Киа рио автомобили с завода

Где собирают Киа Рио, заводы Киа в России

Автомобиль Kia Rio завоевал популярность по всему миру за счет надежности, экономного потребления топлива и низкой стоимости. Заводы, где собирают Киа Рио, расположены во многих странах.

Где на планете производят сборку Киа

Для «Киа Рио» основной страной-производителем является Южная Корея. Концерн Kia собирает машины также в Европе, Америке и Азии, чтобы снизить себестоимость моделей и расходы на транспортировку до автосалонов.

Многие страны вводят налоги на ввоз автотранспорта, за счет чего сокращают конкуренцию для местных автопроизводителей. Поскольку по всему миру востребованы автомашины «Киа», чьи марки оцениваются водителями положительно, то концерн решил расширить сеть заводов. Особенно там, где на продукцию есть высокий спрос. Заводы (по состоянию на 2019 год) расположены в Китае, Корее, Америке, Индонезии, Филиппинах, Германии, Италии, России, Украине, Эквадоре, Словакии.

Такая политика компании позволяет повысить экономику Кореи и стран, где собирают Киа Рио. Были построены собственные заводы, а также использованы мощности известного концерна Hyundai.

Все заводы, на которых происходит сборка «Киа Рио»

Автомобиль собирают на следующих предприятиях:

  • г. Кванмен и Пекин, Южная Корея;
  • г. Яньчэн, Китай;
  • Эквадор, Южная Америка;
  • Индонезия, Юго-Восточная Азия;
  • г. Параньяк-Сити, Филиппины;
  • на базе производственных мощностей Hyundai в городе Санкт-Петербург, Россия;
  • г. Калининград, Россия;
  • г. Луцк и Запорожье, Украина;
  • г. Вест-Пойнт, США;
  • г. Жилина, Словакия;
  • г. Милан, Италия;
  • г. Франкфурт, Германия.

Адреса заводов во всех странах можно найти на международном сайте «Киа».

Головное представительство находится в г. Кванмен. Тут производится сборка моделей «Рио» для азиатского региона. В г. Яньчэн производство ориентировано только на Китай.

Читайте также:  Привод у автомобиля запорожец

Процесс сборки автомобилей в России

Завод «Киа» в России в г. Санкт-Петербург является основным поставщиком для отечественного потребителя, а в Калининграде – отечественного и европейского.

Собирают «Киа Рио» на заводах в России из комплектующих, поставляемых со следующих заводов:

  • официального изготовителя в Корее: КПП, силовые агрегаты, амортизаторы, покрышки;
  • Hyundai: оцинкованная сталь для корпусных деталей;
  • Hyundai Mobis: бамперы, приборные панели, консоли;
  • Shin Yong: кузовные конструкции, подстроечные системы;
  • Sungwoo Hitech: несущие рамы, перекладины;
  • Doowon: климатические системы;
  • Sejong: системы выхлопа.

Поэтому сложно определить, кто производитель «Киа»: страны, заводы, фирмы-поставщики запчастей разные. Можно говорить только о предприятии, где выполнялся процесс окончательной комплектации.

Первый завод «Киа» в России стартовал на мощностях «ИжАвто», который в 2010 году был закрыт, затем снова открыт. Но стали производить уже другие модели. Заводы в Калининграде и Санкт-Петербурге исключительно ориентированы на серийное производство, поэтому вноситься дополнительные изменения в конструкции не могут.

Российские модели прошли полную адаптацию для отечественных условий эксплуатации. В Санкт-Петербурге были реализованы разработки и внедрения, которые не использовались другими заводами-производителями.

Каждое транспортное средство при производстве проходит через следующие цеха:

  1. Штамповки деталей.
  2. Сварки кузова.
  3. Окраски, нанесения защитных антикоррозионных покрытий, грунтовки, лакировки и полирования.
  4. Окончательной комплектации и установки всех необходимых узлов.

Основным металлом для каркасных деталей служит сталь с оцинкованным покрытием. Она проходит многоуровневый контроль качества на соответствие требованиям стандартов.

