Китайские автомобили для бизнеса

10 самых популярных китайских машин в России. Ответим на главный вопрос — «Стоит ли (или нет) покупать китайский авто в 2021?»

Все чаще на дорогах встречаются китайские машины. Причем про многие из которых мы даже не слышали, а узнать побольше очень хочется. С января по ноябрь 2020 года целых 44 364 жителя России стали счастливыми (или не очень) обладателями китайских автомобилей. Разберемся какие модели полюбились россиянам больше всего.

10 самых продаваемых китайских машин в России.

10 место — Changan CS55

Это автомобиль купили с января по ноябрь 2020 году — 1 184 раза. Кто сказал, что все китайское это дешевое? Да как бы не так! Вот китайская машина за 1 349 900 — и это за базовую комплектацию на маханике. с переднем приводом. с учетом скидки за трейд. двигатель 1,5. Отдельно отметим, что полного привода у этой модели не предусмотрено. Скажем однозначно: этот автомобиль не стоит своих денег не тратьте время на его рассмотрение.

Читайте также:  Проводки при выплате компенсации за использование личного автомобиля

Идем дальше, 9 место — Geely Emgrand X7

Этой модели продалось 1 713 штуки. «Кто все эти люди?» — спросите вы. Не знаю, но отметим, что машина получилась достойная с адекватной ценой. 1 389 990 за 2-х литровой автомобиль, с коробкой автомат и в полной комплектации. Если вы спокойно относитесь к китайской лапше, и то эту модель кроссовера точно можно рассмотреть.

8 место — Changan CS75FL (ну очень странное название модели, больше похоже на классификацию подводной лодки)

На почетном третьем месте с конца расположилась еще одна модель знаменитого в Китае бренда # Changan. Количество продаж — 1 775 за почти целый год. У этой модели полный привод присутствует, но только с комплектации Comfort за 1 719 900. За эту сумму можно приобрести хороший европейский или японский автомобиль с прогнозируемым качеством и без неожиданных «сюрпризов».

7 место — Haval H5

И вот наконец то добрались до самой перспективной марки китайского автопрома, до бренда Haval. У этой компании есть свой завод в Тульской области, в нашей статье » Первый китайский. Первый, зато какой! » можно про него узнать поподробнее (ссылка на в конце статьи). Как бы вы отнеслись к китайскому качеству российской сборки? 1 876 покупателей сказали этой модели «Да» и приобрели модель # Haval H5. Почему они так поступили? Возможно, потому что это самый дешевый автомобиль бренда Haval цена начинается от 1 299 000, причем это будет автомобиль с полным приводом.

Канал IQ Buy Car про секреты выгодной покупки и продажи автомобилей. А также полезные автомобильные лайфхаки и увлекательные истории. Подписчикам канала — приятные сюрпризы )

6 место — Haval H6

2 198 покупателей выбрали эту машину. Модель больше не выпускают (может и к лучшему), поэтому подробно на ней останавливаться не будем

Читайте также:  Мус автомобиль что это

5 место — Changan CS35 PLUS

Это третья и последняя модель Changan присутствующая в ТОП-10 списке. Число покупателей этого непопулярного кроссовера — 3 093 человек. Модель доступна с двигателем 1,6 с механикой и автоматом. Цена от 1 239 900 до 1 399 900. Отдельно отметим что у данной модели независимая подвеска McPherson. Один из множества китайских кроссоверов, который ничем не выделяется.

4 место — Geely Coolray

4 686 человек выбрали это китайский кроссовер # Geely Coolray с ценой от 1 219 990. Машина выглядит современно, но все впечатление портит турбированный мотор 1,5 литра. ОООчень маловато для такого автомобиля. Да и турбины частенько выходят из строя.

А теперь рассмотрим САМЫЕ популярные китайские автомобили на российском рынке.

