- С детства несколько марок стояли для меня особняком, одна из них – Jaguar
- Владимир Познер: Какой автомобиль смог влюбить в себя избирательного журналиста.
- Легендарный журналист. На чём ездит Владимир Познер 2020
- 1. Mercedes-Benz E280
- 2. Jaguar XJ 2007
- 3. Jaguar XJ Long
- 4. Jaguar XJ 2017
- Двухэтажная квартира с гаражом внутри. Как живет мэтр отечественного телевидения Владимир Познер
- Биолог, секретарь Маршака и ведущий телемостов
- Дом фон Мекка в Чистом переулке
- Прав ли Владимир Познер в своем высказывании по поводу автомобилей Aurus?
С детства несколько марок стояли для меня особняком, одна из них – Jaguar
Владимир Познер о своих пожеланиях к машинам, вазовских моделях, принципах поведения за рулем и автомобиле мечты.
– Вы выросли в Америке, самой автомобильной стране мира, и в 19 лет попали в СССР. Контраст на дорогах оказался резким?
– Конечно. По сути, движения в Москве почти не было. Тем более что это случилось почти сразу после войны, когда личный автомобиль был большой редкостью. Хотя главным потрясением стало другое. До тех пор я не имел представления о коммунальных квартирах, о квартирах-бараках, где жили люди, до этого работавшие за границей. Был шок от того, что уровень жизни в победившей стране намного ниже, чем в стране, потерпевшей поражение.
– А в принципе как относитесь к машинам?
– У всякого американца автоматически появляется интерес к автомобилям. Это символ определенного уровня: то, какая у вас машина, во многом говорит о том, кто в этой жизни вы. Идя в школу, я играл: автомобилей какой марки окажется больше вдоль дороги. Модели узнавал издалека, они тогда больше отличались друг от друга, чем сейчас. Легко выделял Ford, Buick, Chevrolet, Dodge, реже попадались дорогие Cadillac и Packard.
– Наверное, и за руль хотелось?
– Приятель отца владел темно-зеленым кабриолетом Lincoln Continental – машиной необыкновенно элегантной. И учил меня водить. Так что я получил так называемые юниорские права в 14 лет. С ними можно было выезжать и на дороги общего пользования, но вместе со взрослым. Причем на экзаменах требования к юниорам ничем не отличались от стандартных: главным испытанием считалось умение припарковаться задним ходом с первой попытки.
– Правила в те времена были строгими?
– Однажды знакомый родителей повез меня за город. Вдруг нас догнал полицейский, спрашивает: “Перед мостом знак видели?” Водитель отвечает: “Нет, сэр, не заметил”. Тогда нам предложили вернуться на несколько миль назад, где действительно висел знак ограничения скорости – 20 миль/ч. “А у вас было 40 миль, – говорит полисмен. – Штрафовать не стану, но проедете взад-вперед по мосту пять раз с разрешенной скоростью”. Луис, кажется, был готов убить его, однако пришлось ездить.
– То есть водительский стаж у вас большой?
– Если с момента получения первых прав, то 65 лет. Правда, в СССР я их получил много позже. После приезда нашей семьи в Москву денег на машину не было. Потом родители вновь уехали работать в ГДР, и папа написал с восторгом: привезу Mercedes! Но чтобы не дразнить советских людей, ему не разрешили. И лишь в 1975 г. я сдал экзамены, с тех пор за рулем.
– Свой первый автомобиль помните?
– Да. Тольяттинская “копейка”, ярко-оранжевая, цвета “коррида”. Потом взял тоже вазовскую пятую модель, затем “семерку”. Она, кстати, мне не нравилась. Ведь когда “Жигули” лишь стали производить, они были новой моделью, а ВАЗ-2107 к моменту выпуска оказался днем вчерашним. Так что “копейка” для меня осталась любимой: машина была надежной, без понтов. И до 1991 г., когда уехал работать в США, ездил только на тольяттинских моделях.
