Топ представительского класса от фирмы Toyota
Топ представительского класса от фирмы Toyota
Toyota всегда делала качественные надежные машины. Многие стали из них легендами. На многие машины смотрят как на эталон качества и вкуса.
Эту фирму уважают во всем мире. И их представительский класс. Классический ,грациозный сделанный на внутренний рынок заслуживает внимания.
Crown 150 Majesta
Этот автомобиль появился на рынке в 1995 году. В 1996 году этот автомобиль признали » Автомобилем года» . В качестве отделки ,дизайне и надежности эта машина может потягаться с любым своим конкурентом. Сердцем машины были легендарные моторы 1UZ и 2JZ-GE .
Легенда японии задавшая целую серию машин. Эта машина была мечтой. Чего стоят комплектации и отделка машины. В ее оснащении была ультразвуковая очистка боковых зеркал от капель дождя. И трапеция дворников очищала все лобовое стекло. Эта машина была по настоящему крутой. Сердцем был 1UZ .
Crown 170 Majesta
Продолжение легендарной серии . Эту машину не спутать не с чем. Линии в кузове и шикарный интерьер машины ,дорогая отделка и мощный легендарный моторы 1UZ и 2JZ-GE делают ее классическим представительским классом.
Произведение искусство от Toyota . Один внешний вид говорит о многом.Очень редкая .Мега шикарная . Машина президента. Сердцем машины был 280 сильный V-12 1GZ-FE.
Первая машина в истории Toyota получившая 6 ступенчатый автомат. Машина была представлена в 2000 году . Третье поколение. Стало длиннее и больше. Изменился дизайн и объем багажника. Сердцем машины стал
3 UZ-FE 4.3 литра объемом.
Седан класса D . То же относится к представительскому классу. Редкий двухсот двадцати сильный седан .Машина была представлена в 2001 году сердцем был 1JZ и 2JZ . В машине того времени уже были LSD мониторы ,кожаный салон ,отделка натуральным деревом.
Crown 180 Majesta
Являлся флагманом серии Toyota . Эта машина комплектовалась всеми новшествами которые не встретишь да же в современном автомобиле. Доводчики,холодильники,массажи, И.Т.Д сердцем машины был 3UZ-FE.
Crown 200 Majesta
Когда садишься в этот флагман, то понимаешь с какой любовью японцы делают машины на внутренний рынок. В машине все самое крутое ,все самое лучшее. Полный привод,умный автомат. Машина получила новое сердце 1UR-FSE.
Crown 210 Majesta
Премиум класс стал гибридным. И этот флагман серии стал еще навороченнее , при этом потерял нотки классического стиля и спереди стал походить на Lexus . Но это не мешает машине называться одной из лучших в мире в своем классе .Сердце в машине занял 2AR-FSE.
Класика в 2018 году. Кто то скажет она не уместна ,но только не для Toyota.Это машина президентского класса.Эта машина эксклюзив, собранный на заказ. Машина так же стала гибридной как и вся современная линейка премиум класса. Красивее ее классических линий интерьера не существует.
Самая новая модель этого года. Toyota всегда должна быть в переди планеты всей,и эта машина всем все докажет. Все революционные решения компании и силы инженерной мысли собраны воедино породив этот премиум класс .
Вот такой вот курс истории по флагманам Toyota . Подписываемся на канал.Ставим лайк. Заходим на другие мои публикации .Всем добра!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d4b0f181d656a00ae762393/top-predstavitelskogo-klassa-ot-firmy-toyota-5d5d28c405fd9803e2d95e03
Какого класса автомобиль тойота корона
Eugenio,77
© Toyota-Club.Net
Jun 2004 — Jan 2014
В 90-х базовой моделью среднего класса была Corona/Carina. Позднее новые модели строились на общей платформе с младшим семейством Corolla.
|
Corona в 190-м кузове — искренне любимый «народный автомобиль» и самая удачная японская модель 90-х годов, которой удавалось не стареть морально еще на протяжении долгих лет. В автомобильном пантеоне рф она заняла место, сопоставимое с Passat B3 (Корона — на востоке, Карина Е — в центре и на западе).
