- Сравнение Fiat Doblo и Renault Kangoo
- Технические особенности моделей
- Внешний вид
- Салон и багажник
- Двигатели и трансмиссии
- Динамика и расход топлива
- Управляемость и безопасность
- Стоимость обслуживания
- Цена всех комплектаций
- Какой машине отдать предпочтение
- Что из автомобилей лучше Fiat Doblo или Renault Kangoo?
- Fiat Doblo — семейство коммерческих автомобилей из Италии
- Французский Renault Kangoo — маленький автомобиль для больших целей
- Общие черты Fiat Doblo и Renault Kangoo
- Отличительные характеристики Fiat Doblo и Renault Kangoo
- Какому авто отдать предпочтение
- Дуэль фургонов: квадратиш, практиш. гут?
- «Рено-Кангу» от 615 тыс. руб. «Фиат-Добло Панорама» от 560 тыс. руб.
- Угловатый? На асфальте — да. А на грунте «Добло» может поспорить с любым моноприводным кроссовером.
- Невооруженным взглядом видно: у «Кангу» задний свес меньше.
- КАМЕННЫЙ МЕШОК
- Передняя панель «Добло» простая, но не громоздкая, и это создает ощущение простора.
- Передняя панель «Кангу» богатая, но несколько съедает полезное пространство.
- Стандартный набор приборов во французской машине обременен дизайном.
- Комбинация приборов «Добло» хоть и ординарная, а все необходимое есть.
- СВЕЖИЙ ВОЗДУХ
- За сдвижной дверью «Добло» три полноценных и равноценных места для задних пассажиров.
- В «Кангу» персональные пассажирские кресла дополнены индивидуальными ячейками в потолке для мелочовки.
- Распашные двери грузового отсека «Добло» открывают доступ к 750-литровому багажнику.
- Здесь багажник скромнее, чем у «Добло», но все равно о-го-го!
- Две вариации на тему: «Универсальный автомобиль». Работяга «Добло» ценой 644 000 рублей и путешественник «Кангу» стоимостью 755 тысяч. Это почти максимальные планки, есть комплектации дешевле.
- БРОСАЙТЕ КУРИТЬ!
Сравнение Fiat Doblo и Renault Kangoo
Современные модели автомобилей Fiat Doblo и Renault Kangoo принадлежат к числу тех машин, которые имеют множество почитателей. Между ними уже не первый год идёт принципиальный спор о том, какое авто лучше. Это похоже на многолетний спор между болельщиками двух звёздных футбольных команд, не устающих искать всё новые и новые доказательства превосходства «своей» команды над извечной соперницей.
В нашем случае вопрос о том, какая из автомашин является лучшей, непростой. Чтобы дать на него убедительный ответ, надо интегрально рассмотреть целый ряд важных параметров каждого из автомобилей, что и сделано в настоящем материале. Он создан с максимальным учётом объективных оценок независимых автомобильных экспертиз, специалистов и отзывов владельцев данных авто и призван оказать желающих выбрать из них лучшую основательную информационную помощь.
Технические особенности моделей
Прежде всего, надо отметить то важное обстоятельство, что Renault Kangoo и Fiat Doblo – это прямые наследники известных и весьма популярных моделей. Ровно 23 года назад они сделали своеобразный переворот в представлениях автомобилистов о том, какой может быть компактная грузопассажирская автомашина. Можно без преувеличения считать, что эта революция открыла принципиально новую страницу в истории автомобильного рынка, создав обширный класс очень популярных, востребованных авто.
Сравнительная характеристика обеих машин показывает, что у них много схожего не только внешне, но и по техническим характеристикам. Вместе с тем, есть также немалые отличия, собственные нюансы:
- По массе Fiat, полный вес которого составляет 1930 килограммов, превосходит своего визави (1654 килограммов).
- В то же время, Renault берет убедительный реванш по своей максимальной скорости: 155 километров час, тогда как его соперник способен разогнаться лишь до скорости 142 километра в час. Соответственно, у него короче разгонный путь до классического показателя 100 км/сек: такой скорости он может достичь с места в течение 14,9 секунд, тогда как Fiat для этого понадобится на 4 секунды больше (18,9).
