Лучшие машины по цене до 750 тысяч рублей в 2020 года
Многие эксперты автомобильного рынка уверены, что если домашний бюджет ограничен, лучше покупать не очень дорогой, зато новый автомобиль. В таком случае, по их мнению, вероятность его поломки, выхода их строя и необходимости ремонта будет сведена к минимуму. Казалось бы, 750 тысяч рублей – сумма не ахти какая большая, но она вполне позволит приобрести классное авто достаточно высокого уровня комфортности, которое можно будет безотказно эксплуатировать многие годы. С другой стороны, за такие деньги удастся купить также неплохой подержанный автомобиль б/у, у которого, по сравнению с новым, немал своих преимуществ.
Именно этой актуальной теме, которая, уверены, заинтересует множество читателей, посвящен настоящий материал. Он создан с учётом самых последних новинок и тенденций отечественного, зарубежного автомобильного мира. В нём даётся объективный анализ того, какие авто до 750 000 рублей, в том числе новые, можно купить без особых проблем, и чем они привлекают многочисленных пользователей.
Две категории новых авто
Скептики могут не поверить, но за сумму, не превышающую 750 тысяч рублей, вполне приемлемо стать обладателем весьма добротной новой автомашины известных автомобильных фирм. В данной статье условно разделены такие автомобили на две категории:
Поочередно рассмотрев самых интересных представителей обеих категорий, следует отметить их ключевые «плюсы», определённые недостатки, которые непременно надо иметь в виду перед покупкой, чтобы не быть пойманным врасплох впоследствии, по ходу эксплуатации. При всем разнообразии таких машин среди них есть вполне добротные новые автомобили, пользующиеся немалым авторитетом, популярностью среди водителей как у нас в стране, так и за рубежом.
Категория кроссоверов и внедорожников
Список классных автомобилей такой категории с ценой до 750 тысяч рублей, естественно, не очень велик, однако в нём есть из чего выбирать. Специалисты в разных вариациях называют классные машины формата Renault, Chevrolet, Chery, Lifan и Brilliance, произведенные именитыми фирмами Китая, США и Франции.
Если брать во внимание специфику отечественных автодорог, а также сервиса, то вполне подходящим для них является, по мнению ряда знатоков, кроссовер Niva, представляющий известный американский бренд Chevrolet. Его неоспоримые преимущества следующие:
- стильный внешний вид, практически не уступающий по своим элегантным эстетическим формам более дорогим автокрасавцам;
- отличные технические характеристики, многократно подтвержденные на практике в самых непростых условиях;
- прекрасная проходимость, что очень важно в условиях отсутствия добротных автодорог;
- компактность и уютность.
Разумеется, сравниться по всем этим базовым четырём векторам с «крутыми» моделями европейского, японского или корейского образца, стоимость которых, по самым скромным меркам, намного превышает миллион рублей, такие авто не смогут, но зато в безотказности, надежности им никак не откажешь.
Его мощность 80 лошадиных сил и наличие постоянного переднего привода позволяют без проблем совершать поездки не только ближнего характера, но и дальние путешествия по сложной местности. Тем более что даже на такой машине можно чуть-чуть сэкономить, так как её базовая комплектация зачастую обходится в сумму примерно 600 тысяч рублей, а уж бюджетная сумма в 750 тысяч однозначно позволит обзавестись максимальной комплектацией.
Если такой вариант Вам не подходит, стоит присмотреться к китайскому кроссоверу производства фирмы Lifan с бензиновым мотором мощностью 128 лошадиных сил и объёмом 1,8 литра. Конечно, соперничать с кроссовером Niva в условиях бездорожья он вряд ли сможет, но для поездок по городу это, пожалуй, идеальный вариант: он достаточно мобильный, а также практичный. Не удивительно, что нынче машины Х60 от фирмы Lifan являются в стране едва ли не самыми продаваемыми.
Но рейтинг авто, которые можно купить по цене не больше 750 тысяч рублей, возглавляет, по оценкам специалистов, лучший из них – Duster производства компании Renault, известный как бренд Dacia. Он одинаково надёжно работает практически в любых условиях, а вместе с тем комфортен, удобен в эксплуатации и практичен, интересен у него также дизайн.
