- Что собой представляет кастомизация внешнего вида автомобиля?
- Что собой представляет кастомизация внешнего вида автомобиля?
- Где можно выполнить кастомизацию внешнего вида авто?
- Кастомизируем машину, не прибегая к «колхозному» тюнингу
- тюнинг
- Заводские настройки
- Audi S3 ABT
- BMW M2 M Performance
- BMW M2 M Performance
- BMW M2
- Mercedes-AMG E43
- Toyota Hilux Arctic Trucks
- Массовая персонализация
- Fiat 500
- Кроссовер Fiat 500X
- Российская новинка Renault Kaptur
- Peugeot 208 в цвете Ice Gray
- Индивидуальный подход
- Кастом-кар Speedster Eagle
- Концепт Zagato TZ3 Corsa и спорткар Zagato TZ3 Stradale
- Кастомизация. Что? Зачем? и Почему?
- Вторая жизнь: яркие примеры кастомизации автопрома СССР (17 фото)
- В дедушкином гараже пылится старенький «Москвич» или «Волга»? Продать – не стоит сил и времени, а сдать в металлолом жалко? Если проявить фантазию и желание, то из раритетных советских автомобилей можно сделать кастомы, которые обратят на себя внимание любого.
- Пикап из ГАЗ-24
- Кабриолет из «Волги»
Что собой представляет кастомизация внешнего вида автомобиля?
Большинство автомобилей – это продукция масс-маркета. Они выпускаются одинакового дизайна и стандартной комплектации. Конечно, при покупке, клиент может добавить те или иные опции, но все равно автомобиль особо ничем не будет отличаться от своих собратьев, сошедших с ним с одного конвейера. Проблему может решить кастомизация внешнего вида автомобиля.
Большинство автомобилей – это продукция масс-маркета. Они выпускаются одинакового дизайна и стандартной комплектации. Конечно, при покупке, клиент может добавить те или иные опции, но все равно автомобиль особо ничем не будет отличаться от своих собратьев, сошедших с ним с одного конвейера. Проблему может решить кастомизация внешнего вида автомобиля.
Что собой представляет кастомизация внешнего вида автомобиля?
Если говорить более понятным языком, кастомизация – это тюнинг. Хотя «тюнинг» тоже является словом иностранного происхождения, большинство автомобилистов прекрасно знают, что оно означает. Кастомизация позволяет видоизменить дизайн автомобиля, адаптировать его под запросы конкретного клиента – его владельца. Это может быть покраска стальных дисков, установка новой радиаторной решетки необычной формы и т. д. В мире массового производства каждый человек стремится к индивидуальности, не хочет быть похожим на других. И у него есть такая возможность.
Внешний вид автомобиля можно изменить самыми разными способами. Можно:
- поменять колеса и диски
- размер и форму фар
- изменить цвет и дизайн с помощью виниловых пленок или классической аэрографии
- покрасить диски в другой цвет
- приклеить рисунок из страз на отдельный участок авто или полностью всю машину обклеить ими
- установить декоративное светодиодное освещение и многое другое
Где можно выполнить кастомизацию внешнего вида авто?
Изменить внешний вид своего автомобиля можно самостоятельно, постепенно устанавливая новые аксессуары и т. д., либо сразу обратиться к специалистам. Такие услуги предлагаются многими крупными автосервисами. Кроме того, можно воспользоваться услугами специальных тюнинг-ателье, которые предлагают комплексные решения. Они:
- разработают на специальной компьютерной программе дизайн, учитывая все пожелания клиента и его бюджет
- изготовят, закажу необходимые детали, аксессуары, декоративные элементы
- осуществят качественный монтаж
- дадут официальные гарантии
Список услуг, которые предлагают такие компании регулярно растет, потому что чуть ли не каждый день появляются какие-то новые технологии, способы, позволяющие изменить внешний вид своей машины, сделать его красивее, уникальнее, чтобы такой больше ни у кого в мире не было. Такую машину и продать потом можно будет намного быстрее, если покупателю понравится дизайн.
