Какого класса автомобиль шевроле авео

Технические характеристики Шевроле Авео

Aveo — компактный автомобиль, разработанный в Южной Корее и продающийся на мировом рынке под шильдиком американской автомобильной марки Chevrolet. Некогда Aveo занимал места в топе продаж новых автомобилей на российском рынке. Однако после того, как компания General Motors свернула свою деятельность в России, Aveo пропал из автосалонов.

Общая информация

Aveo дебютировал в 2003 году. Тогда было представлено первое поколение модели. Это плод межнационального сотрудничества. Модель была разработана специалистами корейской компании Daewoo. Дизайн был доверен итальянской студии ItalDesign, а в большинстве стран мира она продавалась под маркой Chevrolet.

Технические характеристики

Второе поколение Aveo намного обошло первое по всем характеристикам. Автомобиль стал безопаснее, быстрее, комфортабельнее и лучше оснащен.

Двигатели и КПП

«Авео» 2-го поколения комплектуется тремя типами бензиновых двигателей:

  • объемом 1,2 л и мощностью 72 л.с.;
  • 1,4 л (с 8 или 16 клапанами) и мощностью 94 л.с.;
  • 1,6 л, выдающим 106 «лошадок».

На европейском рынке Aveo также продавался с дизельным мотором объемом 1,3 л. Одним из преимуществ любых двигателей модели является их экономичность — в загородном цикле расход топлива составляет не более 4,5-6,5 литров на 100 км пробега.

«Авео» 2-го поколения встречается на рынке с 3 видами коробок передач:

  • 5-скоростной механикой;
  • 6-ступенчатой МКПП;
  • 6-ступенчатым автоматом.
Читайте также:  Топ 10 автомобилей купе

Модель первого поколения оснащалась классическим 4-ступенчатым автоматом.

Подвеска

Схема строения подвески Aveo классическая для бюджетных авто — спереди независимая McPherson, сзади — полузависимая балка, отличающаяся простотой и предельной прочностью конструкции. А вот передняя подвеска постоянно подкидывает неприятные сюрпризы владельцам автомобиля.

Поведение ходовой части не вызывает нареканий — подвеска четко отрабатывает неровности дорожного покрытия, поэтому машина отличается довольно мягким ходом. Естественно, недостаточная жесткость подвески сказывается на управляемости. Однако она и не нужна бюджетному компакту.

Кузов

Aveo классический представитель класса B в европейской классификации. Автомобиль продается с двумя вариантами кузова:

  • 4-дверным седаном;
  • 5-дверным хетчбэком.

Если хетчбэк выглядит вполне гармонично и даже симпатично, то внешность седана как минимум спорна, особенно у первого поколения. Однако она и не рассчитана на высокие запросы, главное в седане — это утилитарность.

Габариты модели в разных вариантах кузова практически одинаковы, различается лишь длина — 4,04 м у хетчбэка и 4,4 м у седана. Остальные габариты одинаковы:

  • ширина — 1,73 м;
  • высота — 1,52 м;
  • длина колесной базы — 2,59 м.

Оснащение салона

Новое поколение Aveo показало, что производитель с вниманием отнесся к современным тенденциям в автомобилестроении. Цифровой спидометр — не новинка, однако встречается далеко не на всех бюджетных моделях.

Салон изобилует различными нишами, подстаканниками, держателями для телефона и футлярами для очков. Не забыты и любители гаджетов: передняя панель имеет выходы для Bluetooth, USB-вход, AUX-вход, разъемы для плеера и мобильного телефона.

Безопасность

В самой дешевой вариации автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками безопасности — для водителя и переднего пассажира. Более распространенные комплектации оснащаются уже 6 подушками безопасности, что является стандартом в этом классе. Также Aveo комплектуется системами, повышающими безопасность вождения: электронной стабилизации, ABS, антипробуксовочной системой и т. д.

Комплектация

«Авео» второго поколения встречается в двух комплектация:

Комплектации не привязаны к набору двигателей и КПП, поэтому покупатели могут комбинировать их так, как им заблагорассудится. Также доступен широкий выбор опций.

