- Какой Ленд Крузер лучше и круче
- Двигатели Тойота Ленд Крузер
- Какой Крузак круче по внешнему виду
- Сравнение технических характеристик Ленд Крузеров
- Преимущества Ленд Крузеров
- Недостатки разных моделей Ленд Крузера
- Какой ЛК лучше на бездорожье
- Отзывы владельцев о Крузаках
- Вывод: какой Ленд Крузер лучше
- Какой внедорожник я бы купил вместо Toyota Land Cruiser – ТОП-5 не менее достойных «рамников»
- В чем главное преимущество Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200?
- Что можно взять вместо LC Prado?
- Итак, вариант №1 – Toyota Fortuner
- Mitsubishi Pajero Sport
- Ещё одна альтернатива LC Prado – Mitsubishi Pajero IV
- Что можно взять вместо Toyota Land Cruiser 200?
- Nissan Patrol
- Chevrolet Tahoe
Какой Ленд Крузер лучше и круче
При покупке транспортного средства – внедорожника, перед автовладельцем встает выбор: какой Ленд Крузер лучше. На помощь в определении оптимального автомобиля, будущий хозяин машины берет технические характеристики моторов, читает про недостатки и достоинства модификаций Тойота. И только после сравнения характеристик, он определяет, какой крузак лучше и больше подходит для него.
Двигатели Тойота Ленд Крузер
В первую очередь надо обратить внимание на мотор внедорожника. Чем больше объем, тем лучше. Мотору проще будет разгонять тяжелую конструкцию. Высокий объем двигателя даст маневренность машине, комфорт при поездке для водителя и пассажиров.
Но, новичкам автолюбителям надо знать, что чем выше объем двигателя транспортного средства, тем больше бензина или дизеля, в зависимости от модели Тойота, он употребит. Далее представлена таблица моторов на моделях Land Cruiser.
Модель авто | Модификация мотора | Объем, л | Мощность, л. с |
Тойота Ленд Крузер (ТЛК) 200 – 2015 г. после рестайлинга и до него | 1VD – FTV 1UR-FE | 4.5 309 | |
ТЛК 200 – 2007 г. suv | 2UZ — FE | 4.7 | 288 |
ТЛК 100 – 2005 г. | 1 HZ 2UZ-FE | 4.2 235 | |
ТЛК 100 – 2002 г. | 1 HZ 2UZ-FE | 4.2 235 | |
ТЛК 80 – 1995 г. | 1 HZ 1FZ – FE | 4.2 205 | |
ТЛК 70 | 1 GR – FE | 4.0 | 231 |
По этой таблице покупатель Ленд Крузера подберет себе тот, который подходит ему по мощности или по объему мотора. Это не малолитражки и масса транспортного средства Тойота не маленькая.
Какой Крузак круче по внешнему виду
Автовладельцы Крузаков любят сравнивать машины по внешнему виду. Если для будущего водителя ТЛК, наружный вид играет важную роль, то надо смотреть на характеристики кузова:
- увеличение суппортов у ТЛК 200 после рестайлинга 2015 года;
- наличие светодиодной головной оптики;
- обновленная приборная панель, детализация карт;
- удлиненные задние фонари;
- широкие шины с мощными протекторами;
- хром-молдинги дверей придают законченный вид автомобилю;
- пятиместный салон без задних раскладушек.
Производитель добавил выключение эко-режима. После нажатия этой кнопки автомобиль приобретает еще большую плавность движения, быстрее разгоняется. ЭБУ двухсотого Крузака перепрошивают после покупки. Так регулируется динамика движения.
Рестайлинговый Крузак выглядит сильной, продуманной моделью до мелочей, по сравнению с модификацией до трансформации. Старые модели не идут ни в какое сравнение с новыми.
Но, если автовладелец поклонник квадратных кузовов, то он купит ТЛК Прадо 80 или 100. Они напоминают российские УАЗы по внешнему виду, только модифицированные и с плавными углами.
Сравнение технических характеристик Ленд Крузеров
Различают ТЛК не только по внешнему виду, но и по техническим характеристикам. Так, обычный Крузак 2015 года от рестайлингового ТЛК Прадо этого же года отличается увеличенными габаритами в мм, соответственно до и после:
- длина 4840 – 4950;
- ширина 2790 – 2850;
- высота 1845 – 1950.
