- Киа Пиканто Kia Picanto
- 1 поколение (BA), 2004–2011
- Обзор автомобиля Kia Picanto (третьего поколения). Техническая часть и стоимость
- Под капотом
- Внешний вид
- Заглянем под авто
- Kia Picanto: властитель класса
- KIA Picanto
- I поколение (2003-2011)
- Внешний вид
- Салон
- Техническая часть
- II поколение (2011-2015)
- Внешний облик
- Салон 2 поколения
- Технические характеристики 2 поколения
- Силовой агрегат 2 поколения
- Трансмиссия 2 поколения
- Ходовая часть 2 поколения
- III поколения (2017-настоящее время)
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Отзывы владельцев
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- Kia Picanto фото
Киа Пиканто Kia Picanto
1 поколение (BA), 2004–2011
Компактный хэтчбек Kia Picanto, пришедший на смену модели Visto, начали выпускать в Корее в 2004 году. На местном рынке, а также в Гонконге и Чили эта машина называлась Morning.
«Киа Пиканто» длиной 3,5 метра был создан на укороченной платформе модели Hyundai Getz. Автомобиль предлагался только с пятидверным кузовом, но для корейского рынка делали и двухместный грузовой фургончик.
На хэтчбек устанавливались четырёхцилиндровые бензиновые моторы объёмом 1,0 литра (61 л. с.) и 1,1 литра (65 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом». На европейском рынке предлагался вариант с турбодизелем 1.1 мощностью 75 сил и механической коробкой передач. В некоторых странах были версии с двигателями, работающими на сжиженном газе пропане.
Хэтчбек Kia Picanto первого поколения после рестайлинга, 2007
В результате рестайлинга 2007 года Kia Picanto получил обновлённый дизайн с округлыми фарами, изменённый интерьер и электроусилитель руля вместо гидроусилителя. Ещё один менее заметный рестайлинг был проведён в 2010 году.
В России продавались «Киа Пиканто» с бензиновыми моторами по цене от 310 000 рублей за машину в базовой «пустой» комплектации. Конкурентами модели были хэтчбеки А-класса, например, Citroen C1, Chevrolet Spark, Peugeot 107.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/kia/picanto/history
Обзор автомобиля Kia Picanto (третьего поколения). Техническая часть и стоимость
Представляю вашему вниманию малолитражный, пятиместный, переднеприводный автомобиль Kia Picanto (третьего поколения), в кузове хэтчбек.
Ни для кого не секрет, что основная аудитория у компактного городского автомобильчика Kia Picanto , это женщины. Исходя из чего, мой обзор будет в максимально понятной форме, без лишних цифр.
Если готовы? То поехали!
Под капотом
На выбор есть два силовых агрегата, оба довольно надёжные. Разобраться в них очень просто. Один мотор идёт в паре с механической коробкой передач, другой с автоматической. На автомобиле, где установлена автоматическая коробка передач-две педали, там где установлена механическая-три педали.
- Бензиновый трёхцилиндровый двигатель объемом 1,0 литра, мощностью 67 лошадиных сил, идущий в паре с пяти ступенчатой механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч примерно за 14,3 секунды. Комбинированный расход топлива на 100 км около 4,4 литра.
- Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра, мощностью 84 лошадиных силы, идёт в паре с четырёх ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч примерно за 13,7 секунды. Комбинированный расход топлива на 100 км около 5,4 литра.
Максимальная, заявленная производителем, скорость автомобиля 161 км/ч . Разгоняться до таких показаний я не советую.
Для комфортной езды по городу, отлично подходит силовой агрегат, идущий в паре с автоматической коробкой передач. Для поездок по трассе, лучшим вариантом будет механика.
Внешний вид
У многих женщин, есть такая привычка, носить с собой небольшого размера сумочку, в которой они могут подолгу копаться, чтобы найти необходимый предмет. Вот с машиной такая же история, авто выглядит компактно, но очень комфортный внутри.
Заглянем под авто
Как я вижу, днище у авто обработано антикоррозийным составом, скорей всего это дополнительная опция, сделанная автосалоном, чтобы накрутить цену. Я бы от такой опции отказался, потому что не вижу смысла переплачивать, так как у Kia Picanto и так хорошая заводская антикоррозийная обработка.
