Какой автомобиль ваз лучше покупать

Последние новости

Лучший автомобиль Лада — какой выбрать?

Еще в 2005 году концерн провел ристайлинг и модернизацию своего модельного ряда, теперь автомобили марки «Лада» — современное транспортное средство, оснащенное всеми современными опциями и обладающий ярким, классическим дизайном. Ознакомиться с модельным рядом и подобрать автомобиль можно у официального дилера Лада в Воронеже http://boravto-vrn.ru/

Однако, продукция российского автогиганта не только не уступает, но и обладает рядом преимуществ в отношении своих иностранных конкурентов.

Как бы ни смеялись над российским производством автомобилей, марка Lada выпуксала и будет выпускать машины, которые будут пользоваться хорошим спросом. Особенно для наших дорог больше всего подходят именно отечественные авто. И к тому же у данной марки ведь тоже есть ряд плюсов перед автомобилями иностранного производства. Эти машины дешевле иномарок. У них дешевое обслуживание и ремонт, а запчасти на них можно найти в любом магазине. Все автомобили Lada обладают высокой пригодностью к ремонту, и их можно подчинить своими силами. Также, у АВТОВАЗА густая и широкая сеть автосервисов, где вы в течении трех лет сможете получить бесплатный гарантийный ремонт. А если вы покупаете машину по государственной программе льготного кредитования, то кредитная ставка колеблется в районе 7.5-12.6%, в зависимости от банка. А это уже значительно ниже среднерыночного уровня. Еще одно преимущества — утилизация автомобилей. Если ваш автомобиль в эксплуатации уже около десяти лет и больше и принадлежит вам более одного года, то вы можете получить скидку в размере 50 000 рублей на покупку новой машины тоже отечественного автопроизводства.

Читайте также:  Влияние выбросов автомобилей окружающую среду

По причине повышения курсов валют или же преданности отечественному производству Вы решили приобрести машину Lada, но не можете решить какая лучше? Практически у всех моделей есть свои преимущества и недостатки. Современный рынок пользуется высоким спросом благодаря своим низким ценам. Самыми лучшими моделями Lada считаются Largus, Granta, Kalina, Priora и Vesta. Эта статья поможет вам понять какие машины лада пользуются спросом и какую ладу лучше выбрать для пользования.

Эту модель часто можно увидеть на дорогах своего города – она быстро стала самой популярной, хоть и появилась относительно недавно. Многие пользователи называют ее лучшим автомобилем Лада. Это вместительная модель, которая идеально походит для семейных путешествий. ПО качеству она полностью соответствует своей цене. Хоть выпускаться начала с 2011 года, уже можно делать уверенные прогнозы, что эта марка очень перспективна. Продажи постоянно прогрессируют, а производитель продолжает создавать разные варианты комплектаций.

1) Просторная в салоне и в багажнике.

2) Третий ряд сидений помещает двух крупных людей, а большое пространство между ними не доставляет дискомфорта.

3) Форточки, которые открываются вбок.

4) Подлокотники в виде подстаканников.

5) Легкая и понятная комбинация приборов.

6) Комфортная посадка за рулем.

7) Удобные распашные двери багажника с карманами для мелочей.

8) Невысокая цена.

9) Двери и кузов легко открываются и закрываются.

10) Большие колеса 185\65 R15.

1) Неровный пол багажника (торчат крепления от сидений), поэтому при погрузке нужно быть внимательным, чтобы не повредить багаж.

2) Неудачное расположение запасного колеса – под полом багажника.

3) На втором ряду сидений замки от ремней безопасности торчат из углублений подушек.

4) Крепление ремня безопасности для среднего пассажира второго ряда находится на потолке у двери багажника.

5) Маленький размер зеркал для такой машины, поэтому плохой обзор.

6) Расход бензина – 9.3 литра.

Lada Granta

Главное преимущество – низкая стоимость, поэтому ее спрос на рынке стабильно высокий. Хоть и появляются новые модели от торговой марки, LadaGranta держит марку и остается самой экономной и экономичной на рынке. Она вытеснила со своего законного места самую популярную модель двухтысячных – Ладу Самару. Данная модель многое переняла в дизайне от Калины и Приоры.

1) Резвый двигатель для восьми клапанов.

2) Багажник больших размеров.

3) Много места в салоне.

4) Хорошее управление.

5) Отличное сцепление с дорогой.

6) Хорошая подвеска.

7) Неплохая шумоизоляция.

8) Отличный обзор боковых зеркал.

9) Хорошая печка.

10) Длинная кузовная база.

11) Наличие приличного дорожного просвета.

1) Заметный люфт рулевого колеса в нулевом положении.

2) Отсутствие уплотнителя между лобовыми стеклами и крышей.

3) Непропорциональный дизайн экстерьера.

