- ЧЕЛЯБИНСКАЯ АВТОШКОЛА ДОСААФ
- Выбираем машину
- ЧЕЛЯБИНСКАЯ АВТОШКОЛА ДОСААФ
- Выбираем машину
- ДОСААФ России Региональное отделение города Москвы
- Главная / Основные направления ДОСААФ России г. Москвы / Автошколы ДОСААФ
- Автошколы ДОСААФ
- Автошколы ДОСААФ
- Ближайшие памятные даты
- 27 февраля День Сил специальных операций РФ
- 01 марта Всемирный день гражданской обороны
- 05 марта День службы военных сообщений
- Интересно почитать
- Порядок для прохождения норм ГТО
- Приказы ГТО
- История ГТО
- Военно-патриотический форум
- Статьи и новости по тегам
- Часто задаваемые вопросы
- Автошкола ДОСААФ (РОСТО) vs частная автошкола: есть ли разница
ЧЕЛЯБИНСКАЯ АВТОШКОЛА ДОСААФ
Выбираем машину
Возраст машины
Серьезная проблема потому что вокруг столько соблазнительных предложений. Машины после покупки в автосалоне очень быстро теряет свою первоначальную стоимость. Покупка подержанного автомобиля вполне приемлемое решение при соблюдении некоторых предосторожностей.
Выбирая свое будущее транспортное средство не стесняйтесь пользоваться всеми доступными методами проверки, интернет, специализированный инструмет, услуги автосервиса и просто квалифицированных специалистов. Не верьте продавцу не слово человек просто хочет продать свою машину. Если машина покупается для девушки то однозначный совет — новую. Многие проблемы девушка самостоятельно исправить не сможет, а итоговые затраты по ремонту перекроют выгоды от покупки автомобиля. Вы просто потратите деньги и время. Да и безопасней однако.
Размеры автомобиля
Бытует мнение, что автомобиль для новичка должен быть маленький и маневренный, чтобы удобнее чувствовать себя в городском потоке. Почему при этом забывают, что маленький автомобиль более уязвимый из за своих размеров и уровень безопасности в нем гораздо ниже чем в полноценном транспортном средстве. Опять же просвет дорожный маленький, а городские дворы часто выглядят как поле боя и застрять легко. А какое удовольствие разглядывать дорожный затор с высоты внедорожника. Но все в конце концов сводится к финансовым возможностям.
Следует выбирать тот автомобиль новичку, в котором он чувствует себя наиболее комфортно. Мощность двигателя и коробка передач не имеет никаого значения. Вам удобно с автоматом и это хорошо. Машина становится крайне удобной в пробках и заторах. Единственный минус — слишком сложные узлы в атомобиле приходится чаще ремонтироватьи это повышает стоимость владения автомобилем.
Ваша машина с механической коробкой — это просто замечательно. Через неделю вы так привыкните к своей удобной «ручке», что перестанете замечать это «неудобство»
Мощность двигателя
Конечно ваш выбор гоночного автомобиля можно только и уважать. Только помните, что использовать этакий болид , по крайней мере в Челябинске, просто негде. Другая крайность это автомобиль размером с автобус и такой же массой имеющий привод от мотоколяски. Тот еще вариант. При не высоких навыках любой ваш маневр в городе или на трассе превращается в рулетку. Опасность стать участником ДТП еще выше чем при управлении скоростного автомобиля. Выбирайте что то среднее и будьте в потоке как все. Удобно, безопасно, комфортно.
Тип двигателя
Бензиновый или дизельный вопрос вовсе не повод для выбора. Конечно бензиновый. Причин много — Надежный, мощный, дешевый в обслуживании, ремонтнопригодный. С другой стороны дизель. Двигатель умный и сложный. Часто в условиях гаража ремонту не подлежит. Одна толька система подачи топлива настолько сложная, что без квалифицированного специалиста ее лучше не касаться руками.
Стоимость автомобиля
Финансовая сторона вопроса является наиболее актуальной практически для всех водителей. Если речь заходит о покупке для новичка, то следует отдать предпочтение средней ценовой категории. Вероятность что вы поцарапаете автомобиль велика, а у дорого автомобиля и ремонт дорогой. Будьте проще, смотрите на автомобиль как на средство передвижения и не убивайтесь из-за царапины на бапере.
