Какой автомобиль надежнее субару

Марка Subaru в топ-5 рейтинга надежных автомобилей

Американский журнал Consumer Reports опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей.

В самых различных рейтингах автомобилей, когда речь заходит о надежности, обязательно увидишь хотя бы одного представителя линейки Subaru. В этом году рейтинг Consumer Reports основан на данных более чем о 500 тысячах автомобилей и примерно 300 моделей. Участвовавшие в опросе автовладельцы указали на все проблемы, с которыми они столкнулись. В топ-5 самых надежных автомобилей вошла марка Subaru, улучшив свои позиции на +2 пункта, с моделью Subaru XV (модель XV в линейке американского подразделения Subaru носит имя Crosstrek).

К высочайшей надежности и технической составляющей особое внимание уделяется безопасности и потребительским показателям качества. Это объясняется тем, что большинство деталей производится непосредственно самим заводом-изготовителем Subaru Corporation. Потому обеспечивается 100%-й контроль качества, где многие автопроизводители используют узлы, агрегаты и системы различных фирм-изготовителей, тем самым не имея возможности контроля качества изделий.

Производители Subaru особое внимание уделяют семейным ценностям и спокойствию за рулем, что может обеспечить дополнительная система помощи водителю Subaru EyeSight («АйСайт»)*. Система EyeSight включает такие функции, как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предаварийное управление акселератором, предупреждение о пересечении линий разметки, предупреждение о начале движения следующего впереди автомобиля.

*Важно: Subaru EyeSight («АйСайт») — система помощи водителю, а не функция автоматического управления автомобилем.

Модель нового поколения Subaru Forester обладает комплексом систем SRVD-обнаружения автомобиля, движущегося сзади, включающий в себя четыре функции: при смене полосы движения, при движении задним ходом, обнаружение объектов в слепых зонах, автоматического торможения при движении задним ходом. При обнаружении препятствий позади автомобиля система предупреждает водителя, тем самым помогая избежать столкновения.

Читайте также:  Самсунг автомобили все марки

Все автомобили Subaru доступны по программе обмена Subaru Trade-in с выгодой до 800 000 тенге.

Справка: Consumer Reports — ежемесячный журнал некоммерческой организации Consumers Union (США). Публикует обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, базирующиеся на откликах пользователей и результатах тестирований, проводимых в 50 лабораториях журнала и исследовательских центрах.

Источник статьи: http://kolesa.kz/content/advertising/marka-subaru-v-top-5-rejtinga-nadezhnyh-avtomobilej/

ЧТО И КОГДА ЛОМАЕТСЯ В SUBARU. 7 ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ С НАДЁЖНОСТЬЮ

Перед покупкой Subaru многие задаются вопросом: а надёжны ли эти машины? Не потребуется ли ремонт Субару в дальней дороге, к поломках каких агрегатов и когда готовиться? Сколько стоит ремонт Форестера, Легаси или Импрезы? На основе своего 20-летнего опыта ремонта и тюнинга Subaru мы обобщили основные проблемы с надёжностью автомобилей этой марки.

Радиаторы

Проблема: Течь охлаждающей жидкости из-за конструктивной особенности радиатора. Из-за этого греются многие Субару, особенно автомобили в возрасте.

Модели: большинство моделей Subaru любых годов и рынков. Меньше подвержены этой проблеме только машины моложе 2009 года.

Решение: Замена радиатора. Обязательная профилактическая промывка раз в год, особенно если приборная доска не имеет указателя температуры охлаждающей жидкости. Это важно, так как не уследить за повышенной температурой легко, а перегрев Subaru ведёт к дорогостоящему ремонту двигателя.

Альтернативное решение: установка нештатного цельноалюминиевого радиатора, который по цене сопоставим со стоимостью оригинала. Профилактическая промывка желательна и для неоригинальных радиаторов.

Рулевая рейка

Проблема: из-за недостатков конструкции разбивается подшипник электрической рейки и появляется стук в рулевой рейке. Ездить так можно долго, но это очень неприятно. Гидравлические рейки также склонны к поломке – это протекание.

Модели: автомобили выпуска 08-09 года и моложе (Forester, Outback, XV 2 поколения) для электрической рейки и все модели всех годов с гидроусилителем.

Решение: электроусилитель – замена рулевой рейки на Субару оригинал. Лучше успеть по гарантии, так как проблема проявляется в среднем при пробеге 50 тысяч километров. Гидроусилитель – ремонт рулевой рейки Субару в специализированных сервисах.

