Китайские автомобили baw феникс

Новый BAW Fenix 2021 года — многозадачный автомобиль, адаптированный под Россию

Баф Феникс образца 2021 года — это малоизвестный среди автолюбителей китайский грузовик, разработанный при непосредственном участии российских инженеров. Коммерческая машина в данном исполнении появилась, по сути, за несколько лет до этого. Сейчас же Baw Fenix пережил малозаметный рестайлинг, который, впрочем, привнес с собой несколько интересных решений. Этот коммерческий грузовик, конкурирующий на российском рынке с УАЗ Профи и ГАЗель NEXT, собирается на территории Ульяновского автозавода. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 915 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получают 3,2-литровый турбодизельный двигатель, который сочетается с механической КПП и задним приводом. Данная модель не может похвастаться богатым оснащением. Даже аудиосистема предлагается исключительно за доплату, а подушки безопасности в BAW Fenix не устанавливаются в принципе.

Баф Феникс 2021

Комплектации и цены

Баф Феникс 2021 года, вышедший в новом кузове, исполнен в стилистике, характерной для многих китайских грузовых автомобилей. В частности, если судить по фото, внешне эта модель похожа на продукцию марки Foton. Как и другие коммерческие автомобили бюджетного сегмента, BAW Fenix предлагает бедные по оснащению комплектации, но по привлекательным ценам. Отличительной особенностью этой машины являются ее технические характеристики. Помимо неплохой грузоподъемности китайская модель демонстрирует хорошую топливную экономичность.

Читайте также:  Система предотвращения столкновения автомобилей что это

GAC станет единственной компанией, которая переведет все будущие новинки на ПО BlackBerry

Официально: стартовало производство Mitsubishi Outlander нового поколения. Когда кросс приедет в Россию?

Впервые официально раскрыта внешность и названа дата презентации нового поколения Skoda Fabia

При покупке BAW Fenix можно рассчитывать на:

  • однорядную или полуторную кабину;
  • рулевой гидроусилитель (предлагается опционально);
  • полностью зависимые подвески рессорного типа;
  • стальные колесные диски на 16 дюймов;
  • ручной стояночный тормоз;
  • противотуманные фонари;
  • галогенную оптику по кругу;
  • регулируемую по вылету и высоте рулевую колонку;
  • тахометр;
  • помощника при спуске с горы.

За безопасность в китайской модели отвечает система предупреждения блокировки тормозных механизмов с функцией перераспределения усилий. При этом BAW Fenix лишен подушек, включая передней водительской. Во всех модификациях автомобиля сидения отделаны сравнительно дешевой тканью. За доплату покупателям предложена система кондиционирования. В виде опции доступен еще и фургон, выполненный из сэндвич-панелей. В версии с полуторной кабиной предусматривается одно спальное место.

Технические характеристики

Баф Феникс 2021 года относится к тому классу автомобилей, при покупке которых основное внимание уделяют не внешнему виду или комплектациям, а техническим характеристикам. По этому параметру китайская модель выгодно выделяется на фоне своих конкурентов. Как было отмечено ранее, основу коммерческого грузовика составляют зависимые подвески рессорного типа, которые адаптированы под российские условия и постоянные высокие нагрузки. Благодаря этому, они отличаются продолжительным сроком эксплуатации.

Общая длина китайской модели составляет 5980 мм при колесной базе в 3320 мм. Ширина автомобиля достигает 2000 мм, высота — 2050 мм. Клиренс равен 180 мм. За доплату можно приобрести BAW Fenix, выполненный в виде фургона длиной 4,9, 5,4 или 6 метров. Автомобиль в последнем исполнении способен перевозить до 15 европаллет одновременно. При этом общая грузоподъемность китайской модели достигает четырех тонн. Причем его подвеска рассчитана на более серьезные нагрузки при условии, если машина отправляется на небольшие расстояния.

Стандартным для BAW Fenix является 3,2-литровый турбированный двигатель, работающий на дизельном топливе. Его максимальная отдача достигает 120 л.с. при крутящем моменте в 320 Н*м. Такая тяга доступна уже при 1900 оборотах. В комплекте с этим агрегатом поставляется 5-скоростная механическая КПП, которая передает весь вырабатываемый крутящий момент на заднюю ось. Некоторое время на российский рынок поставлялся BAW Fenix с тем же турбодизельным мотором, мощность которого была снижена до 103 л.с. Также в нашей стране продавался китайский грузовик с бензиновым двигателем на 2,7 литра, который развивает не более 136 л.с. С каждым из этих агрегатов предлагается 5-скоростная «механика».

