Какому возрасту какие автомобили

Содержание
  1. Какого года автомобиль лучше купить
  2. Техническое состояние
  3. Ликвидность
  4. Сколько лет должно быть машине
  5. Машина какого года будет лучше
  6. Какие авто лучше не покупать
  7. Авто с каким пробегом купить
  8. На каких автомобилях ездят россияне разных возрастных категорий?
  9. Возраст имеет значение: авто какого возраста чаще покупают
  10. Содержание
  11. Что важно при выборе б/у авто
  12. Автомобили какого возраста выгоднее
  13. Автомобили с каким возрастом чаще покупают
  14. Какие автомобили выбирают молодые и пожилые водители? Исследование
  15. Какого года автомобиль лучше купить
  16. Содержание
  17. Какой подержанный автомобиль лучше: импортный или отечественный
  18. Какого года б/у автомобиль лучше выбрать
  19. Какую марку автомобиля выбрать
  20. Авто 2007 года выпуска и старше
  21. Автомобили 2007-2012 года выпуска
  22. С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку
  23. С какими проблемами можно столкнуться, если купить авто, не подумав о годе выпуска

Какого года автомобиль лучше купить

Универсального ответа здесь нет, но несколько важных моментов существует, они решают всё. Запомните, на что нужно обращать внимание и тогда вы сможете сделать правильный выбор.

Все владельцы подержанных машин делятся на два типа: одни убеждены, что для российских условий подходит только отечественный автопром «свежего» года, другие предпочтут иномарку, даже если она постарше.

У каждого есть свой резон. Но всё упирается в три критерия: цена, техсостояние, пригодность к дальнейшей продаже.

Вот от этого и будем «плясать».

Кто бы что ни думал, но стоимость российских машин не такая уж и низкая. За Lada Granta 2013-2015 года просят от 320 тыс. руб. За эти деньги, а то и намного меньше — до 300 тыс. рублей, например, можно взять подержанную, но приличную иномарку 2005 года выпуска или даже чуть посвежее.

Читайте также:  Страны с высоким уровнем развития автомобилей

Техническое состояние

Здесь мы говорим не о том, что вам досталось от предыдущего хозяина, а о том, что заложено в машину заводом-изготовителем. Так вот, иномарки, по сравнению с нашими моделями, по умолчанию: лучше укомплектованы, обладают более продуманным комфортом и продвинуты в техническом плане.

Ликвидность

Сам поездил, а потом продал другому — с иномарками это работает лучше. И даже «старушки» пользуются хорошим спросом у тех, кто понимает. В то же время продукт отечественного автопрома дряхлеет быстро и почти безнадёжно.

Сколько лет должно быть машине

Чем старше автомобиль, тем туманней его история: как в юридическом смысле, так и в том, насколько хорошо его обслуживали.

Оптимальный вариант — машина после 2-3 лет у одного хозяина. С одной стороны, она почти новая, и на вид, и по внутренностям. С другой — предыдущий владелец уже обнаружил в ней все дефекты и исправил. Так что вам достанется «прирученный» рабочий транспорт.

10 лет для автомобиля — это целая жизнь. К этому сроку у него начинаются поломки в самых неожиданных местах. А в «ожидаемых» — само собой разумеется: ЛКП уже потеряло не только изначальную красоту и глянец, но и прочность, так что коррозия ползёт по кузову со всех сторон, как враги на нашу Родину. И это тоже не сильно зависит от пробега.

Машина какого года будет лучше

Если смотреть среди «старушек», то машины 2007 года выпуска и старше, достойные внимания, есть среди таких марок:

  1. Toyota RAV4
  2. Toyota Corolla E120
  3. Mazda МХ-5 NB
  4. Audi А2
  5. Volkswagen Golf IV

Эта пятёрка надёжных авто. Они и временем проверены, и российскими дорогами. По мнению многих здесь найден лучший баланс цены и качества, но и про комфорт не забываем. Ценовой разброс, конечно, зависит от возраста и пробега, но покупку можно планировать в широком коридоре от 180 до 700 тысяч рублей.

«Середнячки» 2007-2012 года выпуска — разумеется, более свежие модели, и обойдутся дороже. Здесь цены только начинаются от 700 тысяч, но покупатель успеет поездить на машине, ресурс которой ещё о-го-го.

Очень старые машины, старше 15 лет — могут продолжать отлично служить, но, случись что, оригинальную деталь на них не найти. Придётся прошерстить все авторазборки, но и то не факт. Может помочь хороший токарь, но это бывает дорого и не всегда надёжно.

