- Глазами и душой: покупаем Kia Sportage SL за 850 тысяч
- Что и где ищем?
- Везёт так везёт!
- KIA Sportage 2021 – лучший соперник RAV4 с полным приводом и всего от 1,5 млн рублей
- Технические характеристики
- Характеристики производительности
- Технические характеристики двигателя
- Начало продаж
- Комплектации и цены
- Classic
- Comfort
- Prestige
- GT-Line
- Premium
- Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
- Стоимость обслуживания
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Динамика и расход
- Дизайн
- Пространство, объем и вес
- Размеры
- Конкуренты
- Видео
Глазами и душой: покупаем Kia Sportage SL за 850 тысяч
Давайте откровенно, раз уж это авторская рубрика: кроссоверы – зло. Или, если помягче, победа маркетологов над здравым смыслом. Хотите убедить покупателя купить легковой автомобиль по цене в полтора раза дороже – назовите его кроссовером. А верх цинизма – “городской” кроссовер с передним приводом. Поэтому мне трудно понять, за что эту машину так любили. Kia Sportage третьего поколения одно время был в лидерах продаж среди кроссоверов. Да, это относительно надёжная машина, и внешне довольно современная, в отличие от некоторых более практичных кроссоверов. Наверное, для любви этого достаточно. На вторичном рынке по сравнению с конкурентами эти машины стоят не слишком дёшево. Давайте посмотрим, можно ли найти приличный Sportage с пробегом за 850 тысяч?
Что и где ищем?
Э то поколение корейских кроссоверов выпускали с 2010 по 2016 год с рестайлингом в 2014. У нас есть (как бы есть) 850 тысяч, поэтому пришиваем на затылок пуговичку и застёгиваем раскатанную на рестайлинговую машину губу: на неё денег не хватит.
Не будем ставить себе целью найти автомобиль обязательно с полным приводом и с АКПП, нас вполне устроит “мешалка” в салоне и передний “недопривод”. Главное — чтобы машина была хорошей.
С моторами тоже мучиться не придётся: почти все машины продают только с одним двигателем. А именно — с двухлитровым G4KD мощностью 150 л.с. Машины с дизельным мотором D4HA (136 л.с.) попадаются крайне редко. Мотор этот не так уж плох, но нам он в продаже в этот раз не попался.
К АКПП Hyundai A6LF1 тоже особых претензий нет. С заменой масла тут всё сложно. Официальный регламент Kia такой процедуры не предусматривает в принципе, и большинство первых владельцев следует наставлению производителя, чтобы не слететь с гарантии. Это, безусловно, логично, хотя физику не обманешь: изнашивающаяся по мере пробега накладка блокировки гидротрансформатора масло загрязняет исправно, отчего оно теряет свойства и постепенно забивает каналы гидроблока. Поэтому ради сохранности агрегата замена через 50-60 тысяч всё же не будет лишней. И з адавая вопросы владельцу об обслуживании АКПП, не принимайте на веру любую информацию. Во-первых, перед вами может оказаться перекуп, который соврет — недорого возьмет. А во-вторых, полученная информация вряд ли повлияет на ваше отношение и, соответственно, на дальнейшие действия по этому вопросу.
Основная сложность при выборе этих машин, которую описывают тематические журналы и часто обсуждают на форумах — найти машину с живым мотором. Ему посвящены целые опусы разной степени технической грамотности, суть которых сводится, как и обычно по любому поводу, к тезису “раньше (Mitsubishi 4B11) было лучше”. Ситуация с этими моторами сложная: они могут спокойно проехать и 250, и 350 тысяч километров, требуя лишь замены цепи (иногда — до ста тысяч километров, вместе с муфтой CVVT) и регулировки клапанов (гидрокомпенсаторов тут нет). А могут застучать при пробеге, например, в 70 тысяч.
Если автомобиль после внешнего осмотра понравился, то, как и всегда, советую проверить мотор в профильном сервисе с «залезанием» в цилиндры. Явные проблемы мотора можно определить по косвенным признакам. Каким? Сейчас и увидим.
Везёт так везёт!
Первый автомобиль привлёк внимание ценой. Всего 720 тысяч за машину 2012 года — это очень привлекательно. ДТП в истории не указаны, владелец — всего один. Он и сдал этот автомобиль в трейд-ин. Пробег — 80 тысяч, МКПП, передний привод.
Внешне машина выглядит ухоженной. За это спасибо хорошей мойке и фирменному цвету.. Давайте посмотрим кузов внимательнее.
