Какой автомобиль у андрея макаревича

Какой автомобиль у андрея макаревича

Как вы думаете, на каком автомобиле перемещается в пространстве Андрей Макаревич? «На «Машине времени», — напрашивается ответ. Ну уж нет, «приземленность» артиста в данном вопросе столь же очевидна, как и его нежелание обсуждать с прессой свои «сердечные симпатии». Пусть даже автомобильные.

Корр.: — Андрей Вадимович, если не секрет, когда Вы впервые сели за руль? И вообще, что это была за история?

А.М.: — Ну, во-первых, ничего особенного на сей счет вы от меня не услышите, поскольку никакой истории, а тем более анекдота не было и в помине. Все обычно, как и у всех: учился постепенно, методом проб и ошибок. Собственных, кстати сказать.

Корр.: — Выходит, и на права сдавали?

А.М.: — А как же? Или вы наивно полагаете, что мне их подарили?

Корр.: — Ну зачем сразу «подарили»? Можно же просто купить, были бы деньги.

А.М.: — Это сейчас все такие смелые: купить — пожалуйста, продать — не проблема. А ты попробуй в 80-м году купить права — хлопот не оберешься! И это еще мягко сказано. Нет, серьезно, никакого «криминала» в моей автомобильной практике не было: ни с правами, ни с гаишниками, ни с «дебютным» автомобилем — сильно подержанными «Жигулями» «шестой» модели.

Корр.: — Хотите сказать, что «шестерка»-испытатель нынче довольствуется заслуженным отдыхом в Вашем гараже?

Читайте также:  Как утеплить печку автомобиля

А.М.: — Еще чего не хватало! Нет, у нее куда менее завидная судьба — я ее в свое время попросту раздолбал. Обо что? Боюсь, сейчас уже и не вспомню.

А.М.: — Потом была «трешка», которую я, естественно, тоже раздолбал.

Корр.: — Говорят, доведением автомобилей до плачевной кондиции Вы не всегда занимались самостоятельно — как-никак Jeep Wagoneer пришел в негодность «благодаря» стараниям Вашего приятеля, которому было разрешено «прокатиться»?

А.М. (удивленно): — Что?! Кто вам такое сказал?

Корр.: — Об этом упоминалось в московской прессе, причем не раз.

А.М.: — Чушь собачья! Никто у меня джипы не брал, тем более покататься, и если я их бил, то только сам.

Корр.: — В прессе также упоминалось, что вы любитель джипов. Или это тоже неправда?

А.М.: — Нет, это как раз правда — джипы я действительно люблю, в особенности новые.

Корр.: — Можно ли сказать, что эта «джиповая» симпатия обусловлена своего рода «эволюционным развитием»? Кстати, после упомянутой Вами «трешки» Вы чем обзавелись?

А.М.: — «Семеркой». Потом был 41-й «Москвич», очень старая, прямо-таки на последнем издыхании Honda Civic, не менее древний BMW 316, после чего — джипы: Wagoneer, новенький Grand Cherokee (его мне подарили — это к вопросу о друзьях-приятелях), Cherokee и Land Rover Discovery, на котором я езжу и по сей день. Вообще, с тех пор, как у меня появилась возможность менять новую машину на новую, прошло не так уж много времени — раньше все приобретаемые мной автомобили были прямо-таки на грани умирания.

Корр.: — Где вы обычно покупаете машины? Насколько актуален для вас сегодня утомительный процесс выбора, поиска и т.п.?

А.М.: — Не знаю, по-моему, сейчас с этим нет и не может быть никаких проблем; весь вопрос исключительно в наличии денег. Раньше, помню, пригоняли машины откуда-то из-за границы, однако теперь в этом нет надобности; главное — вовремя определиться, чего именно ты хочешь, и это «что-то» в считанные дни достанут хоть из-под земли. А процесс поиска. Ничего особенного: идешь в магазин и покупаешь, что нравится, вот и все дела.

Корр.: — При выборе очередного автомобиля вы полагаетесь на собственный вкус или обращаетесь за помощью к друзьям-специалистам?