Мастера на СТО заметили, что среди машин, которым «вокруг десятка» лет, меньше всего неполадок встречается у следующих:

  1. Mazda МХ-5
  2. Mercedes SLK-Class
  3. Toyota Avensis
  4. Subaru Forester
  5. Honda CR-V

Если нужна машина подешевле, советую присмотреться к таким: Киа Рио, Рено Логан, Дэу Нексиа и Фольксваген Поло Седан. Они не такие пафосные по комплектации, но надёжно послужат ещё несколько лет.

Какие авто лучше не покупать

Эксперты едины во мнении: б/у-шные Ситроены и Пежо на автомате — это мешок проблем. Их владельцы чуть ли не хором жалуются на большой масложор, проблемы со сцеплением и быстрый выход из строя ремней ГРМ. Отмечают также низкую надёжность турбин и частые поломки подвески, как правило, у кроссоверов.

Со временем, не зависимо от того, сколько км пройдено, у любой машины начинают портиться детали, сделанные из резины. Ремни и втулки, а также сайлентблоки и пыльники — все они «отваливаются» быстрее остального. Так что при покупке б/у машины всё это придётся менять сразу, если предыдущий владелец не сделал этого сам. Трансмиссионное масло лучше тоже полностью заменить — когда его освежали, не поймёшь, а коробку передач лучше поберечь.

Авто с каким пробегом купить

Если речь идёт об иномарках, то Европа и Корея нам будет интересна до 200 тыс. км, а японскую машину можно брать и до 250 тыс. км. Цена на них будет как на новые наши, но поверьте, их надёжность такова, что они легко потягаются с более молодыми авто российского производства.

Проходите мимо, если предлагают китайский автопром, отмотавший более 100 тыс. км — там уже смотреть не на что. Машину будет больше стоять в ремонте, чем ездить.

Ориентируясь на пробег, помните о мастерах скручивания километров. Как определить реальный пробег — я уже рассказывал. Потратьте время, чтобы изучить этот вопрос, иначе получится, как у Остапа Бендера на свадьбе: «Молодая была уже не молода».

Источник статьи: http://cardinator.ru/kakogo-goda-avtomobil-luchshe-kupit/

На каких автомобилях ездят россияне разных возрастных категорий?

Есть ли зависимость между возрастом автовладельца и маркой автомобиля, на котором он ездит? Исследованием на эту тему озадачились эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и воспользовались своей базой данных, собранной с 2015 по 2018 год в ходе проводимых опросов автовладельцев разных марок. Всего было обработано более 163 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет.

В результате исследования выяснилось, что средний возраст автовладельцев в России составляет 36 лет, а среди марок, находящихся в эксплуатации у водителей этой возрастной группы, чаще других называют Mercedes, KIA и Ford.

Обработка анкет также показала, что зависимость между возрастом автовладельца и маркой автомобиля, на котором он ездит, есть. Так, например, «самыми молодыми» оказались водители BMW и Infiniti: средний возраст владельцев этих марок составил 33 года.

Наиболее «возрастными» являются владельцы автомобилей марки SsangYong и Great Wall, их средний возраст — 41 год. Ближе всего к общероссийскому показателю по усредненному возрасту автовладельцев оказались марки Toyota, LADA, Audi (35 лет), а также Nissan, Hyundai и Volkswagen (37 лет).

Из общего числа респондентов, принимавших участие в опросах, самую большую долю (44%) составили водители в возрасте от 25 до 34 лет. Более четверти опрошенных (26%) принадлежат возрастной категории от 35 до 44 лет. Еще 13% — это автовладельцы в возрасте от 45 до 54 лет. Самые молодые (до 24 лет) и самые возрастные (старше 55 лет) водители занимают соответственно 10% и 7% от общего числа опрошенных.

Источник статьи: http://www.autostat.ru/infographics/35182/

Возраст имеет значение: авто какого возраста чаще покупают

Содержание

Что выбрать: свежую машину со скромным набором функций или автомобиль постарше с полным фаршем? Так как ценник на новые автомобили не поддается цензурному обсуждению, мы «топим» за б/у при условии, что автомобиль исправен. Но когда наступает тот самый порог, за который нельзя переступать и автомобиль становится опасным для приобретения?

«Китайцев» мы, например, уже через год не советуем приобретать. На автомобили из таксопарков вообще смотреть нельзя, даже если им два месяца. Но есть и вечные авто, которые и через 10, и через 20 лет будут еще актуальны для покупки. Разберем, машины какого возраста пользуются наибольшей популярностью на вторичке.

