Какой автомобиль лучше kia ceed или mazda 3

Какая машину лучше: сравнение Киа Сид или Мазда 3

Введение

Современные представители гольф-класса достаточно популярны среди россиян. Для них характерна средняя стоимость, презентабельный интерьер и неплохие ездовые параметры. Однако выбрать среди них одно оптимальное авто достаточно трудно. Возьмём, например, Kia Ceed и Mazda 3, чтобы провести непредвзятое сравнение. В частности, рассмотрим вторую генерацию Mazda 3, представленную японским производителем и перенёсшую рестайлинг (выпуск 2009–2011 года), и Kia Ceed первого поколения, принадлежащий южнокорейскому концерну (2007–2010 года). В этой статье рассмотрим преимущества и недостатки обеих моделей, что позволит потенциальному покупателю правильно осуществить выбор относительно этих транспортных средств зарубежного автопрома.

Что выбрать из двух равных автомобилей?

Габариты представленных моделей

Чтобы выбрать для личного пользования авто среди Kia Ceed и Mazda 3, необходимо знать обо всех нюансах и особенностях этих моделей. Что касается габаритов:

  • Kia Ceed имеет длину 4235 мм, ширину 1790 мм и высоту 1480 мм. Дорожный просвет корейца составляет 150 мм, а объём багажника — 340 л.
  • Mazda 3 длиной 4370 мм, шириной 1755 мм и высотой 1470 мм, обладает немного большим клиренсом (155 мм) и одинаковым объёмом багажного отсека (340 л).

Внешний вид

Экстерьер японской модели по типу кузова может быть в двух вариациях: седан или хэтчбек. Характерная особенность этой Mazda 3 — яркая и неординарная внешность, которая привлекает рядом специфических дизайнерских решений. Автомобиль интересен обводами передних колёсных арок, прямыми плечевыми линиями кузова, что делает экстерьер спортивным, намекая на прекрасную аэродинамику. Передняя радиаторная решётка «улыбается», головная оптика имеет каплевидную форму, задняя часть имеет весьма агрессивный вид, массивный бампер подчёркивают красивые задние фонари, что придаёт машине вид уверенного «стального коня», обладающего небывалой лёгкостью движений.

Читайте также:  Автомобиль как объект недвижимости

Для тех, кто не может определиться, чья внешность Киа Сид или Мазда 3 более интересна и презентабельна, стоит подетально изучить элементы кузова двух вариантов. Kia Ceed не обладает такой привлекательной внешностью, как японский «соперник». Его экстерьер больше напоминает «стандарт», который дизайнеры решили оставить без особых изменений. Покупатель может выбрать универсал или хэтчбек (количество дверей может быть как 3, так и 5). Выделяющиеся арки колёс аккуратно перетекают в передние, несколько ссуженные фары, что придаёт машине строгий вид. Задняя часть представлена ниспадающей крышей, дизайнерской кузовной стойкой с обратным наклоном. Особенно интересен трёхдверный хэтчбек со спортивно-агрессивным экстерьером.

Особенности внутреннего пространства

Интерьер Mazda 3 несколько повторяет её экстерьер, что особенно заметно по «спортивному снаряжению». Вся эргономика расположена вблизи водителя, который может без лишних усилий или движений воспользоваться коробкой передач или климат-контролем, переключить клавиши медиа-системы. Отделка салона имеет презентабельный «не бедный» вид, вызывая исключительно приятные ощущения от соприкосновений. Удобные кресла регулируются во всех плоскостях. Приборная панель подчёркнута подсветкой сиреневых тонов, хромированной окантовкой боковых дефлекторов обдува. Навигационная система авто в солнечные дни не позволяет водителю без труда считывать информацию, что обусловлено низкой яркостью дисплея.

салон Kia Ceed и Mazda 3

Чтобы сравнить Kia Ceed и Mazda 3, одного только взгляда на оснащение салона не будет достаточно. Салон корейца также подчёркивает концепцию внешнего вида, строгость прослеживается в качественной отделке торпедо. Несмотря на использование обычного пластика, интерьер имеет весьма достойный вид. Главная консоль, расположенная в центральной части, имеет выпуклости и оригинальную окантовку цвета «металл», что создаёт контраст с чёрной отделкой салона. Здесь расположились борт-компьютер, аудиосистема и регуляторы для управления климатом. Дизайнеры Kia Ceed акцентируют внимание покупателей на главных функциональных элементах салона. Приборная панель подсвечивается жёлто-оранжевым цветом. Немного портит впечатление внешний вид центрального тоннеля и дверных ручек, сделанных из не самого качественного пластика.

