Лучшие подержанные автомобили до 700 тысяч рублей в 2020 году
Покупка автомобиля может стать причиной радости или же причиной разочарования. Практически в каждой семье есть автомобиль и время от времени мы задумываемся о смене машины по тем или иным причинам. Если есть возможность потратить на покупку сумму, достигающую 700 000, то можно пойти двумя путями:
- Выбрать новое авто в салоне.
- Купить автомобиль с пробегом.
Если принять решение и пойти в салон покупать новое авто за 700 000 рублей, то нужно быть готовым к тому, что это будет практически бюджетная марка машины с не самой богатой комплектацией. А покупателю чаще всего хочется чего-нибудь большего. Можно выбрать второй вариант и поискать автомобиль более престижной марки и желательно с максимальной комплектацией. Сегодня на вторичном рынке автомобилей довольно большой выбор и можно найти очень даже приличный вариант. С покупкой новой машины в салоне все заранее понятно, и мы остановимся на анализе рынка авто с пробегом до 700 000 рублей.
Автомобиль с пробегом до 700 000 рублей
Выбирая автомобиль с пробегом стоимостью в районе 700 000 рублей, у автолюбителя появляется шанс за относительно небольшие деньги купить автомобиль бизнес-класса в хорошей комплектации. Давайте рассмотрим, что в 2020 году предлагается на рынке б/у машин за данную сумму. Но прежде чем приступить к знакомству с авто стоит отметить, что покупать машину старше 5-8 лет абсолютно не целесообразно, так как какое бы хорошее авто не было, оно все же изнашивается, а «попасть» на постоянный ремонт никому не хочется.
Skoda Octavia
Возглавляет топ-10 б/у авто за 700 тысяч рублей чешский лифтбек, который в силу его трёхобъёмности часто называют седаном. Наличие пятой двери совершенно однозначно свидетельствует об ошибочности такого мнения. В любом случае у вас имеется возможность найти вариант второго поколения примерно 2013-2014 годов выпуска с пробегом в районе 80-120 тысяч километров.
Если повезёт – с 1,8-литровым двигателем, автомобили с 1,2-1,4-литровым мотором лучше не брать, они слабы и не подлежат мощностному тюнингу.
По части настройки ходовой претензий быть не должно – она здесь имеет ярко выраженные немецкие корни. Что касается оснащения, то комплектация Active 2012-2013 годов выпуска с 80-сильным 1,4-литровым агрегатом и пятиступенчатой МКПП можно купить за 560-580 тысяч рублей. Версия Elegance с 122-сильным или даже более мощным мотором и не в пример богатым оснащением стоит в пределах 700-800 тысяч, но если постараться, то можно отыскать вариант и подешевле, но рассчитывать на наличие таких опций, как климат-контроль или семидиапазонную роботизированную коробку DSG не стоит.
Volkswagen Golf
Если вы хотите приобрести действительно надёжное б/у авто за 700 000 рублей, лучше искать его среди немецких брендов. Golf последнего поколения не может похвастаться стильной внешностью, есть у него и другие проблемы типа неважной шумоизоляции и не самой мягкой подвески, но по сбалансированности показателей хэтчбек заслуживает самых тёплых слов.
Обладая таким скромным бюджетом, мы может приобрести машину 5-6-летней давности с пробегом на уровне 95-130 тысяч километров, то есть дорестайлинговую версию. Они оснащались бензиновый 1,4-литровым мотором, но с разным уровнем форсировки, на 122 и 140 лошадиных сил. Примерно половина предложений оснащена механической трансмиссией, на остальных стоит семидиапазонный «робот». В принципе он достаточно надёжен, но если о его прошлом ничего не известно, то лучше не рисковать – эксплуатация механики в любом случае обойдётся вам намного дешевле.
Что касается комплектации, то обычно в объявлениях её не указывают. Можно лишь отметить, что уже в базе хэтчбек оснащается комплектом из семи подушек безопасности, круиз-контролем, неплохим мультимедийным центром, подогревом руля и кресел передних сидений, четырьмя электростеклоподъёмниками, 2-зонным климат-контролем, набором систем ABS/EBD/ESP, периметральными парковочными датчиками и т.д.
