Керосином по лкп автомобиля

После каждого летнего сезона мою автомобиль керосином: показываю зачем и как правильно

Летом, как и многие любители природы и дачи, мотаю километры на одометре несколько быстрее, чем зимой. Лето — это хорошо, лето — это маленькая жизнь, особенно у дорожников, который активно начинают разрабатывать трассы, иногда достаточно неплохие по качеству.

Думаю, все поняли причём тут керосин, и что я им буду делать. У меня светлый автомобиль и следы битума на нём хорошо заметны. Причём вопрос не только эстетики, лак из-за загрязнения битумом теряет своё естественное свойство отталкивать воду, из-за чего после мойки автомобиль быстрее становится грязным.

Почему керосин? Во-первых, он есть в каждом строительном магазине, а в таких приходится бывать часто. Во-вторых, флакон как на фото выше стоит 43 рубля. В-третьих, керосин содержится в составе многих специальных средств для чистки битума с кузова автомобиля.

Вредит ли керосин лаку, может ли он из-за него помутнеть или потрескаться? Не химик, не занимаюсь покраской автомобилей, но данную процедуру только на авто с фото делаю 6 раз, есть автомобиль, причём с японским мягким лаком, который уже 11 лет раз в сезон моется керосином. Так что ответ исключительно из небольшой практики – если ЛКП заводское, то керосин лаку не вредит.

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля ваз приора своими руками

Как мою? Потребуется бытовой керосин, распылитель, чистая ветошь, 10* минут времени. Важный момент, перед процедурой автомобиль нужно хорошо помыть, убрать всю статическую грязь с низов дверей и порогов, а также высушить кузов. Собственно, фото ниже – так выглядел автомобиль до процедуры с керосином, вроде чистый да?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/posle-kajdogo-letnego-sezona-moiu-avtomobil-kerosinom-pokazyvaiu-zachem-i-kak-pravilno-5f5fe2405622142b934f08ef

Новости компании

Обезжиривание кузова: рекомендуемые и запрещенные вещества

Обезжириватели — это эффективные чистящие средства, предназначенные для удаления с поверхности не только жира, но и других загрязнений. Устранение их важно перед нанесением на металл лакокрасочного покрытия. Если этого не сделать, тонкий слой постороннего вещества будет препятствовать хорошей адгезии. По этой причине рекомендуется удалять и тончайший налет ржавчины, который неизбежно имеется на металле.

Какой обезжириватель рекомендуется?

Наилучшим обезжиривателем для кузова автомобиля будет обычный «Уайт-спирит». Но его некоторое сходство с керосином и соляркой приводит к тому, что многие автомобилисты используют для обезжиривания именно эти жидкости. Действительно, «Уайт-спирит» и по запаху, и по своему составу похож на керосин. Порой в справочной литературе «Уайт-спирит» называют легким керосином.

На практике для обезжиривания можно использовать обе жидкости. Они отлично удаляют различные маслянистые, битумные и каучуковые загрязнения. Но «Уайт-спирит» предпочтительнее тем, что легче смывается с кузова. Для этого достаточно использовать чистую воду. «Уайт-спирит» обладает хорошей летучестью: часть его быстро испаряется с металлической поверхности. А те компоненты, которые остаются, вреда кузову не причиняют.

Можно ли обезжиривать керосином?

Для обезжиривания кузова вовсе не обязательно ехать в мастерскую. Эту процедуру можно выполнить самостоятельно, но нужно правильно подобрать обезжириватель. Керосин подходит для этих целей, но только если он используется на специализированном предприятии, где есть необходимое оборудование. Там керосин после обезжиривания полностью смоют с кузова. Дома этого добиться невозможно. Потому лучше всего в собственном гараже использовать «Уайт-спирит». Также подойдут средства на его основе, но необходимо следить за тем, чтобы они прошли гидроочистку.

Чем не стоит обезжиривать?

С обезжириванием металлической поверхности отлично справятся различные виды топлива, например, бензин или солярка. И все же использовать их для этих целей нежелательно. Это касается и растворителей №№645 и 646, а также ацетона. Все эти вещества хорошо удалят жир, битум, различную органику, но также они могут растворить и лакокрасочное покрытие. Чтобы не навредить кузову своего авто, лучше от использования перечисленных средств отказаться. Ацетон можно использовать только при условии, что покраске будет предшествовать шпатлевание поверхности.

Если под рукой нет рекомендуемых средств, для обезжиривания можно использовать раствор уксусной кислоты. В него нужно добавить небольшое количество средства для мытья посуды.

Что еще важно знать?

