- Клуб УАЗ Патриот
- кастор плата
- кастор плата
- Отказ от ответственности
- 4×4 Master
- Установка кастор-платы 4x4sport KST-UAZ на УАЗ Хантер / Патриот
- Завалил кастор на Патриоте. Сколько стоит? И стоит ли?
- Наконец осуществил свою самую большую и давнюю хотелку, касательно переделок «Патриота» — завалил кастор! Хотите знать где, как и почем?
- Кастор плата на мост УАЗ (4 шт) Autogur73
- Описание запчасти
- Производитель
- Применяемость
- Назначение
- Инструкция по установке
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
кастор плата
кастор плата
Сообщение bumer76 » Пн авг 09, 2010 08:36
Сообщение CodeDaemon » Пн авг 09, 2010 17:50
ИМХО лучше пересверливать отверстия в ШОПКах.
и прощще и обратимо
А если поставить кастор-кит для поворота всего моста целиком, то ты сильно увеличишь угол излома кардана. Может начать закусывать крестовину[/b]
Сообщение bumer76 » Вт авг 10, 2010 08:18
Сообщение Volodya » Пт авг 13, 2010 03:08
Сообщение штурман » Ср апр 13, 2011 13:26
вот как я вкарячил кастор-платы! 🙂 передние пружины мерен 123,+сзди доп пружины от ваз 09(к реассорам)
Сообщение samael » Ср апр 13, 2011 13:36
Сообщение Vladimir.Kovin » Чт апр 14, 2011 10:52
штурман писал(а): вот как я вкарячил кастор-платы! 🙂 передние пружины мерен 123,+сзди доп пружины от ваз 09(к реассорам)
Сообщение CodeDaemon » Пт апр 15, 2011 16:22
штурман писал(а): вот как я вкарячил кастор-платы! 🙂 передние пружины мерен 123,+сзди доп пружины от ваз 09(к реассорам)
Сообщение esenin » Вс ноя 03, 2013 22:02
Сообщение dmitriyvorl » Ср фев 05, 2014 10:27
Сообщение dmitriyvorl » Вс фев 09, 2014 22:34
Сообщение Boroda » Вс май 25, 2014 23:03
Сообщение Boroda » Вс май 25, 2014 23:16
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=14153
4×4 Master
Установка кастор-платы 4x4sport KST-UAZ на УАЗ Хантер / Патриот
Порядок действий при установке кастор плат KST-UAZ на УАЗ Хантер / Патриот.
Прежде чем преступать к работе, необходимо предварительно очистить от песка и грязи, а так же обработать любой доступной проникающей смазкой все резьбовые соединения, которые будут затронуты.
Далее ослабляем затяжку болтов крепления шаровых опор (ШОПК), продольных и поперечной тяг, болты нижнего крепления амортизатора, гайки стремянок стабилизатора. Расшплинтовываем и так же ослабляем затяжку гаек рулевых пальцев, стоек стабилизатора и гаек заднего крепления продольных тяг.
Вывешиваем передний мост автомобиля (на авто с АБС перед вывешиванием необходимо вытащить из направляющих провода датчиков АБС). Демонтируем рулевые тяги, стабилизатор поперечной устойчивости, отсоединяем любой из концов поперечной тяги панара, отворачиваем от моста амортизаторы и снимаем пружины.
Демонтируем с поворотных кулаков суппорта (отсоединение шлангов от тормозной магистрали не требуется). Далее снимаем поворотные кулаки в сборе либо в разобранном виде (разборка производится в соответствии с руководством по ремонту).
Теперь необходимо снять одну из продольных тяг и доработать болгаркой, в соответствии с чертежом, кронштейн тяги на мосту.
На шайбы из комплекта необходимо нанести лыски, в соответствии с чертежом, представленным ниже.
Подсобираем кастор-платы на кронштейне, дабы все плотно поджалось и не двигалось при последующей сверловке, используем втулку из комплекта (на фото для этого использована внутренняя втулка от сайлентблока продольной тяги, она идентична по размерам).
Дополнительные отверстия в кронштейне сверлятся по месту с установленными платами (сверло на 16 мм).
Теперь необходимо полностью открутить и вынуть передний, по ходу движения, болт крепления другой продольной тяги, дабы появилась возможность доворота моста. Далее устанавливаем продольную тягу на кронштейн рамы и закрепляем одним болтом (болты используются увеличенной длины из комплекта) на кронштейне моста (вместе с платой). Вставляем второй болт крепления тяги к кронштейну, вместе с подрезанными шайбами, и, доворачивая мост, вставляем дополнительный болт в просверленные отверстия (втулка из комплекта надевается на дополнительный болт внутри кронштейна, для избегания деформации кронштейна и прослабления затяжки). При монтаже рекомендуется смазывать болты графитовой смазкой, либо антикором типа «Мовиль».
Остается только надеть вторую плату, наживить гайки (полная затяжка производится, когда автомобиль будет стоять на колесах) и можно переходить ко второму кронштейну. Второй кронштейн дорабатывается аналогичным образом, единственное отличие, из-за корпуса дифференциала, сверлить крайне неудобно. Сборка моста осуществляется в обратной последовательности. Все резьбовые соединения рекомендуется смазывать графитовой смазкой, либо антикором типа «Мовиль».
Окончательная затяжка болтов крепления продольных и поперечной тяги, а так же крепления амортизаторов осуществляется после того, как автомобиль будет опущен на колеса на относительно ровную площадку.
Кастор-платы рекомендуется приваривать к «родному» кронштейну, однако если такой возможности нет, эксплуатация без приварки возможна (проверено эксплуатацией в тяжелых условиях), но требуются периодические проверки затяжки болтов.
