Какие автомобили самые опасные

Самые опасные автомобили в истории

Сегодняшние автомобили обязательно проходят соответствующие тесты на безопасность, и если результат оказывается неудовлетворительным, машину исправляют, но даже это не отменяет того, что некоторые модели остаются более опасными, чем остальные.

Конечно, во многом все зависит не столько от автомобиля, сколько от водителя, стиля вождения и даже обстоятельств, но машина принимает во всем этом непосредственное участие, поэтому можно определить, какие авто наиболее опасны.

1. Brilliance

Открывает подобный печальный список китайский автомобиль Brilliance BS6 , хотя наряду с ним можно поставить еще несколько других китайских моделей. Подтверждается это звание соответствующими краш-тестами, на которых от автомобиля не остается практически ничего. Мало того, что разрушается сама машина, так она еще и никоим образом не может защитить водителя, даже минимально. В оправдание можно сказать, что производители пытаются сделать автомобиль более безопасным, но получается это не очень хорошо.

2. Toyota Yaris

Машина создавалась как бюджетный вариант, который будет доступен при высоких ценах на авто ввиду их повышения. Но из-за спешки и некоторой экономии модель, попала в отрицательный список, несмотря на то, что в остальном концерн производит одни из самых надежных автомобилей. Для водителя такой автомобиль минимально, но все же безопасен, а вот пешеходам и детям, которые будут пассажирами, может крупно не повезти.

Читайте также:  Лучшая телеантенна для автомобиля

Модель дорабатывается, и новое поколение выпускается более безопасным, но статистика не показывает видимых улучшений.

3. Audi 5000

Еще один известный производитель, продукция которого не оправдала ожиданий и приобрела отрицательную славу. Тут проблема кроется в том, что автомобиль мог самопроизвольно ускоряться, что невозможно было остановить и контролировать. В конечном счете проблема была исправлена (через несколько поколений авто), но положительная репутация этой машины была запятнана. Вернуть ее пока не удалось.

4. Ford Bronco II

Машина позиционировалась как универсальный внедорожник, но после массового выхода на дороги стало ясно, что существуют проблемы с центром тяжести и клиренсом, из-за чего при поворотах автомобиль мог просто перевернуться, что и происходило. Часть случаев отмечена летальными исходами.

5. Ford Explorer

Автомобиль оказался крайне неустойчивым. Более того, когда его вернули на доработку, инженеры отказались менять подвеску, которая и была причиной проблемы. Выяснилось, что машина крайне опасна для водителя, поскольку именно это место практически никак не укреплено и не защищено. В итоге в каких-то опасных ситуациях страдал бы больше всего именно водитель.

6. Kia

Некоторые модели, в первую очередь Kia Rio 2015 г., грешили тем, что в опасных ситуациях все повреждения и нагрузка доставались задним сидениям, соответственно, от этого страдали бы пассажиры. Что касается водителя, то тут велика вероятность повреждения шеи и головы, особенно если автомобиль получает удар сзади.

Даже электрокары, как правило, не являются надежными, хотя они считаются самыми современными машинами. Причина в том, что при любой аварии весь автомобиль оказывается под высоким напряжением, которое высвобождается из его аккумуляторов. Водитель этого никак не может избежать.

В итоге, какими бы современными автомобили ни были, среди них всегда есть опасные модели.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtonovosty1/samye-opasnye-avtomobili-v-istorii-5f75c35fcdcd4964277157d5

ТОП-10 самых опасных автомобилей

Статья про самые опасные автомобили: результаты краш-тестов и определения уровня безопасности, характеристики моделей. В конце статьи — видео про самые опасные машины в России.

Содержание статьи:

  • Немного истории
  • Как определить, насколько опасна модель автомобиля
  • «Антирейтинг» безопасности автомобилей
  • Видео про самые опасные машины в России

Выбирая автомобиль, покупатель анализирует сразу большое количество характеристик и критериев. Под пристальным вниманием оказываются мощность и надёжность двигателя, трансмиссия, комплектующие элементы и оборудование салона.

Но самым главным фактором, который оказывает решающее влияние на выбор модели, должна стать её безопасность.

Немного истории

Наверное, сейчас в это верится с трудом, но ещё в середине прошлого века никого особенно не волновали вопросы безопасности автомобиля. Ни о каких подушках и ремнях безопасности, подголовниках, специально разработанных сминаемых областей кузовной части или АБС речи вообще не шло. Даже самая простая авария не оставляла шансов уцелеть ни водителю, ни пассажирам.