Kia Ceed
На третьем месте рейтинга б/у машин до 700 000 рублей – корейский хэтчбек второго поколения, довольно популярный в нашей стране. Причина понятна – принадлежность к бюджетному классу, что позволяет приобрести экземпляр 2013-2015 годов выпуска (если повезёт – даже трёхлетнюю модель).
Базовым является 1,6-литровый 129-сильный бензиновый мотор, который и превалирует в объявлениях, но встречается и авто с 1,4-литровым 100-сильным атмосферником. Среди трансмиссий превалирует АКПП, но немало предложений и с механической коробкой.
Разумеется, лучше искать вариант топовой комплектации, но и базовая модификация оснащена неплохо – шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних кресел и внешних зеркал, рулевым электроусилителем, штатной аудиосистемой, противотуманками.
В более дорогих вариантах машина оснащается раздельной климатической установкой, парктроником, ксеноновой головной оптикой, современным мультимедийным центром с навигацией, легкосплавными 17-дюймовыми дисками и другими «приятностями».
Салон у Kia Ceed довольно просторный, объём багажника для хэтчбека достойный – 380 литров. Отметим также надёжность подвески, закрыв глаза на её жестковатось – для российских дорог это совсем не недостаток. Кстати, пятилетняя гарантия при условии соблюдения прежним владельцем всех необходимых требований распространяется и на нового обладателя. Но и от вас потребуется тщательное соблюдение сроков выполнения регламентных работ.
Volkswagen Jetta
На четвёртом месте рейтинга подержанных автомобилей за 700 тысяч рублей – очередной немец. Ну нравятся эти автомобили российским автолюбителям!
Седан шестого поколения, формально относящийся к С-классу, а фактически его переросший, имеет немало достоинств:
- аристократическую, но вполне современную внешность;
- вместительный 510-литровый багажник со множеством карманов, облегчающих транспортировку мелкогабаритных грузов;
- наличие адаптированной версии с оцинкованным кузовом, защитой двигателя, облегчённым пуском мотора при минусовых температурах, увеличенным клиренсом;
- просторный салон, нехарактерный для седанов этого класса;
- большое количество новаций, обеспечивающих повышенный комфорт для водителя/пассажиров.
Хорошо то, что в нашем бюджетном колодце можно найти достаточно свежие экземпляры, 2013-2014 годов выпуска, с пробегом от 70 тысяч километров.
Гамма моторов включает 1,4-литровый 125-сильный турбированный агрегат, но базовым является 1,6-литровый 90-сильный атмосферник. Автомобили комплектуются либо семискоростной роботизированной коробкой, либо шестидиапазонным автоматом. Версии с МКПП встречаются намного реже.
Максимум на что можно рассчитывать – комплектация Life, но и она укомплектована неплохо: кондиционером, шестью ПБ, 4-мя электростеклоподъёмниками и др. опциями.
Opel Insignia
Придя на замену Vectra в 2008 году, Insignia быстро стала одной из самых популярных в своём сегменте автомобилей: по уровню продаж модель стабильно входила в тройку лидеров. К сожалению, в России хэтчбек особой популярностью не пользовался, несмотря на наличие трёхобъёмного кузова. Впрочем, второе поколение может похвастаться и другими формами (есть и седан, и универсал).
Несмотря на чуть тесноватый салон, жители Старого света оценили автомобиль за его беспроблемность при эксплуатации. Мы солидарны с их мнением и считаем Opel Insignia одним из самых надёжных автомобилей с пробегом за 700000 рублей.
Кстати, дизайн автомобиля, в отличие от многих моделей Volkswagen или Mercedes, нельзя назвать спартанским – он современен и динамичен.
Среди других достоинств модели отметим высокий уровень комфорта, мягкую подвеску, отличную шумоизоляцию.