Вывод из всего сказанного. Оптимально из отечественного автопрома Лада Калина, Лада Гранта, Дэу Матиз. Обьясним этот выбор. Недорого, доступно, запчасти в любом автомагазине, крайне проста в обслуживании, кузовные детали в цвет. Часто обслуживают свои машины владельцы самостоятельно. Оптимально из мирового автопрома Киа Рио, Фольксваген Поло, Шкода Фабиа, Тойото Ярис. Покупайте. пользуйтесь и радуйтесь.
Источник статьи: http://www.dosaaf-avto74.ru/home/mastera/70-giv
ЧЕЛЯБИНСКАЯ АВТОШКОЛА ДОСААФ
Выбираем машину
Возраст машины
Серьезная проблема потому что вокруг столько соблазнительных предложений. Машины после покупки в автосалоне очень быстро теряет свою первоначальную стоимость. Покупка подержанного автомобиля вполне приемлемое решение при соблюдении некоторых предосторожностей.
Выбирая свое будущее транспортное средство не стесняйтесь пользоваться всеми доступными методами проверки, интернет, специализированный инструмет, услуги автосервиса и просто квалифицированных специалистов. Не верьте продавцу не слово человек просто хочет продать свою машину. Если машина покупается для девушки то однозначный совет — новую. Многие проблемы девушка самостоятельно исправить не сможет, а итоговые затраты по ремонту перекроют выгоды от покупки автомобиля. Вы просто потратите деньги и время. Да и безопасней однако.
Размеры автомобиля
Бытует мнение, что автомобиль для новичка должен быть маленький и маневренный, чтобы удобнее чувствовать себя в городском потоке. Почему при этом забывают, что маленький автомобиль более уязвимый из за своих размеров и уровень безопасности в нем гораздо ниже чем в полноценном транспортном средстве. Опять же просвет дорожный маленький, а городские дворы часто выглядят как поле боя и застрять легко. А какое удовольствие разглядывать дорожный затор с высоты внедорожника. Но все в конце концов сводится к финансовым возможностям.
Следует выбирать тот автомобиль новичку, в котором он чувствует себя наиболее комфортно. Мощность двигателя и коробка передач не имеет никаого значения. Вам удобно с автоматом и это хорошо. Машина становится крайне удобной в пробках и заторах. Единственный минус — слишком сложные узлы в атомобиле приходится чаще ремонтироватьи это повышает стоимость владения автомобилем.
Ваша машина с механической коробкой — это просто замечательно. Через неделю вы так привыкните к своей удобной «ручке», что перестанете замечать это «неудобство»
Мощность двигателя
Конечно ваш выбор гоночного автомобиля можно только и уважать. Только помните, что использовать этакий болид , по крайней мере в Челябинске, просто негде. Другая крайность это автомобиль размером с автобус и такой же массой имеющий привод от мотоколяски. Тот еще вариант. При не высоких навыках любой ваш маневр в городе или на трассе превращается в рулетку. Опасность стать участником ДТП еще выше чем при управлении скоростного автомобиля. Выбирайте что то среднее и будьте в потоке как все. Удобно, безопасно, комфортно.
Тип двигателя
Бензиновый или дизельный вопрос вовсе не повод для выбора. Конечно бензиновый. Причин много — Надежный, мощный, дешевый в обслуживании, ремонтнопригодный. С другой стороны дизель. Двигатель умный и сложный. Часто в условиях гаража ремонту не подлежит. Одна толька система подачи топлива настолько сложная, что без квалифицированного специалиста ее лучше не касаться руками.
Стоимость автомобиля
Финансовая сторона вопроса является наиболее актуальной практически для всех водителей. Если речь заходит о покупке для новичка, то следует отдать предпочтение средней ценовой категории. Вероятность что вы поцарапаете автомобиль велика, а у дорого автомобиля и ремонт дорогой. Будьте проще, смотрите на автомобиль как на средство передвижения и не убивайтесь из-за царапины на бапере.
Вывод из всего сказанного. Оптимально из отечественного автопрома Лада Калина, Лада Гранта, Дэу Матиз. Обьясним этот выбор. Недорого, доступно, запчасти в любом автомагазине, крайне проста в обслуживании, кузовные детали в цвет. Часто обслуживают свои машины владельцы самостоятельно. Оптимально из мирового автопрома Киа Рио, Фольксваген Поло, Шкода Фабиа, Тойото Ярис. Покупайте. пользуйтесь и радуйтесь.