Дополняется китайский грузовик гидроусилителем руля с ременным приводом, обеспечивающим сравнительно неплохую маневренность. В комплекте с BAW Fenix 2021 года доступен аккумулятор повышенной мощности, благодаря которому автомобиль без труда заводится даже в сильный мороз. К числу примечательных особенностей относится наличие спереди дисковых тормозных механизмов, когда как сзади установлены барабанные.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что BAW Fenix 2021 года — это полноценный грузовик с большой платформой, по части управляемости он вполне сопоставим с легковым автомобилем. Однако такое сравнение возможно при условии, если китайская модель не перевозит грузы. Хотя и в этом случае благодаря относительно компактным габаритам BAW Fenix демонстрирует неплохую маневренность на узких улицах.

Китайскую модель нельзя назвать проходимой даже при условии, что размер ее дорожного просвета достигает 180 мм. Такой запас обусловлен, скорее, тем, что BAW Fenix был спроектирован так, чтобы брать на борт чуть больше груза, чем это заложено в его конструкцию. Ездить на этой модели по бездорожью не следует еще и потому, что ее вес достигает практически 3,5 тонны. А устанавливаемый турбодизельный двигатель выдает недостаточно тяги для того, чтобы вытянуть машину из грязи. Выезду за пределы асфальтированного покрытия мешает отсутствие систем стабилизации предупреждения пробуксовки.

Расходы на обслуживание

Как и в случае с другими бюджетным коммерческими грузовиками, BAW Fenix — это абсолютно ремонтопригодный автомобиль. Многие неисправности в нем можно устранить, не прибегая к помощи сторонних специалистов. К числу характерных недостатков BAW Fenix относится постоянная блокировка выжимного подшипника в сцеплении. Но, как показывает практика, его можно заменить на аналогичную деталь, взятую у советского УАЗ-469. В конструкции BAW Fenix в целом встречается немало компонентов, которые можно позаимствовать у автомобилей других марок (Isuzu, Ford и так далее). Все это делает китайский грузовик одним из самых дешевых с точки зрения расходов на эксплуатацию.

Однако BAW Fenix характеризуется одной особенностью, которая вызывает немало нареканий со стороны владельцев: его основные узловые агрегаты, включая коробку передач и двигатель, начинают активно «сыпаться» после 300 тысяч километров. До этого они работают практически безотказно.

Динамические характеристики и расход топлива

Максимальная скорость китайской модели ограничена отметкой в 95 км/ч, что характерно и для других коммерческих грузовиков. Но в сравнении с прямыми конкурентами BAW Fenix демонстрирует неплохую топливную экономичность. В среднем автомобиль потребляет 17 литров горючего.

Дизайн

Как было отмечено, Fenix внешне довольно сильно напоминает коммерческие автомобили марки Foton: та же простая кабина, установленная на удлиненном шасси. Спереди у него размещены крупные галогенные фонари трапециевидной формы со скошенным верхним углом. Между ними проложена пластиковая решетка радиатора с несколькими горизонтальными ламелями. Передний бампер у BAW Fenix достаточно массивный. В него встроены противотуманные фонари и ниши, за которыми скрываются крючки для буксировки. Боковая и задняя части кузова у китайской модели оформлены стандартно для коммерческих грузовиков.

Возможно, одной из главных особенностей Fenix является его кабина. Интерьер китайской модели также оформлен в простой стилистике. Но при этом салон отличается продуманной эргономикой, обеспечивая водителю комфортную посадку и управление машиной. В отделке кабины использованы дешевые пластик и ткань, которые сравнительно быстро истираются. Первые дефекты в основном выявляются на рулевом колесе с двумя широкими «спицами». Приборная панель имеет стандартное исполнение с двумя крупными циферблатами. На центральной консоли присутствуют ниши под установку автомагнитолы и для хранения мелких предметов. На передних опорных стойках предусмотрены упоры, облегчающие посадку в салон.

Начало продаж

Обновленный BAW Fenix уже доступен на российском рынке. Автомобиль собирают на совместном предприятии в Ульяновске.

Конкуренты

В России конкуренцию китайскому грузовику составляют УАЗ Профи и ГАЗель Next.

Видео тест-драйв

Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/baw/baw-fenix-2021.html

Baw Fenix 1044

Возможность установки на базовую модель различных типов дополнительного оборудования позволяет использовать машину по самым разным назначениям.

Fenix 1044 может эксплуатироваться в качестве бортового грузовика с тентом или без него, самосвала, промтоварного, изотермического фургона, автомашины с манипулятором.