Источник статьи: http://tvoe-avto.com/21541-chto-soboy-predstavlyaet-kastomizaciya-vneshnego-vida-avtomobilya.html
Кастомизируем машину, не прибегая к «колхозному» тюнингу
Все смотрели сериал «Тачку на прокачку». Помните, как чернокожий рэпер, бойко управляя процессом, превращал очередной американский автохлам в нарядную мечту подростка? Выделить свою машину из толпы хотят не только школьники, но и зрелые состоятельные люди, потому тюнинг автомобиля, или кастомизация, как его называть правильнее, превратился в целую культуру и большой бизнес.
тюнинг
Кастом означает настройку, доводку, переделку автомобиля в соответствии с пожеланиями заказчика. С машиной могут сделать практически все, что угодно. Предел — лишь толщина кошелька владельца. Компаний по настройке ходовой части, перекраске кузова, тюнингу двигателей — масса. Все они не поместятся в наш обзор. Да и смысла особого нет, ведь каждый тюнинг-проект — оригинальный. Потому посмотрим на некоторые доработки и интересные решения, которые предлагают крупные автопроизводители и их придворные именитые тюнинг-ателье в серийном или мелкосерийном производстве.
Однозначный плюс всех пакетных решений от производителя самого автомобиля в том, что покупатель не «слетает» с заводской гарантии. Плюс гарантия дается на все установленные в процессе доводки машины детали. Оттого такой тюнинг и набирает популярность. Обратная сторона медали — стоит подобный кастом немало.
Заводские настройки
ABT Sportsline специализируется на доводке машин концерна Volkswagen, однако популярность ателье заработало в результате тесного сотрудничества с Audi, в частности, подготовке этих машин к гонкам DTM.
Audi S3 ABT
Компания ABT Sportsline предлагает различные решения по кастомизации автомобиля. От совсем простых, вроде покупки велюровых ковриков с логотипами ABT в салон, до довольно дорогих. Скажем, установки обвеса. Например, на Audi TT аэродинамический обвес стоит 3200 евро. А можно раскошелиться и перешить салон. Последнее подойдет уж очень взыскательным клиентам, ведь Audi изначально предлагает множество вариантов цветов кузова и отделки интерьера. А еще можно увеличить мощность мотора посредством чип-тюнинга, то есть перепрограммированием блока электронного управления двигателем. Другой вариант — установка спортивной выхлопной системы. Предлагают в ABT Sportsline решения и для доводки ходовой части. Можно поставить пружины, уменьшающие дорожный просвет автомобиля, а также спортивный стабилизатор. Не забыли и про тормозную систему. Скажем, для Audi TT 6-поршневые тормоза с перфорированными дисками ABT стоят 6000 евро.
Один из последних проектов ABT — доводка заряженного седана Audi S3, уже имеющего под капотом 310 «лошадей». После того как седан попал в руки специалистов ABT, мощность мотора посредством чип-тюнинга и установки нового выпуска увеличилась до 400 л.с., а момент поднялся до 500 Н . м. По этим показателям машина догнала старшую модель RS3. А вот внешность изменили несильно. Появились новые патрубки выхлопной системы и легкосплавные колеса оригинального дизайна. Их предлагают в диаметрах 18, 19 и 20 дюймов.
Теперь обратимся к компании BMW. Она разработала пакеты доработок M Performance для уже заряженных машин серии M. Возьмем, например, купе M2. За 181 000 рублей покупателю купе предложат выхлопную систему M Performance с двумя режимами работы: Sport и Track. На монтаж уйдет полтора часа, сварка не требуется. Самое интересное: в системе есть заслонка, регулирующая поток отработавших газов. Открыть или закрыть ее можно по протоколу Bluetooth. Открытая заслонка позволяет автомобилю зазвучать практически как гоночному болиду.
BMW M2 M Performance
BMW M2 M Performance
Ну и, конечно, как же обойтись без установки спортивной подвески? Для M2 предлагают амортизаторы с регулировкой по высоте в диапазоне от 5 до 25 мм относительно стандартного BMW М2, а также с шестнадцатью вариантами настройки хода отбоя и двенадцатью — хода сжатия. Плюс иные, нежели у стандартной машины, пружины. Все это обойдется в 194 000 рублей.
