Какого класса автомобиль фольксваген джетта

Общие сведения о линейке автомобилей Фольксваген Джетта

Официальный дилер Volkswagen Jetta заявил, что скоро в продажу поступят новенькие машины 2020 года. Насколько хороша Джетта, как она менялась из поколения в поколение, какие преимущества и недостатки имеет — эти темы часто интересуют любителя.

История модели

Седан выпустили в далёком 1979 году. Тогда немецкий концерн прицеливался исключительно на американский рынок. Машина первого поколения оснащалась автоматической коробкой передач за доплату.

Далее история модели Фольксваген Джетта создалась следующим образом.

  • В 1984 году появилось второе поколение. Автомобиль стал крупнее предшественника и получил богатое оснащение. Теперь машину собирали в нескольких местах, а гамма моторов заметно расширилась инжекторными агрегатами, развивающими мощность до 137 л. с.
  • В 1992 году ваговцы решили выпустить третью генерацию. Она получили в Европе название Vento, но на американский рынок шла как прежде под шильдиком VW Getta (Jetta). Из кузовной линейки исчезла версия купе. Появился новый бензиновый мотор 2.8VR6, развивающий 174 л. с. Также моторная гамма пополнилась турбодизелями TDI на 1.9 литра.

Джетта 2 поколения

  • 1998 год ознаменован выходом четвёртого поколения. В Европе машина шла под названием Volkswagen Bora. Примечательно, что эта версия до сих пор собирается в Китае. Вышел первый в мире Jetta универсал, под названием Variant. Самым мощным движком стал 2.8VR6, теперь уже развивающий 204 л. с.
  • Пятую версию выпустили в 2005 году. Основная сборка проводилась в Мексике. Остальная доля производства приходилась на ЮАР, Россию, Китай и Индию. Моторная гамма состояла из атмосферников и турбированных моторов, в том числе 170-сильных дизелей. Версии стали широко оснащаться роботизированными DSG с двумя сцеплениями.
  • 2011 год — шестое поколение. Через два года эти машины стали производиться в РФ. В 2015 году провели рестайлинг, обновивший дизайн и внутренний интерьер. Добавились и свежие богатые опции.
Читайте также:  Конструкции систем отопления автомобилей

Наконец, в 2018 году вышло последняя на данный момент регенерация номер 7. Это уже совершенно другой кузов, полученный на платформе MQB. При заметном увеличении длины и ширины машины, удалось заметно снизить массу. Изменения затронули и двигательный ряд, в котором на российском рынке оставили только два — 1.6 и 1.4 литровые моторы.

Фото старой модели Фольксваген Джетта (3 поколение)

Как выглядит Фольксваген Джетта

Рассмотрим подробнее экстерьер ФВ Джетта на всех типах его кузова.

  1. Внешность нового поколения по европейским канонам напоминает переростка C-класса. Автомобиль этот больше подойдёт семейным парам со средним финансовым достатком, часто разъезжающим по делам. В первую очередь машина выделяется привлекательными и сбалансированными чертами. Передок оснащён выразительной радиаторной решёткой и скульптурным бампером. Силуэт в целом гармоничен, солиден, имеет красивые боковины и прочный тыл с изящной оптикой. Противоречивых деталей во внешности седана нет.
  2. Если седан изначально создавался так, чтобы устранить любое сходство с хэтчбеком Гольф или Пассат, то роднить его с вагоном до конца 90-х никто никогда не желал. Однако Bora Variant оказался исключением из правил. С 1998 года машина начала выходить в большом кузове Фольксваген Джетта универсал. Это классический немецкий кузов, в котором нет ничего лишнего. Почему-то у наших соотечественников данная версия спроса не получила, хотя в Европе имела немало поклонников.
  3. Версия Джетта купе была представлена недавно на базе MQB. Пока что это концепт, оснащённый 4-цилиндровым TSI на 1.4 литра. Мощность развивает в 150 л. с. Как и любой автомобиль этой версии выделяется собранностью и красотой форм. Однако подходит не для всех, на любителя.

Фото белого седана Volkswagen Jetta (Джетта)

Преимущества и недостатки

Рассмотрим плюсы этого автомобиля:

  • лакокрасочное покрытие — отсутствие вестей уже хорошо, краска с этого автомобиля не сходит долгое время, а цвет остаётся ярким при правильном и грамотном ухаживании;
  • все рестайлинговые версии с новой серией моторов EA211 — систематичных проблем на этих ДВС не замечено;
  • хорошая, надёжная подвеска — держится у многих владельцев до капремонта 150-200 тыс. км пробега, хотя здесь всё зависит от условий эксплуатации;
  • коробка DSG с двумя сцеплениями после 2014 года — переработан блок мехатроника, что сразу сказалось на увеличении гарантии до 5 лет;
  • коробка автомат Aisin 09G — самая беспроблемная, мало кто жалуется, да и то на несколько жёсткий переход со второй на третью передачу.

