- Самый дешевый автомобиль для деревни
- Лада 4*4
- Уаз Патриот 4*4
- ГАЗ-23107 «Соболь 4х4»
- Какую машину выбрать владельцу собственного хозяйства?
- С опытом работы: 5 машин, которые помогут по хозяйству
- Содержание
- LADA Niva I
- Chevrolet Niva I (рестайлинг)
- Mitsubishi Pajero Sport I
- Nissan Terrano II (рестайлинг 2)
- УАЗ Patriot I
- Машина для деревенского пенсионера. Или как я с 500 тысячами рублей в автосалон за «Товарищем Н» сходил.
Самый дешевый автомобиль для деревни
Это Cadillac Escalade, в самой минимальной комплектации он стоит чуть более 5 миллионов рублей. Многие жители деревень выбирают данный автомобиль за его проходимость, вместительный багажник, большую грузоподъемность. Но это не у нас, а в Америке. Такой автомобиль нам не нужен, вернее не подходит, короче совсем не для нас!
Какая особенность есть у деревень в России? Это полное отсутствие дорог, поэтому нужно ориентироваться на полный привод. Какой же автомобиль выбирает русский сельский житель?
Лада 4*4
Самым дешевым новым внедорожником в мире является автомобиль выпускаемый заводом АвтоВАЗ — лада 4*4, который раньше назывался Нива.
Автомобиль выпускается 40 лет, и за эти годы мало чем изменился. Но он пользуется большим спросом в других странах за проходимость, простоту и внешний вид.
Минимальная стоимость нового автомобиля в данный момент 553900 рублей. И вправду, за такую цену ни то что внедорожник, а просто любой автомобиль не купить.
Уаз Патриот 4*4
Данный автомобиль более современнее, чем предыдущий. Двигатель мощнее почти в два раза и проходимость в тяжелых условиях лучше.
Почему стоит на втором месте, после нивы? Лада 4*4 все же более надежна. Патриот начинает ломаться после 30000 пробега, а к 50000 большинство деталей будут ржавыми.
Минимальная стоимость нового автомобиля в данный момент 819900 рублей. Разница в половину стоимости нивы.
ГАЗ-23107 «Соболь 4х4»
Данный автомобиль стоит выбрать только если вам нужно часто перевозить большие объемы грузов. И все, других плюсов у него нет. Метал начинает ржаветь через год-два, комфорта никакого, цена на вторичке сильно падает.
Минимальная стоимость нового автомобиля, с самым маленьким кузовом длиной 2,4 метра, 838400 рублей. Точно такой же автомобиль, но с дизельным двигателем — 1106100 рублей, что равняется двум новым нивам.
Я счастливый обладатель Лады 4*4. Полностью доволен данным автомобилем, если нужно что-то перевезти, цепляю прицеп.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/blog_pchelovoda/samyi-deshevyi-avtomobil-dlia-derevni-5e61095ab5b1cb0240c82639
Какую машину выбрать владельцу собственного хозяйства?
Фермеру или владельцу подсобного хозяйства приходится много времени проводить в поездке. Чаще всего дороги, по которым он ездит, – или грунтовки, или просто колея в поле. Какое же авто стоит выбрать владельцу крестьянского хозяйства? Представляем наших фаворитов.
Будет ли это традиционный пикап или грузопассажирский автомобиль? Основные критерии, которые предъявляются будущими владельцами, таковы: грузоподъемность до 1 тонны или от 1 до 3 тонн, стоимость до 1 млн или выше. Наконец, важно то, что планируется перевозить. Если нужна машина преимущественно для личной езды и перевозки небольшого количества грузов, то лучше выбрать пикап грузоподъемностью до тонны. А если фермер или владелец ЛПХ ищет крупную машину для регулярной перевозки корма, готовой продукции или стройматериалов, то стоит приобрести полноценный грузовик с большой грузоподъёмностью.
Наконец, еще один важный вопрос: стоит ли рассмотреть отечественные ГАЗели и УАЗы? Или все же «китаец» или «кореец», и тем более американец будет служить лучше?
Начнем наш маленький обзор с пикапов.
Классический отечественный пикап – УАЗ Пикап. Сравнительно недорогой (от 700000 рублей) и универсальный автомобиль для езды в любых дорожных и погодных условиях. Учитывая особенности российских дорог, он предназначен для преодоления препятствий бездорожья, оврагов, ям и при необходимости способен преодолеть даже мелководье.
Грузоподъемность – 725 кг. Количество мест – 5.