Источник статьи: http://4x4master.ru/about/useful/instructions/install_castor_board_4x4sport_kst_uaz_at_uaz_hunter_patriot/
Завалил кастор на Патриоте. Сколько стоит? И стоит ли?
Наконец осуществил свою самую большую и давнюю хотелку, касательно переделок «Патриота» — завалил кастор! Хотите знать где, как и почем?
Кастор на мостах меняется установкой шаровых опор поворотного кулака (ШОПК) с измененным углом наклона шкворней. Брал «ваксойловские» кулаки в сборе с усиленными ШОПКами на +5 градусов (поставляются уже отрегулированными). Кулаки в сборе примерно на ту же сумму дороже, на которую дешевле их установка (по сравнению с установкой комплекта из отдельных шкворней с ШОПКами (который обшолся бы дешевле). Как ни крути, то на то и выходит. Сами два поворотных кулака обошлись мне в 25 тыс. рублей , что вполне ожидаемо. Заказывал в «Базе для УАЗа», поэтому за доставку не платил (как если бы заказывал на сайте производителя).
Убежден в том, что обслуживанием УАЗов должен заниматься сервис, специализирующийся на них. Уж очень специфичная конструкция. Первым делом я позвонил в «СТО дорог», где обслуживался ранее . У меня были подозрения о слегка завышенный ценник, но когда за замену поворотных кулаков в сборе мне озвучили цену в 12 тыс. рублей я слегка удивился. Для сравнения позвонил в другой сервис — «УАЗ Мастер». Там мне озвучили цену в 6 тыс. рублей, в два раза меньше, Карл! Даже если там накинут еще пару тысяч за смазку и прокладки это будет дешевле, подумал я и поехал к ним.
На замену кулаков ушло примерно 4 часа, в ходе которых я совал свой нос во все интересные места и замечательно провел время в беседах с механиками, обслуживающими мою машину. Один из них оказался владельцем настоящего боевого УАЗа на огромных колесах, припаркованного перед автосервисом и соавтором ютуб-канала « УАЗы Питер ». Много интересных вещей об УАЗиках услышал от него. Ему хочется верить и к нему хочется ездить. Так что, поговорить во время ремонта, это тоже важно, кроме того такие разговоры могут многое рассказать об автосервисе и квалификации механиков.
По факту, за работу с меня взяли даже рублей на пятьдесят меньше , чем мне озвучили заранее, еще и кофейком угостили на дорожку.
Крутить гайки могут все, многие даже могут затягивать их с нужным моментом, а вот сделать так, чтобы клиент время хорошо провел, могут единицы.
Противовесом этому приятному времяпрепровождению стала поездка в другой сервис для регулировки схождения на компьютерном стенде. Оказалось далеко не все «развальщики» берутся за УАЗы. Однако я нашел тех, кто возьмется. Но наблюдение из-за стекла и никакого общения. За схождение на «Патриот» я отдал 1800 рублей.
В итоге, я еще не понял и полностью не прочувствовал, насколько сильно изменилось поведение машины, но субъективно, устойчивость на прямой и возврат руля в нулевое положение улучшились. Согласно данным компьютерного стенда, теперь у меня кастор +7 градусов и я доволен, несмотря на то, что кошелек облегчился почти на 33 тыс. рублей.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/piterhunt/zavalil-kastor-na-patriote-skolko-stoit-i-stoit-li-5e31db699b2c49359f7c83fc
Кастор плата на мост УАЗ (4 шт) Autogur73
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
Производитель: Autogur73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Производитель
Применяемость
Для моделей УАЗ на пружинной подвеске.
Назначение
Возвращение угла наклона шкворня к заводским параметрам после лифта подвески.
При лифтовке подвески автомобиля с полностью зависимой подвеской изменяется продольный угол наклона шкворня моста из-за установки более длинных пружин. При лифтовке на 5-8 см для устранения этого негативного последствия (оно ухудшает управляемость и курсовую устойчивость внедорожника) установливают сайлент-блоки со смещенным отвестием под болт рычага. Такие сайлент-блоки возвращают угол наклона шкворня к заводским параметрам. Но в случае с УАЗом изготовить такой сайлент-блок не представляется возможным из-за маленького размера самого сайлент-блока, то есть отверстие под болт попросту некуда смещать, оно вплотную подходит к стенкам сайлент-блока не оставляя места для собственно резины. Поэтому для УАЗа предлагается иное решение для исправления угла наклона шкворня – установить кастор-платы.
У кастор-плат такое же назначение, что и у кастор-китов, с той лишь разницей, что производители лифт-комплектов рекомендуют к установке кастор-платы при больших лифтах подвески – 10 и 15 см, когда уже не хватает возможностей эксцентриковых сайлент-блоков (та же проблема – такой сайлент-блок уже невозможно изготовить). Кастор-платы ставятся между рычагом и мостом, изменяя таким образом положение моста, а соответственно и угол наклона шкворня. В случае с УАЗом мы предлагаем кастор-платы, сделанные под лифт 5-8 см. Установка кастор-плат требует слесарных работ с применением отрезной машинки – приходится срезать часть стандартного кронштейна крепления рычага к мосту – и сварочного аппарата, так как касторплаты для УАЗа необходимо подваривать к кронштейну крепления рычага (на внедорожниках иностранного производства конструкция кронштейна позволяет ставить кастор-платы только на болтовых соединениях). Соответсвенно, после того, как кастор-плата установлена на автомобиль, вернуться к первоначальной конструкции проблематично, поэтому разлифтовывать автомобиль не рекомендуется.
Инструкция по установке
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Кастор плата на мост УАЗ (4 шт) Autogur73» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Источник статьи: http://autogur73.ru/lift-podveski/lift-podveski-uaz/kastor-plata-na-most-uaz-4-sht-autogur73.html