Плюсы: широчайшее распространение, запчасти с дубликатами недороги и доступны, нет выраженных конструктивных дефектов, неприхотливость, неплохая тяговооруженность, довольно комфортная подвеска, удобный и вместительный для своего времени салон, приличный багажник, наличие леворульного аналога.
Минусы: относительная бедность не-топовых комплектаций, последние выпущенные экземпляры физически устарели к середине 2000-х, несколько завышенная цена на вторичном рф рынке.
Серия: T190 (02.1992-01.1996)
Тип кузова: Sedan 4door
Привод: FWD (передний), 4WD (полный)
ЛР аналог: Toyota Carina E
Трансмиссия: 5MT, 4AT
Тип 4WD: МКПП — FullTime-V (постоянный полный, симметричный межосевой дифф. с вискомуфтой блокировки); АКПП — FullTime STD I (постоянный полный, симметричный межосевой дифф. с гидромех. муфтой блокировки)
Тип подвески: F — независимая, McPherson, пружинная / R — независимая, McPherson, пружинная
Двигатель | Тип | Мощность [л.с.] | Кр.момент [нм] | RQ | RC |
4A-FE | 1.6 i r4 | 115 | 147 | ***** | ** |
4S-FE | 1.8 i r4 | 125 | 162 | ***** | *** |
3S-FE | 2.0 i r4 | 135-140 | 181-186 | ***** | *** |
2C | 2.0 d r4 | 73 | 132 | *** | * |
CARINA 190 | 1992-1996 |
|
Если Корона традиционно выступала как консервативно-классическая версия, то Карина адресовывалась более активной или молодежной аудитории. Но Карина 190, в отличие от сестры, не вошла легенду, поскольку оказалась шагом назад от идеала — поджатый по длине и высоте кузов, варианты с относительно жесткой подвеской, первое массовое появление капризных двигателей LeanBurn.
Существенный недостаток — отсутствие прямого леворульного аналога.
Серия: T190 (08.1992-08.1996)
Тип кузова: Sedan 4door
Привод: FWD (передний), 4WD (полный)
ЛР аналог: отсутствует, непрямой аналог — Toyota Carina E
Трансмиссия: 5MT, 4AT
Тип 4WD: МКПП — FullTime-V (постоянный полный, симметричный межосевой дифф. с вискомуфтой блокировки); АКПП — FullTime STD I (постоянный полный, симметричный межосевой дифф. с гидромех. муфтой блокировки)
Тип подвески: F — независимая, McPherson, пружинная / R — независимая, McPherson, пружинная
Двигатель | Тип | Мощность [л.с.] | Кр.момент [нм] | RQ | RC |
5A-FE | 1.5 i r4 | 105 | 135 | ***** | ** |
4A-FE | 1.6 i lb r4 | 105 | 139 | **** | ** |
7A-FE | 1.8 i lb r4 | 115 | 155 | **** | *** |
4S-FE | 1.8 i r4 | 125 | 162 | ***** | *** |
3S-FE | 2.0 i r4 | 135 | 181 | ***** | *** |
2C | 2.0 d r4 | 73 | 132 | *** | * |
CALDINA 190 | 1992-2002 |
|
Корона стала основой для не менее удачного и популярного универсала. Калдина 190 продержалась на конвейере более десяти лет — к сожалению, выпуск чисто пассажирских версий прекратился в 1997-м, и до конца в производстве оставались только рабочие лошадки — с рессорами сзади и в «деревянной» комплектации.
