- Карандаш для подкраски автомобиля — советы специалистов как удалить мелкие сколы и царапины своими руками (110 фото)
- Разновидность карандашей
- Рекомендации по выбору средства
- Восковой корректор
- Другие дополнительные средства избавления от царапин
- Гель корректирующий
- Меры предосторожности
- Красящий набор
- Популярные бренды
- Способы ремонта кузова карандашами для подкраски
- Плюсы и минусы применения
- Применение воскового корректора
- Маркер
- Применение геля корректирующего
- Как правильно работать с восковым маркером
- Устранение царапин с помощью красящего набора
- Виды и глубина повреждений
- Фото карандашей для подкраски автомобиля
- Соблюдение техники безопасности
- Большинство за Renumax
- Правильное использование
- Удаление небольших трещин
- Средства для чистки стекол
- Средства для полировки стекла
- Полироль для меди и серебра
- Бытовой или строительный фен
- Средства для компьютерной техники
- Полироль для деревянных поверхностей и пластика
- Использование красителя
- Краска по ткани или маскировочные фломастеры
- Секреты Renumax
- Заключение и отзывы
- Скрываем пятна специализированным карандашом
- Зачем в автомобиле бампер?
- Не только Fixit Pro. Действенное средство Remark
- Полезные советы по использованию карандаша
- Типы царапин
- Альтернативные методы удаления царапин
- Разный калибр царапин на кузове автомобиля
Карандаш для подкраски автомобиля — советы специалистов как удалить мелкие сколы и царапины своими руками (110 фото)
string(10) «error stat» string(10) «error stat»
Мелкие повреждения на лакокрасочном покрытии (ЛКП) кузова автомобиля – дело неизбежное. Причин появления царапин много — от гвоздя хулигана до неаккуратной мойки. Дефекты не только ухудшают внешний вид автомобиля, но и снижают стоимость на вторичном рынке. Мелкие дефекты со временем могут превратиться в более крупные, и, достигнув металла, будут способствовать коррозии кузова.
Рынок сегодня предлагает огромный ассортимент средств для удаления мелких повреждений: гель, карандаш для удаления царапин с автомобиля. Но не все предлагаемые составы подходят к конкретному виду повреждения. Поэтому сначала имеет смысл их классифицировать.
Царапины на крыле — увы, обычное дело
Разновидность карандашей
Любое повреждение поверхности кузова автомобиля, незамеченное или оставленное без исправления по легкомыслию и лени, под действием атмосферных явлений, вибраций и старения углубляется и расширяется.
Металл кузова подвергается окислению, коррозирует и, в конце концов, в месте легкого повреждения образуется дыра, устранение которой требует временных и финансовых затрат.
В не очень далекие времена автовладельцы замазывали легкие повреждения шпаклевкой или подручной краской. Такие автомобили бегали по дорогам, как пятнистые олени.
В настоящее время автолюбителям предоставлены удобные и недорогие аксессуары для ухода за автомобилем – корректирующие карандаши.
Основательный косметический ремонт требует применения настоящей покраски кузова автомобиля, быстрый и недорогой способ устранения мелких повреждений доступен корректирующим карандашам.
По составу краски и конструкции карандаши выпускаются промышленностью трех видов:
- восковой корректор;
- гель корректирующий;
- красящий набор.
Рекомендации по выбору средства
. Перед тем как отправиться в ближайший автомагазин за разрекламированным продуктом, следует определить величину ущерба.
- Если поврежден только внешний слой защитного лака, то восстановить целостность можно с помощью специального карандаша или легкой полировки.
- Когда царапина проникла в слой эмали, то подойдет маскировочный карандаш. Он заполнит повреждение, сделав незаметной царапину на 90-100%.
- Самым неприятным повреждением станет царапина до металла. В этом случае только временно можно защитить кузовной элемент от коррозии, заполнив пустоту гелем или лаком. Но сразу же необходимо записать машину «на прием» к автомаляру.
- Не всегда автолюбители способны оценить степень повреждения. Эксперты рекомендуют намочить царапину водой и протереть салфеткой. Если после высыхания повреждение имеет тон краски, то поврежден только слой лака.
