Автомобили «Аурус» стали героями нового фильма Федора Бондарчука «Вторжение»
Автомобили Aurus совсем скоро можно будет увидеть на большом экране. Седан и минивэн «президентского бренда» стали героями нового фильма Федора Бондарчука «Вторжение», премьера которого состоится 1 января 2020 года.
Съемки «Вторжения» растянулись на практически 10 000 километров. 2 съемочные группы снимали в Москве, Калининграде, на Камчатке и в Венгрии — на легендарной «Origo Studios» в Будапеште, где проходят съемки главных мировых киноблокбастеров.
Масштабы для российского кинематографа действительно впечатляющие. Так, для съемок сцены погони на всю ночь в Москве был перекрыт почти целый квартал, сообщает Авто. mail.ru.
Сцену в общей сложности снимали на 8 камер и коптер, разделившись на две съемочных группы в Орликовом переулке в Москве и прилегающих улицах. А другую погоню снимали на недостроенном участке Четвертого транспортного кольца, которое специально заполнили автомобилями.
Для съёмок фильма «Вторжение» Министерство обороны предоставило новейшие виды военной техники и оружия, в том числе испытательные образцы, которые только будут внедряться в производство.
Например, беспилотный автомобиль, который использовали в съемках сцены в Лаборатории, скоро будет внедрен на крупных производствах для перевозки сотрудников.
Появятся в кадре и автомобили Aurus что неудивительно, учитывая масштабность съемок и сюжет «Вторжения». Пока неизвестно, какую роль в картине сыграют «президентские» машины.
Седан Aurus Senat (бывший проект «Кортеж») — это полностью российская разработка, правда, партнером выступила немецкая компания Porsche Engineering Group. Выпуском автомобилей поначалу будет заниматься только НАМИ, для чего на территории института построили современный автозавод.
Автомобили оснащаются гибридной силовой установкой, состоящей из мощного V8 российской разработки и электродвигателя, и полным приводом. Мотор разгоняет почти 7-тонный лимузин до 100 км/ч за 9 секунд, а седан — за 6 секунд. На той же базе построен минивэн Arsenal, который вместе с лимузином Aurus входит в состав кортежа президента России.
Фото: Владислав Тиньков, Глеб Суковатых, Владимир Максимов.
Источник статьи: http://auto.sevastopol.su/puls/avtomobili-aurus-stali-geroyami-novogo-filma-fedora-bondarchuka-vtorzhenie/
Автопарк знаменитого режиссера. На чем ездит Федор Бондарчук.
Федор Бондарчук сейчас является одним из самых популярных режиссеров и одним из самых высокооплачиваемых и востребованных актеров в стране. Сейчас его фильмы в кинотеатрах и в интернете собирают огромное количество просмотров и он получает с них довольно большие деньги. Но с чего все начиналось?
Родившись в семье известного советского режиссера и актера Сергея Бондарчука, маленький Федя всегда мечтал пойти по стопам отца. Правда, с ним он виделся не так часто, потому что Сергей Бондарчук много времени проводил на работе. Поэтому воспитанием сына знаменитости в основном занималась именно бабушка. Федор с детства проявлял таланты в разных направлениях, поэтому родители отдали его в одну из лучших школ столицы, которая специализировалась на углубленном изучении английского языка. Несмотря на все свои данные, использовал Федор их не очень часто. Он не отличался ни замечательными результатами в учебе, ни покладистым поведением. Он даже начал сильно выпивать и курить, но родители успели это дело быстро пресечь.
После школы будущий режиссер очень хотел поступить в МГИМО и даже попытался сдать вступительный экзамен. Правда, после 37 ошибок в сочинении по русскому языку парня отправили домой. Тогда отец, ожидавший такой расклад дел, прошелся вместе с сыном до ВГИКа, куда Федор в дальнейшем и поступил. Через год в институте культуры молодой Бондарчук уходит в армию, где он многократно практикуется в будущей актерской профессии.
Ко дню, когда Федору нужно было заканчивать ВГИК, у него уже была собственная киностудия и большая команда, а дальше он начал набирать все большую и большую популярность. А на каких машинах он ездит, и сколько они стоят?
1. Mercedes-Benz S-Class (кузов w222)
Представительный внешний вид и неплохой движок на 340 лошадиных сил сразу же дают понять о высоком статусе своего хозяина. При этом, седан от немцев стоит вполне реальных денег, учитывая большую переплату за бренд. Таким образом, Федор Сергеевич приобрел машину несколько лет назад за 5 миллионов рублей.
Если говорить о внешнем виде машины, то он сделан максимально нейтрально. При этом, производитель постарался, чтобы машина получилась достаточно привлекательной для уверенных мужчин. Кожаный салон и современная панель управления приятно дополняют все впечатление от качественного автомобиля.
2. Range Rover Evoque
Ну а этот автомобиль Федор Бондарчук использует в качестве рабочей лошадки, ведь 2-литровый двигатель на 200 лошадей с маленькой прожорливостью и стильный внешний вид при цене чуть более 3 миллионов рублей ставят его в абсолютный топ по соотношению цены и качества. Такой внедорожник пройдет по любой дороге и в любую погоду, что играет на руку человеку, которому часто нужно менять локацию во время работы.
