- Китайские автомобили и коррозия: стоит ли опасаться машин из КНР
- 5 машин, чьи кузова практически не ржавеют
- Ржавая смерть: как защитить от коррозии самую дорогую часть автомобиля
- Чем плохи китайские автомобили? 5 основных проблем.
- Советую посмотреть:
- Всё ещё ржавеют за 3-4 года? Что с оцинковкой у китайских автомобилей сегодня, технологии, гарантия
- «Лучше их не покупать, если не хотите бороться с ржавчиной» — Показываем 7 автомобилей, которые очень быстро гниют.
- Ravon Nexia.
- ТОП-3 автомобиля из Китая с хорошей оцинковкой кузова
- Geely Atlas.
- Haval.
- Chery.
- Выводы.
Китайские автомобили и коррозия: стоит ли опасаться машин из КНР
Китайские автомобили мало-помалу увеличивают свою долю присутствия на отечественном рынке. Так, например, если в январе-ноябре 2019-го официальные дилеры «поднебесных» марок реализовали в России 34 175 новых машин (2,3% от всех продаж), то за аналогичный период 2020-го цифра выросла до 49 715 единиц, а это — уже 3,7% рынка. И во многом их секрет связан с умеренными ценами по сравнению с другими зарубежными брендами массового сегмента.
Все больше россиян пересаживается на китайские машины: а что — недорого, но уже иномарка. И это несмотря на проблемы с поставкой запасных частей (те же кузовные детали многие владельцы авто made in China ждут месяцами), недостаточно развитые дилерские сети, некоторую чудаковатость в работе систем и эргономике, сложности при дальнейшей перепродаже на вторичном рынке, проблемы с лакокрасочным покрытием…
Или последний пункт уже не актуален?
Преждевременное появление ржавчины — самая частая жалоба владельцев китайских автомобилей на профильных форумах. Коррозии подвержены сварочные швы и кромки, днище и элементы подвески, места контактов металлических деталей — в общем, практически весь кузов.
Быть может, вы скажете, что это — проблема всех недорогих машин, выпускающихся ныне. Но одно дело, когда речь идет пяти- или семилетнем авто, и совсем другое — когда о полугодовалом.
Разумеется, китайские автостроители, твердо решившие завоевать наш рынок и скинуть с пьедестала «корейцев» (отечественный автопром в расчет не берем), прекрасно осведомлены о существующей проблеме. Они внедряют новые решения — к примеру, начинают «собирать» свои машины из листов оцинкованной стали высокой прочности, что в теории должно способствовать предотвращению коррозии.
И знаете что — похоже, это работает. Хотя и не у всех.
5 машин, чьи кузова практически не ржавеют
Ржавая смерть: как защитить от коррозии самую дорогую часть автомобиля
Автор этих строк «прогулялся» по форумам, где своим опытом обмениваются владельцы китайских автомобилей, и собрал некую статистику — пусть и не в абсолютных цифрах, но тем не менее.
Так, реже всего обладатели машин из Поднебесной ругают марку Geely — достается разве что старым ее моделям, которые уже давно покинули рынок. Не так часто упоминаются в гневных сообщениях и Chery. По крайней мере, новыми двух-трехлетними авто покупатели в целом довольны.
Зато они активно ругают Lifan — в частности, кроссоверы X60 и X70. Мало того, что эти машины активно ржавеют, так они еще и могут «похвастать» множеством огрехов сборки. Многие также недовольны Haval H6, простившимся с Россией в минувшем году, и «вездехода» H5, который, напротив, только вернулся в нашу Необъятную. Ну и далее — все остальные, чьи продажи исчисляются жалкими десятками.
…Подводя итог, отметим, что прогресс, безусловно, наблюдается: те же Geely и Chery однозначно стали крепче и устойчивее к коррозии. Однако говорить о полной победе над проблемой пока не приходится — нужно время, чтобы убедиться в том, что новые решения китайских автостроителей действительно приносят плоды.
Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2020-12-30-kitajskie-avtomobili-i-korrozija-stoit-li-opasatsja-mashin-iz-knr/
Чем плохи китайские автомобили? 5 основных проблем.
Ещё 15 лет назад, китайский автомобиль в России был диковинкой. Некоторые модели просасывались на наш рынок, но до массовой экспансии было ещё далеко. А потом наступил конец 2000-х, когда к нам целой чередой повалили модели Chery, Geely, Haima, Lifan, BYD и множества других марок.
