Какая машина у Антона Воротникова: фото
Какая машина у Антона Воротникова, сказать сложно. Это подтверждают его социальные сети. Воротников занимается тест-драйвами автомобилей, постоянно меняя их и создавая обзоры. Доподлинно известен только первый автомобиль обзорщика.
Первая машина Антона Воротникова — ВАЗ-2107. Её он переделывал в одной из серий своей передачи, являющейся аналогом американского шоу «Тачка на прокачку».
Часто Воротникова видят за рулём Audi А7 c двигателем V6 Турбо.
Удалось заметить Антона Воротникова и рядом с Ладой Веста.
Не обошёл обзорщик своим вниманием и BMW M5.
Позировал Воротников и рядом с Nissan, Мерседес Геленваген.
Ходят слухи, что для личного пользования ютубер прикупил себе Mercedes E55.
Есть в гараже Антона Воротникова и Jeep SRT8.
Недавно ведущий сменил чёрную модель на белую.
Антону Воротникову однозначно повезло. Он может насладиться ездой за любым автомобиль, в том числе премиальных марок. Остаётся только наблюдать за его успехом и стремиться к таким же возможностям.
Источник статьи: http://autozam.ru/interesnie-zametki/kakaya-mashina-u-antona-vorotnikova-10.html
Антон Воротников: биография автомана
Антон Автоман (Воротников) — популярный блогер, специализирующийся на тест-драйвах и обзорах автомобилей
Анкета
Детство, юность, велосипед
Антон Воротников родился в столице Чувашской Республики в феврале 1986 года. Блогер вырос в Чебоксарах и по сей день живет здесь.
Окончив школу, парень поступил в Чувашскую сельскохозяйственную академию, где получил специальность бухгалтера-аудитора. Трудиться парень начал с 16 лет. Антон подрабатывал охранником и строителем.
Как и многие мальчишки, Воротников увлекся автомобилями еще в юном возрасте. Поэтому свои первые сбережения он направил на покупку машины.
Форсаж, дрэг-рейсинг, тюнинг
Первый автомобиль — ВАЗ 2107, который блогер брал у отца. «Семерка» была машиной номер один и она до сих пор есть у Воротникова.
В 2003-2004 году Антон был одним из организаторов уличных гонок. Затем увлечение даже вышло на легальный уровень. В 2005 году был проведен первый в истории Чувашской Республики чемпионат по дрэг-рейсингу (два автомобиля при этом ускоряются на расстояние 402 метра).
«Нам было 18 лет, мы хотели привлекать к себе внимание. Машина должна выделяться из общего потока. Ставили подсветку под днище, ставили громкий выхлоп, тогда он только появлялся. Это было зарождение автоспортивного движения в Чувашии», — вспоминает Антон Воротников.
Автоблог Автомана
Как мы уже упоминали выше, Антон начал трудиться рано, но в работе на кого-то Воротников всегда находил хоть небольшие, но минусы. Ему хотелось начать свое дело.
В конце 2007 года он основал журнал «Avtoman», первый глянец в Чувашии. Сам себе редатор и фотограф, молодой человек добился большого успеха. Размешаться в журнале стали дилеры из Казани и Нижнего Новгорода. Тираж составлял 5000 экземпляров. Кризис помешал развиваться изданию.
Однажды для своего корректора Антон загрузил видео на YouTube под названием «Лада Гранта против Рено Логан». На следующий день Воротников, что называется, проснулся знаменитым.
Поняв, чем именно хочет теперь заниматься, Антон открывает в конце 2010 года свой канал на YouTube.
Сегодня на счету Воротникова тысячи честных сравнительных тест-драйвов, у канала Anton Avtoman почти полтора миллионов подписчиков.
В 2015 году появляется новый проект, аналог зарубежной передачи «Тачка на прокачку». По итогам программы из старого автомобиля с пробегом должно получиться полноценное средство передвижения. В съемках, которые проходят в течение месяца в столице, участвуют пользователи канала.
«Когда я снимаю свои видеообзоры, у меня нет волнения. Но когда меня снимают крупные федеральные каналы или проводятся рекламные съемки, я волнуюсь. Могу сказать одну и ту же фразу несколько раз. У меня не получается говорить по сценарию с первого раза, бывает, что только с сорокового дубля виден результат.», — делится Антон.
Секрет успеха
Почему смотрят именно его? Вот что Антон думает по этому поводу. Во-первых, он без дублей и подготовки, искренне работает на камеру. Во-вторых, открыт к общению с подписчиками, искренне увлечен тем, что делает и проживает каждую эмоцию со зрителем.
