- Эксперты сравнили обновленный Kia Rio с конкурентами
- Новый Kia Rio или подержанная иномарка? Экспертиза ЗР
- Гольф-класс
- Бизнес-седан
- Среднеразмерный кроссовер
- Седан премиум-класса
- Большой премиальный кроссовер
- Вывод:
- Чем отличается Kia Rio 2020 за 815 тыс.руб., от Rio за 1,17 млн.руб. 35 отличий. Стоит ли переплачивать? 5 оснвных плюсов Rio.
Эксперты сравнили обновленный Kia Rio с конкурентами
Компания Kia недавно представила обновленный седан Rio — его производство уже налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге, а продажи стартуют с 1 октября.
За счет новой формы бамперов автомобиль стал на 20 мм длиннее при неизменной ширине, колесной базе и дорожном просвете — он по-прежнему увеличен до 160 мм, с учетом специфики российской эксплуатации. Моторная гамма модели также не изменилась и включает два бензиновых четырехцилиндровых двигателя объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), которые могут сочетаться с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями.
Что касается обновлений, то они, как утверждают в Kia, максимально учитывают пожелания российских клиентов. Теперь Rio оснащен светодиодными фарами, мультимедийной системой с поддержкой беспроводного соединения Apple CarPlay и Android Auto, системой дистанционного запуска двигателя. По сравнению с предшественником стала лучше и шумоизоляция.
Как отмечает директор по развитию ГК «Аларм-Моторс» Денис Цепелев, новый Kia Rio серьезно изменился внешне, получив новый дизайн переднего и заднего бамперов, решетки радиатора и более современную оптику, эргономично вписанную в новый рисунок решетки. Появилась новая серия Style, где главное отличие — красные акценты во внешней и внутренней отделке автомобиля. Все эти изменения, несомненно, сделали внешний дизайн автомобиля более свежим и современным.
Обновленный Rio будет предлагаться клиентам в более широком, чем прежде, наборе комплектаций — в шести уровнях (Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium) и 10 комплектациях. Новая версия Style займет место между популярными Luxe и Prestige, предложив клиентам более совершенную оптику, улучшенную отделку салона, ряд отличий в экстерьере и широкий набор опций при цене ниже, чем у Prestige.
Между тем, с обновлением Kia Rio предсказуемо подорожал, причем прибавка в цене, как водится, отличается в зависимости от комплектации. Так, стартовый ценник «потяжелел» лишь на 5 тысяч и теперь составляет 814 тыс. 900 рублей. В максимальной же комплектации обновленный Rio оценен в 1 млн 169 тыс. 900 рублей, а это уже на 50 тысяч дороже, чем прежде.
По словам Дениса Цепелева, увеличение цен окупается новыми опциями и технологическими решениями, реализованными в обновленном Rio. В свою очередь, исполнительный директор «Прагматика Василеостровский» Ирина Сударева считает, что рост валютных курсов и текущий дефицит автомобилей обещает сильно сгладить возможный ущерб спросу в результате подорожания Rio.
Тем не менее, самая популярная в России иномарка стала еще дороже по сравнению с основными конкурентами. Так, стоимость соплатформенного Hyundai Solaris начинается с отметки в 780 тыс. рублей, а Volkswagen Polo и Skoda Rapid предлагаются от 799 тысяч и 792 тыс. рублей соответственно. Кстати, все эти модели недавно также прошли обновление, что заметно подстегнуло их продажи.
«Обновление Kia Rio подоспело очень кстати, учитывая то, что конкуренты относительно недавно обновили свои бестселлеры — Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, однако в плане цены новинка им проигрывает. При этом новый Rio предлагает довольно стандартный набор оснащения в базе, но вот в более богатых версиях может похвастать более премиальными опциями, в том числе обновленной мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Говоря о моторах — то они похожи как по объему, так и по характеристикам, и я бы сказал, являются стандартом на рынке в бюджетном классе», — комментирует консультант компании Simon-Kucher & Partners Иван Кондратенко.
