Какой автомобиль называют финик

Какой автомобиль называют «Финик» и почему?

«Фиником» называют все автомобили японского производителя — Инфинити (Infiniti). Независимо от модельного ряда (седаны, купе кроссоверы).

А называют так из-за созвучного названия, то есть сокращенно. Вот такой вот сленг 🙂

Это совсем просто. «Горбатым» автолюбители прозвали наш старый — добрый запорожец, за примечательную форму крыши, а так же заднего и переднего бамперов(в общем весь бампер был у этого чуда в форме горба)

Комментатор абсолютно прав, «Федей» автомобилисты любовно называют Ford Focus(Американский седельный тягач Freightliner, в произношении русскоязычных водил в Российской Федерации и стран СНГ преобрело вот такое человеческое имя)

Это из Афганского лексикона. Этим словом афганцы называли свои пассажирские транспортные средства.

Слово это привезли в СССР войны-афганцы (как и еще ряд слов, ныне прочно вошедший в нашу повседневную речь). У нас «барбухайки» — это любые неказистые автомобили, УАЗ (ы), ПАЗы, ЛиАЗы, например.

Но то что некрасиво, слишком просто и неказисто в нашем авто, на родине слова, в афгане, считалось бы верхом автомобильного искусства.

За раздутость форм кузова W 140 Mercedes — Benz S класса.

Вторая версия : в «лихие» девяностые на этих машинах гоняли крутые мальчики , бандосы или кабаны , как их тоже называли.

Как бы там не было — это самый , самый автомобиль , на котором мне , как «простому смертному» довелось поездить. Сказать класс , ничего не сказать , это фантастическая машина. И , конечно , заслуживает своего прозвища лидер , среди «кабанов» — «Великий кабан» — Mercedes S 600.

Впечатляет и расход топлива этим автомобилем под стать прозвищу — 25 литров при езде по городу.

Автомобиль обрел новую жизнь в другом исполнении , и выпускается до сих пор , хотя он уже давно не «кабан». На втором фото образец 2014 года.

Такое ласковое название получил автомобиль Toyota MR2 — упрощенно «мурка». Двухместная спортивная модель выпускалась с 1984 до 2007 года. Двигатель располагался сзади водителя , но перед задней осью. Такая компоновка называется — среднемоторная. Подобное решение позволило добиться отличной управляемости и устойчивости.

Первое поколение 1984 — 1989 год.

Второе поколение 1990 — 1998 год

Третье поколение 1999 — 2007 год

Выдержки из отзывов : . не такая , как все . , . мощная , не прощающая ошибок . ,

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/2150600-kakoj-avtomobil-nazyvajut-finik-i-pochemu.html

Подержанные кроссоверы Infiniti FX и QX70: с надежностью все неплохо!

За десяток с лишним лет своего существования Infiniti FX второго поколения S51 повидал и модернизацию с фейслифтингом, и смену в 2013 году имени на QX70. А что с надежностью?

К узова предшественника Infiniti FX первого поколения S50 уже начали сдаваться времени: пионерские поселения ржавчины встречаются в скрытых полостях и сварных стыках. А вот если у вас наследник серии S51, волноваться пока рано: двусторонняя гальваническая оцинковка даже на самых ранних экземплярах службу несет исправно. Хотя снизу заглянуть не помешает: за несколько лет ржавчина может превратить в труху задний усилитель, символически защищенный от невзгод тонюсеньким слоем краски.

Серп задней растяжки со временем ­сдается коррозии вплоть до разрушения

И учтите — прочность внешнего лакокрасочного покрытия по-прежнему далека от эталонной, а неподкрашиваемые сколы со временем превращаются в очаги коррозионной инфекции. Отделка экстерьера «хромом» не обрела героической стойкости к неблагоприятным внешним воздействиям, особенно у экземпляров старше 2011 года (у модифицированного впоследствии покрытия терпимость к дорожной химии несколько выше). А фары поменяли форму, но не характер — все так же текут конденсатными слезами после несильных ударов. Благо электронные блоки ксеноновых ламп все же лучше защищены от сырости.

• Брызговики из жесткого резинопластика легко повредить, особенно зимой» width=»1200″ height=»644″/>

• Противотуманные фары мутнеют к ­100—120 тысячам километров. Самая частая болезнь «хромовой» ­отделки в наружном декоре — вспучивание поверхности
• Брызговики из жесткого резинопластика легко повредить, особенно зимой

Забытое старое

Как и у предшественника S50, долгий загар под прямыми солнечными лучами может оставить волдыри ожогов на передней панели. Кожаная отделка салона по-прежнему нежней, чем у «немцев», элементы из заменителя рвутся от зацепов, а светлая обивка иной раз норовит принять цвет вашей одежды за считаные недели. А из новообретенного — трескающийся и отслаивающийся от пластика шпон отделки. Особенно подвержены сей напасти накладки около внутренних ручек на дверных картах (до 450 долларов каждая).