Теперь, что касается подвески:
- Спереди подвеска типа макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. (Простая, дешёвая в обслуживании)
- Сзади установлена балка. Подвеска пружинная, с отдельно вынесенными амортизаторами. (Ломаться в принципе нечему)
Дорожный просвет 161 миллиметр, этого, в принципе, достаточно, чтобы припарковаться к бордюру и не сломать бампера.
Передние тормоза дисковые, сзади установлены барабаны.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mexvod/obzor-avtomobilia-kia-picanto-tretego-pokoleniia-tehnicheskaia-chast-i-stoimost-5f5cbd854c40302438391021
Kia Picanto: властитель класса
Появление отличных предложений в классе «B», а так же нож кризиса 2014-2015 года толстым слоем срезали весь «вкусный» середнячок в пироге под названием «класс компактных городских автомобилей». Остались лишь крохи, среди которых, впрочем, все еще есть чем поживиться.
Представленный два месяца тому назад в Женеве малыш Kia Picanto один из немногих, кто, не смотря ни на что, уцелел, и, в фактическом отсутствии конкурентов, рассчитывает держаться на плаву в бушующем океане российского автомобильного рынка. Секретный замысел его создателей прост – дать рынку больше, чем просто компактный городской автомобиль. Разбираться в тонкостях кризисного маркетинга отправляемся колесить по ближайшему Подмосковью вместе с обновленным Пиканто.
Может кто-то помнит далекий 1999 год, когда Kia представила Visto (так же Hyundai Atos/Atoz или Amica), прародителя нынешнего Picanto. Если нет, то попытаюсь на пальцах объяснить, какой это был автомобиль. Выглядел, ехал, был оснащен он примерно так же, как сегодня выглядят, едут и оснащены некоторые конкуренты нынешнего Kia Picanto, коих осталось всего-то два: Chevrolet Spark и Daewoo Matiz. Впрочем, с учетом новых реалий Spark вычеркиваем, и остается старый, скучный, некрасивый «узбек». Есть еще smart, но конкурент ли он без второго ряда и двух задних дверей?
Спереди свес довольно низкий и парковаться возле бордюров нужно с осторожностью. А вот задний бампер практически не имеет свеса – вставай куда хочешь.
Трудно упрекнуть Питера Шраера в отсутствии вкуса. C его легкой руки Kia зашагала семимильными шагами по автомобильным рынкам всего мира, кружа голову дизайном своих автомобилей. Kia Picanto не стал исключением – маэстро обозначил вектор направления развития дизайна самого маленького из Kia в 2010 году. А в 2011 новый Пиканто с сумасшедшим дизайном предстал публике во всей красе.
Обновления коснулись переднего и заднего бамперов и решетки радиатора. Появились противотуманки прожектерного типа и светодиодные задние фонари. В комплектации Sport бампера, решетка радиатора и противотуманки заметно отличаются от рядовых комплектаций более агрессивным видом. Так же здесь добавлены декоративные красные ободки, а среди колесных дисков есть 15-дюймовые с роскошным дизайном.
Нынешнее обновление малыша Kia Picanto можно назвать точечным. Оно и верно, — его дизайн опережает время, — не всякий конкурент, даже из бывших, способен бросить вызов «корейцу». Поэтому радикализма тут не требуется. А вот новые опции, прежде не доступные в классе, и технические усовершенствования должны пробудить интерес к уходящему в небытие классу компактных городских автомобилей.
Пластик торпедо жесткий, но таковым не кажется. Архитектура торпедо, панели управления и приборов отточена и не только приятна глазу, но и функциональна. А вот серебристая накладка на руле не очень приятна на ощупь, да к тому же довольно скользкая.
Согласитесь гораздо приятней наблюдать на панели приборов дополнительный информационный дисплей с графикой процессов, происходящих с автомобилем, — теперь опция «панель Supervision» доступна для Kia Picanto. Руль так же обзавелся удобными органами управления различными системами автомобиля. Усовершенствована отделка рычага автоматической коробки – выглядит она более дорого и, естественно, красиво. И даже такие мелкие детали, как ручки управления потоками воздуха на дефлекторах преобразились, будучи украшенные хромированными полосками.
Аудио система, конечно же, тоже новая, и хоть и с маленьким, но ЖК-дисплеем. К ней можно присоединить любое устройство по всем известным протоколам и входам. Бонусом же к системе идет встроенная память на 500 мегабайт. Достался Kia Picanto и круиз-контроль. Да не простой, а с функцией ограничения скорости, что позволит избежать штрафов за превышение скоростного режима в городе. А если вы обронили какую-то мелочь на пол, вам придет на помощь подсветка зоны ног, которая является большой редкостью в данном классе автомобилей.