Ездовые параметры

Чтобы понять, какая модель действительно заслуживает большего внимания, Kia Ceed или Mazda 3, нужно особенно внимательно изучить ходовые качества представленных марок. Стоит сразу отметить, что оба варианта обладают несколькими различными силовыми агрегатами и КПП. Наибольшую популярность приобрели модели с двигателем объёмом 1,6 л.

Mazda 3, на которой установлен силовой агрегат объёмом 1,6 л, имеет отдачу 105 л. с. и крутящий момент 145 Нм, что обеспечивает хорошую динамику. Разгон до сотни возможен за 12 секунд. Подвеска «позволяет» ощущать неровность покрытия, что отзывается неприятными толчками. Авто имеет не самую высокую шумоизоляцию. Однако заслуживает высоких похвал прекрасная управляемость машины. Расположенная в задней части подвеска является многорычажным независимым устройством, идеально функционирующим на поворотах.

Kia Ceed, который впереди оснащён подвеской McPherson, имеет в задней части многорычажный аналог. Силовой агрегат объёмом 1,6 л обладает мощностью 122 л. с. До сотни авто разгоняется за 11 секунд. Подвеска Kia Ceed функционирует отменно, небольшие неровности не ощутимы водителю и пассажирам. Примечательна хорошая шумоизоляция двигательного отдела. Однако нет предельной чёткости в движении рулевого устройства, повороты немного замедлены. Несмотря на то что войти в поворот удастся по заданной траектории, не стоит превышать скорость, что чревато сносом задней оси.

Чтобы правильно выбрать именно свой автомобиль и не сожалеть потом, необходимо учитывать особенности дорожных покрытий местности, в которой будет функционировать авто. Не менее важны личные предпочтения владельца относительно его водительских умений.

Вместительность багажного отсека

Вместительность багажника Kia Ceed и Mazda 3

Относительно этой характеристики сложно выбрать лучшую модель, так как вместительность не только багажника, но и салона у двух вариантов практически одинаковая. Однако Kia Ceed может предложить своим пассажирам немногим больше свободного пространства. Багажные отсеки с одинаковой вместительностью дают равное погрузочное пространство, особенно в хэтчбеках.

Заключение

Чтобы понять, какой из описанных автомобилей действительно лучше, необходимо в первую очередь отталкиваться от личных предпочтений и тех задач и условий, которые владелец ставит перед своим транспортным средством. Напоследок стоит отметить отличные показатели экономичности как японской, так и корейской моделей. Кроме того, оба автомобиля обладают хорошим уровнем оснащения и безопасности.

Источник статьи: http://rating-avto.ru/cars/kia-sid-ili-mazda3.html

Соперники Киа Сид и Мазда 3: Выбираем фаворита

Даже в кризисное время в России автомобили С-класса пользуются большим спросом покупателей. Производители ведут активную борьбу за своих клиентов, предлагая широкий выбор моделей и быстрое их обновление. Сориентироваться в этом разнообразии совсем непросто. Что выбрать — Киа Сид или Мазда 3? Вопрос конечно интересный.

Новая мазда 3 или киа сид

И Mazda 3, и Kia Ceed претерпели обновление (рестайлинг) совсем недавно.

Новую Мазда 3 от первой модели отделяют два поколения и одно десятилетие. Рестайлинг 3-го поколения японцы провели в 2016 году. Автомобиль представлен с типами кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Сочетание силовых установок следующее – 1,6 (104л.с.) и автомат 4 ступени, 1,6 (120 л.с.) с 6-тиступенчатым автоматом. Дизели по-прежнему в России не предлагаются.

Мазда 3 в последнем поколении стала «взрослее» и в духе восточной философии собрала в себе лучшие черты других моделей. Мазда 3 приобрела измененную решетку радиатора и зауженные передние фары со светодиодами, задний бампер и колесные диски от 6-ой модели Мазда. В салоне – новый руль «а ля» СХ 9. Передняя панель в стиле Audi, приборы, вдохновленные Alfa Romeo, а джойстик управления медиасистемой похож на BMW. Новый проекционный дисплей над панелью приборов в дорогих версиях – эксклюзивная опция среди конкурентов.