В свою очередь, генеральный директор АвтоСпецЦентр Kia Каширка Роман Гидаятов отмечает, что если сравнивать автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris с точки зрения оснащения и цены, то тут важную роль играет вопрос потребностей и предпочтений клиентов. Например, Kia Rio Style 1.6 стоит 1 млн 029 тыс. рублей, а Hyundai Solaris 1.6 AT Elegance — 1 млн 076 тыс. рублей. У Hyundai Solaris за эти деньги уже есть обогрев лобового стекла, передние и задние парктроники и круиз-контроль, а у Kia Rio — камера заднего вида, задние светодиодные фары и более привлекательная цена.
Стоит напомнить, что Hyundai Solaris выпала честь стать первой в нашей стране иномаркой, которая в 2016-м завоевала звание самой продаваемой модели на российском авторынке.
А после того, как «Солярис» стал делить мощности сборочного конвейера с кроссовером Hyundai Creta, в 2017 году «пальма первенства» перешла модели Kia Rio. Однако уже на следующий год АвтоВАЗ смог взять реванш со своими бестселлерами Lada Vesta и Granta, которые с тех пор занимают верхние строчки рейтинга продаж. А вот на третьем месте позади них неизменно следует Kia Rio, являясь самой популярной иностранной моделью в России.
По мнению Романа Гидаятова, Kia Rio обойти по продажам Lada Vesta затруднительно, потому что Lada более доступна по цене и имеет большую дилерскую сеть в России. Также Lada привлекательна для использования в регионах более высоким дорожным просветом: 178 мм у Lada Vesta против 160 мм у Kia Rio X-Line.
«На мой взгляд, обновление популярного седана Kia Rio может не дать тех результатов, на которые рассчитывает бренд — уровень доходов россиян пока не успел вернуться к докризисным показателям, поэтому главным критерием при выборе автомобиля по-прежнему остается его стоимость. А модели Lada по этому параметру наиболее конкурентоспособны», — резюмирует руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.
Источник статьи: http://rg.ru/2020/09/27/eksperty-sravnili-obnovlennyj-kia-rio-s-konkurentami.html
Новый Kia Rio или подержанная иномарка? Экспертиза ЗР
Частенько при покупке бюджетной иномарки возникает резонный вопрос: «А, может, ну ее, новую? И лучше взять автомобиль с пробегом, но классом повыше?» Вопрос логичный: выбор на вторичке куда богаче.
За точку отсчета мы возьмем новый Kia Rio в средней комплектации Comfort с автоматом и 1,6-литровым мотором. Наверняка это будет наиболее востребованным вариантом. Такая машина обойдется в 800 000 рублей. В качестве альтернативы рассмотрим пять классов автомобилей: гольф-класс, бизнес-седан, среднеразмерный кроссовер, седан премиум бренда и премиальный полноразмерный кроссовер. Посмотрим, что можно выбрать за 800 — 850 тысяч рублей. Из каждого класса мы возьмем по одному довольно популярному представителю.
Гольф-класс
Один из лидеров гольф-класса — Skoda Octavia третьего поколения. За 800–850 тысяч можно купить даже годовалый автомобиль. Скорее всего это будет 1,6-литровая версия с механикой в простенькой комплектацией. Или, как альтернатива — трех-четырех летняя Октавия с мощным 180-сильным турбомотором и роботом DSG. Пробег таких автомобилей будет порядка 60–70 тысяч км. Очевидное достоинство — очень просторный салон с великолепной эргономикой, гигантский багажник и отличные ходовые качества. Многие до сих пор опасаются недостаточной надежности турбомоторов и роботизированных коробок передач. Хотя в последние годы такие агрегаты служат все дольше. Впрочем, в качестве альтернативы есть базовый атмосферный двигатель в паре с классическим шестиступенчатым автоматом, с которым автомобиль обладает весьма достойной динамикой разгона.
Бизнес-седан
Camry давно застолбила за собой звание бестселлера класса. Многие до сих пор считают, что большой седан может быть только черным, и только Camry. Плюс магия бренда Toyota, славящегося своей надежностью. Отсюда и стоимость. За цену нового Rio можно купить трех-пятилетний автомобиль, а пробег большинства экземпляров уже переваливает за 100 000 км. К надежности стоит добавить и отличный комфорт.