А.М.: — Знаете, всякое случалось: помнится, и советовался, и на свой вкус полагался. Другое дело, что зачастую хотелось получить своеобразное подтверждение собственной правоты от людей более опытных. Хотя, по правде говоря, в этом не было особой нужды.

Корр.: — Хотите сказать, что Вы сами разбираетесь в автомобильных премудростях не хуже признанных профессионалов?

А.М.: — Дело даже не в этом. Просто Генри Форд был прав, когда говорил: «Лучшая машина — это новая машина». Модель не так уж важна, главное, чтобы она тебе нравилась и ей было не десять лет. Все! Вот он, закон успешной покупки!

Корр.: — Какие-либо пристрастия к цветам приобретаемых автомобилей для Вас характерны?

А.М.: — Нет, абсолютно. Если не считать того, что я предпочитаю темные цвета машины, а светлые не переношу. Не знаю, почему так получается; видно, попросту душа не лежит.

Корр.: — Андрей Вадимович, а у ваших родителей была какая машина?

А.М.: — Никакая. В смысле, ее вовсе не было.

Корр.: — И вам не приходило в голову поучаствовать в какой-нибудь лотерее, чтобы выиграть, скажем, «Жигули» или «Волгу»? Раньше ведь это модно было.

А.М.: — Модно-то модно, но меня такие перспективы как-то никогда не привлекали. Я уже тогда не верил в лотерею.

Корр.: — А в супердобрых работников ГАИ верили?

А.М.: — Ну, это вы зря. Работники ГАИ всегда относились ко мне неплохо, более того — относятся до сих пор. Знаете, меня умиляют высказывания нынешних «звезд» относительно проблем на дорогах: мы, мол, занимаемся шоу-бизнесом главным образом ради работников ГАИ. Ерунда какая! Да проще быть простым смертным и расплачиваться деньгами за всевозможные нарушения: это куда дешевле, чем дисками. Посчитайте сами, если не верите моему слову. Ну, и потом я стараюсь не нарушать Правила дорожного движения: предельными скоростями не балуюсь, милиционерам не грублю — какие со мной, право, проблемы?

Корр.: — А как насчет гонок «на выживание» и прочих, так сказать, автомобильных развлечений? Участвуете?

А.М.: — Нет, никогда. Времени не хватает.

Корр.: — И, тем не менее, хотелось бы?

А.М.: — Если честно, то мне даже трудно себе представить что-либо подобное. Просто, я настолько привык к отсутствию свободного времени, что даже не задумываюсь, как бы я его провел, если бы оно появилось. В любом случае, не думаю, что стал бы убивать время, участвуя в гонках «на выживание»; существует масса более интересных и полезных занятий.

Корр.: — Предполагаю, что «Формулу-1» Вы тоже нечасто смотрите?

А.М.: — Вы правы, и не только потому, что равнодушен ко всякого рода «шумахерам». Просто я вообще не смотрю телевизор, из принципиальных соображений.

Корр.: — И, лишенный возможности видеть по телевизору репортажи о всякого рода авариях, не испытываете страха перед транспортными средствами, в частности, перед самолетами?

А.М.: — Да мало ли что нынче пишут в газетах и показывают по ТВ! Если всему верить, то, наверно, и вовсе из квартиры не выйдешь — страшно будет. На самом же деле нужно просто меньше думать о возможных неприятностях, неполадках, трагедиях и т.п.: тогда и полет пройдет с большим удовольствием, и своему здоровью не навредишь излишней нервотрепкой. По правде говоря, когда передо мной стоит выбор, как добираться на очередной концерт — самолетом или поездом, — я всегда выбираю самолет. На поезда мне просто жалко времени.

Корр.: — Зато на морские круизы время у Вас почему-то находится.

А.М.: — Ну, это уже в прошлом. Сейчас я не соглашаюсь ездить в круизы, как бы меня об этом ни просили. Съездил, конечно, пару раз: один — по греческим островам, другой — по Средиземному морю. Хватит! Причем, дело тут не только и не столько во времени. Во-первых, для таких круизов нужно иметь очень здоровую печень, во-вторых, в другой раз это уже неинтересно, в третий — попросту не нужно.

