Какие автомобили у глав государств

Содержание
  1. Автомобиль номер один, или на чем передвигаются главы государств
  2. Автомобиль номер один США
  3. Автомобиль номер один России, Казахстана и Республики Беларусь
  4. Автомобиль номер один Китайской Народной Республики
  5. Автомобиль номер один Королевы Великобритании
  6. Автомобиль номер один Короля Испании
  7. Автомобиль номер один Германии
  8. Автомобиль номер один Франции
  9. Автомобиль номер один Италии
  10. Автомобиль номер один Императора Японии
  11. Автомобиль номер один Туркмении и Израиля
  12. Автомобиль номер один Уругвайя
  13. Топ-10 автомобилей глав государств мира
  14. Рейтинг автомобилей глав различных государств
  15. 10. Lancia Thema итальянского президента Серджо Маттарелла
  16. 9. Skoda Superb президента Чехии Милоша Земана
  17. 8. Citroen DS5 Франсуа Олланда
  18. 7. Audi A8L Ангелы Меркель
  19. 6. Rolls-Royce и Bentley Елизаветы II
  20. 5. Maybach 62 Александра Лукашенко
  21. 4. Toyota Century японского премьер-министра Синдзо Абэ
  22. 3. FAW Hong Qi HQE председателя КНР Си Цзиньпина
  23. 2. Cadillac One Барака Обамы
  24. 1. Mercedes S600 Pullman Guard Владимира Путина
  25. Подведем итоги

Автомобиль номер один, или на чем передвигаются главы государств

Автомобиль номер один – так в народе называют лимузины глав государств. Они чуть ли не ежедневно мелькают в новостях, но о том, что творится за толстой броней, мы можем разве что догадываться. Равно как и о том, как устроены «первые» автомобили. Лишь изредка автомобили глав государств сами приоткрывают завесу тайны и на минуточку впускают нас в свой мир.

Автомобиль номер один США

Самым знаменитым президентским автомобилем, пожалуй, стоит признать лимузин 44-го президента США Барака Обамы, который лишь недавно уступил свой пост Дональду Трампу.

Автомобиль, носящий официальное название Cadillac One, лишь внешне напоминает серийный Кадиллак. На деле же общего между ними мало. В основе автомобиля Обамы лежит шасси грузовика GMC TopKick. При длине 5,5 метра весит президентский автомобиль порядка 9 тонн. Естественно, что при такой массе Cadillac One динамикой не поражает. Оснащенный 6,5-литровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил автомобиль набирает сто км/ч за 15 секунд. Зато расход топлива впечатляет – примерно 60 литров дизельного топлива на сто километров пути. Благо, что ездить на дальние расстояния Cadillac One не приходилось.

Читайте также:  Сравнить клиренс автомобилей тойота рав 4

Задача «первого» автомобиля Америки совершенно другая – сохранить жизнь и здоровье лидера США в случае нападения. Для этого корпус Cadillac One усилен 20-сантиметровой многослойной броней. При этом только стальные листы имеют толщину 5 дюймов (12,7 сантиметра). Самую малость им уступают стекла, толщина которых составляет 12 сантиметров. Из всех стекол опустить можно только водительское. Да и то всего на 3 дюйма (7,6 сантиметра). Не забыли создатели Cadillac One и о других уязвимых местах. В колесах автомобиля Барака Обамы используются кевларовый корд и вставки из стали, а бензобак президентского лимузина окружен специальной пеной, которая в случае обстрела моментально заполняет пробоины.

И это далеко не все. Президентский автомобиль оснащен камерами ночного видения, спутниковым телефоном с прямой связью с Пентагоном и вице-президентом, тревожной кнопкой, баллонами с кислородом на случай химической атаки и специальными емкостями, в которых находится редкая четвертая группа крови. Именно такая была у бывшего президента Обамы.

Что касается нового президента Трампа, то бывший в употреблении Cadillac One он использовать не будет. Для него построят абсолютно новый автомобиль, технические данные и «начинка» которого пока засекречены.