Серия: T190 (11.1992-09.2002)
Тип кузова: Wagon 5door
Привод: FWD (передний), 4WD (полный)
ЛР аналог: Toyota Carina E Wagon
Трансмиссия: 5MT, 3AT, 4AT
Тип 4WD: МКПП — FullTime-V (постоянный полный, симметричный межосевой дифф. с вискомуфтой блокировки); АКПП — FullTime STD I (постоянный полный, симметричный межосевой дифф. с гидромех. муфтой блокировки)
Тип подвески: F — независимая, McPherson, пружинная / R — 1) независимая, McPherson, пружинная, 2) зависимая, балка на рессорах (Van 2WD), 3) зависимая, неразрезной мост на рессорах (Van 4WD)
Двигатель | Тип | Мощность [л.с.] | Кр.момент [нм] | Выпуск | RQ | RC |
5E-FE | 1.5 i r4 | 94 | 132 | 1992-2002 | *** | ** |
7A-FE | 1.8 i lb r4 | 115 | 155 | 1996-1997 | **** | *** |
4S-FE | 1.8 i r4 | 125 | 162 | 1992-1996 | ***** | *** |
3S-FE | 2.0 i r4 | 135-140 | 181-186 | 1992-2002 | ***** | *** |
3S-GE | 2.0 i r4 | 165 | 191 | 1995-1997 | ***** | *** |
2C | 2.0 d r4 | 73 | 132 | 1992-1998 | *** | * |
2C-T | 2.0 td r4 | 88 | 177 | 1996-1997 | ** | ** |
3C-E | 2.2 di r4 | 79 | 147 | 1998-2002 | ** | * |
CURREN / CELICA 200 | 1993-1999 |
|
|
Купе и хэтчбек, построенные на общей базе с Exiv/ED в 200-м кузове. Curren отличался более спокойным и привлекательным экстерьером, менее мощными двигателями и отсутствием полноприводной версии. Что касается Селики — когда-то она была самым заряженным исходно-переднеприводным автомобилем в гамме. Наиболее серьезная ее версия — GT4, омологация раллийной Тойоты в классе WRC и последний действительно спортивный тойотовский автомобиль.
Существенный недостаток — отсутствие леворульного аналога (Curren).
Серия: T200 (02.1994-07.1998) Curren / T200 (09.1993-08.1999) Celica
Тип кузова: Coupe 2door (Curren), Liftback 3door, Convertible 2door (Celica)
Привод: FWD (передний), 4WD (полный — Celica)
ЛР аналог: Toyota Celica 200
Трансмиссия: 5MT, 4AT
Тип 4WD: МКПП — FullTime-V (постоянный полный, симметричный межосевой дифф. с вискомуфтой блокировки). Опции — задний дифференциал Torsen (GT4), передний вязкостный LSD (FWD)
Тип подвески: F — независимая, McPherson & McPherson SuperStrut, пружинная / R — независимая, McPherson, пружинная
Двигатель | Тип | Мощность [л.с.] | Кр.момент [нм] | RQ | RC |
4S-FE | 1.8 i r4 | 125 | 162 | ***** | *** |
3S-FE | 2.0 i r4 | 140 | 186 | ***** | *** |
3S-GE | 2.0 i r4 | 170 | 191 | ***** | *** |
3S-GE | 2.0 i vvt r4 | 200 | 206 | **** | *** |
3S-GTE | 2.0 it r4 | 255 | 304 | *** | *** |
CORONA EXIV / CARINA ED 200 | 1993-1998 |
|
|
Роль приспортивленных вариантов для активных водителей в семействе Корона традиционно играли седаны Exiv/ED и купе Celica/Curren. Первоначально они отличались главным образом более мощными топовыми двигателями и вариантами со спорт-подвеской, но 200-й кузов представлял собой в техническом плане некий гибрид между семействами Corona и Vista.
Плюсы: удачный дизайн экстерьера, хорошая тяговооруженность, достойные ходовые качества.
Минусы: весьма низкая и плотная посадка, низкий потолок, относительно тесный салон, малый запас места для ног, жесткая подвеска, последние выпущенные экземпляры физически устарели к концу 2000-х.
Существенный недостаток — отсутствие леворульного аналога.
Серия: T200 (09.1993-04.1998)
Тип кузова: Hardtop 4door
Привод: FWD (передний), 4WD (полный)
ЛР аналог: отсутствует
Трансмиссия: 5MT, 4AT
Тип 4WD: МКПП — FullTime-V (постоянный полный, симметричный межосевой дифф. с вискомуфтой блокировки); АКПП — FullTime STD I (постоянный полный, симметричный межосевой дифф. с гидромех. муфтой блокировки)
Тип подвески: F — независимая, McPherson / McPherson SuperStrut, пружинная / R — независимая, McPherson, пружинная. Опция — 4WS (все управляемые колеса)
Двигатель | Тип | Мощность [л.с.] | Кр.момент [нм] | RQ | RC |
4S-FE | 1.8 i r4 | 125 | 162 | ***** | *** |
3S-FE | 2.0 i r4 | 135-140 | 181-186 | ***** | *** |
3S-GE | 2.0 i r4 | 165 | 191 | ***** | *** |
CORONA 210 PREMIO | 1996-2001 |
|
Corona 210 еще хранила часть идеологии предшественницы, но не удостоилась такой же популярности и «народности». Кроме целого ряда конструктивных ухудшений самой машины, подошла к концу и эпоха тотального господства на рф рынке седанов, поэтому подорожавшей и утратившей свои главные преимущества Короне покупатель предпочитал более интересные или менее проблемные модели.
