- Какие японские автомобили любят в России больше всего
- Содержание
- Какие модели японских марок самые популярные в России
- Какие «японцы» быстрее всего продаются
- Какие марки японских авто самые надежные
- Toyota
- Nissan
- Mitsubishi
- Mazda
- Как проверить японский автомобиль перед покупкой
- Статистика-2017: какие машины предпочитают в Японии?
Какие японские автомобили любят в России больше всего
Содержание
По статистике, за 2017-ый год японские авто заняли 20% всего российского автомобильного рынка. В 2018-ом году лидером продаж на вторичном рынке стала Toyota Corolla. Только за первые полгода машину покупали 60 000 раз. Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Lancer в своих классах также до сих пор одни из самых покупаемых авто.
В этом материале мы расскажем о самых топовых «японцах», покоривших сердца россиян.
Какие модели японских марок самые популярные в России
«Автостат» составил рейтинг самых востребованных машин японских марок. В прошедшем году российские водители чаще отдавали предпочтение:
- Toyota RAV4
- Toyota Camry
- Nissan X-Trail
- Nissan Qashqai
- Datsun on-DO
- Mazda CX-5
- Mitsubishi Outlander
- Nissan Almera
- Nissan Terrano
- Land Cruiser Prado
Сравним цены на популярные модели. Возьмем средние показатели по автомобилям 2014 года. Toyota Rav 4 стоит 1 250 000 рублей, корейский кроссовер Kia Sportage можно купить за 1 000 000 рублей. Близнецы-кроссоверы Nissan Terrano и Renault Duster стоят по-разному. Terrano — 750 000 рублей, Duster — на сто тысяч рублей дешевле. Mitsubishi Outlander обойдется новому владельцу в 1 150 000 рублей, четырехлетний Ford Kuga — 950 000 рублей.
Какие «японцы» быстрее всего продаются
Лидером продаж на рынке подержанных автомобилей в России остается «Lada». Но именно японские марки перепродаются быстрее всего. Рейтинг скорости продаж б/у авто составил классифайдер «Avto.ru».
Самая быстро продаваемая машина — Mitsubishi Lancer. Объявления о продаже этого авто в большинстве случаев «висят» не дольше одиннадцати дней. Примерно двенадцать дней продается среднестатистический Honda Civic. Чуть дольше — Toyota Corolla, Honda Accord и Mazda 3.
В продаже японских иномарок есть нюансы. Большинство марок и моделей производства других стран продаются быстрее, если снизить стоимость.
А, например, Accord может продаться быстро и по довольно высокой цене. Средняя стоимость японского седана 2014 года — 1 200 000 рублей. Таких предложений на рынке не очень много. При том, что стильные и качественные японские авто востребованы в России.
Какие марки японских авто самые надежные
Японские машины самые долговечные. По сроку эксплуатации они даже опережают немцев. «Японцы» на первых строчках в рейтингах CarPrice и Drom.ru. Но среди всех японских авто тоже есть свои лидеры.
Toyota
Как самая надежная японская марка себя зарекомендовала Toyota. Она вынослива к российским погодным условиям, стойко переносит летний зной и зимние морозы. А подвеска отлично показывает себя на дорогах. Плавная езда даже по ямам и выбоинам по достоинству ценится российскими водителями.
Любовь россиян Toyota заслужила и неприхотливостью в обслуживании, доступными запчастями и адекватными ценами на ремонт.
Nissan
Автомобили марки Nissan устойчивы на дорогах и хорошо управляются, что делает езду (даже по дорогам в тяжелом состоянии) безопасной. Правда, подвеска у Nissan уступает в качестве и выносливости Toyota.
Тем не менее, мощный двигатель, хорошая трансмиссия и стильный кузов все же делают Nissan серебряным призером среди самых качественных японских марок.
Mitsubishi
«Mitsubishi» хорошо оснащены технически, но прихотливы. В ходе эксплуатации требуют много внимания и заботы. Плохой бензин может вывести авто из строя. А кузов покрыт антикоррозийной защитой только частично, поэтому с возрастом машины этой марки теряют внешнюю привлекательность.