Модели после рестайлинга подойдут для тех, кто любит более широкие салоны, покатые и плавные углы соединений рам и дверей.
Транспортные средства ЛК независимо от модификации изготавливаются в Японии. Отличаются только модели, которые создаются для азиатского и американского рынков. В Азию поставляются модификации низкие по цене и с минимальным набором удобств. Для американцев наоборот нужен комфорт и стабильность. На это надо обращать внимание при выборе машины.
Далее автовладельцу надо узнать мощность мотора. У до рестайлингового Прадо четвертого поколения сила двигателя составляет 177 л. с, в то время как у модели одиннадцатого поколения мощность уже достигает 249 л. с. Обращать внимание на крутящий момент двигателя – 650 об/мин лучше, чем 450 об/мин.
Объем бака имеет значение. У рестайлинговых версий количество горючего помещается больше, чем у предыдущих моделей. Так в ТЛК 200 одиннадцатого варианта бак вмещает 93 литра топлива, при желании клиента можно установить дополнительный бак на 45 л.
Расход топлива тоже отличается у модификаций. Модели ТЛК Прадо имеют низкий расход – 7,4 литра на 100 км. В то время как рестайлинговые версии ТЛК 200 – 10,6 литра (но у них большая масса, шире габариты машины и мощней моторы).
Преимущества Ленд Крузеров
Раньше транспортные средства Тойота Ленд Крузер выпускали надежными и качественными в отношении комплектующих узлов как салона, так и рабочих механических частей. То сейчас с каждой обновленной моделью от надежности не остается и следа. Судя по отзывам автовладельцев ТЛК, ранние версии имеют следующие преимущества:
- Надежность.
- Комфортность салона начиная с 1994 года повышалась с каждым годом. В последующих десятилетиях у человека были свои понятия о комфорте автомашин. Сейчас требования только увеличиваются.
- Большой салон.
- Плавность движения.
- Не ощущаются неровности на дороге во время езды по грунтовым и проселочным трассам.
- Почти каждый автомобиль – это флагман на рынке.
- Солидный стиль кузова.
- Легкое управление рулевым колесом.
- Хорошая шумоизоляция.
Но также, как и у любой модели автомобилей других производителей, Ленд Крузер имеет свои недостатки. Они относятся к новейшим рестайлингам после 2015 года.
Недостатки разных моделей Ленд Крузера
Отрицательные стороны машин от производителя Тойота:
- с каждым годом уменьшается надежность комплектующих – АКПП, моторы быстрее выходят из строя;
- требуется много горючего;
- слабая динамика разгона;
- на некоторых моделях отсутствие индикаторов износа тормозных колодок (ТЛК 200 2015 года с рестайлингом);
- высокая цена бывшего в употреблении автомобиля и купленного из салона;
- дверные ручки быстро затираются, за исключением моделей Прадо;
- заваливается на поворотах;
- увеличился расход масла на моделях 200 после рестайлинга 2015 года;
- нельзя резко разгонять автомобиль или останавливать – увеличивается тормозной путь.
Ранние модели Ленд Крузеров сделаны специально для бездорожья, в отличие от современных ТС ТЛК 200, которые ее хуже переносят.
Какой ЛК лучше на бездорожье
По словам производителя, лучшие модели ТЛК, которые предназначены для бездорожья – это FG Cruiser. При создании этой модификации за основу была взята база Ленд Крузеров.
Оптимальные транспортные средства Тойота Ленд Крузер для плохих условий дороги – это Toyota Land Cruiser Prado, он хорошо себя показывает. Эта модель стала популярной у российских бизнесменов, любителей offroad и даже среди девушек, которые увлекаются автомобилями.
Прадо заслужила любовь и уважение людей тем, что система кинетической стабилизации подвески позволяет поддерживать постоянный дорожный просвет, предотвращает крены на поворотах, улучшает геометрию подвески на грунтовых дорогах или проселочных путях.
Обычная же «двухсотка» создана для асфальтированной дороги. Она более управляема на автомагистрали нежели на грунтовых дорогах. На каменистых местностях с ухабами и ямами ТЛК 200 заваливается в каждую яму. Если задел бампером камень или плотную землю, то остаются царапины.
Отзывы владельцев о Крузаках
Автовладельцы, которые водят автомобили марки Тойота Ленд Крузер, оставляют следующие отзывы.