Виды средств для удаления повреждений
. Сегодня на рынке автомобилистам предлагается несколько разновидностей средств для самостоятельного удаления повреждений на кузове.
- Самым простым вариантом является использование карандаша. Провести линию по неглубокой царапине сможет даже ребенок. Внутри карандаша имеется специальный бесцветный гель, который после высыхания восстановит целостность лакового слоя. Но при внимательном осмотре поврежденное место будет видно.
- В продаже есть также восстанавливающие гели в тюбиках. Для нанесения понадобится тонкая кисточка. Обычно объем такого средства больше, чем в карандаше. Поэтому упаковки хватит на много лет.
- Заделать неглубокую царапину можно путем полирования поврежденного участка. Для работы понадобится абразивная или восковая паста. Однако без полировальной машинки придется долго втирать состав в поврежденное место. А чтобы оно не выделялось своим блеском, минимум нужно заполировать весь элемент.
- Если повреждение очень глубокое (до металла), то требуется комплексная защита. На металл наносится тонкий слой грунтовки. После ее высыхания повреждение красится, и только после этого лакируется. После каждой операции необходимо очень мелкой наждачкой выравнивать нанесенный слой лакокрасочного материала. Такую работу лучше доверить профессионалам.
Мы отобрали в рейтинг 8 лучших средств для удаления царапин. Все они реализуются на отечественном рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.
Восковой корректор
Восковой карандаш в основе своей содержит синтетический и натуральный воски, связанные индустриальным маслом, по консистенции похож на женскую губную помаду.
Кроме этого, в состав содержимого карандаша входит ингибитор коррозии, защищающий металл от разрушения и красящий состав, цвет которого подбирается по цвету лакокрасочного покрытия.
Другие дополнительные средства избавления от царапин
После обработки царапины карандашом или гелем нужно закрепить результат, а улучшить его можно посредством полироли. Здесь тоже выбор огромен.
Присмотритесь к нижеописанным составам:
- 3М Synthetic Wax Protectant. Американское синтетическое средство для полировки. Его главная особенность – образование на кузове после обработки толстого защитного слоя, оберегающего ЛКП от мелких камней, абразивной грязи, а также УФ-излучения и химреагентов. На заключительном этапе отполируйте участок микрофиброй. Ориентировочная стоимость — 900 руб.
- Turtle Wax plus PTFE. Особенность этой полироли – присутствие в составе тефлона, защищающего ЛКП от выцветания, химически активных сред, влаги, грязи. Продается в баллончиках объемом 300 мл, чего хватает как минимум на пару обработок всего кузова авто, а не только царапин. Примерная цена — 300 руб.
- Soft99 Water Block Wax Gloss Type. Полироль из Японии. Её главное достоинство – водоотталкивающие свойства, благодаря наличию в составе воска. При нанесении, на первоначальном этапе получается пленка белесого цвета, которую нужно растереть кругообразными движениями при помощи микрофибры. При попадании влаги на кузов, обработанный Soft99 Water Block Wax Gloss Type, вода просто скатывается с него в виде капель. Производитель гарантирует 3-х месячный срок действия одной обработки (20-30 покрытий). Стоимость — от 1600 руб.
- Nanox Carnauba NX8305. Синтетический восковой полироль. Имеет мягкую консистенцию. Сначала состав наносится на губку, которую нужно предварительно смочить водой. Наибольший эффект средство дает в плане увеличения насыщенности цвета кузова. Объем тары — 227 мл, цена — от 700 руб.
Используя карандаши или маркеры для ликвидации царапин, рекомендуется на финишном этапе обязательно проводить полировку поврежденного участка. Это даст дополнительную защиту от внешнего атмосферного воздействия, сделает цвет кузова более насыщенным и привлекательным в эстетическом плане. Не забывайте о строгом следовании инструкции производителя как для автокарандаша, так и для полиролей.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Гель корректирующий
Легкие царапины лака, не нарушающие краску, устраняются гелиевым корректором, который иначе можно назвать «карандаш для подкраски сколов».
Гель выдавливается из тюбика, заполняя сколы и крупные царапины. Бесцветная, она заполняет сколы и царапины, не нарушая первоначального цвета кузова.