Модель Киа помоложе и представляет лишь второе поколение модели Сида c 2007 года. Новинку выделяет яркий дизайн от создателя Audi TT и просторный салон. Вариантов кузова здесь больше – 5-тидверные хэтчбек и универсал, а также 3-хдверный хэтчбек со спортивной версией GT. Двигатели – бензиновые 1,4 (100л.с.), 1,6 (130л.с.) и 1.6 GDi (135л.с.) работают в паре с механической или автоматической 6-тиступенчатой трансмиссией. Рестайлинг Сида затронул передние и задние бамперы, а также задние фонари. Салон практически прежний, добавились только технические новшества: навигация с учетом пробок, функция автоматической парковки, система помощи при движении задним ходом, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

4 причины купить Mazda 3

Если кто выбирал Мазда 3 или Киа Сид, то выбрать Мазда 3 можно вот за что:

  1. Дизайн. Агрессивный спортивный дизайн отличает все автомобили Мазда и «тройка» не исключение.
  2. Управляемость. Мазда настроена на удовольствие от вождения, поэтому управляемость здесь на высоком уровне, даже в ущерб комфорту.
  • Надежность. Японская сборка и достойное техническое оснащение сделали третью Мазду одним из лидеров продаж на вторичном рынке.
  1. Топливная экономичность. Минимальный расход топлива во всех комплектациях выделяет Мазда 3 среди одноклассников.

Экономичность и безопасность

Сравнение Мазда 3 (II поколение, 2009-2011 г.в.) и Киа Сид (I поколение, 2007-2010 г.в.) по расходу топлива не сможет выделить фаворита. Расхождения показателей минимальны.

Вся линейка двигателей Мазда очень экономична. Расход двигателя 1,6 л в городском цикле составляет 8,5 л/100 км, по шоссе составит – 5,3л, а результаты в смешанном цикле составляют 6, 5 л/100 км.

Киа Сид с мотором 1, 6 л потребует в городе около 8 литров на 100 км, на шоссе – 5, 4л. Смешанный цикл показывает результат в 6,4 литра на 100 км пробега.

На краш-тестах EURO NCAP, оценивающих уровень безопасности, Мазда 3 и Киа Сид заработали по пять звезд. В комплектации автомобилей предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажиров, антиблокировочные системы тормозов, системы распределения тормозных усилий и другие.

Вместительность салона

В этом виде соревнования так же сложно выделить кого-то одного. Геометрические параметры внутреннего пространства автомобилей примерно одинаковы.

Киа обладает достаточным пространством. Для водителя и переднего пассажира есть запас над головой. И на уровне плечей – ощущение свободы. Задний ряд сидений предлагает комфортное размещение двоим пассажирам, втроем – тесновато. Чуть большая колесная база Сида оставляет большой запас для ног задних ездоков.

Мазда позволяет с комфортом разместиться и водителю, и пассажирам, но ощущение простора здесь отсутствует. На заднем диване третьему пассажиру недостаточно места, запас места для ног ограничен.

Внешний вид

Яркий выразительный дизайн Мазда вызывает больше восторженных отзывов. Фирменная «улыбка» радиаторной решетки, стремительные изгибы кузова и агрессивная «корма» придают облику японского автомобиля спортивности и узнаваемости.

Эктерьер Киа — стандартный и сдержанный. Плавные линии кузова, выраженные колесные арки и зауженная оптика делают корейский автомобиль более семейным.

Интерьер

Ориентация на водителя — приоритетная задача дизайнеров Мазда и внутри автомобиля. Эргономика на высоком уровне: управление рычагом коробки передач или кнопками аудиосистемы не вызывает затруднений. Качество использованных в отделке материалов не вызывает замечаний.

Интерьер Сида отличается такой же строгостью, как и наружное убранство. Но до простоты не доходит: качество материалов передней панели и тщательная подгонка элементов выглядят достойно.

Особенности внутреннего пространства

Мазда 3 имеет многофункциональное рулевое колесо. Передние кресла с удобным профилем и многочисленными настройками, но недостаточной боковой поддержкой. Дефлекторы вентиляции имеют хромированное обрамление, приборная панель с красно-синей подсветкой. Информационный дисплей вынесен на центральную консоль.