- По расходу горючего на 100 километров пробега машины идут практически на одном уровне: за городом показатель Fiat составляет 6,5 литра, а его соперника – 6,7 литра. В поездках в городском и смешанном форматах Fiat тоже потребляет топлива чуть меньше.
Следует подчеркнуть, что у Fiat также меньше объём топливного бака (60 литров – против 52 литров у Renault) и колёсная база: соответственно 2565 и 2600 миллиметров, зато по объёму грузового отделения он гораздо более просторный.
Внешний вид
При всем своём однозначном подобии оба автомобиля, конечно же, можно без труда различить даже не специалисту. И не мудрено: считается, что Renault явно «лупоглазый», как будто его «физиономия» постоянно чему-то удивляется. Этим он похож на добродушную домашнюю собачку, которая никогда в жизни не позволит себе даже зарычать на домочадцев или гостей. В то же время, если Fiat облачен в чёрный пластик и прикрыт большим лобовым стеклом, он поневоле чем-то напоминает если не бульдога, то массивный грузовик. Несмотря на это, в определенной внешней изящности не окажешь ни тому, ни другому. Поэтому по внешнему виду первенство можно отдать любому из этих авто.
Салон и багажник
Надо отдать должное обеим моделям, так как у них немало всяческих семейных и коммерческих вариаций, и каждая чем-то привлекает. Оба автомобиля весьма удобны тем, что у них имеется удобный трёхместный второй ряд сидений. Тем не менее, у модели Kangoo сиденье немного уже, что нередко сказывается на уровне комфортности при поездке втроем.
Fiat считается чуть более привлекательным и по некоторым иным нюансам. Так, у него удобнее ногам пассажиров, что важно при дальних путешествиях, лучше смотрится обивка дверей. В свою очередь, в салоне его визави больше места над головой, что даёт понятные преференции и преимущества даже высоким пассажирам.
Двигатели и трансмиссии
С точки зрения работы двигателей, трансмиссии специфических различий между автомобилями тоже немало. Поэтому однозначно сказать, кто в этом отношении лучше: Doblo или Kangoo, сложно. По ряду параметров фору даёт Kangoo: на холостом ходу его мотор 1,4 л. практически не прослушивается, настолько тихо он работает. Профессиональные водители в один голос отмечают как позитив чёткое переключение передач, отличное рулевое управление, нет опасных кренов и т. д., а вот о жестковатой задней подвеске, особенно если авто движется порожняком, преобладают отзывы скептические.
Что же касается Fiat, то нередко сказывается разница в 10 лошадиных сил по мощности по сравнению с соперником, мотор «поёт» куда громче, более жесткая подвеска, есть свои преимущества во время движения рулевого колеса и прочее.
Динамика и расход топлива
Конкретное сравнение скоростных характеристик обеих автомашин были даны выше. Да, Renault является более скоростным, он значительно быстрее набирает с разгона скорость 100 километров в час, хотя при поездках по городу, особенно большому, да ещё с дорогами отнюдь не отличного качества это преимущество в значительной степени нивелируется и не играет особенной роли. В свою очередь, Fiat является чуть более экономным в любом из форматов его движения.
Салон Renault Kangoo
Управляемость и безопасность
К числу «плюсов» обоих автомобилей следует отнести неплохую круговую обзорность, хотя по заднему обзору модель Renault Kangoo имеет преимущество перед Fiat, у которого специфические узкие зеркала. Практически на одном уровне удобство управления, хотя у Fiat рулевое колесо от упора к упору делает всего лишь 2 полных оборота, а не 3,5, как у соперника, что весьма удобно для маневрирования. Что касается степени безопасности водителей и пассажиров, то она примерно одинакова.