Аудиосистема хоть и новая, но весьма посредственная в работе – звук слабый и не насыщенный, — меломанам не беспокоиться.
Линейка моторов и коробок передач так же претерпели рестайлинг. Двигателя объемом 1,0 и 1,2 литра – те же, что представлены на европейском рынке. Моторы соответствуют экологическому классу Euro5 и, не смотря на свой объем, весьма производительны.
Обновленный Kia Picanto подготовлен для эксплуатации в наших широтах утепленными опциями: подогреваемый руль, обогрев передних сидений, обогрев наружных зеркал и, внимание, обогрев форсунок стеклоомывателя, которые, к тому же, для более эффективной работы изменили свою конструкцию.
Доработкам подвергся младший мотор. Для улучшения тяговых характеристик его впускной коллектор был оптимизирован, что расширило полку крутящего момента, сделав его доступным в более широком диапазоне от 3 000 до 4 000 оборотов.
Дорожный просвет Kia Picanto – 142 мм и 152 мм с пакетом для плохих дорог.
Механическая коробка, работающая в паре с 1,0-литровым мотором, так же примерила обновки и преобразилась. Ее оснастили новым синхронизатором задней передачи, что позволило избежать шумов при ее включении. Так же были применены новые материалы и конструкторские решения, повлиявшие на четкость включения первой и второй передач. Появился стопор в конструкции рычага, позволивший повысить надежность системы в целом.
Литровый двигатель Kia Picanto выдает 66 л.с. и 95,1 Нм крутящего момента. Разгон до сотни 14,6 секунд, а расход топлива в городском режиме езды – 5,8 литра. Двигатель объемом 1,2 литра выдает 85 л.с. и 120,6 Нм крутящего момента. Разгон до сотни – 13,7 секунд, расход по городу – 7,3 литра.
Впрочем, младший мотор протестировать не удалось. Зато 85-сильный двигатель объемом 1,2 литра мы с коллегой терзали, что есть сил. Признаться это, на редкость, резвый двигатель. Нет, конечно, если его сравнивать с любым 1,6-литровым мотором, то, конечно же, объем сыграет свою роль. Но по своим тяговым и разгонным характеристикам, к тому же будучи обремененным автоматической коробкой передач, этот двигатель немногим уступает какому-нибудь мотору объемом 1,4 литра. Главное не стесняться крутить двигатель. Да, расход при этом растет, но машинка-то едет, и, даже, обгоняет. Да и автомат вполне себе приятный. Работает задумчиво, но плавно. А что еще надо в городе? Ах, да. Комфорт. Ну, так и с этим у Kia Picanto все в ажуре. Для столь малых габаритов и скромной колесной базы у него вполне комфортная подвеска. На рельсах и ямах, конечно, она нет-нет, да и встряхнет, как следует, сидящих внутри пассажиров (особенно достается тем, кто на заднем диване), но при этом удары держит достойно. Да и на дороге машинка стоит весьма уверенно – не кренится и не стремится вырваться из под контроля. Да, огрехи, конечно, есть, но все в пределах допустимого: руль легковат, но в поворотах машину им заправлять получается довольно точно. Подруливать приходится частенько, но так чтобы Пиканто откровенно стремился убежать из под контроля, сказать нельзя. Да и заметно это становится на более высоких, чем городские, скоростях.
Подвеска Kia Picanto: спереди – независимая, пружинная, типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Что же до вместительности салона, то и с этим у малыша Picanto полный порядок. Трое высоких и довольно габаритных мужиков разместились в салоне с достаточным комфортом. С моим ростом в 186 см я не чувствовал себя сильно ущемленным в пространстве на галерке.
Пересев на кресло переднего пассажира пришлось откатиться назад, чтобы дать больше пространства для коленей, упершихся в бардачок. Заднему пассажиру стало, конечно же, теснее, но не настолько, чтобы это напрягало. К тому же наш водитель сидел к рулю чуть ближе обычного, что дало место для маневра пассажиру заднего дивана, и, будучи стесненным моей посадкой, он просто пересел на кресло за водителем.
Багажник Kia Picanto мал и не вместителен. Но его 200 литров должно хватить на спортивные сумки и пакеты из супермаркета. Большие чемоданы сюда входят со скрипом. Впрочем, если вас в машине всего двое, то спинки галерки можно разложить, расширив тем самым возможности багажного отделения до 870 литров.
