Какой автомобиль лучше опель корса или гетц

Hyundai Getz или Opel Corsa?

9 апреля 2010, 01:13 #1

Выбираю между двумя марками. Какая оптимальнее и с меньшими затратами на бензин?

Daewoo Nexia GLE

9 апреля 2010, 05:33 #2

Б/у или новые? Насчет Корсы не знаю, а вот знакомый «бомбила» на Гетце за 2 года накатал около 70 т. км-очень доволен машиной, а сначала очень сомневался перед покупкой, как с надежностью, не маловата ли и т. д.

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

9 апреля 2010, 07:23 #3

Хэндай гетц возьми он на много дешевле выходит

Лада Калина 1.6 8кл.

9 апреля 2010, 07:34 #4

Хэндай гетц дешевле. Но качество материалов и сборки то же дешевле.

У сестры корса уже 4 года-проблем нет, 1.2 с роботом. Разве что с роботом разгон неочень, потрассе неудобно лутше брать или мощнее или без робота. Из минусов, почти нет богажника, сзади сидеть неудобно, 30 минут это предел. Жесткая подвеска. Плюсы качественные матереалы, всё работает как швецарские часы, отличная музыка, и вообще для девушки отличное авто

9 апреля 2010, 10:59 #5

Александр я с вами совершенно согласна .Купила бу .Проблем нет Машина 2005 года .У меня не автомат. и мне это очень нравится. разгон набирает очень быстро. когда работает кандер, конечно по сложнее. Богажник только для косметички. Не согласна, что с зади не удобно сидеть. Приходилось работников развозить по домам. трое помещаются легко , причем люди не худенькие , колени не затикают и не упираются в переднее сидение. Когда подходят к машине, начинаются усмешки» как мы туда мол влезем» а когда содятся , приятно удивляются.

9 апреля 2010, 11:17 #6

natalia 54, 9 апреля 2010, 10:59

Александр я с вами совершенно согласна .Купила бу .Проблем нет Машина 2005 года .У меня не автомат. и мне это очень нравится. разгон набирает очень быстро. когда работает кандер, конечно по сложнее. Богажник только для косметички. Не согласна, что с зади не удобно сидеть. Приходилось работников развозить по домам. трое помещаются легко , причем люди не худенькие , колени не затикают и не упираются в переднее сидение. Когда подходят к машине, начинаются усмешки» как мы туда мол влезем» а когда содятся , приятно удивляются.

Александр (AID-RUS), вообще то говорил об автомобиле Опель Корса!

Corsa OPС! Самый оптимальный вариант для девушки. Но там автомата нету.

Судя по предыдущему топику carwoman, нужен автомат. Гетц с АКПП, идет с двиг. 1,4/ 97 л. с. и стоит 495000 в эту цену входят такие прибамбасы как: АБС, кондер, подогрев зеркал, подогрев сидений, подушка безопасности пассажира. Корса с таким же движком и с таким же «фаршем», будет дороже примерно на 120 000 руб. Я за Корсу!

9 апреля 2010, 11:44 #7

Внешний вид Опель Корса мне нравится больше чем Гетц! Но Так как мой автомобиль полной комплектации: АБС, кондер, подогрев зеркал, подогрев сидений, подушка безопасности поссажира, комбинированый кожей салон ! Это все уступает цене Опеля !Фильтра для масла и ремни я покупаю оригинальные .Это тоже не дорого

9 апреля 2010, 12:15 #8

Александр (AID-RUS), вообще то говорил об автомобиле Опель Корса! Светлана Вы правы

верно подмечено Вот что бывает от беглово чтения

9 апреля 2010, 13:28 #9

Советую Корсу! Машина отличная, качество сборки хорошее при езде не че не дребезжит на трассе дорогу держит не плохо! Да и с виду посимпотнее чем Гетц. У меня у начальника Гетц поездил с ним ну очень не понравилась, там дребезжит, с другой чё та скребет. А так мой совет Корса.

9 апреля 2010, 20:35 #10

СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!

9 апреля 2010, 20:46 #11

AID-RUS, 9 апреля 2010, 07:34

Хэндай гетц дешевле. Но качество материалов и сборки то же дешевле.

У сестры корса уже 4 года-проблем нет, 1.2 с роботом. Разве что с роботом разгон неочень, потрассе неудобно лутше брать или мощнее или без робота. Из минусов, почти нет богажника, сзади сидеть неудобно, 30 минут это предел. Жесткая подвеска. Плюсы качественные матереалы, всё работает как швецарские часы, отличная музыка, и вообще для девушки отличное авто

Лада Калина 1.6 8кл.

9 апреля 2010, 22:50 #12

m227ab, 9 апреля 2010, 20:46

+ много помимо перечисленных, небольшая, спереди очень комфортно и удобно, тотже робот очень удобен в городе-как на электрокаре-только быстрее , плюс качество и ещё раз качество, органы управления просты и понятны (для дам особенно хорошо), крипления для детских кресел всевозможные, подушек 6-8 штук, кушает немного, да вообще нормальное женское авто

10 апреля 2010, 11:14 #13

Значит, всё же КОРСА?