Корр.: — А к самому морю у Вас какое отношение?

А.М.: — Теплое, даже трепетное, я бы сказал. Дело в том, что я очень часто бываю на море, поскольку увлекаюсь подводным плаванием — замечательно!

Корр.: — И все же вернемся к менее романтичным способам передвижения. Что касается автобуса, троллейбуса или метро, Вы еще помните, как чувствует себя человек в роли пассажира общественного транспорта?

А.М.: — Да, помню я это ощущение. Ничего хорошего в нем нет, абсолютно.

Корр.: — Однако почему бы Вам для разнообразия однажды не прокатиться в метро с едва ли не благотворительной миссией — дабы осчастливить автографами десятки, сотни страждущих?

А.М.: — Нет уж, увольте. Я не нуждаюсь в таком подтверждении собственной популярности. Да и зачем? Тем более, что я и без того даю народу достаточно автографов.

Источник статьи: http://www.mashina-vremeni.com/automobil.htm

Какая машина у Андрея Макаревича: фото и характеристики авто звезды

Интерес к личной жизни известных людей не угасает. Поклонникам группы «Машина времени» интересно, какая машина у Андрея Макаревича.

Водительский стаж Андрея Макаревича составляет более 35 лет. В своей категорической неприязни к общественному транспорту он сознавался ещё в 90-е годы прошлого века, когда машина была для большинства роскошью.

Как рассказал музыкант, его первым авто был классический «Жигули».

Любимый тип машины Андрея Макаревича — внедорожники, которым покорится и асфальт, и бездорожье. Предпочитает авто тёмного цвета.

Музыкант считает, что лучшая машина — новая. Поэтому он часто меняет личный транспорт.

Вкус к жизни, как говорит сам музыкант, он ощутил сполна на кабриолете марки BMW.

Андрей Макаревич строго контролирует свою любовь к скорости и экстриму и старается соблюдать ПДД.

Но всё же для Макаревича «Новый поворот, и мотор ревёт…» — скорее художественный образ, нежели стиль жизни.

Андрей владеет кроссовером BMW X5. Мощность двигателя позволяет разгоняться до 100 км/час за 5,2 секунды. Максимальная скорость езды в спортивном режиме приближается к 250 км/час.

Андрей Макаревич предпочитают комфортабельные и мощные автомобили, на которых иногда можно погонять на высокой скорости.

Источник статьи: http://autozam.ru/interesnie-zametki/kakaya-mashina-u-makarevicha-8.html

Автомобили Андрея Макаревича: на чем ездил когда-то популярный певец и ведущий

Популярность к солисту группы «Машина Времени» пришла ещё с начала 90-ых. Позаимствованный внешний облик музыкантов от английской группы «Beatles», манера исполнения композиций начала взрывать отечественные хит-парады.

Имя каждого участника вокально-инструментального ансамбля было на слуху в отечественном шоу-бизнесе.

Андрей Макаревич родился и вырос в Москве. Трудностей в детстве у него не было ни со взрослыми, ни со сверстниками. Артист еще в школьные годы хотел научиться играть на музыкальных инструментах, поэтому он пошёл в музыкальную школу.

Через 3 года бросил это занятие. Ему не нравилось, что приходится учить классику, а в колонках на улице играет соврменная музыка. Успехи в учебе и мальчишеские увлечения он чередовал. Затем резко захотел стать музыкантом, когда услышал исполнение песен группой «Beatles». Недолго думая, собрал свою группу и начал развиваться в этом направлении.

Занимаясь любимым делом, Макаревич Московский архитектурный институт, на 3 курсе был отчислен из-за активного увлечения музыкой. Затем отучился на художника-графика и подрабатывал им до заключения контракта со своим первым продюсером.