Некоторые из них провалили краш-тесты, буквально рассыпались на глазах и гнили быстрее «Волги», а другие зарекомендовали себя довольно неплохо, но дурная слава за машинами из Поднебесной уже закрепилась и живёт до сих пор.
А в этой статье, я хочу рассказать о специфических проблемах, с которыми сталкивается большинство владельцев китайских автомобилей.
И хочу заметить, что я не отговариваю вас от покупки какого-нибудь Chery или Changan, а просто говорю о ситуации, которая сложилась в реальной жизни.
1. Очень тяжело продать за хорошие деньги
Если вы зайдёте на любую площадку с объявлениями о продаже автомобилей и посмотрите, какие машины моложе 5-ти лет можно купить за 250 000 рублей, то кроме измождённой работой в такси Лады Гранты и Рено Логан, там будет масса китайских иномарок, начиная от Geely Emgrand и заканчивая Haima 3.
В целом, эти машины исправны, и комплектация у них очень вкусная, но из-за стереотипов по поводу машин из Китая, никто не захочет их покупать по цене корейских одноклассников того же года выпуска, и в таком же состоянии. С японцами и немцами не сравниваю, разумеется.
2. Быстро ржавеют
Качество лакокрасочного покрытия и металла у моделей из Поднебесной – одна из главных причин головной боли их владельцев. Краска может вспучиваться, а железо покрываться рыжиками уже у двухгодовалой машины.
На эту тему у меня даже есть отдельная статья, и ссылку на неё я оставлю ниже. Разумеется, не все китайские автомобили поголовно быстро гниют, но это реальная и распространённая проблема.
3. Нет нормального сервиса
Дело в том, что закрепиться и хоть как-то наладить работу сервиса, получилось лишь у нескольких брендов из Китая. Скажем, Chery или Geely. Многие другие марки приходили к нам наплывами, и бесследно исчезали, оставляя хозяев проданных машин без нормального сервисного обслуживания.
Собственно, из этого и вытекает следующая трудность.
4. Трудно найти запчасти
Вроде бы, магазинов запчастей кругом полно, и для китайских машин тоже. Но на практике часто приходится изрядно попотеть, чтобы добыть нужную деталь. У меня есть пара примеров из этой оперы.
Отцу моего коллеги понадобился какой-то датчик на Great Wall Wingle 5. Они искали его полтора месяца. Когда сумели заказать, ждали ещё две недели. А моей подруге однажды понадобился передний бампер на Chery Bonus. Пришлось заказывать из Китая, потому что на разборках и в магазинах ничего не было. Покупка обошлась в круглую сумму.
5. Раздражает поломками по мелочам
Вопреки распространённому мнению, китайские иномарки редко серьёзно ломаются. А чему там выходить из строя? Двигатель и коробка, как правило, японской разработки и собираются по лицензии. Многие марки из Китая работают в тесном контакте с BMW или Mazda. А Volvo и вовсе принадлежит Geely.
Другое дело, что большинство китайских машин «сыпется» по мелочи. Отлетают дверные ручки и другие пластиковые детали, отказывает механизм стеклоподъёмников из-за какой-нибудь крошечной запчасти и т.д.
P.S. В целом, я сторонник китайских производителей. Почему? Да потому что они прогрессируют просто поразительными темпами. 10 лет назад они конкурировали с ВАЗом, а сейчас уже тягаются с корейцами. Что будет дальше?
Советую посмотреть:
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день мы будем писать о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zatonevkredit/chem-plohi-kitaiskie-avtomobili-5-osnovnyh-problem-5c0a5d7e2ee63b00aa976d79
Всё ещё ржавеют за 3-4 года? Что с оцинковкой у китайских автомобилей сегодня, технологии, гарантия
Китайцы давно не сидят на месте, а наводят суету во всех сферах производства, в том числе и автомобилестроение. Постепенно китайские автомобили начали прорываться и на наш рынок, где в общем-то даже нашелся небольшой спрос среди тех, кто хотел новый автомобиль недорого. Сейчас, даже не смотря на таможенные ограничения, китайцы не списывают наш рынок со счетов, например, Haval, который построил у нас сборочную линию.