Проводимые «краш-тесты» позволили накопить важную информацию о том, какие меры способны сделать езду в автомобиле безопасной.

Как определить, насколько опасна модель автомобиля

Современные конструкторы автомобилей начинают разработку новой модели именно с системы безопасности. Тестируют новый автомобиль сначала с применением компьютерного моделирования, а после – в реальных тестах, применяя до полутора сотен различных моделей аварийных ситуаций.

В Европе для автомобилей принят целый ряд обязательных тестов, от фронтального и бокового столкновения с препятствием до безопасности детей в машине, пешеходов на дороге и оценки наличия различных электронных систем, помогающих водителю избежать аварий. В итоге после испытаний и экспертного заключения модели присваивают оценку по пятибалльной шкале.

Но не все страны придерживаются описанного выше европейского стандарта. Например, у шведов существует собственная система проверки, дополняющая европейский тест. Своя система тестирования существует в Китае.

Несмотря на все предпринимаемые меры, всё равно на автомобильном рынке всегда будут существовать машины более безопасные и те, в которые лучше не садиться, если хочется сохранить здоровье и жизнь.

Чтобы определить, насколько опасен автомобиль, учитываются следующие факторы:

  • результаты краш-тестов;
  • количество реальных аварий с участием данной модели;
  • количество страховых случаев, в которых зафиксированы травмы, на тысячу страховых случаев с участием данной модели.

«Антирейтинг» безопасности автомобилей

На сегодняшний день в своеобразный анти-рейтинг самых опасных автомобилей в мире вошли следующие модели:

Brilliance BS6

Вполне предсказуемо, что на первом месте анти-рейтинга – китайская модель. Справедливости ради стоит заметить, что наряду с Brilliance это место принадлежит Geely CK и Chery A15 – также детищам китайского автопрома.

Справедливости ради следует добавить, что китайские производители постоянно повышают уровень безопасности своих машин, но пока их «детища» регулярно получают печальную пальму первенства среди самых опасных моделей, возможно, от такой сомнительной покупки стоит отказаться — никакая экономия не будет нужна, если на таком автомобиле влететь в аварию.

Toyota Yaris

Самый конец 20 и начало 21 века ознаменовались общим скачком цен на автомобили и ростом стоимости автомобильного топлива. В результате производители озаботились разработкой и выпуском экономичных малогабаритных моделей.

Спешка и стремление максимально угодить желающим сэкономить клиентам привела к тому, что даже в таких, казалось бы, надёжных и именитых концернах-автопроизводителях, как японская Toyota, стали появляться «паршивые овцы».

Пример тому – модель Yaris, выпускаемая с 1999 года. Для водителя этот автомобиль ещё худо-бедно безопасен, а вот для пассажиров-детей и для пешеходов это настоящая машина-убийца.

В настоящее время производители прислушались к критике и выпустили третье поколение модели, существенно доработано с точки зрения безопасности.

DeLorean DMC-12

Автомобиль, который у нас известен преимущественно тем, кто смотрел кинофильм «Back to the Future». Данную модель « в живую» в наших палестинах вы вряд ли встретите, и, наверное, это не так уж плохо. У себя на родине в Северной Ирландии этот автомобиль стали называть не иначе, как «горе-авто».

При аварии конструкцию легко заклинивает, а в случае, если автомобиль перевернулся, двери вообще не смогут открыться даже в исправном состоянии. В этом случае выбраться из машины становится затруднительно по причине небольших оконных проёмов.

Pontiac Fiero

По результатам краш-тестов 1984 года, этот автомобиль General Motors был назван самым безопасным авто в истории автопрома. Это – яркий пример того, что в оценке безопасности авто должны участвовать не только результаты лабораторных краш-тестов и компьютерного моделирования.

Как только объявленная «самой безопасной» машина начала попадать в реальные аварии на дорогах, производители схватились за головы — выяснилось, что этот Pontiac лучше использовать не на трассах и городских дорогах, а на съёмках триллеров и боевиков. Горит машина просто замечательно.

Причина – в неудачном расположении двигателя и систем охлаждения. Также электроника низкого качества способствовала тому, что Fiero вполне может загореться и без внешней причины, просто в ходе эксплуатации.