Заготовки в штамповочном цеху приобретают необходимую форму, роботизированный конвейер подгоняет их под эталонные размеры и проводит компоновку.

Покрасочные работы выполняются в несколько этапов, так как требуется нанесение нескольких грунтовочных, защитных и лицевых покрытий. После каждого этапа выполняется сушка и контроль качества нанесения. На финальной стадии проводится тщательная шлифовка наружного слоя до блеска.

В сборочном цеху устанавливают силовой агрегат, ходовую, элементы управления, топливную систему, оснащают электронными компонентами, выполняют отделку салона, монтируют навесное оборудование. После этого выполняется тестирование: пробег на стенде с имитацией различных покрытий, проверка герметичности.

Завод «Киа» в России полностью удовлетворяет спрос отечественных потребителей, поэтому автомашины корейского выпуска не завозятся.

Kia Rio в Китае

В Китае собирают «Киа Рио» в Пекине и Яньчэне. Эти производители ориентированы исключительно на внутренний рынок. Практически все детали, включая силовой агрегат, создаются в Китае. В отличие от России, доступен вариант комплектации с дизельным силовым агрегатом.

Главные отличия российской сборки Kia

Выпускать «Киа Рио» в России начали в 2006 году. С тех пор автомобиль приобрел некоторые отличительные черты:

  • форма радиаторной решетки;
  • делают автомашины в исполнении седан, недоступный в других странах;
  • кузовные детали штампуют в России из заготовок, созданных на китайских предприятиях;
  • не выпускается модель с дизельным двигателем;
  • небольшие отличия в оформлении салона и применяемых материалах.

Цена российской сборки на 5 тыс. долларов выше, по сравнению с китайской версией.

Первые три символа VIN кода на автомашинах российского производства:

Код располагается в нескольких местах:

  • на боковой стойке с водительской стороны;
  • под передним сидением пассажира;
  • под лобовым стеклом.

Других существенных отличий практически нет. Все этапы производства строго контролируются, технология соблюдается, работают сертифицированные специалисты. Проектные данные и оборудование поставляется из главного офиса Кореи. По надежности и качеству автомашины не уступают зарубежным.

Источник статьи: http://fankia.ru/gde-sobirayut-kia-rio/

Где делают Kia Rio для России и других стран

Южнокорейская компания Киа всегда славилась своими качественными и недорогими автомобилями. В последнее время, благодаря появлению новых более совершенных моделей, продукция Киа является одной из самых востребованных на мировом автомобильном рынке.
Фото: Киа Рио 2017

Конечно же, ярким представителем данной «золотой серии» является Kia Rio. Автолюбители с опытом знают, что данная модель считается одним из наиболее практичных и стильных автомобилей, при разработке которого использовались новейшие технологии.

Однако, не смотря на общую концепцию сборки, модели собранные на разных заводах, довольно заметно отличаются между собой. Поэтому, для более объективной оценки Киа Рио важно знать на каком именно заводе его производят.

В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее мощных заводах корейской компании Киа, на которых собирают модель Рио.

Наиболее мощные заводы концерна Киа

Уже достаточно давно, корейская компания Киа поставила перед собой грандиозную цель – завоевать автомобильные рынки Европы, Азии и Америки. Стоит отметить, что концерн уверенно двигается в направлении выполнения поставленной задачи.

Стоит отметить семь основных заводов компании Киа, которые расположены по всему миру.

Важно помнить, что в зависимости от завода, на котором делают Рио, цена автомобиля может быть значительно ниже, чем модель, собранная на основном заводе в Корее. Связанно это с большими тратами на транспортировку в отдалённые районы.