Как и положено “корейцам”, даже у сравнительно нестарой машины есть приличные сколы на кромке крыши над лобовым стеклом и некоторые потёртости, которые на авто с пробегом удивлять не должны. А вот краска родная не везде. У машины перекрашивали заднее правое и переднее левое крылья.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/glazami-i-dushoj-pokupaem-kia-sportage-sl-za-850-tysyach
KIA Sportage 2021 – лучший соперник RAV4 с полным приводом и всего от 1,5 млн рублей
Kia Sportage – компакт-кросс компании Kia, который доступен на рынке с 1993 года. Киа Спортейдж 2021 года выпуска является рестайлинговой версией паркетника четвертого поколения, которая доступна автолюбителям с мая 2018 года. Производство автомобилей для российского рынка организовано на конвейере завода «Автотор» в Калининграде. Российским автолюбителям кроссовер доступен в шести модификациях с различными типами моторов и трансмиссий. Помимо России, автомобиль представлен на рынках Северной Америки, Южной Кореи, Европы и Китая. Минимальная стоимость паркетника в базовой комплектации, с передним приводом и 2-литровым 150 сильным мотором, составляет 1 584 900 рублей. Самой дорогой является полноприводная модификация «Premium» с 2,4-литровым двигателем, за которую покупателям придется выложить 2 304 900 рублей.
Киа Спортейдж 2021
Технические характеристики
Киа Спортейдж 2021 года, получивший после рестайлинга новый кузов, доступен автолюбителям России в нескольких комплектациях, которые отличаются оснащением и техническими характеристиками. Цены и фото новой модели можно посмотреть в данном обзоре.
В различных вариантах исполнения, кроссовер получил два типа бензиновых силовых агрегата:
- 2-литровый 150-сильный двигатель, способный обеспечить скорость движения до 186 км/ч и время разгона до сотни за 10,5 секунды. Средний расход топлива составляет 7,9 литра бензина марки АИ-95;
- атмосферный мотор объемом 2,4 литра с выдачей 184 л. с., который способен разогнать автомобиль до 185 км/ч. Разгон до 100 километров занимает 9,6 секунд, а расход бензина в режиме езды город/трасса составляет 8,6 литра на каждые 100 километров пути.
В качестве трансмиссии на кроссовере Kia Sportage 2021 года выпуска установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка или аналогичная механика. Оснащенный передним или полным приводом, автомобиль получил полностью независимую подвеску. На все модели производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.
В качестве основных технических параметров модели можно выделить следующие характеристики:
- Габариты кузова – 4485 х 1855 х 1645 мм.
- Колесная база – 2670 мм.
- Высота дорожного просвета – 182 мм.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Масса автомобиля – 1485 кг.
- Допустимая полная масса – 2050 кг.
- Объем топливного бака – 62 литра.
- Объем багажного отсека – 491 литр. При сложенных задних сиденьях – 1480 литров.
Характеристики производительности
Мощность | 150 л.с. при 6200 об / мин. |
---|---|
Крутящий момент | 192 Нм при 4000 об / мин. |
Расположение двигателя | Переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1999 см 3 |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядное |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма |
Ход поршня | 97 мм 3,82 дюйма |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Начало продаж
Рестайлинговая версия автомобиля, выпускается с мая 2018 года. Однако дилерская сеть автосалонов в России начала принимать заказы на обновленный кроссовер только с 1 ноября 2018 года.
Комплектации и цены
Classic
Kia Sportage 2021 года выпуска в модификации «Classic», в качестве основных опций получил:
- электроусилитель руля;
- 16-дюймовые алюминиевые диски;
- галогеновые фары;
- боковые электрозеркала;
- заднее стекло с обогревом и встроенным стеклоочистителем;
- задний спойлер;
- настройку положений рулевого колеса в различных плоскостях;
- мультируль;
- тканевую обивку салона;
- подлокотник между сиденьями;
- ключ с системой дистанционного открывания дверей;
- электростеклоподъемники;
- комплект передних и боковых эйрбегов;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор сервисов безопасности;
- систему контроля давления в шинах;
- кондиционер;
- радио;
- hands free;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер.
Comfort
В дополнение к перечисленным выше опциям, кроссовер, в комплектации «Comfort», получил:
- 17’’ алюминиевые диски;
- светодиодные матрицы ходовых огней;
- передние противотуманки;
- датчик дождя;
- электрозеркала с подогревом и указателями поворотов;
- кожаную оплетку рулевого колеса;
- поясничную опору в сиденьях;
- электроподогрев кресел салона;
- обогрев рулевого колеса;
- круиз-контроль;
- задний помощник при парковке;
- 2-зонный климат-контроль.
В модификации «Luxe» кроссовера Kia Sportage 2021 года выпуска, дополнительно предусмотрено наличие:
- датчика света;
- рейлингов;
- 7’’ полноцветного ЖК-монитора.
