7 автомобилей, которые больше всего любят перекупы. Почему?
Поиск хорошего автомобиля задача не очень легкая. Много сложностей в данном вопросе выпадает новичкам. Порой, в нашей стране непросто выбрать машину на вторичном рынке. Происходит это потому, что такие авто становятся «добычей» перекупщиков.
7 автомобилей, которые любят перекупы:
- Kia Rio . Авто надежный для постоянной эксплуатации в городе. Необходимо учитывать, что такое преимущество заставляет многие парки такси скупать машины для собственных нужд. Многим владельцам нравится в авто его кузов прочный и устойчивый к появлению ржавчины .
- Mitsubishi Lancer . Машина от японского производителя в настоящее время у посредников очень популярна на 2-м рынке. Такой факт нужно учесть при покупке, если вы не хотите покупать у перекупщиков. Лансер имеет надежный мотор и комфортный салон , который стал любимцем у многих владельцев.
- Skoda Octavia . Перечислять все преимущества чешского авто потребуется не в один опус. А кратко, можно сказать, что водители ценят данную марку за легкий корпус и экономичность . Также уважают ее за расходы горючего и недорогую покупку запасных частей. Авто часто скупают на 2-м рынке.
- Toyota Camry . Является популярным на вторичном рынке игроком. Автомобиль уважают за превосходный двигатель . Многие марки могут пройти 150 000 км без разных проблем. Что и требуется для каждого водителя в дорожных российских условиях дороги.
- УАЗ «Патриот» . На российском 2- м рынке пользуются большим спросом не только импортные машины. Марка авто очень востребованная «добыча» у перекупщиков, не меньше, чем любая другая из всех перечисленных. И нет в этом ничего удивительного. Автомобиль имеет мощный двигатель , превосходный салон и прочный металл кузова , который позволяет ему держать спрос.
- Audi A5 . При желании купить стильный и комфортный автомобиль с 2-го рынка необходимо внимание уделить данной марки. Однако, необходимо знать, что авто благодаря востребованности быстро приобретают перекупщики. Нужно покупать машину из первых рук. В этом случае техническое оснащение и качество стоит своих денег.
- Honda Civic . Иномарка пользуется популярностью у российских автовладельцев и отличается надежным двигателям . Можно вспомнить случаи, когда при прохождении машиной 200 000 км у нее не было никаких повреждений. Также она имеет прочный кузов. Перекупщики «японца» покупают весьма охотно.
Без внимания не стоит оставлять и Nissan Qashqai . Представленный кроссовер очень популярен, на 2-м рынке и первичном. Если автомобиль вы выбираете на 2-м рынке потребуется его досконально изучить. Так как пробег в данном случае играет важную роль! Есть что дополнить – пишите комментарии.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/etlib/7-avtomobilei-kotorye-bolshe-vsego-liubiat-perekupy-pochemu-5d68fd242fda8600aea88a87
Как перекупщики первыми покупают хорошие автомобили?
Для многих, кто хоть раз пытался найти автомобиль на вторичном рынке, этот вопрос возможно будет крайне актуальным. Два раза передо мной стояла задача, найти хороший автомобиль на вторичке. Обойтись без постоянного мониторинга объявлений тут невозможно, проснулся, обеденный перерыв, в пробке домой, перед сном ты листаешь сайты объявлений, в том случае конечно, если хочется найти что-то очень годное. И очень часто происходило следующее, находишь отличное объявление, по входным данным вроде как все супер, но звонишь не берут, либо отвечают и говорят: “автомобиль продан”, хотя объявление, например, опубликовано пол часа назад.
Как давно вы продавали автомобиль? Сегодня на этом рынке такая ситуация, что грамотный перекупщик может за день провернуть до 3 сделок, в расчете крупного города конечно. Три года назад я продавал Focus 2 рестайлинг в кузове хэтчбек. Пробег был 120 тысяч, я второй владелец. Черный пацанский цвет, свежая качественная полировка и чистый салон, через 20 минут после того как я выложил объявление на авито, мне поступил звонок, а еще через пол часа этот человек стоял у дома. Сбил цену (просто он был с деньгами, а я не хотел ждать и на скидку в 20 тысяч был изначально готов). Потом этот фокус мелькал в объявлениях как авто с 2-умя владельцами, на 50 тысяч дороже чем я выставлял и с пробегом в 70 тысяч (испортили историю нехорошие дети собаки). И знаете на следующий день объявление было снято.
