- Самые экономичные бензиновые автомобили на 2020 год: ТОП-14
- Бензиновые малолитражные автомобили
- Renault Sandero
- Seat Leon
- Kia Picanto
- Suzuki Celerio, Suzuki Baleno
- Volkswagen Up
- Автомобили среднего класса
- Suzuki Ignis
- Volkswagen Golf VII
- Nissan Juke
- Renault Captur
- Peugeot 2008
- Mercedes-Benz GLA
- Mini Cooper Countryman
- Nissan Qashqai
- Самые экономичные автомобили на рынке России: ТОП-15
- Малый класс
- Рено Логан
- Форд Фиеста 1.6 л
- Фольксваген Джетта VI TDI 2.0 л
- Пежо 208 1.0 л
- Средний класс
- Хендай Соларис 1.6 л
- Школа Октавия 1.4 Л TSI DSG
- Киа Рио 1.6 л
- Фольксваген Пассат 1.4 TSI
- Класс люкс
- БМВ 520D
- Мерседес A-Класс 1.4 л
- Мазда 6 2.0 л
- Ауди A6 2.0 TFSI
- Автомобили-гибриды
- Порш Панамера 4 E-Hybrid
- Ауди A6 3.0 55 TFSI Quattro S Tronic
- Тойота Приус 1.8 л
- Заключение
Самые экономичные бензиновые автомобили на 2020 год: ТОП-14
Описание и обзор наиболее экономичных бензиновых автомобилей: топ-14 моделей, характеристики, фото. Видео про экономичные бюджетные автомобили.
Содержание статьи:
- Бензиновые малолитражные автомобили
- Автомобили среднего класса
- Видео про экономичные бюджетные автомобили
Автоэксперты британского издания What Car опубликовали топ-10 самых экономичных бензиновых автомобилей в Европе. Неудивительно, что в рейтинг попали малолитражки, чьи моторы не превышают объем один литр.
Но далеко не каждый отечественный автомобилист готов покупать малолитражный городской хэтчбек или мини для ежедневного использования.
Поэтому мы составили два рейтинга самых экономичных автомобилей года, разделив модели по объему двигателя. Первый топ-6 – это знакомые всем малолитражки, которые шустро маневрируют в городском потоке на переполненных улицах. Второй рейтинг – это автомобили среднего класса, которые для своего сегмента остаются самими экономичными.
Бензиновые малолитражные автомобили
Renault Sandero
Рено Сандеро в Европе больше известен под именем Dacia Sandero – самый дешевый автомобиль на рынке Великобритании и самый продаваемый в Европе и СНГ. Модель оснащается тремя моторами: дизелем и двумя бензиновыми агрегатами. Турбированный 0,9-литровый бензиновый агрегат – самый экономичный в линейке.
Расход топлива по трассе – не более 4,6 литров, и это в условиях отечественных дорог. Европейские тесты показывают расход на уровне 4,4 л. Агрегатируется двигатель как 5-ступенчатой «механикой», так и коробкой-автомат на 5 передач, максимальная скорость переднеприводного хэтчбека – 170 км/ч.
Seat Leon
Переднеприводной хэтчбек класса «С» Seat Leon построен на модульной платформе MQB от Фольксваген, на этой же базе строятся Audi A3, VW Golf VII, поэтому большинство систем и агрегатов у хэтчбека скопированы с этих моделей. Это же касается и дизайна интерьера, и оборудования.
Максимальная скорость – 202 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,6 секунды независимо от того, какая коробка – 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат». Расход топлива на трассе – 3,9 л., по городу – до 5,4 л. бензина. Только такая комплектация имеет для задней подвески торсионную балку, в то время как для более мощных использована классическая многорычажка.
Kia Picanto
Дебют третьего поколения переднеприводного хэтчбека класса «А» прошел в 2017 году в Женеве. К 2020 г. линейка моторов осталась без изменений – это два бензиновых агрегата объемом 1 и 1,2 литра. Самый экономичный – литровый атмосферник с пятиступенчатой коробкой-автомат.
В смешанном цикле расход топлива мотора – 4.4 литра, в условиях города расход увеличивается до 5,6 литров, для трассы это 3, 7 л. Максимальная скорость хэтчбека при этом не превысит 160 км/ч.