Меры предосторожности
При эксплуатации отремонтированного автомобиля, следует быть осторожным. Машину используют только после полного высыхания восстанавливающего вещества и регулярно осматривают на наличие новых повреждений ЛКП. При их появлении, дефекты устраняют восковым карандашом. При появлении следов коррозии, устраняют очаги ее распространения, и после удаления ржавчины, приступают к восстановлению лакокрасочного покрытия кузова транспортного средства.
Небольшие сколы, и микротрещины – причина появления и распространения коррозии. Она портит внешний вид автомобиля, и разрушает кузов. Чтобы избежать дорогостоящего корпусного ремонта, с небольшими дефектами следует бороться оперативно.
Красящий набор
Флаконы, заполненные однокомпонентной краской, условно называют красящим набором. На пробке флакона имеется кисточка, как у флакона с лаком для ногтей, которой закрашивается царапина.
Повреждения большой площади красящим набором устранять не рекомендуется. Это карандаш для подкраски царапин.
Популярные бренды
На российские рынки свои изделия поставляют американские и китайские производители.
Самые распространенные торговые марки:
- Fix it Pro. В их ассортименте в основном быстросохнущие лаки.
- Runway. Поставляет универсальные маркеры. Они служат не только для маркировки, но и для защиты от коррозии, смазки механизмов.
- Du-Pont. Поставляются с восстанавливающим краску маркером. В комплекте есть акриловый наполнитель с растворителем.
- Newton. Выпускает маркеры широкой цветовой гаммы.
Кроме того, краски поставляют официальные автомобильные дилеры под своими брендами. Автомобилисты именуют их «оригинальными».
Способы ремонта кузова карандашами для подкраски
Прежде чем воспользоваться закраской карандашами требуется зачистить поверхность от ржавчины и обезжирить.
Не следует для зачистки ржавчины пользоваться преобразователем ржавчины. Он оставляет пятна на эмали. Глубокие повреждения нужно загрунтовать.
Шумоизоляция автомобиля: как сделать своими руками правильно качественную шумоизоляцию автомобиля (105 фото)
Пневматический краскопульт — обзор лучших моделей аэрографов 2019 года. Рейтинг, описание работы и особенности применения (95 фото)
Покраска авто жидкой резиной — плюсы, минусы, виды краски и советы как покрасить авто жидкой резиной (85 фото)
Плюсы и минусы применения
Несомненным плюсом таких маркеров является то, что можно быстро закрасить царапину или скол и ездить на аккуратной чистой машине. Данная маскировка здорово экономит время автовладельца. И это дешевле, чем основательный ремонт в автомастерской.
Но у маркеров, активно рекламируемых в различных «магазинах на диване», есть один большой недостаток: они абсолютно не стойкие, и глубокие повреждения ими не замаскировать. Проще и дешевле будет воспользоваться автомобильной полиролью.
Полимерные мелки показывают большую устойчивость в пользовании. Даже можно подобрать подходящий цвет, но не факт, что удастся найти соответствующий.
Они подходят для пластика и металлических деталей. Им можно скрыть более глубокие повреждения и он устойчив к мытью.
Самым устойчивым являются покрытия, содержащиеся в тюбиках с кисточкой. При нанесении в два слоя, они являются грунтовкой сами для себя. Имеется специальная таблица для подбора цвета. После ремонта рекомендуется нанести полироль.
Однако, че рез определенное время лучше отогнать машину на СТО. Временное покрытие не способно защитить металл от агрессивных факторов внешней среды.
Применение воскового корректора
Восковой карандаш, содержащий ингибитор коррозии, не очень требователен к устранению ржавчины. Способ нанесения воска на царапину представляет поперечное, а затем продольное втирание воска.
Жесткость воска, необходимая для качественного втирания приобретается при температуре кузова равной 20-ти градусам Цельсия. Допускается температура ниже 20 градусов. В этом случае высокая жесткость воска прочнее удерживает его.
Трамбовка, полировка и удаление воска с краски автомобиля производится мягкими салфетками.