Центральная консоль не прочь собрать коллекцию царапин, а с возрастом салон начинает поскрипывать — особенно в мороз

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/qx70

Знакомый вложил 4,5 млн рублей в пирамиду «Финико». Я думал, лохотроны остались в 90-х, ан нет

Есть у меня один знакомый, Володя . Мужичок работает на себя, занимается отоплением и водоснабжением ( нам помогал в коттедже наладить отопление), репутация у него добротная на этом рынке, делает всё добросовестно, на ногах твердо стоит, никогда не замечал за ним фантазий и глупостей. А тут человека словно подменили.

Прибегает Володя с горящими глазами и начинает нести какую-то абсолютную, на мой взгляд, ахинею. Дескать, есть молодые ребята из Казани, которые умеют делать деньги, им даешь сумму, а они вскоре превращают ее в кучу бабла! Он уже вложился, продал всю свою недвижку за 4,5 миллиона рублей и ВСЁ вложил туда. Теперь ему подарят новый «Лексус», он уедет в Болгарию и будет жить на дивиденды, не работая. И предлагает мне тоже туда деньги положить.

Ребята, я и Крым и Рым и медные трубы уже прошел, повидал в жизни всякое, и редко кому верю, жизнь приучила. Лохотронов повидал видимо-невидимо и таких людей с горящими глазами тоже. Прибегали ко мне уже такие подмененные знакомые, тоже предлагали вложиться, обещали кучи денег, а потом прятались от тех, кто им поверил, продал свои квартиры в надежде мифических денег и всё потерял. Правда, это было в девяностые, я думал, что подобное уже не вернется. Ан нет. Опять повылезали миражи.

А тут звонит на днях, говорит, купил «Лексус». Вот это поворот, думаю, чувак поднял бабла. Но оказалось, что машинку он взял в кредит. А в своей «инвестиционной» конторе получает какие-то виртуальные монетки. Но они обязательно монетизируются и тогда он закроет кредит за машину, купит недвижку в Болгарии и будет почивать на лаврах.

Ладно, решил разобраться, что за контора такая. Я прочитал массу статей об этом «Финико», которое зарегистрировано на ИП «Зыгмунт Зыгмунтовичь». Глянул на фейсы отцов-основателей и они почему-то не внушили мне доверия. У меня нюх на жуликов выработался за долгие годы.

Ребята эти якобы зарабатывают на торгах криптовалютой. И деньги в рост тоже принимают только криптовалютой, по курсу доллара. Конечно, люди отдают настоящие денежки, меняют их на доллары, за доллары покупают криптовалюту. А потом этим людям начисляют суммы какой-то смешной мультяшной собственной валютой «цифрон».

Эта многоходовка создана для того, чтобы не иметь проблем с государством. На тот случай, если какое-нибудь око государево захочет взять их за ноздри. А что такого, ну играем мы в фантики, что тут запрещенного, скажут эти инфоцыгане ( сразу скажу, не прокатит, захотят посадить — посадят ).

Фантики фантиками, а деньги-то люди свои кpoвныe отдают . И я не нашел ни одного настоящего счастливца, который получил бы с этого прибыль. За исключением видеороликов с неестественными людьми, которые размахивают какими-то немыслимыми «котлетами» денег. Видели наверное? » Простая девочка из Екатеринбурга за 4 месяца стала миллиардершей».

Посмотрел их «схемы». Ба, да тут для анализа всего вот этого нужно отборное сильнодействующее вещество для отборных «пользователей». Тут тебе и «обучение» и «две стратегии», «партнерская программа» и «десять уровней маркетингового плана».

Рассчитано на неграмотных людей, которые ни в зуб ногой в трейдерстве и ни черта не смыслят в финансовых рынках. Как говорил о таких простаках бандит Горбатый из эпической саги «Место встречи изменить нельзя»: » Дурилка картонная «.

» Весь мир — игра! «, словно утверждают инфоцыгане, они так и прописали в пункте 4 «Пользовательских соглашений»:

» Цифрон предоставляет платформу для Пользователей с возможностью вступить в различные цифровые программы, которые имитируют различные игровые ситуации, связанные с покупкой недвижимости, автомобилей, погашения долговых обязательств и инвестирования.»

Ну и тому подобная белиберда.

Ёшкин кот, ребята заманивают к себе сомнительными обещаниями, принимают чужие деньги, которые «игрок» переводит в «фантики», а дальше основатели ни за что не отвечают. Соломку подстелили.

Это работает по законам классической пирамиды, пока новички несут деньги — вкладчики что-то получают. Н е факт, что «пользователи» успеют отбить хотя бы то, что вложили. В случае с Володей, я так и не сумел от него добиться внятного ответа, сколько реальных денег он вывел и вывел ли вообще. Возможно, инфоцыгане его уже кормят виртуальными завтраками, обещая расплатиться по его автокредиту .