Audi 5000

Audi 500 – это версия обыкновенной Audi 100 для Америки, печально известная своим неконтролируемым (самопроизвольным) ускорением. Причина – в конструктивной ошибке, приводящей к тому, что машина могла произвольно начать сильно разгоняться там, где водителю совершенно этого не требуется.

Например, автомобиль мог ни с того, ни с сего мог пронестись по тихой сонной улочке или по парковке, «отказаться» тормозить на переходе.

Специалисты Audi трижды организовывали отзывы своей модели, пытаясь внести конструктивные изменения в педаль газа. Ни в 1982, ни в 1983 году желаемого результата достичь не удалось, и только в 1987 году была найдена правильная конструкция, но вот положительный образ автомобиля был уже утрачен безвозвратно.

Ford Bronco II

Эта модель Ford изначально позиционировалась как внедорожник-универсал. Как и в случае с предыдущей моделью, до массового производства модель получила изрядную долю похвал и от тестеров, и от автомобилистов.

Но когда машина массово пошла на дороги, стало ясно, что конструкторы что-то не учли: высокий клиренс, необходимый внедорожнику, не был уравновешен в нужном месте центром тяжести. В результате на крутом повороте автомобиль, который должен был быть образцом устойчивости, запросто переворачивался и летел кувырком.

В 1990 году было проведено специальное расследование, призванное установить уровень опасности автомобиля. Результаты оказались неутешительными — оказалось, что только за первые 12 месяцев массовой эксплуатации модели погибло около 70 человек.

Ford Explorer

И снова – продукция Ford. Explorer в полной мере иллюстрирует поговорку «лучшее – враг хорошего». Как только первая версия автомобиля поступила на рынок, стало ясно, что его устойчивость не выдерживает критики.

Увы, это решило проблему устойчивости, но в целом уровень безопасности модели остался низким. В частности, опасным оказалось переднее пассажирское место. Проведённые краш-тесты показали, что это место в Ford Explorer даже опаснее, чем место водителя — оказалось, что усилить правую сторону автомобиля конструкторы вообще не озаботились.

По результатам этого тестирования Ford заверил в том, что будут пересмотрены подходы к разработке силовой структуры модели и обещал улучшение защиты пассажиров.

Fiat Punto

Сразу следует уточнить — в данный момент в России этот автомобиль официально не продаётся. Но «серые» поставщики продолжают привозить и продавать модель.

Для Punto процент безопасности находится в интервале от 43 до 51 процентов. Пассажирам встреча с этим «итальянцем» также не сулит ничего хорошего: процент безопасности для них – всего 52 %.

Приведённые цифры должны бы сподвигнуть производителей модели вообще отозвать её с рынка, но по каким-то причинам этого не происходит.

Модели Kia

Предпоследнее место антирейтинга надёжности авто разделяют сразу две модели корейской компании — Picanto и Rio в исполнении хэтчбек.

Тестирование показало, что при врезании в твёрдый барьер пассажиры на задних сидениях получали опасные травмы головы, а у переднего пассажира и водителя в опасности оказывалась шея при ударе в заднюю часть машины.

Электрокары Tesla и i3

Как ни странно, электрокрары тоже не блещут уровнем безопасности, хотя и разрабатывались буквально в последние годы, когда уже накоплено множество технологий и приёмов, делающих всё для её обеспечения.

Фронтальное столкновение не оставляет шансов водителям электрокаров по причине не совсем корректно установленных ремней безопасности. Крыша электромобиля не выдерживает нагрузки при переворачивании. Отдельное недоумение экспертов вызвала заблокированная (!) система экстренного торможения в случае базовой комплектации Tesla: желаете её разблокировать – доплатите!

Заключение

Приведённый антирейтинг наглядно демонстрирует, что в мире предостаточно автомобилей, которые могут оказаться очень опасными даже при небольшой аварии. Поэтому, приобретая авто, особое внимание стоит обратить на уровень безопасности конкретной модели. Это позволит уберечь себя от неприятностей и сохранить жизнь и здоровье.

Видео про самые опасные машины в России:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3461-top-10-samyh-opasnyh-avtomobiley.html

Самые опасные автомобили в России и мире в 2020 году

Когда вы приобретаете автомобиль, возникает целый список характеристик, на которые нужно обратить внимание. Комплектация, мощность двигателя, цена, сроки поставки, цвет. Это всё нужные опции, но самым главным пунктом должна стать безопасность машины.