Автомобиль номер один России, Казахстана и Республики Беларусь

Президент России Владимир Путин сейчас передвигается на Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W221. И, видимо, продолжит это делать до тех пор, пока в гараже особого назначения не окажется хотя бы один автомобиль из нашумевшего проекта «Кортеж». Как скоро это случится – покажет время.

Ну а пока первое лицо Российской Федерации довольствуется седаном длиной 6,35 метра с 12-цилиндровым двигателем под капотом, мощность которого составляет 517 лошадиных сил. Так же, как и у Барака Обамы, автомобиль Владимира Путина имеет пулестойкие вставки в колесах, благодаря чему даже после прямого попадания сможет проехать не менее 100 километров.

Хотя, что касается толщины брони, то здесь S600 Pullman Guard W221 российского лидера в отстающих. Толщина стекол у автомобиля Владимира Путина – 6 сантиметров, а масса каждой из дверей – всего 300 килограммов. Зато внутри автомобиль президента России ни в чем не уступает Cadillac One. В салоне имеются средства связи, запас кислорода, холодильник, несколько цветных экранов и небольшой арсенал.

Броневики от Pullman Guard используют лидеры и других постсоветских стран – президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, президент Республики Беларусь Александр Лукашенко. При этом и у того и у другого есть еще как минимум по одному автомобилю представительского класса. А именно – по роскошному Maybach 62. Автомобиль хоть и снят с производства, но до сих пор производит впечатление. Интересно, что белорусскому лидеру Maybach 62 достался в качестве подарка. Вот только имя дарителя, несмотря на многочисленные вопросы журналистов, Александр Григорьевич так и не назвал. Осталось тайной и то, за что дарят такие дорогие подарки.

На фоне российского, казахского и белорусского президентов нынешний лидер Украины – сама скромность. В качестве служебного автомобиля он использует хоть и бронированный, но все же «обычный» Mercedes Benz S-класса с V12 под капотом.

Автомобиль номер один Китайской Народной Республики

Председателю Китайской Народной Республики Си Цзиньпину в отличие от Владимира Путина и Александра Лукашенко автомобилями иностранного производства пользоваться не приходится.

Лидер Китая разъезжает на отечественном бронированном лимузине FAW Hong Qi HQE, который был выпущен в честь 60-летия республики еще в 2009 году.

В основе 4,6-тонного седана длиной 6,4 метра находится удлиненная рама от японского внедорожника Toyota Land Cruiser. В движение же автомобиль приводится бензиновым V12, который при объеме в 6 литров развивает 408 лошадиных сил. Купить автомобиль «как у Си Цзиньпина» может практически любой китаец. Для этого достаточно иметь на счету чуть более 800 тысяч долларов (5 миллионов юаней).

Автомобиль номер один Королевы Великобритании

Королева Великобритании также передвигается на автомобилях местного производства. Несмотря на преклонный возраст, Елизавета II время от времени сама садится за руль Jaguar или Range Rover. Хотя большую часть времени, что вполне естественно, ее возят профессиональные водители. И автомобиль для этого используется другой – один из двух Bentley State Limousine, которые были построены в 2002 году к 50-летию коронации.

Узнать королевские Bentley очень просто – автомобили выкрашены в вишневый цвет и имеют высокую крышу, благодаря чему при посадке в автомобиль королева может не снимать шляпу. Еще одна отличительная черта Bentley State Limousine – герб Виндзорской династии на крыше.

Под капотом у официального автомобиля королевы находится бензиновый V8 объемом 6,75 литра, развивающий 400 лошадиных сил. Этой мощности вполне хватает для того, чтобы бронированный Bentley мог разогнаться до 210 км/ч.

Кроме Bentley State Limousine в королевском гараже есть еще несколько интересных автомобилей. Таких, например, как Bentley Arnage Red Label и Rolls-Royce Phantom VI 1978 года выпуска.

Автомобиль номер один Короля Испании

Свою водительскую карьеру король Испании Филипп VI начинал со скромного Seat, полученного в качестве подарка на день рождения от своего отца Хуана Карлоса.