Suzuki Celerio, Suzuki Baleno
Практически все хэтчбеки от Suzuki отличаются большой экономичностью. Английское издание вывело в топ сразу две модели – Suzuki Celerio и Baleno. На 100 км смешанного цикла расход топлива составляет чуть больше 4 литров.
Если говорить о комплектации Celerio, модель изначально строилась для рынка Индии, премьерный показ состоялся в Дели в 2014. Через год в компании подумали, что субкомпактный хэтчбек может приглянуться и автомобилистам Старого Света, и не прогадали. Уже в 2016 модель завоевала рынок Европы.
Линейка моторов Селерио представлена двумя бензиновыми литровыми двигателями. Самый экономичный – 68-сильный 1.0i , с моментом 93 Нм, потребляет в смешанном цикле 4 литра, на трассе расход топлива уменьшается до рекордных 3, 4 литров. Разогнаться, правда на таком двигателе быстро не получиться – разгон от 0 до 100 км/ч у автомобиля за 13 секунд, максимальная скорость – 155 км/ч.
Хэтчбек Болено имеет аналогичные показатели экономичности. Но поскольку модель строилась для внутреннего рынка и рынка Европы, силовой блок представлен литровыми турбированными двигателями Boosterjet. Расход бензина в смешанном цикле – 4.4 л., максимальная скорость – 200 км/ч.
Volkswagen Up
Завершает топ-6 самых экономичных малолитражек трехдверный хэтчбек Volkswagen Up. Премьера рестайлинговой версии прошла в 2016 на автосалоне в Женеве.
Моторная гамма представлена тремя литровыми бензиновыми двигателями, в самой экономичной версии устанавливается литровый MPI с автоматической коробкой на 5 передач. Расход топлива по трассе составит 3,7 л., по городу – 4,7 л.
Автомобили среднего класса
Suzuki Ignis
Модель мягкого гибрида Suzuki Ignis 1.2 SHVS специалисты из WhatCar назвали самым экономичным бензиновым автомобилем Европы. И не только за то, что расход топлива на 100 км смешанного цикла у гибридной комплектации – всего 3,9 литров. Даже без подключения дополнительного электромотора 1,2-литровые двигатели Dualjet потребляют не больше 4.4 л на 100.
Volkswagen Golf VII
Переднеприводной хэтчбек может предложить автомобилистам больше двадцати вариантов комплектации. Линейка моторов представлена бензиновыми моторами объемом от 1 до 1.5 литров и дизельными двухлитровыми турбоагрегатами.
Самым экономичным, продуктивным и мощным считается бензиновый полуторалитровый TSI с механической коробкой на 6 передач. Средний расход топлива – 4,9 литров, максимальная скорость – 210 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 6,3 секунды.
Литровый турбированный TSI мощностью 85 л. с. моментом 184 Нм на тестах показал расход топлива для смешанного цикла 4,8 л. бензина, но учитывая, что в «четверке» есть опция отключения двух цилиндров при минимальных нагрузках, именно эта комплектация считается самой экономичной.
Nissan Juke
Компактный кроссовер Ниссан Джук после премьерного показа в Женеве вызвал вокруг своей внешности много споров. Автомобиль отличается от всех кроссоверов необыкновенно ярким дизайном кузова с запоминающимися выштамповками колесных арок и приподнятым передним бампером.
Кроме оригинальной внешности, Nissan Juke может похвастаться и низким расходом топлива. Моторная гамма представлена тремя двигателями. В базовой версии стоит экономичный 1,2-литровый турбированный DIG-T мощностью 115 л. с. расход для смешанного цикла – 5,5 л. бензина. Экономия стала возможна благодаря системе «Старт-Стоп», максимальная скорость – 178 л. с.
Renault Captur
Входит в рейтинг самых экономичный кроссоверов и пятидверный Renault Captur. После дебюта рестайлинговой версии в 2017 году кроссовер получит три модернизированных двигателя: два турбированных бензиновых и один турбодизель.
1,2-литровый TC более динамичный, разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 9,9 секунд, максимальная скорость – до 183 км/ч, при этом расход топлива не намного больше – всего 5,5 л.
Peugeot 2008
Один из самых надежных и продуктивных бензиновых автомобилей – кроссовер Peugeot 2008 в комплектации с 1,2-литровым PureTech и механической коробкой, средний расход составит 4,4 литра.