Маркер
В некоторых случаях, подкрашивание царапин осуществляется специальным восковым маркером. Фломастер, благодаря специальному стержню, эффективно и практически бесследно устраняет дефекты. При работе, на приспособление слегка надавливают. Это нужно для того, чтобы необходимое количество вещества попало в царапину или мелкий скол. После завершения процедуры, с места обработки при помощи салфетки, нужно удалить излишки вещества и дать ему высохнуть. В продаже можно отыскать бесцветный, черный и разноцветные маркеры для удаления царапин.
Применение геля корректирующего
Перед применением геля флакон, его содержащий, надо хорошенько взболтать. Несколькими нажатиями выдавить гель и нанести его на поврежденное место несколько больше, чем нужно. Излишки удалить мягкой салфеткой.
Температура окружающей среды должна быть не ниже +10 градусов. Учитывая, что на солнце гель высыхает очень быстро, наносить его рекомендуется в тени. Сохнет в тени двое суток. Глубокие царапины требуют многократного заполнения.
Покраска бампера — основные этапы и советы как и чем покрасить бампер современного автомобиля (105 фото)
Кузовной ремонт своими руками от А до Я: советы как просто и аккуратно восстановить кузов современного авто (120 фото)
Где находится номер кузова — инструкция как найти номер в зависимости от марки автомобиля (120 фото)
Как правильно работать с восковым маркером
Как закрасить правильно царапину на машине? Процесс ремонта кузова автомобиля при помощи воскового маркера против царапин предельно прост. Но чтобы достичь успеха, необходимо тщательно и скрупулезно выполнить каждый пункт нижеприведенного алгоритма устранения царапин:
- Подготовить помещение. Во-первых, температура не должна быть менее 10 градусов по Цельсию — в противном случае краска может плохо схватиться. Во-вторых, помещение должно хорошо вентилироваться. Такая мера обусловлена тем, что восковые карандаши могут выделять токсичные пары при эксплуатации. В-третьих, в помещении должно быть хорошее освещение.
- Подготовить автомобиль. Поверхность поврежденного участка должна быть тщательным образом обезжирена и высушена. Если же на царапине уже успела появиться ржавчина, все ее следы также должны быть тщательным образом удалены.
Результат удаления царапины с помощью воскового маркера
- Теперь можно приступать к работе. Лакокрасочное покрытие необходимо наносить постепенно и равномерно. По возможности старайтесь, чтобы краска не попала на неповрежденные участки поверхности. Если царапина на авто глубокая, лучше пройтись по ней карандашом несколько раз — это даст возможность полностью сравнять её с поверхностью авто.
- После того как царапина была полностью закрашена, можно убрать остатки краски с поверхности авто при помощи салфетки. Это лучше делать тогда, когда покрытие еще не высохло.
- Не забудьте закрыть колпачок маркера — его содержимое имеет весьма неприятное свойство очень быстро высыхать при контакте с воздухом. Если на кончике карандаша после покраски осталась засохшее лакокрасочное покрытие, его можно срезать ножом.
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Устранение царапин с помощью красящего набора
Подкрашивающим карандашом пользуются при ремонте неглубоких царапин, не достающих до металла. Место повреждения зачищается и обезжиривается.
Краску в пузырьке надо взболтать, кисточкой аккуратно нанести в середину царапины и аккуратно размазать по ней.
Мелкие и точечные повреждения можно закрашивать с помощью спички или зубочистки.
Невозможно закрасить царапину не задев лакокрасочное покрытие. В этих случаях применяют следующие способы:
- применяют мелкозернистый абразив (Р1200). Им снимаются излишки карандашной краски. Они мягче основной;
- стирают свежую краску растворителем;
- используют шлифовальную пасту;
- обматывают брусок материей без ворса.
Заканчивается этот способ ремонта заполнением неровностей лаком, затиркой мелкозернистой шкуркой Р1200, Полировкой «антицарапином».
Большое разнообразие карандашей для ликвидации царапин и сколов выпускается отечественной и иностранной промышленностью.
Рихтовка кузова автомобиля — основные способы восстановления геометрии кузова и рекомендации как это сделать своими руками (145 фото)
Покраска суппортов: пошаговый мастер-класс как и чем покрасить тормозной суппорт (105 фото)
Покраска кузова автомобиля — советы по выбору ЛКП покрытия, этапы и технология нанесения покрытия (110 фото)
Где купить карандаш подкраску? Вопрос, интересующий не только новичка автолюбителя, но и автолюбителя со стажем, если он не сталкивался с царапинами на кузове автомобиля. Карандаши подкраски всех типов широко продаются в Интернет-магазинах:
- OZON;
- MELEON;
- Okey-sale;
- Megaverus;
- VITtonar;
- Плеер.ru;
- КиберКит.
