Киа пиканто какой класс автомобиля

Киа Пиканто Kia Picanto

1 поколение (BA), 2004–2011

Компактный хэтчбек Kia Picanto, пришедший на смену модели Visto, начали выпускать в Корее в 2004 году. На местном рынке, а также в Гонконге и Чили эта машина называлась Morning.

«Киа Пиканто» длиной 3,5 метра был создан на укороченной платформе модели Hyundai Getz. Автомобиль предлагался только с пятидверным кузовом, но для корейского рынка делали и двухместный грузовой фургончик.

На хэтчбек устанавливались четырёхцилиндровые бензиновые моторы объёмом 1,0 литра (61 л. с.) и 1,1 литра (65 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом». На европейском рынке предлагался вариант с турбодизелем 1.1 мощностью 75 сил и механической коробкой передач. В некоторых странах были версии с двигателями, работающими на сжиженном газе пропане.

Хэтчбек Kia Picanto первого поколения после рестайлинга, 2007

В результате рестайлинга 2007 года Kia Picanto получил обновлённый дизайн с округлыми фарами, изменённый интерьер и электроусилитель руля вместо гидроусилителя. Ещё один менее заметный рестайлинг был проведён в 2010 году.

В России продавались «Киа Пиканто» с бензиновыми моторами по цене от 310 000 рублей за машину в базовой «пустой» комплектации. Конкурентами модели были хэтчбеки А-класса, например, Citroen C1, Chevrolet Spark, Peugeot 107.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/kia/picanto/history

Kia Picanto: властитель класса

Появление отличных предложений в классе «B», а так же нож кризиса 2014-2015 года толстым слоем срезали весь «вкусный» середнячок в пироге под названием «класс компактных городских автомобилей». Остались лишь крохи, среди которых, впрочем, все еще есть чем поживиться.

Представленный два месяца тому назад в Женеве малыш Kia Picanto один из немногих, кто, не смотря ни на что, уцелел, и, в фактическом отсутствии конкурентов, рассчитывает держаться на плаву в бушующем океане российского автомобильного рынка. Секретный замысел его создателей прост – дать рынку больше, чем просто компактный городской автомобиль. Разбираться в тонкостях кризисного маркетинга отправляемся колесить по ближайшему Подмосковью вместе с обновленным Пиканто.

Может кто-то помнит далекий 1999 год, когда Kia представила Visto (так же Hyundai Atos/Atoz или Amica), прародителя нынешнего Picanto. Если нет, то попытаюсь на пальцах объяснить, какой это был автомобиль. Выглядел, ехал, был оснащен он примерно так же, как сегодня выглядят, едут и оснащены некоторые конкуренты нынешнего Kia Picanto, коих осталось всего-то два: Chevrolet Spark и Daewoo Matiz. Впрочем, с учетом новых реалий Spark вычеркиваем, и остается старый, скучный, некрасивый «узбек». Есть еще smart, но конкурент ли он без второго ряда и двух задних дверей?

Спереди свес довольно низкий и парковаться возле бордюров нужно с осторожностью. А вот задний бампер практически не имеет свеса – вставай куда хочешь.

Трудно упрекнуть Питера Шраера в отсутствии вкуса. C его легкой руки Kia зашагала семимильными шагами по автомобильным рынкам всего мира, кружа голову дизайном своих автомобилей. Kia Picanto не стал исключением – маэстро обозначил вектор направления развития дизайна самого маленького из Kia в 2010 году. А в 2011 новый Пиканто с сумасшедшим дизайном предстал публике во всей красе.

Обновления коснулись переднего и заднего бамперов и решетки радиатора. Появились противотуманки прожектерного типа и светодиодные задние фонари. В комплектации Sport бампера, решетка радиатора и противотуманки заметно отличаются от рядовых комплектаций более агрессивным видом. Так же здесь добавлены декоративные красные ободки, а среди колесных дисков есть 15-дюймовые с роскошным дизайном.

Нынешнее обновление малыша Kia Picanto можно назвать точечным. Оно и верно, — его дизайн опережает время, — не всякий конкурент, даже из бывших, способен бросить вызов «корейцу». Поэтому радикализма тут не требуется. А вот новые опции, прежде не доступные в классе, и технические усовершенствования должны пробудить интерес к уходящему в небытие классу компактных городских автомобилей.

Пластик торпедо жесткий, но таковым не кажется. Архитектура торпедо, панели управления и приборов отточена и не только приятна глазу, но и функциональна. А вот серебристая накладка на руле не очень приятна на ощупь, да к тому же довольно скользкая.

