Кастомизированные автомобили что это

Содержание
  1. Что собой представляет кастомизация внешнего вида автомобиля?
  2. Что собой представляет кастомизация внешнего вида автомобиля?
  3. Где можно выполнить кастомизацию внешнего вида авто?
  4. Кастомизируем машину, не прибегая к «колхозному» тюнингу
  5. тюнинг
  6. Заводские настройки
  7. Audi S3 ABT
  8. BMW M2 M Performance
  9. BMW M2 M Performance
  10. BMW M2
  11. Mercedes-AMG E43
  12. Toyota Hilux Arctic Trucks
  13. Массовая персонализация
  14. Fiat 500
  15. Кроссовер Fiat 500X
  16. Российская новинка Renault Kaptur
  17. Peugeot 208 в цвете Ice Gray
  18. Индивидуальный подход
  19. Кастом-кар Speedster Eagle
  20. Концепт Zagato TZ3 Corsa и спорткар Zagato TZ3 Stradale
  21. Кастомизация. Что? Зачем? и Почему?
  22. Вторая жизнь: яркие примеры кастомизации автопрома СССР (17 фото)
  23. В дедушкином гараже пылится старенький «Москвич» или «Волга»? Продать – не стоит сил и времени, а сдать в металлолом жалко? Если проявить фантазию и желание, то из раритетных советских автомобилей можно сделать кастомы, которые обратят на себя внимание любого.
  24. Пикап из ГАЗ-24
  25. Кабриолет из «Волги»

Что собой представляет кастомизация внешнего вида автомобиля?

Большинство автомобилей – это продукция масс-маркета. Они выпускаются одинакового дизайна и стандартной комплектации. Конечно, при покупке, клиент может добавить те или иные опции, но все равно автомобиль особо ничем не будет отличаться от своих собратьев, сошедших с ним с одного конвейера. Проблему может решить кастомизация внешнего вида автомобиля.

Большинство автомобилей – это продукция масс-маркета. Они выпускаются одинакового дизайна и стандартной комплектации. Конечно, при покупке, клиент может добавить те или иные опции, но все равно автомобиль особо ничем не будет отличаться от своих собратьев, сошедших с ним с одного конвейера. Проблему может решить кастомизация внешнего вида автомобиля.

Что собой представляет кастомизация внешнего вида автомобиля?

Если говорить более понятным языком, кастомизация – это тюнинг. Хотя «тюнинг» тоже является словом иностранного происхождения, большинство автомобилистов прекрасно знают, что оно означает. Кастомизация позволяет видоизменить дизайн автомобиля, адаптировать его под запросы конкретного клиента – его владельца. Это может быть покраска стальных дисков, установка новой радиаторной решетки необычной формы и т. д. В мире массового производства каждый человек стремится к индивидуальности, не хочет быть похожим на других. И у него есть такая возможность.

Читайте также:  Силовая розетка для автомобиля

Внешний вид автомобиля можно изменить самыми разными способами. Можно:

  • поменять колеса и диски
  • размер и форму фар
  • изменить цвет и дизайн с помощью виниловых пленок или классической аэрографии
  • покрасить диски в другой цвет
  • приклеить рисунок из страз на отдельный участок авто или полностью всю машину обклеить ими
  • установить декоративное светодиодное освещение и многое другое

Где можно выполнить кастомизацию внешнего вида авто?

Изменить внешний вид своего автомобиля можно самостоятельно, постепенно устанавливая новые аксессуары и т. д., либо сразу обратиться к специалистам. Такие услуги предлагаются многими крупными автосервисами. Кроме того, можно воспользоваться услугами специальных тюнинг-ателье, которые предлагают комплексные решения. Они:

  • разработают на специальной компьютерной программе дизайн, учитывая все пожелания клиента и его бюджет
  • изготовят, закажу необходимые детали, аксессуары, декоративные элементы
  • осуществят качественный монтаж
  • дадут официальные гарантии

Список услуг, которые предлагают такие компании регулярно растет, потому что чуть ли не каждый день появляются какие-то новые технологии, способы, позволяющие изменить внешний вид своей машины, сделать его красивее, уникальнее, чтобы такой больше ни у кого в мире не было. Такую машину и продать потом можно будет намного быстрее, если покупателю понравится дизайн.