Активная жизнь романтика повлияла и на браки артиста. С первой супругой Еленой Глазовой Макаревич прожил 3 года. Следующая жена ужилась с разгульной жизнью Макаревича тоже 3 года, после рождения сына Ивана пара развелась. С Натальей Голубь артист прожил 7 лет, а в 2019 женился на молоденькой журналистке Эйнат Кляйн.

Лидер группы «Машины Времени» Андрей Макаревич имеет большой стаж вождения. Несмотря на это, музыкант не сразу приобрёл себе личный транспорт.

По его рассказам становится ясно, что он щепетильно отнесся к выбору первого автомобиля и долго на него собирал деньги. С ростом своей популярности он долго не ездил на одних и тех же иномарках.

Каждые 2 года менял их, от чего артиста можно назвать любителем, в его автопарке их побывало больше 20. Среди самых запоминающихся и качественных автомобилей Макаревич считает внедорожники.

«Жигули»

Еще сначала 80-ых Андрей Макаревич стремился быстрее приобрести себе модный автомобиль, чтобы не ездить на гастроли в общественном транспорте. Ему не нравилось испытывать всеобщее внимание, когда он хотел спать. Это стало поводом для покупки черного подержанного «ваз-2106».

» Volkswagen Golf»

В 1984 году Андрей Макаревич попал в страшное ДТП, когда ехал из Ленинграда в Москву ночью. Водитель атомной подлодки забыл поставить аварийные знаки и музыкант врезался на большой скорости в его автомобиль. В этой аварии пострадали все: и водитель (у него были сломаны две ноги), и Макаревич ( получил множество травм и гематом).

«BMW X5»

На этом немце Андрей Макаревич в 2002 году умудрился попасть в аврию. В результате незначительно пострадало 4 автомобиля, травм ни у кого не было.

» BMW 8 series»

Несмотря на возраст артиста, его периодически можно застать на картингах или специальные гоночных трассах, где он водит машины. Музыкант утверждает, что всю скорость и мощь немецкой марки BMW он узнал, когда прокатился на кабриолете от этой марки.

» Volvo»

В 2015 году Андрей Макаревич приобрёл себе внедорожник, на которой ездит до сих пор и менять его в ближайшее время не собирается. В «шведе» он ценит скорость, комфорт и автоматического помощника при вождении.

«Mercedes-benz»

На светском мероприятии музыканта пресса в 2019 сфотографировала выходящим из «Mercedes».

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/axsaminov/avtomobili-andreia-makarevicha-na-chem-ezdil-kogdato-populiarnyi-pevec-i-veduscii-5f1ac929c670c760b578b398

Какая машина у Андрея Макаревича: фото и характеристики авто звезды

Интерес к личной жизни известных людей не угасает. Поклонникам группы «Машина времени» интересно, какая машина у Андрея Макаревича.

Водительский стаж Андрея Макаревича составляет более 35 лет. В своей категорической неприязни к общественному транспорту он сознавался ещё в 90-е годы прошлого века, когда машина была для большинства роскошью.

Как рассказал музыкант, его первым авто был классический «Жигули».

Любимый тип машины Андрея Макаревича — внедорожники, которым покорится и асфальт, и бездорожье. Предпочитает авто тёмного цвета.

Музыкант считает, что лучшая машина — новая. Поэтому он часто меняет личный транспорт.

Вкус к жизни, как говорит сам музыкант, он ощутил сполна на кабриолете марки BMW.

Андрей Макаревич строго контролирует свою любовь к скорости и экстриму и старается соблюдать ПДД.

Но всё же для Макаревича «Новый поворот, и мотор ревёт…» — скорее художественный образ, нежели стиль жизни.

Андрей владеет кроссовером BMW X5. Мощность двигателя позволяет разгоняться до 100 км/час за 5,2 секунды. Максимальная скорость езды в спортивном режиме приближается к 250 км/час.

Андрей Макаревич предпочитают комфортабельные и мощные автомобили, на которых иногда можно погонять на высокой скорости.

Источник статьи: http://avtoidei.ru/sovety/11293-kakaya-mashina-u-andreya-makarevicha-foto-i-kharakteristiki-avto-zvezdy.html

Оцените статью