Митрофанов Дмитрий, 36 лет, г. Барнаул: «Купил два года назад первый Крузак. На остальные машины не смотрю. Ленд Крузер 200 – это воплощение мощи и комфорта. Двигается по трассе плавно, аккуратно входит в повороты. Тех, кто заявляет про неуклюжесть Крузака 200, я не понимаю. Так говорят новички, которые впервые сели за руль. В руках опытного водителя автомобиль не подведет человека. Ездил и по трассе, и выбирался из грязи, когда застряли после пикника с семьей. Надеюсь, что скоро выпустят трехсотый и он будет еще круче!»
Иванов Сергей, 50 лет, г. Норильск: «ТЛК 200 хорошо себя показывает в условиях крайнего Севера. У нас зима длится 9 месяцев, а за это время мне не пришлось подогревать мотор, чтобы завести автомобиль. Хорошо себя показывает на скользкой дороге зимой и в грязи в летнее время. Не буксует и не заносит машину. Давал даже жене покататься. Она была в восторге. Из минусов отмечу только высокий расход топлива. Но это и понятно, такая тяжелая машина должна много питаться, чтобы везти себя и людей по дороге».
Чоботаров Андрей, 25 лет, г. Томск: «До этого у меня были 80 и 200 Крузаки. Но мне понравился 100 Прадо. Надежный автомобиль, запчасти присутствуют в магазинах и мастерских. Не подведет как на бездорожье, так и на автомагистрали. Расход топлива небольшой – всего 7,7 л на 100 км, в отличие от ТЛК 200. Этот автомобиль устраивает вполне меня и мою семью».
Вывод: какой Ленд Крузер лучше
Если будущий хозяин транспортного средства от компании Тойота еще не определился, какой Ленд Крузер будет круче, то ему важно решить в чем он больше нуждается: в статусной или бюджетной везде проходимой машине с небольшим по меркам внедорожников расходам горючего.
Тойота Ленд Крузер 200 относится больше к автомобилю, который покупают, чтобы показать свой статус в обществе. Тем более в последнее время, его надежность и долговечность комплектующих заметно снизилась по словам автовладельцев и опытных механиков.
Наоборот, ранние модификации показывают высокую выживаемость в тяжелых условиях эксплуатации и в бюджетном ремонте. Поэтому автомобили Тойота Ленд Крузер 100, 80 или Прадо подойдут для тех, у кого маленький бюджет. Эти транспортные средства меньше требуют горючего и способны преодолевать тысячи километров без капитального ремонта.
Тойота Ленд Крузер 80 и 100 моделей не обладают той комфортабельностью, которую имеют Крузаки модификации 200, но они нравятся людям за надежность и длительный срок службы.
Источник статьи: http://4-x-4.ru/kakoy-lend-kruzer-luchshe-i-kruche/
Какой внедорожник я бы купил вместо Toyota Land Cruiser – ТОП-5 не менее достойных «рамников»
Рамные внедорожники в России очень любят. И, как правило, если речь заходит о машинах такого класса, в первую очередь автолюбители вспоминают Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Land Cruiser 200.
Да, автомобили, безусловно, хорошие, но и цены на них весьма высоки даже на вторичном рынке.
Есть несколько внедорожников, которые стоят заметно дешевле, а по своим техническим характеристикам в чем-то даже превосходят легендарные «Лэнд Крузеры».
В чем главное преимущество Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200?
Здесь всё просто. Toyota выпускает действительно надежные автомобили. С этими машинами не будет проблем как минимум до 500 тысяч км пробега. К тому же, такие внедорожники в хорошем состоянии на «вторичке» «с руками оторвут».
Напомню, Land Cruiser Prado в 150 кузове комплектуется бензиновыми моторами объемом 2,7 и 4,0 литра, а также дизельными двигателями на 2,8 или 3,0 литра. Коробки передач — механическая или классический «автомат».
Для Land Cruiser 200 до первого рестайлинга был доступен неубиваемый 4,7-литровый 2UZ-FE на 288 л.с. Позже на модель стали устанавливать V8 1UR-FE объемом 4,6 литра с отдачей 314 л.с. Есть и 4,5-литровый дизель. Трансмиссия – автоматическая 5- или 6- ступенчатая.
По сути эти агрегаты способны проработать весь срок службы автомобиля.
Что можно взять вместо LC Prado?