В мире автомобилестроения, китайцы пошли тем же путём, как и с остальными товарами – делаем дешево, делаем пародии/подделки/копии. В итоге постепенно появляется производственный опыт, производственные мощности и негативный пользовательский опыт. Спроси большинство автомобилистов в нашей стране, практически каждый ответит – “Да гниют эти китайцы и продать их потом нереально!”.
Но всё-таки время идёт, качество растет, пользователи дают автомобилям второй шанс. У себя в регионе я вижу мало китайцев, разве что ездит много уже замученных Geely Emgrand. В столице же регулярно вижу новые Haval, Chery, Geely. Попытаемся ответить на главный вопрос – как дела у китайских автомобилей с оцинковкой: есть или нет, как обрабатывают кузова, дают ли гарантию от сквозной коррозии?
Начнём с Chery, за 2019 год этот бренд продал в России 6358 автомобилей, среди китайских брендов это 3 место по России. Возьмем наиболее свежий Chery Tiggo4. На все новые автомобили Chery сейчас предлагает гарантию как у корейцев – 5 лет или 150 000 км, эта гарантия распространяется и на кузов с ЛКП.
Обрабатывают кузов методом холодной оцинковки. Это способ, при котором в грунте содержится какое-то количество цинка. То есть обработка осуществляется как обычное грунтование, так ещё и обрабатываются не все детали (а лишь наиболее подверженные) и только снаружи. В общем-то это обработка, которая рассчитана на 6 лет, после чего в местах пескоструя, скопления влаги, просто плохо обработанных местах начнется процесс коррозии. Собственно, по такой же схеме обработано большинство корейцев, тот же Солярис.
Как дела у Geely? Тут и популярный Атлас и свежий Кулрэй. У Geely всё достаточно неплохо – изготавливается автомобиль из листов с покрытием на цинковой основе, которое наносится ещё на этапе прокатки этих листов металла, это уже лучше, чем просто холодное нанесение.
Но есть ещё один важный этап – нанесение катафорезного грунта (наносится по принципу гальваники, за счёт чего слой получается стойким к механическим повреждениям). При этом гарантия от сквозной коррозии составляет 100 000 км или 4 года.
Что же с Haval? На автомобили H5 и F7/x дают 6 лет от сквозной коррозии, прямо как АвтоВАЗ. Что касается оцинковки, то Haval заявляет лишь об обработке листов металла до штамповки гальваническим методом, из этих листов штампуют наиболее подверженные коррозии элементы кузова.
Напомню, что VAG даёт 12 лет, но кузова оцинковываются гальваническим способом в сборе – кузов целиком опускают в ванну. В общем же ситуация с китайцами не такая и плохая, обработка есть, правда гарантию дают с аккуратностью. Люди же всё ещё жалуются не на самую хорошую обработку днища (оцинковки и хорошего грунта там мало, нужно что-то, что не боится камней, влаги, грязи).
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/vse-esce-rjaveiut-za-34-goda-chto-s-ocinkovkoi-u-kitaiskih-avtomobilei-segodnia-tehnologii-garantiia-5f22c380da74265a325de611
«Лучше их не покупать, если не хотите бороться с ржавчиной» — Показываем 7 автомобилей, которые очень быстро гниют.
Дорогие друзья, всех приветствуем! Вы попали на автомобильный канал «Авто Room», на котором мы стараемся писать интересные и актуальные статьи. Так мы регулярно выпускаем статьи с ближайшими новинками нашего с вами автомобильного рынка, но и иногда публикуем автомобили для других стран, чтобы разнообразить канал. Разумеется, что иногда выходят интересные и различные подборки, авто с вторичного рынка и полезные лайфхаки. Поэтому, если вам интересны наши статьи и вы всегда хотите получать множество новой и актуальной информации, то подписывайтесь на наш канал и не забывайте поддерживать статью лайком!
Если взглянуть на лет двадцать назад и вспомнить, какая тогда была проблема со ржавчиной на вторичном рынке и не только, то можно просто ужаснуться. Там практически каждый третий или четвертый автомобиль мог подвергаться коррозии и с этим бороться мало кто готов. Но время идет, технологии улучшаются. Сейчас же с этим производители стараются бороться вроде как хорошо, но не всегда это получается. И даже в салон иногда можно найти некоторые варианты, где будет ржавчина.
