- «Лексус»: модельный ряд и описание
- Средний класс
- Бизнес-класс
- Представительский класс
- Внедорожники и кроссоверы
- Спортивные купе
- Lexus
- Содержание
- История
- Модельный ряд
- Lexus CT
- Lexus HS (Toyota SAI)
- Пару слов о классификации автомобилей Lexus
- Lexus
- Модельный ряд автомобилей «Лексус» (новые модели 2020-2021 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев.
«Лексус»: модельный ряд и описание
Lexus — дочерняя компания японского концерна Toyota. Представительские и дорогие автомобили выпускаются именно под маркой «Лексус». Модельный ряд включает в себя самые различные классы, кроме бюджетного. Рассмотрим все машины Lexus по порядку.
Средний класс
Данный сегмент представляет только один автомобиль «Лексус». Модельный ряд состоит из седана IS200t. Он оснащается 245-сильным турбированным двигателем. Данный мотор является гордостью компании «Лексус». Цена на IS в самой простой комплектации Comfort начинается с отметки 2 100 000 рублей. Самая дорогая версия, Luxe, стоит 2 700 000 рублей.
Бизнес-класс
Бизнес-класс представлен треми автомобилями «Лексус». Модельный ряд включает седаны ES, GS и спортивную версию GS-F.
Седан ES имеет 3 модификации с индексами 200, 250 и 350. ES200 оснащается бензиновым 2-литрвым двигателем с мощностью 150 л. с. Следующая модификация ES250 — с более мощным агрегатом под капотом: 2,5 литра и 184 «лошадки». Самая продвинутая версия ES350 оснащена мощным 250-сильным V6. Все три модификации оснащаются одной из 4 комплектаций: Comfort, Exclusive, Premium и Luxury.
В настоящии момент седан GS выпускается только в модификации 350 и спортивной версии F. Первая модификация оснащается мощным 300-сильным бензиновым мотором, который разгоняет автомобиль до сотни всего за 6,3 секунды. Стоимость машины — 3 200 000 рублей. Версия GS-F выпускается только в комплектации Carbon с 477-сильным мотором. Разгон до сотни составляет 4,7 секунды. Стоит этот спортивный снаряд 6 400 000 рублей.
Представительский класс
Здесь расположился роскошный седан LS. Разнообразие модификаций седана собирает только положительные отзывы. «Лексус» предлагают LS с 5 различными версиями:LS 460 AWD, LS 460L AWD, LS 460, LS 600h, LS 600h L. Первые две модификации оснащены 370-сильным агрегатом, который разгоняет большой седан до сотни за 6 секунд. Приставка L во всех версиях означает удлиненную колесую базу. Модификации с индексом H имеют гибридный двигатель мощностью 400 л. с. Цена на седан LS начинается с 5 000 000 и заканчивается на отметке в 8 000 000 рублей.
Внедорожники и кроссоверы
Класс люксовых внедорожников самый разнообразный у компании «Лексус». Модельный ряд включает в себя 4 машины: NX, RX, GX, LX.
Компактный городской кроссовер NX выпускается в 3 модификациях: 200, 200T и 300h. Самая мощная версия с гибридным приводом выдает 197 лошадей и явялется самой экономной из всех модификаций. Стоимость автомобиля начинается с отметки 2 150 000 рублей.
Внедорожник RX очень популярен среди автолюбителей в нашей стране. Модель пережила несколько рестайлингов и сейчас находится в самой лучшей своей форме. По традиции компании, RX также имеет гибридную версию 450h с 313-сильным мотором. Стоит эта версия в комплектации Standard от 3 000 000 рублей. В эксклюзивной версии цена достигает 4 500 000 рублей.
GX460 — большой, комфортный и 7-местный внедорожник. Автомобиль станет надежным спутником в любых жиненных ситуациях, и на дороге, и на пересеченной местности. Машина оснащается 300-сильным мотором, который разгоняется тяжелый внедорожник до 100 км за 8 секунд. GX стоит от 3 000 000 до 4 000 000 рублей в зависимости от комплектации.