Mazda
Машины японской марки Mazda не оснащены супер выносливой подвеской, но при езде по городу автомобили выглядят очень достойно. Положительный момент — они такими и остаются после нескольких лет эксплуатации.
Как проверить японский автомобиль перед покупкой
Подержанный японский автомобиль — это выгодное вложение денег. Достойные технические характеристики, высокая ликвидность, продолжительный срок эксплуатации. Но при выборе любого автомобиля на вторичном рынке нужно быть осторожными. Машина может оказаться в залоге, иметь ограничения или другие проблемы.
Около 10% всех машин в России — японцы с правым рулем. Такие автомобили не имеют VIN-номера, вместо этого у них есть номер кузова. Из-за этого их историю очень трудно проверить. Онлайн-сервисы проверки истории автомобилей не имеют связки госномер-номер кузова. Единственный сервис, который позволяет проверить историю праворульного автомобиля по госномеру – avtocod.ru
Давайте посмотрим, как сервис работает. На сайте по продаже авто мы нашли праворульную Тайоту 1994 года.
Пробили этот автомобиль по госномеру. Юридических проблем у автомобиля нет: ограничения отсутствуют, в залоге, в угоне, в утилизации не числится.
Но у автомобиля скручен пробег. 27 февраля 2107 года он составлял 385 тыс, а в июле того же года 210 км.
Когда специалисты выездной проверки Автокод обнаруживают скрученный пробег, они НЕ рекомендуют покупать автомобиль клиенту. В любом случае, принимать решение только вам. Скрученный пробег – это, как минимум, хороший повод попросить скидку на автомобиль.
Как вы оцените качество и надежность японских авто? Какая марка, по вашему мнению, самая достойная? Делитесь своими мыслями в комментариях под статьей.
Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/kakie-yaponskie-avtomobili-lyubyat-v-rossii-bolshe-vsego
Статистика-2017: какие машины предпочитают в Японии?
Японский автомобильный рынок закончил 2017 год с ростом продаж на 5,3%: реализовано 5 млн 234 тысячи новых машин. Однако стоит учитывать, что официальная статистика в этой стране включает еще и тяжелые грузовые автомобили, поэтому в списке есть такие марки, как Mitsubishi Fuso, UD Trucks, Hino и даже Scania, уж не говоря про развозные машины под массовыми марками.
У японского авторынка есть любопытная особенность. Если общий объем продаж относительно постоянен и серьезные колебания спроса происходят только после стихийных бедствий, то резкие взлеты и падения продаж отдельных моделей — обычное дело на Островах. Местные покупатели следят за выходом новых машин, а из-за того, что у японских компаний, как правило, множество близких по набору потребительских качеств моделей, то перераспределение спроса между ними случается очень часто.
Без малого 28% японского рынка занимают так называемые кей-кары — машинки длиной не более 3,4 м с двигателем объемом до 660 «кубиков» и мощностью максимум 64 л.с. Налог на такие крохи в полтора—два раза меньше, чем на полноценные автомобили, поэтому объем продаж превышает 1,44 млн экземпляров. Уже третий год подряд самой популярной моделью в Японии становится кей-кар Honda N-Box (на главном фото): 218 тысяч машин!
Среди «обычных» автомобилей все еще лидирует Toyota Prius, но после всплеска спроса, связанного с выходом нового поколения, продажи упали на 35% (до 161 тысячи). Теряет рынок и младший гибрид Toyota Aqua (132 тысячи, минус 22%), который в других странах известен под именем Prius c. Зато Nissan Note с появлением гибридной модификации прибавил 36% до 139 тысяч машин.
Японцы пока не столь увлечены модой на кроссоверы, как покупатели из Европы, США или России, но в ушедшем году, похоже, случился перелом. Новый паркетник Toyota C-HR стремительно ворвался в первую десятку рейтинга продаж с результатом 117 тысяч машин! Хотя явных последователей у него пока нет: следующий кроссовер расположился аж на двадцать третьем месте хит-парада — это кей-кар Suzuki Hustler (73 тысячи). Зато японцы очень любят минивэны: самый популярный среди них — Toyota Voxy с результатом 87 тысяч машин.
