Автомобильная промышленность Бразилии — Automotive industry in Brazil
Бразильский автопром конкурировал с другими латиноамериканскими из них (Мексика) сравнительно до 1960 года, но было два прыжки затем, что делает Бразилию в качестве регионального лидера в первый и один из лидеров в мире более того. Ближе к концу 1970-х новые мощности построили США и Германия. Помимо доступного и годового производства, которое превысило миллион и обеспечило стране 10-е место в мире. После некоторого снижения около 1990 года новый и более сильный рост с помощью тех же иностранных игроков, а также Японии и Франции позволяет Бразилии опередить таких старых автопроизводителей, как Бельгия, Великобритания, США, Канада, Россия, Испания, Франция, и годовой объем производства превысил 3,7 миллиона автомобилей в 2013 году занимают седьмое место по величине в мире , хотя в последнее время они значительно упали.
Бразильская промышленность регулируется Associação Nacional dos Fabricantes de Veículos Automotores (Anfavea), созданной в 1956 году, в которую входят автопроизводители (автомобили, легковые автомобили, грузовики и автобусы) и сельскохозяйственная техника с заводами в Бразилии. Anfavea является частью Международной организации конструкторов автомобилей (OICA), базирующейся в Париже.
Большинство крупных мировых компаний представлено в Бразилии; таких как BYD , Fiat , Volkswagen Group , Ford , General Motors , Nissan Motors , Toyota , MAN SE , Mitsubishi , Mercedes-Benz , Renault , Honda , Hyundai , Kia , Volvo , BMW , Subaru , Chery , Geely , JAC Motors , Lifan , Peugeot , Porsche , Audi , Citroën , Jeep , Land Rover , Mini , Lexus и т. Д., А также новые национальные компании, такие как Troller , Marcopolo SA , Agrale , Randon SA , Excalibur и т. Д., Некоторые из них традиционно производят современные оборудованные реплики олдтаймеров. В прошлом были такие национальные бренды, как FNM (Fabrica Nacional de Motores), DKW Vemag и Gurgel.
Содержание
История
Первой бразильской автомобильной промышленностью стал Генри Форд, который основал бразильское дочернее предприятие Ford Motor Company в 1919 году, собирая автомобили Model T и грузовики TT в Сан-Паулу. В 1921 году Ford открыл собственное производство, известное как завод Солон. За Фордом последовала General Motors в 1926 году, когда в Сан-Паулу были собраны первые автомобили Chevrolet. [Сидней А. Латини, A Implantação da Indústria Automobilística no Brasil, Editora Alaúde, 2007, p. 92]
В 1956 году в городе Санта-Барбара-д’Эсте (Сан-Паулу) был впервые произведен Romi- Isetta , ранний бразильский автомобиль. В 1958 году Toyota начала производить свой знаменитый Land Cruiser . В 1959 году в муниципалитете Сан-Бернарду-ду-Кампу был построен первый завод Volkswagen . Он начал производство Комби , который предшествовал знаменитому Beetle (известному в Бразилии как Fusca). В то же время бразильский предприниматель г-н Себастьяно Уильям Кардозу начал производство небольшого электрического джипа под названием Tupi. В 1967 году Puma начала продавать спортивные автомобили.
Chevrolet и Ford начали производство грузовиков в 1957 году, а рабочие автомобили и автомобили в Бразилии в 1960-х годах. Итальянский гигант Fiat основал свой первый завод в Бразилии в 1970-х годах, а Mercedes Benz начал производить грузовики и автобусы в 1950-х годах, а в 1998 году открыл автомобильный завод.
Эти компании доминировали на бразильском рынке до середины 1990-х годов, когда бразильский рынок был наконец открыт для импорта. В 1990-х годах больше автомобильных компаний обосновались и открыли заводы в Бразилии, в том числе: Nissan , Renault , Peugeot , Citroën , Honda , Hyundai , Mitsubishi , Chrysler и Audi .
В настоящее время самой успешной бразильской автомобильной компанией является Troller с моделями T4 и Pantanal. Он продается по всей Латинской Америке и Африке. За последние несколько лет бразильская автомобильная промышленность быстро выросла, привлекая инвестиции от основных мировых автопроизводителей. В 2007 году производство в Бразилии выросло на 14% по сравнению с показателями 2006 года, достигнув более 3 миллионов автомобилей.
С 2008 года Бразилия обогнала Францию и стала шестым крупнейшим производителем в мире, но затем в 2011 году уступила Индии и немного опустилась на 7-е место.
В октябре 2012 года программа Inovar-Auto была утверждена указом с теоретической целью поощрения автопроизводителей к производству более экономичных транспортных средств и инвестированию в национальную автомобильную промышленность путем управления исключениями из налогообложения (IPI = налог на промышленную продукцию). Однако программа подверглась критике, особенно протекционистской. Недавно Бразилия проиграла спор ВТО против налоговых льгот и незаконных практик протекционизма.
Историческое производство по годам
Год | Данные | 0–1 млн. | 1–2 млн. | 2–3 млн. | 3–4 млн. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1960 | 133 000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1970 г. | 416 089 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1980 г. | 1,165,174 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1990 г. | 914 466 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 г. | 1,681,517 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 г. | 2,530,840 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 г. | 2 611 034 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 г. | 2 970 818 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 г. | 3 220 475 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 г. | 3 182 617 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 г. | 3 381 728 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 г. | 3 406 150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012 г. | 3 402 508 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | 3 712 380 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 г. | 3 364 890 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 г. | 2 429 463 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 г. | 2 157 379 |
Исторические продажи
10 самых продаваемых моделей в Бразилии (новые легковые и коммерческие автомобили), 1977–2020 гг. Источник: BSCB |
---|
Мини (A) / Маленький (B) Автомобиль Средний (C) / Большой (D) Автомобиль Представительский (E) / Спортивный (S) Автомобиль Утилита купе / пикап Кроссовер / Внедорожник (J) Ван
Производители
Текущий
Производители легковых автомобилей
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Automotive_industry_in_Brazil