В завершение несколько советов по обезжириванию поверхностей:

  1. Работать с обезжиривателями лучше в перчатках и малярной маске.
  2. Перед работой нужно подготовить 2 салфетки: одной будет наноситься вещество, другой — удаляться его остатки.
  3. Перед обезжириванием поверхность рекомендуется ошкурить.
  4. Поскольку алюминий боится некоторых веществ, обезжириватель для него нужно подбирать более тщательно.
  5. После обезжиривания нужно дать поверхности нагреться до температуры окружающей среды, после чего можно приступать к покраске.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

Источник статьи: http://www.beoil.ru/news/obezjirivanie-kuzova-rekomenduemye-i-zapreschennye-veschestv

3 жидкости, которые попав на кузов машины разъедают краску и вызывает ржавчину

Добро пожаловать на канал # автохитрости ! Сегодня хочу рассказать вам про три жидкости, которые должны быть полностью изолированы от кузова автомобиля и ни в коем случае не должны попадать на него, иначе последствия будут плачевны.

С момента покупки автомобиля необходимо соблюдать достаточно много правил, как прописанных в ПДД, так и «неписанных».

Большинство этих правил созданы для безопасности водителя, но есть и такие, которые призваны защитить ваш автомобиль, именно о одном из них и пойдёт речь, а точнее о том, какие жидкости могут напрочь испортить внешний вид вашего автомобиля.

Тормозная жидкость

Если вы решили долить или полностью заменить тормозную жидкость, то делать это нужно ОЧЕНЬ аккуратно, не допуская попадания на кузов автомобиля.

Тормозная жидкость — очень агрессивное вещество, способное при попадании на краску в буквальном смысле разъесть её. Особенно это касается современных автомобилей, у которых эмаль «экологическая» на водной основе + толщина металла с каждым годом всё тоньше и тоньше.

Поэтому если случайно капнули тормозную жидкость на кузов, то сразу же насухо вытрите тряпкой, пока жидкость не впиталась.

Бытовая химия

Для автомобилей существует просто невероятное количество различной специализированной химии, но некоторые автовладельцы в силу экономии ухаживают за автомобилем с помощью обычной домашней химии.

Такая химия в неправильных пропорциях может достаточно навредить автомобилю, оставив после себя на краске потемневшее, или наоборот посветлевшее пятно, которое уже ничем не стереть.

Электролит

Самым опасным врагом для краски является элекролит из аккумулятора. Так как это и есть самая настоящая кислота, которой по силам разъесть краску до самого металла. Поэтому доливку электролита или его зарядку следует делать ТОЛЬКО сняв аккумулятор с автомобиляи отнести его подальше, вне зоны попадания электролита на ЛКП.

Вывод

Работая самостоятельно с какими-либо жидкостями, а в особенности с описанными выше, будьте предельно аккуратны и осторожны во избежание порчи ЛКП автомобиля.

Также если вы не сами ремонтируете свой автомобиль, то присмотрите за ним какое-то время после получения. Возможно, что в автосервисе тоже могут пролить жидкость на кузов, но вытерев тряпкой это станет незаметно, а повреждение ЛКП начнёт проявляться только спустя некоторое время.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autotricks/3-jidkosti-kotorye-popav-na-kuzov-mashiny-razedaiut-krasku-i-vyzyvaet-rjavchinu-5e4683c0004f583c8ffd907b

Метод советских времен надежной защиты машины от коррозии

Не все что просто и дешево хуже нового «навороченного» нового.

Десятки лет я и мои знакомые используем старый и проверенный способ защиты машин от ржавчины

Я живу в небольшом городе. Население не самое богатое, старых машин предостаточно.

В начале 2000-х меня поражал популярный способ борьбы с коррозией машин: мазали мовилью кузов машины снаружи.

Считалось, что таким образом можно защитить кузов и ЛКП от воздействия реагентов и соли, которыми обрабатывают дороги зимой.

Я согласен, что данный вид обработки защитит от механических повреждений, которые, в свою очередь приводят к нарушению ЛКП и образованию ржавчины.

Основная проблема начинается, когда кузов ржавеет изнутри, и сколько бы ее не мазали снаружи, не поможет

Современная промышленность предлагает огромное количество разнообразных средств обработки.

Расскажу, как обрабатывали машины еще в СССР

Предлагаю недорогую, но очень надежную смесь для обработки внутренних поверхностей, способную сохранить автомобиль от внутренней коррозии на протяжении длительного срока.

Особенно хорош данный способ на старом автомобиле.

Давайте разберемся, как защищает обработка металл. Главное условие – это 100%-е прилегание защитного материала к обрабатываемой поверхности.

А теперь представьте автомобиль, который проехал больше 100 000 км. Что у него творится снизу, в коробах двери, профиле багажника изнутри?

Если внешние поверхности как то можно очистить, то изнутри, откуда пойдет ржавчина – практически невозможно.