На небольшом автомобильчике будущий король наездил 150 тысяч километров, после чего настало время других, более серьезных автомобилей. Сейчас Филипп VI предпочитает передвигаться на классических британцах. При этом в гараже самого молодого из европейских монархов насчитывается более 70 автомобилей. Несколько из них остались еще со времен диктатора Франко. Что касается первого автомобиля короля Испании, то он был бережно восстановлен, после чего помещен в музей компании Seat, где и находится по сей день.

Автомобиль номер один Германии

Канцлеру Германии Ангеле Меркель в каком-то смысле повезло – она может выбирать среди нескольких автомобилей представительского класса немецкого производства. И если раньше госпожа Меркель ездила на бронированном Mercedes Benz S-класса, то сейчас ее официальным автомобилем стал длиннобазный Audi A8 D3/4E Security.

Система автоматического пожаротушения, бронированный кузов, способные выдерживать попадание пуль бензобак и шины – это далеко не все, чем может похвастать автомобиль канцлера Германии. На какой автомобиль Ангела Меркель пересядет после Audi? Не исключено, что им станет «народный» Volkswagen Phaeton. По крайней мере, предыдущий канцлер Герхард Шредер какое-то время передвигался именно на этой модели. И пусть Volkswagen не так престижен, как Mercedes Benz или Audi, зато к народу ближе.

Автомобиль номер один Франции

А вот президенту Франции Николя Олланду быть еще ближе к народу, пожалуй, уже не стоит. Именно с помощью автомобиля неоднозначный и критикуемый многими французский президент показал, что экономия, забота об окружающей среде и, конечно же, демократия ему не чужды.

Для служебных поездок Олланд выбрал гибридный хэтчбек Citroen DS5. По требованию президента пришлось переделать разве что крышу. Она должна была сдвигаться, чтобы во время инаугурации избранный президент мог поприветствовать французов.

И пусть многие сочтут это дешевым популизмом, но президент Франции не считает зазорным отказаться от полицейского сопровождения и остановиться перед красным сигналом светофора вместе с остальными водителями. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что передвигаться на обычных французских автомобилях стал еще Шарль де Голль. Так что Николя Олланд, хотел он того или нет, только продолжил укоренившуюся традицию.

Автомобиль номер один Италии

В Италии таких славных традиций нет. В том числе и поэтому президент Серджио Маттарелла передвигается на совсем нескромном удлиненном седане Lancia Thesis с бензиновой 6,4-литровой «восьмеркой» под капотом.

А вот глава Ватикана папа Римский Франциск, напротив, всегда ратовал за отказ от дорогих лимузинов и других предметов роскоши. И это как раз тот случай, когда слова подтверждаются делом. К уже имеющемуся Ford Focus Франциск с радостью принял в дар от одного из итальянских священников 20-летний Renault 4. Главу Ватикана не смутил даже огромный пробег автомобиля, превысивший 273 тысячи километров. На автомобиле Renault, кстати, некоторое время передвигался и Бенедикт XVI. Жаль, что долго пользоваться электромобилем Renault Kangoo Z.E понтифику, который к тому времени был болен, не пришлось.

Автомобиль номер один Императора Японии

Император Японии Акихито долгое время передвигался на нескольких лимузинах Nissan Prince Royal. Однако в конце концов 40-летние автомобили было решено сменить на новые.

Теперь официальным императорским автомобилем является Toyota Century Royal, созданный на базе серийной модели Century. Каждый из четырех выпущенных автомобилей обошелся японскому бюджету приблизительно в 52 миллиона иен (500 тысяч долларов). За эти деньги император получил бронированный автомобиль ручной сборки с 5-литровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом». Официально двигатель императорского автомобиля развивает 276 лошадиных сил, что чуть ниже принятого в Японии ограничения в 280 «лошадок», однако сами японцы вопреки всему поговаривают, что под капотом у Toyota Century Royal Акихито как минимум 350 лошадиных сил.

Автомобиль номер один Туркмении и Израиля

У Bugatti Veyron, за рулем которого однажды был сфотографирован президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов, лошадиных сил раза в три больше. Однако с детства увлекающийся автоспортом туркменский лидер с таким «табуном» справился без проблем. Любит Гурбангулы Бердымухамедов и брутальные внедорожники. Не зря в этом году для инспекции вооруженных сил верховным главнокомандующим был выбран израильский броневик CombatGuard.