3 место — Geely Atlas

Целых 6 581 человек купили эту машину. Примечательно, что у модели аж три варианта двигателя на выбор — 1,8 турбо, 2 литра и 2,4. А так же современный дизайн и хорошая оптика. С учетом того, что стоимость автомобиля с 2-х литровым двигателем начинается от 1 294 990 на переднем приводе, очень удивляет чем руководствовались покупатели выбирая этот авто. Собирают машину в Беларуси.

2 место — Haval F7

Ну и вот наконец то дошли до нового героя # haval f7 который только в рекламе герой, а в жизни чуть чуть не дотянул до первого места. Про эту машину очень много пишут, много говорят, но купили всего 8 849 раза. Цена на автомобиль начинается от 1 379 000. Но очень примечательно, что даже в базовой комплектации автомобиль максимально нафарширован опциями. Если и покупать китайский кроссовер, то стоит поближе рассмотреть этого узкоглазого красавца (фары у машины действительно узкие).

1 место — Chery Tiggo

Это саааамый популярный китайский автомобиль, друзья. Самый выдающийся представитель китайского автопрома собираемый в Белоруссии и пользующийся особой любовью в России — красавец (или уродец, кому как больше нравится) — # Chery Tiggo. Эту машину купили в России 9 599 раза! Много это или мало? Это очень много. Больше чем продажи некоторых европейских или корейских конкурирующих моделей.

Отвечаем на самый главный вопрос — «Стоит ли покупать китайский автомобиль?»

Покупатели которые готовы экспериментировать, и кому не важен бренд будут утверждать что однозначно стоит. Те, кто не любят китайскую лапшу, будут говорить что ни в коем случае не стоит, и будут приводить свои убедительные аргументы. С учетом того, что сейчас стоимость китайского автомобиля сопоставима с европейскими и японскими конкурентами, мы лишь отметим плюсы и минусы. Основной плюс — это большое количество опций которые не доступны у конкурентов в одной ценовой категории. Из минусов это неопределенность как автомобиль будет себя вести через несколько лет и очень сильное падение в цене со временем.

Прочитайте это интересно: Китайский электромобиль за 300 000р. завоевывает мир со скоростью молнии. Когда он появится в России. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.

Скажите эту фразу при покупке машины и вы купите ее дешевле. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/iqbuycar/10-samyh-populiarnyh-kitaiskih-mashin-v-rossii-otvetim-na-glavnyi-vopros-stoit-li-ili-net-pokupat-kitaiskii-avto-v-2021-5fde1e0827ce98245a7bf2b3

Китайские авто штурмуют премиум-класс. Показываю модели, которые продаются в РФ.

Доброго времени суток, друзья. Китайцы очень серьёзно взялись за покорение российского автомобильного рынка. Каждый год они привозят к нам всё новые и новые марки и модели своих автомобилей. Причём действуют они очень решительно, наступая сразу по всем направления.

Не успев ещё толком закрепиться в бюджетном сегменте, китайцы уже принялись штурмовать премиум-класс. Сегодня я расскажу вам про все премиальные китайские автомобили, которые официально продаются в России. На данный момент это самые дешёвые автомобили премиум-класса в нашей стране. Поехали!

Подсказка. Фотографии можно листать.

Начнём с самого дешёвого премиального китайского авто в России — с флагманского кроссовера GS8 от компании GAC. GAC GS8 появился у нас в конце 2019 года, а в Китае он доступен с 2016 года. Кроссовер продаётся только с бензиновым турбомотором 2 л мощностью 190 л.с., 6-ступенчатым автоматом и передним или полным приводом. В базовой комплектации GE GAC GS8 с передним приводом стоит 1 998 000 рублей.

Уже в базе кроссовер имеет 8 подушек безопасности, систему помощи при спуске и подъёме, ABS, ASR, ESP, BAS, EBD, датчики давления в шинах, ксеноновые фары, электропривод, электроскладывание и обогрев зеркал, обогрев лобового стекла, трёхзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники, камеру заднего вида, бесключевой доступ, обогрев руля, вентиляцию, подогрев и электрорегулировку передних сидений, люк с электроприводом, третий ряд сидений, мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем и премиальную аудиосистему Harman.