Источник статьи: http://www.dosaaf-avto74.ru/28-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/70-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83
ДОСААФ России Региональное отделение
города Москвы
Главная / Основные направления ДОСААФ России г. Москвы / Автошколы ДОСААФ
Автошколы ДОСААФ
Автошколы ДОСААФ
Автомобильная школа ЦАО г. Москвы
Категории: A,B,BC,CD,BE,CE,спецсигнал
Адрес: г.Москва, ул. Антонова-Овсеенко, дом 6, строение
Учебно-спортивный центр ЮВАО г. Москвы
Категории: B,BC,CD,BE,CE, спецсигнал
Адрес: г. Москва, ул. Ташкентская, д.26 корпус 2
тел/факс 8(495) 376-21-31
Учебно-спортивный центр ЮАО г. Москвы
Категории: B,BC,CD,BE,CE
Адрес: г. Москва, Каширское шоссе, д.12
тел/факс 8(499) 613-69-48
Тушинская автошкола
Категория: В
Адрес: г. Москва, ул. Планёрная, д.14, корп.5
УМЦ «Алгоритм»
Категории:B,BC,CD,BE,CE
Адрес: г. Москва, Измайловский проезд, д.11, стр.2
тел. (499) 164-71-16; (499)166-30-48
Автошкола САО г. Москвы
Категория: B
Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.96, кор.2
Тел. (499) 900-89-09
Факс (495) 489-50-19
Автомобильная школа ЗАО г. Москвы
Категории: B,BC,CD,CE
Адрес: г.Москва, ул. Поклонная, д.11
Тел. (499) 148-13-49
Автомобильная школа «Нева»
Категория: B
Адрес: г. Москва, ул. Адмирала Макарова д. 4
Тел. (499) 150-95-13; (499) 159-78-91
Автошкола СВАО «Ростокино»
Категория: B
Адрес: г. Москва, проезд Кадомцева, дом 11, корпус 1
ЦАМК ДОСААФ России» ЗелАО г. Москвы
Категория: М, А1. A, B, С, D, BC, ВD, СВ, CD, BE, А1(квадроциклы, снегоходы)
Адрес: 124489, г. Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, д.4, стр.2
Телефон: +7(499)-734-79-57, +7(499)-734-02-93, +7(905)-578-55-78
Ближайшие памятные даты
27 февраля День Сил специальных операций РФ
01 марта Всемирный день гражданской обороны
05 марта День службы военных сообщений
Интересно почитать
Порядок для прохождения норм ГТО
Приказы ГТО
История ГТО
Военно-патриотический форум
Статьи и новости по тегам
Часто задаваемые вопросы
— учиться в образовательных учреждениях, заниматься в спортивных, спортивно-технических клубах, других учреждениях, секциях, курсах, кружках ДОСААФ России на приоритетных началах;
— заполнить заявление о приеме в ДОСААФ России;
— состоять членами военно-патриотических, спортивных, спортивно- технических клубов, детских и юношеских спортивных школ, спортивных секций и команд, детских и юношеских школ технического творчества, пользоваться спортивными сооружениями, оборудованием и инвентарем, принадлежащими ДОСААФ России;
— пользоваться льготами при получении услуг, оказываемых авиационными, спортивными и образовательными организациями ДОСААФ России (виды и размер льгот устанавливаются региональными отделениями ДОСААФ России).
Источник статьи: http://www.dosaaf.ru/region77/directions/avtoshkoly-dosaaf/
Автошкола ДОСААФ (РОСТО) vs частная автошкола: есть ли разница
На рекламную уловку про «государственную автошколу» ведутся многие кандидаты в водители. Но придётся их расстроить. Советский Союз перестал существовать более 30 лет назад, а с ним и такое понятие, как «государственная автошкола». Сейчас учебные заведения для водителей смело можно причислять к коммерческим организациям. Только некоторые предпочитают хитрить.
Автошкол в Москве расплодилось огромное количество. Выбирай – не хочу. Конечно, реформирование отрасли в 2014 году «скосило» больше половины курсов для водителей, на плаву остались только те, кто смог доказать, что удовлетворяет новым требованиям к обучающему процессу и владеет современной материально-технической базой. Именно таким автошколам выдали лицензии на обучение . А вот заведения, имеющие в своём арсенале только сомнительные договора на аренду – учебных машин, автодрома, классов для занятий – с рынка ушли. Ура! Но кто же остался?