Минусы автомобиля Фольксваген Джетта:

  • наружный декор — хром имеет свойство тускнеть со временем, ничего тут не поделаешь;
  • остекление — на подержанных машинах владельцы отмечают появление мелких трещин и запотевание передних фонарей;
  • рулевая рейка — стучит после 50 тыс. километров, что замечено несколькими водителями;
  • компрессор кондиционера — некоторые водители ещё в гарантийный период отметили неприятный шум насоса;
  • проводка багажника — многие отмечают переламывание электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки, что отрицательно сказывается на работе задней оптики и замка;
  • подогрев водительского сидения — отказывает работать по непонятным причинам, что вынуждает заменять блок управления;
  • RCD-330G — возникают проблемы с соединением блютуза;
  • стеклоочиститель — перестаёт работать в зимний период, из-за промерзания или попадания влаги.

Фото Фольксваген Джетта 6

Официальный дилер и автосалоны

Дилеры объявили цены на Джетту 2020:

  • Origin — 1,4-1,5 млн. рублей;
  • Respect — 1,6-1,7 млн. рублей;
  • Status — 1,7-1,9 млн. рублей.

В Москве официальным дилером являются несколько организаций: Ria Авто Волоколамское, MAC Моторс Варшавское, Рольф сервис, Volkswagen Finance и другие. В СПБ — Фольксваген центр Пулково, Таллинский, Сигма Моторс.

Салон Фольксваген Джетта 7

Когда выйдет новая Jetta

Модель 2020 уже выпускается в Мексике и Китае. В Россию эти машины должны прибыть к середине лета.

Машина Фольксваген Джетта дешевле Гольфа — люксовую версию седана 2018-2019 года можно купить меньше чем за 1 млн. рублей. Этим она многих привлекает, но также настораживает и отпугивает. А зря, просто в ней крайне редко используют обновления и фишки, как в том же хэтчбеке. Но зато она имеет большой багажник, вместительный салон и удивительную сочетаемость управляемости, комфорта и энергопотребления.

Этот видеосюжет посвящен автомобилю Фольксваген Джетта, который прошел уже более миллиона км:

Обзор и тест-драйв Volkswagen Jetta 2019 даны в этом видеоролике:

Это англоязычное видео посвящено разным поколениям Джетта:

Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/obshhie-svedenija-o-dzhetta/

VW Jetta – представитель «премиум» класса

Если обратиться к вопросу о том, какие сегодня автомобили наиболее востребованы на территории Европы, то ответ поступит незамедлительно – это представители класса «С». Иначе его еще называют «премиум» классом. Как не удивительно, но этот сегмент подмял под себя практически 30% от общего спроса Европы. У нас данный класс автомобиля представлен целым перечнем машин, среди которых особенной популярностью пользуется Фольксваген Джетта.

Согласно статистике, нельзя как-то конкретно определить требования для всех автомобилей данной классовой ниши, поскольку в ней присутствуют абсолютно разные по виду кузова, исполнению и опциональному оснащению представители «С» уровня. Однако вполне определенно можно сказать про их комфортабельность и ценовой интервал, который также очень сильно колеблется, даже для одной конкретной модели Volkswagen Jetta.

Место VW Jetta в классовой иерархии

Надо сказать, для отечественного рынка Volkswagen Jetta — это наиболее оптимальный класс автомобиля, который выглядит более чем достойно для весьма неизбалованного и очень непритязательного отечественного потребителя. И, как правило, среди российских автовладельцев название класса («ниже средний класс») мало кого смутит своим невысоким положением в общей иерархии категорий престижности авто. Дело в том, что на фоне продукции автопрома России прошлых лет, представители «С» класса – это для многих предел финансовых возможностей и поэтому мало, кто откажется от такого автомобиля, как Volkswagen Jetta.

Именно Фольксваген Джетта – стала образцом компакт-седана гольф-класса. В ней лучшая подборка агрегатов за свою стоимость. Движок популярной комплектации объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. может с легкостью показать на спидометре отметку в 180 км/час, но можно и больше, так как для «немца» это не предел. Достаточно экономичный автомобиль, у которого, расход всего 6-9 л на 100 км пробега. Цены на Volkswagen Jetta варьируются в пределах от 20 до 30 тыс. долл.

По сути, данный автомобиль категории «гольф-класс» в некотором роде, особенно это касается потребительских качеств, приближен к «D» классу. И из-за этого не зря его довольно часто сравнивают со старшим братом Volkswagen Passat. Но в плане своих ходовых и опциональных достоинств, он еще долго не покинет «С» класс.