Короче тогда-то я и догадался в чем дело. Звонок поступил практически сразу после того, как я выложил объявление, а по факту оно проходит модерацию около часа и его не видят пользователи площадки. Догадались? Есть возможность видеть эти объявления до их официальной публикации.
И для этого есть целый сервис, который обладает доступом к базам данных самых популярных площадок объявлений. Это позволяет перекупам сразу забирать хорошие частные предложения.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/kak-perekupsciki-pervymi-pokupaiut-horoshie-avtomobili-5bfc73d7e52bfb00aad98ec7
Перекуп. Как покупать автомобиль. Идеальная схема торга
В прошлой статье на примере Рено Логан я старался подробно рассказать о этапах продажи автомобиля.
Сейчас познакомлю Вас с этапами покупки на примере Дэу Матиз. Как и Логана Матиза я покупал в конце апреля, а продал в начале мая. С момента поиска автомобиля и до момента продажи прошло где-то дней 10, сама машина продалась за 3 дня.
Вообще, Матиза я продавал один раз. Именно этого, про которого и пишу. Два года назад я пытался искать Матизы, но уже на тот момент не гнилых их не было. За прошедшие два года стало только хуже.
Рынок сбыта Матизов очень интересен — за 80-100 тысяч рублей продаются такие же автомобили, что и за 40-60 тысяч. Все люди постоянно говорят об их ликвидности и поэтому, совсем не стесняясь, лупят цену.
Когда Вы продаете два автомобиля озаботьтесь двумя сим-картами. Не надо с одной симки размещать все объявления, нет тупее диалога, чем:
— Алло, по машине звоню. Не продали еще?
— Нет-нет, в продаже. А Вы по какой именно звоните?
Такой диалог возможен только если у Вас своя автоплощадка, что маловероятно.
Еще тупая ситуация когда Вы продаете в одном объявлении пару машин. Запомните что одно объявление это одна машина. И да, не надо регистрироваться на Авито и сразу же выставлять автомобиль. Вот эти вот комментарии «Зарегистрирован сегодня», «Зарегистрирован три дня назад» вызывают у покупателя одну мысль — продаст и выкинет симку. Не надо так делать. Нарабатывайте доверие. Если Вы не скрываете что являетесь перекупщиком то храните завершенные объявления на Авито. Пусть покупатели видят что Вы уже успешно продали 10 автомобилей и ничего не скрываете. Лично по мне так правильнее.
Продолжаем. Торг — дело искусное. Я не люблю торговаться по телефону. И вообще начинать с цены — неблагородно. Вы должны покупать автомобиль, а не цену, потому что продавать Вы будете тоже автомобиль.
Когда звоните, обязательно поздоровайтесь и представьтесь, спросите удобно ли собеседнику разговаривать. Будьте вежливы. Обязательно обозначьте время вашего разговора — например, 10 минут. Подготовьте собеседника к этому моменту.
После этого необходимо выяснить, продает собственник или перекуп, от этого зависит структура построения диалога. Если перекуп — не надо играть роль заинтересованного покупателя, скажите честно — я тоже занимаюсь перепродажей автомобилей, поэтому, брат, как машина, стоит ли ехать смотреть или дрова? Я же найду. Я не встречал ни одного перекупа, который бы начал врать. Ему будет неинтересно Вас обманывать, неинтересно тратить время, поэтому за 5 минут Вы распрощаетесь и будете принимать решение. Покупать ли у перекупщика машину на перепродажу — вопрос спорный. Каждый решает сам. Я покупаю только в случае, если перекупщик сведет меня с предыдущим собственником и тот поставит подпись в договоре. Хоть и странно звучит, но пару раз так оно и было.
Перекупщика вычислить легко, он либо признается сам, либо спросит «а какая из машин тебя интересует», либо скажет машина сестры/кума/дворецкого, попросили продать. Их я бы всех греб под одну гребенку.