Категория хэтчбеков, седанов и универсалов
В этой категории, тоже представленной классными машинами, выбрать «самую-самую» трудно вследствие их большого ассортимента. У каждой их них есть свои достоинства, доказанные практикой, а также определенные «минусы», знать которые желательно, разумеется, ещё до покупки. Несмотря на это, лучшие автомобили в целом пользуются необыкновенным спросом, в том числе и в нашей стране.
Исходя из их отличных функциональных характеристик, эксперты относят к наиболее классным представителей таких известных компаний, как Opel, Renault, Nissan, Volkswagen, Skoda, Hyundai и Lada, причем отечественный АвтоВАЗ представлен в этом ТОП автомобилей сразу тремя машинами.
Одна из них – Granta Lada, у которой двигатель мощностью 87 лошадиных сил, объёмом в 1,6 литра, а также имеется 5-ступенчатаяя механика. Для наших условий это едва ли не самый оптимальный вариант очень практичного, мобильного, проходного авто с неплохим дизайном. Ещё одним его «плюсом» является наличие всех возможностей качественного ремонта за счёт недорогих запчастей. Такая модель – лучшее, что можно предложить автомобилисту с незначительным опытом вождения. Многие покупают также такие выносливые, надёжные бюджетные модели, как Kalina Gross и Priora, стоимость которых колеблется в диапазоне 470 – 350 тысяч рублей.
Из представителей зарубежья неплохо зарекомендовала себя Corsa – габаритная и весьма практичная модель, по многим своим функциональным параметрам идеально подходящая для поездок по городу. Хотя для перевозок грузов она подходит не очень, поскольку по объёму багажника уступает почти всем своим конкурентам в этой категории. Удобным седаном является модернизированная Almera от Nissan, существенно улучшившая свой внешний вид, ходовые качества.
Отлично смотрится также надежный французский Logan от Renault, как нельзя лучше адаптированный под отечественные условия: довольные водители уже успели любовно окрестить его «рабочей лошадкой». А на первую позицию многие эксперты безоговорочно ставят универсальный корейский Solaris от Hyundai, в которой главный упор сделан на экономичность. Не обладая рекордной мощностью, Solaris, тем не менее, за счёт своих других добротных качеств и выносливости сполна удовлетворит даже самого требовательного водителя.
Итак, в статье были рассмотрены наиболее характерные модели, которые можно купить за сумму в пределах до 750 тысяч рублей. Делайте свой выбор – и пусть ваше приобретение служит вам долго и безотказно!
Источник статьи: http://rating-avto.ru/cars/luchshie-avtomobili-do-750000-rubley.html
Лучшие поддержанные авто за 700 тысяч рублей в 2020году.
Покупка автомобиля может стать причиной радости или же причиной разочарования. Практически в каждой семье есть автомобиль и время от времени мы задумываемся о смене машины по тем или иным причинам. Если есть возможность потратить на покупку сумму, достигающую 700 000, то можно пойти двумя путями:
- Выбрать новое
- Купить авто с пробегом
Если принять решение и пойти в салон покупать новое авто за 700 000 рублей, то нужно быть готовым к тому, что это будет практически бюджетная марка машины с не самой богатой комплектацией. А покупателю чаще всего хочется чего-нибудь большего. С покупкой новой машины в салоне все заранее понятно, и мы остановимся на анализе рынка авто с пробегом до 700 000 рублей. Выбирая автомобиль с пробегом у автолюбителя появляется шанс за относительно небольшие деньги купить автомобиль бизнес-класса в хорошей комплектации. Давайте рассмотрим, что в 2020 году предлагается на рынке б/у машин за данную сумму.
- Возглавляет наш топ Skoda Octavia.
Skoda Octavia за 700 тысяч рублей чешский лифтбек, который в силу его трёхобъёмности часто называют седаном. В любом случае у вас имеется возможность найти вариант второго поколения примерно 2013-2015 годов выпуска с пробегом в районе 60-100 тысяч километров.
Если повезёт – с 1,8-литровым двигателем, автомобили с 1,4-литровым мотором лучше брать после 2015г.
По ходовой части претензий быть не должно – она здесь имеет ярко выраженные немецкие корни. Что касается оснащения, то комплектация. Версия Elegance с 122-сильным или даже более мощным мотором и не в пример богатым оснащением стоит в пределах 700-800 тысяч, но если постараться, то можно отыскать вариант и подешевле, но рассчитывать на наличие таких опций, как климат-контроль или семидиапазонную роботизированную коробку DSG не стоит.