Наверняка такие же автомобили широко используются и в самом Израиле. Однако большую часть времени премьер-министр Израиля Беньямин Нетаньяху передвигается на бронированной Audi A8 Security.

Автомобиль номер один Уругвайя

А вот бывший уругвайский президент Хосе Альберто Мухика Кордано за свою жизнь, похоже, не опасался вовсе. Как иначе объяснить, что всем автомобилям Мухика предпочитал старенький Фольксваген Жук, приобретенный во время президентства за 1945 долларов.

Хотя бывший глава Уругвая вообще не совсем типичный президент. Вместе с женой он жил на скромные 1250 долларов, а оставшиеся 90% своей зарплаты тратил на благотворительность.

Так что нынешним и будущим главам государств есть с кого брать пример. Хотя… Кто же в здравом уме откажется от роскошных Rolls-Royce, Mercedes Benz, Audi или на худой конец Toyota c Renault.

Источник статьи: http://rusavtoplus.ru/avtomobili-glav-gosudarstv.html

Топ-10 автомобилей глав государств мира

Статья о 10 самых известных автомобилях глав государств мира, их технические особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о машинах президента России Владимира Путина.

Рейтинг автомобилей глав различных государств

Как правило, главы государств передвигаются на автомобилях, которые были сделаны под заказ специально для них. Обычно это бронированные машины представительского класса с особым набором средств безопасности.

Сложно сказать, кто из глав государств имеет самый крутой автомобиль, все машины хороши. Поэтому наш рейтинг будет весьма субъективным, так как сложно расставить президентские авто в порядке убывания. Но мы попробуем это сделать (надеемся, главы государств не обидятся).

10. Lancia Thema итальянского президента Серджо Маттарелла

Президент Италии популяризирует местный автопром и передвигается на пятиметровом седане Lancia Thema. Этот автомобиль оборудован мощным 6,4-литровым мотором.

Итальянские президенты уже несколько десятилетий отдают предпочтение автомобилям Lancia. Причем следует отметить, что эти машины стоят не очень дорого. К примеру, базовая комплектация обойдется в 40 тысяч евро.

Следует отметить, что премьер страны Маттео Ренци также ездит на авто Lancia. Он крайне негативно относится к тому, что чиновники передвигаются на авто премиум-класса, считая это символом коррумпированности. Надо отметить, что его предшественник Сильвио Берлускони любил дорогие авто, поэтому передвигался на бронированной Audi A8 Quattro (объем двигателя 4,2 л., мощность – 310 «коней») и Maserati Quattroporte.

Маттео Ренци, пытаясь сократить правительственные расходы, продал все дорогие автомобили чиновников (Мазератти, Альфа Ромео, Ягуары, Ауди, Субару) на аукционе.

9. Skoda Superb президента Чехии Милоша Земана

Президенту Чешской Республики автоконцерн Шкода подарил автомобиль Superb третьего поколения. Это авто оснащено 3,6-литровым мотором, мощность которого – 260 «лошадок». Автомобиль может двигаться со скоростью 250 км/ч, а до сотни может разогнаться за 6,4 сек.

Салон обшит коричневой кожей, сиденья оборудованы вентиляцией и подогревом. Стоимость машины неизвестна. При этом президент ездит на работу без кортежа и мигалок. Никто для этого не перекрывает движение.

8. Citroen DS5 Франсуа Олланда

Следует отметить, что более 60 лет все французские президенты передвигаются только на автомобилях своей страны. Чаще всего используются модели марки Citroen. Франсуа Олланд использует гибридный хэтчбек Citroen DS5, демонстрируя при этом не только доверие к отечественной автопромышленности, но и заботу о природе.

Мало того, авто французского президента, наверное, можно считать самым бюджетным из всех президентских машин Европы. В машине Олланда были установлены только элементы безопасности. Никаких атрибутов роскоши в ней нет. Дизайн остался прежним, только был сделан открывающийся верх. У Франсуа Олланда всего два водителя, которым он приказал ездить по всем правилам, останавливаясь на светофорах и пропуская пешеходов.