LX — самый дорогой и представительский внедорожник японской компании. Оснащается либо бензиновым 367-сильным, либо дизельным 272-сильным мотором. Стоимость LX450d — от 5 000 000 до 6 000 000 рублей. Бензиновая версия LX570 может обойтись в 6 400 000 рублей в самой максимальной комплектации.
Спортивные купе
Мы подобрались к самому интересному и экзотическому классу. Компания «Лексус» имеет один серийный автомобиль RC в обычной модификации и «прокачанной» версии RC-F.
Базовый RC комплектации Sport оснащается бензиновым 245-сильным мотором. Агрегат разгоняет машину до сотни за 7,5 секунд. Автомобиль имеет задний привод, что добавлят драйва к вождению. Стоимость купе — 3 900 000 рублей.
Версия RC-F — самый «заряженный» автомобиль компании «Лексус». Под капотом находится настоящий монстр — 500-сильный бензиновый мотор. Разгоняется до 100 км всего за 4,5 секунды. При всей мощности автомобиль на удивление экономичный — расход на 100 км составляет 10 литров. Единственная доступная комплектация, Carbon, стоит от 6 500 000 рублей.
Источник статьи: http://fb.ru/article/227945/leksus-modelnyiy-ryad-i-opisanie
Lexus
Lexus Division レクサス課 | |
Тип | Подразделение |
---|---|
Основание | 1989 |
Основатели | Эйдзи Тойода |
Расположение | Япония |
Ключевые фигуры |
|
Отрасль | Автомобилестроение |
Продукция | Престижные автомобили |
Подразделения | Lexus F |
Материнская компания | Toyota Motor Corporation |
Сайт | Официальный сайт (выберите страну) |
Lexus на Викискладе |
Lexus Division (яп. レクサス課 рэкусасука) (кратко: Lexus — рус. «Ле́ксус» ) — марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира [1] .
Содержание
История
Официальной датой рождения нового бренда (еще не имевшего в то время названия), ориентированного на выпуск автомобилей люкс-класса, считается август 1983 г. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota её глава Эйдзи Тойода огласил своё решение, что корпорация должна создать свою машину представительского класса, и она должна стать лучше продукции ведущих автопроизводителей во всём. В начале 1980-х годов на рынке автомобилей люкс-класса, особенно североамериканском, наблюдался медленный, но постоянный рост, и Toyota, имевшая хорошие продажи в США, не могла оставаться в стороне. По результатам многочисленных маркетинговых исследований руководством ТМС и было принято решение о создании нового бренда.
По вопросу названия бренда в руководстве корпорации существовало два мнения: одни считали, что необходимо новое имя, чтобы не возникало ассоциации с брендом «Тойота», производящим в целом недорогие модели; другие были уверены: новый автомобиль нужно продавать только под именем «Тойота», как для повышения реноме марки, так и для привлечения покупателей к более низким по классу моделям компании.
Однако исследования и опросы американцев показали, что предположения первой стороны оказались верны: в США название «Тойота», как выяснилось, больше ассоциировалось не с легковыми машинами, а вообще с пикапами, вследствие особенностей рекламы и маркетинга ТМС. Этот факт плюс веские убеждения сотрудников группы развития и продвижения бренда все же склонили руководство компании, а именно Эйдзи Тойода сделать свой окончательный выбор именно в пользу нового имени.
В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, долгое время обслуживавшее компанию Тойота, сформировало специальное подразделение Team One, основной функцией которого было создание и развитие нового премиального бренда для Тойоты. По заказу Team One консалтинговая компания Lippincott & Margulies сформировала список из 219 названий, из которых предстояло выбрать название нового бренда. Наиболее предпочтительным вариантом в итоге оказалось название Alexis, однако из-за сильных ассоциаций с Алексис Кэррингтон, персонажем популярного в 1980-х годах сериала «Династия», было решено трансформировать название в Lexus.
Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории, Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.». Однако в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.
История создания автомобиля Lexus изложена в одной из глав знаменитой книги историографа Toyota Джеффри Лайкера [2] .
Модельный ряд
Lexus CT
CT 200h — гибридный автомобиль гольф-класса.
Lexus HS (Toyota SAI)
HS 250h — гибридный автомобиль среднего класса.
Источник статьи: http://wiki2.info/Lexus
Пару слов о классификации автомобилей Lexus
За четверть века, дочерний бренд Toyota – Lexus занял довольно большую долю современного автомобильного рынка. Даже в России, на сегодняшний день можно найти весь модельный ряд сего авто, который начитывает более 20 различных моделей. Если вы решитесь покупать данное авто не имея никакого опыта, возможно, вы отличите седан от кроссовера, но вы точно увязните во внутренней классификации всех серий лексус.
Данная ситуация становится сложнее еще и потому, что в мире нет единой классификации классов, типов и серий автомобилей. Все что более-менее подходит под общие определения, так это дележка на классы по типу кузова, колесной базе, габаритам и общему объему двигателя. Из-за специфики европейского рынка авто, он не требует никакого учета опционной комплектации, целевой аудитории ну и стоимости конечно. Если обобщать, в Европе на сегодняшний день есть шесть классов легковых авто от A до F, более того, каждый класс дополнительно разделяют на определенные группы, где М-минивэны, S-спортивные модели и J-внедорожники, то есть кроссоверы.
Именно по этим причинам каждый бренд создал свою маркировку собственных моделей, которая ориентирована на определенное понимание конструкторов. Во всем этом стоит разбираться отдельно. Лучше всего воспользоваться сайтом www.Lexus-i.ru, который и заказал эту статью.
Так давайте же разберемся в классификации авто лексус 570. Для начала, стоит упомянуть, что данные автомобили представляют рыночный сегмент кроссоверов и седанов, маркирующихся по системе бренда Toyota.
— Средний класс лексусовских седанов C и D представляет гибридные авто серии HS, IS и CT. Первая серия является люксовой версией гибридов.
— Бизнес класс седанов серии Е носит маркировку GS и ES. В реалиях наших дней данные модели приобрели несколько спортивных настроек, при этом, не теряя своей представительности.
— Представительский класс лексусов F является полноразмерными кроссоверами SUV и седанами LS, у которых улучшены динамические характеристики и комфорт в салоне.
— Кроссоверы средних размеров – наиболее экономичная и популярная серия внедорожников класса люкс серии RX, признанная лидером по продажам относительно всего модельного ряда марки лексус 570.
— Премиумные средне и полноразмерные кроссоверы SUV, GX и LX являются полноприводными авто.
— Ну и серия для любителей спорта класса S – кабриолеты и купе люкс класса серии SC, а также спорткар LFA.
Источник статьи: http://allformusic.net/paru-slov-o-klassifikacii-avtomobilej-lexus/
Lexus
Модельный ряд автомобилей «Лексус» (новые модели 2020-2021 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев.
Lexus – один из самых узнаваемых брендов в премиум-сегменте автомобильного рынка, успешно конкурирующий с другими азиатскими производителями и европейскими марками. Модельный ряд марки Lexus – это не «просто классические» представительские седаны, спортивные купе и престижные внедорожники (востребованные более чем в 70 странах мира), но так же и самые передовые технологии широкого спектра. Основываясь на научно-техническом потенциале корпорации Toyota, бренд Lexus призван олицетворять «совершенство и превосходство японских инновационных технологий» – умело сочетая их, в своих автомобилях, с роскошью и качеством.