- На втором месте нашего топа Volkswagen Jetta .
Седан шестого поколения, формально относящийся к С-классу, а фактически его переросший, имеет немало достоинств:
аристократическую, но вполне современную внешность;
вместительный 510-литровый багажник со множеством карманов, облегчающих транспортировку мелкогабаритных грузов;
наличие адаптированной версии с оцинкованным кузовом, защитой двигателя, облегчённым пуском мотора при минусовых температурах, увеличенным клиренсом;
просторный салон, нехарактерный для седанов этого класса;
большое количество новаций, обеспечивающих повышенный комфорт для водителя/пассажиров.
Хорошо то, что в нашем бюджетном колодце можно найти достаточно свежие экземпляры, 2014-2016 годов выпуска, с пробегом от 70 тысяч километров. Гамма моторов включает 1,4-литровый 122-сильный турбированный агрегат, но базовым является 1,6-литровый 105-сильный атмосферник. Автомобили комплектуются либо семискоростной DSG, либо шестидиапазонным автоматом. Версии с МКПП встречаются намного реже. Сразу скажу DSG бояться не стоит, при должном уходе и своевременной замене сцепления прослужит верностью долгие годы.
- На третьем месте расположился Volkswagen Golf (ну любят у нас эти машины)
VW Golf последнего поколения не может не похвастаться стильной внешностью, есть у него и другие проблемы типа не самой мягкой подвески, но по сбалансированности показателей хэтчбек заслуживает самых тёплых слов.
Обладая таким бюджетом, мы может приобрести машину 2012-2015 с пробегом на уровне 95-130 тысяч километров, то есть дорестайлинговую версию. Они оснащались бензиновый 1,4-литровым мотором, но с разным уровнем форсировки, на 122 и 140 лошадиных сил. Примерно половина предложений оснащена механической трансмиссией, на остальных стоит семидиапазонный «DSG». В принципе он достаточно надёжен, но если о его прошлом ничего не известно, то лучше не рисковать – эксплуатация механики в любом случае обойдётся вам намного дешевле.
- На четвертом месте — корейский хэтчбек KIA CEED II
Довольно популярный в нашей стране. Причина понятна принадлежность к бюджетному классу, что позволяет приобрести экземпляр 2013-2015 годов выпуска (если повезёт – даже трёхлетнюю модель).Базовым является 1,6-литровый 129-сильный бензиновый мотор, который и превалирует в объявлениях, но встречается и авто с 1,4-литровым 100-сильным атмосферником. Среди трансмиссий превалирует АКПП, но немало предложений и с механической коробкой.
Разумеется, лучше искать вариант топовой комплектации, но и базовая модификация оснащена неплохо – шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних кресел и внешних зеркал, рулевым электроусилителем, штатной аудиосистемой, противотуманками. В более дорогих вариантах машина оснащается раздельной климатической установкой, парктроником, ксеноновой головной оптикой, современным мультимедийным центром с навигацией, легкосплавными 17-дюймовыми дисками и другими «приятностями». Салон у Kia Ceed довольно просторный, объём багажника для хэтчбека достойный – 380 литров. Отметим также надёжность подвески, закрыв глаза на её жестковатость – для российских дорог это совсем не недостаток. Кстати, пятилетняя гарантия при условии соблюдения прежним владельцем всех необходимых требований распространяется и на нового обладателя. Но и от вас потребуется тщательное соблюдение сроков выполнения регламентных работ.
- На пятом месте японская легенда — Toyota Camry
Camry на протяжении многих лет находится в топе по продажам новых авто, не менее популярен седан и на вторичном рынке. Так что если вы задумываетесь, что из б/у машин приобрести за 700 000 рублей, выбор «японца» будет вполне оправданным. Правда, придётся смириться с тем, что это будет автомобиль четвёртого поколения 2006-2008 годов выпуска с солидным пробегом, порядка 150-250 тысяч километров. Согласно европейской классификации это седан Е-класса с внушительными габаритами и стремительным профилем, и пускай его экстерьер не назовёшь современным, у автомобиля масса других достоинств:
качественная кожаная и пластиковая отделка с элементами «под дерево»;
вместительный 535-литровый багажник;
отвечающие экостандарту Евро-4 мощные силовые агрегаты;
относительно невысокие расходы на эксплуатацию/обслуживание.