Автомат E-5АТ

Проблема: перегрев из-за состарившегося масла ведёт к ухудшению работоспособности гидроблока, появляются рывки при переключениях, ошибки при диагностике

Модели: Subaru с большими и мощными двигателями: например, Forester S-Edition и tS, Outback 3.6, Legacy 3.0, Tribeca

Решение: полная замена масла в АКПП Субару каждые 30 тысяч пробега. Достаточно сделать эту операцию во время ТО30 вашего Субару, и это войдёт в привычку. Цена – около 10 500 рублей, включая расходники. Если игнорировать, то замена гидроблока на Subaru обойдётся примерно в 100 тысяч рублей суммарно.

Альтернативное решение: установка маслокулера для коробки передач. Это решение задерживает старение масла и предотвращает АКПП Форестера, Легаси и Аутбека от перегрева, но необходимо в основном для машин с увеличенной мощностью. В остальных случаях достаточно регулярно обновлять масло.

Стук задних стоек STI

Проблема: из-за конструктивной особенности амортизаторов-перевёртышей (плохое уплотнение смазки штока) задние стойки в целом довольно долго сохраняют работоспособность, но появляется стук подвески Импрезы. В меньшей степени это касается передних.

Модели: STI поколения GD (2000 – 2007 годы). Стук подвески Subaru встречается и у других моделей, но не так часто, и его природа несколько иная

Решение: Разборка, обновление смазки и уплотнений. Ориентировочная цена — около 6000 тысяч рублей за пару.

Альтернативное решение: врезание тавотниц и периодическое обновление смазки. Это немного дешевле и проще, но не всегда решает проблему полностью, а также требует более частого повторения процедуры.

Поломки турбомоторов EJ25

Проблема: из-за конструктивных недостатков все 255 и 257 моторы склонны к перегреву и разрушению поршней даже на небольших пробегах – в среднем от 50 тысяч километров. В зависимости от степени тяжести, возможно повреждение головок блока, задиры на стенках цилиндров, разрушение перегородок поршневых колец. Высокий расход масла Субару с большой вероятностью говорит о скорой поломке мотора Subaru.

Модели: WRX, STI, Forester, Legacy – все Subaru с турбомоторами объёмом 2,5 литра

Решение: шлифовка головок в случае лёгкого перегрева или переборка (свыше 200 тысяч рублей вместе с работой) / замена двигателя Субару, если пострадали поршни и блок. Необходимо не допускать перегревов (профилактическая промывка радиатора обязательна), менять моторное масло не реже, чем раз в 5 тысяч и избегать некачественного топлива. При переборке имеет смысл поставить усиленные поршни и более толстые прокладки.

Разрушение вискомуфты

Проблема: из-за естественного износа механизм блокировки вискомуфты Субару перестаёт работать, при этом при движении по дуге ощущаются подёргивания и вибрации. Игнорирование замены может привести ещё и к поломке коробки передач Субару.

Модели: в основном WRX, а также все Subaru с механической трансмиссией, кроме STI

Решение: Замена. Существуют прецеденты разборки и ремонта этого узла, но эффективность и надёжность такого решения низкая.

Гул заднего редуктора

Проблема: характерный гул заднего редуктора Subaru и его последующее заклинивание вызваны старением смазки в нём. Чтобы максимально продлить жизнь этого узла, масло следует обновлять раз в 30 тысяч пробега. Достаточно сделать эту операцию во время ТО30 вашего Субару, и это войдёт в привычку. Ориентировочная стоимость операции – меньше 2 тысяч рублей.

Модели: все Subaru с полным приводом, преимущественно – автомобили в возрасте.

Решение: замена детали, стоимость «контрактного» узла – около 10 тысяч рублей.

Немного мировой статистики. Вот что о поломках Subaru говорят ведущие мировые рейтинги. Авторитетное американское агентство J.D. Power изучило автомобили-трёхлетки, и по итогу Subaru достался рейтинг ниже среднего , а основными проблемами стали кузов/интерьер. Кстати, в прошлом году надёжность Subaru оценивалась как более высокая, так как был присвоен средний рейтинг.

Другие американцы ( Consumer Reports ) рекомендовали для покупки в 2015 году (рейтинг учитывает надёжность в числе трёх основных критериев) сразу три модели Subaru – в своих классах победу одержали Impreza, Legacy и Forester. А в 2014 году отдали марке 7 место в общем рейтинге.