– И там пересели…
– …в Lexus. Причем купил один из первых, когда бренд только появился. Невероятно комфортабельная оказалась машина! Позже я спрашивал японца из компании, как им это удалось. Он сказал, что купили несколько сотен Mercedes-Benz, разобрали по винтику, поняли, что хорошо, а что не очень, и сделали свою модель. Потом я привез тот Lexus в Россию, но его угнали.
– А на чем ездите сегодня?
– На автомобиле, о котором мечтал. С детства несколько марок стояли для меня особняком, одна из них – Jaguar. Уже одно название Jaguar чего стоит! Я всегда знал, что это модели роскошные, и прежде даже не рассчитывал на подобное авто. Но несколько лет назад все же оказался за его рулем. Это был Jaguar Daimler – красоты необычайной, такие уже не выпускают. Теперь он у моей жены, а сам управляю другой машиной той же марки – Jaguar XJ.
– За рулем сами ездите?
– Очень люблю управлять. Тем более что модель изумительная. Я нахожу в ней только один недостаток: бензобак бы чуть больше – все-таки 5-литровый двигатель, 510 л.с. В остальном же автомобиль потрясающий – Jaguar есть Jaguar.
– У вас есть требования к машинам?
– Авиаконструктор Туполев, которого я знал, говорил, что если самолет некрасивый, он не полетит. И когда машина некрасива – имею в виду силуэт, линии, пропорции, – то все в ней не так. В кургузой модели я чувствую себя неуютно. Кроме того, люблю машины приемистые. Наконец, важен комфорт: чтобы было удобно сидеть, было куда пристроить ноги, чтобы не шумела. Конечно, если у вас Jaguar, то получаешь удовольствие от всего – как построен и отделан внутри, насколько удобны кресла и продумана эргономика.
– То есть комфорт – это один из основных критериев?
– Cейчас мы сделали документальный фильм о Германии. Во время съемок оказались в Opel, и мне дали проехаться на модели 1937 г. – с огромным рулем, который нужно поворачивать изо всех сил, а тормозить так, будто необходимо продавить пол. И никаких удобств. Но прелесть этого автомобиля в том, что им действительно управляешь, его чувствуешь.
– За рулем нарушаете?
– Вообще-то очень строго соблюдаю правила. Давно осознал: так удобнее. Если бы все так же поступали, на дорогах стало бы намного лучше. Впрочем, за последние годы в Москве стиль вождения заметно изменился: почти повсеместно уступают при выезде из дворов и с заправок, взамен благодарят жестом или “аварийкой”, пропускают пешеходов. Водители понимают: сегодня я тебя пропустил, завтра – ты меня. Когда страна становится по-настоящему автомобильной, люди начинают по-другому мыслить. Сам я могу допустить единственное нарушение – скорость.
– Значит, и останавливают?
– Еще с советских времен гаишники меня крайне редко тормозили, причем за все годы только раз-другой с явной целью получить деньги. Но я их никогда не предлагаю. Всегда признаю: нарушил. Конечно, полицейские, когда узнают, относятся чуть мягче, чего уж тут скрывать. Но даже если этого нет, а ты не споришь, могут отпустить. Хотя пару раз намекали: дескать, можно решить без протокола. Я отвечал: нет, выписывайте штраф, оплачу. И всегда платил.
Источник статьи: http://pozneronline.ru/2013/12/6512/
Владимир Познер: Какой автомобиль смог влюбить в себя избирательного журналиста.
Теле и радио ведущий, писатель и один из самых популярных журналистов России. Владимир Познер удостоился множества наград и даже ведет собственную передачу на первом канале. Писатель относиться к автомобилям, как к наручным часам или перьевой ручке: считает их предметом сугубо практичным, но в то же время они должны выглядеть утонченно и дорого. На что же пал выбор журналиста.
Ягуар, конечно же ягуар! Автомобили роскошные снаружи и внутри. Ягуар-это автомобиль для людей с изысканным вкусом, к коим и относиться Владимир Познер. В своем интервью он говорил о том, что с легкостью мог «выцепить» ягуар в потоке, потому что эти автомобили отличались от остальной массы. У журналиста была 5-ти литровая версия на 510 л.с. Автомобиль буквально пышет роскошью. Начиная от подсветки практически всех элементов салона, заканчивая аналоговыми часами на торпеде. Позже Владимир пересел на модель с полным приводом, ведь в версии 5.0 ведущая ось- задняя.