Гамма моторов включает три версии бензиновых силовых агрегатов (1,6/170, 1,8/140, 2,0/220), а также два двухлитровых дизеля (160/195 л. с.). В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая МКПП или шестидиапазонный автомат. За 700 тысяч вам предложат базовый вариант Essentia, в котором уже имеется кондиционер, системы безопасности ABS/ESP, кондиционер, четыре подушки и боковые шторки безопасности, регулировку руля, 16-дюймовые диски.
Toyota Camry
Вряд ли эта модель нуждается в представлении – она на протяжении многих лет находится в топе по продажам новых авто, не менее популярен седан и на вторичном рынке. Так что если вы задумываетесь, что из б/у машин приобрести за 700 000 рублей, выбор «японца» будет вполне оправданным. Правда, придётся смириться с тем, что это будет автомобиль четвёртого поколения 2006-2008 годов выпуска с солидным пробегом, порядка 150-250 тысяч километров.
Согласно европейской классификации это седан Е-класса с внушительными габаритами и стремительным профилем, и пускай его экстерьер не назовёшь современным, у автомобиля масса других достоинств:
- качественная кожаная и пластиковая отделка с элементами «под дерево»;
- вместительный 535-литровый багажник;
- отвечающие экостандарту Евро-4 мощные силовые агрегаты;
- надёжная конструкция;
- относительно невысокие расходы на эксплуатацию/обслуживание.
Среди недостатков отметим слабую шумоизоляцию и тормоза, не соответствующие массово-габаритным показателям модели.
Базовым является 2,4-литровый 167-сильный двигатель, сочетающийся с пятиступенчатой механикой или пятидиапазонным автоматом. Топовый 3,5-литровый мотор выдаёт 277 лошадиных сил, что позволяет «японцу» разгоняться до «сотни» за 6,8 секунд – отличный показатель для этого класса.
Но даже бюджетная комплектация предполагает наличие 2-зонного климат-контроля, четырёх подушек безопасности, подогрева кресел передних сидений, полного электропакета, рулевого электроусилителя и штатной магнитолы.
Nissan Qashqai
Это единственный представитель большого отряда кроссоверов, причём довольно популярный в нашей стране. В рейтинге 2020 года лучших авто с пробегом за 700 000 рублей он занимает шестое место.
Хотя за эти деньги доступны экземпляры первого поколения 2010-2013 годов выпуска с соответствующим пробегом (порядка 100-150 тысяч км.), это вполне современный паркетник, характеризующийся наличием большого количества интеллектуальных систем безопасности и ассистентов, признанных обеспечить повышенный уровень комфорта для водителя/пассажиров.
Несмотря на принадлежность к внедорожному классу, автомобиль легко управляем, прекрасно себя чувствует в мегаполисе и неплохо – при отсутствии дорог с твёрдым покрытием.
Экстерьер кроссовера можно охарактеризовать двумя словами: «напор + уверенность». Проявляется это довольно необычным сочетанием: автомобиль смотрится модно, напоминая хэтчбек, и в то же время агрессивно, как и подобает настоящему SUV.
Внутри все приборы скомпонованы очень компактно, однако кажущийся минимализм вполне функционален. Пространства в салоне достаточно для пятерых, но если автомобиль приобретается многодётной семьёй, то имеется и семиместный вариант. Увы, но он стоит дороже нашего бюджетного лимита.
Хотя базовым считается 1,6-литровый мотор, чаще встречается версия с двухлитровым. Трансмиссия – только автоматическая, вариант с полным приводом тоже встречается, но у более возрастных моделей.
Комплектаций у автомобиля очень много, но на дорогие модификации рассчитывать не стоит. Впрочем, и в базе оснащение недурственное (6 ПБ, кондиционер, стеклоподъёмники, подогрев сидений спереди).