Автомобиль в базовой комплектации с успехом применяется для перевозки промышленных и продовольственных грузов как в пределах города, так и на междугородних трассах.

Свой выбор на описываемой модели останавливают и частные предприниматели, и крупные компании из-за ряда преимуществ, которые дает использование этой машины.

К их числу можно отнести следующие качества грузовика:

  • вместительный кузов, позволяющий транспортировку грузов большого объема;
  • высокая экономичность расхода топлива;
  • для управления этим транспортным средством требуются права категории В, что обеспечивает легкость подбора обслуживающего оператора;
  • отличная маневренность. Грузовик беспрепятственно может быть допущен в центр города, так как параметры его небольшой массы не повредят дорожное покрытие, а малые габариты не будут препятствовать дорожному трафику даже на узких улочках.

Уже в 2010 г. традиционная маркировка машин рассматриваемой серии была заменена на новую. Так, модель Fenix 1044 получила индексацию 33462.

Следуя требованиям времени, в 2011 г. автомобили подвергаются рестайлингу с внедрением новых конструкционных элементов и оптимизацией узлов, заслуживших замечания со стороны пользователей.

Так, в потолке машины появляется вентиляционный люк, улучшается система отопления и шумоизоляции, совершенствуется электрическая бортовая сеть.

Для лучшего понимания столь большой популярности на отечественных дорогах грузовика Baw Фenix 1044, изображенного на фото выше, следует более детально рассмотреть его технические характеристики, в которых и кроется основной секрет надежности и производительности этого автомобиля.

Технические характеристики

Сомневаться в отличных рабочих качествах китайского грузовика BAW Fenix 1044 не приходится, поскольку он прекрасно адаптировался к российским дорожным реалиям, чем очень радует отечественных грузоперевозчиков. С приходом на рынок автомобиля BAW Fenix потребители получили альтернативную замену популярным машинам «Бычок» и «Газель».

Грузовик BAW Fenix – технические характеристики:

Наименования Числовые значения
Масса грузовика (т) 3,5
Грузоподъемность (т) от 0,95 до 2,5
Скорость (км/ч) 95
Размеры автомобиля (м)
Длина 5,99
Ширина 2,02
Высота 2,22
Колесная база 3,31
Размеры платформы (м)
Длина 3,87
Ширина 1,9
Высота 0,4
Топливные показатели на 100 км пути (л)
Заявленный расход топлива 17,7
Расход при скорости 60 км/ч 9
Расход при 90 км/ч 14
В условиях города 12,5
При максимальной загрузке 23
Общий объем топливного бачка 120
Коробка передач
Тип Механическая трансмиссия
Параметры коробки передач Трехрядовая, пятиступенчатая
Система торможения
Тормозной механизм Пневматический, двухконтурный
Принцип работы Воздействие на передние колеса двухцилиндровых дисков, а на задние – барабанных одноцилиндровых
Кабина водителя
Конструкция Цельнометаллическая, коробчатого типа
Механизированные возможности Откидывается, что облегчает доступк моторному отсеку
Сиденье машиниста С регулирующимся наклономи перемещением назад
Вместимость (чел.) 3
Количество дверей (шт.) 2

Грузовик BAW Fenix 1044 оснащен рессорной подвеской, имеющей 2 гидравлических амортизатора телескопического вида. Конструктив подвески отличается повышенной жесткостью и стойко переносит случающиеся перегрузки. Колеса машины имеют камерные шины на штампованных дисках – два на оси передней, четыре – на оси задней, плюс одно запасное.

Двигатели

Грузовик BAW Fenix 1044 может оснащаться одним из двух видов четырехцилиндровых дизельных двигателей, с турбонаддувом и функцией охлаждения нагнетаемым воздухом:

  • Двигатель BJ1044 – модель машины CA4CD2–10E
  • Двигатель BJ1065 – модель машины CA4DC2–12E

Силовые механизмы грузовика работают со следующими параметрами:

Параметр Модель автомобиля
CA4CD2–10E3 CA4DC2–12E3
Диаметр цилиндра 98 мм
Частота вращения коленвала 700 (±50) об./мин
Предельная мощность при 3 200 об./мин. 76 кВт/103 л. с. 88 кВт/120 л. с.
Наивысший крутящий момент при 2 100 об./мин. 245 Нм 320 Нм

Расход Топлива

Заявленный расход топлива у Baw Fenix составляет 17,7 л/100 км. При полной загрузке он повышается до 20-23 л/100 км. Топливный бак автомобиля вмещает 120 л горючего.