Для обработки потребуется Нигрол или топочный мазут и керосин. Из инструментов – компрессор, шланг, краскопульт и на чем разогреть смесь нигрола (мазута) 60-70% с керосином 30-40%.

Нагреваете смесь до горячего состояния, примерно 60-70 градусов Цельсия и проливаете все, что пожелаете.

Внешние поверхности простым распылением, внутренние – при помощи гибкого шланга.

Керосин имеет большую проникающую способность, затекает во все сгибы, скрытые полости и растворяет грязь, мазут (нигрол) придает антикоррозионные свойства.

Есть минус в данном способе – машину необходимо проливать в теплое время года и она должна обтекать несколько дней. Чем теплее, тем быстрее.

После обработки рекомендую поездить по пыльной дороге для образования корки на внешних поверхностях.

Для тех, кто ездит на машине долго, рекомендую повторять процедуру через 3 года.

Я продавал 41-й Москвич в 2011 году, он 1998 года выпуска. На машине не было замен элементов по причине коррозии, хотя 7 лет в такси.

Пишите в комментарии свои «лайфхаки» из прошлого. Надеюсь статья была полезной

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e933b4a4b3ad201b9ee8e34/metod-sovetskih-vremen-nadejnoi-zascity-mashiny-ot-korrozii-5edde0905d3c6815a72ab27c

10 опасных загрязнений. Как их удалить с кузова самостоятельно?

1. Битум

Степень вредности — 2 из 10. С большой вероятностью обнаруживается на любой машине, которой волею судеб приходится ездить по дорогам. Где-то его больше, где-то меньше, но вы практически наверняка найдете на кузове характерные черные крапинки. Опасности для лакокрасочного покрытия (ЛКП) битум не представляет, смывается с любых поверхностей, со временем не въеда­ется, так что срочности нет — можете ездить с ним сколь угодно долго.

Можно ли убрать самостоятельно? Легко!

Чем убирать? Специальными антибитум-составами — это если по уму. Растворителями на нефтяной основе. А еще можно использовать уайт-спирит. На худой конец — керосин или солярку.

2. Древесная смола

Почки деревьев, сок плодов.

Степень вредности — 8 из 10. Весна — пора не только любви, но и смолы. Степень въедания зависит от температуры: на разогретом под солнцем кузове — быстрее. Полностью въедается в лак и, если вовремя не убрать, останется навсегда — ну или до перекраса. Настоятельно рекомендую особенно поторопиться с очисткой владельцам машин с мягким лаком, прежде всего «японок».

Убирать смолу надо как можно скорее. Она подъедает лак, на ЛКП остаются кратеры, на светлом — несводимые желтые пятна. А тополиная так и вовсе проникает под лак и вспучивает его изнутри. К слову, даже ­безобидная на вид груша оставляет следы, которые придется полировать.

Можно ли убрать самостоятельно? Можно, но только осторожно.

Чем убирать? Специальными составами для древесных почек. Их делают на основе смеси растворителей либо эфирных масел цитрусовых. Профи называют такие смеси «апельсинками».

3. Потеки извести

Белесые пятна, заметные главным образом на сухой машине.

Степень вредности — 6 из 10. Такие следы появляются в основном на тех автомобилях, которые базируются в подземных паркингах, — однако могут осчастливить и клиентов торговых центров. Последствия обнаруживают себя в виде необратимых ­следов на лаке, не всегда получается ­победить их полировкой.

Можно ли убрать самостоятельно? Получится убрать сами потеки, но не всегда можно справиться с последствиями их деятельности — может потребоваться профессиональная полировка. А то и окраска кузовной детали.

Чем убирать? Лучше всего использовать специализированные кислотные составы. Если случай не самый тяжелый, попробуйте воздействовать на известь уксусом.

4. Металлические загрязнения

Это, как правило, раскаленная пыль тормозных колодок, которая вылетает в момент торможения и оседает на кузове. Причем не просто оседает, а буквально впивается в лак. А дальше начинает ржаветь, обнаруживая себя рыжими точками, особенно хорошо заметными на светлых автомобилях.

Степень вредности — 4 из 10. Неприятно, но не смертельно. Степень вредного влияния на лак оценить сложно, урон в основном эстетический.

Можно ли убрать самостоятельно? Да, причем относительно малой кровью — помыв машину на даче или мойке самообслуживания.

Чем убирать? Хорошо работают только специальные pH-нейтральные составы, которые обозначаются как «очистители дисков»: они отлично справляются с такими неприятностями.

5. Реагенты

Проявляются маслянистой пленкой желтоватого цвета. Особенно хорошо заметны на машинах, которые хранятся в теплых паркингах.

Степень вредности — 2 из 10.

Можно ли убрать самому? В процессе мойки — да.

Чем убирать? Антибитумными составами, потому как загрязнение по характеру схоже с битумным.