Но содержание будет недешевым: ТО нужно проходить каждые 10 000 км. Желание оформить каско «обломают» высоченные цены. Да и про любовь угонщиков к этой модели не стоит забывать.
Среднеразмерный кроссовер
А может, обратить внимание на кроссоверы? Например, на один из бестселлеров-среднеразмерников — Nissan X-Trail. Само собой, на автомобиль нынешнего поколения рассчитывать не приходится. А вот на предыдущее Т31 — вполне. Причем на полноприводный вариант, прошедший рестайлинг. Если двухлитровый мотор устраивает, то можно найти автомобиль 2013 года с пробегом 80–90 тысяч км. Ну а если хочется модификацию мощнее — со 170-сильным 2,5-литровым агрегатом, то скорее всего придется рассчитывать на машины на пару лет старше.
Глобальных проблем с надежностью у Икс-Трейла нет. Разве что вариатор требует профилактического ремонта с заменой ремня примерно на 150–160 тысячах км пробега.
Седан премиум-класса
Как насчет премиума? При слове «премиум» на ум в первую очередь приходит «большая немецкая тройка». За восемь сотен можно присмотреться к обновленной BMW третьей серии с кузовом Е90. Если вам хочется автомобиль посвежее, то за эти деньги можно поискать машину 2010–2011 года. Под капотом — четырехцилиндровый мотор (136 или 156 л.с.) и автомат. Если хочется быстрее, то за схожую сумму это уже будут экземпляры 2008–2009 года с пробегом 150–160 тысяч км. При этом можно рассчитывать на шестицилиндровые моторы и полный привод. Однако нужно не поскупиться на диагностику, ибо потом можно влететь на дорогостоящий ремонт. А еще обязательно покажите автомобиль кузовщикам — предыдущие владельцы вряд ли спокойно ездили, и многие автомобили побывали в авариях.
Большой премиальный кроссовер
А можно ли рассмотреть большой, да еще и престижный кроссовер? Вполне! Например, Volvo XC90 первого поколения. В отличие от предыдущих примеров, у Volvo объем двигателя не повлияет на год выпуска. Тут роль играет исключительно состояние и пробег. Самые популярные моторы, которые встречаются на рынке, — бензиновая «турбопятерка» объемом 2,5 литра и 2,4-литровый дизель. Они же самые надежные. За цену нового Kia Rio с автоматом можно присмотреть автомобили 2007–2010 года. А пробег таких экземпляров приближается, а то и переваливает за отметку в 200 тысяч км. Однако бояться не стоит, ибо XC90, особенно с указанными двигателями, — машина довольно надежная. Но, как и в случае с BMW, здесь обязательна диагностика. Причем нужно найти сервис с фирменной программой диагностики VIDA.
Вывод:
Как мы видим, в качестве альтернативы новому Rio с автоматом есть большой выбор автомобилей с пробегом. В том числе и престижных марок. Однако стоит трезво оценивать свои силы. Премиума не нужно бояться как огня. И в большинстве случаев, как с той же BMW, скрученный пробег можно вычислить во время диагностики. Обязательно закладывайте бюджет на диагностику! Иначе можно нарваться на кота в мешке. А серьезный ремонт дорогого в прошлом автомобиля может сильно опустошить бюджет. К тому же важно понимать, что даже при наличии большого количества хорошего «неоригинала» на рынке запчастей, их стоимость все-таки относительно высока. Как и стоимость расходников. В том числе шин, особенно в случае с кроссовером. Так что на последние деньги подержанный автомобиль престижной марки брать не стоит. А вот если у вас есть небольшой запас по средствам на диагностику, а еще лучше знакомый профильный сервис, то почему бы и нет.
С более «народными» автомобилями ситуация несколько иная. Те же большие седаны, в первую очередь азиатские, несомненно будут свежее. Но если по технической части проблем, скорее всего, не найдете, то состояние лакокрасочного покрытия и салона наверняка окажется даже хуже, чем у более пожилых представителей премиум-класса. И если для вас это важный момент, то альтернатива в виде четырех-пятилетнего большого седана выглядит не очень привлекательной. Так же, как и среднеразмерный кроссовер.