Салон

Салон Aveo — олицетворение практичности без каких-либо новомодных изысков дизайна. Несмотря на дешевый и жесткий пластик передней панели, все здесь расположено достаточно удобно. Приборы легко читаются, все переключатели и дефлекторы расположены на удобных местах, качество сборки хорошее. Имеются и специальные ниши для мелочевки. Руль регулируется по вылету и высоте, а вот поднять или опустить водительское кресло не получится. Поэтому для удобной посадки в нем приходится приноравливаться.

Недостатки салона проявляются в недостаточной вместимости — трем пассажирам на задних сиденьях будет откровенно тесно. Ну и дешевый пластик проявляется в ходе эксплуатации — со временем передняя панель начинает ощутимо поскрипывать.

Достоинства и недостатки

«Авео» — бюджетная модель, поэтому для нее характерны преимущества и недостатки, свойственные самому классу недорогих компактных автомобилей. Владельцы модели отмечают следующие преимущества автомобиля.

  1. Невысокая стоимость. Новый Aveo был одним из самых недорогих предложений на рынке, подержанные автомобили обходились также дешевле одноклассников. Это ключевой момент в позиционировании модели — за небольшие деньги покупатели получали качественный и достаточно вместительный автомобиль с мировым именем.
  2. Экономичность. Небольшой объем двигателей Aveo позволяет экономить даже в поездках по городу — расход бензина не превышает 9 литров на 100 км пробега в городском режиме.
  3. Достойное оснащение. Несмотря на дешевизну, модель достаточно качественно комплектуется — Aveo может похвастаться электростеклоподъемниками, полным электропакетом, системой ABS, противотуманными фарами, кондиционером, подогревом салона и многим другим. Конкуренты Aveo были либо дороже в сходной комплектации, либо беднее оснащены при схожих размерах ценника.
  4. Высокий уровень комфорта. Aveo последнего поколения обладал «всеядной» подвеской, качественно отрабатывающей неровности даже плохого покрытия. Комфортность компакта от Chevrolet выгодно смотрится на фоне одноклассников, заточенных на более спортивный стиль вождения и обладающих более жесткими подвесками.
  5. Вместительность багажного отделения. Второе поколение может похвастаться объемом в 500 литров в кузове седан, хетчбэк обладает 300 литрами полезного объема багажника, но при сложенных задних сидениях он увеличивается до 650 литров. Такие показатели сравнимы автомобилями более высокого класса.
  6. Коррозийная устойчивость. Похвалы достойно лакокрасочное покрытие — несмотря на отсутствие оцинковки, Aveo не склонны ржаветь.

Имеются у Aveo и свои недостатки, в первую очередь обусловленные бюджетностью модели. Владельцы модели отмечают следующие минусы.

  1. Низкий уровень звукового комфорта. Недостатки шумоизоляции автомобиля приводят к тому, что на высоких скоростях или на плохом покрытии передвигаться в Aveo некомфортно из-за шума.
  2. Скрипучий пластик салона. Бюджетность модели в полной мере проявляется в отделке салона — из-за его невысокого качества пластика для автомобиля характерно появление «сверчков» и скрипов.
  3. Плохая аэродинамика. Одной из причин низкого уровня звукового комфорта является и неважные аэродинамические возможности автомобиля. Они же влияют и на динамические характеристики, а также на загрязнение автомобиля во время движения — торчащие боковые зеркала постоянно собирают грязь. Склонны пачкаться и боковые стекла, особенно в дождливую или снежную погоду.
  4. Неважный уровень безопасности. В базе модель оснащается всего двумя подушками безопасности, что недостаточно для современного автомобиля. Наблюдались у Aveo и низкие оценки в ходе краш-тестов.
  5. Слепая зона зеркал. Своеобразная конструкция боковых зеркал позволяет образовываться слепым зонам. Настроить зеркала так, слепых зон не было, практически невозможно.

Проблемы при эксплуатации

Для Aveo свойственны характерные проблемы, часто проявляющиеся на разных автомобилях.