Подбор цвета карандаша производится с помощью компьютерных программ в магазинах продажи карандашей подкраски или с помощью подбора краски.
Мелкий ремонт и подкраска царапин и сколов своими руками обходится автолюбителю гораздо дешевле часто аккуратнее и надежнее, чем обращение в сервисную компанию.
Не будьте белоручками, любите свой автомобиль, ухаживайте за ним и ласкайте его сами!
Виды и глубина повреждений
Для большинства авто ЛКП включают в себя 3 основных слоя. Сначала на металлическую поверхность наносят грунтовочный состав для лучшей адгезии (прилипаемости) краски. Сверху накладывается автоэмаль определенного оттенка. Ее от выцветания и повреждений защищает слой лака.
Все дефекты лакокрасочного покрытия можно разделить на три категории сложности, в зависимости от с глубины повреждения:
- Поверхностные царапины ЛКП, не «дошедшие» до эмалевого покрытия. Причины их появления – непрофессиональная мойка с применением грубых щеток, губок. А также езда по лесным, сельским дорогам, когда ветки хлещут по бокам автомобиля. Подобные дефекты заметны не сразу: их неприглядность высвечивается на солнце. Практического вреда кузову они не наносят, но в эстетическом плане выставляют авто в проигрышном виде.
- Средние царапины уже проникают глубже и затрагивают не только защитный лак, но и эмаль. Внутри такого повреждения видно грунтовое покрытие, которое само по себе неспособно защитить металл кузова от коррозии. Состав хорошо впитывает влагу и сравнительно быстро разрушается. Средние царапины хорошо видны и представляют опасность для кузова, в отличие от мелких.
- Глубокие повреждения. Считаются наиболее сложными, т. к. проникают до самого металла и даже царапают его. Такие дефекты требуется устранять немедленно, поскольку они гарантируют постепенное развитие коррозии.
Этим повреждениям полироли и гели не помогут
Фото карандашей для подкраски автомобиля
Соблюдение техники безопасности
Реставрационный маркер безопасен для здоровья человека при соблюдении определенных мер предосторожности:
- как и любая краска, средство должно храниться в местах, куда нет доступа детям;
- маркер при попадании на кожные покровы смывается теплой водой;
Важно: выполнять любые работы, связанные с кузовным ремонтом авто, лучше в перчатках.
- если карандаш попал в глаза мастеру, промывать пораженную слизистую необходимо не менее 15 мин, после чего срочно обратиться к врачу;
- реставрацию царапин необходимо выполнять в хорошо проветриваемой мастерской (гараже) или на открытом воздухе. Причина – краска выделяет ядовитые пары;
- высокую эффективность показывает карандаш, используемый первый раз. Повторное применение может снизить качество заполнения дефектов;
Важно: если карандаш будет использоваться повторно, его колпачок плотно прикручивается к тюбику и заматывается изолентой.
Если краска на кузове машины повреждена сильно, заполнять царапину нужно поэтапно, делая между реставрационными приемами перерывы 2-3 дня. Все манипуляции требуют от мастера максимум точности и аккуратности, в противном случае на кузове останутся следы карандаша.
Большинство за Renumax
Я езжу на Ford Focus ST г. Москва
Получив свой RENUMAX, я сразу же принялся его тестить. Следовал по инструкции: встряхнул бутылку. Затем аккуратно нанес средство на поверхность, где была царапина. Подождал пару минут и … Читать далее
Помимо обращения к маляру, возможно избавиться от микроцарапин и восстановить ЛКП авто с помощью полиролей. Но профессиональные услуги по полированию кузова, конечно же стоят дешевле покраски, но ненамного. Самостоятельно полировать кузов не рекомендуется, если не знаешь и не умеешь это делать, то лучше не берись. Иначе, точно придется ехать на СТО красить машину полностью.