По данным европейской организации OCU , у в Старом Свете автомобили Subaru ведут себя лучше: 8 место в списке самых надёжных марок. Правда, вслед за большинством других японцев. В прошлом году британцы из журнала What Car? отправили Subaru замыкать десятку самых надёжных марок 3-8-летних машин. А немцы из TÜV поставили Forester на 9 место в списке самых надёжных 9-10-леток и на 2 (после Porsche 911) – среди моделей в возрасте 10+.

Мировая статистика подтверждает российскую: Subaru ни в коем случае не стоит считать ненадёжными, если за ними следить и относиться вдумчиво. Поэтому, любите свои Subaru, дарите им правильные запчасти и обслуживайте в правильных сервисах!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c13969396c7a800ae9d311a/chto-i-kogda-lomaetsia-v-subaru-7-osnovnyh-problem-s-nadejnostiu-5d99d6f3c05c7100add454b1

Надёжен ли Subaru Outback: все проблемы автомобиля с пробегом

Отчёт о надёжности Subaru Outback составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих огромный опыт ремонта и обслуживания машин марки Subaru. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного автомобиля.

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

«Внедорожный» вариант автомобиля Subaru Legacy с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Несущий кузов типа седан (только до рестайлинга) или универсал, все двигатели – бензиновые, оппозитные, 4-цилиндровые или 6-цилиндровые, установлены продольно. Все модификации оснащены полным приводом – с межосевым дифференциалом при установке МКПП, с муфтой полного привода на версиях с АКПП

Скрутить пробег нетрудно, информация о нём хранится только в приборной панели и блоке управления двигателем

Криминальная привлекательность: низкая

Автомобиль не особо интересен для угонщиков ввиду небольшой распространённости, а также солидного возраста данной модели

Сложность восстановления после аварии

Удар в переднюю часть: её конструкция имеет среднюю прочность. Как правило, страдают капот, фары и бампер с противотуманными фарами. Стоимость восстановления средняя

Удар в заднюю часть: её конструкция крепкая. Повреждается, как правило, только задний бампер. Стоимость восстановления низкая

Попадание в яму или открытый люк: подвеска и кузов крайне прочные, в редких случаях может пострадать рычаг подвески. Стоимость ремонта также низкая

Отчёт подготовлен при содействии специалистов техцентра Suba.ru

Кузов

Лакокрасочное покрытие имеет среднюю стойкость. Первые очаги коррозии возникают через 7–9 лет эксплуатации в крупных мегаполисах. Основными проблемными местами являются передние стойки и рамка лобового стекла, особенно быстро это может проявляться после неаккуратной замены стекла. Также страдают задние колёсные арки.

При рестайлинге автомобиля в 2006 году, вслед за моделью Legacy, изменились только пластиковые детали кузова и оптика автомобиля.

Салон

Салон автомобиля в целом отлично сопротивляется старению. Кожаная обивка теряет привлека­тельный вид при пробеге более 200 тыс. км, тканевые салоны чуть менее долговечны и требуют восстанов­ления после 150 тыс. км. Для марки Subaru салоны данной модели имеют хорошую шумо­изоляцию и не склонны к генерации посторонних звуков.

Двигатели

На Outback устанавливались только моторы от Legacy большого объёма, все бензиновые. Базовый силовой агрегат, ровый атмосферный EJ253 (165–173 л.с.) объёмом 2,5 литра очень надёжный, его ресурс более 300 тыс. км при надлежащем обслужи­вании и внимании к уровню и качеству масла. ­ровый атмосферный двигатель EZ30 (245 л.с.) тоже способен проехать до капиталь­ного ремонта 300 тыс. км при аккуратной эксплуатации автомобиля владельцем, не допускающим пере­гревов мотора, к которым тот имеет склонность. До рестай­линга устанав­ливался также турбиро­ванный двигатель EJ255 (250 л.с.), по конструкции он схож с атмо­сферным EJ253, но ряд узлов и деталей в нём усилены. Как у любого агрегата с наддувом, его надёж­ность сильно зависит от режимов езды, при правильной эксплуатации его ресурс – около 200 тыс. км.

Трансмиссия

Механическая коробка сама по себе безотказна и требует ремонта в единичных случаях. Сцепле­ние служит недолго, в среднем 100 тыс. км, в силу «полно­привод­ности» автомобиля. Причём с турбо­мотором ресурс сцепления зачастую выше – за счет более надёжной конструкции с механизмом обратного выжима.