Ещё совсем недавно мы все передвигались на отечественных автомобилях, и цели приобрести безопасный экземпляр вовсе не стояло, так как все представители родного российского автопрома были примерно одной безопасности – никакой.

Потому что даже в самой простой аварии в живых не оставалось никого. Мы росли с минимальным понятием, что такое качественный автомобиль, главное – четыре колеса, чтобы передвигаться из пункта А в пункт Б. Какие там подушки и ремни безопасности, ABS-система, какие там подголовники, спасающие шею от перелома? Наш народ очень тяжело переходил на обязательный стандарт с ремнями безопасности, считая это пустым занятием и баловством. Вспомните, как мы накидывали ремень при виде инспектора ГИБДД, лишь бы тот не выписал штраф. Наши ГОСТы и стандарты были выше этого заграничного излишества — так считали российские производители. И для нас существовало два критерия машин: в одной стояли все российские, в другой лаконично – иномарки.

Нам не озвучивали цифры, но количество смертей в ДТП с участием российских машин сопоставимо с гибелью военнослужащих в военное время.

За границей уже давно стало нормой ужесточение требований к безопасности автомобиля, давно проводятся краш-тесты на определение самой аварийно-опасной машины. Для этого имитируются аварии с последующим анализом последствий аварии.

И именно с системы безопасности начинаются работы современных конструкторов над новыми моделями автомобилей. Как он покажет себя в разных ситуациях, каковы его прочностные качества — на эти вопросы отвечает первичный компьютерный мониторинг, изучение и анализ сотен моделей. Затем модели испытывают в конкретных ситуациях, по заданному алгоритму, проверяя автомобиль на прочность при фронтальном столкновении, отдельно – при боковом столкновении, отдельно — при наличии ребёнка в салоне машины, измеряются все линейные части крепежа, центры смещения, поверхности удара, анализируются все локации достижения максимальной безопасности нахождения человека внутри машины.

В итоге автомобилю выдаётся экспертная оценка надёжности по пятибалльной шкале. Эта система оценивает все показатели — сколько реальных ДТП произошло с участием определённых моделей, анализ инсценировок аварий в краш-тестах, анализ страховых случаев зафиксированных травм людей в разрезе моделей автомобилей.

Чтобы уберечь вас от приобретения нежелательных автомобилей и вооружить нужной информацией, мы познакомим вас с рейтингом самых опасных для жизни и здоровья моделей в мире.

Вполне предсказуемо, что первые места в этом антирейтинге будут отведены образцам китайского автопрома — встречайте, Geely SK и Chery A15. Результаты краш-тестов неумолимы: эти автомобили при столкновениях практически разрушаются, их корпус не выдерживает даже минимальной аварийной нагрузки, иными словами, покупая эти автомобили из фольги, вы не можете быть уверены, что доживёте до следующего утра.

Таким же автомобилем-убийцей является ещё один китаец — седан Brilliance BS6, выпускавшийся в период с 2000 по 2010 год. Этот автомобиль заработал всего одну из пяти звёзд на тестах проверки безопасности.

Итак, самые опасные автомобили в мире — китайские.

Особое внимание уделим «лёгким» малолитражкам. Эти небольшие автомобили с высокоэкономичным двигателем пользуются неизменной популярностью у водителей-девушек.

У лёгкого Daewoo Matiz достаточно простая подвеска, нагрузка небольшая, но служат передние рычаги стойки немного — на 50 тысячах км. пробега выходят из строя шаровые опоры и ступичные подшипники, их конструкция ненадёжна. Недозагруженный зад и малый размер базы при гололёде «разматывают» в восьмёрки, нужно соблюдать особенные правила вождения.

При торможении на перекрёстке или в пробке автомобиль не хочет останавливаться и продолжает двигаться, толкается вперёд, прыгает. Нога у владельца на тормозе, а машину дёргает, толкает неведомая сила.

Эксперты считают, что автомобиль в ДТП страшнее мотоцикла, с которого можно улететь в сторону и выжить, а в Matiz тело человека зажимает со всех сторон, к тому же тонкий корпус не противодействует удару.

Краш-тесты EuroNCAP, проводимые Chevrolet Aveo в 2006 году, показали рекордно малое количество звёзд — полторы звезды безопасности взрослого пассажира из пяти. Модель Aveo 2006 года продавалась в автомобильных магазинах России вплоть до 2012 года, и теперь часто встречается на вторичном рынке.