Источник статьи: http://tvoe-avto.com/21541-chto-soboy-predstavlyaet-kastomizaciya-vneshnego-vida-avtomobilya.html

Кастомизируем машину, не прибегая к «колхозному» тюнингу

Все смотрели сериал «Тачку на прокачку». Помните, как чернокожий рэпер, бойко управляя процессом, превращал очередной американский автохлам в нарядную мечту подростка? Выделить свою машину из толпы хотят не только школьники, но и зрелые состоятельные люди, потому тюнинг автомобиля, или кастомизация, как его называть правильнее, превратился в целую культуру и большой бизнес.

тюнинг

Кастом означает настройку, доводку, переделку автомобиля в соответствии с пожеланиями заказчика. С машиной могут сделать практически все, что угодно. Предел — лишь толщина кошелька владельца. Компаний по настройке ходовой части, перекраске кузова, тюнингу двигателей — масса. Все они не поместятся в наш обзор. Да и смысла особого нет, ведь каждый тюнинг-проект — оригинальный. Потому посмотрим на некоторые доработки и интересные решения, которые предлагают крупные автопроизводители и их придворные именитые тюнинг-ателье в серийном или мелкосерийном производстве.

Однозначный плюс всех пакетных решений от производителя самого автомобиля в том, что покупатель не «слетает» с заводской гарантии. Плюс гарантия дается на все установленные в процессе доводки машины детали. Оттого такой тюнинг и набирает популярность. Обратная сторона медали — стоит подобный кастом немало.

Заводские настройки

ABT Sportsline специализируется на доводке машин концерна Volkswagen, однако популярность ателье заработало в результате тесного сотрудничества с Audi, в частности, подготовке этих машин к гонкам DTM.

Audi S3 ABT

Компания ABT Sportsline предлагает различные решения по кастомизации автомобиля. От совсем простых, вроде покупки велюровых ковриков с логотипами ABT в салон, до довольно дорогих. Скажем, установки обвеса. Например, на Audi TT аэродинамический обвес стоит 3200 евро. А можно раскошелиться и перешить салон. Последнее подойдет уж очень взыскательным клиентам, ведь Audi изначально предлагает множество вариантов цветов кузова и отделки интерьера. А еще можно увеличить мощность мотора посредством чип-тюнинга, то есть перепрограммированием блока электронного управления двигателем. Другой вариант — установка спортивной выхлопной системы. Предлагают в ABT Sportsline решения и для доводки ходовой части. Можно поставить пружины, уменьшающие дорожный просвет автомобиля, а также спортивный стабилизатор. Не забыли и про тормозную систему. Скажем, для Audi TT 6-поршневые тормоза с перфорированными дисками ABT стоят 6000 евро.

Один из последних проектов ABT — доводка заряженного седана Audi S3, уже имеющего под капотом 310 «лошадей». После того как седан попал в руки специалистов ABT, мощность мотора посредством чип-тюнинга и установки нового выпуска увеличилась до 400 л.с., а момент поднялся до 500 Н . м. По этим показателям машина догнала старшую модель RS3. А вот внешность изменили несильно. Появились новые патрубки выхлопной системы и легкосплавные колеса оригинального дизайна. Их предлагают в диаметрах 18, 19 и 20 дюймов.

Теперь обратимся к компании BMW. Она разработала пакеты доработок M Performance для уже заряженных машин серии M. Возьмем, например, купе M2. За 181 000 рублей покупателю купе предложат выхлопную систему M Performance с двумя режимами работы: Sport и Track. На монтаж уйдет полтора часа, сварка не требуется. Самое интересное: в системе есть заслонка, регулирующая поток отработавших газов. Открыть или закрыть ее можно по протоколу Bluetooth. Открытая заслонка позволяет автомобилю зазвучать практически как гоночному болиду.

BMW M2 M Performance

BMW M2 M Performance

Ну и, конечно, как же обойтись без установки спортивной подвески? Для M2 предлагают амортизаторы с регулировкой по высоте в диапазоне от 5 до 25 мм относительно стандартного BMW М2, а также с шестнадцатью вариантами настройки хода отбоя и двенадцатью — хода сжатия. Плюс иные, нежели у стандартной машины, пружины. Все это обойдется в 194 000 рублей.