4) Ненадежность ручек дверей.

5) Отсутствие рейлингов для фиксации багажника.

6) Малая светотехника заднего хода.

7) Дверные петли крепятся сваркой, что ограничивает ремонтопригодность.

8) Стекла запотевают.

Занимает третье место в топе самых лучших моделей законно. Сам президент рекламировал ее, что явно говорит о многом. Ее главные черты, которые делают ее отличительной от других моделей, — передовая технология, практичность и хорошие характеристики в эксплуатировании. Начала выпускаться в недавнем 2013 году и сразу привлекла покупателей к себе своим дизайном. Считается настоящим европейским автомобилем, который заслуживает внимания каждого.

1) Большой дорожный просвет.

2) Надежность заводских автозапчастей.

3) Небольшой расход топлива (9 литров на 100 км)

4) В сравнении с предыдущими моделями тихий салон.

5) Двигатель в 1.6 литров, 8 клапанов.

6) Очень хорошая система отопления (наличие воздуховода отопителя для задних пассажиров).

7) Высокое качество сбора кузова.

8) Высокий потолок.

9) Вместительный салон.

1) По мере роста пробега начинаются посторонние шумы в салоне.

2) У хэтчбека маленький багажник.

3) Отсутствие кондиционера.

4) Дребезжание ручки коробки передач.

5) Клокотание 8-клапанного двигателя.

Lada Priora

Одно из величайших прорывов в технике и технологий российского производства. Приора заменила на рынке прекратившую существование знаменитую десятку. Сотни тысяч таких моделей ездит по дорогам. В 2013 году был создан рестайлнг, который сделал Приору еще комфортнее и вместительнее. Еще один показательный экземпляр отличного соотношения качества и цены.

1) Низкий расход топлива.

2) Электроусилитель руля.

3) Наличие подушки безопасности переднего пассажира.

4) Ремни безопасности с преднатягом.

5) Электрический привод.

6) Противотуманные фары.

7) Хорошая мультимедийная система.

8) Система автовключения света фар.

9) Вместительный багажник.

10) Хорошая оптика.

11) Динамичный и экономичный двигатель.

1) Неустойчивая работа двигателя, потеря мощности.

2) Неисправная работа руля – начинает туго крутиться и «дергаться».

3) Перегорание лампочек в фарах, отказ работы стеклоподъемников.

4) Частая поломка штатной сигнализации.

5) Дребезжание обшивки дверей.

6) Подтеки на амортизаторах и опорных подшипников.

7) Частое скопление воды под фарами в багажнике.

8) Если обычный среднестатический аккумулятор работает три года, то в Приоре всего лишь год.

Уже есть серьезные поводы думать, что данная модель станет настоящим прорывом, хоть пока что и не выпускается серийно. Она будет выпускаться в кузове хэтчбек, седан и универсал. На любой вкус. Эту модель можно приравнять к Volkswagen Polo по габаритам. Стандартный вариант будет иметь мотор в 1.6 литра, с мощностью 106 л.с. Vesta сейчас усиленно тестируется инженерами Автоваза.

1) Одна из лучших управляемостей благодаря новой подвеске.

2) Большие габариты кузова.

3) Салон вместительный, просторней, чем у конкурентов.

4) Несмотря на свои размеры, относительно маленький вес.

5) Активная безопасность.

6) Стильный дизайн кузова.

7) Модернизованный дизайн салона.

9) Подогрев стекла.

1) Непростое и недешевое восстановление формы кузова.

2) Отсутствие неоригинальных автозапчастей.

Источник статьи: http://hornews.ru/2018/06/09/luchshiy-avtomobil-lada-kakoy-vybrat.html

Рейтинг самых надежных автомобилей 2020 года

Аналитики федеральной сети станций техобслуживания Fit Service и эксперт авторынка Александр Груздев совместно провели масштабное исследование по итогам января-октября 2020 года. В результате были названы самые надежные марки и модели автомобилей. Удалось определить, какие автомобили реже других ломаются и реже проходят сервисное обслуживание в СТО. В рейтинг попала LADA.

Рейтинг рассчитывался из соотношения доли поломок к общему количеству операций с автомобилем. Чем меньше доля поломок, тем надежнее автомобиль, и наоборот. Средняя доля операций категории «поломки» составила 56,7%.

Рейтинг надежности автомобилей составлен на основе 2 144 902 операций, проведенных в сети СТО за последние 12 месяцев. Их распределили на три категории: техническое обслуживание (смазочно-заправочные работы, диагностика и т. д.), не участвующие в расчете (очистка, уборка, кузовные работы, шиномонтаж) и поломки (АКПП, картер и гидроситстема, управление, регулятор и клапаны и т. д.).