Этот премиум-хэтч вышел на рынок в 2010 году, а в 2013-м пережил своевременное обновление. Автомобиль, первым среди «одноклассников» получивший гибридную силовую установку, имеет в своем арсенале оригинальную внешность, премиальный интерьер и богатое оснащение.
Этот премиальный суперкар дебютировал в 2009 году в Токио, а по миру разошелся в количестве всего 500 экземпляров. Автомобиль сочетает в себе аэродинамически выверенный и агрессивный дизайн, роскошный салон и самую современную техническую составляющую.
Сегмент автомобилей класса «люкс» можно сравнить с элитарным клубом – в него принимают только избранных (имеющих соответствующую «родословную»)… однако японской компании Lexus удалось вступить в этот самый клуб без каких-либо «регалий и титулов», основываясь на таких слагаемых, как: спокойная уверенность, безграничная самоотдача и техническое совершенство.
История этой марки берёт свое начало в 1983 году – именно тогда, на секретном совещании, председатель правления «Toyota» (Эйдзи Тойода) поставил перед своими сотрудниками задачу «создать лучший в мире представительский автомобиль» – который приносил бы удовольствие от вождения и превосходил европейские аналоги, но при этом стоил дешевле.
Для реализации этой задумки была сформирована группа из 1400 инженеров и дизайнеров, подошедших к своей работе скрупулёзно и обстоятельно, вследствие чего от рождения идеи и до окончательной её реализации миновало несколько лет – новый бренд справил дебют в ноябре 1988 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе)… А предшествовали данному событию 450 выпущенных прототипов и свыше 1 миллиарда долларов инвестиций.
И надо сказать, что японцы потрудились на славу, а результаты их кропотливой работы были явлены мировой общественности в январе 1989-го (на подмостках мотор-шоу в Детройте) – «первенцами» марки стали представительский седан LS 400 и компактная четырёхдверка ES 250. В продажу на североамериканском рынке они поступили уже в сентябре того же года, а их запуск сопровождался многомиллионной рекламной компанией в печатных СМИ и на телевидении.
Стоит отметить, что за счет хороших потребительских качеств, надежной конструкции, богатого оснащения и привлекательной цены – автомобили Lexus быстро завоевали успех в США и Канаде, после чего приступили к расширению своего «ареала обитания». К тому же, пример «Тойоты» оказался заразительным – он подтолкнул и другие компании из страны Восходящего Солнца создать собственные премиум-бренды.
Закрепившись в нише «люксовых седанов», японские «премиум-автомобилестроители» приступили к расширению модельного ряда – так, в 1991 году премьеру отпраздновал купе-кабриолет «SC» со складным жестким верхом.
А вслед за выходом двухдверной модели, «парни из Лексуса» решили покорить и сегмент SUV (который тогда как раз набирал популярность стремительными темпами) – представив в 1996-м полноразмерный премиум-внедорожник «LX» (построенный на базе Toyota Land Cruiser 80).
Ну а ещё через год японцы выставили на обозрение широкой аудитории первый в мире кроссовер класса «люкс».
Кстати, именно SUV позволили компании успешно закрепиться и на российском рынке. В нашей стране первый официальный продавец «Lexus» (фирма «Лексус-Бизнес Кар») появился в 2002 году (сначала в Москве, а впоследствии дилерская сеть премиум-бренда только расширялась)…
На сегодняшний день компания «Лексус» присутствует во всех наиболее значимых сегментах класса «люкс» и постоянно обновляет свой модельный ряд. И надо сказать, дела у японцев на «мировой арене» складываются отлично – они ежегодно выпускают свыше 650 тысяч премиальных автомобилей (уступая по этому показателю лишь премиальным представителям «большой немецкой тройки» – Mercedes-Benz, BMW и Audi).
В рубрике размещены обзоры автомобилей всего модельного ряда марки «Лексус» (включая новинки 2020-2021 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где так же указаны основные технические параметры и характеристики, оснащение и стоимость каждого рассматриваемого авто.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/japan/lexus