Среди недостатков отметим слабую шумоизоляцию и тормоза, не соответствующие массово-габаритным показателям модели. Базовым является 2,4-литровый 167-сильный двигатель, сочетающийся с пятиступенчатой механикой или пятидиапазонным автоматом. Топовый 3,5-литровый мотор выдаёт 277 лошадиных сил, что позволяет «японцу» разгоняться до «сотни» за 6,8 секунд – отличный показатель для этого класса.
- На шестом месте — Nissan Qashqai
Это единственный представитель большого отряда кроссоверов, причём довольно популярный в нашей стране. Хотя за эти деньги доступны экземпляры первого поколения 2010-2013 годов выпуска с соответствующим пробегом (порядка 100-150 тысяч км.), это вполне современный паркетник, характеризующийся наличием большого количества интеллектуальных систем безопасности и ассистентов, признанных обеспечить повышенный уровень комфорта для водителя/пассажиров. Несмотря на принадлежность к внедорожному классу , автомобиль легко управляем, прекрасно себя чувствует в мегаполисе и неплохо – при отсутствии дорог с твёрдым покрытием.
Экстерьер кроссовера можно охарактеризовать двумя словами: «напор + уверенность». Проявляется это довольно необычным сочетанием: автомобиль смотрится модно, напоминая хэтчбек, и в то же время агрессивно. Пространства в салоне достаточно для пятерых. Хотя базовым считается 1,6-литровый мотор, чаще встречается версия с двухлитровым. Трансмиссия – только автоматическая, вариант с полным приводом тоже встречается, но у более возрастных моделей. Комплектаций у автомобиля очень много, но на дорогие модификации рассчитывать не стоит.
- На седьмом месте — Ford Mondeo
Флагманский седан ведущего американского автопроизводителя третьего поколения суперпопулярен на всех континентах. Обладая характерной динамичной внешностью, он выглядит немного приземисто и даже чуточку спортивно. Впрочем, любители двухобъёмников имеют возможность приобрести хэтчбек и универсал. Все три модификации достойны быть представлены в нашем топе.
Интерьер Мондео выглядит под стать внешности: неброский, но стильный, запоминающийся и солидный. По части эргономики он вполне может соперничать с «немцами» и «японцами». Под капотом прячутся двухлитровый 200-сильный турбированный бензиновый мотор, реже встречается 160-сильный 2,3-литровый атмосферник. Версии с дизелем в Россию не завозились, поэтому встретить такой вариант – большая удача. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой МКПП или шестидиапазонной автоматической коробкой. Скорее всего, вам достанется базовая комплектация, включающая 7 подушек безопасности, передние электростеклоподъёмники, автокондиционер, штатную магнитолу, набор ABS/ESP, что следует считать неплохим оснащением.
- На 8 месте расположился Opel Insignia
Довольно спорный автомобиль, ходят много споров в интернете о нём. Многие хают, и как можно скорее пытаются избавиться от него, но опять же, на этого одного хающего, найдется 5 которые будут защищать свое авто до последнего, ведь их он не подводил. Придя на замену Vectra в 2008 году, Insignia быстро стала одной из самых популярных в своём сегменте автомобилей: по уровню продаж модель стабильно входила в тройку лидеров. Автомобиль оценили за его беспроблемность при эксплуатации. Но с уходом Opel с России, ситуация стала довольно плачевной, нет официального дилера, следовательно ремонт агрегатных узлов двигателя делаем в других сервисах, без гарантии.
Кстати, дизайн автомобиля, в отличие от многих моделей Volkswagen или Mercedes, нельзя назвать спартанским – он современен и динамичен. Среди других достоинств модели отметим высокий уровень комфорта, мягкую подвеску, отличную шумоизоляцию. Гамма моторов включает три версии бензиновых силовых агрегатов (1,6/170, 1,8/140, 2,0/220), а также два двухлитровых дизеля (160/195 л. с.). В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая МКПП или шестидиапазонный автомат.
Вот такой у нас получился ТОП. Если кто-то захочет все это обсудить в комментариях, я буду только рад. Мне интересно, какой автомобиль, по вашему мнению, самый достойный за такие деньги.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e8808678274cd4de9210f8c/luchshie-podderjannye-avto-za-700-tysiach-rublei-v-2020godu-5e888cb1862a504fb17b52ba