Машины и женщины
В одном из интервью Воротников сравнил машины с женщинами. Тогда он отметил, что на красивых смотрят, а на практичных «женятся». Журналист портала pg21.ru спросила Антона, на какой бы машине он «женился»? Вот какой ответ дал Антон.
«Сейчас передовая автомобильная индустрия идет вперед, есть красивые и практичные машины. Я люблю, когда в одном автомобиле сочетаются скорость и проходимость. Но пока никому не удалось сделать такой автомобиль, который был бы первым во всех категориях».
Антон Воротников женат. Однако, свою личную жизнь автоман обсуждать не любит, общаться обозреватель предпочитает на темы, которые непосредственно затрагивают его род занятий. Интернет-порталы сообщают, что семейная жизнь обозревателя сложилась счастливо. Блогер подчеркивал, что хочет завести детей.
Воротников сейчас
Антон Воротников сегодня продолжает регулярно снимать интересный и качественный контент для своего. С подписчиками Антон общается и посредством других каналов коммуникации. Так недавно на своей страничке ВК блогер решил провести опрос среди подписчиков на тему работы на себя или на кого-то. Сам Антон выбирает работу на себя.
«Конечно, когда работаешь на себя, приходится решать всякие вопросы. Вся ответственность за твою работу и результаты – на тебе. И всякие юридические и бухгалтерские тонкости, типа понять, что тебе подходит лучше (ИП, ООО, самозанятость), ведение документации – на фирме за тебя это делает бухгалтер, ты даже не думаешь об этом. Но стоит в этом разобраться один раз и все, больше никаких проблем. У меня нет никакого начальника, никогда не было каких-то временных рамок, я ставил сам себе задачи и выполнял, причём я мог всегда выбирать то занятие, которое мне нравится и сам расставлять приоритеты», — поделился Антон.
Источник статьи: http://swyper.ru/bloggers/anton-vorotnikov/biografia-avtomana/
Антон Воротников
Биография
Популярный видеоблогер Антон Олегович Воротников, специализирующийся на тест-драйвах и обзорах автомобилей, родился в чувашской столице в феврале 1986 года. В Чебоксарах будущий интернет-ведущий вырос и живет поныне.
Как и все мальчишки, в школьном возрасте Антон увлекался автомобилями. После окончания школы Воротников отправился получать высшее образование в сельскохозяйственную академию, где выбрал специальность бухгалтера-аудитора. Чтобы заработать на жизнь, парень подрабатывал охранником и строителем. Но о юношеском увлечении Антон не забыл. Собственные сбережения Воротников вложил в первую машину – ВАЗ-2107. Езда и скорость придавали жизни Антона смысл и драйв. Приобретение во многом предопределило биографию молодого человека.
Видеоблогер Антон Воротников
В то время популярность набирало стритрейсинговое движение, к которому будущий блогер присоединился с удовольствием. Вскоре Воротников был избран главой стритрейсинга в Чебоксарах. Молодой человек организовывал чемпионаты и автовыставки.
В 21 год обозреватель начал выпускать журнал «Avtoman». Но кризис 2008 года заставил Воротникова закрыть издание, требующее постоянных финансовых вливаний. Антон Воротников занялся перепродажей подержанных автомобилей.
Первый капитал блогер заработал на продажах и на выборах. По заказу кандидата в депутаты Воротников создал газету, сумев быстро раскрутить издание и сделать рупором для кандидата. Во многом благодаря выходу этого печатного издания депутат сумел стать лидером выборов.
Антон Воротников
Антон Воротников, получив вознаграждение, вложил деньги в собственный бизнес – рекламную фирму, которую назвал так же, как и ранее закрытый журнал – «Avtoman». Это агентство, основанное в 2007 году, и сегодня приносит доход обозревателю и видеоблогеру.
Блогер
Если фирма «Avtoman» – это главный бизнес автолюбителя, то видеоблог на Ютубе – главное увлечение, которое приносит и деньги, и удовольствие.
Сначала в Интернете появилась электронная версия журнала с автообзорами. Блогер утверждает, что это намного эффективней, чем выпускать бумажную версию издания. Во-первых, это несопоставимо по финансовым затратам, во-вторых – существует интерактивная связь с читателями, которые подсказывают, что нужно исправить, а также заказывают темы, интересующие их.
