Какую марку автомобиля немцы покупают чаще всего

На чём ездят лидеры мирового автопрома Немцы? — Если Ауди и БМВ нет даже в тройке, а Японцев вообще не уважают

Каждый автолюбитель знает что Немецкая троица Мерседес, Ауди и БМВ — это самые популярные премиальные марки в мире, и в России их тоже любят. Но меня интересует другой вопрос, на чём ездят сами Немцы? Первое что приходит в голову дак это конечно популярная троица, для своих то они полюбому цены не ломят, поэтому и машины должны быть доступными. В общем полез я в интернет что бы найти статистику по самым продаваемым автомобилям в Германии. Давайте смотреть. Конечно же статистика будет за 2019 год. Кстати Японцев там вообще не уважают, но об этом в конце.

За 2019 год в Германии было продано почти 4 млн автомобилей, здесь я сразу улыбнулся, потому что в России за 2019 год было продано всего 1,7 млн машин. Хотя людей в России проживает в два раза больше чем в Германии. Это лишь говорит о том насколько хуже мы живём, но об этом и так все знают, смотрим статистику дальше.

Читайте также:  Цветовая гамма автомобиля лада гранта

Самая продаваемая марка авто в Германии — это Фольксваген, вроде ничего удивительного, но вот самая продаваемая модель вас точно удивит, это Фольксваген Гольф, его за год было продано более 200 тысяч. Просто это даже не седан, а компактный хэтчбек. Получается для них Гольф как для нас Гранта, да уж, разница мягко говоря огромная. Там машины для людей делают, не как у нас. На втором месте у них стоит кроссовер Тигуан, почти 100 тысяч продано за год. На третьем месте стоит Поло, на четвёртом Пассат. У нас самые продаваемые кроссоверы это Дастер и Крета.

Вы удивитесь но вторая самая продаваемая марка авто в Германии это Форд. Здесь тройка самых продаваемых это Фокус, Куга и Фиеста. По поводу Фокуса я могу понять, но что они нашли в Куга и Фиеста не понятно. Хотя скорее всего Форд в Германии продвигается под давлением самих Американцев.

Вот только с третьего места можно увидеть популярный Мерседес, на первом месте самых продаваемых моделей стоит С-класс, на втором Е-класс, на третьем А-класс. Опять же наличие Мерседеса в тройке самых продаваемых моделей говорит о том что они точно живут не бедно.

Только на 4 месте стоит марка БМВ, здесь лидеры бмв 3, Х1 и бмв 5. Х5 стоит на 7 месте, а Х6 аж на 17 месте.

Ну и конечно замыкает пятёрку Ауди, здесь лидеры А4, А6 и А3.

С пятого по 10-е место самых популярных моделей в Германии стоит Опель, Шкода, Рено, Сеат и Хёндай. Японцев даже нет в 10-ке, видимо в Германии совсем не ценят Японское качество, от которого так тащимся мы. Камри среди Японских там стоит аж на 11 месте, за год их продано только 600 штук. Зато для нас Камри это космос и берут нарасхват. Среди самых популярных Японцев у них стоят Yaris, Corolla и Aygo. РАВ4 на пятом месте.

Читайте также:  Правила эксплуатации автомобиля с пневматической подвеской

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/presentov/na-chem-ezdiat-lidery-mirovogo-avtoproma-nemcy-esli-audi-i-bmv-net-daje-v-troike-a-iaponcev-voobsce-ne-uvajaiut-5ec8f0c6508916616abc077d

Знакомый немец поделился: Какие бюджетные марки машин больше всего ценят в Германии

Самый крупный и богатый автомобильный концерн в мире, находится в Германии.

Концерн Volkswagen AG владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и в шести странах Америки, Азии и Африки. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира. (источник Википедия )

Логично предположить, что в стране, где автомобилестроение находится на первом месет, люди не плохо разбираются в машинах. Мне стало интересно узнать: Какие марки автомобилей ценятся в Германии?

Собственное расследование

Не так давно я был в поисках автомобиля. Я просмотрел сотни объявлений. И у меня сложилось некое мнение о том, каких автомобилей больше всего продают и покупают в Германии.