Несмотря на такую экономичность, автомобилисты не любят бензиновые компоновки Пежо, считая их вялыми и медленными на трассе. Это вполне справедливо – концепция строилась как автомобиль для города, Разгон от 0 до 100 км – почти 16 секунд (15,4), максимальная скорость – 170 км/ч., но на 1,2-литровом бензиновом PureTech ее не получить.
Впервые рестайлинговую версию модели представили на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Кроссовер позиционируется как переднеприводная модель, но большое количество электронных систем специализированного управления позволяют городскому паркетнику демонстрировать внедорожные характеристики – это система Grip Control, которая адаптирует ходовую под три варианта дорожного покрытия, внесезонные шины Vector 4Seasons от Гудиер.
Mercedes-Benz GLA
Для владельцев компактного кроссовера класса «К» от Mercedes-Benz экономичный мотор – скорее приятный бонус, чем критерий выбора. Надежность, скорость и комфорт – именно за эти характеристики водители ценят Mercedes.
Кроссовер комплектуется одним из девяти моторов, самый экономичный – 1,6-литровый турбированный бензиновый ДВС мощностью 156 л. с., моментом 250 Нм. На трассе расход топлива составит 4,9-5 литров, в условиях постоянного торможения в городе расход увеличивается до 7,4-7,5 литров.
Mini Cooper Countryman
Компактный городской кроссовер Mini Cooper производства Австрии продолжает рейтинг экономичных бензиновых автомобилей. Турбированный 1.6-литровый двигатель мощностью 224 л. с. имеет средний расход топлива 5.5 литров. На трассе расход уменьшится до 4,8 л.
Nissan Qashqai
Завершает рейтинг самых экономичных бензиновых автомобилей коссовер Кашкай в комплектации с 1,2-литровым бензиновым агрегатом DIG-T мощностью 115 л. с., турбонагнетателем и механической коробкой на 6 передач. Средний расход топлива – 5,6 литров для смешанного цикла.
Видео про экономичные бюджетные автомобили:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4590-samye-ekonomichnye-benzinovye-avtomobili-na-2020-god-top-14.html
Самые экономичные автомобили на рынке России: ТОП-15
Рейтинг и описания самых экономичных машин на рынке РФ в 2019 году: топ-15 моделей, характеристики, фото. Видео про экономичные автомобили.
Содержание статьи:
- Малый класс
- Средний класс
- Класс люкс
- Автомобили-гибриды
- Видео про экономичные автомобили
Выбирая автомобиль, всё чаще люди стали обращать внимание не на его технические характеристики, количество лошадиных сил под капотом или обивку салона, а на максимальную экономичность машины. И это не удивительно! Ведь цены на топливо растут изо дня в день, а загрязнение Земли вынуждает нас думать об экологии в глобальных масштабах.
В этой статье будет рассмотрен топ автомобилей, который поможет сориентироваться в предложениях современного рынка и сохранить деньги владельцев как небольших машин, так и авто бизнес-класса.
Малый класс
Машины данной категории экономичные, очень легкие и имеют небольшие габариты, что делает их наиболее популярными при выборе средства передвижения по городу.
Рено Логан
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
- 7 л в «смешанном»;
- 5,6 л в «загородном»;
- 8,5 л в «городском».
Средняя цена автомобиля – 550000 руб.
После появления на российском авторынке Renault Logan почти сразу стал очень популярным благодаря надежности агрегатов, качественной сборке и доступности. Довольно экономичный бензиновый мотор стал основной причиной такой популярности авто. Logan располагает просторным салоном, что делает его пригодным не только для пассажирских перевозок, но и для использования в коммерческих и бытовых целях.
Форд Фиеста 1.6 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
- 5,9 л в «смешанном»;
- 4,5 л в «загородном»;
- 8,4 л в «городском».
Средняя цена автомобиля – 800000 руб.
Это американское авто появилось в данном рейтинге благодаря своему экономичному бензиновому мотору (105 л.с.). Автомобиль довольно компактный и очень манёвренный, а скорость в «сотню» он может достичь за 11,4 с.
После обновления Ford Fiesta получил изменения во внешнем виде, стал высокотехнологичнее и намного комфортнее. А присутствие высокого уровня безопасности, вместительного и комфортабельного салона делает его еще более привлекательным, особенно для автомобилистов-эстетов.