Если же фермер может позволить иностранное авто, то безусловным лидером является Ford F-150 ( стоимость модели 2017 года от 7200000 рублей ) . Его даже называют королем пикапов, так как в течение 17 лет он был самым продаваемым в США.
Грузоподъемность современной версии повысилась до 800-900 кг в зависимости от комплектации. Вместимость – до 6 человек.
А теперь рассмотрим пару моделей машин грузоподъемностью свыше 1000 кг.
Ford Transit за 60 лет зарекомендовал себя как надежный автомобиль для доставки продукции. Transit является самой продаваемой коммерческой машиной в Европе. У нее большая грузоподъемность – 1-1,5 тонны и хорошая максимальная скорость до 150 км/ч. Чтобы не рисковать с управляемостью авто, производитель не рекомендует его перегружать.
У машины много комплектаций и форм кузова. Фермеру или владельцу хозяйства она подойдет для перевозки выращенной продукции или сельхозинвентаря или для перевозки до 10 рабочих.
Цена Ford Transit – от 1630 000 рублей.
Еще один коммерческий, но на этот раз российский автомобиль, без которого не обходится ни одна российская дорога, – ГАЗель Бизнес . Популярен за счет невысокой стоимости эксплуатации, доступности запасных частей и простоты в обслуживании.
Для владельца хозяйства подойдет бортовая ГАЗель Бизнес на 6 мест. Цена – от 925000 рублей.
Еще один автомобиль семейства ГАЗ сгодится для перевозки удобрений и кормов для птицы и скота, стройматериалов – ГАЗель-Nехт Фермер от 1 175000 рублей. Это рабочая лошадка грузоподъемностью до 2600 кг. Среди ее преимуществ – низкая стоимость владения и быстрая окупаемость. Кабина на 3 или 7 мест.
Также популярностью пользуются китайские автомобили: BAW, FAW, FOTON, JMC, JAC, YUEJIN. Большинство моделей не подходят для бездорожья, а созданы только для дорог с твердым покрытием. Хозяйственнику из глубинки такое едва ли подойдет, поэтому он скорее выберет российский УАЗ, про который чаще говорят, что «везде пролезет и пройдет».
Автор: Галина Пронькина («Рынок АПК»)
Если вам оказалась полезна эта статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b6ad8c615e67900a87dc068/kakuiu-mashinu-vybrat-vladelcu-sobstvennogo-hoziaistva-5b9a2da5b02aba00ad80609b
С опытом работы: 5 машин, которые помогут по хозяйству
Содержание
Для помощи в хозяйстве нужны машины, которые не жалко использовать в плохих условиях. Такие, чтобы можно было перевозить на них строительные материалы, рассаду, мешки с картошкой и многое другое. Под эти условия подходят вместительные, надежные автомобили с хорошей проходимостью.
Рассмотрев предложения со вторички, мы нашли пять автомобилей до 500 тыс. рублей, которые соответствуют вышеперечисленным критериям.
LADA Niva I
«Лада Нива» — удачный вариант для жизни за городом. Это настоящий внедорожник, который легко идет по разбитым трассам. Клиренс у 2121 равен 220 мм, и это защищает детали от грязи и песка.
Объем багажника у «Нивы» составляет 585 литров при сложенных сиденьях. Туда поместятся четыре мешка с картошкой, и еще останется место для личных вещей.
Бензиновый двигатель 1,7 л на 83 л. с. без проблем прослужит 200 тыс. км. До 500 тыс. рублей вам достанется автомобиль с мотором 1,7 на 83 л. с. По поводу ремонта можно не беспокоиться — меняются расходные материалы и делается плановое ТО — после этого о ремонте можно забыть.
Коробка на машине — механическая. Вдобавок конструкторы оснастили автомобиль пониженной передачей, что помогает проезжать дороги, покрытые грязью и снегом.
Из-за неприхотливости автомобиль пользуется высоким спросом на вторичном рынке. В июле через avtocod.ru его проверили более 11 тыс. раз.
Взять «Ниву» в хорошем состоянии можно до 300 тыс. рублей. Без технических и юридических проблем продается каждый третий автомобиль. У каждой третьей же ВАЗ-2121 скручен пробег или имеется дубликат ПТС.
Chevrolet Niva I (рестайлинг)
«Шевроле Нива» — удобный и проходимый внедорожник, который подойдет и для езды по городу, и для хозяйственных нужд за его пределами. Объемный багажник со сложенными сиденьями в 650 л поможет вам перевозить строительные материалы, рассаду и многое другое. Комфортный салон обеспечит приятное передвижение.
