Какой автомобиль считается не городским

Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке

Сейчас практически каждый человек задумывается об экономии, старается сберечь свои средства. И это правильно, ведь экономия – залог успеха во многом. Это касается и выбора автомобиля. Крайне популярны в настоящее время недорогие машины, затраты на которые минимальны. В сегодняшней статье рассмотрим, какой автомобиль самый надежный, и экономичный, и недорогой.

10 лучших бюджетных автомобилей

Этот рейтинг получился необычным, прежде всего, из-за того, что в нем нет каких-то определенных ценовых диапазонов. Однако все автомобили в нем из бюджетного сегмента. Рассмотрим наиболее свежие варианты с оптимальными ценами.

Renault Logan


Безусловно, лучший бюджетный автомобиль – это Logan. Седан очень полюбился в России. Автомобиль хоть и внешне небольшой, но очень вместительный. Однако, если этого недостаточно, то можно рассмотреть к покупке Лада Ларгус. По сути, это тот же самый Логан, но в кузове «универсал».

Этот седан на вторичном рынке можно приобрести за 400-450 тысяч рублей. При этом, он будет от 2014 года выпуска и уже в новом кузове. Все варианты здесь с моторами 1.6, но мощность у них разная – 82, 102 и 113 «лошадей». Самый экономичный и беспроблемный вариант – это Логан с двигателем на 82 лошадиные силы и МКПП. Можно рассмотреть автомобиль и с АКПП, но нужно проверить, своевременно ли обслуживалась коробка.

Примечательно, что новый «пустой» Renault Logan в России сейчас можно купить за 505 тысяч рублей.

Hyundai Solaris


На втором месте расположился Солярис – автомобиль, давно признанный российскими водителями экономичным и неприхотливым.

Читайте также:  Съемка себя внутри автомобиля

«Кореец» в предыдущем кузове до 2014 года выпуска обойдется примерно в 500 тысяч рублей, за новое поколение придется отдать, минимум, 650 тыс.руб. Если постараться, то получится найти и варианты дешевле, но большинство из них будут «из-под такси».

Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. в принципе, оба этих силовых агрегата хорошие, не доставляют хлопот. МКПП и АКПП здесь также хорошие, серьезных проблем с ними не будет, но только при условии своевременного обслуживания.

Солярис на вторичном рынке предлагается в 2 исполнениях кузова – седан и хэтчбек.

Kia Rio


Этот «кореец» является прямым конкурентом предыдущего участника рейтинга. Рио также всегда занимает лидирующие позиции среди бюджетных автомобилей.

За 500 тысяч рублей можно найти Kia Rio 2015 года в хорошем состоянии. Если же хочется экземпляр в новом кузове, то придется доплатить порядка 200-250 тысяч рублей.

Самый экономичный Рио оснащается мотором 1.4 л мощностью 100 лошадиных сил. Расход топлива у него 5,7 л на 100 км.

Коробка передач здесь есть как механическая, так и автоматическая. Автомобиль надежный, как и Солярис. Этим и объясняется популярность двух этих моделей среди таксистов. Этот факт стоит учитывать при выборе, так как «из-под такси» все машины не в самом лучшем состоянии.

Volkswagen Polo


От «корейцев» плавно перейдем к «немцу». Поло считается конкурентом Рио и Соляриса.
Этот автомобиль хорошо адаптирован под российские условия. Поэтому модель популярна у нас.

Моторная гамма у Поло хорошая – 3 варианта. Однако наименее проблемный и самый экономичный мотор – это 1.6-литровый на 90 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом можно найти автомобиль в хорошей комплектации и свежего года выпуска. Он может работать в паре как с МКПП, так и с АКПП.

Поло 2015-2017 года выпуска обойдется в 500-700 тысяч рублей. Эта модель также популярна среди таксистов, учитывайте при поисках.

В целом, Polo – хороший автомобиль, но запчасти на него не самые дешевые, поэтому нужно искать вариант с минимальным набором проблем, а лучше и вовсе без них.

Skoda Rapid


На 5 месте расположился Рапид. Многие считают его удешевленной версией Октавии, однако это не так. Эти автомобили разных классов, но, тем не менее, Рапид хорош по-своему.