Еще раз подчеркну: это моё мнение! Вы можете с ним не соглашаться.

Итак, я выделил 3 марки, которые чаще всего попадались мне на глаза, это:

  • Volkswagen (кто-бы сомневался)
  • Renault
  • Seat
  • Opel

До приезда в Германию, я думал что все немцы ездят на Mercedes, BMW, Audi и конечно же Volkswagen.

Само собой, в Германии этих машин валом, но оказывается не все немцы любят эти бренды, не все немцы могут позволить купить себе Mercedes или BMW.

Что рассказал мне мой знакомый немец

Безусловно, бессменным лидером остается Volkswagen. Хотя цена на новые автомобили этой марки немаленькая — этот бренд все равно остается народным!

Какие марки были еще озвучены?

Для меня было удивлением услышать марку Renault . Раньше, машины марки Рено, я вообще не считал за автомобиль. А в Германии любят и ценят эту марку. Почему?

Это как раз тот случай, когда авто этой марки можно отнести в категорию: Цена/Качество.

За сравнительно «небольшие» деньги вы покупаете автомобиль с полным «фаршем», тогда как за эту же сумму вы не сможете купить VW даже с самой бедной комплектацией.

Следующий на очереди: SEAT

Кто-то скажет, это тот же самый Volkswagen! — и этот человек будет прав.

В 1986 году концерн VW купил 51% акций компании SEAT, а в 1990 году и вовсе стал полноправным владельцем этого бренда.

Но все-же, стоимость автомобилей марки SEAT на порядок ниже «большой тройки».

К сожалению, Opel в Германии заработал себе не очень хорошую репутацию. Дело в том, что автомобили с значком молнии, молниеносно ломаются. Но это не мешает иметь хороший спрос.

Citroen

Вы видели последние модели этой марки? Французы стали конструировать какие-то «космолеты». Этот бренд ценится за такие же факторы как и Рено:

  • Небольшая цена
  • Хорошая начинка

Но есть огромный минус этой марки — РЕМОНТ! И дело не в том, что запчасти дорогие или частые поломки. Французы очень любят «выпендрится». Например, есть места, где ремонт невозможно произвести без специальных инструментов выпущенных для этого автомобиля. Проще говоря, некоторый ремонт можно произвести только у официального дилера или СТО которое специализируется на этой марке.

На этом список думаю закончить. Что вы думаете о марках перечисленных выше? Пишите ваше мнение в комментариях! Ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на канал!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avel/znakomyi-nemec-podelilsia-kakie-biudjetnye-marki-mashin-bolshe-vsego-ceniat-v-germanii-5dfa113e98930900b68ce52e

Популярные автомобили в Германии

Немцы не менее традиционны в своих автомобильных предпочтениях, чем британцы или итальянцы. Они очень скрупулезно выбирают автомобиль, который будет помогать им передвигаться с работы домой и обратно. Учитывая то, что расстояния в Германии немаленькие и часто работа в большом городе – это десятки километров от дома, где живет семья, выбор действительно влияет на жизнь человека и на то, сколько денег ему придется тратить на обслуживание незаменимого помощника.

Социологические исследования показывают – немцы привержены традициям, хотя и немного изменили свои взгляды на приоритеты в приобретении машин для своих нужд.

В тройке лидеров автомобильных марок, как и прежде есть три гиганта автопрома Германии – BMW, Audi и Mercedes. При этом Volkswagen удерживается на 4-5 месте, но остается одним из самых популярных в ФРГ покупаемых автомобилей. Замыкает пятерку классический немецкий представитель лучших автопроизводителей – Opel.

Данные различных исследований расставляют по-разному предпочтения и лидерство, но все сходятся на том, что немцы покупают прежде всего отечественные авто.

Любопытно, что среди немцев усилились желания приобрести менее дорогие, подержанные авто. Вообще, покупка автомобиля в ближайшее время актуальна для 35% опрошенных. И выбор немцы делают исходя из множества показателей, среди которых не всегда играет роль скорость и комфорт. Зачастую немецкие собственники авто выбирают также безопасность и удобство использования на скоростной автостраде.