При лобовом столкновении водитель практически лишён шанса выжить. Особенно страдает при таком ударе грудь водителя, которую вдавливает в рулевое колесо деформируемая конструкция кузова.

А вот на тестах по безопасности детей в автомобильных креслах эта же машина заработала 4 звезды из пяти, по безопасности пешеходов — три звезды из четырёх максимальных. Новый Aveo доработан с учётом предыдущих позорных результатов, и его оценка EuroNCAP поднялась до 5 звёзд из 5.

Неужели у гигантов могут быть проблемы с безопасностью? Могут: на испытании Nissan Navara в 2008 году был отмечен своеобразный рекорд — за безопасность водителя автомобилю присвоили всего 0,5 звезды! Дело в значительно сузившемся после лобового столкновения внутреннем пространстве для человека, и подушки безопасности срабатывают с задержкой, что в разы снижает безопасность автомобиля в целом

Hyundai Accent отличается от других подобных низкой ценой, и это является решающим фактором. Но модели 2009 и 2010 годов выпуска оценены с точки зрения безопасности водителя и пассажиров крайне низко — 3 звезды, особенно при боковом ударе. Пассажиру же заднего сиденья везёт ещё меньше – рейтинг его безопасности при боковом столкновении — 2 балла.

DeLorean DMC-12 — машина с крыльями чайки из фильма «Назад в будущее». Родина этого легендарного автомобиля — северная Ирландия — все ещё видит эту модель на своих дорогах, а в России её вряд ли можно встретить. И это замечательно, так как у DeLorean репутация автомобиля с крайне низкой степенью безопасности. И причина именно в экзотических дверях. При малейшей аварии двери заклинивает в любой её части, и изнутри просто невозможно эвакуироваться. Ну а если DeLorean перевернётся при ударе и приземлится на крышу, даже вполне исправные двери никогда не откроются, а окна в нём весьма малы, через них тоже невозможно выбраться из заблокированного автомобиля. Все это приводит к весьма печальному финалу.

На стыке веков (20 – 21 век) преобладала общая тенденция роста цен на машины и на топливо, вот почему в то время предпочтительны были малолитражки, и спешно был выпущен малогабаритный автомобиль Toyota Yaris. Но в угоду требований моды было упущено самое ценное – безопасность людей, для пассажиров и особенно для детей этот автомобиль сослужил плохую службу, что зафиксировали краш-тесты. Автомобили этой модели стали дорабатывать безопасными приспособлениями, но кое-где ещё встречаются автомобили Toyota Yaris. 1999-2000 годов выпуска – их не нужно покупать.

Audi 500 — машина с печально известным ускорением, не подлежащим контролю и управлению. В один миг Audi могла очень разогнаться в неподходящем месте, например, на стоянке, где это было бы неразумно, а при подъезде к пешеходному переходу вдруг могли отказать тормоза. Автомобили Audi 500 1983–1987 годов выпуска — это полная катастрофа производителя.

Внедорожник-универсал Ford Bronco 2 после выпуска в свет получил свою долю похвал от тестеров и автомобилистов, но вскоре пошёл шквал смертей водителей — автомобиль вследствие высокого клиренса и разбалансирования центра тяжести на крутом повороте легко переворачивался и летел кувырком. Спастись в таком автомобиле не было возможности.

Pontiac Fiero — это спортивный автомобиль, оснащённый выкидными «глазками», до сих пор встречается на дорогах России и часто продаётся.

В своё время — в 1984 году — разрекламированное детище General Motors было объявлено самым безопасным авто в истории. Вскоре после этого экземпляры этой модели стали отмечаться в многочисленных авариях. Производители срочно стали разбираться в причинах происходящего. Дело оказалось в неудачном размещении двигателя и системы охлаждения по отношению друг к другу, а также низкокачественной электронной начинки. Любой удар, повлёкший за собой искру, заканчивался грандиозным горением. Но оказалось, что Pontiac загорался без всяких на то причин просто при движении. Все проблемы у этой модели так и остались.

Приведённый авторейтинг наглядно демонстрирует, какие автомобили не нужно покупать ни в каком случае, ведь это позволит вам сохранить свою жизнь, здоровье и нервы близких.

Источник статьи: http://rating-avto.ru/cars/samaya-opasnaya-mashina.html

Оцените статью