В комплектации GL кроссовер GAC GS8 с передним приводом стоит 2 298 000 рублей, а с полным — 2 398 000 рублей. Из оснащения добавляется камера кругового обзора, подрулевые лепестки, светодиодные фары, кожаный салон, память водительского сиденья и панорамная крыша.

В максимальной комплектации GT полноприводный кроссовер стоит 2 598 000 рублей. Ко всему вышеперечисленному прибавляется адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновения и контроля за полосой движения, декоративная подсветка салона.

Следующий премиальный китайский автомобиль в России — кроссовер СheryExeed TXL. TXL — кроссовер от премиального подразделения Exeed китайской компании Сhery, который появился на свет в 2020 году.

Кроссовер СheryExeed TXL оснащается бензиновым турбодвигателем объёмом 1,6 литра мощностью 186 лошадиных сил, семиступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом. В России кроссовер доступен в двух комплектациях — Luxury и Flagship.

Стоимость СheryExceed TXL в комплектации Luxury составляет 2 249 900 рублей. За эти деньги кроссовер оснащён системами ABS, ESP, ASR, BAS, EBD, HSA, 8 подушками безопасности, датчиками давления в шинах, галогеновыми фарами, обогревом лобового стекла и боковых зеркал, электроприводом крышки багажника и зеркал, системой бесключевого доступа и открытия багажника без рук, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, задним парктроником, камерой заднего вида, кожаным салоном, подогревом передних сидений, 10-ти дюймовой мультимедийной системой и премиальной аудиосистемой Arkamys.

СheryExeed TXL в комплектации Flagship стоит 2 399 900 рублей. Из оснащения ко всему вышеперечисленному добавляется система контроля слепых зон и автоматической парковки, светодиодные фары, декоративная подсветка салона, панорамная крыша, подрулевые лепестки и камера кругового обзора.

Самый дорогой китайский премиальный автомобиль в России на данный момент — купеобразный кроссовер Geely Tugella. Это самая громкая новинка 2020 года от компании Geely. Автомобиль начали продавать в нашей стране совсем недавно. На мой взгляд, это самый интересный китайский автомобиль на нашем рынке.

Geely Tugella доступен в России пока только в максимальной комплектации Flagship. В будущем китайцы планируют привезти к нам комплектации попроще. В максималке Geely Tugella имеет полный привод, автоматическую восьмиступенчатую коробку передач и бензиновый двухтировый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил.

Geely Tugella в максимальной комплектации Flagship стоит в России 2,5 миллиона рублей. За эти деньги автомобиль нафарширован по-максимуму. Кроссовер имеет 8 подушек безопасности, датчики усталости водителя и давления в шинах, системы помощи при спуске/подъёме с/в гору, контроля за полосой движения, распознавания дорожных знаков, ABS, ASR, ESP, BAS, EBD.

Geely Tugella также оснащён двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, светодиодными фарами, парктрониками, камерой кругового обзора, электронной приборной панелью, бесключевым доступом, подрулевыми лепестками, системой открытия багажника без рук, электроприводом зеркал и крышки багажника, обогревом форсунок стеклоомывателей, лобового стекла и боковых зеркал, подсветкой салона, панорамной крышей, электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией передних сидений, кожаным салоном и мультимедийной системой с экраном 12,3 дюйма.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал . Мне будет очень приятно!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autostars/kitaiskie-avto-shturmuiut-premiumklass-pokazyvaiu-modeli-kotorye-prodaiutsia-v-rf-5fd2540a40dbc009fc613189

Премиальные китайские авто

Что делать, если хочется новый автомобиль, однако бюджет ограничен? А хочется не просто автомобиль, а что-то с претензией на роскошь и премиум. На первый взгляд — задача невыполнимая: выбрать новый премиальный недорогой автомобиль. А на второй взгляд возникает решение: китайский автопром. При многих своих недостатках, китайские автомобили с каждым годом действительно становятся лучше: уже не самый плохой металл кузова, не самый убогий салон, не самый дешевый пластик, а главное — отсутствие такого неприятно знакомого запаха «нового китайского автомобиля», который подчас не выветривается годами.