Фольксваген Джетта VI TDI 2.0 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
- 6,6 л в «смешанном»;
- 5,7 л в «загородном»;
- 7,5 л в «городском».
Средняя цена автомобиля – 730000 руб.
Авто представляет собой обычный четырёхдверный седан, оборудованный 2-литровым движком и с отличными показателями расхода бензина, что позволяет, несмотря на цену среди машин данного класса, иметь немалый спрос у автомобилистов России.
Но эта модель не самая продаваемая, потому как имеет небольшой недостаток – высокую цена обслуживания.
Пежо 208 1.0 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
- 4,3 л в «смешанном»;
- 3,3 л в «загородном»;
- 5,1 л в «городском».
Средняя цена автомобиля – 680000 руб.
Владельцев Peugeot 208, который оборудован трехцилиндровым бензиновым двигателем, очень радует его малое потребление топлива. Это прекрасное авто для езды по перегруженным дорогам любого города – на нем нетрудно припарковаться, а также проехать в узких проулках и улицах.
Машина выглядит очень молодёжно и при своих небольших размерах довольно комфортная и вместительная. Благодаря своим системам безопасности Peugeot 208 получил от Euro NCAP 5 звезд, что для такого маленького автомобиля просто супер показатель.
Средний класс
Машины данной категории на авторынке наиболее популярны, потому как имеют более мощные современные двигатели, но по экономичности не уступают представителям малого класса.
Хендай Соларис 1.6 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
- 6 л в «смешанном»;
- 4,8 л в «загородном»;
- 6,0 л в «городском».
Средняя цена автомобиля – 840000 руб.
Этот представитель южнокорейского автопрома обладает самой оптимальной конфигурацией. Hyundai Solaris имеет 1,6 двигатель с 6-ступенчатой КП. Прибавив к минимальному потреблению топлива известность фирмы и модели, а также довольно небольшую цена среди авто подобного класса, получим одного из лидеров продаж.
Школа Октавия 1.4 Л TSI DSG
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
- 5,3 л в «смешанном»;
- 4,7 л в «загородном»;
- 6,4 л в «городском».
Средняя цена автомобиля – 1000000 руб.
Данная модель чешского производителя оборудована семиступенчатой роботизированной КП и турбированным бензиновым движком. В авто установлен 1,4-литровый мотор, имеющий мощность 150 л.с.
Автомобиль хорош для езды в черте города, но только при умеренном движении, потому что до сих пор не понятно и не изучено, сколько нагрузок может выдержать роботизированная КП, особенно при езде на наших дорогах.
Киа Рио 1.6 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
- 5,9 л в «смешанном»;
- 4,8 л в «загородном»;
- 7 л в «городском».
Средняя цена автомобиля – 850000 руб.
Благодаря использованию интересных решений при составлении дизайна авто, комфорту, высочайшему уровню безопасности, а также доступной цене автомобиль очень популярен среди автолюбителей России.
Фольксваген Пассат 1.4 TSI
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
- 5,1 л в «смешанном»;
- 4,4 л в «загородном»;
- 6,1 л в «городском».
Средняя цена автомобиля – 1500000 руб.
Этот представитель германского автопрома наиболее экономичный среди машин данного класса, поэтому он очень популярный среди отечественных автолюбителей.
Volkswagen Passat неприхотлив в эксплуатации и очень доступен в сервисном обслуживании. При этом владелец авто получает очень безопасное и комфортное средство передвижения. Качественная сборка и неплохой дизайн автомобиля позволяют ему быть хорошим конкурентом для дорогих моделей.
Класс люкс
Основным отличием машин класса люкс от среднего класса является повышенный уровень комфорта и стильный внешний вид. Не все машины данного класса оборудованы мощными моторами – правда, им это и не нужно. Основная задача таких автомобилей – привлекать внимание окружающих своей красотой и стилем.
БМВ 520D
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
- 6,2 л в «смешанном»;
- 5,5 л в «загородном»;
- 7,4 л в «городском».
Средняя цена автомобиля – 3600000 руб.
Появление авто BMW 5 серии в этом рейтинге довольно неожиданно, но, имея показатели, указанные выше, оно на 100 % оправдано. Автомобиль весом 2,2 т очень быстр, но это не мешает ему иметь расход горючего чуть больше, чем у экономичной малолитражки.