Подвеска

Грузовик укомплектовывается рессорной подвеской зависимого типа. Амортизаторы масляные, телескопического типа. Как вы уже могли видеть на первом фото, спереди стоит балка. Отзывы говорят, что это наиболее надежная компоновка подвески. Кстати, такая конструкция применялась на “Газонах”, а затем перешла на “Газели”. Что касается обслуживания, балка требует лишь периодического шприцевания шкворней. Делается эта процедура раз в 6 месяцев. В остальном же подвеска уверенно терпит все ямы и нагрузки. Тормозная система такая же, как на “Газели”. Спереди – дисковые двухпоршневые, сзади – классические «барабаны». Однако в отличие от горьковского «собрата» здесь тормоза оснащены пневматическим приводом.

Устройство

В Baw Fenix устанавливается один из нескольких вариантов кабины:

  • стандартный. Данный вариант считается «дневным» и предоставляет дополнительное место для груза;
  • со спальным местом. Подойдет для водителей, работающих на междугородних маршрутах, поскольку позволяет отдохнуть во время пути;
  • со вторым рядом кресел. Шесть сидений помогают уместить большее количество людей.

Цельнометаллическая кабина Баф Феникс относится к коробчатому типу и не имеет капота. Она предлагается в 3 цветовых гаммах: желтом, белом и синем. Среди дополнительных опций, которые могут пригодиться любому водителю, в автомобиль устанавливаются горный тормоз, гидроусилитель руля, аудиосистема и бортовой компьютер. Возможность откидывания кабины позволяет легко подобраться к силовой установке грузовика.

Кабина оснащается гнутым панорамным лобовым стеклом. Водительское сиденье перемещается назад и вперед и регулируется по углу наклона.

Baw Fenix комплектуется рессорной подвеской, имеющей два гидравлических амортизатора телескопического типа, отличающейся прочностью и повышенной жесткостью. Данный конструктивный элемент легко переносит кратковременные перегрузки.

На машину установлен раздельный пневматический двухконтурный тормозной механизм, предусматривающий наличие 2-цилиндровых дисковых тормозов на передних колесах, и 1-цилиндровых барабанных – на задних. Штампованные колеса Баф Феникс имеют разъемный блок, камерные пневматические шины и стальной корпус. На передней оси находятся 2 колеса, на задней – 4. Дополнительно устанавливается запасное колесо.

Baw Fenix легко справляется с перевозкой больших грузов массой до 2500-3000 кг, что больше заявленной грузоподъемности. Благодаря усиленному каркасу от подобной перегрузки модель существенных деформаций не испытывает.

Габаритные размеры и дизайн

Визуально это обычный гурзовичок с классической компоновкой кабины. Кабина предлагается в трех вариантах: одинарная, полуторная + спальное место и двойная со вторым рядом кресел. Каждая кабина имеет свое обозначение: Y, F и E соответственно. В России чаще встречается одинарная версия.

В дизайне преобладают прямые формы. Передок выделяется крупными практически квадратными фарами на галогенной начинке с радиаторной решеткой посередине. Небольшой бампер дополнен двумя воздухозаборниками.

С бокового ракурса в Fenix 1044 выделить особо нечего, есть пару граней выштамповок, виднеется черный пластиковый подкрылок и в такой же цвет окрашена ручка открытия двери. Обходя автомобиль со всех сторон, понимаешь, что у него большая площадь остекления, а это повышает безопасность, так как увеличивается обзорность.

Цельнометаллическая кабина откидывается благодаря определенному механизму (описан ниже), что дает доступ к мотору. На модель можно установить множество полезного оборудования для эксплуатации с разными целями. Из авто можно сделать грузовик с тентом или без, манипулятор, небольшой товарный фургон или самосвал.

Габариты BAW Fenix 33462 (1044):

  • длина – 5990 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 2220 мм;
  • колесная база – 3308 мм;
  • передний свес – 1090 мм;
  • задний свес – 1592 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Благодаря снаряженной массе в 2156 кг автомобилем можно управлять с правами категории B.

Механизм подъема кабины

Автомобиль BAW Fenix 1044 оборудован опрокидывающейся кабиной. Для выполнения этого действия она оборудована двумя специальными механизмами, отвечающими за опрокидывание и фиксирование.

Опрокидывание происходит за счет работы следующих узлов:


Кабина Baw Fenix 1044 внутри

  • торсион – особый стержень, работающий по принципу кручения;
  • специальная осевая балка – на кронштейне, трубчатого типа;
  • три несущих кронштейна – впереди, слева и справа;
  • складывающаяся опора, расположенная сзади кабины грузовика.