До глубокой любви к ягуарам у Владимира был RANGE ROVER , но модель, он к сожалению не огласил. Кроссовер премиум класса был последний в коллекции журналиста, потому что теперь его любовь навсегда останется с седанами.
Коллекция полноценных автомобилей Владимира Познера подошла к концу, но мало кто знает, что у журналиста дома стоит 18 моделей Ferrari. Машинки маленькие, но зато все выполнены вручную и привезены из Италии. Журналист очень дорожит и любит свою «мини» коллекцию.
Заходи и подписывайся)
дальше- интереснее!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/startandgo/vladimir-pozner-kakoi-avtomobil-smog-vliubit-v-sebia-izbiratelnogo-jurnalista-5c892072f5198d00b26852f7
Легендарный журналист. На чём ездит Владимир Познер 2020
Многие наверное смотрят или когда-либо смотрели «Первый канал», так вот Владимир Познер выступает там в роле интервьюера на телепередаче «Познер». Он брал интервью у знаменитых людей как: Ричард Брэнсон, Жан-Поль Готье, а так же Герман Греф. Стоит отметить, что Познеру уже 85 лет, а выглядит он очень хорошо и опрятно! Приятного чтения!
1. Mercedes-Benz E280
Одной из первых машин Владимира Владимировича был Mercedes-Benz E Класса. Машина 1996 года выпуска. Стоимость такой машины на данный момент составляет — 400 тысяч рублей. Ради справедливости стоит отметить, что машина на тот момент стоила очень дорого и представляла куда большее значение чем сейчас. Двигатель у Mercedes — 2.8 литра на 193 л.с. Как можно заметить по первой фотографии, номер на машине — Р533КР99. Это самый обычный номер. Этот Mercedes своего рода некое искусство, которое являлось хорошим основанием для разработки всё новых и новых поколений.
2. Jaguar XJ 2007
Второй машиной в гараже уважаемого интервьюера был английский седан Jaguar. Собственно именно с этой машины у Владимира Владимировича началась любовь к английской марке. Машина 2007 года выпуска. Стоимость такой на данный момент составляет 1.8 миллионов рублей. Двигатель у англичанина — 4.2 литра на 395 л.с. Номера же на данной машине — Х072ВМ199. Цена на этот автомобиль такая большая, потому что он достаточно надёжен. Он даёт людям уверенность, что выезжая каждое утро на работу, он будет ехать исправно и так же плавно, как и ехал.
3. Jaguar XJ Long
Третьей машиной в нашем списке расположился английский седан премиум класса — Jaguar. Автомобиль 2010 года выпуска. Стоимость такого составляет 1.5 миллион рублей. Двигатель у него — 5 литров на 510 л.с. Номер на автомобиле — С430НА190. Это так же обычная серия, как и предыдущий номер. Как можно заметить по второй фотографии, салон с очень даже современной эргономикой. Не каждая машина 2010 года сможет похвастать такой эргономикой. Данная машина в версии «Long». Это значит, что она более комфортна для пассажиров и может претендовать на «представительский класс».
4. Jaguar XJ 2017
И последней машиной на данный момент в гараже у Владимира Познера является обновлённый английский седан — Jaguar. Премиальный седан 2017 года выпуска. Цена такого удовольствия на данный момент составляет — 4 миллионов рублей. Новый же он стоил примерно около 10 миллионов рублей , в зависимости от комплектации. Двигатель у Jaguar — 3 литра на 340 л.с. Номера на данном автомобиле — Р366ЕА77. На данный момент это основной номер Владимира Владимировича, поэтому если увидите этот номер, то уже будете знать кто сидит в машине.