Условно автошколы можно разделить на два типа. Первые – это наследницы советских учебных заведений, иными словами, автошколы при вузах, колледжах, техникумах, ведомственные автошколы и автошколы ДОСААФ (РОСТО). Их принято считать государственными, и многие именно в этом видят их преимущество, хотя на деле всё обстоит иначе. Учредителем ДОСААФ, например, является общественная организация Добровольное общество содействия армии, авиации и флота, за которой прячутся вовсе не чиновники. А многие вузовские автошколы и вовсе перешли в частные руки, хотя в названии это никак не отразилось. Автопарк у учебных заведений этого типа большой, однако не все озаботились его обновлением, поэтому не удивляйтесь, если вам предложат учиться водить на отечественной машине без гидроусилителя руля. И такое встречается.
Новизна и качество
Ко второй категории автошкол относятся частные. Некоторые имеют многолетнюю историю, другие возникли не так давно. Однако всех их отличает погоня за качеством, ведь конкуренция высока, а значит любой негативный отзыв может отпугнуть клиента и привести его в другую автошколу. Иными словами, репутацией в частных учебных заведениях очень дорожат. Кроме того, над ними постоянно висит угроза из-за низкого качества лишиться лицензии, поэтому они давят на инструкторов и морально, и материально. От плохих освобождаются сразу. Хотя, конечно, могут попасться частные автошколы, которые думают только о наживе, не задумываясь о будущем. Но это редко. Как выявить жуликов и вымогателей, мы писали в статье «50 оттенков серого среди автошкол» .
Впрочем, скажем откровенно: нет особой разницы, выберете ли вы «государственную» автошколу или предпочтёте частную. Дело в том, что по новым требованиям, за соблюдением которых внимательно следит Министерство образования, программы по обучению у всех автошкол типовые. Правила сдачи экзаменов регламентируются постановлением Правительства РФ. Так что выбирать надо по другим критериям.
Отзывы – наше всё
Конечно, большинство будущих автомобилистов особо не задумывается, в какую автошколу ему пойти. Выбор обычно останавливается на ближайшем к дому или месту работы учебном заведении. Местонахождение автошколы действительно имеет значение: если учебное заведение расположено под боком, у вас не будет соблазна пропустить занятия, потому что лениво/сложно добраться до пункта назначения. Но если качество этих занятий окажется низким, то какой прок от этих удобств? К тому же современные технологии не стоят на месте, и есть мега-удобная система обучения по интернету .
Другие на первое место ставят стоимость обучения. Их не пугают сомнительные акции , вроде «всё включено за 9 999 рублей», при том, что остальные автошколы выставляют ценник от 30 000 рублей. Но русскому человеку лишь бы урвать что-то подешевле. И не важно, что в итоге обучение в той «выгодной» автошколе обойдётся в полтинник. Зато изначально сэкономили.
Так что выбирайте учебное заведение ответственно. В идеале – опросите знакомых (а они в свою очередь своих знакомых). Принцип «сарафанного радио» тут наиболее эффективен. Особенно ценны отзывы людей, закончивших автошколу недавно (в течение последних пары лет, а то ситуация в автошколах меняется) и получивших позитивные впечатления от учёбы и главное – конечный результат – водительское удостоверение!
Если такого опыта ни у кого из знакомых не оказалось, начинайте «бороздить» просторы интернета и социальных сетей в поисках отзывов. Понятно, что автошколы, идеальной для всех, не существует, ведь у каждого свои параметры качества. И негативные отзывы вполне могут встретиться даже в описании хороших учебных заведений. Но тут важно научиться отсеивать необъективные. Возможно, кто-то не нашёл общий язык с инструктором по вождению, и, вместо того, чтобы заменить наставника, теперь винит во всех проблемах руководство автошколы. В любом случае, вам важно найти такое учебное заведение, где не создадут дополнительных препятствий (в ходе обучения, на внутренних экзаменах, в ГИБДД). Ну и не забывайте о человеческом факторе. Всё-таки обучать водительскому мастерству вас будут конкретные люди. Порой даже в самых плохих автошколах встречаются настоящие профессионалы. Не ведитесь на маркетинговые уловки, зрите в корень! И тогда ваша автошкола будет самой лучшей именно для вас!
Удачного вам выбора и дальнейшего обучения!
Источник статьи: http://haiv.ru/blog/5489/