3. Bentley Continental
Дорогущий британец используется у Бондарчука как коллекционная машина, которая подчеркивает его высокий статус. На этом авто он почти не ездит, так как 6-литровый двигатель и такой броский внешний вид считает перебором. К тому же, ремонт такой малышки за 15 миллионов точно уж не будет дешевым.
Если статья вам понравилась, то не забудьте подписаться на канал и поделись статьей на своей странице 😉
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5edeb12f49a53d5aa22e2096/avtopark-znamenitogo-rejissera-na-chem-ezdit-fedor-bondarchuk-5ef859994ade2b116c0c3c60
Совсем поехали: автомобили героев Tatler
Рекламные. Автомобили звездам никто не дарит, они остаются в собственности компании, но это даже к лучшему — «лицу» не приходится вкладываться ни в зимнюю резину, ни в страховку, ни в ТО. Траты усыхают до оплаты бензина, водителя, парковки и штрафов. Среди тех, кто получил предложение колеса и сердца, — лучшие люди шоу-бизнеса с поправкой на маркетинг-стратегию того или иного автодома. Телелюди Иван Ургант, Ксения Собчак и Андрей Малахов рассекают на четырехколечных Audi, к ним же примкнула главная по ЗОЖу — Полина Киценко. Правда, ходят слухи, что BMW спит и видит переманить под свои флаги Урганта, потому что планирует возобновить программу долгосрочных тест-драйвов. Вернуть ее надо обязательно, ведь даже бывшее лицо BMW Владимир Вдовиченков — а мог ли он им не быть после двух «Бумеров»! — сейчас составляет славу Mercedes вместе с режиссером Павлом Худяковым, Яной Рудковской, Димой Биланом, Верой Брежневой и модельером Игорем Чапуриным.
Jaguar Land Rover отдали предпочтение другому клану: на длиннобазном Range Rover ездит Федор Бондарчук, на обычном — его кума Ольга Слуцкер, на Jaguar XJ — жена Светлана, а лицом нового Jaguar XE стал актер Данила Козловский, регулярно участвующий в проектах Федора. В списке любителей английской классики значатся также Владимир Познер и Шамиль Тарпищев. Но Мария Шарапова, подопечная Тарпищева по теннисной сборной, рассекает по миру на Porsche, и она единственная россиянка в узком кругу любимчиков бренда. «Что делать будем? Завидовать будем!» — как говорил Сталин, первой машиной которого был Vauxhall матери Николая II. Да, разные случаются несуразности. Так, согласно рекламным обязательствам, пылкий государственник Расим Акперов всех уверяет, что нет более адекватной машины для узких улочек Патриарших, чем циклопический Chevrolet Tahoe.
Хард-люкс. Успехи этого сегмента на российском рынке неподвластны ни экономическому кризису, ни мечтам мэра о безавтомобильной Москве. Вероника Белоцерковская, Марианна Сардарова, Ирина Березкина и Матвей Брилинг не готовы высаживаться из своих Rolls-Royce. Только Ульяна Сергеенко по итогам развода пересела на белый Bentley, но это чтобы лучше был заметен ее оптимизм и нежелание ограничивать себя в ежедневных тратах. В этом она присоединилась к другим творческим натурам — Анастасии Беляк и Ирине Курбатовой. А вот куда укатит голубой Rolls-Royce Ольги Плешаковой в связи с утратой «Трансаэро», пока трудно сказать, но то, как она сочетала его тон в тон с крокодиловой Birkin, навсегда останется вписанным в историю великорусского гламура. Изольда Ишханишвили поет по-другому — подтягивает любимый мотив маркетологов Rolls-Royce о том, что владелец может обойтись без шофера в фуражке. Редакция подтверждает – за рулем этой машины с тобой, как в магазине Tiffany, не может случиться ничего плохого, потому что специальная система держит связь со спутником и просчитывает крутизну ближайшего поворота, заблаговременно адаптируя работу подвески. Для надежности Изольда своего любимца тюнинговала таким образом, чтобы логотип RR светился в темноте. Оксана Максимова в свет выбирается, как правило, на Mercedes S Сlass, зато детей к школе любит подбросить на красавце Aston Martin — сегодня это практически исчезающий вид. Красный Ferrari — тоже немножко ретро, и в этом стиле весной и ранней осенью выступает Надежда Оболенцева. Она рулит сама, но в сопровождении охраны, которой приходится изобретательно догонять Надю в ее стремлении не опоздать на киносеанс в ЦДК.