Делитесь и комментируйте статью, пусть её просмотрят как можно больше людей! Подписывайтесь на канал, потому что в скором времени вас ожидает статья про очень интересного человека!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carseveryday/legendarnyi-jurnalist-na-chem-ezdit-vladimir-pozner-2020-5e5529f52da84c22bf9c61e3
Двухэтажная квартира с гаражом внутри. Как живет мэтр отечественного телевидения Владимир Познер
Его имя при рождении звучало так: Владимир Жеральд Дмитрий Дюбуа-Нибуайе. Это уже позже он стал Владимиром Владимировичем Познером, которого мы все знаем из телевизора с советских времен.
Родился будущий журналист 1 апреля в Париже. Его мама француженка, ее именем – «Жеральдин» – телеведущий назвал свой ресторан, который он открыл вместе с братом в Москве на Остоженке в 2004 году. Отец, Владимир Познер, получил советское гражданство в 1943 году, а до того работал начальником советского сектора отдела кино в Военном департаменте США, сотрудничая с советской разведкой.
Биолог, секретарь Маршака и ведущий телемостов
Начальное образование Познер получил в США, где в то время жила его семья. Среднее ему дали в Германии. А выбрав профессию журналиста, он поступил в МГУ, на биолого-почвенный факультет. Там Познер познакомился с Николаем Дроздовым, с которым дружит до сих пор.
В 1959-1961 он работал секретарем Самуила Маршака и переводил на иностранные языки его стихотворения и прозу.
Сейчас в Германии живет взрослая дочь Познера, она пианистка. Также у Владимира Владимировича есть приемный сын – от второй жены, он работает заместителем директора информационных программ на НТВ.
Как телеведущий Познер прославился ведением телемостов Ленинград-Бостон и Россия-США, после чего получил должность политического обозревателя на Центральном телевидении. В 1991-м Познера уволили из Гостелерадио за то, что он сказал, что на выборах голосовал бы за Ельцина. Телеведущий уехал работать в США, но приезжал в Москву для записей своих передач на Авторском телевидении.
Сегодня у 86-летнего Познера третья жена – продюсер Надежда Соловьева. Владимир Владимирович старается вести здоровый образ жизни и ведет свою телепередачу на Первом канале. О своей яркой жизни и путешествиях первый академик российского телевидения написал много книг.
«В России меня держит только моя работа… Я очень счастлив в своей работе. У меня такое положение тут, которого не будет ни во Франции, ни в Америке. Это совершенно очевидно», – как-то сказал Познер в интервью.
Дом фон Мекка в Чистом переулке
Московская квартира Владимира Познера была приобретена его семьей в 1975 году. В то время как само здание №6с1 в Чистом переулке, бывший доходный дом учредителя Русского горного общества Александра фон Мекк, построено в 1913 году. Заказчиками архитектора этого дома – Адольфа Зелигсона были в основном предприниматели еврейского происхождения.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mirkvartir/dvuhetajnaia-kvartira-s-garajom-vnutri-kak-jivet-metr-otechestvennogo-televideniia-vladimir-pozner-60032c3dd0d4386c9f7c97da
Прав ли Владимир Познер в своем высказывании по поводу автомобилей Aurus?
Не так давно популярный журналист и телеведущий Владимир Познер рассказал в одном из интервью о своём отношении к российским представительским автомобилям Aurus.
Высказанное им мнение было, мягко говоря, очень странным — телеведущий считает, что автомобили не должны создаваться исключительно для первых лиц государства.
«Не может быть машины, которая создается специально для верхушки. В любой стране есть высокопоставленные люди, но они ездят на машинах, которые может купить любой человек, если у него есть деньги», — пояснил Владимир Познер.
В качестве примера он привёл автомобиль королевы Великобритании Елизаветы II. По словам Владимира Познера, Её Величество ездила на точно таком же «Ягуаре», который был и у него самого.
Конкретно о марке Aurus Владимир Познер сказал: «Когда страна делает такую супермашину только для высокопоставленных, то это значит, мы возвращаемся в Советский Союз. Я категорически против: это неправильно политически и морально».
Напомним, что уважаемый мэтр российской журналистики известен своим высоким интеллектуальным уровнем, широкой эрудицией, а также демократическим мировоззрением. Но вот, в своей точке зрения на Aurus, а также на автомобильные предпочтения Елизаветы II он, что называется, «дал маху».