Представитель VW «С» класса

Volkswagen Jetta сегодня

Одно из последних поколений седана «С» класса, визуально очень легко перепутать с «Пассатом», так как разработчики решили приблизить Volkswagen Jetta по своим качествам к более высокому классу авто, но стоимость при этом оставить на прежнем доступном уровне. В результате таких постепенных модернизаций самого автомобиля и ценовой политики, сейчас Jetta стоит на порядок меньше, по сравнению с ценником, который был задан в момент дебюта в 2011 году. Разработчики за туже стоимость, что и тремя годами ранее, сегодня предлагают на выбор три силовых агрегата и столько же вариантов КПП, с дополнительным опциональным оснащением на весьма достойном уровне.

Таким образом, Volkswagen Jetta, являясь представителем «С» класса автомобилей, сочетает в себе респектабельный внешний вид, эргономику салона и серьезную функциональность всех бортовых систем. Класс автомобиля Фольксваген Джетта прекрасно зарекомендовал себя на рынке, как наиболее оптимальный вариант приобретения для абсолютно всех категорий покупателей. Джетта подходит и для ценителей спортивных качеств авто и для тех, кто предпочитает при движении размеренность и неспешность.

Источник статьи: http://mirjetta.ru/tex-xarakteristiki/klass-avtomobilya/

Сравниваем популярные авто C-класса: Focus, Ceed, Jetta

Сегодня мы сравним С-одноклассников, выпущенных примерно в один временной интервал: американский Форд, корейскую Киа и немецкий Фольцваген, а также раскроем ключевые особенности каждого.

Ford Focus III (2011 – 2015)

Средняя цена на рынке авто с пробегом в кузове седан: 476 000 рублей.

Средняя цена на рынке авто с пробегом в кузове хэтчбек: 470 000 рублей.

Средняя цена на рынке авто с пробегом в кузове универсал: 481 000 рублей.

На конвейере третий Фокус появился в 2011 году. Сейчас ликвидность на вторичке сохраняется в средних пределах, потому что репутация младшего брата – второго фокуса была и остается безукоризненной. С третьей модификацией, увы, иначе. Устойчивое лакокрасочное покрытие, пожалуй, основное преимущество этой версии Фокуса. В остальном, количество детских болячек и низкая надежность отдельных узлов вас не порадуют. Много нареканий вызывает роботизированная коробка передач в паре с бензиновыми моторами 1,6 л. и 2,0 л. – из-за низкого ресурса сцепления, не плавного переключения передач: дерганье и рывки. Блок управления двигателем расположен за передним левым крылом, во внутренней части подкрылка, что в значительной мере увеличивает стоимость последствий даже не серьезных ДТП. Одно радует, как и его второй собрат, третий Фокус имеет высокую ремонтопригодность.

Сегодня достаточно тяжело найти третий Фокус с целым родным лобовым стеклом с обогревом, ведь при резких перепадах температур, которые свойственны нашему климату, оно трескается.

Kia Ceed II (2012 – 2015)

Средняя цена на рынке авто с пробегом в кузове хэтчбек 3 дв: 634 000 рублей.

Средняя цена на рынке авто с пробегом в кузове хэтчбек 5 дв: 620 000 рублей.

Средняя цена на рынке авто с пробегом в кузове универсал: 638 000 рублей.

Притягательный Сид второго поколения манит взгляды прохожих своими современными линиями кузова, весомой оптикой с хищным прищуром. Плавный ход подвески, хорошая управляемость в условиях города, надежность большинства узлов и агрегатов, комфортный салон, высокая устойчивость коррозии – это безусловные плюсы Сида. Из минусов: тонкое лакокрасочное покрытие, слабый хром, ненадежную электронику, незначительный дорожный просвет — 150 мм, слабая шумоизоляция, быстрое разрушение катализатора. Версия с мотором 1,4 л. потребляет топлива примерно столько же, сколько и 1,6 л., но 100 лошадок явно мало для Сида. Поэтому популярнее модель с атмосферным бензиновым мотором 1,6 л. на 129 л.с.

Volkswagen Jetta VI (2010 – 2015)

Средняя цена на рынке авто с пробегом в кузове седан: 575 000 рублей.

Типичный представитель ВАГа – Джетта обладает прекрасной устойчивостью на прямых, нейтральной поворачиваемостью, хорошей реакцией в поворотах – в меру жесткая подвеска. Лакокрасочное покрытие слабовато, высокая вероятность появления сверчков, подкапотное пространство часто залипает грязью – минусы, на которые часто указывают автовладельцы. Самый надежный мотор — это атмосферник 1,6 л на механике или на гидротрансформаторном автомате, однако для любителей динамичной езды, он будет слабоват.

Какой из этих автомобилей вы бы рассмотрели для покупки? Пишите в комментарии 👇

Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк 👍 и подписка ✅

У нас выгодный автокредит от 0%, 7-дневная гарантия возврата денег и 30-дневная техническая гарантия.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/automama/sravnivaem-populiarnye-avto-cklassa-focus-ceed-jetta-5d5cf4cb394b2a00ae89f132

Оцените статью