  1. Брак кузовного металла. Толщина металла кузова недостаточно велика, что может приводить к образованию трещин на кузове. Особенно характерно для Aveo образование трещин в местах креплений спинок задних сидений. Сначала они проявляются треском в районе багажника при движении по неровной поверхности. Если проигнорировать проблему, то трещины постепенно разрастутся, что можно исправить лишь точечной сваркой кузова.
  2. Слабое место Aveo — передние стойки амортизаторов. Проблема проявляется характерным стучанием и скрипами при движении по неровному покрытию, когда подвеске нужно отрабатывать неровности дорожного полотна. Поэтому стойки приходится постоянно менять. В идеале нужно заменить их на усиленные, что уменьшит износ и избавит от назойливого стучания.
  3. Быстрый износ гидрокомпенсаторов двигателя. Проблема проявляется характерным стучанием, раздающимся из моторного отсека при движении. Для точного выявления причины поломки необходима компьютерная диагностика.
  4. Завышенный интервал замены масла и масляное голодание двигателя. По умолчанию производителем установлен интервал замены моторного масла в 15 тыс. км у модели с двигателем объемом в 1,2 литра. Если менять масло по мануалу, то наблюдается повышенный износ распредвала и засорение жиклера масляной магистрали. Масляное голодание грозит износом головки блока цилиндров, что можно исправить лишь ее заменой. Чтобы избежать проблемы, необходимо сократить интервал замены масла до 10 тыс. км пробега.
  5. Для всех двигателей Aveo характерен длительный прогрев в холодное время года. Особенно это касается движка с объемом 1,2 литра. Причина такого явления кроется в термостате, который редко выдерживает более 50 тыс. км пробега.

В целом можно охарактеризовать Aveo как автомобиль, стоящий своих денег. Недостатки модели с лихвой компенсируются ее низкой стоимостью — среди конкурентов за эти деньги можно встретить лишь китайские или отечественные автомобили, у которых недостатков и врожденных проблем никак не меньше, чем у Aveo.

Источник статьи: http://voditelauto.ru/chevrolet-aveo-harakteristiki/

Шевроле Авео — Chevrolet Aveo

Шевроле Авео
Обзор
Производитель Daewoo
General Motors
Производство 2002–2020 гг.
Кузов и шасси
Класс Малолитражный автомобиль ( B )
Макет Поперечный передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Chevrolet Metro
Daewoo Lanos
Преемник Chevrolet Onix (Китай)
Chevrolet Cavalier (четвертое поколение) (Центральная Америка)

Chevrolet Aveo ( / ə v eɪ . Oʊ / ə- Vay -oh ) (продается как Chevrolet Соник в Северной Америке и некоторых частях Азии , начиная с 2011 года) является малолитражный автомобиль выпускается с 2002 года (по Daewoo с 2002 по 2011 год ), на рынке по всему миру в 120 странах под семью брендами ( Chevrolet , Daewoo , Holden , Pontiac , Ravon и Suzuki ). Второе поколение Sonic началось с 2012 модельного года и также продавалось как Aveo ; Производство закончилось в октябре 2020 года.

Содержание

Первое поколение (T200; 2002)

Первое поколение (T200)
Обзор
Также называется Chevrolet Kalos
Chevrolet Lova
Chevrolet Nexia
Daewoo Gentra
Daewoo Kalos
Holden Barina (TK)
Pontiac G3
Pontiac G3 Wave
Pontiac Wave
Ravon Nexia R3
Suzuki Swift +
ЗАЗ Вида
Производство 2002–2011 (Южная Корея)
2002 – настоящее время (по лицензии)
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
4-дверный седан

GM Daewoo представила Daewoo Kalos в сентябре 2002 года на базе тогда еще новой платформы T200 , заменив Daewoo Lanos (T100). Модель Kalos, разрабатывавшаяся до банкротства Daewoo, была первой новой моделью компании, представленной после ее последующего поглощения General Motors. Производство Kalos началось в начале марта 2002 года, предсерийные прототипы были показаны на автосалоне в Женеве в апреле 2002 года. Табличка Kalos происходит от греческого слова καλός ( калос ), означающего «красивый» и «хороший».

Первоначально разработанный Italdesign , Kalos является производным от концептуального автомобиля Kalos Dream, впервые представленного на Парижском автосалоне 2000 года, и последующих концепций развития на Франкфуртском автосалоне 2001 года, Женевском автосалоне 2002 года и 2003 года на Женевском автосалоне. В течение этого трехлетнего периода разработки Daewoo испытывала финансовые трудности, при этом окончательная судьба компании и концептуального автомобиля оставалась неопределенной.