Стоит ли брать? В отсутствии конкурентов, да даже если бы они и остались, – да. Но проблема в том, что за 489 000 рублей, а это цена начальной комплектации Kia Picanto, можно подобрать, что-то из более вместительного класса B. Впрочем, если ваш приоритет дизайн, компактность и насыщенность опциями, то отговаривать от этого малыша не буду.
Источник статьи: http://auto-dealer.ru/articles/2015-05-06-kia-picanto-vlastitel-klassa/
KIA Picanto
- Марка автомобиля: Kia
- Страна производитель: Южная Корея
- Год выпуска: 2003
- Тип кузова: Хэтчбек
KIA Picanto – представляет собой малолитражную городскую машину корейской компании KIA Motors. Автомобиль производится в 3-х или 5-дверном кузове и представляет А-класс по европейским критериям. Всего было выпущено 3 поколения этого небольшого автомобильчика. Первое семейство показали в 2003-м, а последнее – в феврале 2017-го. Весь модельный ряд КИА.
I поколение (2003-2011)
Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.
Внешний вид
Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.
Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.
На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.
После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.
Салон
Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.
Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.
На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.
Техническая часть
Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.
На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.
Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.
II поколение (2011-2015)
Второе поколение КИА Пиканто, имеющее внутризаводской индекс TA, представили в 2011-м во время автомобильного салона в Женеве. Машина стала немного крупнее, получила более интересную внешность и обзавелась интересным оснащением. Уже в 2015-м машина пережила запланированное обновление, которое лишь улучшило позиции «корейцы» на мировом автомобильном рынке.
Внешний облик
Внешний вид компактного автомобиля для своей ниши и ценовой категории довольно хороший. Фронтальная область обладает небольшим немного рельефным капотом, маленькой решеткой радиатора из хрома, а также массивной оптикой, имеющей линзу и светодиодные элементы. Массивный бампер имеет продолжение решетки, которая существенно больше верхней. Еще можно заметить наличие компактных круглых противотуманных фар.
Сбоку корейский хэтчбек может похвастаться немного раздутыми скошенными колесными арками, а также внушительной декоративной линией кузова, которая идёт к заднему фонарю. Дверные ручки решили сделать из полированного металла. Не забыли установить внушительную выштамповку в нижней части кузова. Автомобиль выглядит поджаро и гармонично. Обращая внимание на характеристики КИА Пиканто, стоит отметить высоту дорожного просвета хэтчбека – 152 миллиметра. Опирается корейская новинка на 14-дюймовые стальные «катки».
Задняя часть машины обладает светодиодной интересной по форме оптикой. Крышка багажника получилась плавной, имеет небольшие углубления. Её верхняя часть отдана спойлеру, на котором поместили также повторитель стоп-сигнала. Задний бампер оснащён лишь светоотражателями, однако установили их гармонично.
Салон 2 поколения
Это 5-местный салон, который не балует свободным пространство, однако его достаточно. Передняя часть обладает обычными тканевыми креслами, имеющими функцию подогрева уже в штатном варианте. Место водителя выделяется неплохой эргономикой. Оно обладает 2-спицевым рулевым колесом, имеющим клавиши управления музыкальной системой. Сам «штурвал» можно регулировать лишь по высоте. Далее можно увидеть приборную панель, получившую массивные аналоговые датчики и прямоугольный бортовой компьютер, интегрированный в спидометр.
На центральной консоли не так много всего. В самом верху есть кнопка аварийной сигнализации, а чуть ниже расположили компактный экран и клавиши музыкальной системы КИА Пиканто 2 поколения. Также есть еще один дисплей и круглые регуляторы, помогающие настроить климатическую установку. Тоннель может похвастаться отделением для мелочевки. Ещё он получил прикуриватель, AUX и USB порт. Водительская дверь оснащена кнопками стеклоподъемников, электрическими регулировками зеркал и блокировки стекол.
Интересно, что невзирая на уровень комплектации КИА Пиканто, нет чувства, что это дешевый автомобиль, что характерно для большинства представителей А-класса. На втором ряду на самом деле не так комфортно, поэтому сидеть там втроем можно, но недолго. Удобно расположиться смогут лишь 2 человека. Багажное отделение не самое большое. Покупателю доступно 200 литров, однако убрав задние кресла, эта цифра вырастает до 918 литров полезного пространства. Под фальшполом нашлось место для компактного запасного колеса и необходимого инструментария.