Версия для России имеет увеличенный клиренс в 150 мм, при этом модель представлена в кузове Лифтбек. За счет этого полезный объем багажника больше.

Стоимость автомобиля начинается от 500 тысяч рублей за 2015 год. Если хочется экземпляр свежее, то придется добавить к бюджету около 150-200 тысяч и тогда можно рассматривать варианты 2016-2018 года выпуска.

Недорогой и безопасный автомобиль оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. Мы рекомендуем выбирать среди силовых агрегатов 1.6 – мощность у них 110 и 122 лошадиные силы. С такими двигателями автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.

Chevrolet Aveo


Очень экономичный и недорогой седан – это Шевроле Авео. Да, по внешнему виду он возможно уступает другим участникам рейтинга, но за то его цена ниже, как и расход топлива.

Авео сейчас нет в продаже у дилеров, но ведь можно найти его на вторичном рынке. Экземпляр 2012-2014 года выпуска обойдется в 350-450 тысяч рублей. Можно также найти и автомобиль в предыдущем поколении от 2010 года, его цена начинается и вовсе от 250 тыс.рублей.

Седан и хетчбек оснащался моторами 1.4 и 1.6 л. самый экономичный двигатель с меньшим объемом, но с ним автомобиль едет «вяло». Если вам хочется почувствовать хоть какую-то динамику от Авео, то покупайте версию с силовым агрегатом 1.6 л. На вторичном рынке большинство Aveo представлены с механической КПП, но можно найти и версии с АКПП.

Стоит упомянуть, что автомобиль в новом поколении на старте продаж был признан самым надежным среди хэтчбеков. И это подтверждается владельцами этой модели, так как на запчасти они практически не тратятся.

Лада Веста


А вот и первый отечественный автомобиль в нашем рейтинге. К сожалению, ему нашлось место только на 7 строчке. Однако, это не означает что Веста плохая машина, но конкурентам она все-таки проигрывает, хоть и цена ниже.

На вторичном рынке Vesta распространена, купить, а через некоторое время и продать ее будет несложно. Стоимость модели начинается от 500 тысяч рублей. Однако, скорее всего, за эту цену вы получите «пустую» машину с минимальным набором опций.

Чтобы купить хорошую Весту от 2016 года выпуска, нужно приготовить около 550 тысяч рублей. Также можно найти автомобиль из первых партий – 2015 года. Цены на них начинаются от 450 тысяч.

Весту стоит брать с мотором 1.6 и МКПП – автомата здесь нет. Покупать экземпляр на «роботе» не стоит, так как многие его ругают за задержки в работе.

Для тех, кому седан кажется маленьким и не вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове «универсал», она очень просторная внутри, да и багажник вместит в себя многое. Однако универсал обойдется дороже – минимум 650 тысяч рублей, так как этот кузов начали выпускать относительно недавно.

Nissan Almera


Также рассмотрим бюджетный автомобиль, созданный на базе Рено Логан. Конечно же, это Ниссан Альмера. Модель очень популярна среди таксистов, поэтому выбирать ее нужно внимательно.

Almera имеет скучный салон, не самый интересный экстерьер, но, тем не менее, машина надежная и неприхотливая, как и Логан. Некоторые жалуются на неудобную эргономику, но к этому можно привыкнуть.

На вторичном рынке автомобиль представлен в большом количестве. Экземпляры 2014-2015 года выпуска стоят около 350-400 тысяч рублей. Более свежие варианты от 2016 года можно купить от 450 тысяч рублей.

Седан оснащается только одним мотором – объемом 1.6 л и мощностью 102 лошадиные силы. Он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом».

Интересная особенность, Альмера на вторичном рынке представлена почти только в белых и светлых цветах. Найти черный автомобиль будет непросто. Почему так – непонятно.

Renault Duster


Конечно, куда же без полного привода, пусть и с небольшим бюджетом. Как ни странно, но с небольшим бюджетом люди порой хотят приобрести внедорожник или кроссовер с полным приводом. Самым экономичным тогда будет Рено Дастер. Его и рассмотрим.