Плюсы: неплохая тяговооруженность, относительно вместительный салон.
Минусы: при незначительной прибавке в длине кузов стал заметно ýже и ниже 190-го, традиционные двигатели серии A были заменены на вариант LeanBurn, появление версии с крайне неудачным двигателем 3S-FSE, параллельно с рестайлингом технически совершенный полный привод заменен на примитивный и недолговечный подключаемый, обновленные автоматические коробки передач 240-й серии утратили при доработке значительную часть ресурса, последние выпущенные экземпляры физически устарели к концу 2000-х, завышенная цена на вторичном рф рынке.
Существенный недостаток — отсутствие леворульного аналога.
Серия: T210 (01.1996-12.2001)
Тип кузова: Sedan 4door
Привод: FWD (передний), 4WD (полный)
ЛР аналог: отсутствует
Трансмиссия: 5MT, 4AT
Тип 4WD: МКПП — FullTime-V (постоянный полный, симметричный межосевой дифф. с вискомуфтой блокировки) (до 12.1997); — V-Flex II (подключаемые вискомуфтой задние колеса, муфта на заднем редукторе) (с 12.1997); АКПП — FullTime STD I (постоянный полный, симметричный межосевой дифф. с г/м муфтой блокировки) (до 12.1997); — V-Flex II (подключаемые вискомуфтой задние колеса, муфта на заднем редукторе) (с 12.1997)
Тип подвески: F — независимая, McPherson, пружинная / R — независимая, McPherson, пружинная
Двигатель | Тип | Мощность [л.с.] | Кр.момент [нм] | Выпуск | RQ | RC |
4A-FE | 1.6 i lb r4 | 105 | 139 | 1996-2001 | **** | ** |
7A-FE | 1.8 i lb r4 | 115 | 155 | 1996-2001 | **** | *** |
3S-FE | 2.0 i r4 | 135-140 | 181-186 | 1996-1997 2WD 1996-2001 4WD | ***** | *** |
3S-FSE | 2.0 d-4 vvt r4 | 145 | 196 | 1996-2001 2WD | * | *** |
2C-T | 2.0 td r4 | 88 | 177 | 1996-1997 | ** | ** |
3C-TE | 2.2 tdi r4 | 94 | 206 | 1997-2001 | ** | ** |
CARINA 210 | 1996-2001 |
|
Carina следующего поколения еще больше оформила свой «молодежно-динамичный» уклон, подчеркнутый сугубо японским дизайном (в отличие от Короны с заметным влиянием классических B3/B4), наличием маломощной и, наоборот, «горячей» версии с заряженным двигателем. Приведенный выше негатив в отношении 210-й Короны можно целиком отнести и к этой модели.
Существенный недостаток — отсутствие леворульного аналога.
Серия: T210 (08.1996-12.2001)
Тип кузова: Sedan 4door
Привод: FWD (передний), 4WD (полный)
ЛР аналог: отсутствует
Трансмиссия: 5MT, 6MT, 4AT
Тип 4WD: МКПП — FullTime-V (постоянный полный, симметричный межосевой дифф. с вискомуфтой блокировки) (до 08.1998); — V-Flex II (подключаемые вискомуфтой задние колеса, муфта на заднем редукторе) (с 08.1998); АКПП — FullTime STD I (постоянный полный, симметричный межосевой дифф. с г/м муфтой блокировки) (до 08.1998), — V-Flex II (подключаемые вискомуфтой задние колеса, муфта на заднем редукторе) (с 08.1998)
Тип подвески: F — независимая, McPherson, пружинная / R — независимая, McPherson, пружинная
Двигатель | Тип | Мощность [л.с.] | Кр.момент [нм] | RQ | RC |
5A-FE | 1.5 i r4 | 100 | 137 | ***** | * |
7A-FE | 1.8 i lb r4 | 115 | 155 | **** | *** |
4A-GE | 1.6 i vvt r4 | 165 | 162 | **** | *** |
3S-FE | 2.0 i r4 | 135 | 181 | ***** | *** |
2C-T | 2.0 td r4 | 88 | 177 | ** | ** |
3C-TE | 2.2 tdi r4 | 94 | 206 | ** | ** |
CALDINA 210 | 1997-2002 |
|
Caldina 210 — единственная модель в семействе, не утратившая своих рыночных позиций в новом поколении, хотя конструктивные ухудшения не миновли и ее. Для сугубо практических целей продолжался выпуск Калдины 190, а 210-я играла роль семейного или спортивного универсалов (в обычных комплектациях E и G, более заряженной GT и экстремальной GT-T с турбодвигателем).