Стоимость обслуживания
Если вопрос касается одного из ключевых при покупке нового авто моментов – о стоимости его технического обслуживания, однозначного ответа ожидать вряд ли целесообразно. Если сравнить автомобили в этом плане, то окажется, что оба они имеют свои «узкие места», которые способны преобразоваться затем в определенные проблемы. Поэтому при покупке следует сделать дополнительную информационную «разведку» относительно того, чем может обернуться её последующий ремонт в родном населенном пункте покупателя.
Салон Fiat Doblo
Цена всех комплектаций
Цена полностью укомплектованных новых автомобилей рассматриваемых в данной статье марок колеблется в узком диапазоне такого уровня: Fiat Doblo «тянет», в среднем, около 18 тысяч долларов США, а Renault Kangoo обходится немного дешевле, примерно около 17 тысяч долларов США. На вторичном автомобильном рынке, разумеется, каждую из них можно приобрести дешевле, зависимо от технического состояния машины, года её выпуска и прочих нюансов.
Какой машине отдать предпочтение
Как видно, каждый автомобиль по своим функциональным возможностям, практической надежности вполне достоин того, чтобы безотказно служить хозяину многие годы в роли семейного универсала. Это «трудоголики», созданные для неустанных нагрузок, поэтому они прекрасно походят для многих специфических занятий, к примеру, для систематической мобильной перевозки небольших партий товаров.
Но если у Renault Kangoo его до мелочей продуманный дизайн, конструкторская добротность как бы подчёркивают ключевое задание машины как безукоризненного перевозчика, то слишком смелый, если не эксцентричный, дизайн Fiat Doblo может показаться кое-кому из предпринимателей перебором для утилитарного авто. Хотя с функциональной точки зрения придраться к нему очень непросто.
Поэтому водитель, решая, какой автомобиль лучше, будет отталкиваться личных эстетических симпатий. Более чем уверены, что и в этом случае ваш вкус не подведёт и вы никогда не пожалеете о своем выборе! Удачи!
Источник статьи: http://rating-avto.ru/sravnenie/fiat-doblo-ili-renault.html
Что из автомобилей лучше Fiat Doblo или Renault Kangoo?
С развитием малого и среднего бизнеса, коммерческие автомобили стали очень популярными. Ведь такое авто обладает всеми необходимыми характеристиками для повседневной работы. В них достаточно места для перевозки малогабаритных грузов, в то же время, они достаточно маневренны, экономичны при эксплуатации.
На автомобильном рынке коммерческие автомобили широко представлены, поэтому есть большие возможности выбора не только согласно вкусовым предпочтениям, но и в зависимости от вида деятельности. Рассмотрим два представителя данного класса автомобилей.
Fiat Doblo — семейство коммерческих автомобилей из Италии
Итальянский концерн Fiat производит коммерческие автомобили Fiat Doblo, начиная с 2000 года. За это время было выпущено множество их модификаций. Fiat Doblo выпускают в двух базовых комплектациях: SX и ESX.
Автомобили представлены с несколькими вариантами кузова:
- Фургоны 3-х, 4-х, и 5-ти дверные, предназначены для коммерческих целей.
- Пикап 2-х дверный.
- Шасси 2-х дверные с грузовым кузовом.
- 5-ти дверный минивэн – идеальный вариант для путешествий всей семьей.
Изначально автомобили производились в Турции, в г. Бурсе, были представлены тремя типами двигателей, 1,4 л. бензиновым и 1,9 л., 1,3 л. дизельными. Последний – 16-клапанный типа Multijet. За все время производства Fiat Doblo, для разных модификаций внедрено десять типов двигателей, объемом от 1,2 до 1,9 л.
Коробка передач механическая, 5-ти или 6-ступенчатая. Автомобиль отличается большим внутренним объемом, 3,2 м 3 с высокой грузоподъемностью до 730 кг. Он базируется на платформе предшественника Fiat Strada, только с более надежной жесткой задней подвеской с листовыми рессорами.
Этот пятидверный автомобиль отличается высоким кузовом, большой вместимостью, огромным объемом багажника и просторным комфортным салоном. В 2010 году произошел запуск Fiat Doblo второго поколения. Он базируется на платформе Fiat Small, с увеличенной колесной базой и независимой подвеской. Немного изменился дизайн, кузов стал более обтекаемым, увеличилась площадь остекления. Он стал более функциональным и комфортным, может быть оснащен ABS, автоматическим климат-контролем, системой стабилизации движения, инновационной системой навигации.