Иностранные предпочтения немецких автомобилистов

В число популярных авто для немецких собственников, входят американский Ford, чешско-немецкая Skoda, франко-румынская Dacia.

Американские автомобили ненамного дешевле, а иногда дороже в приобретении, чем немецкие представители автопрома. Однако частично такое решение немецкие собственники автомобилей принимают из-за более доступного обслуживания, возможности приобрести недорогие запасные части. Надежным автомобилем для немецких дорог зарекомендовала себя Dacia. А вот Skoda стала приближаться к элитному классу автомобилей, которые пока напрямую не конкурируют с тройкой лидеров. Однако чешско-немецкий автопроизводитель уже стал на ступеньку ближе к автомобилям, которые приобретают статус долгосрочной инвестиции в комфорт.

Многие автомобилисты предпочитают выбрать авто прежде всего зная страну производителя, отдавая предпочтение географии сборки конструирования машины. И только потом, внимательнее присматриваются к марке. Немцы покупают прежде всего японские, корейские, французские и меньше всего – итальянские автомобили.

Японский автопром хотя и удерживает прочные позиции на немецком рынке, но за последнее время все меньше немцев покупают машины со значком «изготовлено в Японии». Дело в том, что южнокорейские автопроизводители стали пользоваться большой популярностью из-за относительно невысокой цены и достаточно хорошего качества. Как и прежде, вопрос цены автомобиля для немцев важен. Все из-за того, что обслуживание транспорта недешевое и покупка автомобиля требует значительных постоянных вложений.

В тренде – классика и проходимость

Внедорожники, лимузины и авто с кузовом комби остаются самыми популярными вариантами компоновки авто среди тех, кто купил или планирует сделать покупку. Приблизительно 20% опрошенных владельцев авто и будущих обладателей машин, желали бы приобрести один из трех вариантов компоновки. Это закрытые типы машин, у которых большое внутреннее пространство и есть возможность разместить не только пассажиров, но и необходимый груз.

Универсальные авто отлично подходят как для деловой поездки, так и для перемещения с работы – домой или вылазки на пикник. Скорее всего именно из-за этого, как показывают различные исследования, немецкие автолюбители не готовы тратить дополнительные деньги на покупку нескольких автомобилей разной компоновки. И именно из-за этого выбор в основном остается в пользу универсальных автомобилей.

Мини-авто или компактные версии «городских» автомобилей желали бы видеть в своем автопарке не более 10-15% тех, кто за рулем. Именно эту тенденцию считают опасной немецкие экологи. Они говорят о перенасыщенности городов тяжелым автотранспортом, обладающим слишком большой мощностью и использующим ресурсы авто не рационально. Однако, несмотря на уговоры общественности и значительную плату за парковку, немцы продолжают отдавать предпочтение мощным авто с большими габаритами кузова и двигателями с большим количеством «кубиков».

Еще меньше тех, кто хотел бы купить авто с кузовом купе или минивэн. На последних позициях в предпочтениях немцев – открытый кабриолет или полный фургон.

Что должно быть в авто?

Немецкие любители не особо придирчивы и в основном желают, чтобы в автомобиле было пять видов опций комфорта: кондиционер, электроподъемники стекол, подушки безопасности, аудиосистема и подогрев сидений. Это по сути базовый комплект в большинстве легковых автомобилей, хотя и не обязательный.

Среди приоритетов автомобилистов Германии – электронные системы стабилизации вождения авто (ESP) и круиз-контроль. Если учесть, что в большинстве своем автомобили немцы используют для поездок по автострадам, которые славятся идеальным состоянием, то эти функции будут не лишними. Прежде всего, из соображений безопасности вождения на высокой скорости.

Популярная опция нивелирования, когда автомобиль выравнивается относительно уклона на дороге, является приоритетом для самого меньшего количества автомобилистов.