С атмосферным двигателем 2,5 литра устанав­ливался ­чатый «автомат», с турбо­мотором и ­ровым атмосферным двигателем – ­чатый. Обе коробки очень надёжные, с практически «вечной» механи­ческой частью. Проблемы с гидро­блоком также редки и, как правило, возникают на пробегах свыше 150 тыс. км.

Привод

Все автомобили полноприводные, но конструкция привода зависит от установ­ленной КПП. С «авто­матами» это много­дисковая муфта, передающая момент на заднюю ось (очень надёжная), с МКПП устанав­ливался механический межосевой дифферен­циал с виско­муфтой блокировки. Наиболее слабое место конструкции – вискомуфта, требующая замены через каждые 120–150 тыс. км. Дефект заметен на малой скорости – с заблоки­рованным дифферен­циалом при повороте чув­ству­ются рывки. Слабым местом трансмиссии считаются внутренние ШРУСы, они требуют замены каждые 100 тыс. км, что обойдётся примерно в 30 тысяч рублей.

Подвеска

Передняя подвеска пружинная, типа McPherson, и очень надёжная. Ресурс почти всех её элементов превышает 100 тыс. км. К слабым местам можно отнести только задние сайлент­блоки передних рычагов, которые служат не более 50 тыс. км. Задняя подвеска пружинная, с двойными попереч­ными рычагами. Как и передняя подвеска в целом очень надёжна – ресурс амортиза­торов, сайлент­блоков более 100 тыс. км. Слабым местом является полый стабили­затор поперечной устойчи­вости, который страдает от коррозии – с годами прогнивает насквозь.

На Outback устанавливались задние амортиза­торы с системой поддер­жания дорожного просвета. В отличие от универсалов Legacy, на «внедорожной» версии эти узлы очень надёжны, их ресурс – более 150 тыс. км.

Рулевое управление

Subaru Outback lII поколения оснащался гидравли­ческим усилителем руля. Слабые места рулевого управления – шарниры крепления рулевых тяг к механизму (ресурс 70–100 тыс. км), а также сама рулевая рейка, ресурс которой не превышает 120–150 тыс. км. Стоит отметить, что постуки­вать она начинает на меньших пробегах, но это не оказы­вает влияния на управля­емость автомобиля.

Тормоза

Передние – дисковые вентилируемые, задние – дисковые или дисковые вентилиру­емые. В целом тормозные механизмы надёжны, но требуют достаточно частой замены колодок, раз в 30 тыс. км для передних и 50 тыс. км для задних. А ремонт суппортов может понадобиться только после 150 тыс. км пробега.

Климатическая система

Устанавливался только климат-контроль. В целом климатические установки достаточно надёжны, но климат-контроль может иногда выходить из строя из-за проблем с электроникой, данная неисправность проявляется в силу возраста автомобилей.

Электроника

Электрика автомобиля очень надёжна и не вызывает абсолютно никаких нареканий. Это связано с наследием авиационных технологий марки.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова имеет среднюю прочность, очаги коррозии возникают через 7–9 лет жизни автомобиля. Проблемными местами являются рамка лобового стекла, передние стойки и задние арки. Всё это касается автомо­билей с родной окраской и кузовными элементами, экзем­пляры, восстанов­ленные после ДТП, как правило, намного менее долговечны. Пластиковые элементы надёжно закреплены, хром на них начинает терять свой первозданный вид через 6–7 лет. Вся фурнитура кузова (замки, петли, уплотни­тели и т.д.) не вызывает нареканий и имеет высокую надёжность. Люк может подтекать, только если забиты грязью сливные каналы, находящиеся за подкрылками, поэтому они требуют чистки после езды по бездорожью. Проблемный узел – ксеноновые фары в богатых комплектациях, их линзы выгорают всего за 100 тыс. км пробега.

Салон

В целом интерьер более долговечен, чем у других японских марок. Модель Outback является флагманской для марки Subaru, поэтому её интерьеры выпол­нены из достаточно каче­ственных и тактильно приятных материалов. Нарекания вызывают лишь кнопки на руле, пикто­граммы на них затираются на пробегах до 100 тыс. км. К проб­лемным местам относятся механизмы закрытия и открытия дверных замков. Ещё одна проблема – ненадёжная сварка каркасов сиденья, на пробегах свыше 150 тыс. км сварные швы лопаются и сиденье начинает люфтить. Неисправ­ность устраняется полным разбором и допол­нительной проваркой слабых мест. У многих машин есть проблема с ­джером, который совмещён с головным устройством.