Kalos продавался в трех и четырех доступных вариантах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек с начала производства в 2002 году и 3-дверный хэтчбек, доступный на некоторых европейских рынках с 2005 года. Два разных T200 спереди. торцевые стили были проданы. При выпуске в 2002 году фары T200 были отделены от горизонтальной желтой полосы указателей поворота, расположенной непосредственно под ним. Этот отдельный стиль, используемый в основном в Южной Корее и Северной Америке, использовался в сочетании с полуэллиптической решеткой . Когда в 2003 году начались продажи в Европе, фары представляли собой единый блок, который наклонялся вверх от «V-образной» решетки радиатора к передним крыльям . В Австралии, когда в 2003 году был представлен Daewoo Kalos, хэтчбек отличался встроенной системой освещения с отдельным стилем, который использовался для дифференциации седанов. В Южной Корее, где сначала использовались отдельно стоящие фары, интегрированная конструкция позже была использована в качестве фейслифтинга .

У седана T200 и пятидверного хэтчбека была линия обжима, идущая вдоль нижней части кузова до задней двери, которая заметно изгибается вниз у пятидверной модели. Пятидверные двери также имеют боковое окно в центральной стойке с отчетливо скошенным нижним краем. Интерьер украшен круглым орнаментом.

GM представила обновленный седан на выставке Auto Shanghai 2005 , разработанный в сотрудничестве с PATAC . Он имел внутренний код T250 и продавался в Южной Корее как «Daewoo Gentra». В него вошли изменения внешнего вида, новая внутренняя приборная панель и незначительные изменения в оборудовании, в том числе усиление шумоизоляции. Установка радиоантенны в заднее стекло и обширные испытания в аэродинамической трубе помогли снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,348 до 0,326.

Ремонтируемый хэтчбек с обновленным седаном приборной панелью был представлен как Chevrolet Aveo в 2007 Франкфуртском автосалоне , который будет продаваться в Европе и Северной Америке. Корейский рынок получил свой собственный отличный рестайлинг хэтчбека Gentra X , чей бампер без явно выраженной «шевроле» раздельной решетки радиатора также использовался для вариантов Pontiac, Holden и Suzuki.

С запуском Gentra X в Южной Корее GMDAT заменил двигатели T250. Двигатель S-TEC II объемом 1,2 л (1206 куб.см) был обновлен с добавлением таких функций, как двойной верхний распределительный вал (DOHC) и система цепи привода ГРМ (более старая версия имеет ремень ГРМ). Двигатель E-TEC II объемом 1,6 л был заменен обновленным двигателем GEN-III Ecotec Family 1 с новыми функциями, такими как механизм изменения фаз газораспределения.

Равон Нексия R3

Обновленный седан Chevrolet Aveo T250 появился на российском рынке в 2016 году под названием Ravon Nexia R3 . Автомобиль производится на заводе GM Uzbekistan . Ravon Nexia R3 доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем (105 л.с.) в паре с 5-ступенчатой ​​механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Шевроле Кобальт

Версия T250 продается на бразильском рынке под названием Chevrolet Cobalt с 2011 года. В отличие от предыдущих автомобилей, продаваемых в Северной Америке , этот Cobalt заменил стареющий местный Chevrolet Corsa . Автомобиль комплектуется двигателями 1,4 и 1,8 Econo.Flex. Несмотря на схожий стиль передней части, он не имеет прямого отношения к Chevrolet Agile , поскольку разделяет общие основы с Sonic, в то время как Agile происходит от значительно более старого Opel Corsa B 1993 года выпуска .

