примете, прошу писать о них в комментариях.
Nissan SR20DE
Мотор выпускался с 1989 по 2007 года. Пришел на смену чугунному двигателю CA20, объемом 2 литра. Существовало два варианта – атмосферный и турбированный. Ресурс силового агрегата при должном обслуживании составляет более 400 тыс. км. Цепь, по заявлению завода рассчитана на весь срок службы ДВС, но по наблюдениям владельцев и сотрудников СТО, она требует замены через 250 тыс. км.
G4KD Хёндай-Киа
Знаменитый в определенных кругах корейский мотор. Не прославился надежностью, благодаря своим задирам на стенках цилиндров из-за хрупкого катализатора. Но срок службы цепи больше чем самого двигателя. Он составляет более 180 тыс. км, но так как двигатели требуют капитального ремонта чаше, чем замену цепи ГРМ, то её могут заменить на 80-100 тыс. километрах, чтобы потом «не залазить» в мотор. В основном это происходит при износе башмаков, натяжителя, поэтому меняется все комплектом.
4B11 от Мицубиси
Это брат корейского G4KD, но более надежный японский двигатель. Он оснащен цепью привода ГРМ, срок которой рассчитан на весь период эксплуатации ДВС. Рекомендуется периодически раз в 70-80 тыс. км. проверять натяжение цепи. Но в большинстве случаев она может «отходить» более 200 тысяч километров. Единственным слабым элементом может оказаться натяжитель, поэтому за его «вылетом» нужно следить периодически. Но частых обращений по нему не было.
М50 от БМВ
Об этом моторе я подробно писал здесь . Он входит в ТОП самых надежных двигателей этого концерна. Его можно считать эталоном надежности, пример удачной работы инженеров, а не маркетологов. Это касается также ресурса цепного привода газораспределения. Если двигатель может отработать без капитального ремонта более 500 тыс. км, то цепь потребует внимания не раньше 200-250 тыс.
L3C1 двигатель Мазды
Это бензиновый агрегат объемом 2,3 литра. Устанавливался на модели Mazda 6 с 2002 по 2008 год. Этот мотор имел ряд недостатков:
- Повышенный расход масла;
- Проблемы с заслонками впускного коллектора;
- Комплектующие, такие как термостат, помпа, лямбда-зонд и д.р.;
- Отсутствие гидрокомпенсаторов , ручная регулировка зазора клапанов каждые 90000 км.
Несмотря на такие проблемы, мотор обладает «крепкой» цепью привода ГРМ. Она может растянуться на пробегах близких к 200 000 километров.
Вывод
Вот ТОП 5 двигателей с хорошей цепочкой газораспределительного механизма ДВС. В этом рейтинге есть «слабые» моторы, но по этому критерию их можно смело отнести к надежным цепным силовым агрегатам. Есть и другие модели, которые не вошли в этот список, о них можете писать в комментариях, все будут рады услышать ваше мнение.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/59ab872ae86a9e96d63241ad/piat-luchshih-motorov-s-nadejnoi-cepiu-grm-5e8859e96ae5482256cadf7e