Citroen DS5 – это дизель-электрический гибрид мощностью в 200 л.с. Стоит такое авто чуть больше 40 тысяч евро (серийная версия). Этот автомобиль можно по праву назвать самой «зеленой» президентской машиной.

7. Audi A8L Ангелы Меркель

Этот автомобиль был выбран немецким канцлером, так как он соответствует официальным правилам безопасности, предъявляемым к первым лицам государства.

Audi A8L имеет бронированный кузов, выдерживающий взрыв гранаты и автоматную очередь, пуленепробиваемые стекла и особые покрышки, которые даже после попадания в них пуль позволяют автомобилю быстро двигаться. При опасности двери лимузина можно отстрелить, и пассажиры смогут покинуть салон.

В салоне Ауди есть небольшой офис, мини-бар и холодильник. Если Меркель отправляется в заграничную поездку, она просит принимающую страну предоставить ей такой же бронированный автомобиль.

6. Rolls-Royce и Bentley Елизаветы II

Автопарк британской королевы состоит из пяти Rolls-Royce, но больше всего Елизавета любит модель Phantom VI, имеющую складную крышу. Этот автомобиль был подарен королеве еще в 1978 году. Елизавете II очень понравилась машина, и она часто на ней появлялась на публике.

Однако в последнее время королева чаще передвигается на уникальном Bentley Arnage Red Label. Этот автомобиль ей подарил на юбилей концерн Volkswagen. В нем установлен инновационный воздушный фильтр, защищающий королеву от вредных газов. Это авто собирали вручную более двух лет. Bentley оснащен 7-литровым двигателем мощностью 400 «коней», позволяющим разогнаться до 210 км/ч.

А вот новый премьер Тереза Мей раньше ездила на бронированной BMW седьмой серии (когда была министром внутренних дел). Теперь же ей придется забыть о немецкой машине. Скорее всего, она пересядет на Jaguar XJ Sentinel, которым пользовался Дэвид Кэмерон. Этот бронированный автомобиль способен выдержать взрыв бомбы мощностью 15 килограммов тротила.

5. Maybach 62 Александра Лукашенко

Раньше президент Белоруссии ездил на «Мерседесе», но в последнее время все чаще он появляется на Maybach 62. Такое авто стоит около 500 000 евро. Как сообщил президент, этот автомобиль ему подарил один россиянин на День рождения. Автомобиль имеет множество полезных опций, а салон сделан очень шикарно.

Но следует отметить, что Лукашенко не очень часто ездит на этом лимузине, чтобы «не выделяться».

4. Toyota Century японского премьер-министра Синдзо Абэ

В Японии реальная власть принадлежит премьер-министру Синдзо Абэ. Для передвижения он использует автомобиль производства родной страны. Благо, японский автопром предлагает разную продукцию, поэтому выбор в этой стране огромный.

Синдзо Абэ использует два служебных авто (Toyota Century и Lexus LS 600h L). Компания Тойота уже много лет разрабатывает транспортные средства для высшего руководства страны. Машину Toyota Century собирали вручную, используя огромное количество секретных технологий. Мощность 5-литрового мотора — 280 л.с. (это максимум по японским законам).

Вторым служебным автомобилем Синдзо Абэ является гибридный Lexus LS 600h L. Эту машину премьер-министр использует специально, чтобы продемонстрировать достижения отечественного автопрома, а также заботу о природе. Базовая модель такого авто стоит 170 тысяч долларов, однако никто не знает, каким функциями машина обладает, поэтому реальная цена неизвестна.

Century Royal оснащен 5-литровым мотором. Его мощность — 350 «лошадок». Как видите, для императорской семьи Toyota «нарушила» закон, ограничивающий мощность выпускаемых авто. Императорская Toyota обладает внушительными габаритами, шторки в автомобиле сделаны из рисовой бумаги, есть специальные потолочные ширмы, а также электрическая гранитная подножка (знак уважения монарху). Стоимость авто монарха неизвестна, но базовая модель такого автомобиля стоит $460 000.