И когда, рано или поздно, возникнет закономерный робкий вопрос: «а где, собственно, мои деньги?», то лоснящейся от успеха цифровой парень с экзотическими координатами «Зигмунд Рышардович Зигмунтовичъ» вам ответит: » А какие, собственно, деньги? Вы о чем? Вам предоставили игровую платформу, вы не очень успешно сымитировали игровую ситуацию с покупкой недвижимости, автомобилей и погашения долговых обязательств, и она, увы, не состоялась. Финита ля комедия! » А скорее всего и вовсе не ответит. Будут они тратить свое время на тысячи неудачников, каждому отвечать — никакой жизни не хватит.

Я думаю, что Генеральная Прокуратура России таки займется этим вопросом и фигурантов придется выдать Прибалтике или Польше по международному запросу Интерпола . И их таки возьмут под белы рученьки. Но ничего кроме морального удовлетворения обманутым «пользователям» это не принесет. Денежки-то тю-тю. С Мавроди сколько лет подобные «пользователи» пытались взыскать.

Но это хорошо рассуждать со стороны, а вот когда на конкретном примере видишь, как хороший знакомый влип и еще не осознает этого — это треш, конечно . Знаете, меня поразила метаморфоза, происходящая с человеком. Был адекватным, щелчок тумблера и всё, как зомби грезит о деньгах, которые ему кто-то просто так отвалит.

Отдал всё своё и ждёт. Еще и в кредит влез. Показывает, как на экране телефона дзынькают какие-то «деньги» и комментирует это: » О, снова бабло упало . «. «Автоматическая система генерации прибыли» работает на Володю, но пока он распрощался с квартирой и своим домом, забил на работу, заказчиков и ждет барышей. Да у меня просто уже нет слов. И ведь не объяснишь, не убедишь, они же как невменяемые становятся.

И знаете, что меня еще поразило? Есть и в самом деле множество людей, которые верят в это. Они тоже вложились и теперь с серьезным видом рассуждают о трейдинге, сколько можно накрутить на кэшбеке, какие есть ваучеры и как добить до индекса инвестирования CTI, о «монетах CFR», и «сложных процентах». Это адепты «Финико».

Они ведь действительно верят, что зарабатывают, а тех, кто не верит — называют нищебродами. В комментах они так и пишут: » пока ты смеешься, люди с финико зарабатывают. )) смейся дальше!)) «, » смейся дальше ипей свой дешёвый коньяк, а мы будем зарабатывать «.

Ипей, это сильно сказано. Показателен уровень финансовой и прочей грамотности. Хотелось бы озвучить по этому поводу бессмертные слова сатирика Задорнова, но ведь обидятся же. Я теперь понимаю, почему именно Россия — рай для сектантов.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/chel_obs/znakomyi-vlojil-45-mln-rublei-v-piramidu-finiko-ia-dumal-lohotrony-ostalis-v-90h-an-net-5fb28f7d70f5da1bda931c22

Infiniti FX35 — 2006 — отзыв

Финик тот еще фрукт

Хочу написать отзыв о впечатлениях от Infiniti FX35 3.5L 288 л.с.

Infiniti для тех кто не в курсе это бизнес сегмент Nissan ( та же самая nissan tiana только кроссовер)

Infiniti FX бывают как полноприводные, так и заднеприводные. Так что приобретая финик обязательно стоит заглянуть под автомобиль и посмотреть установлен ли кардан. Если нет то автомобиль должен стоить дешевле. В действии постоянный привод у этого автомобиля задний, передний подключается только в том случаи, когда одно из задних колес проскальзывает, крутящий момент передается 60/40. Что касается АКПП то она не любит водителей которые любят ездить рывками, от этого она сильно страдает, болезнь инфинити закисающая крышка радиатора которую нужно менять примерно 1 раз в 20 т.км. и постоянно следить стоит от 800 руб до 1200 руб, если этого не делать может лопнуть радиатор а замена выйдет весьма не дешево, не забывать прочищать пространство где радиатор, салон инфинити удобен сидишь как дома в кресле, звук выхлопа мне очень нравится так и хочется на газ лишний раз надавить, что касается тормозов тут есть проблемы в принципе как и у большинства кроссоверов, конструкторы не рассчитали тормоза на вес машины, спасет замена стандартных тормозов на тормоза от INFINITI FX50S цена вопроса около 100 т.р. что касается аппетита авто считаю что вполне умеренный. По транспортному налогу выходит около 30 т.р/год. Багажник не очень вместительный, перевезти габаритные вещи без складывания сидений тяжело, большое место задняя дверь на ней скапливается вся грязь и вода и там может появиться первая коррозия, некоторые меняют ее на пластиковую. Чем мне понравился данный автомобиль: необычная форма заставляет обращать внимание окружающих даже если этот автомобиль примелькался на городских улицах, широкая колесная база позволяет заходить в повороты на довольно приличных скоростях, о которых к примеру Крузаки могут только мечтать своей валкостью на дороге.

В целом автомобиль хороший, но что бы на нем ездить нужна зарплата от 40-50 т.р. / мес и выше.

Источник статьи: http://irecommend.ru/content/finik-tot-eshche-frukt

Читайте также:  Как понять гибридный автомобиль
Оцените статью