Французский Renault Kangoo — маленький автомобиль для больших целей
В 1997 году французский концерн Renault начал производство многофункциональных автомобилей Renault Kangoo. В первую очередь, он был предназначен для коммерческих целей. Варианты кузова: 2-х, 3-х дверные грузовые, а также 4-х дверные, для пассажиров. Помимо стандартной версии, существует удлиненная, Renault Kangoo Maxi.
Коробка передач автоматическая, 4-х ступенчатая, либо механическая 5-ти ступенчатая. Автомобиль может быть укомплектован как бензиновым, так и дизельным двигателем, объемом от 1,2 до 1,9 литра. Стандартная комплектация включает гидроусилитель руля, ABS, подушки безопасности, кондиционер. С 2007 года выпускается Renault Kangoo второго поколения. Большинство авто переднеприводные, но есть и с полным приводом 4х4, Kangoo Trekka.
Общие черты Fiat Doblo и Renault Kangoo
Оба автомобиля, представлены в нескольких модификациях:
- Грузовые фургоны для коммерческих целей.
- Грузопассажирские минивэны – имеют мультифункциональное назначение, в том числе, для путешествий всей семьей.
Обе модели производят как со стандартной, так и с увеличенной колесной базой. Fiat Doblo и Renault Kangoo имеют просторный салон, большой объем багажника. Они выпускаются в модификациях как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Тип привода обеих авто – передний, за исключением редкой, полноприводной модификации Renault Kangoo 4х4.
Отличительные характеристики Fiat Doblo и Renault Kangoo
Сравнивая внешний вид Fiat Doblo и Renault Kangoo можно сделать вывод, что в плане дизайнерских характеристик Fiat Doblo выглядит более привлекательно, чем Renault Kangoo. Итальянец имеет большую зону остекления боковой зоны, присутствуют рейлинги на крыше, выглядит более солидно. Fiat Doblo выпускается с МКП, Renault Kangoo – с МПК, но есть модификации и с АКП.
Французская модель менее вместительна, объем багажника со сложенными сиденьями – 2600 литров, в то время как итальянец может вместить в таком положении до 3000 л. Преимущество имеет только Renault Kangoo Maxi, с объемом багажника 3500 л.
Что касается ходовых качеств, то Fiat Doblo немного выигрывает, и по части комфортной езды тоже, благодаря пружинной и многорычажной задней подвеске, в то время как у французской модели – это крепкая торсионная балка. Зато Renault Kangoo отличается большей экономичностью, меньше расходует топлива во время езды, и в плане безопасности тоже выигрывает, так как помимо системы ABS и подушек безопасности, оснащен системами EBD и AFU.
Какому авто отдать предпочтение
Обе модели имеют различные варианты исполнения, для различных целей, как для работы, так и для семьи. И все же, если стоит выбор приобретения автомобиля для семьи, Fiat Doblo – беспроигрышный вариант и по вместительности, и по комфорту. Если же стоит задача приобретения автомобиля для коммерческих целей, для работы с перевозками, то лучше отдать предпочтение Renault Kangoo. Этот автомобиль выигрывает по соотношению цена-качество, в том числе в плане обслуживания, а также отличается простотой конструкции, хорошей функциональностью.
Источник статьи: http://vchemraznica.ru/chto-iz-avtomobilej-luchshe-fiat-doblo-ili-renault-kangoo/
Дуэль фургонов: квадратиш, практиш. гут?
«Рено-Кангу» от 615 тыс. руб. «Фиат-Добло Панорама» от 560 тыс. руб.