Плюсы: неплохая тяговооруженность, довольно вместительный салон и багажник.
Минусы: двигатель серии A в варианте LeanBurn, примитивный и недолговечный подключаемый полный привод, последние выпущенные экземпляры физически устарели к концу 2000-х, завышенная цена на вторичном рф рынке.
Недостаток — отсутствие прямого леворульного аналога.
Серия: T210 (08.1997-09.2002)
Тип кузова: Wagon 5door
Привод: FWD (передний), 4WD (полный)
ЛР аналог: отсутствует, частичный аналог — Toyota Avensis 220 Wagon
Трансмиссия: 5MT, 4AT
Тип 4WD: — FullTime STD II (GT-T) (постоянный полный, симметричный межосевой дифф. с вискомуфтой блокировки) / — V-Flex II (G, GT) (подключаемые вискомуфтой задние колеса, муфта на заднем редукторе). — Опция — задний дифференциал Torsen (GT, GT-T MT)
Тип подвески: F — независимая, McPherson, пружинная / R — независимая, McPherson, пружинная
Двигатель | Тип | Мощность [л.с.] | Кр.момент [нм] | RQ | RC |
7A-FE | 1.8 i lb r4 | 115 | 155 | **** | *** |
3S-FE | 2.0 i r4 | 135-140 | 181-186 | ***** | *** |
3S-GE | 2.0 i vvt r4 | 190 | 206 | **** | *** |
3S-GTE | 2.0 it r4 | 260 | 324 | *** | *** |
3C-TE | 2.2 tdi r4 | 94 | 206 | ** | ** |
AVENSIS 220 | 1997-2003 |
|
У Авенсиса были все шансы стать развитием Карины Е и продолжателем ее лучших традиций (просторный салон, комфортная подвеска), если бы не чересчур завышенная цена, которая не позволяла закрывать глаза на все, что касается надежности этой первой сугубо британской модели Toyota. К тому же, при рестайлинге 2000 года автомобиль получил целый набор «одноразовых» и сырых двигателей.
Серия: T220 (10.1997-01.2003)
Тип кузова: Sedan 4door, Liftback 5door, Wagon 5door
Привод: FWD (передний)
ЛР аналог: —
Трансмиссия: 5MT, 4AT
Тип 4WD: —
Тип подвески: F — независимая, McPherson, пружинная / R — независимая, McPherson, пружинная
Двигатель | Тип | Мощность [л.с.] | Кр.момент [нм] | Выпуск | RQ | RC |
4A-FE | 1.6 i r4 | 110 | 145 | 10.1997-07.2000 | ***** | ** |
4A-FE | 1.6 i lb r4 | 101 | 136 | 10.1997-07.2000 | **** | ** |
7A-FE | 1.8 i lb r4 | 110 | 150 | 10.1997-07.2000 | **** | *** |
3S-FE | 2.0 i r4 | 128 | 178 | 10.1997-01.2003 | ***** | *** |
1ZZ-FE | 1.8 i vvt r4 | 127 | 170 | 07.2000-01.2003 | *** | *** |
3ZZ-FE | 1.6 i vvt r4 | 108 | 150 | 07.2000-01.2003 | ** | ** |
1AZ-FSE | 2.0 d-4 vvt r4 | 147 | 196 | 07.2000-01.2003 | ** | *** |
2C-T | 2.0 td r4 | — | — | 10.1997-07.2000 | ** | ** |
2C-TE | 2.0 tdi r4 | 90 | — | 10.1997-07.2000 | ** | ** |
1CD-FTV | 2.0 d-4d r4 | 110-116 | — | 08.1999-01.2003 | * | ** |
ALTEZZA / ALTEZZA GITA | 1998-2005 |
|
|
По техническим характеристикам эта машина относится к классу D, но радикально выпадает из общей массы моделей — своеобразная дорогая игрушка, компактный, стильный и быстрый аппарат для активной езды на заднем приводе. С 2001 года начался выпуск универсалов, в том числе с полным приводом и 3-литровым двигателем.