При всём этом и у китайского автопрома есть свой премиум-сегмент. Правда, в большей своей части он всё же не представлен за территорией Поднебесной, оставаясь либо местным эксклюзивом, либо просто оказываясь громкими промо-лозунгами малоизвестных компаний.

На российском рынке китайскому автопрому сложно: кризис одних заставил уйти, другие побоялись прийти. Что, возможно, плюс для российского потребителя: остались сильнейшие.

Но вернемся к теме данной статьи. Премиальные китайские авто — это правда или вымысел? За сколько можно купить китайский автомобиль с претензией на премиум? Разберем несколько моделей.

Chery Arizzo 7

Китайский седан с базовой ценой в 741 тысячу рублей и вроде как не самым скромным оснащением: в «базе» есть не только кожаный салон, а и 7″ сенсорный экран мультимедийной системы. А учитывая входящий туда же бесключевой доступ и даже систему дистанционного запуска мотора, электрические регулировки водительского кресла… За чуть менее 750 тысяч более чем заманчивое предложение.

Под капотом Chery Arizzo 7 установлен 126-сильный атмосферный 1,6-литровый мотор, работающий в комплекте с одной из двух коробок передач: механическая или вариатор.

В чем разница между версиями (их две: с «механикой» и вариатором)? В сущности, это как раз выбор коробки и наличие в «старшей» модификации круиз-контроля. И да, система «климата» тоже предложена в скромном базовом оснащении.

Chery Tiggo 5

Тот же Чери, но кроссовер — с базовым ценником в 777 тысяч рублей. И масса преимуществ той же базовой версии: камера заднего вида, кожаный салон, сенсорный экран мультимедийной системы, светодиодная оптика головного света (правда, лишь в части ДХО), круиз-контроль и прочее.

Под капотом Chery Tiggo 5 также единственный мотор (2.0-литровый 135 л.с.) и также выбор коробок передач (та же «механика» и вариатор).

В чем отличия версий? За почти миллион рублей (CVT Luxury 946 тыс. рублей) можно получить люк с электроприводом, обычная камера заднего вида уступает место более «умной» с указанием траектории движения, кроссовер оснащается несколькими дополнительными полезными системами безопасности и ассистентами движения, климат-контролем и множеством других приятных опций.

Geely Emgrand 7

Не менее известный, чем Чери, китайский производитель Джили известен в России давно. Седан Geely Emgrand 7 известен также давно, прошел через множество изменений и стал (наверняка) лучше, чем первые свои серии.

Базовый ценник — скромный (от 639 тыс. рублей), однако и базовое оснащение сложно назвать действительно богатым: тканевый салон, простой руль, скромная аудиосистема, кресло водителя регулируется только вручную классическим механическим способом. Намек на премиум присутствует только в максимальной комплектации, однако перечислять его особого смысла не имеет — всё то же, что и у конкурентов. К слову, топовая модификация седана Geely Emgrand 7 стоит около 800 тыс. рублей.

Под капотом — выбор из двух моторов (бензиновые 1,5 и 1,8 литра) и двух коробок передач (механическая и вариатор), мощность силовых агрегатов соответственно 106 и 129 л.с.

Geely Emgrand X7

Оно же, но кроссовер — это Geely Emgrand X7. За приставку «кроссовер» придется выложить минимум 792 тысячи рублей, однако и получить получится больше: китайский производитель в этой модели предложил куда более интересный «фарш»: набор подушек безопасности, набор систем движения (ABS, EBD, ESC и прочая). Стоит этот набор приятных стандартных опций 792 тысячи, а топовая модификация Geely Emgrand X7 оценивается уже в 957.