BMW M2

Наконец, еще один представитель «большой немецкой тройки» — Mercedes-Benz. На доводке его машин специализируется компания AMG, основанная в 1967 году. Сейчас это структурное подразделение Daimler AG. И это отличает ее от сторонних производителей вроде Brabus и Carlsson Autotechnik.

AMG предлагает схожие с конкурентами наборы решений по доводке Мерседесов. Но поскольку они приближены к производителю, все новые модели они получают первыми. Одна из последних разработок — модель Mercedes-AMG E43, ориентированная на американский рынок. Журналисты, успевшие протестировать автомобиль, говорят, что это Мерседес, который лучше Мерседеса. Поведение автомобиля на дороге ближе к базовой версии Mercedes-Benz E300, несмотря на то что под капотом стоит 400-сильный V6, а разгон до сотни занимает 4,5 секунды. То есть машина может быть как очень комфортной, так и безумно быстрой.

Mercedes-AMG E43

Японский автопроизводитель Toyota предлагает доработать свои вседорожники и пикапы. Поставщик компонентов — компания Arctic Trucks International (AT). Она готовит как вседорожники Land Cruiser, так и пикапы Hilux. Последние мы успели протестировать. Хоть сами производители и не называют это тюнингом, предпочитая говорить, что AT — комплектация, работы над каждой машиной проводятся серьезные. В результате она более чем заметна на дороге. Многократно возрастают и ее вседорожные возможности.

Toyota Hilux Arctic Trucks

Все эти решения хороши, но очень дороги. Зная это, маркетологи автоконцернов предлагают и другие пути кастомизации машин, которые не разорят владельца и придадут индивидуальность автомобилю.

Массовая персонализация

Для многих доступных машин, культовых малолитражек и популярных кроссоверов существуют недорогие пакеты персонализации. Этакий заводской стайлинг. Покупатель может приобрести наклейки на кузов, выбрать накладки на пороги, коврики в салон и так далее. Это много дешевле, чем прокачивать автомобиль в тюнинговом ателье.

Fiat 500

Кроссовер Fiat 500X

Скажем, так делает концерн Fiat в случае с малолитражкой Fiat 500 и кроссовера Fiat 500X. Один из бестселлеров российского рынка, кроссовер Renault Kaptur, тоже можно индивидуализировать. Например, заказать двухцветный кузов, стикеры на крышу, колесные диски различного дизайна и цвета. Эта возможность доступна с комплектации Drive, которая в базе обойдется в 929 990 рублей (1,6 л, 114 л.с., М5, передний привод). Стикеры на крышу стоят 8990 рублей. Цена 17-дюймовых дисков с оранжевыми вставками — 6990 рублей. Они дешевле, чем наклейка стикеров! Ну а пакет Ultra Energy, включающий диски, стикеры, а также боковые молдинги, накладки на решетку радиатора, дверь багажника и зеркала заднего вида, стоит 29 990 рублей. Получается, что максимально индивидуализированный Kaptur дороже обычного менее чем на 30 000 (959 980 руб.) рублей. Весьма демократично.

Российская новинка Renault Kaptur

Сверхпопулярный в Европе Peugeot 208 также не остался в стороне. С рестайлингом, который машина перенесла в 2015 году, появились особые цвета кузова. С ними машина выглядит, как заправский тюнинг-кар. Колор — гибрид матового и глянцевого покрытий, отсюда и текстура особая: не привычная гладкая, а шершавая на ощупь.

Peugeot 208 в цвете Ice Gray

Индивидуальный подход

Производители часто сотрудничают и с кузовными ателье, которые делают мелкие серии или штучные экземпляры кастом-каров, что готовят для состоятельных клиентов по спецзаказу. Понятно, что такие машины много дороже любого тюнинга, который проведет заводское тюнинг-ателье. Цена от миллиона долларов за экземпляр — нормальное предложение.

Кастом-кар Speedster Eagle

К примеру, британская компания Speedster знаменита доработками автомобилей Jaguar. Модель Eagle была сделана по заказу клиента, который захотел «чего-то особенного». Машина создана на основе оригинального E-Type, но кузов сделан полностью из алюминия. Под капотом двигатель мощностью почти 400 л.с. Масса автомобиля 1008 кг — меньше, чем масса Ford Fiesta.