Не стесняйтесь задавать первый вопрос в лоб — «Вы собственник и вписаны в ПТС?». И вот только после ответа стройте с продавцом дальнейший диалог.
Если начинается диалог с реальным собственником, то тут нужно задавать максимальное количество вопросов. Вы должны иметь понимание того, что за автомобиль продается и стоит ли ехать смотреть. Спрашивайте все подряд, но начинайте от вопросов по документам — штрафы, запреты, ограничения. Чаще всего с ними порядок, продавца это расслабит и расположит к Вам. Продавец испытывает стресс от продажи автомобиля, так как волнуется продаст или нет. Он вряд ли обладает большим опытом, поэтому запомните правило — «Собственник сливает автомобиль, а перекуп продает». Собственник уже потерял на автомобиле деньги и ему «горит» купить новую машину, не хочется выжидать. Перекуп знает цену покупки и вложений, поэтому у него есть нижняя планка цены отдачи. У собственника нижняя планка цены отдачи «плавающая», он готов двигаться и ниже.
После стандартного вопроса про документы спрашиваем про кузов. К сожалению, все хотят автомобиль «в родном окрасе без ДТП». Так бывает редко и в основном на свежих машинах, но все целенаправленно ищут машину без окрасов. Это покупательская неграмотность. Иногда она принимает крайние формы — собственники ездят с гнилыми порогами, но в родной краске; с лобовым, которое все в трещинах, в которое ничего не видно, но зато родное. И смех, и грех.
Разделяйте битую машину и окрашенную машину. Если говорить совсем простым языком, то «автомобиль-перевертыш» не совсем одно и то же, что «притерли на парковке». Многие ровняют под одну гребенку, но не стоит идти у них на поводу. Правда, обычно так происходит когда перекуп покупает у Вас автомобиль.
Обязательно спросите про состояние крыши, днища, порогов, телевизора и какие вложения будут требоваться в кузов. Вы должны продавать красивую машину, а не кусок г****. Я повторюсь — покупателю всегда важнее внешний вид, чем ходовые характеристики.
Расскажу историю своего товарища, он в середине весны продавал мамину Пежо 307. Белая трехдверка (пригнана давным давно из Германии), дизельная, пробег на спидометре 400 тысяч. Машине была полная задница, расход масла был около одного литра на 1000 км, двигатель умирал, сигнализируя об этом белым дымом из выхлопной трубы. Машине было уже 16 лет. Кузов подбит, помят, салон загажен, ходовая стучала. Товарищ не горел делать никакую предпродажную подготовку и выставил ее за 110 тысяч. Потом за 100. Потом цена была 90 штук. Четыре месяца машина висела в продаже. Покупатели приезжали, заводили машину и ехали на тест-драйв. И все бы ничего, но такое впечатление что внутри автомобиля проходил чемпионат мира по курению кальяна. Парковаться задом было невозможно, так как из за дыма ничего не видно. Друг смеялся, что у него на масло уходит больше денег чем на солярку.
И вот как-то мы с ним вечером сидели, и он вновь пожаловался, что Пежоха его достала. Я дал ему 30 тысяч рублей и написал список необходимых работ по автомобилю: покраска кузова автомобиля вкруг, полировка фар, зашить и восстановить геометрию сиденья водителя, отхимчистить салон, убрать стук подвески. После всех процедур выставить цену 165 тысяч рублей, цена отдачи — 150 тысяч.
Товарищ долго сопротивлялся, но после моих уговоров рискнул. На самом деле затея была очень рискованная, и мало кто бы согласился. Он удалил объявление о продаже и оставил машину на 3 недели.
Конечно, сейчас многие скажут, что нужно было сделать движок и все было бы огонь. Но я считаю иначе, чтобы продать нужно все равно вложиться в кузов. Мотор больше мертв чем жив, в моей провинции специалист, который даст гарантию на работу, за переборку движка взял бы больше 30 тысяч. А заменой маслосъемных колпачков ситуация не была бы исправлена.