Центральная консоль Киа — выпуклая с пластиковой окантовкой под алюминий. Здесь расположены монитор бортового компьютера, аудиосистема и блок управления климатом. Подсветка приборов выполнена в желто-оранжевом направлении. Руль в Сиде тоже с дополнительными кнопками, но пользоваться ими не так удобно, как на Мазде. Передние сиденья с небольшой боковой поддержкой для неспешного городского передвижения. В салоне Киа множество отсеков для мелочей.

Вместительность багажного отсека

Объем корейского хэтчбека составляет 340 л, который при складывании задних кресел увеличивается до 1300 л. Под полом багажного отделения – запасное колесо.

Багажный отсек Мазда 3 в стандартном варианте те же 340 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда возрастает до 1360 л. Погрузочная высота примерно на одном уровне.

Kia Ceed Mazda 3
Объем двигателя, куб.см 1591 1598
Мощность, л.с. 122 105
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 154(16)/4200 145(15)/4000
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,8 12,1

Ходовые качества

При разгоне до 100 км/ч Мазда с менее мощным двигателем при равном рабочем объеме проигрывает Сиду 1,3 секунды. Для обеспечения отличной управляемости подвеска японского автомобиля зажата, поэтому при движении ощущаются все неровности.

Подвеска Киа более комфортна и позволяет сгладить мелкие неровности, лишь на крупных отзываясь пробоями. Как следствие, менее острые реакции Сида на рулевое управление.

Тормозное управление обоих автомобилей обеспечивает эффективное замедление и обладает достаточной информативностью.

Габариты представленных моделей

Kia Ceed 5дв. хэтчбек Mazda 3 5дв. хэтчбек
Длина кузова 4260 4460
Высота кузова 1480 1470
Колесная база, мм 2650 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 155

Отзывы владельцев

Выбирая ту или иную модель автомобиля, не лишним будет услышать отзывы владельцев.

  • Отличный автомобиль, брали новый с салона, отъездили 140 000 км, никаких проблем, только штатные замены, мощности двигателя хватает, масло не есть. От автомобиля остались только положительные впечатления;
  • Просторный салон, эластичный двигатель, музыка штатная приличная, все эти фишки ABS, обогрейка, ЭСП, ЭУР, климат, БК и куча еще чего. В общем, практически на уровне брэндового гольф класса. В то же время доступнее по цене.
  • Низкий, хотелось бы повыше клиренс;
  • Быстро пачкается и вытирается салон.
  • Неубиваемая машина, если ухаживать и обслуживать как надо. Замена масла максимум раз в 7000 км, замена масла в АКПП макс в 40000 км, фильтры при каждой замене масла в ДВС;
  • Мазда- экономичная (10л на 100км по городу), автомат выше всех похвал не пинается не ломается. мягкая и не скрипучая передняя панель, по клиренсу мне в самый раз, не разу в заснеженную зиму ни где не застрял, ЭЛЕКТРООБОГРЕВ лобовика вообще ВЕЩЬ! кнопку нажал весь лед со стекла через минуту обсыпался и никаких скребков. Тормоза все дисковые, электростеклоподъемники все четыре уже в базе. Производится в ЯПОНИИ.

Представленные автомобили можно приобрести на рынке автомобилей с пробегом.

Средняя цена Мазда 3 – 497 000 рублей;

Средняя цена Киа Сид – 387 000 рублей.

У официальных дилеров представлены последние поколения моделей.

Сравнить Kia Ceed и Mazda (Mazda3) с другими моделями

В России конкурентами корейского и японского автомобилей являются целый ряд моделей:

  • Volkswagen Golf;
  • Opel Astra;
  • Ford Focus;
  • Chevrolet Lacetti;
  • Toyota Corolla.

У каждой модели есть достоинства, за которые вы платите, и недостатки, с которыми согласны мириться. У Мазда и Киа есть у каждого свое. Технически все представленные машины находятся примерно на одном уровне.

Итоги сравнения

Можно сказать, что выбор в данном случае будет происходить на уровне скорее субъективных оценок покупателей. Основные параметры экономичности, безопасности, а также технические характеристики Мазда 3 и Киа Сид примерно равны. Кто выберет яркий дизайн и японское качество, а кто просторный автомобиль и недорогим обслуживанием.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Источник статьи: http://imazda.ru/obzory/mazda-3-b-sid.html

Оцените статью