Кроссовер 2012-2015 года выпуска можно приобрести за 450-500 тысяч рублей. Именно Дастер лучше всего выбирать с дизельным мотором объемом 1.5 литра. Тогда расход будет не самым большим, да и двигатель не будет доставлять проблем. В такой версии кроссовер оснащался АКПП и МКПП. Версию с «автоматом» мы рассматривать к покупке крайне не рекомендуем – не надежный, да и на бездорожье с ним будет некомфортно.

Также у Дастера тех годов выпуска неудачным получился мотор 2.0 л, работающий на бензиновом топливе. Его тоже лучше «обходить стороной».

В целом, Renault Duster – хороший автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться как в городе, так и на не сильном бездорожье. Однако он может «принести беду», если своевременно не проводить ТО.

Лада Гранта


В наш топ попал еще один отечественный автомобиль, хоть и на последнее место. Это Лада Гранта. Раньше она считалась народным автомобилем, но сейчас ее почти догоняет по этому критерию Веста.

По большому счету, Гранта является той же самой Калиной, но с некоторыми доработками.

Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля. цены начинаются чуть ли не от 200 тысяч рублей за «убитые» варианты. Хорошую Гранту можно найти с бюджетом от 250 тысяч рублей. За такие деньги представлены варианты от 2013 года выпуска.

Устанавливались на этот автомобиль 2 типа двигателей – 8 клапанный и 16 клапанный. Наименее проблемный и самый экономичный – это 8-клапанный мотор, хоть и тяги у него меньше. Запчасти на него стоят недорого, да и ломается он крайне редко.

В основном, Гранта на вторичном рынке на «механике», но есть и варианты с АКПП. Их стоимость дороже – от 300 000 рублей.

Выводы

В статье мы рассмотрели самые экономичные и дешевые автомобили. Если вам не хочется тратить на машину много денег и постоянно устранять у нее разные поломки, то стоит присмотреться к участникам рейтинга.

Источник статьи: http://cars-rating.ru/legkovye/nedorogie-nadezhnye-i-ekonomichnyh-avtomobili-bu

Как выбрать автомобиль для города

Дата публикации: 25 февраля 2019 .
Категория: Автотехника.

Покупка автомобиля – это ответственный процесс, так как машина приобретается не на один год. Поэтому не рационально выбирать ТС только исходя из его низкой стоимости. Впоследствии такая покупка может обойтись дороже из-за расхода топлива и неудобств в пробках или во время парковки.

Сегодня на рынке представлен огромный выбор отечественных и зарубежных автомобилей на любой цвет и вкус. Поэтому автовладельцам сложно сориентироваться в таком разнообразии. Попробуем составить основной перечень характеристик, которыми должен обладать автомобиль для городских условий.

Размеры авто

Прежде всего стоит определиться, как часто и в какое время автовладелец использует машину. Если он каждый день ездит на работу по пробкам и вынужден искать место для парковки в центре города, то оптимальным вариантом будет компактный автомобиль с автоматической КПП.

Микроавтомобиль обладает массой преимуществ. Прежде всего удастся сэкономить кучу времени на парковке. Кроме этого такие машины не прожорливы, поэтому одной заправки вполне хватит на неделю езды. Если говорить о лучших машинах этого сегмента, то можно выделить двухместный Smart Fortwo от Mercedes-Benz с двигателем на 0,7 литров и автоматизированной КПП. Но стоит такой автомобиль не меньше 1 млн рублей.

В этом случае можно обратить внимание на Daewoo Matiz (от 300 000 рублей). Это недорогой автомобиль, рассчитанный на 4-5 человек, который отличается компактностью и небольшой мощностью.

Безусловно такие автомобили являются оптимальными для города, но, есть несколько весомых минусов:

  • По разбитым или размытым дорогам передвигаться на таких машинах просто невозможно. Поэтому на «смарте» не наездишься загород.
  • Это очень компактные ТС, которые не предназначены для всей семьи. Кроме этого если автовладелец – это габаритный мужчина, то он будет смотреться нелепо в такой машине, да и самому будет не удобно.