Машину покрасили, вся процедура вышла аккурат в 30 штук. Конечно, это была «гаражная» покраска, и свою BMW цвета Estoril Blue я бы не доверил, но для Пежо сойдет. Сделали салон и подвеску, по своей схеме я написал ему объявление и сказал что говорить. Внешний вид у машины получился что леденец и она со спокойной душой уехала через две недели за 150 тысяч. Данная ситуация в очередной раз подтвердила мою теорию. Со слов товарища покупательницу совершенно не смутил дым из выхлопной, она не придала значения, махнула рукой и сказала «сделаем».
После плавно переходим к вопросам про двигатель — троит, шумит, дымит?
А далее обязательный вопрос про состояние цепи либо ремня ГРМ, так как процедура обязательная и дорогостоящая. Конечно, постоянно к месту или нет будет встречаться словосочетание «клапана не гнёт», при том что на любой машине. Прям нарицательное.
С дизельными машинами сам я стараюсь не связываться, так же как и с ГБО. Не прельщает мне это удовольствие, бензин роднее и как-то проще.
После двигателя плавно переходим к вопросам про коробку передач. Хрустит? Выбивает? И остальное.
Когда покупаете недорогой автомобиль (около 200 тысяч), то покупка его на автомате сомнительная перспектива, за редким исключением автомат уже отжил своё.
После коробки можно затронуть вопрос ходовой части. Стучит ли? Нормально ли отрабатывает? Что поменять нужно? Диски и колодки?
После все вопросы, которые касаются электрики — работа фар, магнитолы, стеклоподъемников, дворников, кондиционера, усилителя.
После про салон — насколько прокуренный, насколько грязный, не порваны ли сиденья? И затроньте лобовое — одно из самых важных элементов, которое придаёт вид автомобилю.
В заключении вопрос зимней/летней резины.
С ней все просто — обычно я отдаю ее вместо торга. Бывали ситуации, когда машину отдавал по цене покупки, а второй комплект резины продавал по хорошей цене и на ней зарабатывал.
И да, летом машину нужно продавать на летней резине, зимой на зимней. Часто встречаются ситуации наоборот. Не стесняйтесь вкладывать деньги в автомобиль — они в любом случае вернутся. Прогореть на перекупском бизнесе возможно, но не так легко, как во многих других сферах.
Снова отвлёкся. Так вот, не запоминайте достоинства автомобиля, в первую очередь запоминайте недостатки. Важно выявить у продавца в момент телефонного звонка максимальное количество недостатков и получить цену, за которую он отдаст автомобиль. Даже если продавец находится через дорогу, покупка начинается с телефонного звонка. Я заметил такую вещь — ни один продавец никогда не называет всех недостатков, про какие-то он забудет, каким-то не предаст значения, о каких-то умолчит. В момент визита важно найти разницу между недостатками, описанными по телефону и фактическими, чтобы сыграть на этом и снизить цену. Идеальных автомобилей не бывает, даже новых. Только не впадайте в маразм, не надо «опускать» автомобиль продавца и обращать внимание на отсутствие «усиков» на резине, мелких царапок по кузову и отсутствие ковра в багажнике и после демонстративно закатывать глаза. Когда Вы покупаете автомобиль, относитесь к продавцу с уважением, как к партнёру по бизнесу. Иначе ничем не будете отличаться от «перекупов-староверов», которых периодами хочется закопать поглубже.
Запомните, продавец скорее отдаст машину дешевле Вам, чем дороже какому-нибудь дебилу, который своим хамским поведением вывел его из себя, если с Вами при этом у продавца установилась эмоциональная связь. Подробный разговор, взаимоуважение между собеседниками — все это влияет на укрепление контакта и более успешной сделки в дальнейшем. Одному продавцу, в момент осмотра автомобиля, я честно признался что беру его на перепродажу. Сказал что буду делать, в какие сроки и за сколько продавать. Он совершенно спокойно воспринял эту информацию и отдал машину по той цене, что я просил. Когда мы ударили по рукам и я отдал деньги, он спокойно заметил — «Спасибо, что избавили меня от общения со всяким отребьем, было приятно. Надеюсь, также приятно и будет будущему собственнику моего автомобиля».
Иногда, в рамках самоподдержки, я вспоминаю его слова.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/heath/perekup-kak-pokupat-avtomobil-idealnaia-shema-torga-5cd2b6ab4add4700b4161b3e