Второе поколение (T300; 2012)

  • 1,2 л Family 0I4 (бензин)
  • 1,4 л Family 0I4 (бензин)
  • 1,4 л LUVI4 ( бензин с турбонаддувом )
  • 1,6 л Family 1I4 (бензин)
  • 1,8 л LUWI4 (бензин)
  • 1,8 л LWEI4 (бензин)
  • 1,3 л CDTiI4 (дизель с турбонаддувом)
  • 5-ступенчатая F17механическая
  • 6 ступенчатая M32механическая
  • 6-ступенчатая 6Т30автомат
  • 6-ступенчатая 6Т40автомат
Второе поколение (Т300)
Обзор
Также называется Chevrolet Sonic
Holden Barina (Австралия)
Производство 2011–2020
2012–2015 (Таиланд, Россия)
Модельные годы 2012–2020 гг.
Сборка Южная Корея: Бупён-гу, Инчхон ( GM Корея )
Соединенные Штаты: Орион Тауншип, Мичиган ( Сборка Ориона )
Китай: Яньтай , Шаньдун ( Завод SAIC-GM Dongyue)
Мексика: Рамос Ариспе
Колумбия: Богота ( GM Колумбия )
Таиланд: Районг ( GM Thailand )
Россия: Нижний Новгород ( ГАЗ )
Дизайнер Ондрей Коромхаз (2008)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
Макет Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа GM Gamma II
Связанный Chevrolet Trax
Трансмиссия
Двигатель
Габаритные размеры
Колесная база 99,4 дюйма (2525 мм)
Длина 173,1 дюйма (4397 мм) (4-дверный)
159 дюймов (4039 мм) (5-дверный)
Ширина 68,3 дюйма (1735 мм)
Высота 59,7 дюйма (1516 мм)

Развитие

Второе поколение Aveo дебютировало на Парижском автосалоне в 2010 году с использованием глобальной субкомпактной платформы Gamma II . Ранее в этом году он был анонсирован как концепт Aveo RS, представленный в виде концепта с 19-дюймовыми колесами и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач M32 в паре с 1,4-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом мощностью 103 кВт (138 л.с.).

Разработкой Aveo второго поколения руководила компания GM Korea , а инженеры Opel руководили разработкой платформы наряду с существенным вкладом инженеров из австралийского Holden и Chevrolet из США. Aveo стал дебютом глобальной субкомпактной платформы Gamma II. Разработкой экстерьера руководил австралийский дизайнер Ондрей Коромхаз из Холдена, который с 2005 по 2007 год работал в GM Korea. Коромхаз описал свою цель для Aveo как «четырехместный мотоцикл» и черпал вдохновение в дизайне мотоциклов, особенно в дизайне. Открытые фары Aveo и комбинация приборов в стиле мотоцикла. Для моделей Chevrolet Sonic, построенных в Соединенных Штатах, Sonic имеет настройку подвески, выполненную инженером Corvette Racing Джоном Баттермором.

Маркетинг и производство

Chevrolet продает новый Aveo под шильдиком Chevrolet Sonic в Северной и Южной Америке, Японии, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и на нескольких рынках Юго-Восточной Азии. В Австралии и Новой Зеландии он продавался как Holden Barina до тех пор, пока в начале 2019 года не закончились складские запасы. В Европе он сохранил название Aveo, хотя продажи закончились там в 2014 году, поскольку бренд Chevrolet был прекращен в Европе.

Североамериканский Sonic доступен как 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Он поставляется с 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 кВт (135 л.с.) и крутящим моментом 169 Нм (125 фунт-фут) или 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 103 кВт (138 л.с.) и 201 Нм. м (148 фунт-фут) крутящего момента. В 1,8-литровом двигателе используется один из немногих чугунных блоков с ремнем ГРМ; турбомотор 1,4 л использует цепь привода ГРМ для привода распределительных валов. 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель сочетается со стандартной пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач , а 1,4-литровый турбонаддув имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Примечательно, что Sonic — единственный автомобиль в своем классе, собираемый в Америке. В 2015 модельном году US Sonic добавил OnStar с 4G LTE и стандартной встроенной точкой доступа Wi-Fi (включая 3 ГБ / трехмесячную пробную версию данных), 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который стал стандартным для моделей LTZ, и новый Цвет кузова — Синий бархат.

2 августа 2011 года Sonic был запущен в производство на заводе Orion Assembly , и первые автомобили поступили в автосалоны в октябре. Sonic был единственным малолитражным автомобилем, проданным в Северной Америке, который был построен в Соединенных Штатах.