Знаменитое итальянское кузовное ателье Zagato выпустило ограниченным тиражом модель TZ3 Stradale, построенную на базе купе Alfa Romeo 8С Competizione. До сотни автомобиль разгоняется за 3 секунды, а максимальная скорость достигает 300 км/ч.

Концепт Zagato TZ3 Corsa и спорткар Zagato TZ3 Stradale

Производители быстро смекнули, что на кастомизации автомобилей можно зарабатывать хорошие деньги. Зачем отдавать прибыль каким-то мелким сторонним компаниям, когда можно предложить клиентам свои решения? Покупатель может уже в салоне официального дилера марки выбрать варианты доводки своего автомобиля и не волноваться по поводу гарантии. Потому три основных направления кастомизации машин, о которых мы рассказали в этом материале, будут только набирать популярность.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/905218-kastomiziruem-mashinu-ne-pribe/

Кастомизация. Что? Зачем? и Почему?

Доброго времени суток друзья-товарищи.

Сегодня я хотел бы затронуть тему «кастомизации» .

Что? Зачем и Почему?

Попробуем разобраться над этим вместе, а может я вас просто запутаю ещё больше.

Данная статья была написана за инициативой партнёров и поэтому будем разбирать данную тему на примере их работ.

Как говорится в «умных» и «проверенных» источниках бесконечного Интернета:

  • Кастомизация( от англ. customer — потребитель) это адаптация массового продукта под запросы конкретного потребителя (пользователя) путем частичного изменения продукции под конкретный запрос, доукомплектования товара дополнительными элементами или принадлежностями.

Вроде всё просто и в сути, если кратко, Кастомизация — это хотелки клиента . Также часто «кастом» — это не просто украшательство, но и доработка серийки.

Для наглядности возьмём очень распространённый и один из известнейших ножей в мире, а имен Spartan от Victorinox

Как бы он не был «хорош» и «многофункционален» , но в целом он невзрачный и обычный , а люди такие существа которые постоянно хотят выделиться из толпы таких же обывателей, быть чуть серее чем иные «серые мыши» .

И вот что может получится в руках мастера из «невзрачной обыденности» .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/captain_redbeard/kastomizaciia-chto-zachem-i-pochemu-5fb16078f2466e1810ab167c

Вторая жизнь: яркие примеры кастомизации автопрома СССР (17 фото)

В дедушкином гараже пылится старенький «Москвич» или «Волга»? Продать – не стоит сил и времени, а сдать в металлолом жалко? Если проявить фантазию и желание, то из раритетных советских автомобилей можно сделать кастомы, которые обратят на себя внимание любого.

Пикап из ГАЗ-24

Американские пикапы – символ США, безграничных просторов страны и свободы. Эти машины через кино прочно вошли в сознание российского обывателя в качестве одного из атрибутов американской жизни.

В Европе, тем более в Советском Союзе, все было по-другому. Здесь подобная техника использовалась только специальными службами для выполнения определенных задач. О массовом владении речи не шло.

Умельцы из красноярской команды Evil Garage создали пикап на базе советской «Волги» ГАЗ-24 . При этом вдохновлялись мастера, судя по всему, легендарным Chevrolet El Camino . На это намекает низкая крыша и стойки, переходящие в багажник. В качестве мотора сначала выбрали родной ЗМЗ , а затем остановились на японском 3UZ . Среди других особенностей – деревянная отделка багажника с лаковым покрытием – точно не для перевозки кирпича или рассады.

Кабриолет из «Волги»

Другой проект Evil Garage – кабриолет – тоже из «Волги». Мастера поставили большие диски на восемнадцать дюймов, двигатель 1JZ и раскрасили все это аэрографией. Оригинальное решение – задние двери. В этом знатоки увидели параллели с Rolls Royce и Lincoln Continental . При этом у авто нет крыши, даже складывающейся, нет и никаких элементов безопасности. Этот факт конструкторы объясняют тем, что предназначение машины – не гоночные подвиги, а участие в шоу и неторопливые поездки.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/1mobynet/vtoraia-jizn-iarkie-primery-kastomizacii-avtoproma-sssr-17-foto-5f158e022a244b7334de78ff

Оцените статью