Прежде чем осуществлять подъем кабины и выполнение ремонтных работ в моторном отсеке, необходимо остановить автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Убедиться, что ничто не мешает опрокидыванию кабины, и она не будет повреждена. Затем привести в стояночное положение тормоз и выставить нейтральную передачу. Убрать незакрепленные вещи с сидений, приборной панели и пола. Плотно захлопнуть обе двери.

Теперь можно поднимать кабину машины. Механизм работает таким образом:


Кабина Baw fenix 1044 снаружи

  • подтянуть предохранитель к себе;
  • поднять рычаг;
  • тянуть кабину вверх за специальную ручку;
  • фиксатором заблокировать раскладывающуюся опору.

Для возврата в первоначальное положение, нужно нажать на фиксатор и опускать усилием кабину вниз, пока не раздастся щелчок. Предохранитель должен плотно сцепиться с рычагом и заблокировать его. Рычаг работает как дополнительный предохранитель от непредвиденного подъема, он не даст подняться кабине во время движения грузовика. Запирающий рычаг должен быть переведен до полного упора вниз.

Салон

Конструкция кабины Цельнометаллическая
Вместимость 3 чел
Количество дверей 2 шт

Внутри много места в ширь, так как спереди три посадочных места. Сиденья максимально простые, обшиты тканью, водительское расположено отдельно, а пассажирские – это диван для двоих.

Водителю достается 2-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от года выпуска. Перед глазами расположен щиток приборов, максимально простой – аналоговый тахометр и спидометр слева и справа и малоинформативный бортовой компьютер в центре. Слева две кнопки, а именно активация оптики и открытие лючка бака.

Центральная консоль перенасыщена заглушками, так как ее оснащение зависит от комплектации. Всегда будет заглушка под магнитолу в центре, ее не будет ни в какой версии, только самостоятельная установка. В простой версии БАФ Феникс 33462 внизу будет три рычага управления печкой, при установке кондиционера они будут заменены на три привычные многим крутилки. Левее расположились кнопки аварийки, противотуманок при наличии и прикуриватель.

Перед пассажиром будет находиться бардачок и глубокая полка для документов. Из интересного можно выделить наличие опционального подогрева всех трех сидений, люка также в качестве опции и утепление кабины.

Грузоподъемность

Это рамный автомобиль, использующий клепанную раму из П-образного профиля. Такая схема позволяет перевозить куда более большие грузы, нежели заявленные производителем. Производитель утверждает, что грузоподъемность равна 1 700 кг и с таким весом общая масса будет равна 3 500 кг, по факту некоторым удавалось долгое время перевозить практически 3-тонные грузы.

Покупателю предлагается две версии цельнометаллической платформы BAW Fenix 1044 (33462):

  • Младшая версия имеет габариты 4245 на 1905 мм. Внутрь вмещается 6 поддонов (европаллет);
  • Старшая позволяет вместить 8 поддонов, так как ширина равна 2060 мм при той же длине.

Передний высокий борт окрашен в красный цвет, также присутствуют откидные борта сбоку (высота 450 мм). Установка тента подразумевает уменьшение погрузочного пространства.

Комплектация и особенности конструкции

Грузовик марки Baw Fenix 33462 комплектуется специальной механической трансмиссией, которая имеет однодисковое сухое сцепление. Присутствует также трехходовая и пятиступенчатая коробка для быстрого переключения коробки передач. За счет этого обеспечивается максимальный уровень скорости в 95 км в час. Среди основных преимуществ комплектации можно отметить наличие таких компонентов, как:

  1. Раздельный пневматический тормозной механизм, который является двухконтурным.
  2. Система торможения состоит из двухцилиндровых дисковых тормозов, установленных на передние колеса, и барабанных с одним цилиндром.
  3. Качественно проштампованные колеса, остовы которых выполнены из стали и оснащены специальным ободом.
  4. Установлены камерного плана пневматические шины.

Колеса грузовика Baw Fenix 33462 расположены особым образом. Два колеса находятся на передней оси, четыре на задней, и есть одно запасное колесо. Транспортное средство комплектуется современной подвеской рессорного плана, которая может иметь два гидравлических амортизатора телескопической категории. Подобный конструктивный элемент характеризуется повышенными показателями прочности и жесткости, он легко переносит незначительные перегрузки.

Источник статьи: http://spectekhnika.info/baw-fenix-1044/

Оцените статью