Что из наиболее интересного стоит отметить в разных версиях китайского кроссовера? Кроме установленного самого мощного 2,4-литрового мотора (базовый — 1,8, есть также 2.0-литровый) на 148 л.с. и автоматической коробки передач, версия Luxury 2.4 AT6 оснащена:

  • передними и задними датчиками парковки (впрочем, их нет только в «базе»)
  • кожаный салон
  • кондиционер (да, в топовой версии «кондер», а не «климат». Последний почему-то доступен для версии Luxury 2.0 MT5)
  • электропривод регулировок водительского сидения

И прочее, куда менее интересное. Большая часть современных удобств уже встроена в базовый набор и сравнивать версии сложно: вряд ли кто-то всерьез будет доплачивать за передний стеклоочиститель с бескаркасными щетками, доступный в двух топовых версиях Luxury.

Changan Raeton

В отличие от конкурентов, Changan Raeton далеко не так дешев ценой вполне соперничает с седаном бизнес-класса Toyota Camry: существенные 1,34 млн рублей за китайский седан! При этом это самый дорогой седан китайского производства, официально представленный в России.

Чем же так интересен Changan Raeton, почему он так дорог? По заверениям производителя, это действительно представитель того самого «бизнес-класса»: бесшумный, комфортабельный и мощный. Разберем эти заверения по полочкам.

Под капотом — турбированный 1,8-литровый бензиновый мотор, развивающий 163 л.с. и работающий в комплекте с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. К слову, силовой агрегат далеко не нов, как не отличаются технологическими новшествами и прочие узлы седана: коробка — классический гидротрансформатор, усилитель руля — классический гидравлический. При этом действительно тихий: в салоне комфортно и тихо.

Комфорт на достойном уровне: при общей длине 4,9 метра, Changan Raeton имеет колесную базу в 2810 мм — далеко не каждый седан даже куда большей цены может похвастаться такими цифрами. Сидения с кожаной обивкой, имеются электроприводы настройки водительского кресла. Сзади также комфортно: широкие двери, которые широко открываются, место для ног остаётся достаточным даже с максимально отодвинутым передним креслом. Трансмиссионного тоннеля нет в принципе.

Мощный? Цифрами — да, на практике — спорно: производитель не уточняет разгонные характеристики, а журналистские тесты показали действительно «фантастические» 13 секунд до сотни.

Как итог — точно самый дорогой и самый спорный седан китайского производства, который при вроде бы достойных параметрах имеет явно завышенную цену.

Кроссоверы Haval

Последними станут они — новые в России кроссоверы Хавал, которые изначально позиционируются как премиальные китайские авто. Ценники у них соответствующие:

  • Haval H2 — от 940 тыс. рублей
  • Haval H6 — от 1,07 млн рублей
  • Haval H8 — от 2,15 млн рублей
  • Haval H9 — от 2,3 млн рублей

И да, с подобным ценообразованием кроссоверы действительно обязаны предоставить клиентам больше, чем предлагают конкуренты. Но на самом деле старший Haval предлагает рамный внедорожник с просторным салоном (три ряда сидений), интересным дизайном экстерьера и «полным фаршем» за свои деньги. Дорого? Да. Достойно своей цены? Вполне таки да: купить действительно качественно собранный внедорожник с подобным оснащением за эти деньги не «можно», а «нужно».

И это впечатление продолжается во всех смыслах этого автомобиля: комфорт — на уровне, двигателя (2.0 турбо на 218 л.с.) хватает и в городе, и вне его. Да, ценник непривычен, однако именно в отношении кроссоверов Haval хочется сказать: вот он, действительный представитель премиального китайского авто.

Источник статьи: http://krossovery.info/premialnye-kitajskie-avto/

Оцените статью