Наиболее мощными филиалами корейской компании являются:

  • южнокорейский завод в городе Кванмен, который считается главным, и наиболее мощным заводом концерна;
  • китайский завод в городе Яньчен, который производит Рио в основном для местного рынка. Если вспомнить население Китая, то можно сделать выводы, что данный рынок весьма перспективный в плане продаж;
  • эквадорский завод Киа, который отвечает за поставки модели Рио на рынки стран Южной Америки;
  • индонезийский завод, который осуществляет сборку Киа Рио для рынка юго-восточной Азии;
  • сравнительно новый завод, который расположен на территории столицы Филиппин. Поставляет автомобили на местный рынок, и на рынок близлежащих стран;
  • завод, который расположен в российском городе Петербург. Считается вторым по величине после корейского. Поставляет Киа Рио на отечественный рынок, рынок Восточной Европы и в страны СНГ;
  • калининградский завод Киа, который производит автомобили Рио для стран Прибалтики и центральной Европы. Ну и, конечно же, для российского рынка.

Стоит отметить, что в Россию практически не поставляются автомобили, собранные в Корее. Отечественные автолюбители довольствуются моделями, собранными на наших заводах.

На рынок США и Центральной Европы Киа Рио поступают прямо из Кореи.

Киа Рио на российском рынке

Как уже говорилось выше, автомобиль Киа Рио корейского производства, приобрести на территории России очень сложно, и практически нереально. Все автомобили данной модели, которые можно встретить на отечественных дорогах, собраны на петербургском либо калининградском заводах.

Многие могут скептически махнуть рукой и сказать: «Автомобили, собранные на отечественных заводах, по умолчанию, не могут быть качественными». Однако важно знать, что на российских заводах осуществляется только окончательная сборка, а все детали и комплектующие поставляются из других стран.

Российские заводы Киа сотрудничают с:

  • головным заводом Киа, который поставляет на петербургский и калининградский заводы трансмиссии, силовые агрегаты (двигатель, сцепление, коробка передач) и амортизаторы;
  • заводом Хендай, который поставляет оцинкованную сталь на отечественные мощности Киа;
  • Хендай Мобис – центральные панели и бамперы;
  • различные корейские вспомогательные компании поставляют кондиционеры, системы обогрева и системы выхлопа.

Плюс ко всему, важно отметить, что российские заводы используют корейские технологии и точно придерживаются основной концепции сборки. Контроль качества проводят исключительно независимые корейские специалисты, с которыми считаются в автомобильном мире.


Видео: сборка Kia Rio на заводе в России

Вывод

Один из наиболее известных корейских автомобилей уже завоевал рынки многих стран. В связи с ростом его популярности, владельцы корейской компании Киа решили построить несколько крупных филиалов в разных частях света, чтобы каждый отвечал за поставку автомобилей на закреплённые за ним рынки.

В России можно приобрести Киа Рио исключительно отечественной сборки. Если более точно, то петербургского или калининградского производства.

Стоит отметить, что на наших заводах происходит завершительный этап сборки, а все основные компоненты поставляются с корейских мощностей.

Источник статьи: http://kiaportal.ru/gde-delayut-kia-rio-dlya-rossii-i-drugix-stran/

Зашел в автосалон Kia.Узнал сколько ждать Seltos и Rio под заказ. На каких условиях дилеры продают автомобили?

Автомобили марки Kia в России одни из самых популярных , самая продаваемая из них это Rio, только за 8 месяцев 2020 года продано 67 940 седанов, для сравнения Renault Logan за аналогичный период преданно всего 25 586 экземпляров.

На днях я решил зайти в один из автосалонов Kia в своем городе , в этой статье я хочу поделиться обстановкой в автосалоне, а также рассказать на каких условиях дилеры продают автомобили, ну и конечно о скидка и спец предложениях, на популярные модели.

На входе в автосалон меня встретила милая девушка. Несмотря на воскресенье, в автосалоне было много народу, машин в автосалоне я насчитал десять, плюс на дилерской стоянке около 20, год назад дилерская стоянка была полностью забита и на ней стояло около 50 автомобилей. Менеджеров на рабочем месте было трое, чтобы пообщаться с одним из них пришлось подождать около 15 минут и я решил прогуляться по автосалону.