Что важно при выборе б/у авто

В первую очередь покупатели подержанных машин смотрят на техническое состояние и цену. Причем цена в этом случае — это не только стоимость самого авто, но и стоимость обслуживания. Чем старше становится автомобиль, тем больше денег в него надо будет вкладывать.

В течение первых трех лет и 100 тыс. км пробега ремонт редко превышает расходники и плановые замены по ТО. Но как только автомобиль перешагивает через эту отметку, покупателю надо быть начеку. Чаще всего возникают проблемы с ЛКП, коробкой и подвеской.

Автомобили какого возраста выгоднее

Новый автомобиль покупать невыгодно. Он слишком быстро теряет в цене. Несмотря на то, что пробег и техническое состояние важнее, чем год выпуска автомобиля, этот параметр все равно один из определяющих.

Современные автомобили всегда лучше старых. Они обладают большим набором функций, их системы безопасности актуальнее, они идут в ногу с модой и временем, на них проще найти запчасти. Тем не менее 10 лет назад автомобили делали крепче, надежнее и долговечнее, чем современные экземпляры.

По мнению автора, идеал б/у автомобиля выглядит так:

  • возраст — от 1 до 3 лет;
  • пробег — не более 50 тыс. км;
  • один водитель, желательно — пенсионер;
  • без ДТП, залогов и штрафов.

Такие машины — уже не просто покупка, а вложение средств. Автомобили на этом этапе, как правило, не требуют ремонтов и глобальных замен. И в ближайшие несколько лет не сильно потеряют в цене. Подобные автомобили — это универсальный вариант для всех, кто покупает машину на вторичке вне зависимости от знания автомеханики и истории модели.

Но их почти не продают в Рунете. Их переоформляют на родственников, продают друзьям, оставляют себе. Причин для продаж таких авто нет. Разве что владельцу срочно понадобились деньги. Или под видом идеального авто скрывается наспех восстановленная машина после ДТП.

Однако далеко не все машины в возрасте от одного до трех лет оказываются «чистыми», как этот «БМВ» 16-го года, отдающийся почти под 2 млн рублей:

Проверка через avtocod.ru показывает, что у автомобиля есть ограничения ГИБДД:

Это значит, что новый собственник не сможет переоформить машину на себя, пока с авто не снимут ограничения.

Плохая история у новых машин вовсе не значит, что 10- и 20-летние ТС не пригодны для покупки. Они могут быть оказаться лучше, вместительнее, премиальнее и «чище» современных. В базе avtocod.ru мы нашли 11-летний Toyota Land Cruiser 200 без технических и юридических проблем:

Поиск и подбор возрастной машины требует больше времени и сил. Причем одной проверкой по VIN-номеру уже не обойдешься. Надо быть готовым, что б/у люкс — это всегда большие затраты на ремонты. Запчасти стоят дорого, и с каждым годом еще больше поднимаются в цене, потому что найти их все тяжелее.

Без понимания строения автомобиля мы бы тоже не советовали приобретать старые машины. Это чревато дорогим и неправильным ремонтом. Выгодным вложением покупку возрастного авто уже не назвать. С каждым юбилеем (5, 10, 15, 20 лет) цена будет заметно проседать.

Автомобили с каким возрастом чаще покупают

Статистика продаж лишь подтверждает наши рассуждения. Треть проданных в 2018 году подержанных машин были в возрасте старше 8 лет. Поспособствовал этому и кризис 2008 года. Автомобили, купленные в тот период, были выставлены на продажу только сейчас. Среди возрастных автомобилей лидируют Toyota и старые модели «АвтоВАЗа».

Автомобили в возрасте 6-7 лет занимают вторую строчку рейтинга. Лидер в этой категории — Ford Focus.

Машины 4-5 лет на третьем месте, и среди них снова лидирует Hyundai Solaris.

Молодые автомобили продаются неохотно и редко. Лидер среди свежих авто — Skoda Rapid, Volkswagen Polo из такси, а также Hyundai Solaris и Lada Vesta.

Автор: Екатерина Липатова

Автомобиль какого возраста купили бы вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/vozrast-imeet-znachenie-avto-kakogo-goda-ne-stoit-pokupat

Какие автомобили выбирают молодые и пожилые водители? Исследование

Для того чтобы ответить на вопрос, зависит ли возраст автовладельца от марки автомобиля, на котором он ездит, аналитики «Автостата» обработали свыше 163 тыс. анкет россиян в возрасте от 18 до 65 лет. Выяснилось, что такая зависимость существует, при этом самыми молодыми оказались водители BMW и Infiniti: средний возраст владельцев автомобилей этих марок составил 33 года.