Лада Калина 1.6 8кл.

10 апреля 2010, 13:23 #14

carwoman, 10 апреля 2010, 11:14

Значит, всё же КОРСА?

Да очень неплохое авто.

У сестры красная-женственно так

Лада Калина 1.6 8кл.

10 апреля 2010, 13:29 #15

Как вариант могу предложить посмотреть киа РИО хечбек, очень достойный вариант, небольшая, но просторная, достаточно качественное авто, неплохие материалы, отличные комплектации за привлекательную цену, дешевле корсы. Советую посидеть потрогать обе (и корсу) что понравится то и брать, только смотреть надо авто в той же комплектации что и собираетесь брать, чтоб потом небыло сюрпризов (отсутствие той или иной опции, элемента отделки). Удачи

10 апреля 2010, 18:53 #16

Смотрю я на КИА, мордой напоминает ГЕТЦ. Интересно а посадка у него такая же как и у гетца. Низкая. А КОРСА конечно же симпотяга А у него как с посадкой . А то я на своем ГЕТЦЕ заколебалась защитой чиркать . У нас город этой снежной зимой совсем не чистили

Источник статьи: http://wroom.ru/forum/topic/1479

Сравниваем: Opel Corsa 1.2 Enjoy и Hyundai Getz 1.3 GLS — Малыши с «автоматами»

Еще несколько лет назад трудно было представить себе равноправную дуэль автомобилей марок Hyundai и Opel. Конечно, можно только порадоваться бурному прогрессу корейских машин, однако это не единственная причина данного противостояния.

Еще несколько лет назад трудно было представить себе равноправную дуэль автомобилей марок Hyundai и Opel. Конечно, можно только порадоваться бурному прогрессу корейских машин, однако это не единственная причина данного противостояния. Opel – один из двух европейских брэндов (второй – Saab), традиционно предлагающий российскому покупателю свои автомобили за доллары, что и позволяет ему успешно конкурировать с «долларовыми» же Hyundai, а также Mitsubishi и Toyota.

Getz продается у нас полтора года; за это время модель разошлась тиражом более 5200 единиц. Результат «Корсы» за аналогичный период скромнее: 1900 штук. Причина банальна – цена. Самый простой Getz 1.3 GL с кондиционером, подушкой безопасности для водителя, электрическими стеклоподъемниками и иммобилайзером стоит $9990. Прайс на пятидверную Corsa Essentia начинается с $12030, за которые вы получите 1.2 литра под капотом, водительскую подушку и иммобилайзер. Принципиальный момент – Hyundai предлагает свои машины только в фиксированных пакетах оснащения, в то время как Opel работает со списком опций: по заказу Corsa может быть укомплектована АБС, шестью подушками, климат-контролем, люком, датчиком дождя, управляемой с руля аудиосистемой и еще многим другим. Ответить на такой вызов Getz не в состоянии. Да и не надо этого ему – ведь все равно покупатели предпочитают дешевые машины в скромных комплектациях.

А вот интерес к автоматическим коробкам передач растет. Поэтому на сегодняшний тест мы взяли именно такие машины. С одной оговоркой: если на Getz устанавливают настоящий «автомат», то Corsa оснащена системой Easytronic. Что это такое? Это «роботизированная» механическая коробка передач с электроприводом сцепления (соответствующей педали в ногах нет), способная работать в автоматическом и секвентальном режимах. Каковы выгоды такого решения? Во-первых, экономические. За «автомат» для Hyundai необходимо доплатить тысячу долларов, в то время как Easytronic обойдется в $550. Весьма показательна и разница в расходе топлива; правда, более прожорливый Getz «ест» 92-й бензин, а Corsa – 95-й. Во-вторых, секвентальный режим позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, толкая рычаг КПП от себя или на себя.

АВТОГРАФИЯ

Opel Corsa C

Hyundai Getz

Еще известен как
Chevrolet Celta
Holden Barina
Vauxhall Corsa

Еще известен как
Click

Предшественник
Corsa B (1992)

Кузова
3- и 5-дв. хэтчбек

Кузова
3- и 5-дв. хэтчбек

Ожидаемая замена
2007-08

А минусы? Увы, они тоже есть. Easytronic – дитя компромисса, что обусловливает известную ограниченность его возможностей. На самом деле, автоматический режим – псевдоавтоматический: в данном случае союз электроники с механикой оборачивается непредсказуемостью и замедленностью переключений, сопровождающихся к тому же заметными «клевками» кузова. «Кик-даун» (переход на две и более ступеней вниз при разгоне) занимает едва ли не вечность. Конечно, все это проявляется при активном вождении, ибо в пробках Easytronic ничем от нормального «автомата» не отличается. Как вы догадываетесь, ручной режим – тоже из категории «псевдо»: полного контроля над машиной нет по причине тех же задержек при переключении передач. Однако ездить на «Корсе» забавно: работа «в одну ногу» и бойкий моторчик снимают напряжение, а небольшие размеры сулят альтернативные способы обгона. Например, прошмыгнуть между полос. Главное – адекватно воспринимать машину и ее Easytronic, не относиться к ним слишком серьезно, не требовать от них слаженности и динамики многолитрового двигателя с «Тип-» либо «Стептроником».

