Какой насадкой полировать автомобиль

Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто

Дата публикации: 10 апреля 2017 .
Категория: Автотехника.

Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.

Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

  • Форму. Диски бывают двух типов: плоскошлифовальные (в виде круга) и лепестковые (конусообразные). Для того чтобы полировка была произведена максимально эффективно, лучше приобрести изделия нескольких форм.
  • Жесткость. Этот параметр напрямую зависит от типа полировальной пасты. Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин.
  • Диаметр. Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар – самые маленькие.
  • Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы.
Читайте также:  Автомобили с высокой ликвидностью

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Диски ЗМ

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.

Выбираем машинку для полировки автомобиля

Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:

  • Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 – 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач.
  • Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно. Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей.
  • Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов (при нажатии и отпускании машины) могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП.
  • Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. «Подгара» в этом случае происходить не будет.

В заключении

При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.

Источник статьи: http://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/144-bolgarka-dlja-polirovki-avtomobilja.html

Насадки для полировки автомобиля

Экстерьер машины волнует ее владельца не меньше, чем состояние её двигателя или трансмиссии. Полировочные операции на кузове требуется проводить регулярно. Они решают следующие задачи:

  • предотвращают разрушение слоя краски и образование коррозии;
  • делают лакокрасочное покрытие блестящим.

Для полировки авто подходит наждачная бумага, паста для полировки кузова автомобиля или аппарат с полировочным диском.

Существуют следующие типы полировочных работ:

  • защитные. Проводятся при отсутствии механических повреждений, потертостей или утраты лаком своих характеристик. Предполагают нанесение защитной пасты с добавлением тефлона или воска при помощи дрели;
  • восстановительные. Осуществляется при наличии царапин, деформации ЛКП кузова. Предполагают удаление верхнего оксидного слоя. После этого наносятся неабразивные защитные составы.

Для полировки автомобиля используются следующие разновидности изделий:

  • войлочные. Они представлены мягкими изделиями из войлока. Имеют форму цилиндра или являются плоскими. Используется эта насадка для очистки автомобильного кузова перед основным полированием;

Виды насадок для полировки автомобиля

  • из овчины. Представлены колпаком и используются для финального полирования;
  • из поролона. Обратите внимание, что, чем меньше ячейки на поролоне, тем незаметнее эффект от выравнивания;
  • круги. Состоят из шнуров из ткани или кожи. Насадка на дрель в виде круга используется перед полированием ровных и неровных участков поверхности. Кожаные приспособления подходят для аккуратной обработки изделий с лаком или акриловыми красками. Насадки для стартовой обработки из шнура используются, чтобы обработать металлы.

Кроме того, полировальные насадки, в зависимости от внешнего вида, делятся на:

Перед началом процедуры на обрабатываемый участок наносится специальное средство (например, полировочная паста для автомобиля 3М). Полировальная насадка на аппарате в ходе процедуры распределяет пасту по участку, придавая ему больше блеска.

Полировальные насадки на дрель

Степени жесткости

В зависимости от жесткости, насадки для полирования бывают:

  • твердыми. Применяются, чтобы удалить царапины и небольшие сколы с автомобильного кузова;
  • средней жесткости. Придают поверхности машины глянцевый блеск;
  • с рельефной поверхностью. Используются при больших объемах работ.

Специалисты рекомендуют применять сразу несколько изделий. Вначале обработайте поверхность жесткими (крупнозернистыми) приспособлениями, а на финальном этапе — мягкими (мелкозернистыми).

Оборудование для кругов

Полировочная машинка, пригодная для проведения работ, должна функционировать не больше чем на 1500 оборотах. Этого не хватает для профессиональных целей, но хватит для проведения процедуры в домашних условиях. Помимо дрели и диска, выполнение работы требует наличия:

  • аппликатора. Он отвечает за нанесение полироли или же воска;
  • полировочной губки;
  • очистительного вещества для кузова;
  • пасты с содержанием абразивных веществ;
  • финишной полироли.

Алгоритм работы

Подготовьте машину к процедуре, удалив с ее кузова загрязнения. Алгоритм выравнивания поверхности таков:

  • наденьте на дрель или полировальную машинку изделие из войлока;
  • пасту, содержащую абразивы, наносите маленькими порциями. Высыхает она быстро. При обработке всего автомобиля начинайте двигаться с задней части авто вперед;
  • совершайте горизонтальные, а затем — вертикальные движения, чтобы растереть полироль. Главное — не прилагать слишком больших усилий;
  • после окончания действий по абразивной чистке удалите лишнюю пасту ветошью и вымойте авто.

Полировка кузова авто

Финишное выравнивание проводится мелкоабразивными средствами по аналогичному алгоритму.

Источник статьи: http://okuzove.ru/polirovka/nasadka-polirovochnaya-na-drel.html

Как добиться идеального блеска? О тонкостях полировки

Для придания блеска различным поверхностям используют полировальную шлифмашину. С помощью правильно подобранной оснастки можно работать с любым материалом: деревом, пластиком, металлом, камнем, лакированной поверхностью. В этой статье содержатся рекомендации по выбору насадок и советы по их использованию. С нашей помощью вы быстро разберетесь в процессе полировки.