Сегодня мы расскажем о семь таких автомобилях с вторичного рынка, которые могут начать гнить уже через два-три года после покупки из салона, ну а про вторичный рынок можно и не говорить. И так, начнем!
Ravon Nexia.
И начнем с довольно непопулярного автомобиля в наше время. Это Ravon Nexia, который по факту является перелицованным Aveo T250. Данная модель сделана из тонкого и не оцинкованного металла, на который дается всего три года гарантии. Быстрее всего они начинают гнить в мегаполисах и крупных городах, где постоянно много дорожной химии.
Данный автомобиль лучше всего покупать в качестве первого и как рабочую лошадку. Брать такой автомобиль в качестве постоянного и тем более на длительный срок просто нет смысла, так как даже самые свежие модели рестайлнг версии начинают ржаветь уже через 1-2 после выезда их салона.
Сюда так же можно добавить многие модели Chevrolet, которые всегда экономили на качестве оцинковки кузова и корейские Daewoo Nexia, Matiz, Ravon Gentra и так далее.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoroom/luchshe-ih-ne-pokupat-esli-ne-hotite-borotsia-s-rjavchinoi-pokazyvaem-7-avtomobilei-kotorye-ochen-bystro-gniiut-5fc0f2f6c9a19d0e1c687a73
ТОП-3 автомобиля из Китая с хорошей оцинковкой кузова
При подборе автомобиля основным критерием является долговечность и то, насколько кузовные части предрасположены к появлению ржавчины.
Китайские машины, как правило, представляют эконом-сегмент на авторынке, поэтому кузов у них зачастую быстро ржавеет. Но и тут есть ТОП-3 авто, кузовные элементы которых долгое время не затронет коррозийный процесс.
Geely Atlas.
Кроссоверы с каждым годом набирают популярность на рынках автомобилей по всему миру. Множество изготовителей автомобилей желают занять свою нишу в этом сегменте. Сюда же можно отнести и Geely. Не так давно был представлен внедорожник Atlas, который хочет конкурировать с автомобилями из Кореи этого же рыночного сегмента.
Из прочих плюсов этого авто можно сделать акцент на устойчивости кузова к коррозийному процессу за счет стали, из которой сделаны элементы кузова и его оцинковки.
При создании каркаса сталь, в процессе обработки, должна пройти некоторые этапы:
— горячее фосфатирование;
— катафорез;
— воскование.
После этого кузов направляют на окрашивание, а специалисты применяют материалы немецкой фирмы BASF. В результате за счет труда инженеров, транспортное средство может стойко вынести все реалии эксплуатирования автомобиля в России.
Haval.
Китайский автоконцерн с давнего времени смог зарекомендовать себя, как изготовитель хороших и бюджетных автомобилей. Их каркас тоже производят из оцинкованной стали, а после сборки каркас погружается в электролит, содержащий цинк для того, чтобы добавить еще один защитный слой. После этого поверхность автомобиля грунтуют и красят.
По отзывам покупателей можно судить о том, что ЛКП на автомобилях Haval может продержаться долгое время, а на стыках не появляется коррозийный процесс.
Chery.
Очередной китайский изготовитель как недорогих машин, так и автомобилей класса Премиум. Транспортные средства концерна совмещают в себе доступную цену, отличную оснащенность и качество составляющих, поэтому их очень любят автомобилисты.
Кроссоверы Chery Tiggo отлично защищены от ржавчины, а более удачными стали Tiggo 7 и Tiggo 4 . Кузовные элементы автомобилей при создании частично проходят гальваническое обрабатывание. Другие образцы линейки, по результатам теста, хуже защищены и у них есть вероятность появления дефектов в местах контакта с водой.
Выводы.
Стойкость к возникновению ржавчины – главнейший из критериев при покупке авто. Все автомобилисты желают иметь не только машину, которая хорошо оснащена, но у ту, у которой кузов не «развалится» после первого года владения. Некоторые автопроизводители из Китая смогли уделить этому вопросу необходимое внимание, проведя оцинковку кузова своих автомобилей и сумев защитить их от действия отрицательных факторов, например, воды.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/drivepulse/top3-avtomobilia-iz-kitaia-s-horoshei-ocinkovkoi-kuzova-5d0bcc97dff1d500aef87d4d