Реальный тест средства:
Правильное использование
Какой бы тип карандаша для мелкой подкраски автомобиля вы не выбрали, ремонтируемый участок предварительно следует хорошенько зачистить. Если есть ржавчина, то ее нужно полностью удалить, а вот заполнять царапину преобразователем ржавчины не рекомендуется. Это связано с тем, что под слоем краски после подкрашивания может появиться пятно.
Использовать преобразователь коррозии не обязательно, если используется карандаш на восковой основе, ведь он содержит ингибиторы.
Удаление небольших трещин
Следующие средства позволяют быстро ликвидировать несущественные трещинки и сохранить при этом состояние своего кошелька. Их эффективность базируется на принципе полировки и подготовительные работы должны заключаться в тщательной чистке обрабатываемой поверхности и дальнейшей ее сушке.
Воск используется для полировки поверхностей из пластика. Нужно использовать его в сочетании с мягкой сухой материей. Движения во время натирания должны быть круговыми. Ватный тампон позволит избавиться от избытка воска. Хорошей альтернативой воску является паста ГОИ или машинное масло.
Средства для чистки стекол
Средства для чистки стекол необходимо использовать по такому же принципу. В сочетании с сухой салфеткой действие таких составов достаточно эффективно по отношению к мелким царапинам.
Средства для полировки стекла
Средства, используемые для полировки поверхностей из стекла с абразивными компонентами в составе также подойдут и для пластика. Данный способ в случае с мелкими царапинами не только маскирует их, а удаляет полностью. В роли абразивного составляющего может выступать плавиковая кислота, поэтому, если на поверхности есть элементы не из пластика или стекла, воздержитесь от применения данного варианта.
Полироль для меди и серебра
Полировочные средства для меди и серебра можно применять в тандеме с микрофиброй или сухой салфеткой. Натирание следует продолжать, пока след от трещин не будет визуально незаметен.
Бытовой или строительный фен
Бытовой или строительный фен позволит очень быстро справиться с мелким дефектом. Обязательно очистите поверхность и просушите. Начинайте нагревать зону с царапиной феном, но не держите его на одном место. Подождите, пока пластик не начнет слегка плавиться. Отреставрированную поверхность запрещено трогать руками, пока она не остынет.
Рекомендуем: Как провести диагностику дизельного двигателя?
Средства для компьютерной техники
Средства для компьютерной техники и дисков также демонстрирую эффективность. Их тоже удобно использовать в сочетании с микрофиброй.
Полироль для деревянных поверхностей и пластика
Полироль для деревянных поверхностей сгодится и для пластика, но ее следует сочетать с вазелином. Поврежденный участок будет заполнен таким составом и трещина будет не так видна. Не прекращайте натирать поверхность, пока вазелин полностью не впитается.
Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста о том, как проводить полировку автомобиля своими руками.
Использование красителя
С мелкими царапинами справится краситель, предназначенный специально для маскировки такого рода повреждений. Наносить его следует зубочисткой или тонкой кисточкой. Полировка осуществляется машинным маслом.
Более подробную информацию о том, как правильно выбрать краску для пластика, вы сможете найти в статье нашего специалиста.
Краска по ткани или маскировочные фломастеры
Краска по ткани или маскировочные фломастеры также эффективны, но требуют дополнительной финишной полировки. Фломастеры, если их качество не вызывает сомнений, могут стоить достаточно дорого, однако данный способ очень экономный.
Секреты Renumax
Чтобы быть впереди всех требуется решать старые проблемы по-новому. Вместо того, чтобы закрашивать повреждения, разработчики Ренамакса предложили склеивать образовавшиеся трещины. Всем известно, что самый крепкий и надежный клей делают на основании полимеров. Этот процесс основан на теории сварки, только там предметы варятся под действием высоких температур, а Renumax стягивает «две половинки» дефекта полимерами, предварительно размягчив края ЛПК.
Помимо представленного средства, торговая марка Renumax выпускает и другую автохимию для обработки кузова. Лаки, воски, специальные защитные составы. В России данная продукция распространяется в небольших количествах, поэтому найти её будет непросто. Заказывать так же лучше на официальном сайте Российских дилеров. Ссылку предоставили ниже.