В нише бюджетных автомобилей есть занятный, но непрестижный сегмент, на который физические лица обычно обращают мало внимания. Многие развозные фургончики, именующиеся в народе «каблуками» и «пузырями», давно перестали быть грузовиками в чистом виде. Почти у каждой модели есть пассажирская версия с пятью полноценными посадочными местами. И задние три сиденья честные, без оговорки, что «трое крупных мужчин поместятся с трудом». И колени им не придется задирать на уровень плеч, как в некоторых популярных седанах.
Угловатый? На асфальте — да. А на грунте «Добло» может поспорить с любым моноприводным кроссовером.
Но самая интересная черта этих машин — цена. Железа и полезного объема намного больше, чем у бюджетного седана, а стоимость сопоставимая. Если не меньше! Найти же кроссовер по таким ценам — задача для упорных следопытов. Вот мы и задались вопросом: не прячется ли среди фургонов некий универсальный автомобиль многоцелевого назначения для всей семьи? Если нет, то почему? А если да, то почему мало кто этим пользуется?
Невооруженным взглядом видно: у «Кангу» задний свес меньше.
КАМЕННЫЙ МЕШОК
Короткое вечернее протискивание от редакции до дома напрягло и озадачило — 19 л на сотню! При том что ехали на пустой машине и педаль не топтали. Не многовато ли для «Добло» с механической коробкой и малахольным мотором? «Кангу» же кушает еще больше, ведь у него двигатель объемнее. Простите, это точно развозные челноки для города? Если брать Москву, где разновеликие пробки с утра до вечера — обычное состояние будней, коммерческая выгода «пузырей» нам не совсем ясна. Полтонны груза (мелкого) можно, наверное, запихать и в «Калину». При этом оба отнюдь не стреляют со светофора. Нечем им стрельнуть-то. Едут, везут — большего не выжать.
Передняя панель «Добло» простая, но не громоздкая, и это создает ощущение простора.
Конечно, изначально так и задумано, но, скажем, гонять каждый день «Добло» и «Кангу» на работу и обратно — антигуманно. По крайней мере это не для бензиновых версий. «Фиат» к тому же рекомендуют заправлять 95-м. «Рено» почти всеяден: от 91-го до 98-го. (Посмотреть бы на того, кто зальет именно 98-й. Тот еще типаж!)
Пометка на будущее: непременно попробовать дизель! Правда, этот хитрый маневр получится только с «Кангу». Итальянский «пузырь» с дизелем к нам упорно не везут из братской (по критерию состояния дорог) Турции, где его собирают.
Передняя панель «Кангу» богатая, но несколько съедает полезное пространство.
Но хватит страшилок. Вечер пятницы — это все-таки частный случай. По городу в реалистичных условиях, не особо спеша и не сильно тормозя, получили результаты 10,3 л на сотню для «Добло» и около 11 л для «Кангу». Не то чтобы совсем приемлемо, но допустимо для городских обитателей с моторами схожей кубатуры.
Стандартный набор приборов во французской машине обременен дизайном.
«Кангу» в целом симпатичнее, свежее и богаче. На грузовик похож отдаленно. Мешки с цементом ему не к лицу. Дизайнерская вещь! Один подлокотник чего стоит. И откидной столик для задних сидений. Явно задумано, что не грузчики на нем развернут сэндвичи в пятиминутной паузе между складом и магазином. Но салон как-то тесноват — загадочно и необъяснимо при таких габаритах. Ведь «француз» шире!
Комбинация приборов «Добло» хоть и ординарная, а все необходимое есть.
«Добло» неказист снаружи и внутри, груб пластиком, но у него на зависть удобные передние сиденья, салон просторнее (во всех измерениях) да еще и багажник больше! Командирская посадка «далеко гляжу» характерна для обоих. Вас это смущает? Лично нам, хроническим адептам хэтчбеков В-класса, понравилось.
СВЕЖИЙ ВОЗДУХ
Вот они, широкие и высокие ветровые стекла! Только и слышно — шмяк! шлеп! Слепней в округе стало меньше. Аэродинамика — то, в чем фургоны проигрывают легковушкам однозначно. Однако на загородной трассе при движении со скоростью потока аппетит обеих машин существенно снижается. У «Добло» до 8 л на сотню. Но не забывайте — он все-таки грузовик. Соответственно и повадки грузовые. Разгон не рекорд для итальянского автомобилестроения, есть у них машины и пошустрее. Поэтому некоторые обгоны на двухполоске тщательно просчитываем.