BMW M2
Наконец, еще один представитель «большой немецкой тройки» — Mercedes-Benz. На доводке его машин специализируется компания AMG, основанная в 1967 году. Сейчас это структурное подразделение Daimler AG. И это отличает ее от сторонних производителей вроде Brabus и Carlsson Autotechnik.
AMG предлагает схожие с конкурентами наборы решений по доводке Мерседесов. Но поскольку они приближены к производителю, все новые модели они получают первыми. Одна из последних разработок — модель Mercedes-AMG E43, ориентированная на американский рынок. Журналисты, успевшие протестировать автомобиль, говорят, что это Мерседес, который лучше Мерседеса. Поведение автомобиля на дороге ближе к базовой версии Mercedes-Benz E300, несмотря на то что под капотом стоит 400-сильный V6, а разгон до сотни занимает 4,5 секунды. То есть машина может быть как очень комфортной, так и безумно быстрой.
Mercedes-AMG E43
Японский автопроизводитель Toyota предлагает доработать свои вседорожники и пикапы. Поставщик компонентов — компания Arctic Trucks International (AT). Она готовит как вседорожники Land Cruiser, так и пикапы Hilux. Последние мы успели протестировать. Хоть сами производители и не называют это тюнингом, предпочитая говорить, что AT — комплектация, работы над каждой машиной проводятся серьезные. В результате она более чем заметна на дороге. Многократно возрастают и ее вседорожные возможности.
Toyota Hilux Arctic Trucks
Все эти решения хороши, но очень дороги. Зная это, маркетологи автоконцернов предлагают и другие пути кастомизации машин, которые не разорят владельца и придадут индивидуальность автомобилю.
Массовая персонализация
Для многих доступных машин, культовых малолитражек и популярных кроссоверов существуют недорогие пакеты персонализации. Этакий заводской стайлинг. Покупатель может приобрести наклейки на кузов, выбрать накладки на пороги, коврики в салон и так далее. Это много дешевле, чем прокачивать автомобиль в тюнинговом ателье.
Fiat 500
Кроссовер Fiat 500X
Скажем, так делает концерн Fiat в случае с малолитражкой Fiat 500 и кроссовера Fiat 500X. Один из бестселлеров российского рынка, кроссовер Renault Kaptur, тоже можно индивидуализировать. Например, заказать двухцветный кузов, стикеры на крышу, колесные диски различного дизайна и цвета. Эта возможность доступна с комплектации Drive, которая в базе обойдется в 929 990 рублей (1,6 л, 114 л.с., М5, передний привод). Стикеры на крышу стоят 8990 рублей. Цена 17-дюймовых дисков с оранжевыми вставками — 6990 рублей. Они дешевле, чем наклейка стикеров! Ну а пакет Ultra Energy, включающий диски, стикеры, а также боковые молдинги, накладки на решетку радиатора, дверь багажника и зеркала заднего вида, стоит 29 990 рублей. Получается, что максимально индивидуализированный Kaptur дороже обычного менее чем на 30 000 (959 980 руб.) рублей. Весьма демократично.
Российская новинка Renault Kaptur
Сверхпопулярный в Европе Peugeot 208 также не остался в стороне. С рестайлингом, который машина перенесла в 2015 году, появились особые цвета кузова. С ними машина выглядит, как заправский тюнинг-кар. Колор — гибрид матового и глянцевого покрытий, отсюда и текстура особая: не привычная гладкая, а шершавая на ощупь.
Peugeot 208 в цвете Ice Gray
Индивидуальный подход
Производители часто сотрудничают и с кузовными ателье, которые делают мелкие серии или штучные экземпляры кастом-каров, что готовят для состоятельных клиентов по спецзаказу. Понятно, что такие машины много дороже любого тюнинга, который проведет заводское тюнинг-ателье. Цена от миллиона долларов за экземпляр — нормальное предложение.
Кастом-кар Speedster Eagle
К примеру, британская компания Speedster знаменита доработками автомобилей Jaguar. Модель Eagle была сделана по заказу клиента, который захотел «чего-то особенного». Машина создана на основе оригинального E-Type, но кузов сделан полностью из алюминия. Под капотом двигатель мощностью почти 400 л.с. Масса автомобиля 1008 кг — меньше, чем масса Ford Fiesta.