По странам-производителям список возглавили:

  1. Германия (55,3%)
  2. Япония (56,3%)
  3. США (56,3%)
  4. Европа (Великобритания, Швеция, Чехия — 56,8%)
  5. Корея (58,0%)
  6. Франция (58,5%)
  7. Китай (62,6%)
  8. Россия (62,7%)

Степень надежности авто премиум и среднего класса практически равны: 56,2% и 56,3% соответственно, а экономсегмент значительно проигрывает им: 62,1%.

ТОП-10 самых надежных марок автомобилей:

  1. Skoda с показателем поломок 52,5%
  2. Mercedes (53,1%)
  3. Volkswagen (53,7%)
  4. Mini (53,9%)
  5. Subaru (54,1%)
  6. Toyota (54,3%)
  7. Jeep (54,7%)
  8. KIA (54,8%)
  9. Opel (54,9%)
  10. Porsche (55,6%)

ТОП-10 самых надежных моделей автомобилей:

  1. Mercedes-Benz G-CLASS (49,53%)
  2. Toyota Camry (51,15%)
  3. Skoda YETI (51,62%)
  4. Skoda Superb (52,0%)
  5. Skoda Rapid (52,1%)
  6. Skoda Octavia (52,3%)
  7. Toyota Vitz (52,3%)
  8. Mercedes-Benz CLA (52,5%)
  9. Volkswagen Jetta (52,6%)
  10. Toyota Land Cruiser (52,6%)

Из отечественных авто ближе всех к лидерам оказалась Lada XRAY (52,96%), от нее на несколько позиций отстала Lada Vesta — 30 место с коэффициентом 53,34%. Всего в список вошла 251 модель машины.

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/12046-rejting-samyh-nadezhnyh-avtomobilej-2020-goda.html

Автомобиль за 100 000 рублей: ВАЗ 2110 или ВАЗ 2115. Выбираем, что лучше взять.

А вы знаете, какие машины уверенно держат лидерство в продажах на вторичном рынке? Думаете, какой-нибудь Ford Focus или Hyundai Solaris? Нет, это не так. Чаще всего, наши люди приобретают «семёрку» или ВАЗ 2114.

И это официальная статистика, которую легко найти при желании. Вот и спрашивается, зачем писать обзоры на иномарки за 2 миллиона рублей, или хотя бы обсуждать Lada Vesta, если самыми популярными в стране остаются модели АвтоВАЗа, которые уже сняли с производства.

Поэтому, я решил вклиниться в вечный спор и понять, что же лучше купить за 100 000 рублей: «десятое» семейство или вторую «Самару».

Почему не ВАЗ 2107? Давайте объективно. В плане ремонтопригодности и цен, все эти автомобили на одном уровне, примерно. Но «семёрка» безнадёжно проигрывает в комфорте и безопасности более свежим тольяттинским моделям.

А если иномарка? Какой зарубежный автомобиль можно купить за сто тысяч? 10-летний Chery Amulet со сквозной коррозией или совсем уставший «японец» с 20-ю владельцами и дубликатом ПТС. Да, есть вариант с Volkswagen Passat B3 или Audi 100, но найти достойную машину гораздо проще, среди отечественной продукции.

Итак, давайте перейдём к делу. Будем сравнивать ВАЗ 2115 и «десятку» по основным параметрам, и вести подсчёт баллов.

Вот здесь, вперёд выходит «Самара». Руль у неё гораздо острее, чем у ВАЗ 2110. Конечно, с первыми «восьмёрками» не сравнится, но если вы любите максимально хорошо чувствовать машину, то ВАЗ 2115 будет предпочтительнее.

А вот тут всё совсем иначе. Мой рост – всего лишь 174 см, а вес 80 кг. Но вылезать и садиться в «пятнадцатую» мне очень неудобно. Постоянно приходится изгибаться, как индийский йог. Да и места в салоне «Самары» гораздо меньше. На кочке можно легко удариться головой в потолок, не говоря уже о том, что ноги на заднем диване попросту некуда деть – врезаются в сиденье водителя.

Несмотря на то, что собирали их на одном заводе, «десятка» меньше гремит. С этим можно спорить, но на обеих этих машинах я катался много. И у ВАЗ 2115 всегда было полно сверчков.

С виду, кажется, что «Самара» быстрее, потому что она легче и более приземистая. Но это обманчивая иллюзия. Со светофора «десятка» стартует резвее, да и разгоняется лучше. Всё дело в аэродинамике. Можно долго ругать ВАЗ 2110 за дизайн и называть машину «беременной антилопой», но воздух она рассекает лучше, чем угловатая «пятнашка».

Кажется, дело потихоньку близится к разгрому. Вообще, если бы мне срочно нужно было купить автомобиль за 100 000 рублей, я никогда бы не посмотрел в сторону «Самары». И всё из-за безопасности. Ох, сколько же жизней сгубили её тоненькие стойки и ужасно низкая жёсткость кузова?