Getz – другой, с претензией на солидность. Его двигатель лучше тянет «на низах», повеселее крутится, чуть быстрее отзывается на «газ». У него полноценный «автомат» с достаточно плавными, и в то же время оперативными, переключениями, да еще и оснащенный адаптивным алгоритмом. То есть момент перехода на следующую передачу зависит от стиля езды: в пределе все происходит на 6000 об/мин, уже за красной чертой тахометра. Но того удовольствия, которое дарит Corsa с ее непривычной коробкой, уже нет. Потому что нет вовлечения в процесс.

Дизайном автомобили тоже сильно различаются. Opel Corsa – творение старой школы, классический пятидверный хэтчбек со стеклами в задних стойках. Hyundai Getz более продвинутый. Это современный городской автомобиль с высокой крышей и коротким капотом, стремящийся к однообъемной компоновке. Кто вышел симпатичнее? Вопрос исключительно личных предпочтений. С интерьерами же определенности больше. Getz производит однозначное впечатление «бюджетного» автомобиля, в котором есть только самое необходимое, хотя нареканий к качеству материалов и сборки – никаких. Салону «Корсы» присущ стиль, здесь есть то, что можно назвать «обстановкой», поэтому в нем чувствуешь себя по-домашнему уютно. Огорчают лишь передние кресла с неудобным выгнутым профилем спинки: плечи лишены поддержки. Впрочем, это касается многих опелевских моделей. Getz в силу своей «долговязой» конструкции требует более вертикальной посадки, но его сиденья очень хороши. Еще один плюс в копилку корейской машины – привлекательная приборная панель с металлическими окантовками циферблатов.

На первый взгляд, Corsa кажется гостеприимнее по отношению к задним пассажирам: расстояние между рядами сидений визуально больше. Разница есть, но не столь разительная. Секрет кроется в спинках передних кресел Hyundai, в которых есть глубокие выемки под колени задних седоков. Поэтому в обоих автомобилях на втором ряду можно устроиться очень даже ничего. Прилично для машин подобного класса. А у багажников наблюдается полный паритет: и объемы, и проемы практически идентичны. Задние сиденья складываются в пропорции 1:2 или целиком, в результате чего появляется возможность перевозить крупные предметы.

Если говорить о ездовом комфорте, преимущество будет на стороне «Корсы». Ее подвеска легко гасит не только дорожную «мелочь», но на удивление достойно справляется с серьезными дефектами, не допуская пробоев и «нервных» вздрагиваний кузова. Машина тише – в салон проникает лишь малая часть внешних шумов и приглушенный звук двигателя. Getz тоже игнорирует мелкие ямки и трещины, но большие неровности легче выводят его из равновесия. Внутри отчетливо слышен голосящий на высоких оборотах мотор, сквозь шумоизоляцию проникают и дорожные шумы, а временами до слуха доходит дробь камешков по колесным нишам.

Управляемостью автомобили очень похожи. Реакции плавны и вполне точны, передаточные отношения велики, но «наматываться на руль» не вынуждают, в обоих случаях имеется надежная обратная связь. Расхождения наблюдаются лишь в нюансах. Так, в околонулевой зоне руль «Гетца» вращать легче, но «ноль» здесь выражен не столь явно. С «Корсой» все наоборот: четкое нулевое положение и необходимость прикладывать большие усилия при отклонении руля из него. Это следствие «идеологической ориентации» и происхождения машин: Getz создан для жизни в городе, Corsa периодически должна выезжать на автобан и демонстрировать устойчивость при движении на скоростях, близких к максимальным. Похожая картина с тормозами: у Hyundai педаль легче, у «Корсы» – тяжелее, но информативнее.

Пришла пора подводить итоги, однако сделать объективный вывод не так-то просто. Corsa с коробкой Easytronic дешевле (от $12280 за трехдверку, от $12580 за пятидверную версию), приятнее изнутри, интереснее в управлении и несет более престижную марку, соответственно, хорошую перепродажную цену и ликвидность на вторичном рынке. Getz имеет стопроцентный «автомат», современный дизайн, лучше оснащен в «базе» (плюс кондиционер и 14-дюймовые колеса). А еще у корейских машин более привлекательны гарантийные условия и в последнее время эти автомобили появились у дилеров в наличии. Ждать или не ждать – вот в чем вопрос!

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/78-test-opel-hyundai-2004-03-30

Читайте также:  Каким давлением качать шины автомобиля
Оцените статью