Согласитесь гораздо приятней наблюдать на панели приборов дополнительный информационный дисплей с графикой процессов, происходящих с автомобилем, — теперь опция «панель Supervision» доступна для Kia Picanto. Руль так же обзавелся удобными органами управления различными системами автомобиля. Усовершенствована отделка рычага автоматической коробки – выглядит она более дорого и, естественно, красиво. И даже такие мелкие детали, как ручки управления потоками воздуха на дефлекторах преобразились, будучи украшенные хромированными полосками.

Аудио система, конечно же, тоже новая, и хоть и с маленьким, но ЖК-дисплеем. К ней можно присоединить любое устройство по всем известным протоколам и входам. Бонусом же к системе идет встроенная память на 500 мегабайт. Достался Kia Picanto и круиз-контроль. Да не простой, а с функцией ограничения скорости, что позволит избежать штрафов за превышение скоростного режима в городе. А если вы обронили какую-то мелочь на пол, вам придет на помощь подсветка зоны ног, которая является большой редкостью в данном классе автомобилей.

Аудиосистема хоть и новая, но весьма посредственная в работе – звук слабый и не насыщенный, — меломанам не беспокоиться.

Линейка моторов и коробок передач так же претерпели рестайлинг. Двигателя объемом 1,0 и 1,2 литра – те же, что представлены на европейском рынке. Моторы соответствуют экологическому классу Euro5 и, не смотря на свой объем, весьма производительны.

Обновленный Kia Picanto подготовлен для эксплуатации в наших широтах утепленными опциями: подогреваемый руль, обогрев передних сидений, обогрев наружных зеркал и, внимание, обогрев форсунок стеклоомывателя, которые, к тому же, для более эффективной работы изменили свою конструкцию.

Доработкам подвергся младший мотор. Для улучшения тяговых характеристик его впускной коллектор был оптимизирован, что расширило полку крутящего момента, сделав его доступным в более широком диапазоне от 3 000 до 4 000 оборотов.

Дорожный просвет Kia Picanto – 142 мм и 152 мм с пакетом для плохих дорог.

Механическая коробка, работающая в паре с 1,0-литровым мотором, так же примерила обновки и преобразилась. Ее оснастили новым синхронизатором задней передачи, что позволило избежать шумов при ее включении. Так же были применены новые материалы и конструкторские решения, повлиявшие на четкость включения первой и второй передач. Появился стопор в конструкции рычага, позволивший повысить надежность системы в целом.

Литровый двигатель Kia Picanto выдает 66 л.с. и 95,1 Нм крутящего момента. Разгон до сотни 14,6 секунд, а расход топлива в городском режиме езды – 5,8 литра. Двигатель объемом 1,2 литра выдает 85 л.с. и 120,6 Нм крутящего момента. Разгон до сотни – 13,7 секунд, расход по городу – 7,3 литра.

Впрочем, младший мотор протестировать не удалось. Зато 85-сильный двигатель объемом 1,2 литра мы с коллегой терзали, что есть сил. Признаться это, на редкость, резвый двигатель. Нет, конечно, если его сравнивать с любым 1,6-литровым мотором, то, конечно же, объем сыграет свою роль. Но по своим тяговым и разгонным характеристикам, к тому же будучи обремененным автоматической коробкой передач, этот двигатель немногим уступает какому-нибудь мотору объемом 1,4 литра. Главное не стесняться крутить двигатель. Да, расход при этом растет, но машинка-то едет, и, даже, обгоняет. Да и автомат вполне себе приятный. Работает задумчиво, но плавно. А что еще надо в городе? Ах, да. Комфорт. Ну, так и с этим у Kia Picanto все в ажуре. Для столь малых габаритов и скромной колесной базы у него вполне комфортная подвеска. На рельсах и ямах, конечно, она нет-нет, да и встряхнет, как следует, сидящих внутри пассажиров (особенно достается тем, кто на заднем диване), но при этом удары держит достойно. Да и на дороге машинка стоит весьма уверенно – не кренится и не стремится вырваться из под контроля. Да, огрехи, конечно, есть, но все в пределах допустимого: руль легковат, но в поворотах машину им заправлять получается довольно точно. Подруливать приходится частенько, но так чтобы Пиканто откровенно стремился убежать из под контроля, сказать нельзя. Да и заметно это становится на более высоких, чем городские, скоростях.

Подвеска Kia Picanto: спереди – независимая, пружинная, типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Что же до вместительности салона, то и с этим у малыша Picanto полный порядок. Трое высоких и довольно габаритных мужиков разместились в салоне с достаточным комфортом. С моим ростом в 186 см я не чувствовал себя сильно ущемленным в пространстве на галерке.

Пересев на кресло переднего пассажира пришлось откатиться назад, чтобы дать больше пространства для коленей, упершихся в бардачок. Заднему пассажиру стало, конечно же, теснее, но не настолько, чтобы это напрягало. К тому же наш водитель сидел к рулю чуть ближе обычного, что дало место для маневра пассажиру заднего дивана, и, будучи стесненным моей посадкой, он просто пересел на кресло за водителем.