6. Насекомые

Степень вредности — 8 из 10. Особенно опасны летучие твари, когда они впечатываются в нагретые поверхности вроде капота. Жарко, пробка, капот раскалился — и пошел собирать «урожай». Насекомые плющатся о машину, оставляя характерные следы, которые въедаются в лак.

Можно ли убрать самому? Можно. Побрызгал, смыл — ничего сложного. Но нужен специальный состав.

Чем убирать? Если машина была негорячая, а насекомые провели на капоте не слишком много времени, то и обычный автошампунь справится. Если же лак недостаточно твердый, а кузов в момент убийства был разогрет, то без спецсредств не обойтись. А уж если машина простоит неделю на жаре в компании мертвых мух, то придется нанести визит полировщикам.

7. Птичий помет

Тут ничего пояснять не надо.

Степень вредности — 10 из 10. Время работает против вас. Пока экскременты находятся на кузове, они будут стремиться проникнуть вглубь ЛКП. И даже больше: вещество проходит сквозь лакокрасочное покрытие до металла, вспучивает лак и повреждает базовый слой краски. В этом случае придется перекрашивать элемент.

Можно ли убрать самому? Не только можно, но и нужно — сразу же, как только заметили.

Чем убирать? Хотя бы обычной водой или влажной салфеткой. Если сразу не удалось смыть водой, то никакие средства уже не помогут: только полировка или перекрас.

8. Дорожная разметка

Степень вредности — 10 из 10.

Можно ли убрать самому? Если это простенькая желтая краска, которой размечают парковку, то подойдет спирт, например изопропиловый. Либо средство для удаления почек. Но если это прямо-таки настоящая белая разметка, то лучше даже не пробовать — такую краску придется удалять абразивным способом. Можно призвать на помощь полировальную глину, но очищенные места после этого придется полировать.

Чем убирать? Смотрите пункт выше. Всё зависит от класса износостойкости разметки. Если спиртосодержащие составы не справятся, отправляйтесь к профессионалам.

9. Напыление краски

Степень вредности — 10 из 10. Чужая краска способна остаться на кузове навсегда и вынудит заняться полным перекрасом.

Можно ли убрать самому? Только если загрязнение свежее. Придется воспользоваться растворителем, предназначенным для краски данного типа.

Чем убирать? Водоэмульсионку, пока свежая, можно смыть водой, засохшую попробуйте оттереть спиртом. Краску на основе уайт-спирита — соответственно уайт-спиритом. А если это промышленная, особо стойкая краска? В общем, основная проблема — определить тип краски. И нельзя забывать, что лак может «заматереть» (стать матовым), а ядреный растворитель вроде «646» способен вспучить верхний слой лака или вовсе снять его — в общем, что угодно может произойти. И тогда придется полировать поверхность.

10. Бетон

Его легко найти около стройки: мало ли где приходится оставлять машину в городе. Капля бетона — это реальная неприятность.

Степень вредности — 10 из 10.

Можно ли убрать самому? Да, если есть опыт и химическое образование, а также определенная смелость. При наличии вышеперечисленного поищите в строймаркетах очиститель для плитки, который смывает строительные смеси.

Чем убирать? Придется растворять. Профессионалы используют агрессивные кислоты, которые надо оперативно удалять с ЛКП во избежание его повреждения. Процедуру придется повторять неоднократно. И в любом случае в финале не обойтись без полировки.

Имейте в виду

Если вы решите бороться с загрязнением самостоятельно, возьмите на вооружение несколько простых правил. После нанесения очищающего состава на поверхность надо дать ему поработать. Если обычного смыва водой недостаточно, следует использовать микрофибру. Ни в коем случае не протирайте с нажимом — только легкими движениями. Самое главное: машина в процессе работы должна быть чистая, иначе можно поцарапать ЛКП. В теле загрязнения, скорее всего, присутствует песок, и он затрет лак на вашей машине: на месте грязи останется чистое и гладкое пятнышко, окруженное мутным ореолом.

В линейке профессиональной химии найдутся очистители для чего угодно — от реакционного очистителя металла и средства для удаления древесных почек до спиртового очистителя и антибитумного состава. Есть и достаточно универсальные средства, которые способны бороться как с битумом, так и со следами от древесных почек, наклеек и прочими загрязнениями — и при этом не портить резиновые уплотнители и пластик. А для удаления въевшегося металла (к примеру, пыли от колодок), который со временем превращается в рыжие точки, используется специальный рН-нейтральный состав, растворяющий эти точки. Любопытно, что фиолетовый цвет, в который окрашивается состав при попадании на металлические вкрапления, является своего рода рабочим индикатором протекания химической реакции.

Благодарим компанию Silverstone Detailing за помощь в подготовке материала.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/911873-smyvajte-nemedlenno/

Оцените статью