3. FAW Hong Qi HQE председателя КНР Си Цзиньпина

Глава Китая поддерживает собственный автопром, поэтому передвигается на лимузине FAW Hong Qi HQE. Следует отметить, что на китайском языке «Hong Qi» означает «красное знамя». Автомобиль, естественно, бронированный. Его длина – 6,4 м., ширина – примерно 2 м., высота — 1,72 м. Авто весит целых 4,5 т.

Автомобиль китайского лидера оснащен 12-цилиндровым двигателем мощностью 400 «лошадок». Никто точно не знает, из каких деталей построена эта машина, вся информация об этом засекречена. Впервые на этом авто лидер КНР был замечен на праздновании 60-летия образования КНР (октябрь 2009 г).

Автомобиль был собран вручную на предприятии FAW, расположенном в Чангхуне. Бренд Hong Qi был разработан в 1960-е годы специально для обеспечения нужд правительства. Дизайн лимузина был навеян китайскими мотивами. К примеру, радиаторная решетка внешне похожа на старинный веер. Точная цена авто неизвестна, но, по слухам, оно стоит 0,6-1,2 млн. дол.

Всего было построено 100 таких машин, причем ни один экземпляр не был продан — все автомобили были направлены высокопоставленным чиновникам Китая. Однако в начале 2012 г. китайское правительство запретило местным чиновникам передвигаться на автомобилях, которые стоят дороже 28500 долларов. Поэтому о роскошных машинах многим пришлось забыть.

2. Cadillac One Барака Обамы

С 2009 г. президент США использует только Cadillac One по прозвищу «Зверь» (The Beast). Этот лимузин люкс-класса считается самым защищенным автомобилем в мире.

Весит эта машина более 8 т., ее длина — 5,5 метров. Двери имеют 20-сантиметровую броню, а окна – 12-сантиметровую. Их не повредит даже выстрел из гранатомета. Опускается в авто только водительское стекло (и то на 8 сантиметров).

Если произойдет химическая атака, в машине есть баллоны с кислородом. Салон фактически изолирован от окружающего мира, оснащен инновационной системой фильтрации воздуха. Кроме этого, в автомобиле есть ружья для охраны, емкости со слезоточивым газом и кровью с группой президента, чтобы сделать переливание. Бензобак защищен. Расход топлива — 30 литров на 100 км.

В салоне есть ноутбук с Интернетом, телефон для связи с Пентагоном. Радиосигнал шифруется (в багажнике есть 5 антенн с разными частотами).

1. Mercedes S600 Pullman Guard Владимира Путина

Президент РФ использует автомобиль немецкого автопрома. Бронированный лимузин Мерседес S-600 Guard Pullman имеет длину 6,2 м. и вес 3 тонны. Трехлитровый мотор выдает мощность 400 «лошадок». Броня Pullman защищает от автоматов и гранат. Машина оснащена системой герметизации на случай возникновения газовой атаки. Салон лимузина похож на мини-офис, поэтому президент может решать все государственные вопросы непосредственно из машины. Информация об устройстве и принципе работы систем безопасности держится в секрете. Такой лимузин стоит не менее 900 тысяч евро.

Однако президент РФ давно мечтает пересесть на отечественный автомобиль. И такая возможность может скоро представиться.

Раньше лидеры страны передвигались на бронированных лимузинах ЗиЛ-41052. Разведка США долго не могла понять секрет советских «членовозов» (так называли лимузины). Уже после развала Союза американцы приобрели и разобрали ЗиЛ-41052. Оказалось, что русские не усиливали раму броней, а создали специальную бронекапсулу, вокруг которой уже строилась машина.

Сейчас на заводе ЗИЛ специально для Путина строится бронированный лимузин ЗИЛ 4112. О технической «начинке» этого автомобиля пока известно мало. Но вполне возможно, что президент скоро будет передвигаться именно на этом отечественном автомобиле.

Подведем итоги

Как правило, лидеры государств передвигаются на автомобилях, изготовленных в их странах. При этом такие машины обязательно оснащаются современными средствами безопасности, которые смогут спасти жизнь первому лицу. Все остальные удобства вторичны.

Видео о машинах президента России Владимира Путина:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1170-avtomobili-glav-gosudarstv-mira-harakteristiki-foto-video.html

Оцените статью