Категория автомобиля форд транзит

Категория автомобиля форд транзит

Модератор форума: alexbeloglazov, петрен
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Мы и государство » Термин — легковой. Грузовой. (Поднимаем вопрос официальной терминалогии)

Термин — легковой. Грузовой.

MGV Дата: Понедельник, 11.07.2011, 13:06 | Сообщение # 1

Награды: 8

Термин — Легковой. Грузовой??
В свете правил ПДД, вот задался вопросом(возникла дисскусия с другом).
Рассмотрим знак 8.6.1. -8.6.9(способ постановки транспортного средствана стоянку)
Пролистав ПДД, так и не увидел, что считается легковым автомобилем, что грузовым -КОНКРЕКТНО!
А именно термины.
Как по правилам различать?? По категориям, по назначению, по форме кузова .
Понятно что можно считать по категориям транспортных средств В и С.
Но! По форме кузова и назначению под грузовые можно подвести и например Иж -пирожок, это грузовой фургон, также и Волга -фургон, и УАЗ -бортовой, УАЗ -пикап.
Хотя они категории В — легковые автомобили, полной массой менее 3.5.т
Ну и соответственно Газель, категория В, кузов -грузовик.
Хотелось бы увидеть ссылку(официальную), что грузовик, что легковая.
Тож самое и по бусикам, имею в пользовании микрик(Форд -Транзит) 8 мест посадочных, категория В, в свидетельстве -прочие легковые прописано.
По докам -легковой автомобиль, по кузову — микроавтобус, фургон.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
drago Дата: Понедельник, 11.07.2011, 15:29 | Сообщение # 2

начнём с того, что кузов вообще никого не иппёт — классификация проходит от категории трансп средства, впысанной в техпаспорт ( м1 — легковые, м2 — автобусы, n1 — грузовики, итдп).

применительно к грузовикам ( n1 ) ещё и масса выступает — что менее 3.5 тонн — какбы ненастоящий грузовик, игрушечный — и права категории Б годяться, и под знаки «грузовым вьезд запрешён» можно ехать, и ещё кой чего.

transit150 Дата: Понедельник, 11.07.2011, 15:51 | Сообщение # 3

Награды: 27

drago, Это у вас в Евросоюзе, всё как у людей в доки прописано, а в РФ кроме категории «В» или «С» или «Д» ничего не пишут! В особых отметках вообще галимотья, как задняя левая нога у собаки начальника МРЭО хотела, так и написали.

К слову , микроавтобус в не зависимости какой (пассажирский, грузовой или «грузопассажирский») никогда в жизни не относился к легковым авто.

Читайте ГОСТ там всё расписано.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

drago Дата: Понедельник, 11.07.2011, 15:56 | Сообщение # 4
в смысле — у вас категорий C1 / D1 тоже нету, чтоли? :-О
по поводу микроавтобусов — про ваши горкие реалии нескажу, но вообще такого термина как микроавтобус — оффициально нигде нет.автобус, легковая, грузовой фургон — есть, микроавтобусов — нет.
если до 9 мест ( 8+1) — это легковая. грузопасс правда бывает до 7 сидячих в двух рядах.
более 9 мест — автобус без вариантов .
http://www.acea.be/images. IES.pdf

transit150 Дата: Понедельник, 11.07.2011, 16:15 | Сообщение # 5

Награды: 27

У нас есть ГОСТ Р 52051-2003 «МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ»

Так вот микроавтобус бывает только или категории N1 или М1 , причём если ТС имеет категорию М1 это ещё не значит, что это легковой автомобиль. «Легковой автомобиль категории М1» это всего лиш частный случай из категории М1 и к микроавтобусам он не имеет никакого отношения.

Точно так же как и не бывает так называемых «грузопассажирских» автомобилей! Если у грузопассажира 6 и менее пасс мест помимо места водителя, то это ГРУЗОВОЙ автомобиль категории N1 .
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

Yavpator Дата: Понедельник, 11.07.2011, 16:20 | Сообщение # 6

Награды: 18

Не знаю, как, где, а в Украине есть ДСтУ 3649-97 (державний стандарт ), т.е. ГоСт, по которому транспортные средства делятся на категории М, N, O. А всё остальное — «тяжкое наследие прошлого».
И понятия грузопасс, пасс, грузо там просто нет.
К стати, на основе этого стандарта можна спорить с ДАЙ-цами по поводу снятих сидушек: НЕТ этого понятия в ГоСт-е. Правда под новый закон об отмене ТО собираются и ГоСт переписАть, но это дело будущего. А не грамотность ДАЙ-цев в законодательстве уже давно притча во языцех
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
drago Дата: Понедельник, 11.07.2011, 16:27 | Сообщение # 7

интересные у вас классификации. у вас оффициально есть такой термин, как «микроавтобус»?
било бы интересно дефиницию оного услышать.
также как и дефиницию м1 в ваших букварях — у нас м1 — только до 8+1 мест.
поскольку в кузове типа «микроавтобус» у нас бывает и по 10 — 20 мест, то идут они соотв как м2 тоже.
у нас в н1 допускается до 7 сидячих мест в двух рядах. м1 у нас — «легковая» категория. в техпаспорте так и пишут в случае микрика м1 — легковой автомобиль широкого применения.
оффициально у нас микроавтобусов, как я уже говорил, нет — только в народном творчестве. оффиц оне — либо н1, либо м1, м2 — т е либо грузовик, либо легковой, либо автобус.