Самыми «пожилыми» стали владельцы автомобилей марок SsangYong и Great Wall, их средний возраст — 41 год. Также оказалось, что средний возраст российских автовладельцев — 36 лет, а располагают они чаще всего автомобилями Kia, Ford и Mercedes-Benz. Ближе всего к общероссийскому показателю по усредненному возрасту автовладельцев оказались марки Toyota, Lada, Audi (35 лет), а также Nissan, Hyundai и Volkswagen (37 лет).

Самую большую долю среди опрошенных (44%) составили водители в возрасте от 25 до 34 лет, на втором месте по численности водители от 35 до 44 лет — 26%, далее от 45–54 лет —13%. Доля тех, кто моложе 24 лет, — 10%, а тех, кто старше 55 лет, — всего 7%, что в целом отражает ситуацию по стране.

  • Самой аккуратной женщиной-водителем России стала жительница Башкирии Ракия Сабирзяновна, чей безаварийный стаж составил 45 лет, а за руль она впервые села в 39 лет.
  • 85-летняя француженка, несмотря на преклонный возраст, оказалась еще и лихачкой — она гоняла по сельской дороге со скоростью 160 км/ч. Когда ее остановили полицейские, она призналась, что никуда особо не спешила, а превышение скорости объяснила «особым стилем вождения».
  • А вот другая 85-летняя бабушка, жительница Польши, внезапно так растерялась на дороге, пропустив нужный поворот, что поехала по скоростному шоссе против движения.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/913210-est-li-svyaz-vozrasta-avtovl/

Какого года автомобиль лучше купить

При покупке транспортных средств с пробегом автолюбители задаются вопросом, какого года б/у автомобиль лучше выбрать. «Автокод» расскажет, каким образом возраст б/у машины влияет на ее эксплуатационные характеристики и какие подержанные авто предпочтительнее и разумнее выбирать.

Содержание

Какой подержанный автомобиль лучше: импортный или отечественный

При выборе ТС один из главных вопросов, который встает перед покупателем, касается производителя. Здесь армия автолюбителей уже многие годы разделена на два лагеря: одни уверены, что оптимальный выбор для России – это свежие машины отечественных производителей. Вторая половина придерживается мнения, что лучше купить авто постарше, но зарубежного производства. Давайте разберемся.

Основными параметрами, на которые необходимо обратить внимание перед покупкой транспортного средства, принято считать:

  • стоимость;
  • технические характеристики;
  • ликвидность.

Цены на подержанные отечественные автомобили сегодня не так уж и малы. Например, «Ладу Гранта» 2013-2015 годов выпуска можно купить за 320-360 тыс. руб. В то же время за такую и даже гораздо меньшую стоимость, 200-300 тыс. руб., можно выбрать подержанную зарубежную машину 2005-2007 года выпуска.

К плюсам бывших в употреблении иномарок эксперты относят:

  • лучшую комплектацию (при примерно одинаковой цене);
  • высокий комфорт;
  • более продвинутые технические характеристики.

Продать при необходимости трех-, пяти- и даже десятилетнюю машину импортного производства при соответствующем состоянии большого труда не составит.

Какого года б/у автомобиль лучше выбрать

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru:

— Покупая б/у автомобиль, необходимо быть готовым к тому, что он потребует некоторых финансовых вложений. С возрастом автомобиля, независимо от его пробега, в первую очередь в негодность приходят запчасти, сделанные из резины: сайлентблоки, втулки, пыльники, ремни. Все это в ближайшее время после покупки потребует замены.

Не стоит покупать автомобили старше десяти лет, если не уверены в его истории или не проверили его со специалистом. Во-первых, вы не можете знать, насколько хорошо этот автомобиль обслуживали бывшие владельцы и обслуживали ли его вообще. Во-вторых, к этому возрасту, также независимо от пробега, скорее всего, начнутся поломки, которые, казалось бы, ничто не предвещало. В-третьих, к десяти годам лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свои первоначальные свойства, что приводит к появлению очагов коррозии на кузове.

Оптимальным для покупки возрастом автомобиля можно считать два-три года с момента начала эксплуатации. К этому времени предыдущий владелец уже вылечил «болячки», присущие той или иной модели, но вместе с тем автомобиль все еще прекрасно выглядит и находится в нормальном техническом состоянии.

Какую марку автомобиля выбрать

Авто 2007 года выпуска и старше

Среди них специалисты советуют выбирать:

  • «Тойоту RAV4» или Corolla E120;
  • «Мазду MX-5 NB»;
  • «Ауди A2»;
  • «Фольксваген Golf IV».