В этом случае стоит присмотреться к таким машинам, как KIA Picanto. Новая машина стоит порядка 579 000 рублей. Этот автомобиль хорошо прижился на российском рынке благодаря оптимальному размеру и прочим характеристикам. В машину помещается пять человек, есть багажный отсек. Сам автомобиль не выглядит, как игрушечный, поэтому он подойдет как мужчине, так и женщине. Расход топлива тоже невысокий, как и мощность мотора.

Но, габариты, это не единственное на что нужно обращать внимание.

Мощность и тип двигателя

Покупать машину с мощностью более 200 л.с. и объемом мотора на 2,5-3,5 литра не рационально. В городских условиях редко удается использовать такой автомобиль даже в половину его силы. Также стоит обратить внимание на то, что такие ТС намного прожорливее. Если учесть, сколько сейчас стоит бензин, то зачем лишний раз переплачивать. Не стоит забывать и о транспортном налоге. Чем больше в авто «лошадок», тем большую сумму придется ежегодно платить.

В этом случае есть два варианта:

  • Если чаще всего автомобилисту нужно ездить по городу и стоять в пробках в час пик, то покупать авто с двигателем на 1,4-1,6 литра. Такие машины отличаются экономичностью и хорошо чувствуют себя на трассе. Они оптимальны доя частого разгона и торможения. Как правило, расход топлива у таких моделей колеблется в пределах 8-10 км, независимо от типа коробки передач.
  • Если автовладелец проживает за пределами города и часть дня вынужден передвигаться по проселочным дорогам, то стоит отдать предпочтение более мощному авто, на 1,8 литров. Такие ТС отличаются большим ресурсом работы, хорошо показывают себя при обгоне и справляются с дорожными покрытиями плохого качества. В городе они чуть прожорливее, чем модели на 1,4 литра, но, тем не менее, они считаются довольно экономичным.

Также стоит обратить внимание на тип мотора. Сегодня в продаже есть бензиновые, дизельные двигатели и модели с турбинными или атмосферными силовыми агрегатами. Несмотря на то, что дизельное топливо стоит на порядок дешевле, оно по-прежнему не приравнивается к европейскому. Значит уровень выбросов в атмосферу может быть слишком большим, что приведет к многочисленным проблемам при прохождении ТО. Поэтому для города однозначно стоит покупать авто с бензиновым двигателем.

Если говорить о турбированном или атмосферном двигателе, то первый вариант отличается большей «проворностью». Однако такой вариант подходит только в том случае, если ТС используется не постоянно. Если же нужна более выносливая и надежная «рабочая лошадка», то определенно стоит покупать модель с атмосферным силовым агрегатом.

Примерно также обстоит ситуация с коробкой передач.

МКПП или АКПП

В это случае также все зависит от особенностей эксплуатации авто. Если ездить на машине каждый день на работу и стоять в многочасовых пробках, то лучший вариант – автомат. В этом случае не придется сходить с ума от ежеминутных остановок.

С другой стороны, АКПП представляют собой более сложный механизм, поэтому и ломаются такие системы чаще. Механика в этом плане надежнее, да и авто будет быстрее разгоняться. Но, в пробках такое умение не очень нужно. А вот если ездить из пригорода в город, то данная функция пригодится. Кроме этого машины с МКПП легче «выбираются» из снега или грязи, а расход топлива будет чуть меньше.

Поэтому в этом случае все зависит от стиля езды. Фанатам более агрессивного вождения больше подойдет механика. Если хочется спокойно добраться до работы по пробкам, то лучше выбирать автомат.

Если же говорить о мощностях и умении машины выезжать из снежных сугробов или грязи, то стоит обратить внимание еще на один параметр.

Выбор привода

Если автовладелец проживает в большом мегаполисе, то стоит выбирать авто с полным приводом. Они экономичнее, отличаются хорошей управляемость, что позволит трогаться в горку зимой и быстро стартовать на светофоре, если дорожное покрытие еще покрыто утренней наледью.

Полезно! Большинство современных кроссоверов оснащены функцией подключения полного привода. Поэтому можно использовать передний привод, а в случае проскальзывания передних колес активировать полный. Но, кроссоверы более габаритные и стоят дороже.