Вообще, Toyota со своим широчайшим модельным рядом занимает 30% домашнего рынка. А на автомобили иностранных марок приходится всего 5,8% спроса: 306 тысяч машин в прошлом году (на 4% больше, чем годом ранее), причем в основном это «немцы». Среди брендов лидирует Mercedes (68 тысяч автомобилей), который единственный среди «чужаков» пробился в первую десятку рейтинга брендов. А самая популярная импортная модель — Volkswagen Golf: 23 тысячи машин за год.
Продажи легковых и коммерческих автомобилей в Японии в 2017 году (в сравнении с 2016-м)
Марка | 2017 год, шт. | 2016 год, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Toyota | 1 587 062 | 1 528 173 | +3,9 % |
Honda | 724 834 | 707 044 | +2,5% |
Suzuki | 665 871 | 622 866 | +6,9% |
Daihatsu | 630 856 | 586 974 | +7,5% |
Nissan | 591 000 | 534 415 | +10,6% |
Mazda | 209 689 | 201 404 | +4,1% |
Subaru | 176 737 | 155 778 | +13,5 % |
Mitsubishi | 91 621 | 85 720 | +6,9% |
Isuzu | 80 984 | 81 128 | –0,2 % |
Mercedes-Benz | 68 221 | 67 386 | +1,2% |
Hino | 67 778 | 63 310 | +7,1% |
BMW | 52 527 | 50 571 | +3,9% |
Volkswagen | 49 040 | 47 234 | +3,8% |
Lexus | 45 605 | 52 150 | –12,6% |
Mitsubishi Fuso | 44 134 | 45 210 | –2,4% |
Audi | 28 336 | 28 502 | –0,6% |
Mini | 25 428 | 24 550 | +3,6% |
Volvo | 16 120 | 14 914 | +8,1% |
UD Trucks | 10 858 | 10 529 | +3,1% |
Jeep | 10 102 | 9 392 | +7,6% |
Peugeot | 8 242 | 7 403 | +11,3% |
Renault | 7 121 | 5 304 | +34,3% |
Porsche | 6 923 | 6 887 | +0,5% |
Fiat | 6 523 | 6 717 | –2,9% |
smart | 4 638 | 4 508 | +2,9% |
Land Rover | 3 619 | 3 259 | +11,0% |
Citroen | 3 152 | 2 009 | +56,9% |
Jaguar | 2 614 | 2 883 | –9,3% |
Abarth | 2 286 | 2 240 | +2,1% |
Alfa Romeo | 1 838 | 1 767 | +4,0% |
Maserati | 1 824 | 1 323 | +37,9% |
Chevrolet | 809 | 593 | +36,4% |
DS | 799 | 1 129 | –29,2% |
Ferrari | 775 | 678 | +14,3% |
Cadillac | 580 | 635 | –8,7% |
Ford | 551 | 2 225 | –75,2% |
Lamborghini | 475 | 382 | +24,3% |
Bentley | 418 | 434 | –3,7% |
Dodge | 349 | 340 | +2,6% |
Aston Martin | 321 | 186 | +72,6% |
Rolls-Royce | 225 | 223 | +0,9% |
Alpina | 219 | 342 | –36,0% |
Chrysler | 213 | 283 | –24,7% |
Lotus | 172 | 197 | –12,7% |
McLaren | 164 | 179 | –8,4% |
Scania | 160 | 104 | +53,8% |
Hyundai | 127 | 169 | –24,9% |
GMC | 52 | 51 | +2,0% |
Morgan | 23 | 10 | +130,0% |
Lancia | 21 | 23 | –8,7% |
MG | 14 | 11 | +27,3% |
Buick | 9 | 9 | 0% |
Bugatti | 2 | 5 | –60,0% |
Топ-25 самых популярных автомобилей в Японии в 2017 году (в сравнении с 2016-м)
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/statistika-2017-kakie-mashiny-predpochitayut-v-yaponii