Заключение и отзывы
Выбирайте средство от царапин на все случаи жизни, и оно вас не подведет. Используйте возможность получить товары по лучшим ценам с гарантированным качеством у официальных представителей производителя. Только так вы обезопасите себя от многочисленных подделок заполонивших рынок автохимии. Поэтому покупайте Renumax на официальном сайте у честного продавца.
Скрываем пятна специализированным карандашом
Если дефекты незначительные, то можно воспользоваться специальным карандашом. При его покупке нужно максимально точно подобрать цвет. Если оттенок будет хоть немного отличаться, то от царапины вы, конечно, избавитесь, но вместо этого на поверхности торпеды появятся полосы.
Принцип работы такого карандаша очень прост – внутри небольшого флакона содержится довольно густой красящий состав, который заполняет трещину и засыхает, тем самым полностью выравнивая поверхность.
Для использования маркера достаточно протереть поверхность от грязи пыли и, надавив на карандаш, выдавить «замазку» в углубление. Излишки состава рекомендуется удалить и отполировать поверхность.
Несмотря на простоту этого метода, стоит учитывать довольно высокую стоимость карандаша. Однако, использовать такое средство можно повторно.
Рекомендуем: Замена сальника коленвала lada 2107 (ваз 2107)
Если повреждения довольно глубокие, то существует еще несколько способов ремонта поверхности.
Зачем в автомобиле бампер?
Первые автомобили, увидевшие свет не имели бампера. В конце 19 и начале 20 века количество автомобильного транспорта на улицах большинства крупных городов мира было очень мало. Аварий или проблем с парковой не было.
Ситуация кардинальным образом изменилась после начала массового производства машин. Правила дорожного движения находились в зачаточном состоянии, что породило огромное количество аварий. Практически всегда страдал кузов машины и требовал дорогостоящего ремонта для удаления вмятин и покраски.
Увеличение количества ДТП стало отправной точкой для создания первого бампера. Первые модели бампера изготавливались из тонкостенного металлического материала. Они принимали на себя удар при столкновении машины с препятствием или другим транспортным средством. Если переводить с английского bumper значит буфер, амортизатор.
Их задача была в сохранении целостности кузова машины и не допустить его повреждения. Именно поэтому они выдавались спереди и сзади автомобиля. В 70-х годах прошлого века на смену стальным бамперам пришли облегчённые алюминиевые. Только в начале 80-х годов прошлого века производители автомобилей начали использовать привычные современным водителям пластиковые бамперы.
Появление пластикового бампера дало широкое поле для деятельности автомобильных дизайнеров. Многие умельцы начали использовать бамперы для того, чтобы разнообразить дизайн автомобиля. При этом появление массы преимуществ с внедрением бампера из пластика выявило его недостатки. Общая способность защиты кузова машины от удара снизилась.
Не только Fixit Pro. Действенное средство Remark
- REMARK не смывается. В состав набора «REMARK» входят оригинальная автомобильная краска и лак. Такая краска не сотрется после моек. Заполняя повреждённые участки краской, вы действительно восстанавливаете покрытие, а не маскируете дефекты.
- REMARK обеспечивает попадание в цвет. Цветовая база содержит более 50 тысяч цветов. Это практически все цвета серийно выпускаемых автомобилей. Нам достаточно знать цветовой код Вашего автомобиля, чтобы обеспечить точное совпадение цвета.
- REMARK хранится более трёх лет. Алюминиевая туба и специальный клапан позволяют маркеру храниться более 3-х лет, а комплект сменных наконечников даёт возможность использовать набор многократно.
- Всё для устранения царапин в одном наборе. Придерживаясь принципа “allinone”, набор «REMARK» включает всё, что необходимо для полного устранения царапины: обезжиривающие салфетки, маркер с краской, лак, перчатки, сменные наконечники,мелкозернистая наждачная бумага, инструкция с тест картой.
Полезные советы по использованию карандаша
Хотя пользоваться карандашом и просто, нужно знать некоторые тонкости, чтобы вещество помогло восстановить прежний вид автомобиля, а не было потрачено впустую. Итак, вот несколько советов, о которых следует помнить при использовании данного маркера.