BMW 520D – седан 7-го поколения, который имеет огромный комфортабельный салон. Даже при наличии под капотом мотора с мощностью 190 л.с. авто весьма экономичное и выгодное.
Мерседес A-Класс 1.4 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
- 3,9 л в «смешанном»;
- 3,1 л в «загородном»;
- 5,7 л в «городском».
Средняя цена автомобиля – 2000000 руб.
Некоторые могут посчитать данный автомобиль «дизельным недоразумением», которое «упало на голову» главному конструктору завода Mercedes-Benz. Но все знают, что основная часть средств, оплаченных за авто – это плата за дизайн и высочайшее качество сборки.
Для перемещения по городу 240 Нм и 90 л.с. вполне достаточно. При этом расход горючего очень радует, что делает машину достойным представителем элит-класса.
Мазда 6 2.0 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
- 6,5 л в «смешанном»;
- 5,3 л в «загородном»;
- 8 л в «городском».
Средняя цена автомобиля – 1620000 руб.
Mazda 6 – динамичная, стильная и довольно экономичная машина. Это представительское авто оборудовано АКП, под капотом имеет 2-литровый мотор с мощностью 150 л.с., но с достаточно низким расходом топлива. Да и цена машины самая оптимальная для этого класса.
Ауди A6 2.0 TFSI
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
- 6,5 л в «смешанном»;
- 5,4 л в «загородном»;
- 8,3 л в «городском».
Средняя цена автомобиля – 4400000 руб.
Седан заслужено вошел в наш рейтинг. Имея мощность 180 л.с., которые выдает 2-литровый турбированный мотор вместе с механической КП, авто очень экономичное. Но обслуживание автомобиля может потребовать больших затрат денег. Хотя если для владельца деньги не являются проблемой, то на эту особенность не нужно обращать внимания.
Автомобили-гибриды
Автомобили, представленные в этой категории, оборудованы двумя силовыми установками. Их электродвигатели позволяют снизить уровень загрязнения атмосферы и существенно понизить расход топлив, что и позволяет причислять данный подвид к экономичным моделям.
Также гибриды намного динамичнее и манёвреннее, так как позволяют одновременно использовать крутящий момент 2-х моторов.
Порш Панамера 4 E-Hybrid
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
- 2,5 л в «смешанном»;
- 2,5 л в «загородном»;
- 2,5 л в «городском».
Средняя цена автомобиля – 7650000 руб.
Представленные выше показатели были зафиксированы в почти идеальных условиях, что реально повторить практически невозможно, поэтому реальный расход топлива будет больше – учтите это. Причём самое главное – не забывать вовремя заряжать батарею.
Но установленный электрический двигатель добавил к весу машины 320 кг, а также был уменьшен объем багажника на 95 л, что важно учитывать при покупке. Это не недостаток, особенно если учитывать лёгкость управления при помощи задней поворотной оси, которой обладает Порш Панамера.
Ауди A6 3.0 55 TFSI Quattro S Tronic
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
- 6,8 л в «смешанном»;
- 5,5 л в «загородном»;
- 9,1 л в «городском».
Средняя цена автомобиля – 4000000 руб.
Данные показатели просто отличные, учитывая то, что авто имеет вес 2400 кг. Еще один плюс А6 – это его стремительный и быстрый старт – всего за 5,1 сек автомобиль разгоняется до «сотни».
При сочетании усилий электромотора (Boost-режим) и турбированной бензиновой силовой установки даже опытные водители будут поражены возможностями маневрирования на скорости, уровнем системы безопасности и высококачественной электроникой.
Тойота Приус 1.8 л
Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:
- 3,0 л в «смешанном»;
- 2,9 л в «загородном»;
- 3,1 л в «городском».
Средняя цена автомобиля – 2000000 руб.
Prius – это первое в мире авто, которое было оборудовано двумя моторами. До недавнего времени совмещение 1,8-литрового двигателя с электрическим мотором было невозможным, но появление супер экономичного хетчбэка опровергло это мнение. Сейчас появилось много гибридных автомобилей, но Toyota Prius так и не теряет своих позиций.
Заключение
Среди рассмотренных автомобилей есть представители, как эконом-класса, так и премиум-сегмента, что позволит подобрать экономичный автомобиль жителям России по своим предпочтениям и возможностям.
Видео про экономичные автомобили:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/4144-samye-ekonomichnye-avtomobili-na-rynke-rossii-top-15.html