Серия: XE10 (10.1998-07.2005)
Тип кузова: Sedan 4door, Wagon 5door (Gita)
Привод: RWD (задний), 4WD (полный)
ЛР аналог: Lexus IS
Трансмиссия: 6MT, 4AT, 5AT
Тип 4WD: — FullTime-H (постоянный полный, несимметричный межосевой дифф. с гидромех. муфтой блокировки). Опция — задний LSD Torsen
Тип подвески: F — независимая, двухрычажная, пружинная / R — независимая, многорычажная, пружинная
Двигатель | Тип | Мощность [л.с.] | Кр.момент [нм] | RQ | RC |
3S-GE | 2.0 i dvvt r4 | 200 | 216 | **** | *** |
1G-FE | 2.0 i vvt r4 | 160 | 200 | **** | *** |
2JZ-GE | 3.0 i vvt r4 | 220 | 294 | **** | *** |
CELICA 230 | 1999-2006 |
|
Предыдущие Селики (в 160-м, 180-м, 200-м кузовах) несли на себе печать легендарных спортивных машин, но последнее поколение превратилось в обычный приспортивленный «кафе-рейсер», без турбо-версии и полного привода.
Плюсы: дизайн экстерьера, леворульный аналог.
Минусы: низкая посадка, неудобные в ограниченном пространстве широкие двери, плохая обзорность задней полусферы, нежные «одноразовые» двигатели в самом сыром варианте, неудачный форсированный 2ZZ-GE, непригодность к сколь-нибудь жесткой эксплуатации, жесткая подвеска.
Серия: T230 (08.1999-04.2006)
Тип кузова: Hatchback 3door
Привод: FWD (передний)
ЛР аналог: Toyota Celica 230
Трансмиссия: 5MT, 6MT, 4AT
Тип 4WD: —
Тип подвески: F — независимая, McPherson / McPherson SuperStrut, пружинная / R — независимая, двухрычажная, пружинная
Двигатель | Тип | Мощность [л.с.] | Кр.момент [нм] | RQ | RC | |
Jap | ||||||
1ZZ-FE | 1.8 i vvt r4 | 145 | 171 | *** | ** | |
2ZZ-GE | 1.8 i vvtl r4 | 190 | 180 | ** | *** |
ALLION / PREMIO 240 | 2001-2007 |
|
|
Переход Короны в следующее поколение оказался революционным — как и положено для автомобиля третьей волны, радикально изменился кузов, полностью обновилась линейка силовых агрегатов, стала полузависимой задняя подвеска. Исчезли внутренние конструктивные отличия «консервативной» и «молодежной» версий, которые теперь обзначались, соответствиенно, как Premio и Allion — Toyota отказалась от брендов «Corona» и «Carina», верно служивших компании на протяжении 45 лет.
Плюсы: неплохой клиренс, относительно удобная посадка, отклоняемая спинка задних сидений.
Минусы: версия с двигателем серии AZ (ранних выпусков) с D-4 и вариатором, полузависимая задняя подвеска 2WD версий, барабанные задние тормоза, отсутствие VSC, нерегулируемый по вылету руль, только однозонный климат-контроль, примитивный и недолговечный подключаемый полный привод, темный салон в большинстве комплектаций.
Существенный недостаток — отсутствие леворульного аналога.
Можно ли считать Allion и Premio равными родственному европейскому Авенсису 250? Нет, Avensis находится на полступеньки выше. Упрощенность моделей японского рынка прослеживается в гамме двигателей и трансмиссий, конструкции подвесок, необъяснимом отсутствии систем стабилизации и других, важных и не очень, деталях.