Prestige
Комплектация «Prestige» дополнительно предусматривает установку:
- головных фар, противотуманок и задних фонарей с LED-матрицами;
- системы старта двигателя с использованием кнопки запуска;
- кожаной обивки салона;
- бесключевого доступа;
- переключателя режимов движения;
- камеры заднего вида.
GT-Line
В комплектации «GT-Line», Киа Спортейдж 2021 года выпуска, получил:
- 19’’ легкосплавные диски колес;
- заводскую тонировку;
- 4,2’’ цветной дисплей;
- электрический привод водительского и пассажирского сиденья;
- вентиляцию передних сидений;
- беспроводное зарядное устройство;
- полноцветный 8’’ ЖК-монитор.
Premium
Самой дорогой является комплектация «Premium», в которой дополнительно установлены:
- электропривод багажника;
- бесконтактное открытие багажника;
- регулируемый люк;
- передний и задний парктроник;
- интеллектуальная система помощи при парковке;
- система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
- система контроля усталости водителя;
- система навигации.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Стоимость обслуживания
При пробеге 2 тысячи километров, владельцы автомобилей с официальной гарантией должны представить кроссовер для прохождения нулевого ТО. Во время его проведения производится диагностика узлов и агрегатов на предмет наличия неисправностей, а также замена масляного фильтра. Стоимость таких работ в зависимости от региона составляет от 1150 до 1500 рублей.
Первое техническое обслуживание проводится при пробеге 15 000 километров. Ценник работ и материалов составляет в среднем от 10 до 12 тысяч рублей. С таким же интервалом проходят и все остальные регламентные работы. Стоимость работ в среднем составляет от 10 до 18 тысяч рублей. После прохождения шестого ТО, цикл обслуживания повторяется заново.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
На российском авторынке представлены модели с передним и полным приводом. Являясь компактным городским кроссовером, автомобиль любой модификации без особых проблем преодолевает возможные препятствия в условиях мегаполиса. Однако и на бездорожье данная модель, оснащенная полным приводом, ведет себя достаточно уверенно, преодолевая раскисшие участки проселочных дорог и довольно крутые подъемы. На зимней дороге автомобиль легко преодолевает переметы, несмотря на небольшой клиренс, по меркам представителей SUV класса. Для любителей экстремального вождения наиболее оптимально подойдут модели с механической коробкой передач, которая в отличие от автомата легко переносит нагрузки и не склонна к перегреву. И все же не стоит забывать о том, что данная модель не является полноценным внедорожником. Полный привод обеспечит комфортную езду по зимним дорогам, однако вряд ли сможет справиться с полноценным бездорожьем.
Динамика и расход
При езде в городских условиях оба мотора обеспечивают достаточно высокий уровень динамики. Однако для моделей, использующихся в смешанном режиме езды, более предпочтительно выглядит 2,4 литровый бензиновый двигатель. Кроссовер хорошо чувствует себя на ровных участках дороги и без проблем проходит повороты. Средний расход топлива, согласно с заявленными характеристиками составляет от 7,9 до 8,6 литров на сотню.
Дизайн
Во внешнем облике кроссовера хорошо просматриваются узнаваемые черты новых моделей южнокорейского производителя. В первую очередь это относится к оригинальной решетке радиатора и расположенному поверх нее логотипу бренда. Автомобиль демонстрирует стремительное выражение и хорошие динамические характеристики, выраженные в направленном рельефе, наклоне лобового стекла и восходящей линии боковых окон. Дополняют стильный образ пластиковые элементы классического кроссоверного обвеса.
Салон автомобиля выглядит комфортно и отличается качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Спортивный руль обладает хорошим функционалом и в сочетании с органами управления консоли и передней панели обеспечивает удобный доступ к основным функциям кроссовера.
Передние сидения обладают широким диапазоном настроек и обладают хорошо выраженной боковой поддержкой. Высокая посадка обеспечивает достаточный уровень обзора из салона автомобиля. Благодаря минимальному выступу трансмиссионного тоннеля на заднем ряду достаточно комфортно смогут разместиться трое взрослых пассажиров.
Удобная компоновка багажного отсека и его объем позволяют перевозить ручную кладь и малогабаритные грузы, В случае необходимости его размеры могут быть увеличены за счет сложенных сидений заднего ряда.
Пространство, объем и вес
Длина | 4485 мм |
---|---|
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1645-1655 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Конкуренты
Стильный, современный кроссовер южнокорейского автогиганта имеет узнаваемую внешность, которая позволяет ему не затеряться в широком модельном ряду одноклассников. Обладая высокими техническими характеристиками и богатой комплектацией, автомобиль может составить серьезную конкуренцию моделям признанных мировых лидеров, среди которых можно выделить: Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Ford Kuga, Hyundai Tucson и Peugeot 3008.
Видео
Источник статьи: http://cenyavto.com/kia-sportejdzh-2021/