По нашему мнению, хорошим вариантом может стать С-класс. Помимо упомянутой Октавии, есть Ford Focus, Volkswagen Jetta, Kia cee’d, Hyundai Elantra и много чего еще. За восемь сотен это будет довольно свежий автомобиль, оснащенный как минимум не хуже. Само собой, и в этом случае лучше провести диагностику. Но состояние, скорее всего, будет неплохим. Можно даже рассчитывать на действующую заводскую гарантию. При этом расходы на дальнейшую эксплуатацию не сильно отличаются от содержания машины класса В. Зато вы получите более просторный салон и багажник. С этой точки зрения автомобили гольф-класса с небольшим пробегом — достойная альтернатива новому Kia Rio.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/907784-novyj-kia-rio-ili-poderzhannaya/
Чем отличается Kia Rio 2020 за 815 тыс.руб., от Rio за 1,17 млн.руб. 35 отличий. Стоит ли переплачивать? 5 оснвных плюсов Rio.
Kia Rio гордо занимает третье место в рейтинге продаж новых автомобилей и носит звание самой продаваемой иномарки в России на протяжении последних лет. Сейчас на Российском рынке представлено четвертое поколение седана, которому недавно провели рестайлинг. В этой статье мы поговорим о ценах и отличиях максимальной комплектации от минимальной.
Начнем с цен , они как мы уже привыкли, меняются ежеквартально, к сожалению не в меньшую сторону, самая дешевая Rio по состоянию на начало ноября стоит 814 900 руб., а самая дорогая 1 169 900 руб.. Разница 355 000 руб., для машины Б класса, я думаю это существенная переплата.
Базовая комплектация у Rio Classic, она доступна только с мотором 1.4 л. 100 л.с. и механической шести ступенчатой КПП.
Топовая комплекция Premium, Rio в данной комплектации доступна с мотором 1.6 л., коробка только шести ступенчатая автоматическая.
Базовый цвет у Rio белый, за другие цвета необходимо доплатить 6 тыс.руб., кстати весьма демократичная доплата, для сравнения у Лады Весты доплата за цвет от 12 до 18 тыс.руб.
Давайте разберемся вместе, что мы получим доплатив 355 000 руб:
- Боковые подушки и шторки безопасности;
- Третий задний подголовник;
- Автоматическое открытие — закрытие дверей, при начале движения;
- Задние дисковые тормоза;
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев задних сидений;
- Подогрев и кожаная отделка руля;
- Электрообогрев ветрового стекла;
- Электрообогрев форсунок омывателей лобового стекла;
- Спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40;
- Кожаная отделка сидений;
Безусловно 355 тыс.руб. для подобного автомобиля, это очень много, ведь все мы помним, те времена, когда Rio стоила от 479 тыс.руб., прошло каких то восемь лет, какие цены будут, ещё через восемь лет страшно подумать.
Стоит ли переплачивать 355 тыс.руб., спросите вы?
Все зависит от того, к какому уровню комфорта и к каким опциям вы привыкли, а также бюджету покупки. Я бы если бы рассматривал Rio, проанализировал все возможные комплектации и выбрал комплектации с оптимальным оснащением для меня. Об оптимальной комплектации на Kia Rio 2020, мы поговорим в одной из ближайших статей, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.
И в заключение, пять основных плюсов Kia Rio 2020:
- Надежные и хорошо зарекомендовавшие себя моторы;
- Шести ступенчатая автоматическая коробка, обладающая плавными переключениями и достаточным запасом прочности и неплохим ресурсом;
- Множество комплектаций, среди которых можно выбрать оптимальную;
- Неплохая динамика с мотором 1.6 л., особенно в версии с механикой;
- Ликвидность при перепродаже.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d88fbf43d008800ae98ccee/chem-otlichaetsia-kia-rio-2020-za-815-tysrub-ot-rio-za-117-mlnrub-35-otlichii-stoit-li-pereplachivat-5-osnvnyh-pliusov-rio-5fa2c2ff5dfc942ad7a0319f