Ford Mondeo
Флагманский седан ведущего американского автопроизводителя третьего поколения суперпопулярен на всех континентах. Обладая характерной динамичной внешностью, получившей прозвище «кинетичный дизайн, он выглядит немного приземисто и даже чуточку спортивно. Впрочем, любители двухобъёмников имеют возможность приобрести хэтчбек и универсал. Все три модификации достойны быть представлены в нашем топ-10 лучших авто с пробегом за 700 000 рублей.
Формально по европейской классификации Ford Mondeo III считается автомобилем D-класса, однако его габариты перекликаются с размерами более солидных машин (485х189х150 см., универсал длиннее на 1,3 сантиметра, хэтч – на 6,5 см. короче).
Интерьер Мондео выглядит под стать внешности: неброский, но стильный, запоминающийся и солидный. По части эргономики он вполне может соперничать с «немцами» и «японцами».
Под капотом прячутся двухлитровый 200-сильный турбированный бензиновый мотор, реже встречается 160-сильный 2,3-литровый атмосферник. Версии с дизелем в Россию не завозились, поэтому встретить такой вариант – большая удача.
Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой МКПП или шестидиапазонной автоматической коробкой.
Скорее всего, вам достанется базовая комплектация, включающая 7 подушек безопасности, передние электростеклоподъёмники, автокондиционер, штатную магнитолу, набор ABS/ESP, что следует считать неплохим оснащением.
Audi А3
Если вы большой любитель премиальных авто, но не знаете, какой б/у автомобиль можно купить за 700 000 рублей, мы советуем обратить внимание на седан А3 – в сети достаточно предложений авто 2014 года выпуска, относящихся к третьему поколению и гольф-классу.
По существу, седан является перелицованным вариантом хэтчбека, поэтому его лицевая сторона идентична прототипу почти один к одному. Но в профиль и с кормы отличия, конечно, имеются.
Что касается интерьера «тройки», то он также практически копирует оформление салона хэтча. А значит, в вашем распоряжении окажутся эргономичные кресла, премиальная сборка и материалы отделки, но не премиальное базовое оснащение (а рассчитывать придётся только на начальные комплектации). Самый ходовой мотор – 1,4-литровый 122-сильный, встречаются 1,2-литровые 105-сильные аналоги и очень редко – более мощные 1,8/2,0-литровые агрегаты.
В качестве трансмиссии используется семидиапазонный «робот». Полный привод за наши деньги остаётся голубой мечтой.
Итак, что же входит в начальную комплектацию? Выбор ничуть не хуже, чем у других представителей нашего рейтинга: шесть подушек безопасности, автокондиционер, набор ABS/ESP, относительно «свежий» мультимедийный центр, биксеноновая головная оптика, подогрев кресел передних сидений, полный комплект электростеклоподъёмников, легкосплавные диски и множество других «фишек».
BMW 1
Завершает топ-10 легендарный баварец. Автомобиль второго поколения первой серии относится к С-классу, но к его премиальному сегменту. Если в число ваших важнейших критериев относится надёжность, то среди автомобилей с пробегом за 700 000 рублей эта модель будет очень неплохим вложением средств.
Несмотря на неказистую внешность, силуэт автомобиля выглядит стремительным, особенно в профиль. Интерьер оформлен в фирменном узнаваемом стиле, главным недостатком салона считается тесное второе сиденье, однако геометрия посадки здесь – идеальная.
Базовым является 1,6-литровый 136-сильный турбированный агрегат, изредка встречается его форсированный до 170 «лошадей» аналог. Топовый трёхлитровый мотор за наши деньги, разумеется, недоступен. Автомобиль комплектуется безальтернативным восьмидиапазонным автоматом, обеспечивающим отличную разгонную динамику и экономичность.
Начальная комплектация 118i, а также версия 120i, включает стандартные для «немцев» 6 подушек безопасности, светодиодную оптику спереди и сзади, современную мультимедийку с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, подогрев кресел спереди, задние/передние парктроники, полный комплект электростеклоподъёмников и др. опции.
Источник статьи: http://carsbiz.ru/select/luchshie-poderzhannyie-avtomobili-za-700000-rubley.html