Технические характеристики 2 поколения
Силовой агрегат 2 поколения
Заставляет двигаться автомобиль 2 мотора, работающих на бензине. Базовые версии оснащаются 3-цилиндровой 1.0-литровой силовой установкой, имеющей систему распределенного впрыска топлива, которая генерирует 66 конские силы (95 Нм). Расход топлива КИА Пиканто 2 составляет порядка 4.5 литра бензина в смешанном цикле на каждую «сотню» км. За 14.6 автомобиль разгонится с нуля до первой сотни, а больше 158 километров в час не разгоняется.
Далее идет 1.2-литровый атмосферный 4-цилиндровый рядный двигатель семейства Kappa, который также получил систему распределенного впрыска. Он развивает уже 85 конские силы (121 Нм). Потребляет он не более 5.6 л бензина в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути. Чтобы разогнаться с нуля до скоростной отметки 100 км/ч, хэтчбеку потребуется 13.7 сек, а «максималка» упирается в 163 километров в час.
Трансмиссия 2 поколения
Работает первый двигатель вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для более мощной силовой установки корейские инженеры предусмотрели лишь 4-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.
Ходовая часть 2 поколения
Второе поколение KIA Picanto использует платформу Hyundai i10, которая подразумевает независимые стойки McPherson впереди и полунезависимую балку сзади. Конструкция кузова обладает сталью высокой прочности. Управляется хэтчбек при помощи электрического усилителя. Тормозная система получила дисковые вентилируемые устройства впереди и барабанные механизмы сзади.
Сегодня приобрести машину можно лишь на вторичном рынке. Цена KIA Picanto 2 поколения начинается в среднем от 320 000 рублей. Уже базовый вариант имеет 2 передние подушки безопасности, тканевую отделку салона, усилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники, а также 12-вольтовую розетку и 14-дюймовые стальные колесные диски.
Самая же дорогая комплектация КИА Пиканто может похвастаться:
- «Климатом»;
- Задним парктроником;
- «Круизом»;
- Надувными передними и боковыми airbag;
- Системой, которая помогает при старте на подъем;
- Базовой музыкальной установкой;
- Колёсами из лёгкого сплава;
- Бесключеювым доступом;
- Запуском мотора с клавиши и другим.
III поколения (2017-настоящее время)
Полноценно в Европе показали малолитражку KIA Picanto 3 поколения (JA) 16 февраля 2017-го. В нашу страну новинка приехала уже в мае. Теперь корейская компания решила отказаться от производства 3-дверного кузова. Вместо этого, компания показала «спортивную» версию KIA Picanto GT-Line. Новинка выделяется новым дизайном, интересным, качественным салоном. Кроме этого, она получила современные силовые агрегаты и богатое оснащение. Но обо всем по порядку.
Экстерьер
Новый автомобиль получил более интересный, современный дизайн. Переднюю часть выделяет массивная воздухозаборная решетка. Причем это касается не основной, а той, которая расположена в нижней части переднего бампера. Она оснащается большим овалом, внутри которого стоит сетка, которая разделяется на множество частей. Примерно в центральной части проходит линия кузова, на которую устанавливается номерной знак.
Что касается основной же радиаторной решетки, она получила скромные размеры. Это небольшая линия, в центральной части которой есть 2 выступа. Она по бокам переходит в переднюю оптику. Эти фары кажутся более крупными, чем сама радиаторная решетка. Внутри стоят «галогенки» и светодиодное наполнение.
Группа разработчиков серьезно потрудилась над внешностью KIA Picanto 2020, сделав кузов максимально агрессивным и выразительным.
Не обошлось без противотуманных фар, установленных в дополнительные системы охлаждения, которые размещены немного дальше от массивного воздухозаборника. Они необходимы для подачи воздушного потока к системе тормозов. Заряженная версия имеет более широкие воздухозаборники, которые получили насадку такого окраса, который отличается от основного цвета автомобиля КИА Пиканто 2020. Эта же версия имеет противотуманные фары, которые установили не в боковых отверстиях, а в главной системе забора воздуха.