Машиной управляет двигатель объемом 1,7 л на 80 л. с. , расходующий чуть меньше 11 л. в смешанном режиме на сотню . Проблемы с мотором может вызвать цепь ГРМ. За новую отдадите в среднем 1 000 рублей .
Средний ценник рестайлинговой Chevrolet Niva I — 368 тыс. рублей. Без проблем продается каждая вторая машина. У каждой третьей имеется дубликат ПТС, у каждой пятой — ДТП.
Mitsubishi Pajero Sport I
«Паджеро Cпорт» стал легендой в свое время. Рамная конструкция помогала преодолевать плохо проходимые участки дорог и в то же время находиться в комфортном салоне. Этот автомобиль можно использовать как в городе, так и в сельской местности.
Автомобиль доступен с бензиновым и дизельным двигателем. Лучше брать машину на дизеле 2,5 л на 99 или 115 л. с. При должном обслуживании он проходит 300 тыс. км.
Объем багажника — 500 л, а в максимальном объеме — 1 720 л. Этого более, чем достаточно для перевозки стройматериалов, садово-огородного инвентаря, инструментов и прочих хозяйственных принадлежностей.
Чтобы машина не доставляла неприятностей, рекомендуем регулярно и вовремя делать шприцовку крестовин карданных валов. Первые 200 тыс. км пробега ходовая часть машины не требует никакого вмешательства.
Если будете брать, проверяйте автомобиль на чистоту. Каждый третий Mitsubishi Pajero Sport I продается со скрученным пробегом. Каждый четвертый предлагается после ДТП, каждый пятый — с ограничениями ГИБДД, неоплаченными штрафами или дубликатом ПТС.
Nissan Terrano II (рестайлинг 2)
Nissan Terrano II создан для плохих дорог и перевозки груза. Под капотом стоят двигатели: бензиновый объемом 2,4 л (118 л. с.) и дизельные объемом 2,7 л (125 л. с.) или 3,0 л (154 л. с.) . Все, кто купил «Террано», использовали и используют его именно в сельской местности, так как из-за слабых двигателей он не вызывает восторга в городе.
Объем багажника начинается со 115 литров, а в максимальной комплектации доходит до 335 литров. При сложенных сиденьях пространство увеличивается до 1 900 л. Сюда можно погрузить, например, мешки с цементом, банки с краской и другие принадлежности для ремонта.
Купить Nissan Terrano II можно до 450 тыс. рублей. На вторичном рынке он чаще всего продается со скрученным пробегом (каждый третий автомобиль) и с ДТП (каждый четвертый автомобиль). Проблем нет только у каждого шестого экземпляра.
УАЗ Patriot I
«Патриот» является лучшим отечественным внедорожником. В пределе 500 тыс. рублей можно найти первое поколение автомобиля.
Рамная конструкция машины позволяет проезжать по плохим дорогам и одновременно перевозить кучу вещей в багажнике. Объем кладовки составляет 1 850 л при разложенных сиденьях. Сюда спокойно поместятся доски и мешки со стройматериалами, а осенью в багажнике «Патриота» можно вывезти половину дачного урожая.
Под капотом стоит дизельный двигатель объемом 2,3 л на 116 л. с. или бензиновый мотор объемом 2,7 л на 128 л. с. , которые работают вместе с механической коробкой передач. Расход дизеля по городу составляет 12,5 л, бензинового движка — 14 л . Из главных недостатков машины отмечают качество кузова, на котором со временем появляется ржавчина.
На вторичке первый «Патриот» чаще всего сбывается без технических и юридических проблем (каждое третье авто). У каждого четвертого автомобиля скручен пробег, у каждого седьмого имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД. Реже встречаются авто с неоплаченными штрафами, ДТП и после утилизации.
Автор: Ростислав Семикин
Используете ли вы свой автомобиль как помощника по хозяйству? Как он справляется с задачей? Напишите в комментариях.
Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/s-opytom-raboty-5-mashin-kotorye-pomogut-po-hozyajstvu
Машина для деревенского пенсионера. Или как я с 500 тысячами рублей в автосалон за «Товарищем Н» сходил.
Чтобы жить комфортно на пенсии в деревни нужна пенсия, автомобиль и здоровье. Пенсия зависит от государства, здоровье от Бога. Лично я могу повлиять только на авто.