Это проверенные временем и весьма надежные ТС, которые обладают отличным сочетанием цены, комфорта и качества сборки. Стоимость таких б/у машин в зависимости от года выпуска и пробега значительно отличается. Она может варьироваться от 180 тыс. руб. (например, «Ауди A2» 2000 года) до 650-700 тыс. руб. (например, «Мазда MX-5 NB» 2006-2007 г. в).

Автомобили 2007-2012 года выпуска

По мнению работников станций техобслуживания, наименее проблемными в плане возникновения неполадок в этой возрастной категории считаются:

  • «Мазда MX-5»;
  • «Хонда CR-V»;
  • «Мерседес SLK-Class»;
  • «Субару Forester»;
  • «Тойота Avensis».

Однако есть и существенное «но»: Стоимость таких подержанных автомобилей варьируется от 700 тыс. до 1,5-1,7 млн руб., что для рядового автолюбителя уже приличная сумма.

Среди бюджетных авто, которые можно купить за сумму в пределах 200-400 тыс. руб., специалисты отмечают:

  • «Киа Rio»;
  • «Фольксваген Polo Sedan»;
  • «Рено Logan»;
  • «Дэу Nexia».

Перечисленные выше модели не выделяются шикарной комплектацией, однако зарекомендовали себя в качестве надежных «рабочих лошадок» и могут верой и правдой служить новому владельцу еще не один год.

Как считает основатель автомобильного агентства «Форсаж» Илья Ушаев, самые проблемные б/у машины в плане ремонта – это «Ситроен» и «Пежо» с автоматической коробкой передач. Покупатели часто жалуются на:

  • поедание масла в двигателе;
  • проблемы со сцеплением;
  • выход из строя ремня ГРМ;
  • неисправности подвески (особенно у кроссоверов);
  • ненадежную работу турбины.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку

Выбрать авто с разумным соотношением стоимости и пробега не так легко. По мнению экспертов, лучше покупать зарубежную машину:

  • из Европы или Кореи с пробегом до 200 тыс. км;
  • из Японии – с пробегом до 250 тыс. км.

Их цена сравнима со стоимостью новых отечественных автомобилей, однако по комфорту и надежности «старички» из-за границы намного превосходят российские транспортные средства.

Специалисты не рекомендуют покупать б/у машины из Поднебесной с пробегом более 100 тыс. км. Такие ТС уже не столь надежны в эксплуатации, и у нового хозяина всегда существует риск столкнуться в дальнейшем с дорогостоящим ремонтом.

С какими проблемами можно столкнуться, если купить авто, не подумав о годе выпуска

Эксперты выделяют такие трудности, как:

  • необходимость более частого ремонта;
  • трудности с поиском запасных частей.

На подержанные авто старше 15 лет найти оригинальную деталь можно только на авторазборке. Есть еще два варианта – изготовление запчасти по индивидуальному заказу (это дорого) или приобретение «серой» продукции неизвестного качества.

Есть еще и психологический момент: чем старше подержанное авто, тем труднее его продать потом, даже если ТС будет в хорошем состоянии.

После покупки автомобиля с пробегом эксперты рекомендуют сразу же потратиться на приобретение и замену трансмиссионного масла. Срок его эксплуатации рассчитан на 60 тыс. км пробега, но проверить, когда его меняли в последний раз, сложно. Коробка передач – вещь дорогая, замена обойдется в несколько десятков тысяч рублей.

При выборе подержанного автомобиля стоит смотреть и на соответствие «возраста» машины и количества километров на спидометре. В среднем каждый автомобиль проезжает в год от 10 до 30 тыс. км. Исключение составляют ТС, которые используются в такси. Их пробег в разы выше.

Если пяти-, десятилетний автомобиль имеет подозрительно маленький пробег, велика вероятность того, что показания спидометра скручены. Поэтому, прежде чем совершать сделку, проверьте историю транспортного средства с помощью всероссийского сервиса «Автокод». Всего за 5 минут вы получите исчерпывающую информацию о годе выпуска авто с пробегом, количестве предыдущих владельцев б/у машины, сведения о том, использовалось ли ТС для работы в такси, о ДТП, наличии штрафов, ареста и прочих ограничений. Автокод подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Стоимость подробного отчета – 349 рублей. Автомобиль проверяется более, чем по 12 источникам: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, ФНС, ФТС, ФНП и другим.

Источник статьи: http://avtocod.ru/kakogo-goda-avtomobil-luchshe-kupit

Оцените статью