Боковая часть KIA Picanto 2020 чем-то особенным не выделяется. Она обладает немного выпирающими колесными арками, прямыми линиями стекол, хромовой окантовкой, немного измененными зеркалами, имеющими повторители поворотов, небольшим углублением в нижней части хэтчбека, а также юбкой. Спортивная модификация может похвастаться новыми колёсными дисками большего размера. Опирается новинка на 14-дюймовые колёсные диски, идущие в базовой комплектации КИА Пиканто 2020. Однако более продвинутые модификации могут похвастаться легкосплавными 16- или даже 17-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 160 миллиметров.
Если же смотреть на корму нового KIA Picanto 3 поколения, тут заметны серьезные изменения. Стекло узкого типа, однако это не ухудшило уровень обзора. Выше него нашлось место для небольшого козырька, а под ним есть оптика, которая напоминает литеру С. В самой нижней части заднего бампера есть небольшие выступы и углубления. Украшается задняя часть корейского хэтчбека при помощи дополнительных стоповых огней. Выхлопная система разместилась под днищем и выделяется лишь одиночным патрубком.
Интерьер
Салон KIA Picanto 3 поколения выглядит еще краше, чем экстерьер. Что касается отделочных материалов, они хотя и бюджетного типа (ткань, пластик, немного кожи), однако они тут не играют почти никакой роли. По центру красуется массивный 7-дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и имеющий все, что запрограммировано в транспортное средство. Под ним нашлось место нескольким дефлекторам, парочке шайб и только одному ряду клавиш, которые позволяют активировать только климатическую систему.
Тоннель получился довольно узким и коротким. Он обладает стояночным тормозом, ручкой переключения передач и одним большим отверстием для какой-то мелочевки. Подлокотник, как ни странно, не предусмотрели. Рулевому колесу также достался урезанный функционал. Благодаря нему можно лишь отвечать на звонки и завершать их, а также регулировать и выбирать песни на музыкальной системе. За рулевым колесом разместили приборный щиток, оснащенный самым обычным спидометром, тахометром.
Нашлось место и для скромного бортового компьютера, способного выводить лишь пробег, температурный режим масла, уровень топлива, выбранную передачу и режим езды. Однако вокруг есть панель, на которой при неполадке может загореться определенный индикатор, которые оповещает водителя о данной неисправности. Сиденья тоже нельзя назвать самыми удобными и лучшими. Они получили тканевую отделку, набиты не самым мягким материалом, поэтому во время длительных поездок могут появиться некоторые трудности со спиной.
Тем не менее, они оснащены несколькими регулировками и настройками. А вот боковую поддержку ждать не стоит. Второй ряд получился тоже простым. Хотя теоретически сесть могут трое, но комфортно разместиться получиться лишь двоим. Багажное отделение имеет лишь 255 л, но ждать каких-то рекордов и не было смысла от компактной модели. Задний диван можно убрать неравными секциями в пропорции 60/40, что предоставит уже 1 010 литров полезного пространства. Подпольная ниша получила компактное запасное колеса и комплект инструментов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для нашей страны технические характеристики КИА Пиканто 3 поколения предусматривает установку двух бензиновых двигателей. В роли базового выступает рядная атмосферная 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка MPI, которая имеет систему распределенного впрыска, 12-клапанный газораспределительный механизм, а также алюминиевый блок цилиндров. Это позволяет генерировать 67 конских силы (96 Нм). Расход КИА Пиканто на уровне 4.4 л бензина в смешанном цикле на каждые 100 километров пути.
А вот для топовых модификация KIA Picanto решили установить 1.2-литровую атмосферную 4-цилиндровую силовую установку MPI, получившую 16-клапанный газораспределительный механизм, а также систему многоточечного «питания». В результате «движок» вырабатывает 844 лошадиные силы (122 Нм). Потребляет данный «движок» около 5.4 л в комбинированном цикле.
Трансмиссия
Базовый двигатель получил 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач, которая позволяет корейскому хэтчбек разгоняться с места до отметки 100 километров в час за 14.3 сек. Предельный скоростной режим составляет 161 км/ч.
А вот более мощный 1.2-литровый мотор работает вместе с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. С ней машина тратит 13.7 сек на достижение скоростной отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 161 км/ч.
Ходовая часть
Для своей новой машины корейцы решили использовать новую переднеприводную платформу, имеющую независимую архитектуру типа McPherson впереди и полузависимую подвеску с облегченной скручивающейся балкой сзади. Хэтчбек выделяется обильным внедрением в конструкцию кузова стали высокой прочности – 44 процента.