Sonic использовал процесс окраски «три влажных» на водной основе, который устраняет необходимость в печи для запекания грунтовки; это уменьшило площадь покрасочного цеха на 10% и потребляло на 50% меньше энергии на один окрашенный автомобиль. Chevy был первым американским автопроизводителем, который применил этот процесс.

Болт (основано на другой платформе) присоединился к Aveo / Sonic , на сборочной линии Orion в 2016 году, при суммарном размере 90000 в год.

Barina, продаваемая в Австралии и Новой Зеландии, поступала из Южной Кореи и была доступна только с 1,6-литровым двигателем Family 1 , либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с обычным 4- или 6-ступенчатым автоматом.

Азия, Южная Америка и Россия

Chevrolet Sonic дебютировал в странах АСЕАН на автосалоне в Бангкоке в марте 2012 года как 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Он был вывезен с завода GM в Районге, Таиланд, 3 июля 2012 года как 4-дверный седан. Позже Chevrolet Thailand ожидал 3 новых варианта отделки салона; LS, LT и LTZ в моделях 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека (LS будет доступен только с 4-дверным седаном), которые будут работать с 1,4-литровым двигателем с возможностью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. или 6-ступенчатая АКПП. Поставка 4-дверного седана началась в конце июля 2012 года, а в августе 2012 года последовал выпуск хэтчбека. Построенный в Таиланде Sonic экспортировался в другие страны АСЕАН, такие как Филиппины, Индонезия и Малайзия. Производство остановлено в 2015 году.

Японская модель была представлена ​​на мероприятии Summer Sonic 2011 в QVC Marine Field . Серийные модели поступили в продажу 12 ноября 2011 года. Ранние модели включали 5-дверный хэтчбек с 1,6-литровым двигателем I-4 Ecotec (115 л.с.) и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с TAPshift. Базовая модель основана на эквиваленте североамериканского уровня отделки салона LTZ, а модель LT включает легкосплавные диски и металлическую окраску. Меньшие двигатели позволяют частично снизить эксплуатационные расходы в связи с ежегодным японским дорожным налогом .

Sonic также собирается на заводе GM Colmotores в Боготе , Колумбия, где он был первоначально представлен только для внутреннего рынка, а затем также экспортировался в страны Андского региона . По состоянию на декабрь 2012 года производство также велось на заводе ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) в Нижнем Новгороде , Россия , но в 2015 году контракт был расторгнут.

Уровни отделки салона

Комплектация Chevrolet Sonic для американского рынка:

LS / 1LS : дверные замки с электроприводом, стеклоподъемники с ручным управлением, стерео AM / FM с дополнительным аудиовходом и четырьмя динамиками, пятнадцатидюймовые стальные диски, окрашенные в черный цвет, с пластиковыми колпаками, тканевые сиденья, OnStar, кондиционер, 1,8 л I4 двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и заднее раздельно складывающееся сиденье.

LT / 1LT добавляет: электрические стеклоподъемники, стерео AM / FM с однодисковым CD / MP3-плеером, Bluetooth со стереопотоком и дополнительным аудиовходом, пятнадцатидюймовые легкосплавные диски, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и дополнительную систему MyLink с камера заднего вида.

LTZ / 1LZ добавляет: AM / FM-стереосистему с сенсорным экраном и USB, дополнительные аудиовходы, Bluetooth со стереопотоком и возможности приложений через MyLink, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, сиденья из кожзаменителя, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, двигатель 1,4 л I4, и дистанционный запуск двигателя. Также в комплект входит камера заднего вида с направляющими.

RS добавляет: уникальные темно-серебристые легкосплавные диски, спойлер на заднем крыле, эмблему RS, обвес, сиденья из кожзаменителя с замшевыми вставками, 6-ступенчатую механическую коробку передач и модернизированный двигатель I4 объемом 1,4 л.

Подтяжка лица

На международном автосалоне в Нью-Йорке 2016 года компания Chevrolet представила обновленную североамериканскую версию хэтчбека и седана Sonic. Рестайлинг принес рестайлинговую переднюю панель, новые светодиодные задние фонари и обновленное оборудование. Barina, продаваемая в Австралии и Новой Зеландии, была доступна только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 4-ступенчатая модель была исключена, с той же 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной модели.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Chevrolet_Aveo

Оцените статью