Багажник Kia Picanto мал и не вместителен. Но его 200 литров должно хватить на спортивные сумки и пакеты из супермаркета. Большие чемоданы сюда входят со скрипом. Впрочем, если вас в машине всего двое, то спинки галерки можно разложить, расширив тем самым возможности багажного отделения до 870 литров.

Стоит ли брать? В отсутствии конкурентов, да даже если бы они и остались, – да. Но проблема в том, что за 489 000 рублей, а это цена начальной комплектации Kia Picanto, можно подобрать, что-то из более вместительного класса B. Впрочем, если ваш приоритет дизайн, компактность и насыщенность опциями, то отговаривать от этого малыша не буду.

Источник статьи: http://auto-dealer.ru/articles/2015-05-06-kia-picanto-vlastitel-klassa/

Kia Picanto 2020 – городская молодежная малолитражка

Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

В сегодняшней статье пойдет речь о самом маленьком автомобиле корейской компании KIA Motors . Новое, третье поколение хэтчбека увидело свет в 2017 году. Для России этот автомобиль собирается в Калининградской области.

По классификации Kia Picanto принадлежит к пятидверным хэтчбекам А – класса. За 2019 год на отечественном рынке было продано более 4 000 экземпляров , что вполне неплохо для автомобилей этого сегмента.

Про внешний вид автомобиля долго распространяться нем смысла. Кому-то нравится стиль от KIA, а кому-то нет. Скажу только, что изначально оригинальный дизайн Picanto разрабатывал Петер Шрайер , который приложил руку к популярным во всем мире Volkswagen Golf и Passat, Audi TT и A6, а также KIA Sorento.

Все технические характеристики хэтчбека позволяют сделать вывод, что перед нами исключительно городской автомобиль. Это и его небольшие геометрические размеры, и малолитражные двигатели со скромными характеристиками.

Длина модели составляет всего 3595 мм, ширина 1595 мм и высота 1485 мм при колесной базе 2400 мм. Дорожного просвета в 160 мм хватает только для езды по дорогам с твердым покрытием.

Короткие свесы Picanto и радиус разворота всего 4,7 метра вкупе с небольшими 14 или 15 – дюймовыми колесами позволяют хорошо маневрировать по узким городским улицам и дворам.

Учитывая назначение автомобиля, объемы для перевозки грузов ожидаемо очень маленькие – 255 литров в стандартном положении и около 1000 литров со сложенным задним рядом.

Под капотом у российского хэтчбека могут быть два атмосферных бензиновых силовых агрегата: первый – это трехцилиндровый 1,0 – литровый мотор мощностью 67 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 95 Н*м при 3500 об/мин. и четырехцилиндровый 1,2 – литровый мощностью 84 лошадиных сил с крутящим моментом 122 Н*м при 4000 об/мин.

Младший двигатель работает только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач , старший – исключительно с четырехступенчатым «автоматом» .

Расход у литрового мотора составляет 4,4 литра в смешанном режиме движения, разгон до 100 км/час – 14,3 секунды .

Более мощный с 4АКПП потребляет 5,4 литра , ста километров в час автомобиль достигает за 13,7 секунды.

На российском рынке Kia Picanto продается в десяти вариантах цветов кузова и в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, X-Line, Prestige и GT Line.

В базовой модели с литровым мотором за 709 900 рублей опций совсем немного: ABS, система стабилизации, помощь при старте в гору, контроль давления в шинах, две подушки безопасности, регулировка и усилитель руля, аудиоподготовка и только один обогрев — форсунок (странное решение) .

Добавив 100 тысяч рублей, вы получите двигатель 1,2 литра, коробку «автомат», кондиционер и аудиосистему с радио.

Так понемногу приплачивая, добираемся до комплектации « Prestige» за 969 900 рублей. Здесь уже все по максимуму: круиз-контроль , боковые подушки безопасности, обогрев и электропривод зеркал, подогрев передних сидений и рулевого колеса, климатическая установка, LCD – дисплей приборной панели и 7 – дюймовый экран мультимедийной системы.

Есть еще «GT Line» за 1 014 900 рублей, куда добавлен одноименный пакет: спортивный дизайн бамперов, измененная радиаторная решетка, 16 – дюймовые легкосплавные диски, накладки на педали, хромированная насадка на глушитель и сиденья из экокожи.

Стильные формы, солидный набор опций и экономичные двигатели делают Kia Picanto одним из лучших автомобилей в своем классе и в этой ценовой категории.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avto_mobil1972/kia-picanto-2020—gorodskaia-molodejnaia-malolitrajka-5ed3e5ec8e72156d68b6eff6

Читайте также:  Тепловизоры для автомобиля своими руками
Оцените статью