Моя старая Субару начала сдавать. И любая поездка превратилась в лотерею «Доеду — не доеду». В том году по дороге чуть не отвалился кардан. В сервисе взяли за ремонт 15 500 рублей. В этом году побежал бензобак. Заклеил его сам. Холодной сваркой. И просверлил дырку в крышке бензобака для сброса давления паров бензина. Понятно, что это не надолго. Надо менять машину. Ей уже стукнуло ровно 20 лет. Пороги сгнили. Глушитель орёт. Денег нет. Кредит брать не охота.
И тут неожиданно мне почти с небес свалилось 230 тысяч рублей. Вернее с земли. Продался старый земельный участок.
Я понял, что это перст судьбы. И затягивать с покупкой новой машины нельзя.
Субару была продана на следующий день за 70 000 рублей.
Еще 200 тысяч согласился дать в долг брат жены. Хорошо иметь богатых родственников.:-)
Итого наличности скопилось ровно 500 тысяч рублей.
А вот выбирать марку авто мне не пришлось. Я уже давно присматривался к старой доброй «Ниве 3Д». Легенда. Зачем тратить деньги на копии. Бери оригинал.:-) Первый в мире серийный кроссовер. Хотя нет, кроссовер сильно унизительно для Нивы. Первый внедорожник с несущим кузовом. Есть всё. Понижайка, блокировка. Что еще нужно для счастья? Остальное суета и проделки креативных маркетологов.
Сначала решил сэкономить и пошел искать б\у. Года 2017 или 2018.
Первый вариант была белая Нива 2018 года. Полный комплект всего. Антикор. Музыка. Сигнализация с подогревом. Шумо и виброизоляция. Пробег 20 000 км. За 475 тысяч рублей. С гордой наклейкой » Эльбрус Эдишн». Телефон ответил с кавказским акцентом. «Бери дорогой. Эксклюзивная серия. Мало таких. Итальянские карданы. Идёт тихи — тихо».
Стало интересно, что это за «Эльбрус Эдишн». Полез в интернет. Серию прекратили делать в 2015 году. Было три цвета — красный, черный и оливковый. Итальянскими карданами там и не пахло.:-)
Следующая была Нива 2017 года с пробегом 10 000 км. За 455 тысяч. Не бита и не крашена. Состояние нового авто. Уже прям хотел купить. Но увидел на сайте кнопку «Узнай всё за 300 рублей». Нажал. Дальше изумленно читал про две аварии этой машины и рассматривал отчеты о повреждениях.
После этих двух вариантов мне расхотелось покупать «Эльбрус Эдишн» не битую и не крашеную с итальянскими карданами.:-)
Позвонил в ближайший автосалон «Автоваза». Новая Нива стоит со скидкой 489 000 рублей.
Взял полмиллиона в целлофановом пакетике и поехал покупать мечту. Дочка увязалась со мной. В салоне она долго искала, как в трёх — дверной «Ниве» открываются задние окна. У подростка было полное разочарование. Пришлось пообещать, что в полях будет водить только она.
За деньгами мне еще пришлось домой ездить два раза.:-)
Нам понравилась Нивка цвета «Барокко».
Цвет этого года. Машина была только с допами. Заплатил за антикор, подкрылки, сетку защиты радиатора, страховку. И за быстрое получение номеров. Всё обошлось в 519 190 рублей.
Моя часть вклада для переезда в деревню на пенсию выполнена. Новой Нивы мне хватит надолго. На старой Субаре я отъездил 14 лет. А тут нет проблем с запчастями и обслуживанием. Рождённый в СССР всегда отремонтирует придуманное в СССР.
Сегодня пробег 150 км. Машиной доволен. Всё работает идеально. На кочках козлит. Печка и раздатка шумят. Понижайка включается с полтыка. А блокировка не хочет. И несётся наша Нивка по полям и лесам. Уже на третий день владения я полностью освоился с этим советским чудом. Это настоящая «Ласточка». С запахом новых советских машин. Так пахли отцовские «Москвич 412» и «Жигули четвёрка». Прям вернулся в детство. Спасибо, «Автоваз», что не сняли её с производства!
Ниву решил назвать «Товарищ Н». Теперь можно проводить с ней политинформации перед преодолением грязей. «Товарищ, в свете последнего пленума мы должны выполнить продовольственную программу по заготовке карасей и щук. Вы просто обязаны преодолеть эту лужу, ради светлого будущего нашего подпола.» 🙂
Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/50cotok/mashina-dlia-derevenskogo-pensionera-ili-kak-ia-s-500-tysiachami-rublei-v-avtosalon-za-tovariscem-n-shodil-5cf7b4462d133400afd9b3d2