Управлять машиной помогает реечная рулевая система, имеющая адаптивный электрический усилитель. Тормозная система получила передние дисковые вентилируемые механизмы, а для задней части решили поставить барабанные устройства. Однако дорогие версии получат в задней части тоже дисковые механизмы. Присутствует ABS, EBD и прочая актуальная электроника.
Безопасность
Невзирая на небольшие габариты, новый КИА Пиканто 2020 получил отличную безопасность и обилие электронных систем, а также помощников. Так, машина обладает:
- Прочным кузовом;
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Системой помощи во время парковки задним ходом;
- Системой помощи при старте на подъеме (HAC);
- Системой курсовой устойчивости (ESC);
- Антиблокировочной системой тормозов (ABS);
- Системой, которая контролирует давление в покрышках.
Вдобавок к этому, ключевые узлы кузова более чем на 40 процентов состоят из стали высокой прочности AHSS, где применяются элементы из стали горячей штамповки. Благодаря этому увеличилась прочность кузова во время удара и жесткость на кручение, а также повысилась защита салона и управляемость транспортного средства в целом.
Цена и комплектации
Для российского рынка третье поколение КИА Пиканто 2020 продаётся в 7 пакетах оснащения:
Базовая версия будет стоить не менее 560 000 рублей. Она оснащается:
- Прогрессивными системами безопасности;
- Бесключевым доступом в салон;
- Системой стабилизации;
- Повторителями поворотов;
- Вспомогательным средством при запуске мотора;
- Функцией подогрева «штурвала» и передних сидений;
- Набором airbag;
- Прогрессивной акустикой;
- Навигационной системой;
- Функциональным мультимедийным дисплеем;
- ABS, ESC;
- Электрическими стеклоподъемниками.
Самая «навороченная» версия КИА Пиканто 2020 стоит от 865 000 рублей. Она дополнительно получит светодиодные задние фонари, «климат», «круиз», заднюю камеру, «приборку» Supervision и другое.
Сравнение с конкурентами
Разделяет автомобильный рынок «кореец» с известными и уже опытными моделями. В роли конкурента KIA Picanto можно отнести Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Hyundai i10, Ford KA. Peugeot 107, Suzuki Splash, Citroen C1.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев КИА Пиканто показывают, что автомобиль отлично чувствует себя в городской черте. Он имеет небольшие габариты, приятную внешность, небольшой расход топлива. Управляется автомобиль неплохо. Имеет все необходимые электронные системы и помощники. Посадка и обзорность достаточно удобная.
Однако машина получила не самую лучшую шумоизоляцию, деревянный пластик внутри автомобиля, не самые динамичные двигателя, которых в городской черте хватает, однако на трассе мощности иногда недостаёт. Также сзади не так много свободного места, поэтому машину можно советовать к покупке тем, кто живёт один, либо имеет семью из двух человек. Также к недостаткам владельцы KIA Picanto относят жесткую подвеску.
Плюсы и минусы
- Внешний вид;
- Оснащение;
- Стильный и эргономичный салон;
- Есть мультимедийная система с сенсорным экраном;
- Наличие электронных помощников и систем;
- Безопасность;
- Расход топлива;
- Компактные размеры;
- Возможность трансформации салона и багажного отделения;
- Стоимость;
- Добротная сборка;
- Манёвренность;
- Высота дорожного покрытия.
- Динамика;
- Жесткая подвеска;
- Шумоизоляция;
- Качество пластика внутри автомобиля;
- Недостаточно свободного пространства на втором ряду.
Подводим итоги
Очередное поколение корейской компании КИА Пиканто позволило улучшить автомобиль во многих аспектах. Новинка стала красивее, современнее снаружи, интереснее внутри. За такую стоимость водитель получит хорошее даже базовое оснащение, небольшие габариты, что позволяет отлично чувствовать себя в плотно загруженной городской черте. Машину можно смело советовать девушкам, которым нравятся компактные автомобили, а вот для парня лучше подыскать что-то другое.
Автомобиль получил не самые динамичные двигателя, поэтому мощности реально не всегда хватает. Вдобавок ко всему внутренний пластик оставляет желать лучше, как и шумоизоляция. Однако, если обратить внимание на стоимость, то многое «корейцу» можно и простить, согласны?
Советуем Вам прочитать статью: История компании Kia Motors
Kia Picanto фото
Chevrolet Camaro Z28
Как выбрать подержанный Opel Astra G 1998-2009
Источник статьи: http://all-auto.org/23766-kia-picanto.html