Серия: T240 (12.2001-06.2007)
Тип кузова: Sedan 4door
Привод: FWD (передний), 4WD (полный)
ЛР аналог: отсутствует
Трансмиссия: CVT, 4AT
Тип 4WD: V-Flex II (подключаемые вискомуфтой задние колеса, муфта на заднем редукторе)
Тип подвески: F — независимая, McPherson, пружинная / R — 1) полузависимая, на торсионной балке, пружинная (2WD), 2) независимая, двухрычажная, пружинная (4WD)
Двигатель | Тип | Мощность [л.с.] | Кр.момент [нм] | RQ | RC |
1NZ-FE | 1.5 i vvt r4 | 109 | 141 | **** | * |
1ZZ-FE | 1.8 i vvt r4 | 125 | 161 | *** | ** |
1AZ-FSE | 2.0 d-4 vvt r4 | 155 | 192 | * | *** |
CALDINA 240 | 2002-2007 |
|
Новая Caldina из практичного семейного универсала превратилась в некий «горячий хэтчбек», с принесенной в жертву дизайну функциональностью.
Плюсы: дизайн экстерьера, тяговооруженность, поведение на дороге, двухрычажкная задняя подвеска, автоматы во всех комплектациях.
Минусы: двигатель серии AZ (ранних выпусков) с D-4, посредственная обзорность, нерегулируемый по вылету руль, только однозонный климат-контроль, депрессивный темный салон, качество материалов интерьера, уменьшенный багажник, ставший ýже и ниже салон (особенно в районе заднего сиденья), VSC только в комплектации GT-FOUR, завышенная цена на рф рынке.
Существенный недостаток — отсутствие леворульного аналога.
Серия: T240 (09.2002-06.2007)
Тип кузова: Wagon 5door
Привод: FWD (передний), 4WD (полный)
ЛР аналог: отсутствует
Трансмиссия: 4AT
Тип 4WD: — V-Flex II (подключаемые вискомуфтой задние колеса, муфта на заднем редукторе) (AZT246W) / — FullTime STD II (постоянный полный, симметричный межосевой дифф. с вискомуфтой блокировки) (ST246W). Опция — задний LSD Torsen (ST246W)
Тип подвески: F — независимая, McPherson, пружинная / R — независимая, двухрычажная, пружинная
Двигатель | Тип | Мощность [л.с.] | Кр.момент [нм] | RQ | RC |
1ZZ-FE | 1.8 i vvt r4 | 132 | 170 | *** | ** |
1AZ-FSE | 2.0 d-4 vvt r4 | 155 | 192 | * | *** |
3S-GTE | 2.0 it r4 | 260 | 324 | *** | *** |
ALLION / PREMIO 260 | 2007⇒ |
|
|
Очередное поколение Allion/Premio для внутреннего рынка подвело черту под тойотовским D-классом. Заявленному уровню условно соответствовали разве что силовые агрегаты (с двигателями новой серии ZR), в остальном же автомобиль оказался немногим совершеннее 140-й Короллы внутреннего рынка и сравним в лучшем случае с Kia Cerato (кузов TD) — по внешности и размерам салона, по характеристикам и комплектации. Учитывая стоимость машин на рф рынке, смысл их приобретения оказался полностью утрачен.
Плюсы: неплохой клиренс, приятный интерьер (Premio).
Минусы: вариаторы во всех комплектациях, только однозонный климат-контроль, довольно жесткая подвеска, полузависимая задняя подвеска 2WD версий, барабанные задние тормоза, VSC только как опция для топовой комплектации, примитивный и недолговечный подключаемый полный привод.
Существенный недостаток — отсутствие леворульного аналога.
Серия: T260 (06.2007-..)
Тип кузова: Sedan 4door
Привод: FWD (передний), 4WD (полный)
ЛР аналог: отсутствует
Трансмиссия: CVT
Тип 4WD: V-Flex II (подключаемые вискомуфтой задние колеса, муфта на заднем редукторе)
Тип подвески: F — независимая, McPherson, пружинная / R — 1) полузависимая, на торсионной балке, пружинная (2WD), 2) независимая, двухрычажная, пружинная (4WD)
Источник статьи: http://www.toyota-club.net/files/class/303_class_d.htm