Если говорить о стоимости автомобиля, то многие предпочитают немного экономить и покупать машины отечественного производства. Другие же уверены, что лучше переплатить, но использовать более надежную иномарку.

Отечественный автомобиль или иномарка

Если отбросить убеждения и выбор отечественного производителя сугубо по патриотическим соображениям, то стоит обратить внимание на плюсы и минусы как российских машин, так и иномарок.

Отечественные авто

В этом случае машина, безусловно, обойдется дешевле. Тоже самое касается обслуживания и покупки отдельных запчастей. При этом большинство занимаются ремонтом самостоятельно, особенно если в ней все не компьютеризировано. Однако уровень комфорта в таких моделях на порядок ниже, а тесты безопасности не показывают внушительных результатов. Но, тем не менее, такие ТС созданы инженерами, которые понимают значение слова «плохие дороги».

Иномарки

Стоят такие модели намного дороже, а из-за слишком большого выбора среди самых разных производителей не всегда удается приобрести ТС, которое отвечало бы всем требованиям и не стоило бы как космический корабль. Еще одна проблема – сложно достать детали. Как правило, их приходится заказывать через дилерские центры или искать продавца самостоятельно. Если для отечественного авто можно купить все нужное на любой разборке, то с современными иномарками будет сложнее. Также далеко не в каждом сервисном центре найдется специалист, который сможет починить машину, напичканную электроникой. Опять же придется обслуживаться в более дорогостоящих салонах.

Но, есть у таких моделей и много плюсов. Прежде всего это уровень комфорта. Как правило, в таких машинах есть все, чтобы сделать стояние в многочасовых пробках не таким утомительным. Благодаря все той же электронике, можно буквально настроить машину под себя. Да и по уровню безопасности иномарки явно выигрывают у отечественного автопрома.

Активная и пассивная безопасность

Оптимальный вариант будет в том случае, если в авто будет установлено сразу две системы:

  • Активная. В этом случае речь идет о целом комплексе систем, предусмотренных для предупреждения аварий. В него входит антиблокировочная и противозаносная система. Также активная защита подразумевает наличие функции экстренного торможения, возможность отслеживать плоскости и многое другое. Активная безопасность может обозначаться разными аббревиатурами в зависимости от производителя.
  • Пассивная. Это система, которая активируется непосредственно в момент аварии. К пассивной защите относятся подушки безопасности, ремни, подголовники и даже то, как именно был спроектирован корпус транспортного средства. Самыми лучшими пассивными системами считаются те, на которых указано EuroNCAP (успешно прошли краш-тесты европейского комитета) и IIHS (американский стандарт).

Согласно этим параметрам самым оптимальным вариантом можно назвать машину Chevrolet Aveo. По тестированию EuroNCAP эта машина получила пять звезд из пяти, поэтому можно сказать, что это один из самых компактных авто с высоким уровнем безопасности.

На что еще обратить внимание

Есть еще несколько моментов, которые нужно учесть при выборе городского авто:

  • Клиренс. Для заснеженных и не самых качественных дорог нужно выбирать авто с клиренсом не менее 150 мм. В этом вопросе чем выше, тем будет лучше.
  • Стоимость обслуживания. Конечно, можно купить машину в кредит, по акции или поддержанное ТС. В этом случае цена будет ниже, но вот последующее обслуживание может сильно ударить по карману. Поэтому предварительно стоит оценить расценки автомастерских для конкретной марки авто.
  • Радиус разворота. Чем меньше этот параметр, тем лучше. Машину будет проще припарковать, что в условиях мегаполиса является важной особенностью. Кроме этого меньший радиус разворота упростит передвижение по дворам.

В заключении

Прежде чем выбрать авто нужно подумать для каких именно целей будет использоваться машины. Конечно, некоторые вещи тяжело спрогнозировать заранее, например, насколько большая будет семья. Поэтому стоит несколько раз взвесить все за и против, оценить стоимость будущего сервисного обслуживания, наличие запчастей и другие параметры.

Источник статьи: http://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/369-avtomobil-dlya-goroda.html

Оцените статью