За сдвижной дверью «Добло» три полноценных и равноценных места для задних пассажиров.
Инженеры сделали все возможное, чтобы «Фиат» и «Рено» не казались умирающими лебедями. Пожертвовали наименее ценным — максималкой. Самый практичный режим езды получился в районе 100 км/ч. Обороты у «Добло» при такой скорости на пятой передаче — 3500. «Кангу» этот же темп держит при 3000. Понятно, как это влияет на расход топлива. Безусловно, «Кангу» капельку резче и быстрее. Ровно на 7 лошадиных сил. Спешка и гонки не для этих машин.
В «Кангу» персональные пассажирские кресла дополнены индивидуальными ячейками в потолке для мелочовки.
Никаких сомнений, оба «пузырика» перевезут семью с тещей, собакой и телевизором оптимальным образом. Холодильник поедет отдельно, и его, похоже, не придется вязать к релингам на крыше! Просто демонтируем задний ряд сидений. И огуречная рассада ничуть не ухудшит обзор назад через салонное зеркало, как во всех седанах. Тут все-таки радикально другие штатные емкости для поклажи! Почему россияне так любят седаны?
Распашные двери грузового отсека «Добло» открывают доступ к 750-литровому багажнику.
Не отвлекаемся. Вершиной загородного испытания фургонов стала сельская местность экономически отсталой области. Запузырили «Фиат» сначала на разбитый асфальт, затем на гравийный грейдер, лесную дорожку с корнями столетних елей и, наконец, на пыльный проселок. Как по заказу грянул гром, ливануло и раскисло.
Так мы за пять минут стали фанатами 77-сильного «Добло» с приводом на переднюю ось. На штатных шинах прет, как бульдозер. А там, где мы на излюбленных хэтчбеках ползем на второй передаче, огибая ямы в человеческий рост, он без всякого риска дает 90!
Здесь багажник скромнее, чем у «Добло», но все равно о-го-го!
Сюрпри-и-из — рессорная задняя подвеска! Вы понимаете, что это означает в сочетании с короткими передаточными числами коробки передач и ломовым сцеплением?! Заодно оцените свесы и клиренс. У «Кангу» тоже подвеска с хорошим запасом прочности — но сзади она пружинная. Поэтому «француз» в большей степени подстроен под пассажиров, наделен чисто семейными удобствами и предпочитает надежный асфальт. По нему он куда-то доедет, пожалуй, быстрее — особенно при больших пробегах. Но на скверных дорогах уступит «Добло» примерно столько же. Осталось понять, какие дороги вам выпадают чаще. Лично для нас из этой пары более привлекателен «Фиат».
Две вариации на тему: «Универсальный автомобиль». Работяга «Добло» ценой 644 000 рублей и путешественник «Кангу» стоимостью 755 тысяч. Это почти максимальные планки, есть комплектации дешевле.
БРОСАЙТЕ КУРИТЬ!
Динамичная езда не их конек. Гаджеты и девайсы с тачскринами — мимо. Отвезти много всего разного почти куда угодно — да! Кроме того, «Кангу» идеален для некурящих, в нем нет емкости для окурков. «Добло» же, судя по крошечной пепельнице, — настоящая находка для тех, кто хочет подавить пристрастие к табаку.
А если серьезно, то это легковушки, гибриды минивэна и фургона, успешно сохранившие некоторые грузовые качества (прежде всего внутренний объем и подвеску). При этом «Добло» в большей степени перевозчик, а «Кангу» скорее турист. Недостатки интерьера с лихвой компенсируются ценниками. И мы еще умолчали о преимуществах сдвижных дверей второго ряда и открывающихся створках багажных отсеков!
Современные фургоны при правильной их оценке — неплохая альтернатива моноприводным кроссоверам.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/575473-duel_furgonov_kvadratish_praktish_gut/