Сразу оговорюсь, речь идет о подержанных рамных внедорожниках, которые будут стоить дешевле, так что Lexus не рассматриваю.
Итак, вариант №1 – Toyota Fortuner
Из рамных внедорожников есть отличный вариант – это Toyota Fortuner. Официально в РФ этот автомобиль начали поставлять всего несколько лет назад. Тем не менее, машины с пробегом уже появились в продаже.
Так как это «Тойота», стоить он будет тоже не мало, но всё равно дешевле, чем LC Prado в сопоставимых комплектациях.
Fortuner построен на платформе пикапа Hilux и имеет внушительный запас прочности. Моторная гамма здесь меньше, но бензиновый «движок» на 2,7 литра и 2,8-литровый дизель точно такие же, как на Land Cruiser Prado.
Единственной особенностью этого автомобиля можно назвать подключаемую систему полного привода Part-time, в которой фактически нет межосевого дифференциала или муфты, а их задачу выполняет специальный механизм жесткого подключения оси. Такой вариант 4WD хорош только на бездорожье. Длительное время передвигаться с таким полным приводом нельзя, так как возрастает нагрузка на трансмиссию, ухудшается управляемость и увеличивается износ резины.
Но ведь никто не ездит с активированной системой 4WD постоянно, так что здесь всё в порядке – включаем её только на бездорожье и проработает она без нареканий столько же, сколько мотор и коробка передач.
Mitsubishi Pajero Sport
Ещё один японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, кстати, тоже построенный на базе пикапа. Он будет стоить заметно дешевле.
Салон Pajero Sport можно назвать аскетичным, особенно после «Прадо», но по своим характеристикам на бездорожье он даст фору и Prado и Fortuner, благодаря отличной геометрической проходимости и фирменной системе полного привода Super Select.
В зависимости от года выпуска этот автомобиль оснащался бензиновым мотором объемом 3,0 литра или дизелями на 2,5 и 3,2 литра. Все «движки» весьма неплохи, но требуют внимания и своевременного обслуживания (на дизеле 2,5 следует регулярно проверять состояние ГРМ и балансиров, а также топливной аппаратуры).
Важно – перед покупкой Pajero Sport с пробегом следует внимательно осмотреть кузов на предмет коррозии, особенно пороги, раму и пятую дверь.
Ещё одна альтернатива LC Prado – Mitsubishi Pajero IV
На этом внедорожнике рама – интегрированная, но свои функции она выполняет в полном объеме, к тому же при таком решении меньше проблем с коррозией.
Интерьер здесь более презентабельный, чем на Pajero Sport. Под капотом устанавливаются бензиновые моторы объемом 3,0 или 3,8 литра, а также дизельный 3,2-литровый агрегат. Ресурс этих двигателем – более 400 тысяч км пробега. Коробка передач – автоматическая 5-ступенчатая (очень редко встречается «механика»).
Что можно взять вместо Toyota Land Cruiser 200?
На самом деле найти достойную замену этому почти идеальному внедорожнику сложно. Безусловно, прекрасным вариантом был бы Lexus LX, но ведь речь идет о более доступных машинах.
Поэтому предлагаю только две возможные альтернативы – Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol.
Nissan Patrol
Конечно, Nissan Patrol в кузове Y62 несколько подрастерял внедорожные способности своего предшественника (Y61), тем не менее, этот автомобиль по своим характеристикам вполне сопоставим с Land Cruiser 200.
Мощный 8-цилиндровый двигатель на 5,6 литра и 405 л. с. может разогнать тяжеленный внедорожник с 0 до 100 км/ч за неполные 7 секунд.
Ресурс этого ДВС – более 600 тысяч км. Семиступенчатый «автомат» проедет не меньше.
Chevrolet Tahoe
Этот автомобиль больше и мощнее LC200. Надежный бензиновый двигатель объемом 5,3 литра с отдачей 324 л.с. сможет проехать без капитального ремонта более 800 тысяч км.
Очень комфортная подвеска, роскошный салон и хорошая шумоизоляция тоже будут весомым преимуществом Tahoe.
Серьезным минусом Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe можно назвать лишь отсутствие дизельного двигателя.
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/njcar.ru/kakoi-vnedorojnik-ia-by-kupil-vmesto-toyota-land-cruiser—top5-ne-menee-dostoinyh-ramnikov-5fdc754d7c919e46c0edef3c