Объясним, в чём заключается ошибка Владимира Познера. Очевидно, он приравнял личные автомобили первых лиц того или иного государства к служебным. Если первые — личное дело каждого конкретного человека (неважно, будь то президент или королева), то вторые изготавливаются в единичных экземплярах и имеют особенности, недоступные «цивильным» машинам.
При этом такие автомобили имеются в правительственных гаражах всех государств, которые могут позволить себе их изготовление или приобретение. Это — вполне нормальное явление, характерное для любой более-менее развитой страны, независимо от правящего в ней режима.
Поясним вышесказанное на примере той же Елизаветы II. Известно, что она получила «права» в 18 лет, в годы II Мировой войны. Елизавета Александра Мария, тогда ещё принцесса Йоркская, служила водителем санитарного автомобиля Austin K2 (кстати, поставлявшегося по ленд-лизу в СССР) во «Вспомогательной территориальной службе» — отряде самообороны, набранном из женщин-доброволок.
Служба привела к тому, что Её Высочество стала заядлой автомобилисткой. После того, как она взошла на престол (1952 г.), в её гараже перебывало немало автомобилей, в основном, премиальных британских марок. И сейчас у Елизаветы II имеется несколько машин, причём, самые любимые она до сих пор водит сама, невзирая на свой преклонный возраст — Её Величеству уже 93 года.
Так что, рассказывая об одинаковых «Ягуарах», Владимир Познер, видимо, забыл, что этот автомобиль был далеко не единственным в гараже королевы Великобритании.
Но, повторимся, это касается личного автопарка Елизаветы II. А вот во время официальных поездок королева пользуется лимузином, специально изготовленным на базе роскошного седана Bentley Arnage.
Этот элегантный автомобиль выполнен в ретро-стиле и окрашен в традиционный для автомобилей династии Виндзоров бордовый оттенок «Королевский кларет», сочетающийся с чёрной крышей.
«Государственный лимузин», как официально именуется этот автомобиль, имеет солидное бронирование, а его салон полностью герметичен, чтобы противостоять возможной газовой атаке. Весит королевский Bentley Arnage 7 470 кг (в 2 раза больше, чем стандартная версия) и оснащается бензиновым V12 объёмом в 6,75 л. и мощностью в 400 л. с.
При этом лимузин королевы нетороплив — до 60 миль/ч (96 км/ч) он разгоняется за 6 сек., а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 120 км/час.
Конструктивными особенностями королевского Bentley являются опускающаяся перегородка из бронестекла, установленная за 1-м рядом сидений, крыша из того же материала, позволяющая подданным видеть Её Величество, а также раздельные задние сиденья, которые могут регулироваться по высоте — чтобы во время официальных выездов головы царственных особ разного роста находились на одном уровне.
Ещё одна интересная деталь: во время официальных выездов королевы на капоте автомобиля устанавливается её персональный маскот — фигурка Св. Георга, поражающего змея, которую разработал знаменитый британский художник Эдвард Сиго.
Но во время визитов Елизаветы II в Шотландию вместо него ставят маскот её супруга, принца-консорта Филиппа, герцога Эдинбургского — серебряный геральдический лев, увенчанный короной.
Кроме того, «Государственный лимузин» традиционно не имеет номерных знаков, и с него не взимается транспортный налог.
Разумеется, этот Bentley Arnage — не единственный. Существует несколько экземпляров таких автомобилей (их точное число засекречено), каждый из которых стоит 10 000 000 фунтов стерлингов (820 715 000 руб.).
Теперь перенесёмся через Атлантический океан из колыбели либерализма на родину демократии — в США. После убийства президента Джона Фицджералда Кеннеди, случившегося 22 ноября 1963 г. в Далласе (штат Техас) во время его проезда по улице в открытом кабриолете, американские спецслужбы занялись разработкой бронированных автомобилей, предназначенных для служебного пользования президентами.
Этот проект получил кодовое название Stagecoach («Дилижанс»), но больше он известен как Cadillac The Beast («Зверь»). Есть также обозначения Cadillac One, Limousine One и First Car.