На почетном самом видном месте у входа стоял седан Kia K5 в комплектации GT Line +, стоимостью 2,3 млн.руб. Что сказать по сравнению с Kia Optima предыдущего поколения автомобиль получил более агрессивную внешность и более богатое оснащение, попадая в салон сразу бросается в глаза 10 дюймовый экран мультимедиа, сидения приятной формы и имеют ярко выраженную боковую поддержку. Стояла в шоуруме и комплектация попроще , комфорт, стоимостью 1,7 млн.руб., плюс на автомобиле было установлено дополнительное оборудование общей стоимостью 110 тыс.руб. На K5 можно получить скидку 40 тыс.руб., только программе Kia легко, трейд-ин, первый, семейный автомобиль на седан не действуют.

Пройдя дальше я увидел красавца Kia Sorento, в самой топовой комплектации стоимостью 3,1 млн.руб. На кроссовер возможно получить скидку 80 тыс.руб. по программе Kia легко.

Затем стояла малолитражка Kia Picanto в версии GT Line, стоимость 1,1млн.руб. Rio X-line в шоуруме не было, но одна X-Line стояла невыдаче и ее выдавали клиенту. Скидок на Picanto нет.

Kia Rio в автосалоне стояло две , одна из них в комплектации люкс, с мотором 1.6 л. на механике, другая в комплектации Престиж на автомате, стоимость первой 1 млн.руб. тыс.руб., второй 1,15 млн.руб., в стоимость обоих автомобилей было включено дополнительное оборудование.

Также в автосалоне стояло два Kia Soul и один Kia Ceed хэтчбек , но они были проданы и закрыты.

Спустя 20 минут , нахождения в автосалоне, освободился и подошел менеджер и задал стандартный вопрос, чем вам я могу помочь? На, что я ответил, интересует Seltos в комплектации комфорт на автомате, где я могу его посмотреть? Менеджер, сказал к сожалению данного автомобиля нет в наличии, Seltos в наличии остался только один с двух литровым мотором на вариаторе, в комплектации Престиж, стоимостью с учетом установленной в нем сигнализации с автозапуском и обратной связью 1,72 млн.руб. Я говорю, дороговато, как я могу заказать Seltos в необходимой мне комплектации, без допов? Менеджер ответил по предоплате 20%, как оказалась на Seltos очередь и если сейчас заказать кроссовер он приедет не раньше конца февраля — начала марта. На данный момент на кроссовер можно получить скидку по программе Kia легко, в размере 45 тыс.руб.

Далее я поинтересовался, а как обстоят дела с Kia Rio, можно взять из наличия или нужно заказывать, интересуют именно машины без допов. На, что менеджер ответил, на все Rio которые остались установлено дополнительное оборудование, стоимость от 25 до 90 тыс.руб., а также добавил, а что вы имеете против дополнительного оборудования, ведь сигнализация и коврики в любом случае нужны, да и замок на руль и коробку не помешает, ведь Rio один из самых угоняемых автомобилей в России. На, что я ему ответил, не нужны мне ваши допы с наценкой 200%. Ну тогда можете заказать машину, машина в нужной комплектации и цвете придет в течении 90 дней, задаток 10%, если в течении срока поставки автомобиль подорожает, то придется покупать по новой цене.

В завершение нашего диалога спросил, какие возможно получить скидки, на новый Rio? На, что менеджер ответил, на Rio можно получить только скидку по программе первый или семейный автомобиль и только при покупке в кредит и при оформлении всех страховок.

Подведем итог: мало того, что автомобили дорожают ежеквартально, причем неважно Kia, Лада или другие бренды, дак автосалоны еще и вынуждают покупать дополнительное оборудование по завышенным ценам. Да и с учетом мирового финансового кризиса, цены с каждым месяцем становятся все более антинародными и новые автомобили попросту теряют свою доступность, а нам простым людям, приходится, чтобы купить желаемый автомобиль залазит в кредиты, на 3-4, а порой и пять лет.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d88fbf43d008800ae98ccee/zashel-v-avtosalon-kiauznal-skolko-jdat-seltos-i-rio-pod-zakaz-na-kakih-usloviiah-dilery-prodaiut-avtomobili-5fb1fd5e1064d30b6cee42b2

Оцените статью