Содержание:

Полировальная насадка представляет собой диск из мягкого материала. Она крепится на резиновую тарелку инструмента с помощью веревки или липучки, либо непосредственно на шпиндель. Надежная фиксация не позволяет ей слетать во время работы на высоких скоростях. С ее помощью вы можете выполнять следующие операции:

  • усиление блеска
  • придание глянца
  • удаление пыли и пятен
  • устранение мелких царапин
  • нанесение защитных составов

Стоит отметить, что не все эти задачи выполняются одной полировальной насадкой. Расходных материалов для полировальных машин много, поэтому бывает сложно выбрать из всего ассортимента то, что нужно. Мы знаем несколько секретов покупки данной оснастки и готовы поделиться с вами.

Правильный выбор – отличный результат

Предназначение оснастки определяется тем, из чего она изготовлена. Поэтому приобретайте насадки в зависимости от задач, которые вы перед собой ставите. Рассмотрим основные виды изделий, которые представлены в таблице.

Из сезали

Из войлока

Из поролона

Из шерсти

Вид полировальной насадки Описание
Подходит для предварительных работ с использованием абразивной пасты. Такая насадка идеальна для полировки цветных металлов
Применяется для обработки металлических и деревянных изделий. С помощью жестких кругов можно сглаживать царапины и даже счищать старую краску, а мягкие используют для нанесения защитных средств на гладкие поверхности
Служат для обработки рельефных участков. Жесткие применяются для полировки мест с мелкими царапинами, а мягкие – для удаления небольших загрязнений. Также с помощью поролоновых кругов можно наносить абразивные пасты
Мягкий мех, например, овчина, обеспечивает идеальное полирование без разводов. Поэтому такая оснастка отлично подходит для финишной обработки и придания зеркального блеска лакированным и окрашенным поверхностям

Совет: для эффективной работы в арсенале профессионала должно быть несколько полировальных насадок.

Мастеру, который имеет дело с деревянными заготовками, пригодятся жесткий войлочный круг – для предварительной обработки, и мягкий – для финишного полирования. Рабочему автосервиса рекомендуется иметь как минимум три насадки: войлочную, поролоновую и мягкий круг из овчины. С таким набором вы легко добьетесь зеркального блеска.

Не забудьте про диаметр круга. От него зависит то, какую по размеру поверхность вы сможете захватить при обработке. Чем больше диаметр, тем быстрее будет процесс полировки. Как правило, он варьируется от 80 до 230 мм. При покупке оснастки для полировальной машины учитывайте максимально допустимый показатель диаметра, указанный в ее технических характеристиках. Также обратите внимание на тип крепления: наиболее распространены насадки на липучке, но есть такие, которые крепятся на резьбу или веревку.

Внимание! Остерегайтесь некачественных изделий! Их применение может привести к повреждению обрабатываемой поверхности. Только использование фирменной оснастки дает гарантию эффективного выполнения работ и долгого срока службы самих кругов. Такие изделия выполняются из качественных материалов, сертифицированы, проверены производителем. Поэтому, вы можете не беспокоиться за результат своей работы. Даже если вы занимаетесь полировкой впервые – с хорошей оснасткой легче освоить процесс!

Как вернуть автомобилю былой глянец?

Если вы еще никогда не работали с полировальной машинкой, наверняка, вам будет интересна технология. Мы не будем рассказывать про обработку всех видов материалов, а остановимся на самой распространенной задаче – обработке кузова автомобиля. Ведь полировальные машины широко используются мастерами автосервисов и простыми автолюбителями. После ремонта и покраски автомобиль нуждается в профессиональной полировке. Подручными средствами вам не удастся скрыть даже мелкие дефекты. Более того, вы просто зря потратите время и силы. Чтобы вернуть блеск и избавиться от изъянов, используют полировальные круги и специальные защитные составы. Как заставить машину снова засиять? Нужно выполнить целый комплекс задач с использованием правильно подобранной оснастки. Усвоив на этом примере определенные правила, вы сможете применять полученные навыки и в других работах.

Перечислим основные этапы полировки кузова.

  1. Предварительные работы. Если на обрабатываемой поверхности имеются небольшие царапины или разводы от краски, от них можно избавиться с помощью жесткой полировальной насадки из войлока.
  2. Полировка. Поролоновый круг используется для нанесения абразивных паст. Отлично справляется с полировкой стыков и рельефных мест на кузове автомобиля.
  3. Зеркальная поверхность. Для финишной обработки применяют насадку из овчины. Благодаря мягкой шерсти, из которой она изготовлена, с ее помощью легко добиться идеального блеска без разводов. Машина засияет, как новая!

Несколько советов по применению полировальных насадок

Купить расходные материалы для инструмента – это половина дела. Чтобы они дольше сохраняли свои рабочие свойства, их надо правильно использовать.

  • Перед началом работы убедитесь, что оснастка чистая.
  • Пасту наносите на обрабатываемую поверхность, а не на круг, чтобы она не впитывалась в материал оснастки.
  • Во время полировки происходит сильное нагревание. Чтобы избежать протирания материала, необходимо постоянно перемещать насадку и смачивать ее водой.
  • Держите полировальный круг параллельно поверхности, чтобы исключить возможность образования разводов.
  • После использования снимите насадку, очистите и посушите. Это продлит срок ее службы.

Купив расходные материалы для своего инструмента, вы сможете легко и быстро сделать любую поверхность идеально гладкой. Закажите полировальные круги в нашем интернет-магазине уже сейчас и приступайте к работе. Мы предлагаем только фирменные изделия ведущих производителей: Bosch, Makita, Metabo и других. Будьте уверены – у вас все получится. С качественной оснасткой не может быть иначе!

Источник статьи: http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/instrument/dlya_shlifmashin/polirovalnyh/articles/o_tonkostyah_polirovki/

Оцените статью