Yavpator Дата: Понедельник, 11.07.2011, 16:38 | Сообщение # 8

Награды: 18

Я вот о чём:

категории ТС:


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
transit150 Дата: Понедельник, 11.07.2011, 16:43 | Сообщение # 9

Награды: 27

drago, Вы правы, про категорию «Д» я запамятовал. Естественно «микроавтобус» это жаргонное понятие, не ведь в этой теме мы и пытаемся официально классифицировать жаргонный «микроавтобус», не так ли?!

В Рф категория М1 это до 8+1 место, НО это только половина условия, а дальше М1 делится на подкатегории по типу кузова: AA; AB; AC; AD; AE; AF; SA; SB; SC; SD.

Все «микроавтобусы» категории М1 имеют тип кузова AF не относящийся к легковым автомобилям!
Но даже в типе кузова AF, встречаются грузовые автоморбили N1.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

Yavpator Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:41 | Сообщение # 10

Награды: 18

transit150, мы, кажется, запутались в понятиях
есть категории транспортных средств, а есть категории в вод. уд. на право управления теми-же ТС
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
transit150 Дата: Понедельник, 11.07.2011, 21:21 | Сообщение # 11

Награды: 27

Yavpator, Правильнее сказать, есть категории в В\У «АВСДЕ» и есть типы транспортных средств (легковой, грузовой и т.п.)

Просто все привыкли считать, что если «В» то легковой, а если «С» то грузовой. Хотя на самом деле как бывают грузовые а/м категории «В», так же бывают и легковые а/м категории «С» и для многих это в диковинку!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

MGV Дата: Понедельник, 11.07.2011, 21:40 | Сообщение # 12

Награды: 8

transit150, нет у нас дорогах категорий ТС, M1,M2, N1,N2 и т.д. это есть такое на таможне и в налоговой.
По дорогам они не перемещаются.
По дорогам ездят ТС у которых категории -А,В,С,Д,Е или прицеп, а тип ТС — седан,хетчбэк,купе,универсал,фургон,прочие легковые.
Вот и суть вопроса в чем.
Большие грузовики понятно, это грузовые авто.
А вот например Транзит, категория В, тип транспортного средства -прочие легковые.
понятно что это микрик(по народному). А вот официально.
Вот поэтому и соответственно и поставленый в первом посте вопрос.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

transit150 Дата: Понедельник, 11.07.2011, 22:29 | Сообщение # 13

Награды: 27

MGV, Вы не правы, а точнее пока ещё просто не понимаете о чём речь!

Прежде всего вам надо понять и научится разделять Категории ТС от Типов ТС, это совершенно разные не имеющие ничего общего вещи! К слову ПДД больше основаны на типах ТС, а не на категориях.

Заблуждение №1 У нас на дорогах ЕСТЬ типы ТС (M1,M2, N1,N2 и т.д.) просто они не пишутся в документах именно в таком виде!

Заблуждение №2! это не типы ТС, а типы кузовоа автомобилей. Улавливаете разницу.

Вот ешё один пример РФской ГАИшной безграмотности! «прочие легковые» нет такого типа ТС в ГОСТе!

Небольшое отступление, когда я в 95 году учился на права, ПДД у нас веда бабулечка которая преподовала их с 1946 года, так вот она нас учила на полную катушку по всем существующим категриям, и учила она нас, что любой микроавтобус это НЕ легковой автомобиль, и поблажки связанные с парковкой на тротуарах под специальными знаками для легковушек на бусы не распространаются. Тогда мне было не к чему, почему это так, но потом изучив ГОСТ я понял почему. А многие ГОСТы у нас не кардинально меняются даже со сталинских времён.

Добавлено (11.07.2011, 22:29)
———————————————
А вот выдержка из ГОСТа подтверждающая, что любой «грузопассажирский» микроавтобус у которого 6 пасс мест и менее — это в чистом виде ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ! Ибо все бусы грузопасы соответствуют пунктам 1) и 2).

9.1 Легковые автомобили (категория М1)

AF — многоцелевое транспортное средство. Механическое транспортное средство иное, чем обозначенные кодами АА, АВ и АС, предназначенное для перевозки пассажиров и их багажа или грузов в одном отделении. Однако такое транспортное средство не считают относящимся к категории М1, если оно соответствует одновременно следующим требованиям:

1) число мест для сидения, помимо места водителя, не превышает шести.

Место для сидения признается существующим, если в транспортном средстве имеются доступные приспособления для крепления сидений.

Под доступными следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были «доступными», изготовитель должен физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов.

2) выполняется условие

где Р — технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг;

М — масса снаряженного транспортного средства, кг;

N — число мест для сидения, помимо места водителя.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

Источник статьи: http://transit-club.com/forum/12-5732-1

Читайте также:  Как убрать небольшие царапины с кузова автомобиля
Оцените статью