- Проводить корректирующие работы следует при температуре выше +10 градусов но ниже +30 градусов Цельсия. В первом случае прохладный воздух обеспечит быстрое затвердевание, во втором — высыхание. Эти две ситуации негативно скажутся на результате, поэтому не забудьте про это.
- Для коррекции глубоких царапин необходимо несколько раз наносить вещество, делая при этом перерывы между процедурами. Длительность перерыва зависит от окружающих условий, и может достигать одного дня. Но стоит понимать, что серьезные механические повреждения не исправить корректирующем карандашом, сколько бы вы им не мазали по поверхности.
- Для сохранения карандаша и вещества в нем на длительный период, не бросайте его без колпачка, храните в темном месте и не допускайте попадания солнечных лучей. В гараже, например, карандаш для удаления царапин прекрасно сохранится ввиду отсутствия солнечных лучшей и жары. Для надежности обмотайте маркер изолентой.
Типы царапин
Чтобы понять, как убрать царапины на пластике, стоит изучить природу их возникновения.
- Часто пластик в салоне машины портится из-за мелких царапин. Их много и они формируют межу собой своего рода паутину, благодаря которой о привлекательном внешнем виде поверхности приходится забыть. Тем не менее, маскировка таких дефектов – дело простое, даже избавиться от них полностью не составит труда.
- Работа с глубокими царапинами – более хлопотное занятие. Простые методы не всегда позволяют даже замаскировать такие дефекты, не говоря уже о полном их устранении. Далее вы сможете ознакомиться с кардинальными способами, которые позволят отказаться от дорогостоящего ремонта.
- Другой тип повреждений в салоне машины связан с воздействием УФ лучей на пластиковую поверхность. Как вариант, поверхность торпедо под воздействием солнца теряет цвет, становится блеклой, что никак не привносит солидности машине в сочетании с царапинами. Данная ситуация наиболее проблематичная и требует полной замены поверхности салона.
- Вариант с капитальным ремонтом касается также ситуации, когда царапины появляются на пластике с рифленой структурой.
Альтернативные методы удаления царапин
Стоит рассмотреть не самые дешевые, но довольно эффективные средства для восстановления поврежденной пластиковой поверхности торпеды автомобиля:
- Покраска. В этом случае вам понадобится небольшой флакон краски, обычно они продаются вместе с кисточкой. После обработки лучше всего дополнительно покрыть место скола лаком.
- Винил. Специальная виниловая пленка плотно натягивается на поврежденную деталь и обрабатывается феном. Благодаря такому способу можно полностью скрыть довольно крупные сколы, но придется потренироваться.
- Кожа. Данный способ относится скорее к рестайлингу салона автомобиля, так как он подразумевает перетяжку панелей. Однако, если вы умеете работать с кожей, то можно только интегрировать отдельные ее куски. Но стоит учитывать, что кожаные элементы будут выглядеть довольно нелепо в велюровом или тряпичном салоне.
Также некоторые покрывают царапины карбоном, однако такое средство, скорее всего, обойдется в несколько раз дороже, чем новая деталь. Поэтому применять карбон нет никакого смысла.
Разный калибр царапин на кузове автомобиля
Причины появление царапин различного размера и глубины:
- Мелкие камеи из-под колес;
- Острые ветки деревьев, кустов;
- Острые металлические предметы;
- Птицы, собаки, кошки;
- Безалаберный автомойщик и другие внешние факторы.
- Легкой — микроцарапины глубина, которых не превышает 20 мкм. В темное время суток их не видно. Зато при ярком освещении, на авто темного цвета, отчетливо видна паутинка из большого числа царапин. В основном они наносятся при мойке машины;
- Средней – неглубокие царапины, которые проникают до базового слоя автомобильной эмали. Это те следы, которые остаются после веток, острых металлических предметов;
- Тяжелой — глубокие царапины, проникающие в грунт. Они остаются в кузове после ДТП, наезда или въезда в ограждение.
Я езжу на Ford Focus ST г. Москва
Получив свой RENUMAX, я сразу же принялся его тестить. Следовал по инструкции: встряхнул бутылку. Затем аккуратно нанес средство на поверхность, где была царапина. Подождал пару минут и … Читать далее
Источник статьи: http://prometey96.ru/remont/voskovoj-karandash-dlya-avto.html