Экология – это хорошо, но…

Несмотря на активное распространение электромобилей и переход на их производство гигантов немецкой автоиндустрии пользуются популярностью машины с бензиновыми двигателями. Это приоритет более чем половины потенциальных покупателей и нынешних владельцев авто. Основная проблема- это недоразвитость инфраструктуры и вариативность моделей. Именно из-за этого не всегда электромобиль может полноценно заменить обычный бензиновый на дорогах Германии.

Снизилось желание покупать и использовать дизельные версии авто- до 10%. В основном это связано с более сложным и дорогостоящим техобслуживанием и требованиями к выбросам. Но не только, поскольку автолюбители ответили, что негативное отношение общественности к работе дизельных двигателей и результаты дискуссий повлияли на выбор во время покупки или принятия решения на будущее.

Одновременно до 20% увеличился потенциальный и реальный рынок автомобилей-гибридов, которые сочетают в себе надежность бензинового автомобиля и экологичность электрокара.

Источник статьи: http://aussiedlerbote.de/2019/11/populyarnye-avtomobili-v-germanii/

Немцы по-прежнему остаются преданными своему автопрому

Всегда интересно узнать ситуацию с авторынком наших ближайших стран-соседей. Тем более, если эти страны успешны, и у них есть чему поучиться.

Германия для многих украинцев является родиной отличного автопрома. Но какие автомобили предпочитают покупать немцы? Оценивают ли они по достоинству отечественный продукт, или наравне с немецкими машинами, также рьяно покупают и иностранные автомобили?

На эти и иные вопросы могут ответить цифры официальной статистики Федерального управления автомобильного транспорта Германии за март 2019 года.

Итак, за первый месяц весны в Германии было продано 345 523 новых автомобиля , что на 0,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Большинство покупок (63,8%) – коммерческие, то есть автомобили покупали компании. И лишь 36,2 % составили покупки автомобилей частными лицами.

Какие автомобили предпочитают покупать немцы (2018 – 2019 гг.)

  • 10 место – Ford Focus
  • 9 место – Mini
  • 8 место – Mercedes E-Class
  • 7 место – Audi A4
  • 6 место – Skoda Octavia
  • 5 место – Mercedes C-Class
  • 4 место – VW Passat
  • 3 место – VW Polo
  • 2 место – VW Tiguan
  • 1 место – VW Golf

Итак, как видите, немцы предпочитают покупать продукт отечественного автопрома – все три лидирующие позиции занимают автомобили «народного» немецкого бренда Volkswagen. Дизельгейт не особо повлиял на вкусы жителей Германии, которые продолжают отдавать свои сердца авто любимой марки.

60,2% купленных немцами новых автомобилей – бензиновые, а 32,4% – дизельные. 41,1% – это кроссоверы (20,9%) и внедорожники (20,2%).

А вот люксовые автомобили, фургоны большой вместимости, и спорткары немцев интересуют меньше всего. В каждом из этих классов отрицательная динамика – падение продаж на 25,7%, 17,3% и 13,8% соответственно.

Какие автомобильные бренды успешны/теряют популярность в Германии

Согласно статистики, в этом году немцы начали больше покупать автомобили марки Audi (+15,9%), Smart (+12,6%), Opel (+6,4%) и Mini (+0,7%). А вот у Porsche (на -9,5%), Mercedes (-5,2%), Ford (-4,7%), BMW (-3,1%) и VW (-2,9%) объемы продаж новых автомобилей упали.

Также немцы вдруг начали активно приобретать импортные автомобили. В частности, электромобилей Tesla в марте было продано на 453% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Отличные результаты и у Volvo (+39,4%) с брендом Suzuki (+11,6%). А лидером продаж иностранных автомобилей в Германии стала марка Skoda.

Хуже всего в Германии обстоят дела с такими брендами, как Alfa Romeo (авто этой марки немцы купили на 41,6% меньше), Honda (падение продаж на 39,7%), Nissan (на 38,7%) и Citroën (на 35,7%).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник статьи: http://www.autocentre.ua/avtopravo/avtobiznes/nemtsy-po-prezhnemu-ostayutsya-predannymi-svoemu-avtopromu-838314.html

Оцените статью