Двигатели

Бензиновые двигатели

Мотор EJ253 очень надёжный, капитального ремонта требует при пробеге свыше 300 тыс. км. Основной причиной выхода из строя атмо­сферного мотора обычно являются проблемы со смазкой – в двигателях Subaru нужно внимательно следить за уровнем масла. Течи и запоте­вания прокладок и сальников могут начаться после 100 тыс. км пробега. Особенность 2,5-литрового агрегата – склон­ность к подтека­ниям масла из-под прокладок головок блока. Такие проблемы возникают на пробегах около 150 тыс. км. При этом сама система смазки безотказна и служит до капитального ремонта. Примерная стоимость капремонта 150–200 тысяч рублей. Ресурс турбо­мотора EJ255 несколько ниже, чем у его атмосферного аналога. Конструктивно они максимально схожи, но ряд деталей в EJ255 усилен. В зави­симости от режима эксплуатации турбомотор служит 100–250 тыс. км, однако среднее значение стремится к первой цифре. Затраты на капитальный ремонт турбиро­ванного двигателя пере­валивают за 200 тысяч рублей. Основной бедой данного агрегата является детонация и последующий пере­грев, возникающие из-за заправки некаче­ствен­ным топливом. Поэтому EJ255 более требова­телен к качеству бензина, чем атмосферные версии.

У EJ253 и EJ255 ременной привод распредвалов, по регламенту замена ремня и натяжителей проводится раз в 105 тыс. км, но бывали случаи, когда ремень проезжал и 200 тыс. км. Единственным относи­тельно слабым местом в ГРМ являются муфты изменения фаз газорас­пределения, которые начинают подтекать через десять лет эксплу­атации и ремонт которых обойдётся в 30 тысяч рублей за оригиналь­ные запчасти и 15 тысяч рублей за достойные заменители.

Система питания двигателей также надёжна и не потребует серьёзных вмеша­тельств на пробегах и более 150 тыс. км. Только дроссельная заслонка нуждается в чистке примерно раз в У турбо­наддува мотора EJ255 тоже большой ресурс – сам нагнета­тель, как и вся его периферия, служат более 200 тыс. км и зачастую переживают сам двигатель. Стоимость ремонта нагнетателя – от 20 тысяч рублей, цена контрактной запчасти составит примерно ту же сумму, а вот новый оригиналь­ный нагнетатель обойдётся более чем в 120 тысяч.

Двигатели в целом не склонны к перегреву, хотя турбиро­ванный, есте­ственно, более тепло­нагружен и требует большего внимания к чистоте радиатора. Система охлаж­дения достаточно надёжна, ресурс её узлов от 200 тыс. км, вентилятор радиатора служит лет десять и больше.

Свечи зажигания по регламенту меняются раз в 105 тыс. км, по факту тоже работают достаточно долго – 60 км и более тысяч. Стоимость комплекта новых свечей около 4000 рублей, но для атмосферного двигателя и турбо­мотора они разные. Через 100–120 тыс. км могут также выйти из строя катушки зажигания. Остальное электро­оборудо­вание двигателей надёжно и не вызывает нареканий.

Двигатель EZ30 объёмом 3,0 литра надёжен, как и его менее объёмные собратья. Однако ­ровый агрегат преследует проблема перегрева. По опыту экспертов, это наиболее частая причина поломки данного мотора, но если пере­гревов не допускать, то ресурс двигателя составляет много более 300 тыс. км. Капитальный ремонт этого двигателя очень дорого­стоящий – порядка 300 тысяч рублей, а стоимость контрактного мотора 60–80 тысяч, что делает ремонт нецелесо­образным.

В отличие от всех остальных, этот мотор имеет цепной привод ГРМ, цепь практически «вечная», как правило, её ресурса хватает до капиталь­ного ремонта. После 100 тыс. км пробега обычно возникает подтекание масла через прокладки передних крышек ГРМ. Комплект свечей на EZ30 обойдётся в 7000 тысяч рублей, хотя свечи такие же, как на других атмосферных двигателях Subaru. Ещё на этом моторе генератор сложной конструкции, с отдельным реле управления, из-за которого ремонт генератора в случае отказа становится нецелесо­образным, и в большинстве случаев просто устанав­ливается контрактная запчасть. Для всех остальных узлов справед­ливо всё выше­сказанное об атмо­сферном моторе 2.5. Ресурс опор силового агрегата пере­вали­вает за 150 тыс. км.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/subaruoutbackdurability/

Оцените статью