Знаменитое итальянское кузовное ателье Zagato выпустило ограниченным тиражом модель TZ3 Stradale, построенную на базе купе Alfa Romeo 8С Competizione. До сотни автомобиль разгоняется за 3 секунды, а максимальная скорость достигает 300 км/ч.
Концепт Zagato TZ3 Corsa и спорткар Zagato TZ3 Stradale
Производители быстро смекнули, что на кастомизации автомобилей можно зарабатывать хорошие деньги. Зачем отдавать прибыль каким-то мелким сторонним компаниям, когда можно предложить клиентам свои решения? Покупатель может уже в салоне официального дилера марки выбрать варианты доводки своего автомобиля и не волноваться по поводу гарантии. Потому три основных направления кастомизации машин, о которых мы рассказали в этом материале, будут только набирать популярность.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/905218-kastomiziruem-mashinu-ne-pribe/
Кастомизация. Что? Зачем? и Почему?
Доброго времени суток друзья-товарищи.
Сегодня я хотел бы затронуть тему «кастомизации» .
Что? Зачем и Почему?
Попробуем разобраться над этим вместе, а может я вас просто запутаю ещё больше.
Данная статья была написана за инициативой партнёров и поэтому будем разбирать данную тему на примере их работ.
Как говорится в «умных» и «проверенных» источниках бесконечного Интернета:
- Кастомизация( от англ. customer — потребитель)— это адаптация массового продукта под запросы конкретного потребителя (пользователя) путем частичного изменения продукции под конкретный запрос, доукомплектования товара дополнительными элементами или принадлежностями.
Вроде всё просто и в сути, если кратко, Кастомизация — это хотелки клиента . Также часто «кастом» — это не просто украшательство, но и доработка серийки.
Для наглядности возьмём очень распространённый и один из известнейших ножей в мире, а имен Spartan от Victorinox
Как бы он не был «хорош» и «многофункционален» , но в целом он невзрачный и обычный , а люди такие существа которые постоянно хотят выделиться из толпы таких же обывателей, быть чуть серее чем иные «серые мыши» .
И вот что может получится в руках мастера из «невзрачной обыденности» .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/captain_redbeard/kastomizaciia-chto-zachem-i-pochemu-5fb16078f2466e1810ab167c
Вторая жизнь: яркие примеры кастомизации автопрома СССР (17 фото)
В дедушкином гараже пылится старенький «Москвич» или «Волга»? Продать – не стоит сил и времени, а сдать в металлолом жалко? Если проявить фантазию и желание, то из раритетных советских автомобилей можно сделать кастомы, которые обратят на себя внимание любого.
Пикап из ГАЗ-24
Американские пикапы – символ США, безграничных просторов страны и свободы. Эти машины через кино прочно вошли в сознание российского обывателя в качестве одного из атрибутов американской жизни.
В Европе, тем более в Советском Союзе, все было по-другому. Здесь подобная техника использовалась только специальными службами для выполнения определенных задач. О массовом владении речи не шло.
Умельцы из красноярской команды Evil Garage создали пикап на базе советской «Волги» ГАЗ-24 . При этом вдохновлялись мастера, судя по всему, легендарным Chevrolet El Camino . На это намекает низкая крыша и стойки, переходящие в багажник. В качестве мотора сначала выбрали родной ЗМЗ , а затем остановились на японском 3UZ . Среди других особенностей – деревянная отделка багажника с лаковым покрытием – точно не для перевозки кирпича или рассады.
Кабриолет из «Волги»
Другой проект Evil Garage – кабриолет – тоже из «Волги». Мастера поставили большие диски на восемнадцать дюймов, двигатель 1JZ и раскрасили все это аэрографией. Оригинальное решение – задние двери. В этом знатоки увидели параллели с Rolls Royce и Lincoln Continental . При этом у авто нет крыши, даже складывающейся, нет и никаких элементов безопасности. Этот факт конструкторы объясняют тем, что предназначение машины – не гоночные подвиги, а участие в шоу и неторопливые поездки.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/1mobynet/vtoraia-jizn-iarkie-primery-kastomizacii-avtoproma-sssr-17-foto-5f158e022a244b7334de78ff