В 2009 году Воротников сделал дебютный тест-драйв двух машин – «Лада Гранта» (LADA Granta) и «Рено Логан» (Renault Logan). Размещенные видеоролики имели немалый успех. В первый же день видео посмотрело 300 человек. На второй – 1000. Поняв, что это то, что он так давно искал, Антон в декабре 2010 года открыл собственный профессиональный канал на Ютубе, на котором автолюбители могли посмотреть тест-драйв интересующей модели машины и заказать то, что хотели бы посмотреть. При этом люди получили возможность пообщаться, поделиться возникшими мнениями и опытом.
Видеоблог Антона Воротникова сегодня дотягивает до миллиона двухсот тысяч подписчиков. А количество просмотров Ютуб-канала «Anton Avtoman» в месяц и того больше – бьет отметку 10 миллионов. На портале Воротникова появляются авто-тесты импортных и российских машин: «Гелендвагена», «Тойоты», БМВ, «Хендай», «Мерседеса», «Форда», «Лады», «Нивы». Антон провел уже несколько тысяч тест-драйвов и создал обширную коллекцию познавательных роликов.
К Воротникову обращаются за помощью и консультацией при покупке авто подписчики канала. В роликах Антон отвечает на наиболее популярные вопросы. Иногда подписчики сообщают, что в обзорах Антона Воротникова не хватает информации по техническому обслуживанию каждой машины, стоимости и доступности запчастей на исследуемую модель.
Блогер утверждает, что получает кайф от того, что не нужно ни с кем ничего согласовывать, выпрашивать финансирование, писать отчеты и клянчить деньги на бензин. На это Антон был бы обречен, если бы делал бумажную версию журнала, а не блог. Но главное – это чувство тесной взаимосвязи с людьми, живого общения. Собственные ролики обозреватель снимает с первого дубля и без сценария. Поэтому каждый обзор динамичный и живой.
В отличие от анти-тест-драйва Жорика Ревазова проверка автомобиля Антоном Воротниковым отличается четкой и понятной структурой. В начале обзора интернет-ведущий дает информацию о стоимости, комплектации машины, затем идет блок, посвященный исследованию авто в движении. Завершающий этап – субъективные впечатления блогера от состояния салона, внешнего вида и других особенностей.
Видеоблогер Антон Воротников
К положительным моментам обзоров Антона пользователи канала относят то, что машины проверяются в условиях реальных российских дорог. Для тестов берутся авто одной марки, но с разным пробегом, показывается отличие автомобилей одной марки, но различной сборки – российской, европейской, американской или азиатской. На канале Антона — ряд подрубрик, которые облегчают поиск видео. Воротников проводит тест-драйвы компактных, среднеразмерных и полноразмерных кроссоверов, автомобили C, D, B F классов, АВТОВАЗа, «б/у» автомобилей.
В 2015 году Антон Воротников запустил новый проект на собственном канале — «Тачка на прокачку», аналог зарубежной программы, которую ведет Экзибит. Цель проекта – создание полноценного средства передвижения из старого авто с пробегом. В программе участвуют пользователи канала, подавшие заявку на участие. Съемки проходят в Москве, работы занимают один месяц.
Антон основал также проект «Из грязи в князи», по примеру программы «Тачка на прокачку». Подписчикам предлагается ознакомиться с основными работами по сборке автомобиля после покраски и кузовных работ. Антон Воротников участвует в полупрофессиональных соревнованиях на автомобилях, о чем попутно рассказывает в выпусках тематических передач.
Личная жизнь
У автообозревателя и популярного видеоблогера есть жена. Но личная жизнь Антона Воротникова не становится темой для обсуждения в блоге интернет-ведущего. Известно, что семейная жизнь ютубера сложилась счастливо. Обо всем остальном молодого человека можно спросить в обсуждении под очередным тест-драйвом.
Антон Воротников сейчас
В 2017 году Антон Воротников начал сотрудничество с корпорацией «Газпромнефть» в качестве ведущего розыгрыша внедорожников. Акция проходит среди пользователей автоколонок, заправляющихся дизелем от 40 литров за один раз. Участникам розыгрыша предлагается регистрировать чеки на сайте компании.
Антон Воротников и победительница розыгрыша Елена Пидопригора
Первая машина – Land Rover Discovery 5 — уже нашла свою владелицу, которой оказалась жительница Санкт-Петербурга Елена Пидопригора. Ключи от автомобиля Антон воротников вручил девушке 18 ноября. Отчет об акции с размещением фото победителей Антон проводит в собственном «Инстаграме». Сейчас в розыгрыше участвуют еще шесть внедорожников.
Источник статьи: http://24smi.org/celebrity/2374-anton-vorotnikov.html