Традиционно автомобили для руководителей США изготавливает концерн General Motors — по несколько экземпляров для каждого президента. При этом «Звери», которыми пользовался его предшественник, утилизируются.
Нынешний 7-местный Cadillac The Beast, которым пользуется Дональд Трамп, создан на базе полноразмерного пикапа GMC TopKick. Автомобиль имеет длину в 5 500 мм и весит больше 8 000 кг.
Столь огромной масса лимузина получилась из-за того, что толщина защищающей его кузов брони составляет 7 дюймов (177,8 мм), а бронестёкол — 5 дюймов (127 мм). Такой «панцирь» выдерживает выстрелы из крупнокалиберного пулемёта с близкого расстояния, а также взрывы гранат и мин.
В отличие от Bentley Arnage, кузов Cadillac The Beast не герметичен. Но на случай химической атаки в лимузине имеются баллоны с кислородом и маски, а также система фильтрации воздуха.
Кроме того, он оснащён стреляющими слезоточивым газом пушками, входящим в комплект оружием охраны, а также холодильником с запасом крови для президента и приспособлениями для её переливания.
Под капотом американского First Car располагается 6-литровый атмосферный дизель Duramax V8. Он имеет малую форсировку — для того, чтобы автомобиль можно было заправить соляркой любого качества в любой точке земного шара.
Ещё один плюс дизеля — солярка обладает низкой летучестью, что снижает риск взрыва топливного бака. Последний, кстати, хорошо защищён, но ведь чем чёрт не шутит…
Полноприводный Cadillac The Beast расходует 30 л. солярки на 100 км. Максимальная скорость и приёмистость этого лимузина даже ниже, чем у его британского «коллеги» — 105 км/ч и 15 сек. до 96 км/ч соответственно.
Во время визитов Дональда Трампа в другие страны, его служебный автомобиль, вместе с таким же резервным, перевозится в специально оборудованном для этого транспортном самолёте С-17 Globemaster. Каждый Cadillac The Beast стоит 300 000 долларов (18 774 930 руб.).
Первоначально президентские «Звери», как и в Великобритании, не имели номеров и не облагались транспортным налогом. Это изменил Барак Обама, распорядившийся зарегистрировать свой лимузин как обычный гражданский автомобиль.
В итоге «Зверь» получил номера федерального округа Колумбия (где находится Вашингтон), а администрация президента стала ежегодно выплачивать транспортный налог.
Такая вот история с географией… Ну, и где тут политические и моральные неправильности, о которых говорил Владимир Познер? Повторяем: подобные автомобили являются вполне нормальным делом во всех странах — ничего сверхъестественного в этом нет.
И кстати: на фоне блистательного аристократа Bentley Arnage российский Aurus Senat Limousine L700 выглядит скромником — его цена, начинающаяся от 18 000 000 руб. сопоставима со стоимостью Cadillac The Beast. Где же тут возвращение в СССР, скажите на милость?
Наконец, знаменитый журналист не учёл ещё один немаловажный момент: все новшества сначала апробируются на спортивных, представительских и просто премиальных автомобилях. А уж только потом они появляются в машинах массового сегмента.
При этом, конструктивно Aurus весьма интересен — будет очень неплохо, если применённые в нём технические решения появятся на массовых автомобилях. И кстати, есть информация, что кое-какими из них уже заинтересовался Ульяновский автозавод.
И самое последнее: автомобили Aurus предназначены не только для представителей власти. Говоря словами самого Владимира Познера, их «может купить любой человек, если у него есть деньги». Другой вопрос, что их выпуск пока ограничен, но ведь это не на века.
Так что, ни о какой супермашине «только для высокопоставленных» здесь речи не идёт — автомобили Aurus доступны всем, у кого есть средства, достаточные для их покупки и содержания. Ничего аморального нет и в существовании их правительственных модификаций.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/usedcars/prav-li-vladimir-pozner-v-svoem-vyskazyvanii-po-povodu-avtomobilei-aurus-5dfb60f98d5b5f00b0265bec