Что интересно, инженеры завода обещали сделать вторую «Самару» крепче старой «девятки». По факту, получилось только хуже. Как такое возможно? Неповторимое искусство АвтоВАЗа.

А вот ВАЗ 2110 является одним из самых крепких отечественных автомобилей, не считая Калины, Гранты и ещё более современных моделей.

Нет, разгром откладывается. В целом, обе эти машины чинить гораздо дешевле, чем иномарки. Но если брать кузовные элементы, то на ВАЗ 2115 детали стоят меньше, чем на «десятку».

Итог : с минимальным перевесом победил ВАЗ 2110. Хотя, для меня эта разница заметна гораздо сильнее, потому что по комфорту и безопасности, «десятка» на порядок выше «Самары» и современнее. Да и если брать обилие кузовов, то дачники наверняка предпочтут ВАЗ 2111. В семействе «девятки» универсала попросту нет.

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zatonevkredit/avtomobil-za-100-000-rublei-vaz-2110-ili-vaz-2115-vybiraem-chto-luchshe-vziat-5c7b7cca595e2100affc2216

Лада: лучшая и худшая модель, что стоит купить?

Сегодня расскажу вам о том, какую Ладу можно покупать, а на какую лучше не смотреть.

Сначала определимся в том, какая машина лучшая в линейке Автоваза, интриги тут не получится — это Веста, причем не седан или SW Cross, а просто версия SW. Почему? Преимущество простого SW над Cross заключается в комфорте, для плохих дорог лучше будет простой универсал. Вообще это семейство самое современное, красивое, удобное, управляемое и безопасное, но при этом в хорошем оснащении такая машина будет стоить 750-800 тысяч рублей. Однако, придется орудовать механикой, автомата в Весту не завезли, а робот АМТ очень на любителя. Серьезная сумма за отечественный автомобиль — тут уже в пору посматривать на обрусевших корейцев Киа Рио или Хенде Солярис.

А как быть простому человеку с бюджетом в 500 т.р.? Да еще, если хочется нормальный автомат? Стоит приглядеться к семейству Гранта или Калина, тут можно выбрать аж из четырех кузовов: хэтчбек и универсал у Калины, седан и лифтбек у Гранты. Цены на эти автомобили начинаются с 400 000 рублей за седан, с 425 000 р. за хетч и лифтбек и с 465 000 р. за универсал.

Машины эти проверены годами, и все их проблемы изучены и частично решены, если случится поломка, ремонт не встанет в копеечку и будет возможен в большинстве сервисов, а то и гаражей. Если выберите версию с классическим четырехступенчатым автоматом Jatco, то можете смело надеяться, что он переживет саму машину. Еще это позволит не слышать такой родной вой тольятинской механики.

Кстати, если вас чем-то не устраивает клиренс стандартных Гранты и Калины, можно выбрать: как завышенный вариант, Калина Кросс, клиренс 182 мм против 160 в оригинале, так и спортивные версии с уменьшенным клиренсом, тут даже можно подобрать кузов, седан или хэтчбек, просвет будет един для обоих — 150 мм. Но не только клиренсом отличаются спорт версии, моторы а них развивают 114 л.с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9.5 секунд, — неплохо для городской машинки.

С лучшими вариантами для покупки разобрались, теперь настало время поговорит о грустном, о нежелательных покупках. Главное разочарование в модельном ряду Лады — это модель Приора, некогда богатая на варианты, сейчас имеет только один кузов седан. И это только полбеды, в наследнице ВАЗ 2110 отчетливо виден возраст модели, в ней тесно как спереди, так и сзади, устаревший интерьер только усиливает негатив модели. И, возможно, уже в этом году седан Приора покинет конвейер и останется в нашей памяти со спиленными пружинами и наглухо затонированной.

Еще одной странной моделью в линейке завода является Xray. Неказистый внешней вид еще не самый страшный грех, эта модель не удобна и не интересна для водителя. Как и прародитель Рено Сандеро, Хрей очень посредственно управляется (от платформы Global Access иного и не ожидаешь), Веста «делает» эту машину в ездовых дисциплинах, можно сказать кладет на обе лопатки, при этом, почти не проигрывая на плохой дороге и бездорожье. И если нет выигрыша в качествах, зачем мириться со странной внешностью и небольшим багажником?

Ларгус и Ниву (ладно, Ладу 4х4) рассматривать не будем, очень уж специфичные это модели и конкурентов у них нет.

Из обычных же машин победителем по соотношению цена-опции-автомат выходит Калина универсал или Гранта Лифтбек.

Если не согласны, ждем ваши доводы в комментариях.

Источник статьи: http://carsguru.net/news/28823/view.html

Оцените статью