Менее задорные интеллектуалы, такие как Вадим Беляев и Александр Мамут, выбирают Maybach, а артистичный Александр Добровинский ездит на Bentley: Flying Spur – для водителя и Continental — для себя. Игорь Сукачев тоже артист, и он шел к мечте о Bentley не один год. Посещал все клиентские мероприятия бренда и взирал на новые модели с мукой во взоре. Насколько мы понимаем, семья не разделяла затею рок-музыканта, хотя цена вопроса — пара корпоративов. История закончилась хорошо, Гарик ездит на Bentley. А Игорь Бутман рулит Maybach. Тяжеловато для человека, который ничего тяжелее саксофона в руках не держал, зато всегда есть повод отказаться от выпивки с коллегами по цеху и высокопоставленными поклонниками.
Tesla. Официального представительства компании в России нет, как нет и сети суперзарядок, которые бы позволяли пугать электромобилем жителей дальних деревень. Эти обстоятельства не помешали Tesla встать под окна всех желающих идти в ногу со временем россиян. Лучшее применение этим машинам придумали, конечно, Роман Абрамович и его свекор Александр Жуков: приобрели целый табун Model S и дарят их дорогим и нужным людям. Что-то похожее происходило с iPhone до его законного приезда в Россию, только масштаб изменился. Щедростью Романа Аркадьевича объясняется Tesla Антона Белова, который ездит на ней от гаража до «Гаража». А вот начальник Сбербанка Герман Греф и глава Минкомсвязи Николай Никифоров так любят прогресс, что купили игрушки самостоятельно. Греф, правда, выводит свою погулять только в выходные, а выходные у него более или менее никогда. Основатель Qiwi Андрей Романенко может позволить себе чаще катать своих дочек, поэтому в его немаленьком автопарке сразу две Tesla. Бывший сенатор Сергей Гордеев перестал представлять Пермский край в Совете Федерации за пару лет до того, как Tesla поступила в свободную продажу. Так что теперь он со своим водителем ездит на инновации в практически ежедневном режиме – что позволено обычному бизнесмену, было бы слишком для члена верхней палаты парламента. Самым ответственным теславладельцем оказалась партнер ZolotoGroup Ирина Баранова, которая для всех желающих устроила зарядную станцию во дворе своего офиса в Леонтьевском переулке и очень надеется, что Собянин исполнит обещание и даст разрешение на бесплатную парковку для автомобилей, которые, по его же словам, «не создают проблем для окружающей среды».
Микроавтобус. Моду использовать минивэны в качестве лакшери-авто в Москву из Нью-Йорка привез, оставив дипломатическую службу, бизнесмен Ваге Енгибарян. Это было лет десять назад, и с тех пор выросло поколение, приписывающее авторство Мирославе Думе. Заметим, Мира и Ваге относятся к разным школам пассажиров транспортных средств, для управления которыми иногда нужны права категории D. Мира и ее поклонницы передвигаются на Mercedes Viano, Ваге въехал в Москву на GMC Savana. Оба автомобиля обладают достаточным пространством, чтобы вместить и простую свежую рубашку, и весь платяной шкаф звезды стритстайла, решившей посетить пять мероприятий за один вечер. Но V-класс в базовой комплектации можно приобрести за скромные 2,7 миллиона и потом доводить в тюнинг-ателье, а Savana, как и ее двойник Chevrolet Explorer, — машина с премиум-начинкой от рождения, такой natural born классический американский люкс. Мирослава до сих пор верна своим минивэнам, только теперь на них логотип Buro 24/7. Марина Костина, Ольга Панченко, Юлия Ремпель тоже живут на этих колесах — ходят слухи об уютных гардеробных внутри. У гостеприимной Миранды Мирианашвили — другой мотив, она просто никогда не знает точно, скольких друзей захочет пригласить к себе в Скатертный по завершении официального выхода. Считается, что минивэн есть и у Надежды Оболенцевой, но, будем честны, у нее есть все — на йогу в «Белый сад» она предпочитает ездить на Rolls-Royce, а на день рождения в Италию летает джетом — за этой лучезарной кометой не угонишься.
Такси. Не сказать чтобы Wheely стали первым таксопарком, укомплектованным премиальными авто. Черный Mercedes без брендинга с пристойным водителем можно заказать и в «Важной персоне», и в Uber Black, но только Wheely создали прецедент в светском обществе, организовав масштабную кампанию в Instagram. Каких только деятелей искусства жить мы не наблюдали на задних кожаных сиденьях. В основном это просто обладательницы пары сотен тысяч подписчиков, однако встречается в Wheely и крупная рыба вроде эксперта моды Эвелины Хромченко или модельера Кати Добряковой, а в прошлом году компания изо всех сил наращивала ряды своих поклонников за счет делегатов экономического форума в Питере. С их помощью любая юная мечтательница знает, что от «Клавы» до «Аиста» добраться с шиком можно совсем недорого. Еще получится отложить в копилку на первые оригинальные лубутены, а вслед за ними (многие в это до сих пор верят) и настоящий, свой собственный шофер появится. Деятельным дамам, у которых уже и правда все есть, сервис помогает по хозяйству — одноразовым водителям доверяют отвезти вещи в химчистку или встретить в аэропорту иногородних родственников.
Источник статьи: http://www.tatler.ru/heroes/sovsem-poehali-avtomobili-geroev-tatler